Мультфильм Головоломка 2015 года посмотреть в хорошем качестве на киного, с этого момента в работе эмоций начался полный беспорядок. «Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях.
Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым
Известный трейлер «Головоломки», который в конце прошлого года заставил нас с нетерпением ждать премьеры, пытался убедить зрителей, что картина показывает, как эмоции руководят детьми и взрослыми, и рассказывает, что происходит в головах людей, когда они ссорятся, спорят или мирятся. Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей. И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр. То есть Райли и ее родители — лишь формальные главные герои, а прочие люди — и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания. Почему это проблема? Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп. Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать.
Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания. Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью.
Например, развитие действия в настоящем и прошлом. Например, кажущаяся несвязанность происходящего.
При этом я не имею в виду сложность сюжета для восприятия, а говорю лишь о том, что сюжет "Головоломки" всячески усложнён повествованием и сюжетными линиями. Итак, в "Головоломке" есть основная сюжетная линия о проблемах и переживаниях девочки-подростка. Её как раз и можно назвать простой. Параллельно этой линии действие происходит внутри сознания героини, где героями выступают эмоции девочки.
С определённого момента эта линия делится ещё на две: события в сознании и подсознании. Таким образом, основная часть мультфильма происходит одновременно в трёх параллельно идущих сюжетных ветках. И это ещё не все усложнения: в том же пятом эпизоде "Звёздных войн" основное действие фильма также разбито на параллельно идущие сюжетные линии погоня за Ханом Соло и обучение Люка , но по большей части эти ветки сюжета не пересекаются и практически не влияют друг на друга. Их даже можно показывать идущими друг за другом без параллельного монтажа.
Радость не справилась с фрустрацией. И что же происходит? На потерю, на расставание ребенок реагирует гневом, злостью. Вот тут бы хорошо подключить печаль и поплакать, пострадать. Но печаль исчезает вместе с радостью. Мир меркнет, превращается в одно большое зло. Нет возможности создавать новые контакты. Включается механизм «уничтожение сделанного» и стирается из памяти все хорошее. Умение любить и получать удовольствие уничтожается негативными чувствами.
Перед просмотром показывают рекламу какого-то очередного российского "шедевра" с пошлыми шутками и мужиками, пляшущими в костюме презерватива и сперматозоидов. Это каро-фильм Атриум. Зачем спрашивается - вообще не поняла. Giny V. Это короткометражка от Пиксара. Мне она понравилась. Но согласна, что не к месту этот мульт был показан.
Отзыв о мультфильме «Головоломка» (Inside Out, 2015)
Мне, как фанату мультов от Пиксар, на удивление, именно как мультфильм, Головоломка не понравилась. 2015 — премия «Спутник» за лучший анимационный фильм, а также 4 номинации: лучший оригинальный сценарий (Пит Доктер, Мег Лефов, Джош Кули), лучшая оригинальная музыка (Майкл Джаккино), лучший звук, лучшее издание на Blu-ray. Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. Но чтобы завершить свой отзыв вставлю концовку из другого отзыва, которая полностью передает наши мысли: "Общее впечатление от мультфильма очень спорное. Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году.
Читайте отзывы о Головоломка (2015)
Этот мультфильм учит тому, что грусть бывает полезной, что все эмоции необходимы для нормальной работы мозга. Он учит тому, что люди не должны скрывать свои эмоции и чувства, о том, что нужно просить помощи у близких, признавать свои слабости и страхи. Ведь человеку для счастья важно быть услышанным. Поделиться новостью:.
Вы теряете свою детскую индивидуальность, вы меняетесь, вам становится грустно, я имею в виду, что это буквально трогает мою душу. Отличный фильм как для детей, так и для взрослых. Полезный отзыв 28. Предлагая новый способ понять человеческую жизнь и возможности нашего разума, мультфильм идеально подходит для детей, взрослых и даже тех, кто молод душой.
Полезный отзыв 11.
Печаль буквально правит ее жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Такие вот детские мультики. Минусы Смотреть «Головоломку» приятнее, чем вспоминать о ней — такое нередко случается с хорошими фильмами. Во время просмотра она доставляет удовольствие множеством деталей, которые осыпаются с воспоминания, концентрирующегося на больших вещах. Несмотря на то, что остаются мысли и необычный экспириенс, особо ярких захватывающих сцен вспомнить не получается. Проблема в том, что Pixar решили не гнаться за экшеном, и это вполне оправдано — здесь важнее другие вещи — и все же, без него нет напряженных моментов и нет ощущения настоящей опасности. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями… Возможно, не помешал бы эпизод, в котором Радость убегает от некого порождения психики не просто жутковатого как Клоун, а именно опасного — способного серьезно повредить ей , испытывает боль и отчаяние, чтобы мы могли переживать за нее, а потом находит способ победить.
Монстром можно было сделать разные интересные конструкты психики, от некой эмоции-изгоя вроде презрения к себе до страшного травмирующего воспоминания вроде нападения собаки или напугавшего всю семью грабителя в переулке привет, Бэтмен. Запертое воспоминание могло мутировать в подсознании в нечто опасное, грозящее Райли серьезными проблемами с психикой, и Радость могла бы найти способ выпустить его на свет, чтобы развеять раз и навсегда. Но я понимаю, что перед создателями и так стоял огромный ряд задач, поэтому такой сюжет мог запросто перегрузить картину. Мир психики вышел достаточно ярким и креативным, но я бы все же поворчал, что его можно было сделать куда более волшебным и космическим. Зазеркалье или даже Страна Подкроватия могли дать хороший референс. Забавно, что лучшим «пиксаровским» фильмом последних лет я считаю фильмы, которые делала не Pixar — « Как приручить дракона » и «Ральф», последний создал действительно интересный конфетный мир, в котором жила Ванилопа, он запоминается больше, чем психика Райли, если честно. И все же, студия явно вернулась к былой славе. Будем надеяться, что «Добропорядочный динозавр», который выйдет в ноябре, не разочарует.
Знаете, у меня в детстве было много плюшевых игрушек, одна из них чем-то напоминала Микки Мауса и звалась Митей. Спустя много лет мама купила собаку — инфернальный клубок гнилых генов, позорящих красивое слово «йорк», которая зовется Тяпой. Мама вытащила Митю из небытия и отдала Тяпе. Тяпа любит Митю. И когда я смотрю сквозь застящие глаза слезы на то, как Тяпа трахает мое светлое детство, я понимаю, что все мы с возрастом отмираем, предавая самые сильные, ценные и живые части себя ради конфорта и функциальности, вопрос лишь в том, сколько себя нам удастся спасти. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями, я обещаю себе, что больше не буду предавать себя. Что допишу новый роман, вернусь к стихам, что буду доставать эти части себя хоть изредка и давать им подышать, потому что кроме этих редких моментов дыхания теми самыми ценными кусками нашей личности, у нас бы не было ничего. Надеюсь, этот фильм поможет и вам вспомнить о тех частях себя, которым давно не хватает воздуха.
Если вы ничего не знаете об истории создания Pixar и развитии компьютерной анимации в целом, то многое теряете, эта череда событий из ряда «нарочно не придумаешь» может поразить даже тех, кто не интересуется мультфильмами. История мести, соперничества, надежды и триумфального возвращения героя. Когда-то я уже писал об этом статью на 7 листов, эта история поражает меня и по сей день. Жена Джорджа Лукаса при разводе обдирала его как липку, и тот был вынужден продавать все, что попадалось под руки. Попал под них и Пиксар. Никто не хотел покупать компанию, занимавшуюся непонятно чем.
О прошлом, конечно, могут оставаться приятные воспоминания, но какие-то со временем забываются. Что же до эмоций, каждая по-своему определяет поведение Райли. Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать. Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо.
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)
Радость очень здорово показали. Гнев, Печаль. Да всех! А те моменты, когда в мозгу девочки происходили перемены и одна жизнь сменялась другой, аж, заставляли задуматься над происходящим. Да, вообще, этот мультфильм наводит на глубокие размышления. Снят он сильно.
Мир внутри ребёнка показан интересно. Шутки забавные. Но сама история. Не детская. Даже музыкальное оформление об этом говорит.
Это печальное минорное пианино в начале — сразу настраивает нас на такой лад. Прощание с детством, слёзы. Глубоко всё это. Тут можно и придираться, мол, а стала ли бы она действительно плакать в свой первый день, в новой школе, особенно перед незнакомыми, чужими ей людьми? А можно и посочувствовать, так как неизвестно, чтобы мы могли сказать в 11 лет, после таких перемен в своей жизни.
Знаете, автор Пит Доктер родился и вырос в штате Миннесота, о котором говорится в начале мультфильма. И у него двое детей — мальчик Ник, 12 лет и девочка Элли 10 лет. По-моему, он сильно чувствует то, о чём хотел сказать в «Головоломке».
Мне, как неврологу, было крайне интересно наблюдать за тем, как команда Pixar реализовала то, что не получалось в полной мере у режиссеров большого или документального кино - показать, как устроен и работает наш мозг, как эмоции помогают нам справляться с ежедневными задачами, делами и преодолевать трудности. Мультипликационный формат и фантазия Пита Доктера сделали чудо. Мы увидели не только радужную Радость, трусливый Страх, огнедыщащий Гнев, брезгливое Отвращение и рефлексирующую Грусть. А еще - острова Семьи, Озорства, Честности, Дружбы и Любимого увлечения у героини фильма Райли это хоккей , которые закладываются в самом раннем детстве и формируют то, что мы называем "Личность". Но идея создателей не ограничилась только "анатомическими подробностями".
Идея мультфильма проста до безобразия, но при том - преподнесена настолько живо и увлекательно, что совершенно не возникает ощущения банальности. Одна маленькая ситуация, никак не развивающаяся, по сути, но позволяющая зрителю увидеть практически всю гамму чувств ребёнка со всеми его проблемами и трудностями. Причём, немало внимания уделено и взаимодействию девочки с родителями, объяснению и их точки зрения. Что, безусловно, будет полезно и юным зрителям. В то же время, не забыли авторы с некой сатирой заглянуть в голову и ко взрослым чего только стоят уморительные эмоции водителя автобуса. Словом - мульт для всей семьи! Понравился юмор - очень добрый, ненавязчивый и именно детский, хотя, смешной и для взрослого. Причём, он тут даже совсем не на первом плане. Сюжет - увлекательный и невероятно захватывающий.
Самые настоящие приключения! Не без интриги и неожиданных поворотов. И блистающий поистине шикарными находками и оригинальными идеями.
Великий немецкий философ Вильгельм Дильтей считал, что никакое гуманитарное знание невозможно без переживаний. Настоящее понимание, говорил он, заключается в соединении чувственного опыта и разума. Но авторы фильма отвергают разум: в «Головоломке» интеллект, знания, мышление не только не участвуют в управлении жизнью человека, они выставляются как нечто незначительное либо опасное и разрушительное. Да, кстати, хотелось бы спросить у авторов: а куда же делась, например, такая эмоция, как интерес? Это тоже одна из примитивных, свойственных уже младенцам эмоция. Почему брезгливость есть, а интереса нет? Интерес тесно связан с интеллектуальным развитием.
В зрелом состоянии интерес превращается в любознательность, он движет человеческим развитием, побуждает человека к познанию. Так почему брезгливость оказалась важнее? Еще одна особенность фильма, на которой хотелось бы остановиться — это так называемая инверсия гендерных ролей. Сейчас чуть ли не в каждом голливудском фильме персонажам приписываются особенности и роли, свойственные противоположному полу. Девочки часто представляются активными и бесстрашными, а мальчики — пугливыми и пассивными. Так Райли занимается подчеркнуто мужским видом спорта — хоккеем. Она активно носится по льду и лупит клюшкой по шайбе. А испуганный мальчик сидит на трибуне и пассивно наблюдает. О том, что подобные сюжеты это не дань моде, а четко сформулированная и осознанно поселяемая в головы детей и взрослых тоже идеологема, я уже писала.
Головоломка
Рецензия на мультфильм «Головоломка». Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. "Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости. Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE.
Мультфильм "Головоломка"
Мультфильм "Головоломка" (2015). Автор: Лев Вишня. Отзывы и критика. Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Мультфильм Головоломка можно назвать психологическим ликбезом для детей и взрослых.
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
Мы видим, что может произойти с человеком, если эмоции не «договорились», и если какой-либо эмоции нет места. Короче говоря, я в большом восторге! Не от мультика, а от способа донесения, на мой взгляд, непростых вещей, совершенно понятным и доступным языком, еще и в картинках. Что особенно ценно — это для детей! Уже в возрасте 6 лет ребенок может осознать важность «печали», например. Вторая ценность, на мой взгляд, так это то, что создатели мультфильма разбивают стереотип о том, что радость — это хорошо, а печаль — плохо. Вспомните, сколько раз за свою жизнь вы говорили себе и другим: «Перестань плакать — ну-ка улыбнись!!! А нет!
А нет — говорят создатели, я, и вся гештальттерапия. Я настойчиво рекомендую мультфильм тем, кто искренне считает, что важно бороться с негативными эмоциями. Из краткого содержания.
Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма.
И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов.
О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода.
Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов.
При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе.
Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга. Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними. Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична.
Эмоции — отдельные личности Задача «Головоломки» сохранить чистоту проявлений каждой эмоций оказалась слишком сложна. Ведь они не просто эмоции, они еще и герои мультфильма. Поэтому Радость и огорчается, и сомневается, и недовольна. Не говоря уже о том, что она думает! Формирование личности Когда я искала картинку для этой статьи, то нашла ту, что наверху.
Ахахах вы умеете писать отзывы brune Глава Киноакадемии , постов: 25409 18 марта 2016, 17:57 14 ЛеМур писал а 18 марта 2016, 17:52 Этот мультфильм я бы сравнила с эскимо на палочке, пока ешь смотришь - получаешь удовольствие, но потом в руках... Вот, тебе, бабка, и Юрьев день.... Придется на время исчезнуть, чтобы стали слышны голоса других эмоций. Но я скоро вернусь, так что не расслабляйтесь и не радуйтесь тут без меня! Кстати, фиг это у вас получился!
Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними. Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс. Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно. В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши. Последнее помогает Pixar избежать провала даже в не самых удачных работах, а лучшие вывести в разряд, простите за патетику, нетленных произведений. Постановщик Пит Доктер «Вверх», «Корпорация монстров» придумал новый фильм, наблюдая за своей дочкой. Главная героиня мультфильма — 11-летняя девочка Райли из Миннеаполиса. Она хорошо учится в школе, ладит со сверстниками, играет в хоккей. У нее добрые и внимательные родители, послушный характер. Идиллия в ее жизни заканчивается вместе с переездом семьи в Сан-Франциско. Вместо ровно подстриженных лужаек с белоснежными заборами, хоккея и друзей детства ее встречают шумный жаркий мегаполис, тесная квартирка и новая школа. Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях.
Веселый сюрприз от Pixar: отзывы и мультфильме «Головоломка 2»
Хоть ему и дали «Оскар» в номинации за лучший анимационный полнометражный фильм, я осталась не настолько в восторге. Да, мультик очень яркий, смешной, оригинальный, но чего-то как будто не хватает то ли в самом сюжете реальной жизни Райли, то ли в концовке… В финале всё же осталось много неразрешённых конфликтов как в жизни девочки, так и в жизни её родителей. С моей точки зрения, если уж берётесь делать слащавую историю о трудной жизни младшей школьницы, то и озаботьтесь наличием всех нужных хэппи-эндов в ней. Кстати, после титров есть небольшое бонусное дополнение про эмоции людей и животных.
Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп.
Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать. Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания. Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью. Но параллельное повествование с двумя сюжетными линиями получается неуклюжим, поскольку это совершенно разные по сути, по настроению и даже по жанру истории. В то время как одна из них — это психологическая драма, вторая — это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия.
И мы бы предпочли, чтобы в фильме было больше драмы, чем прыжков. По словам режиссера Пита Доктера, он придумал «Головоломку», наблюдая за взрослением своей дочери Мы бы не жаловались на путешествие Радости и Печали, если бы оно было захватывающим и непредсказуемым. Но голова маленькой американской девочки — это открытая книга для любого зрителя голливудского кино, и придумавший и поставивший «Головоломку» Пит Доктер режиссер « Корпорации монстров » и « Вверх » постарался набить ее банальнейшими штампами.
На идею этого фильма Доктера подтолкнула его дочь Элизабет. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, она стала отдаляться от семьи и родители не могли понять, что твориться с их ребенком. Согласно «Головоломке», поведение любого человека определяется пятью основными эмоциями: Радостью, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение. В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет.
У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды. У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция. У Райли таковой стала Радость и вот когда из «головного центра» исчезают Радость и Печаль, тем самым материализуя фразу песни «Всё пройдет: и печаль, и радость». В голове у девочки начинается настоящий хаос. Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления. Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли.
Радость старается, чтобы девочка была счастливой. Печаль портит воспоминания, окрашивая их в синий цвет. Из-за этого между ней и Радостью случается потасовка, в результате которой они попадают в Длительную Память.
Управлять же Райли остаются Гнев, Брезгливость и Страх. Они пытаются заменить Радость, но результат получается прямо противоположным. А пропавшие эмоции в это время ищут путь назад. Они совершают увлекательное путешествие по личности Райли. Им попадается Бинго-Бонго, воображаемый друг девочки, который и пытается привести их обратно. Так как баланс нарушается из-за исчезновения Радости и Печали, начинают рушиться воспоминания Райли: Страна Хоккея, Страна Дружбы… После очередного разрушения за дело берётся Гнев и побуждает девочку убежать обратно в штат Миннесота. Из-за этого Райли даже крадёт у матери деньги, чтобы уехать.