Новости где сейчас антон долин

Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». Антон Долин — один из самых заметных современных русскоязычных кинокритиков, бывший кинообозреватель «Вечернего Урганта» и бывший главный редактор журнала «Иску.

Антон Долин. Разговор о кино и не только… В декабре в Израиле

Эмигрировавший кинокритик Антон Долин избавился от бизнеса в России - | Новости В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла «Трэйнспоттинг-2» и пообщаться с участниками местного клуба
Telegram: Contact @anton_dolin Статья автора «Ваши Новости» в Дзене: Антон Долин в Канаде.
Минюст признал иностранным агентом Антона Долина*, Тихона Дзядко* и Киру Ярмыш* Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года, продав часть своего имущества.
В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина | Аргументы и Факты Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро «Динамо» и Петровского парка.

Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде

Вот когда я об этом говорю, всегда немножко мнусь, потому что это будет звучать неизбежно как кокетство. В популярности нет ничего хорошего. Ничего вообще. Я знаю, что люди моей профессии, которые появляются на радио или ТВ, ведущие — вот они огромные деньги зашибают, когда ведут корпоративы. Но я вряд ли когда-нибудь буду. Я в принципе легко общаюсь с людьми, не боюсь ни микрофона, ни прямого эфира, но я, например не могу за столом произнести тост.

Вообще не могу. Не могу изображать фальшивую задушевность с чужими людьми. Так что этот путь для меня вообще закрыт. Что там еще с известностью? Если вы думаете, что от количества людей, которые смотрят меня по телевизору, растут мои гонорары, это не так.

Это ужасно, я знаю. Какой у вас там сценарий? С вас «два фильма и две шутки» или что-то другое? Конечно, у меня нет никакого плана. Просто знаю, о каких фильмах буду говорить.

С Иваном мы ничего не обсуждаем до того момента, как я к нему сажусь. Просто прихожу и разговариваю. Я там не шучу. Видите же, я не шутник. Наоборот, я там покер фейс.

Я тотально серьезен, потому это работает. В смысле, мы не были знакомы, никогда мне не нравился Ургант как ведущий, никогда я не любил Первый канал, никогда его не смотрел. И уж точно я никогда не хотел попасть в телевизор и до сих пор там не хочу быть. Смотреть на себя не могу вообще, так неловко — внешность, мимика — невозможно, никогда не смотрю. А вот радио люблю: я могу говорить без остановки очень долго, грамотно и не смущаясь.

Но телевизор!.. И вот с этим всем меня зовут на кастинг к Урганту. Вызовы, все, что понеобычней, я люблю, поэтому приехал — можно же посмотреть и отказаться. Ну, и конечно, вывалил им все, о чем сейчас вам говорил: ведущий у вас не такой, канал не такой, все эти шутки на камеру — черти что, шоу, как в Америке, никогда у вас не получится. Смотрю, они воодушевляются.

То, что надо, говорят, вы нам подходите. Я продолжаю: посмотрите на меня, переодеваться и переобуваться я не буду — как есть, пришел, посидел, рассказал, ушел. Хорошо-хорошо, говорят. Думаю, ладно, пару раз приду, что-нибудь ляпну, меня и попросят на выход. Короче, прошло пять лет, пока хожу.

Если серьезно, не из-за денег там немного , не из-за славы это вообще, чем меньше, тем лучше , но я, правда, верю в то, что приношу пользу, и у меня там просветительская миссия. Просто сказать, что есть такой фильм «Патерсон» и надо его посмотреть — это же очень хорошо. Ни разу я не сказал там ни одного слова, которое не совпадает с тем, что я думаю. Может быть, я единственный человек на российском телевидении, который приходит и говорит то, что думает. Долину понравились мозаики в ростовских переходах — Кроме «Патерсона» Джармуша, что еще посоветуете обязательно посмотреть из свежих фильмов?

И, кстати, почему вы не делаете антирейтинги?

Не буду даже говорить про своих подруг — их у меня куда больше, чем друзей-мужчин. Знаете, антисемиты говорят иногда: «Да у меня даже есть друг-еврей!

Всю жизнь я окружен женщинами, работаю с женщинами, общаюсь и дружу с женщинами. Конечно, Кувшинова об этом знает. Дело точно и не в «Дау».

Уже после того, как я восхищался этим проектом, а «Искусство кино» посвятило ему специальный номер, мы вполне дружелюбно общались с Машей, она преспокойно публиковалась у нас. В двух номерах из шести за год вышли ее статьи: о «Портрете девушки в огне» и «Чернобыле». Дело, наверное, в личной неприязни, причина которой мне не вполне понятна.

Ну, как я уже говорил, я многих раздражаю. В любом случае, никого переубеждать не стремлюсь. За меня говорят мои тексты, поступки и круг общения.

Антон, вы, очевидно, являетесь лицом российской кинокритики. Поэтому мой вопрос сейчас будет касаться самореализации. У вас она удалась?

Или есть куда расти? Отвечу двойственно. Я реализовался очень давно, но никогда не стремился к успеху и богатству.

Я просто человек, который полон любопытства и продолжает двигаться по жизни. Культурное потребление, о котором говорил выше, — мой жизненный бензин. Благодаря ему я не упираюсь в потолок и двигаюсь дальше.

Поэтому меня можно назвать счастливым человеком — ведь этот бензин меня и кормит. Поэтому да, реализовался давно, но это бесконечный процесс, и нет причин его прерывать. В 2020 году вы написали и выпустили книгу про «Твин Пикс».

Во-первых, поздравляю! А есть уже идеи для новой? Но я никогда не тороплюсь, и, возможно, они никогда не появятся.

А может, и напишу! Вы записываете свои идеи? В дневник или в заметки.

Нет, идеи не записываю. Вот когда идея обрастает планом — тогда да. Понимаете, у меня такая логика: если мысль из головы быстро выветрилась, потеряла свою привлекательность — значит, и реализовывать ее не нужно, оно того не стоит.

А если идея хороша, то она меня не покинет много лет. Хотел поговорить с вами подробно про 2020 год, и первое, что пришло в голову, это Венецианский кинофестиваль в разгар пандемии. Я говорил о нем с режиссером «Конференции» Иваном И.

Теперь интересно узнать, как оно было с вашей точки зрения. Было меньше прессы, фильмов, гостей.

Я говорил о нем с режиссером «Конференции» Иваном И. Теперь интересно узнать, как оно было с вашей точки зрения. Было меньше прессы, фильмов, гостей. Но кино все равно родилось — по-моему, это главное на любом фестивале. Ощущения в моменте были неуютные.

Довольно тяжело провести весь день в маске, быть под постоянным контролем. Например, на каждом сеансе ты мог находиться на строго зарезервированном для себя месте, чтобы в случае заражения ковидом также изолировать всех, кто сидит рядом. Знаете, обычно едешь на фестиваль с покалывающим чувством вины. Мол, больно хорошо живешь: в Венецию поехал кино смотреть, а рядом море плещет, можно налить себе апероль и чувствовать себя в немного ином мире. Сейчас, наоборот, к вышеописанной радости примешалось чувство тревоги и понимание того, что ты оказался в чужом мире, который, плюс ко всему, представляет конкретную угрозу для здоровья и даже жизни. В любом случае, это был уникальный фестиваль, и я думаю, что такое не повторится никогда. Эти ощущения, конечно, перевешивают страх остаться на карантине в чужой стране.

Из-за коронавируса Берлинский кинофестиваль пройдет полностью онлайн. Как думаете, если в таком же формате будут проведены Канны, это можно считать поражением? Для Канн — конечно. Ведь этот фестиваль славится своей непреклонной позицией: показывать и смотреть кино на большом экране. Пройдет все онлайн или снова будет перенесено, я не знаю, и они тоже, уверен, не знают. Провести фестиваль без толп прессы, звезд и лучших фильмов на Земле будет для них недопустимым компромиссом. Лично я всегда предпочту кинозал условному Netflix.

Но если такой возможности нет — все же мы переживаем эпидемию, ситуация тяжелая, жизни под угрозой — буду смотреть фильмы онлайн. Это ведь временные меры. Уверен, что, когда коронавирус закончится, люди вернутся в кинотеатры, хотя движение в сторону увеличения домашнего просмотра, конечно, тоже будут. И пусть! Давайте подведем итоги года. Можете сказать, что самое ценное вы приобрели благодаря ему? Впервые в жизни я ежедневно провел полгода с семьей: женой, двумя детьми и собакой.

Такого не было никогда. Я всегда постоянно куда-то ездил: учеба, потом работа, командировки. Так что 2020-й стал очень интересным эмоциональным и интеллектуальным опытом, который мне еще предстоит осмыслить. Это самое главное, но есть еще менее существенные вещи. Я посмотрел огромное количество сериалов, устроил себе ретроспективы Ренуара, Бунюэля, Орсона Уэллса, много слушал американский джаз и впервые в нем разобрался, прочитал огромное количество книг, в частности «Декамерон» в переводе Веселовского. Ну и написал книгу про «Твин Пикс»! Если бы не было самоизоляции, то я бы не смог этого сделать.

План предполагал ежедневный просмотр одной серии всего их 50, если считать фильм «Огонь, иди со мной» , после которого я сразу же писал посвященную ей главу. А какой сериал из просмотренных за этот год вам запомнился больше всего? Это скучный ответ, но правдивый. Сериальная версия «Фанни и Александер» Ингмара Бергмана, которую я пересмотрел с блокнотом.

Последовавший обмен репликами вызвал небольшую бурю в Facebook. Причиной послужил репортаж, который показали на телеканале «Россия 24».

Негодование журналистов вызвал резкий отзыв Долина о фильме «Балканский рубеж». Кинокритик даже не стал смотреть ленту полностью и отозвался о ней, как о претенденте на звание худшего российского фильма. Авторы репортажа заявили , что Долин просто «топил» конкурента. Примерно в то же время выходила в прокат картина, которую выпускала компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing прекратила свое существование в феврале 2020 года. Супруга Долина Наталья Хлюстова работала там директором отдела продаж. Конец Новгородской республики В шоу «Вечерний Ургант» Антон Долин проработал почти девять лет, став ведущим еженедельной рубрики «Пойдем в кино, Оксана!

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

Антон Долин: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех, Инстаграм и фото Сейчас Антон пишет для «Медузы», признанной СМИ-иноагентом, и создал YouTube-канал «Радио Долин».
Антон Долин представляет «Треугольник печали» Рубена Эстлунда (и свою новую книгу) Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci».
Антон Долин - Ведомости Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Baza: кинокритик Антон Долин подал документы на гражданство Израиля - МК Антон Долин — один из самых заметных современных русскоязычных кинокритиков, бывший кинообозреватель «Вечернего Урганта» и бывший главный редактор журнала «Иску.

Это мой город: кинокритик Антон Долин

Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский*, Вероника Куцылло* и Наталия Телегина*. Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль. Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина — почему так вышло, читайте на Последние новости о персоне Антон Долин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами.

Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром. А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу. Кстати, о Тарковском. Всё с ним у Долина просто.

Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал. А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров!

И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи. Но что об этом объяснять Долину. У него всё однозначно.

Конец Новгородской республики В шоу «Вечерний Ургант» Антон Долин проработал почти девять лет, став ведущим еженедельной рубрики «Пойдем в кино, Оксана! В своем прощальном посте он назвал программу Ивана Урганта чудом уцелевшей среди мрачного Московского царства Новгородской республикой. О своем вынужденном уходе кинокритик объявил 21 сентября 2020 года. Известно лишь, что это не желание Долина и не воля создателей шоу, что решение не было неожиданным для кинокритика и что он знает о причинах, но говорить о них публично не хочет в том числе и потому, что уверен не на сто процентов и не хочет сообщать домыслы. Поклонникам Долин пообещал, что вскоре возобновятся эфиры на радио «Серебряный дождь», не говоря о других проектах кинокритика. Однако где-нибудь на ТВ или Youtube его увидят вряд ли. В течение «восьми с половиной лет совместной жизни» с шоу Урганта с работой на телевидении Долин так и не свыкся. Читайте нас в.

Что ле Гри видел Маргариту до предполагаемого изначислования всего однажды когда ей было 15-16 лет. В фильме актрисе явно около 30 лет, а должна быть малолетка. Не показано и то, что для того, чтобы её «изнасиловать» ле Гри нужно было проехать верхом в январе почти 50 км. И как-то так, совершенно внезапно, попал в тот момент, когда леди Марго оказалась дома совершенно одна, без единого слуги. DRGN 5 декабря 2021 2 Совершенно вырезана из истории судьба оруженосца ле Гри, который не был из дворян, поэтому на суде его допрашивали сразу под пытками. За скобками остаётся то, что при написании сценария и создании образа героев консультировались с активистками Me Too. И вот какой-то чувак, хрен пойми откуда, говорит что фильм реалистичный! Тому, кто точно знает насколько фильм далёк от реалистичности. Одни полузабрала турнирных шлемов чего стоят. Которые никогда в таком виде для копейного боя не существовали и никому в голову бы не пришло в таком выехать на бой. Башку оторвут же! Мистер Скотт весьма самовлюблён и очень высокого мнения о абсолютно всех своих фильмах. Судя по всему, любое мнение, расхожее с его личным, будет вызывать у него подобного рода недовольство.

Это мой город: кинокритик Антон Долин

Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса Чулпан Хаматова и поэтесса Вера Полозкова. Российский Минюст включил в реестр СМИ-иноагентов кинокритика Антона Долина*, главреда "" Веронику Куцылло*, бывшего редактора "МБХ медиа" Ивана Жадаева*, экс-замглавреда "Ведомостей" Кирилла Харатьяна. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci».

Антон Долин и Чулпан Хаматова уехали из России

Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Напомним, в 2019 году вышел скандальный репортаж о семье Антона Долина после его отзыва о фильме «Балканский Рубеж», из-за которого он покинул радиостанцию «Маяк» и «Вести-FM».

Кинокритика Антона Долина** убрали из программы «Вечерний Ургант»

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Бизнес помогал ему организовывать прямые эфиры на радио, а также монтировать ролики. По данным Telegram-канала Shot, причиной стало то, что до этого «Тенес» зарабатывал на госконтрактах, но после начала СВО их перестали заключать. Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года, продав часть своего имущества.

В какой момент Вам пришла в голову эта идея, и почему Вы захотели заниматься этой профессией? Знаете, то что я стал кинокритиком, это чистая случайность. Так сложилась судьба. Это вовсе не было моей мечтой с детства или юности. Кино совершенно не является сейчас моей любимой сферой в области культуры и искусства.

Просто получилось, что, когда я ближе к концу 90-х годов заканчивал филологический факультет МГУ, филологу можно было либо эмигрировать, либо искать работу не в профессиональной сфере, либо идти учителем русского и литературы в школу или оставаться работать на кафедре, что совершенно не давало возможности не только кормить предполагаемую семью, но и даже снять комнату. Поэтому я пошел, как очень многие мои сотоварищи по факультету или по другим гуманитарным факультетам, работать журналистом. Я попал на «Эхо Москвы», так как моя мама была хорошо знакома с тамошними ведущими и руководством станции. Пришёл туда в качестве стажёра, работал за копейки, но с удовольствием, и понемногу начал учиться журналистской работе. А потом так вышло, что меня всё чаще стали использовать для работы не по политическим или экономическим вопросам этим занимаются все , а по культурным, потому что бэкграунд в области, скажем, литературы или кино, у меня был более глубокий, чем у некоторых моих коллег.

И вот я всё чаще стал делать материалы про кино, книги, спектакли. И получилось, что в какой-то момент мне пришла в голову идея поехать на Каннский фестиваль, после того, как я уже года два работал на «Эхо Москвы». Я решил, что через год попробую кредитоваться в Канны с «Эхо Москвы». Этот процесс, как аккредитация, так и выбивание из руководства радиостанции довольно скромной, но для меня в тот момент значительной суммы на командировку, оказался безболезненным. Так я попал в Канны.

Разумеется, мне нужно было не только смотреть фильмы, но и об этом что-то рассказывать, писать. Таким образом, я начал писать о кино. Вроде, у меня это получалось. Познакомился со старшими коллегами-критиками, они меня воодушевили, сказали, что получается неплохо. Потом прошло некоторое время, в России поменялась власть, президентом стал Путин, мне стало крайне неприятно заниматься репортерской работой, связанной с политикой, и я решил переквалифицироваться в кинокритики.

Постепенно, посредством тренировки, постоянного писания, просмотра фильмов я к этому пришел. Таким образом, мой выбор никак не связан с какой-либо внутренней страстью и желанием. Получается, специально на кинокритика Вы не учились? Учился филологии, в дипломе стоит «преподаватель русского языка и литературы». Правда, в моей диссертации «История советской повести-сказки» есть целая глава о сказках в советском кино.

То есть отчасти можно сказать, что и это входило в мои профессиональные обязанности. Но только отчасти. Есть, например, сайт Kinopoisk, и там кто угодно может написать рецензию. Есть ли какая-либо разница между профессиональным кинокритиком или непрофессиональным? По каким критериям Вы пишите свои рецензии и отзывы?

Во-первых, отзывы я не оставляю, так как не понимаю, зачем это нужно. Это работа блоггеров, их способ самовыражения. У меня нет такой проблемы и потребности в этом. На вопрос «профессиональный-непрофессиональный» смотрю довольно цинично. Мне кажется, что это познается эмпирическим путем.

Если ты занимаешься кинокритикой, тебе за это платят, и кто-то тебя читает, слушает или смотрит, то ты по факту являешься кинокритиком. Если у тебя образование кинокритика, но не следишь за процессом, а сидишь в библиотеке и читаешь про Эйзенштейна, значит, ты историк-киновед, а не кинокритик. Если же ты имеешь образование кинокритика, но у тебя есть свой бизнес или стал продюсером кино, то ты и есть бизнесмен или продюсер, но не кинокритик. Кинокритик — тот, кто практикует кинокритику. Потому что он прежде всего отслеживает кинематографический процесс, то, что происходит в нём ежедневно.

И если не занимаешься отслеживанием, анализом или какой-либо рефлексией на эту тему, то ты уже не являешься кинокритиком. И напротив, ты имеешь другое образование или даже никакого, но следишь за кинопроцессом и способен его осмыслять так, чтобы за это платили, и другим людям это было бы важно и интересно, то ты являешься кинокритиком. Таким образом, я являюсь кинокритиком и уже более 16 лет зарабатываю на этом деньги, смотря кино в кинотеатре или обозревая его на кинофестивалях. У Вас были конфликты непосредственно из-за Вашей работы? Конечно, невозможно всем угодить.

Мною всегда недовольна часть читателей, так как наши мнения расходятся. Я предполагаю, что если бы в Facebook существовала кнопка dislike, то на три положительных приходился бы один отрицательный. И это совершенно нормально. Часто создатели отечественного кино, если я их за что-то покритикую или обругаю, бывают очень этим недовольны. У меня достаточно большая аудитория, поэтому бывали случаи, когда из-за моей критики фильм собрал не очень много денег в прокате.

Тогда авторы картин, продюсеры и режиссеры могут подумать, что часть вины не в том, что фильм нехороший, а потому что я плохо о нём написал. В этом случае, они сильно злятся, ругаются, иногда пишут мне или где-нибудь у себя излагают свое негативное мнение обо мне. Это тоже в порядке вещей. И, наконец, есть коллеги, которые очень часто не согласны со мной, недовольны, как я анализирую кино и что о нём говорю. И это тоже абсолютно нормально, так как у каждого — своё мнение, свои пристрастия, отношение к тому, что творится в кино.

Любой человек может быть недоволен тем, что его мнение не совпадает с чужим. Это норма.

Тогда общественность разделилась на два лагеря, кто-то осуждал критика, а некоторые же вставали на его сторону, соглашаясь с мыслями автора рецензента насчет фильма.

Например, этот фрагмент был найден в комментариях под фильмом на сайте «Кинопоиск»: «Этот фильм — проект консерваторов, снятый в целях навязывания точки зрения, интересных только политике но только не самих создателей ленты , а не итог идеи творческих личностей». В социальных сетях люди начинают активно продвигать петицию «Верните Антона Долина». Комментируют они её так: «Его профессионализм безупречен, его чувство юмора филигранно, его отзывы реально полезны.

Мнение продюсера Роднянского имеет место быть. Профессия критика весьма негативная, далеко не каждый готов откровенно и честно высказывать свое мнение в сторону больших проектов, боясь цензуры. Скандалы неотъемлемая часть такой профессии, что объясняет многое произошедшее в жизни Антона Долина.

В Вильнюсе дважды отменили лекцию кинокритика Антона Долина

Антон Долин. В Латвии вышел сборник эссе об иранском режиссере Джафаре Панахи, в России — сборник лекций про сказки и вымысел в мировом кинематографе. В общем, все у него хорошо. Да будет так. Обсудили все — биографию Долина, его маму-барда, кино, фестивали, псевдодемократию в 90-х. Плавно подошли к событиям на Украине: Беда, преступление, чудовищное преступление, абсолютное зло. Вообще любая война — это абсолютное зло, кроме одной — войны освободительной.

В 1997 году окончил филологический факультет МГУ имени М. С 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим на радиостанции «Эхо Москвы».

С 2007 по 2019 год работал на радио «Маяк». В 2010 — 2019 гг.

Лекции, интервью, беседы со слушателями. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе.

Русскоязычную, конечно же. Антон Долин. В Латвии вышел сборник эссе об иранском режиссере Джафаре Панахи, в России — сборник лекций про сказки и вымысел в мировом кинематографе. В общем, все у него хорошо.

Да будет так.

Вот когда я об этом говорю, всегда немножко мнусь, потому что это будет звучать неизбежно как кокетство. В популярности нет ничего хорошего. Ничего вообще. Я знаю, что люди моей профессии, которые появляются на радио или ТВ, ведущие — вот они огромные деньги зашибают, когда ведут корпоративы. Но я вряд ли когда-нибудь буду. Я в принципе легко общаюсь с людьми, не боюсь ни микрофона, ни прямого эфира, но я, например не могу за столом произнести тост. Вообще не могу.

Не могу изображать фальшивую задушевность с чужими людьми. Так что этот путь для меня вообще закрыт. Что там еще с известностью? Если вы думаете, что от количества людей, которые смотрят меня по телевизору, растут мои гонорары, это не так. Это ужасно, я знаю. Какой у вас там сценарий? С вас «два фильма и две шутки» или что-то другое? Конечно, у меня нет никакого плана.

Просто знаю, о каких фильмах буду говорить. С Иваном мы ничего не обсуждаем до того момента, как я к нему сажусь. Просто прихожу и разговариваю. Я там не шучу. Видите же, я не шутник. Наоборот, я там покер фейс. Я тотально серьезен, потому это работает. В смысле, мы не были знакомы, никогда мне не нравился Ургант как ведущий, никогда я не любил Первый канал, никогда его не смотрел.

И уж точно я никогда не хотел попасть в телевизор и до сих пор там не хочу быть. Смотреть на себя не могу вообще, так неловко — внешность, мимика — невозможно, никогда не смотрю. А вот радио люблю: я могу говорить без остановки очень долго, грамотно и не смущаясь. Но телевизор!.. И вот с этим всем меня зовут на кастинг к Урганту. Вызовы, все, что понеобычней, я люблю, поэтому приехал — можно же посмотреть и отказаться. Ну, и конечно, вывалил им все, о чем сейчас вам говорил: ведущий у вас не такой, канал не такой, все эти шутки на камеру — черти что, шоу, как в Америке, никогда у вас не получится. Смотрю, они воодушевляются.

То, что надо, говорят, вы нам подходите. Я продолжаю: посмотрите на меня, переодеваться и переобуваться я не буду — как есть, пришел, посидел, рассказал, ушел. Хорошо-хорошо, говорят. Думаю, ладно, пару раз приду, что-нибудь ляпну, меня и попросят на выход. Короче, прошло пять лет, пока хожу. Если серьезно, не из-за денег там немного , не из-за славы это вообще, чем меньше, тем лучше , но я, правда, верю в то, что приношу пользу, и у меня там просветительская миссия. Просто сказать, что есть такой фильм «Патерсон» и надо его посмотреть — это же очень хорошо. Ни разу я не сказал там ни одного слова, которое не совпадает с тем, что я думаю.

Может быть, я единственный человек на российском телевидении, который приходит и говорит то, что думает. Долину понравились мозаики в ростовских переходах — Кроме «Патерсона» Джармуша, что еще посоветуете обязательно посмотреть из свежих фильмов? И, кстати, почему вы не делаете антирейтинги?

Отменить не получится. Ответ Антону Долину

Получая крупные дензнаки на Первом канале и входящих в ВГТРК радиостанциях , он свободно величал руководителей России «скотами», обличал царящий в РФ «тоталитаризм и авторитаризм», вещал о «политике государственного террора по отношению к несогласным», боролся супротив диктатуры на протестных акциях, записал гневное видеообращение против закона о гей-пропаганде среди несовершеннолетних, подписал предательское письмо «Мы с вами» в поддержку наци-бандеровской хунты и «против российской военной интервенции в Украину», засветился в целом ряде других «расстрельных списков», топил за террориста Олега Сенцова, поливал грязью любые мало-мальски патриотические картины восхищаясь мерзотными «Праздниками» и «Дылдами» … А чего, все свои же. Начальство на протяжении долгих лет было в курсе, безусловно. Кинокритик чувствовал себя как рыба в воде, такое многовекторное положение вещей казалось ему и его шефам совершенно естественным. Долин про Крым: «Когда в 2014-м случилось всё, что случилось, я принял для себя решение больше не ездить в Крым, пока справедливость не будет восстановлена. И не ездил. И не поеду». И не надо. Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка.

Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся.

О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения.

Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны.

При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».

Подбор интервьюируемых мой. Интервью брал я. Выбирал из них фрагменты для фильма тоже я. Закадровую музыку нашел и подобрал я. У меня было два соавтора по творческой части — оператор Эдгар Дубровский и художник-постановщик Лена Окопная, оба действовали под моим руководством», — пишет Долин.

При этом сам он признает, что нынешнюю, переозвученную версию картины он не смотрел, хотя ему ее прислали.

После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня", - растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: "Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков... Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять... Зачем же это было?

Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся". Актриса Александра Урсуляк: "Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей!

Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: "Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: "Антон, ты любимый, замечательный!

Антон Долин. Разговор о кино и не только… В декабре в Израиле

Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». Журналист Антон Долин (признан Минюстом иностранным агентом) очень сильно изменился. Антон Долин о самых ожидаемых фильмах 2024 года. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. Главный редактор журнала «Искусство кино» и кинокритик Антон Долин объявил в Facebook, что больше не будет принимать участие в записи передачи «Вечерний Ургант» на Первом канале.

Авторизация

Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса Чулпан Хаматова и поэтесса Вера Полозкова. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». Антон Долин покинул пост главного редактора «Искусство кино», об этом он сообщил 16 марта в своих соцсетях. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий