Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Уже в 9 лет Дарья Урсуляк получила свою первую роль в проекте “Сочинения ко Дню Победы”.
Дарья Урсуляк
Звезда телесериала «Дылды», Урсуляк Дарья рассказала журналистам о том, что около шести месяцев жила в съемной квартире в Санкт-Петербурге. Дарья Сергеевна Урсуляк – российская актриса кино и театра. Дарья Урсуляк | Кино в деталях 30.11.2021. Поиск. Смотреть позже.
Знаменитый отец, звездные роли, муж-актер: жизнь младшей сестры Урсуляк
После окончания училища Дарья Урсуляк вошла в состав постоянных артистов этого столичного театра и радует зрителей своим мастерством в спектаклях. Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. Лика Нифонтова и Дарья Урсуляк — две актрисы и две мамы — рассказали о семье, красоте и счастье.
Детство и юность
- Дарья Урсуляк
- Путь к известности
- Навигация по записям
- Дарья Урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену
- Дарья Урсуляк: биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей
Дарья Урсуляк: «Тихий Дон — это история нашей современной страны»
Не буду спойлерить, но, на мой взгляд, у нее крайне тяжелая, жертвенная и героическая история, в которой много испытаний. Все это она проходит ради своего прекрасного мужа. Мне кажется, что к нашей картине не нужно относиться как к сугубо исторической. Она художественная и жанровая. На мой взгляд, именно в этом сильная сторона проекта». Линда Лапиньш, актриса: «Ингрид — это один из самых неоднозначных персонажей, которых мне приходилось играть. Ее линия — это история человека в мясорубке истории, который отчаянно пытался не угодить в этот винт, но, как показывает опыт предыдущих поколений, напрасно. Подобное время диктует свои условия существования. Обстоятельства, люди и события сложились так, что ей приходилось вставать перед сложным выбором.
Но каждый раз, находясь перед ним, она смело делала шаг за эту черту, потому что у нее была цель, в ее случае она оправдывала все средства. Для меня в этой истории она жертва, но жертва, которая борется до конца и не принимает поражения.
На мой взгляд, именно в этом сильная сторона проекта». Линда Лапиньш, актриса: «Ингрид — это один из самых неоднозначных персонажей, которых мне приходилось играть. Ее линия — это история человека в мясорубке истории, который отчаянно пытался не угодить в этот винт, но, как показывает опыт предыдущих поколений, напрасно. Подобное время диктует свои условия существования. Обстоятельства, люди и события сложились так, что ей приходилось вставать перед сложным выбором. Но каждый раз, находясь перед ним, она смело делала шаг за эту черту, потому что у нее была цель, в ее случае она оправдывала все средства. Для меня в этой истории она жертва, но жертва, которая борется до конца и не принимает поражения. Скажу только, что в итоге Ингрид понесет ответ за все, что сделала, но это решение она примет сама».
Александр Голубев, актер: «Мой герой Жданов — собирательный персонаж, обладающий лучшими навыками и качествами сотрудника КГБ, он предан своему делу, гражданам страны и сослуживцам. Во время подготовки к роли характер и действия моего персонажа мы обязательно обсуждали с режиссером и сценаристом, на образ также влияла атмосфера на площадке и профессиональный актерский коллектив. Весь процесс был, как большое путешествие, в которое я бы с удовольствием отправился вновь».
Сериал построен по одноимённому роману Михаила Шолохова, который рассказывает о донских казаках времён Первой мировой войны и Гражданской войны. Интересно, что на роль Натальи Дарья была выбрана случайно. Отец актрисы Сергей Урсуляк не рассматривал кандидатуру дочери на роль в фильме, потому что считал, что никто не воспримет её игру всерьёз в силу родственных связей между ними.
По чистой случайности, когда актриса на роль Натальи не пришла, отец попросил дочку временно подменить её. На удивление отца, Дарья отлично подошла на эту роль, и он предложил ей её, с тем, однако, предупреждением, что зритель может не оценить её игру объективно. Дарья попыталась передать героину максимально искренней и сильной, которую зритель жалеет не потому, что она слабая, а потому что с хорошим человеком происходят несправедливые вещи. Кстати, во время съёмок «Тихого Дона», актёры почти год проживали в станице. И хоть за сто лет жизнь там изменилась, многие семьи по-прежнему пытаются сохранить старый уклад. Критики оценили работу актрисы по-разному, немало сравнивая её с другими актрисами, сыгравшими Наталью, в фильмах Сергея Герасимова и Сергея Бондарчука.
В 2015 году Дарья сыграла роль в фильме «Домик на юге», режиссёром которого является Вера Сторожева. Также участвовала в фильмах «Сдаётся дом со всеми неудобствами», «Безопасность», и по последним новостям в 2018 в фильме «Гурзуф». В 2016 году у них родилась дочь Ульяна. Они сначала хотели назвать дочь «Аглая», но спустя время передумали, и выбрали не очень популярное, но и не экзотическое имя «Ульяна». Дочку они называют Клей, и считают, что именно она спасла их брак.
Можно ли ощущения от нынешнего кризисного момента перенести на время действия сериала? Происходящие события, конечно, значительные, но они скорее обостряют драматургическую часть в сериале. Я думаю, что надо относиться к этой работе как к жанровому кино — как к остросюжетному детективу. И не пытаться найти в этом какой-то политический подтекст.
Какие впечатления остались у вас от съемок? Как работалось с отцом? И как работалось, когда вы уже стали профессиональной актрисой? Воспоминания хорошие, я помню, что было очень холодно, и помню, как сидела в вагончике в компании Олега Николаевича Ефремова , Вячеслава Васильевича Тихонова и Михаила Александровича Ульянова , — совершенно невероятная вещь. Тогда я не понимала, почему родителям было так важно меня с ними познакомить, сейчас, конечно, понимаю. Отношение режиссера, моего отца, не изменилось с тех пор: и когда мне было восемь лет, и когда я была старше он всегда был требовательным ко мне, у нас очень профессиональные отношения и довольно бескомпромиссные.
Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни
Прошло несколько лет, и этот период мы вспоминаем с удовольствием: ходим в Питере к "нашему дому", гуляем по "нашему району"», — рассказала актриса. В апреле актер Александр Константинов , исполнивший одну из ролей в сериале «Папины дочки», признался , что в начале 2000-х годов жил на деньги, которые выиграл в реалити-шоу «Голод». По его словам, в первые два года выплаты помогали ему оплачивать съемную квартиру, а также учиться на платном курсе в Щукинском училище.
Дарья вложила свое понимание роли в характер Натальи, одновременно подчеркнув страдания героини и силу ее духа. Наперекор отцу актриса отстаивала проявление действенных чувств шолоховской героиней, отвергая поведение «брошенки», которая ходит по Дону и льет слезы. Именно эта роль стала главной в карьере Урсуляк. После нее Дарья провела параллель между театром и работой над «Тихим Доном», сравнив съемки с театральными репетициями. В 2016 году была снята мелодрама по повести Маши Трауб «Сдается дом со всеми неудобствами».
Сюжет заключается в житейской истории, произошедшей с обманутыми хитрым риелтором главными героинями. Урсуляк сыграла роль супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Дарья Урсуляк в фильме «Сдается дом со всеми неудобствами» Много сил и энергии потребовала от девушки актерская задача, поставленная режиссером Дмитрием Константиновым в детективе «Гурзуф». В творческом союзе с Павлом Чинаревым на экране была воплощена эпатажная пара преступников, которая долгое время уходила от правосудия, благодаря переодеваниям, изменениям голоса, внешности и другим хитростям. Дарье пришлось сыграть сразу 4 персонажа, на что потребовался весь накопленный опыт и профессионализм. Дарья Урсуляк в фильме «Гурзуф» А вот 2018 год завершился премьерой исторической ленты «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли. Дарья предстала в образе дочери русского царя, а царицу сыграла Светлана Ходченкова.
Актриса прочувствовала свой персонаж, поняв суть Ксении, ее стойкость, поистине царское достоинство и спокойствие на фоне неразберихи эпохи. Менее чем через год канал «Россия» выпускает вторую часть ленты «Годунов. Зрители получили возможность вновь окунуться в Смутное время и оценить поведение нового исторического персонажа, который, как и все вокруг, пытается ухватиться за власть. Роль самозванца Григория Отрепьева исполнил Евгений Ткачук. Дарья Урсуляк в фильме «Годунов. Продолжение» Также актриса была приглашена для участия в одном из проектов Валерия Тодоровского. Далее последовали детектив «Формула мести» и наиболее заметный в карьере актрисы сериал «Дылды».
В последнем проекте речь идет о профессиональном тренере по волейболу, потерявшим работу из-за собственных ошибок. Для восстановления репутации неудачник направляется в глубокую провинцию, чтобы стать наставником женской команды и выиграть предстоящий чемпионат. Личная жизнь Поклонники девушки зорко следят за переменами в личной жизни девушки. В данный момент она счастлива с коллегой — актером Константином Белошапкой, который многим известен как звезда «Отеля «Элеон»».
Но в какой-то момент она стала понимать, что это не ее: "Я развивалась, пыталась работать, а в двадцать лет у меня появилась возможность взглянуть на то, что происходит вокруг, и решить: смогу ли я этим заниматься вечно? Проанализировать, почему я не чувствую себя счастливой, и мне все время чего-то не хватает. Я подумала: вдруг я ошиблась с профессией? И как-то довольно быстро разобралась, что к чему". В 2010 году поступила в Театральный институт им. Щукина, который окончила в 2014-м, художественный руководитель курса В. Еще будучи студенткой, она дебютировала в роли Машеньки в спектакле Государственного академического театра имени Е. Вахтангова «Окаёмовы дни» по мотивам пьесы «Машенька» советского драматурга Александра Афиногенова режиссёра Родиона Овчинникова. Сотрудничала с Театром наций: «Ивонна, принцесса Бургундская» - Ивонна. Дарья Урсуляк в сериале "Безопасность" Широкую известность ей принесла роль Натальи Коршуновой в сериале Сергея Урсуляка «Тихий Дон», который вышел на экраны в 2015 году. Известно, что изначально режиссер не планировал снимать дочь и лишь в последний момент утвердил ее на роль Натальи. Отзывы критиков и зрителей были разные, что и не удивительно - Дарью сравнивали с Зинаидой Кириенко , исполнившей роль Натальи в «Тихом Доне» Сергея Герасимова. Дарья Урсуляк в сериале "Тихий Дон" В 2016-м на экраны вышла комедия «Сдаётся дом со всеми неудобствами», в которой актриса сыграла роль Натальи. Снималась в ленте, будучи беременной.
Кадр из сериала «Неукротимая Неупокоева» Фото: Предоставлено каналом "Россия" «Неупокоева совсем на меня не похожа, — признается Урсуляк. Мне очень симпатична героиня, я бы с ней дружила. У нее хорошо развита интуиция, она человек, испытывающий эмпатию, поэтому быстро входит в доверие и к подозреваемым, и к обвиняемым. Она действует интуитивно и часто бывает права. Кадр из сериала «Неукротимая Неупокоева» Фото: Предоставлено каналом "Россия" Уникальность этого сериала как раз и заключается в этом образе. Мне бы очень хотелось, чтобы его посмотрели мои ровесники, потому что мы попытались рассказать историю Неупокоевой в контексте «поколения сэндвича»: когда тебя зажало со всех сторон, ты всем должен, хочешь всем помочь, а на себя не остается сил, времени и нервов.
Дарья Урсуляк: «За родителей любому горло перегрызу!»
Можно даже не про Россию поговорить. Вот у меня есть целый список, но он, к сожалению, с каждым годом редеет уже, потому что люди уходят — с кем бы я хотел поработать в жизни. Это, кстати, очень мотивирует. Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят. Про российских я думала. Я радуюсь, когда мне предлагают поработать. У меня это рефлекторно. Я очень радуюсь. Работа — деньги — работа. А потом я начинаю думать, а что это я такая радостная бегаю. Я пришла к тому, что хочу работать с тем, кто хочет работать со мной.
У режиссёров в последнее время нет возможности выбирать артиста, они её просто лишены. У них даже нет ресурса, чтобы встретить человека, увидеть, поработать с ним, попробовать и взять его. Он не может этого сделать. Человек встречает тебя на пробах словами "здравствуйте, я ничего не решаю". Он так с тобой здоровается. Я говорю: "Здравствуйте. Я тоже ничего не решаю". Вот мы с вами и встретились! И ты играешь, вы делаете вид, что вы действительно режиссёр и артистка. Такое тоже бывает.
Хочу поработать с тем, кто хочет поработать со мной, кто может себе позволить взять человека, потому что ему так нужно, он так хочет. Что-то я запутался. Кажется, что режиссёрское, а в итоге оказывается, что продюсерское. Мне действительно удивительно, потому что мне казалось, что в нашей традиции режиссёр — это царь и бог, который как раз таки решает всё. Мне нравится ваша реакция, что вы без звёздности. Не знаю уж, пока или навсегда, но мне это очень импонирует. Даша, Год российского кино — 2016 масштабно празднуется, куча питчингов обещана была. Что-то невероятное — более 300 отечественных картин должно было выйти в этом году на экраны, если я не ошибаюсь. Сейчас вы говорите, что вот оно, продюсерское кино — госфинансирование не решает. Вы как оцениваете?
Уже стало кино в России бизнесом или оно на переходном этапе? У меня позиция должна быть снизу. У меня должно быть желание, я себе это говорю: хотеть сниматься где бы то ни было, иначе тогда это неправильно. Но у меня с этим проблема. Мне кажется, это желание сродни уличной девке где-нибудь. У меня просто с какими-то необходимыми качествами есть некоторые проблемы — у меня их просто нет. Мне сложно оценивать кино, потому что я не специалист. Это слышно, мне кажется, всем нашим радиослушателям. Напомню, что человек отучился в РГГУ на филфаке — историко-филологическом. Вы филолог романо-германский, специализирующийся на итальянском языке.
А после уже с классическим гуманитарным образованием отправились в актёрство. Наверно, это взрослый, осознанный шаг, вы понимали, что делали. Или вас поманил отец? У нас вообще это не принято. Мы говорим "я костьми лягу", но он не был против — он волновался.
Для меня она — инопланетное существо, не человек, а некая субстанция, свободная форма, крайне восприимчивая ко всему, что с ней происходит. Это должно быть сыграно живо и непосредственно, но я до сих пор не всегда делаю то, что хочу и должна, и страшно этим мучаюсь.
Но во время репетиций с Гжегожем у нас были тренинги, на которых мы представляли, что мы животные или некие звероподобные существа. Были, например, задания сыграть момент выхода зверя из человека, победу человеческого начала над животным. А Ивонна действительно как зверь: как персонаж она живет сама по себе — и каждый раз, когда сталкиваюсь с ней, я удивляюсь этому. Как по-вашему, она бунтарка? То, что со стороны кажется протестом, — проявление ее естественной формы жизни, на уровне рефлексов. В ней нет злобы, она никого не осуждает, принимая людей как есть. Дети такие — они ни от кого не ждут плохого.
На ваш взгляд, что способно сломить систему? Иногда кажется, что уже ничто. Так или иначе, мы существуем в системе отношений, в которой личное неизменно сталкивается с общественным. Локальный бунт. Это нравственный вопрос, который каждый решает для себя: насколько ты можешь позволить себе быть вне системы, или как-то ее обходить, или существовать в некой внутренней оппозиции. Только так. В движение масс я не верю.
А вот в одного человека — верю.
Но если испытаю, меня ничто не удержит, никаких табу на этот счет у меня нет. Рискну ей довериться. Вижу себя, как минимум, все еще живой, во всех смыслах. Какое у вас, хрупкой девушки, отношение к триллерам? Я родилась и росла в то время, когда этот жанр был популярен. И меня всегда это интересовало. С возрастом, правда, интересует меньше.
Насколько напряженнее и сложнее идет подготовка к фильму, когда нужно играть сразу двух героинь? И только в процессе я осознала, что вообще происходит. Я была знакома с историей заранее, я ее читала, знала, она мне нравилась, но самой подготовки не было. И на самом деле я этому очень рада. Потому что будь иначе, я очень загонялась бы и придумывала лишнее. Все в условиях нашего кинопроцесса происходит очень стремительно. И нужно быть очень мобильным, подвижным и иметь с режиссером какой-то общий договор. Мы пытались решать проблемы по мере их поступления.
Пытаться выстраивать здесь и сейчас. Придумывать, исходя из того, как у нас все складывается, что мы сделали до этого, друг другу помогать. Мы работали с режиссером Стасом Ивановым в паре, очень друг к другу прислушиваясь. И это тот случай, когда тебе в принципе ничего придумывать не нужно. Ты приходишь на площадку, а дальше тебе говорят, что делать. И так было со всеми актерами, не только со мной, потому что я его дочь. Просто папа точно знает, чего он хочет. Так что у меня своего рода травма: я считаю, что режиссер велик, могуч, знает, чего хочет и как этого добиться, а тебе нужно только его услышать.
На самом деле это не так, многие не знают, чего хотят, и двух слов связать не могут. Многие хотят, чтобы ты их типа удивил и что-то предложил. Я думаю, что инициатива и возможность что-то предложить — это круто, но мне гораздо комфортнее, когда не приходится выполнять чужую работу, потому что я не режиссер. У меня нет ощущения целого. Я стараюсь, я в этом смысле достаточно подготовленный человек, потому что всю жизнь жила с режиссером и догадываюсь, как все должно работать. Я могу смотреть на свои дубли и примерно понимаю, что нужно исправлять, в какую сторону двигаться. Для меня органично приходить готовой, отзываться на любое слово, предлагать свой вариант, но это должно быть очень тактичное и деликатное сотворчество. Мне очень нравится, когда есть субординация.
Есть главный, а ты за ним идешь. Я получаю огромное удовольствие от выполнения чьих-то задач и осуществления чьего-то замысла. Иначе я пошла бы в режиссуру.
После двухлетнего перерыва в 2018 году появилась в роли Регины Морозовой в криминальном детективе «Гурзуф». В 2021 году появилась в остросюжетной мелодраме «Сын» о поисках пропавшего ребенка. Сюжет концентрируется на главной героине в исполнении Дарьи Урсуляк - несчастной матери, единственной на протяжении долгих лет озабоченной пропажей своего сына. Интересной стала роль Марины в триллере «Бег улиток». Ее героиня работает в кризисном центре для подростков. От сумасшедшей нагрузки у нее случается инсульт, появляются провалы в памяти.
Она не помнит, что случилось с ее пациенткой Лерой, которая загадочным образом исчезла из центра. Дарья Урсуляк в сериале "Бег улиток" Дарья Урсуляк сейчас Летом 2022 года получила главную роль в многосерийной мелодраме «Неукротимая Неупокоева». Ее героиня - Зоя Неупокоева, она успешна, напориста, уверена в себе. Однажды она сама делает предложение своему начальнику, преуспевающему адвокату Роману Евгений Пронин. Но в итоге остается и без любимого мужчины, и без работы. А вскоре в ее семью приходит беда — бесследно пропадают племенники Зои. Стараясь разобраться в этом запутанном деле, она обращается за помощью к следователю Денису Михаил Кремер , за которого когда-то собиралась выйти замуж, но сбежала в Москву, чтобы сделать карьеру следователя. И вот теперь героиня понимает, что в молодости совершила большую ошибку.
Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк
В новой семье отца на свет появилась Дарья Урсуляк, с которой впоследствии Александра подружилась. После окончания училища Дарья Урсуляк вошла в состав постоянных артистов этого столичного театра и радует зрителей своим мастерством в спектаклях. Дарья Урсуляк: смотреть фильмы онлайн. Фильмография Дарьи Урсуляк насчитывает свыше тридцати картин.