Фото КАБИНА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ А21R22. «ГАЗели» нового поколения укомплектованы современным зарубежным оборудованием и представлены множеством модификаций автобусов, фургонов и бортовых платформ. Кабины Газель Кабины 3307 3308 3309 Кабины Валдай Оперенья ГАЗ. Во-первых, за основу взяли «ГАЗель Next» с двухрядной кабиной, что позволяет перевозить сервисную бригаду для обслуживания высотного объекта и разместить внутри вещи и. Как сообщили очевидцы, на Замшиной улице, около магазина "Весна" полыхала ярким пламенем ГАЗель.
«Вперед, в цифровое будущее!»: в Ярославле состоялась презентация автомобиля «ГАЗель NN»
Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват. 33-летний водитель ГАЗели врезался в машину рабочих, которые занимались ремонтом дороги. Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват. 33-летний водитель ГАЗели врезался в машину рабочих, которые занимались ремонтом дороги.
Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной
Также представлен модернизированный внедорожник "Соболь 4х4" на заглавном фото второй слева , который отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, управляемой электроприводом. Отдельную группу новинок отличают моторы, использующие в качестве топлива газ. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке - 900 км. Микроавтобус "ГАЗель Next 4. В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Из более габаритной техники — два автобуса.
Первый — флагманский междугородный "Вектор Next 8. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест. Машина имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции.
Отечественный грузовик влетел в кузов фуры. В результате дорожного происшествия водитель фургона получил несовместимые с жизнью травмы и скончался на месте аварии.
Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие. При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку». Подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку». Среди других новшеств в кабине — электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет. Предусмотрено штатное крепление под планшет или смартфон. Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя. Система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока, где бы он ни находился. Среди других новшеств — электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет. Миниатюрная кнопка электропривода стояночного тормоза заменила механический рычаг.
Регион, который охватывает наше предприятие, реализуя автозапчасти ЗИЛ — Москва и Московская область, но в случае необходимости мы всегда можем удовлетворить потребность своих клиентов, осуществив поставку в любой уголок России. И наши запчасти на ЗИЛ, прайс на которые очень конкурентоспособен, уже сейчас поставляются постоянным клиентам по всей стране. Среди наших неоспоримых преимуществ перед конкурентами числятся: развитая товаропроводящая сеть автозапчасти ЗИЛ, цена на которые одна из самых лояльных, ассортимент — один из самых больших оперативное решение самых сложных вопросов Все это позволило нам стать одним из лидеров на рынке среди всех дилеров, а в 2008, 2009, 2010 г. Свидетельство дилера 2008 Свидетельство дилера 2010 При этом мы не останавливаемся на достигнутом и твердо осознаем, что необходимо дальше совершенствоваться, творчески переосмысливать достижения, как наши, так и других дилеров. Запчасти на ЗИЛ, цена которых Вам наверняка будет интересна — это наш основной вид деятельности, с которого и начиналась компания «Грузовик». Наши специалисты постоянно перенимают лучший опыт, что позволяет избегать ошибок, исправлять недостатки, анализировать потребности рынка, чтобы по-прежнему оставаться в числе лидеров продаж и поставлять автозапчасти ЗИЛ по всей России. Среди широкого ассортимента на нашем складе всегда можно найти запчасти МАЗ Зубренок, модели 54323 и другие. Профессиональная команда специалистов готова выслушать Вас, понять Вашу проблему, а так же найти быстрый способ ее решения. Минский автомобильный завод - это одно из ведущих предприятий по изготовлению грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности на постсоветском пространстве.
Фото: Кабина "Газели" выгорела в Вартемягах
«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников Автомобильный портал 5 Колесо | «Газель-Next» Фермер — бортовой автомобиль с двухрядной кабиной. |
«Вперед, в цифровое будущее!»: в Ярославле состоялась презентация автомобиля «ГАЗель NN» | Интерьер кабины и оснащение нового «Соболя» такие же, как и у «ГАЗели NN». |
«ГАЗель»: история и особенности автомобиля – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок | Таким образом, теперь новая ГАЗель полностью заменила «старушку» абсолютно во всех ее ипостасях: грузовой автомобиль, городской автобус с каркасно-панельным кузовом. |
Коммерческие автомобили | «Газель NN» превратили в «просторный автодом для путешествий семьи из 4 человек». |
Узнать цену
- ГАЗ начал серийный выпуск новой ГАЗели NN (ФОТО)
- «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
- «ГАЗель» влетела в грузовик на трассе в Татарстане
- Сообщить об опечатке
- Лента новостей
- Состав базовой комплектации:
Встретились два фермера: молодой и бывалый
Помимо экономии топлива, она минимизирует вероятность нарушения скоростного режима. Датчик дождя и света Датчик отвечает за две функции автомобиля — автоматическое управление ближним светом и автоматическое управление стеклоочистителями. В зависимости от интенсивности осадков датчик включает стеклоочистители и регулирует скорость их работы. А при низкой освещенности датчик освещенности автоматически включает фары ближнего света, например при въезде в туннель. Надежность Стальная или алюминиевая бортовая платформа Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением и прошедшие катафорезное грунтование, имеют высоту 400 мм и открываются на три стороны. Опционально на бортовые автомобили могут быть установлены алюминиевые борта, которые имеют меньший вес по сравнению со стальными бортами и более высокую коррозионную стойкость. Более 300 вариантов надстроек На выбор покупателя предлагаются различные типы фургонов серийного производства на базе шасси Газель NN - европлатформа, промтоварный, изотермический фургоны.
В кабине всё продумано до мелочей для максимального комфорта водителя и пассажиров.
Салон оборудован более 20 местами для хранения вещей, специальным держателем для смартфона и планшета, функциональным откидным столиком с подстаканниками, а также 6 местами подключения — 4 USB-разъема и 2 розетки 12В.
Все представленные машины были оснащены дизельными двигателями Cummins ISF2.
К слову, появления последней ожидали еще на «ГАЗели Next», но до нее она так и не добралась за исключением небольшого количества машин с фольксвагеновскими движками. В гамме есть также менее мощный мотор на 139 л. К тому же это повлечет удорожание продукта на 1200—1500 «зеленых».
Есть и еще один нюанс: рассматривается решение как о закупке АКП, так и об организации производства собственной разработки. Не идет ли речь о наследии «Чайки»? Следуя мировым трендам, присутствует вариант и с электроприводом.
На машину устанавливается новый усиленный задний мост с эффективными дисковыми тормозными механизмами. В целом же на автомобиле реализовано более 50 технологических и конструкторских изменений, направленных на улучшение ходовых качеств, повышение надежности и выносливости ключевых узлов автомобиля, безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Новая тормозная система позволит повысить эффективность и безопасность работы, снизить вероятность ошибки и утомляемость за рулем.
Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Естественно, часть списка будет доступна за дополнительную плату. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др.
Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой камер и датчиков , что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю ADAS. Это прежде всего телематическая система GAZ Connect, которая позволяет удаленно управлять автомобильными парками со смартфона; персонализированный подход к подбору финансовых инструментов GAZ Finance; комплекс технических сервисов и программа помощи на дорогах GAZ Assistance; система долгосрочных сервисных контрактов GAZ Uptime. Оригинальная программа GAZ Campus помогает повысить эффективность бизнеса клиента с помощью различных образовательных курсов и консалтинговой поддержки.
Несколько слов о плюсах и минусах.
Большинство машин получает внутреннюю отделку кузова из ламинированной фанеры. Разумеется, между слоями обшивки прокладывается утеплитель.
Например, пенополистирол. Подходящая толщина для эксплуатации в средней полосе России — 40 мм. Для настила пола применяется транспортная фанера.
Попасть внутрь надстройки можно через задние распашные ворота, которые закрываются на качественную нержавеющую фурнитуру. Одна из самых популярных опций для аварийно-ремонтной ГАЗели Next — багажник на крышу, куда можно положить тяжелые инструменты и расходные материалы.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГАЗ
Как рассказал старший смены Юрий Митюхин, при попутном столкновении трех грузовых машин, водитель автомобиля Газель-NEXT был зажат искореженными конструкциями кабины. Спасатели с помощью гидравлического аварийно-спасательного оборудования аккуратно деблокировали 51-летнего мужчину и оказали ему первую медицинскую и психологическую помощь.
Весь низ кабины ГАЗель-NEXT обработан мастиками, повышенная коррозионная стойкость основных деталей пластиковые крылья; оцинкованные колесные ниши, подножки, пороги, наружные панели боковин, дверей и капота. При сборке применено много клеевых соединений, это современное решение позволяет добиться снижения уровня шума и вибраций в кабине. Общая длинна клеевых швов -18,89 м, а общий расход клеев на кабину составляет - 0,352 кг. С конструктивной точки зрения применение клеевых соединений позволяет снизить уровень напряжений между соединяемыми деталями, исключить концентрацию напряжений, повышает структурную прочность, долговечности и антикоррозионную стойкость конструкции. Легкость закрывания дверей обеспечивает применение уплотнителей новой формы один баллончик, а не три , а так же снижение их жесткости.
Таким образом, Генри Форд пересадил Америку на колеса, а ГАЗ, в свою очередь, помог сформироваться логистической составляющей российского малого и среднего бизнеса, а также позволил создать массу спецверсий для самых разных сфер применения, включая медицину и образование. Вспоминается итоговый вывод насчет «ГАЗели» в одном из тестов журнала «За рулем»: машина рассыпается через год-полтора, но успевает за это время себя окупить. Как говорится, умри Денис — лучше не напишешь! А потом последовал памятный дефолт августа 1998 года с резкой 3-кратной девальвацией рубля, моментально сделавший серию «ГАЗель», а также созданную на ее базе укороченную серию «Соболь» выпуск ЦМФ и микроавтобуса — с ноября 1998 года, и с апреля 1999-го — минивэна «Баргузин» вне конкуренции с любыми иномарками-LCV, причем, на достаточно длительный срок. Уже в середине 1995-го появилась «ГАЗель Фермер» ГАЗ-33023 с двойной 6-местной 2-дверной кабиной спереди было одиночное пассажирское сиденье для прохода на задний ряд На базе «ГАЗели» кроме медицинских выпускались милицейские, пожарные и бронированные варианты для инкассаторов, самые разнообразные машины для коммунальных служб и разнообразные коммерческие версии. И только с середины 2000-х под давлением, прежде всего, общественного мнения, возбужденного участившимися просто в силу массовости парка «ГАЗелей» автокатастрофами с маршрутками этой модели, зачастую эксплуатировавшимися с вопиющими нарушениями причем тут, кстати, завод-изготовитель? Надо отметить, что бестселлером «ГАЗель» стала не только у себя на родине, но и в странах Ближнего зарубежья, не исключая и «ушедшую в цивилизованную Европу» Прибалтику. Так, для ЮАР даже создали праворульную версию с 18-ю посадочными местами и движной дверью по левому борту. Грузопассажирский фургон «ГАЗель Комби» в свое время просто взорвал рынок Цельнометаллический фургон «ГАЗель» на фоне успеха бортовой модели также был обречен на успех уже заранее, напрямую потеснил аналогичные иномарки, сведя их продажи практически до нуля. Вовремя запущенный на рынок с 18 августа 1995 года вариант «ГАЗель-фермер» с двойной 6-местной кабиной ГАЗ-33023 также стал новинкой для постсоветского рынка и добавил серии популярности, скорее не на селе, а у городских коммунальных структур. Наличие практичной сдвижной боковой двери и распашной задней уравняли ЦМФ «ГАЗель» с одноклассниками-иномарками Микроавтобусы, представленные тогда лишь «полуотечественной» моделью РАФ-22038, и отечественной «буханкой» УАЗ-2206, были в огромном дефиците, так что еще до запуска в производство модели ГАЗ-3221 компании «КубаньАвто», СемАР и другие, незамедлительно начали создавать собственные модели пассажирских микроавтобусов, а также грузопассажирские версии с двойной кабиной. Однако, производитель вскоре добился опровержения уместно указав на то, что производитель не может отвечать за нерегламентированные переделки, когда лица, переделывали в маршрутки обычные фургоны и комби, совершенно не соблюдая заводских стандартов и допуская полуторакратные перегрузки автобуса так в час пик в маршрутки набивалось до 20 человек, включая стоящих пассажиров, безопасность которых была, вообще за гранью добра и зла. В Российской глубинке парк маршруток до сих пор в основном состоит из «ГАЗелей» В дальнейшем в ответ на критику производитель предпринял ряд усовершенствований уже на рестайлинговых машинах с 2003 года , включая усиление крепления сидений, внедрение поясных ремней безопасности, специальную «маршруточную» окраску, замену широких сдвижных дверей на узкие поворотные или на двери с электроприводом, а также внедрение АБС. Тем не менее, в ряде регионов и прежде всего, в Москве в 2010-х иномарки значительно потеснили, а потом и совсем вытеснили маршрутки «ГАЗель». Кстати, война против маршруточных «ГАЗелей» не прекращается до сих пор... Полноприводный грузовик ГАЗ-33027 ранней серии 1995—2002 гг.
На шпионских снимках Tank 300 сфотографировали рядом со «старшим братом», внедорожником Tank 700. В интерьере Tank 300 с V6 покупатели найдут оранжевые и белые акценты. Такие вставки разместились на центральном тоннеле, креслах и дверных картах. Оснащается новинка битурбированным двигателем V6 на 3 литра с отдачей 360 л. Мотор сочетается с 9АКПП.
Газель Next со сдвоенной кабиной (фермер)
Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Итак, расскажу как это сделал я. Поискал в интернете продавцов кабин, позвонил, й для меня вопрос был, это переоформление. ГАЗ-A21R ГАЗель NEXT с бортовой платформой и спальной кабиной (закабинный спальник). Интерьер кабины и оснащение нового «Соболя» такие же, как и у «ГАЗели NN». Как рассказал старший смены Юрий Митюхин, при попутном столкновении трех грузовых машин, водитель автомобиля Газель-NEXT был зажат искореженными конструкциями кабины. Как рассказал старший смены Юрий Митюхин, при попутном столкновении трех грузовых машин, водитель автомобиля Газель-NEXT был зажат искореженными конструкциями кабины. Новый грузовой автомобиль займёт в модельном ряду промежуточное место между «Газелью» и «Газоном» — читайте в автомобильных новостях на
ГАЗ — хедлайнер новостей и новинок
ГАЗель NN 2024 также остается маневренным автомобилем с наличием систем стабилизации подвески и дисковыми тормозами. Сообщается, что Газель NN будет оснащаться широким рядом двигателей, но каких именно — не уточняется. Галерея изображений Газель NEXT в ГАЗ ЛИДЕР в Саратове Фотографии интерьера (салон) и экстерьера (внешний вид). ПКФ «Луидор» является крупнейшим в России производителем автомобилей скорой медицинской помощи на базе ГАЗель Next. В 2022 году исполняется 20 лет с того момента, как предприятие «Чайка-Сервис» первым в России освоило доработку кабин для среднетоннажных грузовиков. Завод продолжает расширять линейку автомобилей семейства «ГАЗель» с односкатной ошиновкой колес заднего моста.
Во сколько обойдется новая кабина на Газель?
Затем специалисты передали мужчину прибывшим к этому времени медикам скорой помощи», — сообщил спасатель. Пострадавшего госпитализировали с подозрением на черепно-мозговую травму, остальным участникам происшествия медицинская помощь не потребовалась.
Помимо этого, ГАЗ завершает изготовление пилотной серии 19-тиместного автобуса на платформе «Next» и его подготовку к серийному выпуску. Начало серийной сборки автобуса запланировано на текущий месяц.
Планируется, что автомобиль начнут оснащать бензиновыми и газовыми силовыми агрегатами уже в 2014 году. На текущий момент ГАЗель Next комплектуется китайскими дизельными двигателями Cummins с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Теперь стандартные европалеты можно разместить между колесными арками не только вдоль, но и поперек. И наконец, уменьшена высота автомобиля — до 2,5 метров. Следите за новостями нашего сообщества!
В сравнении с нынешней «газелевской» кабиной новая кабина увеличилась во всех направлениях, а ее боковые панели сделаны практически вертикальными, а не сходящимися друг к другу по мере увеличения высоты, как прежде. Конструкция сохранена рамной, в задней подвеске использованы малолистовые рессоры Вместимость цельнометаллического фургона увеличена за счет вертикальных боковых стенок и небольших колесных арок. Проем между крышей и потолком кабины рационально использован для организации довольно вместительной полки Комбинация приборов позаимствована у Ford Focus II, а дефлекторы воздуховодов — у Renault Logan Сдвижная боковая дверь нового фургона больше не ограничена по высоте уровнем передних дверей, что особенно ценно для пассажирских модификаций Приборная панель выглядит вполне современно, стилистически напоминая таковую у братьев-близнецов Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter. От Ford Focus для «Газель Next» заимствованы руль, подрулевые переключатели и комбинация щитка приборов.
Салонные дефлекторы системы вентиляции аналогичны таким же в Renault Logan, а блок управления светом фар взят из нынешнего интерьера «Газели-Бизнес». Надо полагать, что названные комплектующие выбраны не случайно, ведь все они производятся на нижегородском предприятии «Автокомпонент», имеющем давние партнерские отношения с Горьковским автозаводом. Самым же заметным отличием компоновки салона «полуторки-Next» от салона «Бизнес-полуторки» можно назвать перенос рычага КПП с пола на переднюю панель. Разумеется, что при этом он получил тросовый привод. На первое время его на безальтернативной основе будут оснащать 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF, развивающим 125 л.
За классической компоновкой перспективной полуторки скрываются современные технические решения, такие как полузависимая торсионная передняя подвеска вместо зависимой передней балки с рессорами, малолистовые задние рессоры вместо многолистовых, дисковые — как передние, так и задние — тормозные механизмы.
Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной
Широкая дверь обеспечивает удобный доступ в кабину Дизайн интерьера не окончательный, но архитектура приборной панели останется таковой В кабине цельнометаллического фургона слева установлен более современный руль и подрулевые переключатели от Ford Focus II. В кабине автомобиля-шасси эти детали собственного изготовления, а вместо расположенного на центральной консоли современного джойстика использован классический напольный рычаг КПП Упомянутые требования выглядят вполне оправданными, особенно если взглянуть на неутихающую популярность нынешней «Газели», которая без преувеличения является бестселлером в странах СНГ на протяжении всех 18 лет своего существования. Проведенные за это время две довольно значительных модернизации отсрочили моральное устаревание нижегородского малотоннажника, но, к сожалению, по техническому совершенству не позволили ему удержаться на уровне западных конкурентов. Не шло на пользу «Газели» и то, что средняя стоимость ее базовых модификаций неумолимо возрастала и на сегодня подошла к психологической отметке в 600 000 руб. Прекрасно понимая, что перспективную модель никак не получится сделать дешевле предшественницы, на ГАЗе решили, что она с одной стороны должна максимально сохранить преимущества нынешней «Газели», с другой — не выглядеть на фоне конкурентов безнадежно устаревшей конструкцией. В двух вариантах Во время визита руководства страны на Горьковский автозавод «Газель Next» не просто рассекретили: она предстала сразу в двух отличающихся по стилистике прототипах! Первым стал красный цельнометаллический фургон, демонстрирующий, каким перспективный малотоннажник видят дизайнеры Горьковского автозавода. Это оригинальный автомобиль с яркой, ни на что не похожей внешностью! Вторым прототипом будущей «Газели» оказалось шасси с голубой кабиной и промтоварным фургоном. Эту машину заводские дизайнеры словно опустили с небес на землю, по сути, отразив в ее внешности развитие экстерьера нынешней «Газели-Бизнес».
Первую передачу пришлось сделать более короткой, из-за чего передаточное соотношение стало составлять 5,1. Это способствовало увеличению тяги при больших нагрузках, кроме того, «коробка» 6-МКПП способствует лучшей экономии топлива. По подвеске — передняя независимая с поперечным расположением рычагов, задняя — в виде неразрезного моста с двумя продольными полуэллиптическими рессорами. На обеих осях также имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Топливный бак сделан из пластика, выдерживающего контакт с агрессивными средами, его объем составляет 80 литров. Рамная платформа не изменилась, поэтому по показателю грузоподъемности ГАЗель NN способна на те же 900-1100 кг. Модификации и комплектации Официальный сайт предлагает приобрести новую ГАЗель NN 2024 с цельнометаллическим кузовом в версии с низкой и высокой крышей. Автомобиль со стандартной колесной базой, где помимо кабины установлена бортовая платформа. Вместо нее допускается установка любых других надстроек.
Розетка с быстроразъёмным соединением для медицинских газов Акустическое и свето-сигнальное оборудование Балка свето-акустическая с системой трансляции речи и пультом управления в кабине Класс «В», «С» Балка свето-акустическая с системой трансляции речи и пультом управления в кабине Маяки задние Носилки, приёмные устройства и оборудование Класс «А», «B» Приёмное устройство для носилок с поперечным перемещением Огнетушители в кабине водителя и салоне Медицинское оборудование в соответствии с приложением 5 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 20. Приказов Минздрава России от 22.
Предусмотрены два нижних и два верхних трансформируемых спальных места. Кроме того, здесь есть совмещенная с кассетным туалетом душевая кабина, встроенный холодильник, мойка и варочная панель. Само собой, на борту имеются раскладной стол и сиденья: как стационарные, так и поворотные. Если же путешественники захотят отдохнуть на улице, для этого предусмотрен тент-маркиза, складные стулья и стол.
«Газель» всмятку. На трассе под Сызранью водителя зажало насмерть в кабине
У нас вы сможете заказать ГАЗель Next для аварийной бригады от завода изготовителя. Интерьер кабины и оснащение нового «Соболя» такие же, как и у «ГАЗели NN». ГАЗель Некст борт 4,6 т. Фото ГАЗели NEXT (Некст) вы можете увидеть в этом разделе на сайте официального дилера ГАЗ в Ставрополе.