Теги: Wildberries, отчетность, выручка Вайлдберриз, рост оборота, GMV, складские площади, сколько товаров продается на Вайлдберриз.
Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн рублей
Мы собираем актуальные новости из первых рук и держим руку на пульсе рынка маркетплейсов в России. Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд руб. Однако известно, что один из крупнейших кредиторов компании с 2006 года – банк «ВТБ», расчетный счет «Вайлдберриз» тоже открыт в этом банке. В Ozon отметили, что оборот малого и среднего бизнеса на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом. По итогам 2023 года оборот от продаж на платформе Wildberries превысил отметку в 2,5 трлн рублей. Хотя, со стороны аптечных ассоциация, фармдистрибьюторов и ряда аптечных сетей в 2023 году было заметно активное освоение Вайлдберриз.
Оборот Wildberries в 2022 году вырос на 95%
Появление сильных конкурентов и рывок в лидеры Начиная с 2008 г. Второй ритейл вкладывает огромные суммы в маркетинг, но Wildberries уверенно вышел вперёд за счёт нового решения — запуска бесплатной доставки на лето, а потом навсегда. Тогда как соперники ограничивались краткосрочными акциями на бесплатную доставку. В результате численность заказов в 2013 г. Для сравнения: оборот Lamoda в тот же период составил около 5 млрд руб.
Фото: wildberries. Тогда российская компания приступает к расширению своего портфеля. В течение 2 лет 2007-2008 гг. Позже помимо одежды и спортивного снаряжения в каталоге появляется электроника и мелкая бытовая техника.
Смена модели работы с поставщиками В 2013 г. Wildberries ежедневно обрабатывал до 18 тыс. Всё бы хорошо, но наступил кризис. Интернет ритейл работал по принципу выкупа товаров у поставщиков с последующей продажей на своём сайте.
В результате компания закупала их по одной цене, а из-за резкого скачка валюты расплачивалась с зарубежными партнёрами по другой. Работающая ранее концепция дала сбой. В 2014 г. Тогда же для клиентов вышло мобильное приложение Wildberries.
Решение оказалось успешным. Удобный веб-сайт и лояльные условия впоследствии привлекли множество брендов. За ассортимент стали отвечать сами поставщики. Результат — Wildberries в разы увеличил ассортимент, пополнив каталог сторонними товарами, от электроники до книг и канцелярии.
Выгружали данные за неделю, было 140 продаж. Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней.
Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней.
Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners.
Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара.
Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину.
Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение.
Сервисов много. Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом. Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы.
Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU.
Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке. Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу. Его можно сохранить на компьютер. Вставляем артикул в строку поиска — и изучаем данные о продажах, обороте, динамике продаж.
Тогда данные о нишах и товарах будут появляться в результатах поиска и в карточках. Это условно-бесплатный сервис: десктопная версия стоит от 2990 рублей. Расширением можно пользоваться бесплатно, если совершать до 50 запросов в сутки. Расширение позволяет анализировать категории товаров и карточки товаров в интерфейсе Wildberries, как и Shopstat.
Его функциональность уже, чем у других названных сервисов, но есть функция подписки на бренды и поставщиков. Бот будет высылать отчёты по ним в Telegram каждую неделю. Это позволяет в динамике отслеживать продажи конкурентов.
По данным бухгалтерской отчетности, выручка маркетплейса «Вайлдберриз» в 2023 году составила 538,732 млрд рублей. Это на 221,5 млрд рублей или на 69,8 процента больше, чем в 2022 году.
Чистая прибыль ООО «Вайлдберриз» увеличилась на 87 процентов, составив 18,914 млрд рублей.
Количество продавцов на площадке маркетплейса На WB это 55 тысяч магазинов, у озона 30 тысяч поставщиков. Количество посетителей магазина в сутки У Wildberries в сутки сайт и приложение посещает 2 млн человек, у озона посещаемость 1. Количество заказа в день Озон это около 700 тысяч заказов в сутки, а вб получает 1.
Поэтому представьте на сколько сильная логистика у этих платформ, и на сколько выгодно отрыть свой пункт выдачи заказов по франшизе. Количество сотрудников На вб работают примерно 60 тысяч человек, на озон 27 тысяч человек в штате. Количество открытых пунктов выдачи заказов Количество открытых ПВЗ у маркетплейсов: Wildberries — 24295 пунктов выдачи, Ozon — 15392 пунктов выдачи заказов. Количество единиц товара на маркетплейсах Представленный ассортимент на торговых площадках маркетплейсов, насчитывает у Wildberries — около 4 миллионов наименований.
У Ozon суммарно номенклатура насчитывается 3 миллиона товаров в продаже.
Важная информация
- Годовой оборот вайлдберриз
- Оборот Wildberries за 2022 год вырос на 98%
- Финансовое состояние ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ"
- Wildberries: итоги I квартала 2023 года
Обратная связь
- «Ъ»: в 2023 году оборот Wildberries превзошел 2,5 трлн рублей - Вести Московского региона
- Subscribe Now
- Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн рублей
- ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ": сравнительный финансовый анализ (поиск по ИНН)
- Онлайн-курсы
- Что выгодно продавать на Вайлдберриз в 2023 - самые актуальные и продаваемые товары Wildberries
Wildberries нарастил оборот почти в два раза в первом полугодии 2023 г.
Что продавать на Вайлдберриз в 2023 году | Однако известно, что один из крупнейших кредиторов компании с 2006 года – банк «ВТБ», расчетный счет «Вайлдберриз» тоже открыт в этом банке. |
Wildberries показала финансовые итоги года: рост выручки почти вдвое | Коронакризис показал всю важность онлайн-торговли, и теперь правительство хочет поддержать этот сектор экономики, субсидируя затраты крупных интернет-площадок, маркетплейсов. Но, похоже, сотни миллионов поддержки от Мишустина получит только основательница Wildberries. |
Онлайн-продажи Wildberries выросли в два раза и достигли 1,6 трлн рублей в 2022 году | Оборот Wildberries за 2022 год возрос по сравнению с предыдущим годом на 98% и достиг 1,669 трлн рублей. |
Wildberries: оборот партнерских пунктов выдачи заказов вырос на 70% | Российский маркетплейс Wildberries отчитался о росте оборота по итогам II квартала нынешнего года. |
Выручка Wildberries в 2023 году выросла почти на 70% - до 538,7 млрд руб.
Пятое место рейтинга заняла Лидия Михайлова — бывшая супруга основателя группы «Черкизово» Игоря Бабаева. В рейтинге этого года — семь новичков, а также семь участниц с оценкой капитала выше 1 млрд долларов. Как уточняют в Forbes, 16 из 20 участниц рейтинга получили свои активы по наследству, в ходе развода или благодаря участию в семейном бизнесе, включая использование ресурсов членов семьи. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.
Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях. Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток. Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж.
Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры.
Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров.
И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение. Сервисов много.
Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом. Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке.
Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу. Его можно сохранить на компьютер. Вставляем артикул в строку поиска — и изучаем данные о продажах, обороте, динамике продаж. Тогда данные о нишах и товарах будут появляться в результатах поиска и в карточках. Это условно-бесплатный сервис: десктопная версия стоит от 2990 рублей. Расширением можно пользоваться бесплатно, если совершать до 50 запросов в сутки.
Из школьных принадлежностей следует выделить: рюкзаки; тетрадки; ручки и другие мелкие изделия. Следует помнить, что даже при минимальных средствах, родители всегда будут собирать детей в школу и стараться приобретать им хорошую одежду, поэтому ниша еще долго не утратит своей популярности. Косметика и парфюмерия Вайлдберриз является популярным маркетплейсом для продажи косметики и парфюмерии с 2020 года. Товары не утратили своей актуальности по сей день. Однако тут существует множество нюансов. Покупатели в основном приобретают парфюмерию и косметику известных брендов, а чтобы продавать такие товары, нужны документы на бренд, которые получить не так просто. Менее известные бренды покупатель заказывает редко, поскольку не уверен в них и нет возможности предварительно понюхать и подобрать парфюм по вкусу. Что рекомендует Adapter Эксперты Adapter рекомендуют обратить свое внимание на следующие виды товаров: Товары, которые всегда будут актуальны, так как их нужно постоянно обновлять: электроника и аксессуары для нее наушники, чехлы, стекла, зарядки, кабели, блоки питания, колонки, powerbank Одежда и обувь, аксессуары так как крупные мировые игроки ушли с рынка Товары первой необходимости продукты питания, гигиенические средства, бытовая химия — без них люди не могут прожить и дня. Сюда же относятся и детские товары. Косметика — была и будет популярна на Wildberries. Как отследить самые продаваемые категории самостоятельно: инструкция Можно использовать различные сервисы, а можно воспользоваться статистикой самой платформы Wildberries. Для этого необходимо: Войти в личный кабинет партнера. Используйте отчет для поиска перспективных товаров. Всего за 3 шага вы сможете отследить наиболее популярные товары. В самом начале списка «Дефицит товара» покажутся самые востребованные. Обратите внимание и на вкладку «Избыток товара». Там указаны товары с самой высокой оборачиваемостью и которых слишком много на складах Wildberries. При необходимости можно отфильтровать по категориям. Так удастся определить самые востребованные товары на данный момент в конкретной категории. Чтобы оценить конкуренцию, также следует обращать внимание на количество карточек в каждой категории на самом сайте Wildberries для покупателей. Не стоит слепо доверять отчетам WIldberries, но их можно использовать как инструмент для поиска идей для новых товаров. Почему не стоит слепо следовать списку самых популярных категорий? Существует ряд ошибок, которые превращают популярные товары в переизбыток продукции и сами создают высокий уровень конкуренции. Если 100 предпринимателей посмотрят одни и тот же видеоролик на YouTube или прочитают одну и ту же статью и выберут для продажи определенный товар, то это приведет к массовым закупкам. Однако рост продаж от этого не произойдет. Выгоду будет иметь только производитель или дистрибьютор такого товара. Хорошо подумайте перед тем, как пользоваться чужими идеями. Ведь нет никакой гарантии, что несколько продавцов смогли и вы сможете.
Трусы, абибасы… Главное чтобы подешевле. Как решить эту проблему… Никак. Да… Скажу прямо. Да и это не новость. IT составляющая маркетплейса Вайлдберрис слишком примитивна для решения текущих сложных задач. Усложнить архитектуру тарифов, скажем прямо, Вайлдберрису не под силу. По сути ничего Просто работающее нормальное мобильное приложение поставщика. Отзывы за баллы… Поддержку… Ладно, ладно я тут уже многого хочу… … Вайлдберрис сталкивается с проблемами, семена которых он когда-то посеял сам в силу своей недальновидной стратегии. Это очень по-русски, создавать себе проблемы на ровном месте, а потом героически их решать. Что нас ждет? В ближайшее время нас ждет лето. Низкий сезон. Обязательства, которые давлеют над маркетплейсами никуда не денутся, а вот оборотные средства, будут сокращаться. Как вы уже знаете, у ОЗОН есть закрома, у него всё будет нормально, но у Вайлдберрис другая ситуация, да и закрома у него тоже есть, только они называются «Дебиторская задолженность». ОЗОН будет планомерно и постепенно работать в своём достаточно понятном стратегическом плане, не торопясь, не суетясь. Только грязи много да и разросся. Да и дань в виде «самовыкупа» больше не собирает, но появились штрафы.
"Вайлдберриз" вдвое сократил годовую чистую прибыль
Для поддержки партнеров во время запуска ППВЗ Wildberries предлагает программу субсидирования в виде получение повышенного вознаграждения от оборота пункта выдачи. Бизнес - 31 августа 2023 - Новости Челябинска - Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд руб. об этом CNews сообщили представители Wildberries. Основные показатели Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд руб. В третьем квартале года товарооборот (GMV) маркетплейса Wildberries составил 214,6 млрд руб. против 163,6 млрд руб. во втором квартале, следует из пресс-релиза компании. Год к году оборот за этот период вырос на 101%.
Wildberries ожидает увеличение оборота на 60% к концу 2024 года
При этом компания пока не смогла "достоверно" оценить величину убытков от пожара: "идет расследование, отсутствует решение страховых компаний о выплате суммы компенсации по страховому случаю, балансовая стоимость объектов, утраченных в результате пожара, будет определяться по итогам инженерно-технического обследования".
Алматы 30,8 млн руб. Нур-Султане 26,7 млн руб. Всего за 2020 год пользователи маркетплейса купили 575,3 млн товаров, что почти втрое превосходит показатель годичной давности. Число заказов, которые покупатели сделали на площадке, выросло в два раза, до 323,8 млн. Количество пользователей онлайн-площадки выросло на 18 млн, до 40 млн человек.
Число продавцов на площадке Wildberries выросло почти в 5 раз до 91 тыс. К концу 2019 года у сервиса насчитывалось 19 тыс. Об этом свидетельствуют данные финансовой отчетности ООО «Вайлдберриз» российская операционная компания для ритейлера. Как отмечает «Интерфакс», в предыдущие годы чистая прибыль Wildberries увеличивалась. Так, в 2019 году она выросла в 2,3 раза до 4,42 млрд рублей , в 2018-м — в 4,4 раза до 1,88 млрд рублей. В 2020-м прибыль сократилась на фоне замедления темпов роста выручки.
Задолженность компании перед банками в 2020 году повысилась почти вдвое относительно 2019-го — до 32,01 млрд с 17,24 млрд рублей. Среди банков-кредиторов ритейлера: В 2020 году Wildberries привлекала новые кредиты у Альфа-банка, Сбербанка и Росбанка. Выручка от реализации товаров в России у Wildberries в 2020 году составила 97,15 млрд рублей, от оптовой торговли — 6,22 млрд рублей, от экспорта товаров — 9,56 млрд рублей, от реализации услуг комиссионера — 22,59 млрд рублей, от услуг доставки — 16,28 млрд рублей, от других услуг — 17,97 млрд рублей. Прибыль от продаж ООО «Вайлдберриз» по итогам 2020 года осталась на уровне 2019 года, составив 9,7 млрд рублей. Об этом компания сообщила 25 января 2021 года. Наиболее востребованными у зарубежных покупателей Wildberries стали одежда, бьюти-товары, книги, обувь, а также продукты питания.
Динамичнее всего в 2020 г. В ТОП-10 самых популярных товаров отечественного производства, которые покупают в зарубежных странах на Wildberries, вошли одноразовые медицинские маски, книги, платья, футболки, брюки, кремы, постельное белье, детские каши, настольные игры и чай. Как отмечают в компании, самыми востребованными российскими товарами в Польше стали нижнее белье и медицинские маски, в Словакии — книги и платья. Покупатели из Израиля активнее всего приобретали российские книги и бьюти-товары, а из Германии, где компания начала работу в январе 2021 г. Компания выполнила 164 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в 2018 году. Wildberries нарастил ассортимент в таких категориях, как продукты питания, электроника и бытовая техника, товары для дома и дачи, зоотовары, спорт.
Компания также продолжила расширять ассортимент спортивных товаров. Ассортимент продуктов питания на Wildberries расширился в 6 раз, в настоящий момент на сайте представлена продукция не менее чем от 1500 брендов. Компания продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи: в 2019 году число самовывозов увеличилось не менее чем вдвое до 6300 точек. По информации компании, 32 000 человек составила численность компании Wildberries, за 2019 год сотрудниками компании стали еще 12 тыс. Самой дорогой покупкой стал ноутбук стоимостью 250 тыс. За день грузовик преодолевал около 1070 км.
Каждая машина перевезла около 2 млн штук товаров за год.
Вайлдберрис скатывается в дешман… Айфоны на Вайлдберрис никто не покупает, потому что это зашквар покупать что-то дорогое и брендовое на рынке Вайлберрис. Трусы, абибасы… Главное чтобы подешевле. Как решить эту проблему… Никак. Да… Скажу прямо. Да и это не новость. IT составляющая маркетплейса Вайлдберрис слишком примитивна для решения текущих сложных задач.
Усложнить архитектуру тарифов, скажем прямо, Вайлдберрису не под силу. По сути ничего Просто работающее нормальное мобильное приложение поставщика. Отзывы за баллы… Поддержку… Ладно, ладно я тут уже многого хочу… … Вайлдберрис сталкивается с проблемами, семена которых он когда-то посеял сам в силу своей недальновидной стратегии. Это очень по-русски, создавать себе проблемы на ровном месте, а потом героически их решать. Что нас ждет? В ближайшее время нас ждет лето. Низкий сезон.
Обязательства, которые давлеют над маркетплейсами никуда не денутся, а вот оборотные средства, будут сокращаться. Как вы уже знаете, у ОЗОН есть закрома, у него всё будет нормально, но у Вайлдберрис другая ситуация, да и закрома у него тоже есть, только они называются «Дебиторская задолженность». ОЗОН будет планомерно и постепенно работать в своём достаточно понятном стратегическом плане, не торопясь, не суетясь. Только грязи много да и разросся.
Число продавцов на площадке Wildberries выросло почти в 5 раз до 91 тыс. К концу 2019 года у сервиса насчитывалось 19 тыс. Об этом свидетельствуют данные финансовой отчетности ООО «Вайлдберриз» российская операционная компания для ритейлера. Как отмечает «Интерфакс», в предыдущие годы чистая прибыль Wildberries увеличивалась. Так, в 2019 году она выросла в 2,3 раза до 4,42 млрд рублей , в 2018-м — в 4,4 раза до 1,88 млрд рублей.
В 2020-м прибыль сократилась на фоне замедления темпов роста выручки. Задолженность компании перед банками в 2020 году повысилась почти вдвое относительно 2019-го — до 32,01 млрд с 17,24 млрд рублей. Среди банков-кредиторов ритейлера: В 2020 году Wildberries привлекала новые кредиты у Альфа-банка, Сбербанка и Росбанка. Выручка от реализации товаров в России у Wildberries в 2020 году составила 97,15 млрд рублей, от оптовой торговли — 6,22 млрд рублей, от экспорта товаров — 9,56 млрд рублей, от реализации услуг комиссионера — 22,59 млрд рублей, от услуг доставки — 16,28 млрд рублей, от других услуг — 17,97 млрд рублей. Прибыль от продаж ООО «Вайлдберриз» по итогам 2020 года осталась на уровне 2019 года, составив 9,7 млрд рублей. Об этом компания сообщила 25 января 2021 года. Наиболее востребованными у зарубежных покупателей Wildberries стали одежда, бьюти-товары, книги, обувь, а также продукты питания. Динамичнее всего в 2020 г. В ТОП-10 самых популярных товаров отечественного производства, которые покупают в зарубежных странах на Wildberries, вошли одноразовые медицинские маски, книги, платья, футболки, брюки, кремы, постельное белье, детские каши, настольные игры и чай.
Как отмечают в компании, самыми востребованными российскими товарами в Польше стали нижнее белье и медицинские маски, в Словакии — книги и платья. Покупатели из Израиля активнее всего приобретали российские книги и бьюти-товары, а из Германии, где компания начала работу в январе 2021 г. Компания выполнила 164 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в 2018 году. Wildberries нарастил ассортимент в таких категориях, как продукты питания, электроника и бытовая техника, товары для дома и дачи, зоотовары, спорт. Компания также продолжила расширять ассортимент спортивных товаров. Ассортимент продуктов питания на Wildberries расширился в 6 раз, в настоящий момент на сайте представлена продукция не менее чем от 1500 брендов. Компания продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи: в 2019 году число самовывозов увеличилось не менее чем вдвое до 6300 точек. По информации компании, 32 000 человек составила численность компании Wildberries, за 2019 год сотрудниками компании стали еще 12 тыс. Самой дорогой покупкой стал ноутбук стоимостью 250 тыс.
За день грузовик преодолевал около 1070 км. Каждая машина перевезла около 2 млн штук товаров за год. Свыше 8 млн платьев было продано на Wildberries за 2019 г. Покупка отправлена в Москву, в ней были наборы дорогостоящего столового серебра. Заказ был доставлен в Калининградскую область. Самыми активными покупателями стали жители Москвы в ноябре и декабре 2019 г. Около 50 000 сувениров и игрушек с символом 2020 года — мышью — были проданы на Wildberries.
Как я открыла пункт выдачи заказов в пригороде Сочи и потеряла 250 000 ₽
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Да и это не новость. IT составляющая маркетплейса Вайлдберрис слишком примитивна для решения текущих сложных задач. Усложнить архитектуру тарифов, скажем прямо, Вайлдберрису не под силу. По сути ничего Просто работающее нормальное мобильное приложение поставщика. Отзывы за баллы… Поддержку… Ладно, ладно я тут уже многого хочу… … Вайлдберрис сталкивается с проблемами, семена которых он когда-то посеял сам в силу своей недальновидной стратегии. Это очень по-русски, создавать себе проблемы на ровном месте, а потом героически их решать. Что нас ждет?
В ближайшее время нас ждет лето. Низкий сезон. Обязательства, которые давлеют над маркетплейсами никуда не денутся, а вот оборотные средства, будут сокращаться. Как вы уже знаете, у ОЗОН есть закрома, у него всё будет нормально, но у Вайлдберрис другая ситуация, да и закрома у него тоже есть, только они называются «Дебиторская задолженность». ОЗОН будет планомерно и постепенно работать в своём достаточно понятном стратегическом плане, не торопясь, не суетясь. Только грязи много да и разросся. Да и дань в виде «самовыкупа» больше не собирает, но появились штрафы. Да ВБ посмотрел на Амазон и постепенно превращает топ по выдаче в витрину рекламных объявлений, значок «промотовар» уже убрали, чтобы не смущать покупателя.
Этот год будет очень интересным. Рынок меняется.
Развитие принципов платформенной занятости и цифровизация бизнес-процессов позволила Wildberries внести вклад в увеличение реальных доходов россиян.
Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых. Это позволило ограничить распространение потенциально опасной продукции, которая пропагандирует культуру курения у подрастающего поколения, что приводит к потреблению сигарет и вейпов. Новые возможности для предпринимателей Продолжается развитие WB как платформы для малого бизнеса.
Частные перевозчики и исполнители выполнили в I квартале 2023 г.
Задолженность компании перед банками за год выросла почти вдвое, до 32,01 млрд с 17,24 млрд рублей. Среди банков-кредиторов ритейлера - Сбербанк 14,36 млрд руб. Как следует из отчета, в прошлом году компания привлекала новые кредиты у Альфа-банка, Сбербанка и Росбанка.
Wildberries запланировал оборот за 2023 год в 3 триллиона рублей
Сейчас муж Татьяны Владислав отвечает за «математику» бизнеса. Он шахматист, — рассказывала Бакальчук. Не обошелся бурный рост компании и без скандалов. Так, негодование клиентов вызвало появление платы за возврат.
Ее ввели в 2021 году для борьбы с нечестными поставщиками и для стимуляции осознанного потребления.
ВБ закрывает на это глаза. Деньги не пахнут.
Но в итоге схемщики и прочее убивает репутацию маркетплейса в глазах платежеспособной, культурной аудитории. Вайлдберрис скатывается в дешман… Айфоны на Вайлдберрис никто не покупает, потому что это зашквар покупать что-то дорогое и брендовое на рынке Вайлберрис. Трусы, абибасы… Главное чтобы подешевле.
Как решить эту проблему… Никак. Да… Скажу прямо. Да и это не новость.
IT составляющая маркетплейса Вайлдберрис слишком примитивна для решения текущих сложных задач. Усложнить архитектуру тарифов, скажем прямо, Вайлдберрису не под силу. По сути ничего Просто работающее нормальное мобильное приложение поставщика.
Отзывы за баллы… Поддержку… Ладно, ладно я тут уже многого хочу… … Вайлдберрис сталкивается с проблемами, семена которых он когда-то посеял сам в силу своей недальновидной стратегии. Это очень по-русски, создавать себе проблемы на ровном месте, а потом героически их решать. Что нас ждет?
В ближайшее время нас ждет лето. Низкий сезон. Обязательства, которые давлеют над маркетплейсами никуда не денутся, а вот оборотные средства, будут сокращаться.
Следовательно, рост оборота WB очень сильно зависит от самых крупных селлеров. На Ozon картина противоположная: большое внимание к онбордингу новых селлеров даёт их постоянный рост. Тогда как крупные селлеры и по количеству и по среднему обороту остаются примерно на одном уровне в течение года.
И внутри этой когорты средний оборот приблизительно равен 30 тыс. Мы понимаем, что у большей части предпринимателей на маркетплейсах нет больших бюджетов. Они не могут рисковать деньгами, тестируя различные гипотезы и тратить время на изучение всех нюансов — реклама, дизайн, работа с клиентами, выбор подходящего продукта для конкретной площадки и т.
Мы, как технологические партнёры площадок, знаем все их основные требования, и отлично осведомлены о том, что нужно предпринимателям для эффективного развития на них. Цель «Модульбанка», как банка для селлеров, — помочь начинающим продавцам выбрать свободную нишу для старта работы, оптимизировать вложения и сократить риски, связанные с запуском своего магазина на маркетплейс. Мы не обещаем миллионы на старте — но даем все инструменты, которые могут помочь селлеру прийти к этому миллиону, без воды и пустых обещаний.
Мы проанализировали текущую ситуацию на площадках, и реальная картина выглядит так: Крупнейшие игроки рынка маркетплейсов регулярно и существенно завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают, вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество «мертвых аккаунтов»; Возможность быстрого и лёгкого старта, которую транслируют всевозможные курсы, преувеличена.
Супругам Бакальчук удалось реализовать эту продукцию очень быстро и заодно привлечь новых покупателей. В 2010 году компания перешла к модели маркетплейса и открыла вход на площадку для других продавцов. Добиться успеха компании помогло то, что владельцы Вайлдберриз смогли решить главную проблему покупок через интернет — они дали людям возможность примерять вещи перед покупкой, чтобы убедиться, что те им подходят. Вайлдберриз сначала работал только с курьерами. Они доставляли заказы и ждали, пока покупатель примеряет одежду и обувь. Но это было не очень удобно, особенно если доставка осуществлялась на работу клиента, а не домой. Постепенно открывались пункты самовывоза: первый начал работу в Москве в 2010 году.
В дальнейшем они стали появляться в других городах, и к 2012-му ПВЗ насчитывалось уже 134. Тогда же Wildberries был признан наиболее посещаемым интернет-магазином в стране. Ресурс предлагал более 100 000 товаров.
Татьяна Бакальчук, основатель Вайлдберрис: из декрета — в список Forbes
Для анализа мы обратились к рейтингу товаров для продажи на Вайлдберриз в 2023 году и взяли входящий в ТОП по итогам последнего месяца. Разбираем финансовый отчет Вайлдберриз с изменениями 2024. Мы собираем актуальные новости из первых рук и держим руку на пульсе рынка маркетплейсов в России.