Новости г пенза троллейбус 2012

Пенза: разворот от «короткого поводка» — к городу троллейбусов? Власти Пензенской области сообщили о планах закупить в этом году около сотни троллейбусов. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III.

Операция «Ликвидация»: В сентябре Пенза может навсегда лишиться троллейбусов

В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса. Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу. Мемориальная доска, посвящённая открытию троллейбусного движения, на здании Управления транспорта г. Пензы 4 ноября 1948 года состоялось торжественное открытие троллейбусного движения по маршруту « Пенза I » — «Мебельная фабрика». В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами.

От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской , Московской , М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г. Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам.

Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы.

К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире.

Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц.

Менее чем за два месяца 1948 г. Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц.

От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс.

От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом.

На газе купили бы больше автобусов, а эффект для экологии тот же. А ОНИ на нём не ездят,им всё....! Всё заранее просчитано! А района Пенза-3 умирает,раньше маршрутки ходили одна за другой,и троллейбус в кол-ве 11 единиц на линии.

А теперь одна 80-я,которую сейчас не дождаться,не думаю что ситуация поменяется. Михаил Глушков, оптимизатор хренов, пассажиропоток им нужен, бабки они рубить пытаются, а то что транспорт субсидируется из бюджетом путём НАШИХ налогов, говорить не приходится. Транспорт должен быть направлен на перевозку граждан, а не на очередной сбор бабла.

Но к работе троллейбусов на остальных маршрутах у пензенцев есть серьезные претензии. Например, «восьмерка» — единственный электротранспорт, который связывает Западную поляну через Окружную и Карпинского с Заводским районом. График работы, по словам пассажиров, оставляет желать лучшего. А после уже тяжеловато. И утром, если кому на работу к семи часам, тоже сложно уехать отсюда», — пожаловалась жительница мкр Западная Поляна Татьяна Иванова. Где-то часа в два», — отметила жительница микрорайона Западная Поляна Рамзия Пономарева.

С ней согласны и остальные пассажиры. Нам интересно, чтобы с Западной поляны до центра ездил. Потому что у нас только единственная «восьмерка» и только в Заводской район. А нам очень удобно, потому что у нас льготная карта у ребенка. И мы ездим на троллейбусе», — рассказала жительница микрорайона Западная поляна Екатерина Гришина. Хотелось бы, чтобы хотя бы «восьмерку» туда пустили. Он же как раз до Заводского, «однерка» тоже ходит до Заводского. И оба по Карпинского.

Что произошло в результате — известно. МУП «ППП» - банкрот, конкурсное производство в отношении него продлено по решению Арбитражного суда до 28 октября 2014 года. Между тем, прокуратура, как мы помним, не обнаружила признаков преднамеренного ее банкротства, и ответственности за то, что произошло с городским транспортом в Пензе, никто не понес, и неизвестно, понесет ли. На минувшей неделе глава Пензы Виктор Кувайцев, который выступит на сессии 24 апреля с отчетом о своей работе в 2014 году, отметил, что нести ответственность за банкротство МУП должны в том числе и чиновники. Кто именно — не пояснил, ограничившись прозрачными намеками. Вероятно, к этой теме вернутся и на думском заседании, а, быть может, назовут имена. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.

Рекомендуем

  • Троллейбус «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом проходит тест-драйв в Пензе
  • Пенза лишиться троллейбусов и останется без света
  • Содержание
  • Комментарии
  • Комментарии

Пензенский водитель создал в троллейбусе атмосферу новогоднего праздника

Получается, что для троллейбуса пути больше нет, добраться на нем можно только до середины улицы Карпинского. Далее троллейбус едет по улице Пушкина, у площади маршала Жукова поворачивает на Плеханова, собирает пассажиров на Привокзальной площади, уходит на Володарского и у бывшего кинотеатра «Москва» вновь сворачивает на Пушкина, доезжает до Бекешской и движется на Карпинского. Он станет двигаться по улицам Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской, Попова, затем снова выедет на Окружную, проследует по Карпинского в обратном направлении и сделает кольцо вокруг памятника Победы. По словам транспортников, на данный маршрут выйдут три единицы подвижного состава.

Интервал движения должен составлять 15 минут.

Фотография: pxhere. Основанием для проведения контрольно-надзорного мероприятия стало обращение пензенца в адрес зампрокурора региона. В ходе проверки сотрудники прокуратуры зафиксировали системные нарушения в деятельности перевозчика ООО «Универсал Сервис».

Только на закупку троллейбусов было направлено 2,4 млрд рублей. Единственным поставщиком стал «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», который теперь обеспечен заказом на год вперед. Срок поставки — до 1 октября этого года. Для расширения маршрутной сети в Пензе создадут новую контактную линию протяженностью семь километров. Работы планируется завершить в следующем году, они оцениваются в 230 миллионов рублей. Средства выделят из федерального бюджета. В рамках транспортной реформы пензенцам обещают установить единый проездной, чтобы можно было передвигаться по городу с пересадкой, заплатив всего лишь один раз.

Сейчас проезд на троллейбусе стоит дешевле, чем на других видах общественного транспорта.

На данные обращения отреагировали в областном министерстве транспорта и связи. В ведомстве рассказали, что в троллейбусе так и не удалось обнаружить поломку.

Протестировали и проверили системы троллейбуса. Неисправность не обнаружена. Далее троллейбус последовал своим ходом», — заявили представители региональной Минцифры.

Бедный «тралик»! Стоит ли ожидать в Пензе троллейбусный ренессанс

Зоопарк, МКУ «Теплоснабжение г. Наибольший интерес представляют итоги проверки муниципального перевозчика, точнее, результатов его деятельности в 2012-2013 годах. Депутаты о них знают — в августе соответствующий доклад был представлен на сессии. Тем не менее, вопросы о том, кто и каким образом причастен к банкротству МУП «ППП», возникающие на каждой сессии Гордумы и текущая вряд ли станет исключением , продолжают быть актуальными. Общая их сумма — 553 миллиона 901 тысяча рублей. Сотрудники контрольно-счетной палаты пришли к закономерному выводу о том, что «предприятие не выполняет одну из своих основных целей — получение прибыли, так как ежегодно получает убытки». Балансовый убыток МУПа, согласно отчетам, в 2012 году составил 77,6 млн рублей, а в 2013 году — 76,2 млн руб.

Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета. Деньги шли в том числе на возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров городским транспортом и дачными автобусами.

Если кто-то что-то публиковал, то по своей инициативе. Ещё напечатали расследование на бумаге, тиражом пять тысяч экземпляров — в пензенском выпуске газеты «Новая альтернатива». Это издание незарегистрированной Объединённой Компартии ОКП , раз в два месяца выходит его пензенский выпуск. Политики там по минимуму, всё больше о социалке.

Распространяли и по ящикам, и в руки — на центральных улицах Пензы, в районы отвозили, где активисты распространяли газету. Печатная версия расследования о пензенском троллейбусе Как прошли общественные слушания? Несмотря на то, что риск уничтожения троллейбусного движения в Пензе снизился, он всё же остался, так как в рамках анонсированной транспортной реформы до марта 2022 года ни слова не говорилось о судьбе троллейбуса. Ни о ликвидации, ни о модернизации. Поэтому слушания имели смысл, мы так и обозначили тему: «Пензенский троллейбус: текущее состояние и перспективы развития». Звали общественников, работников депо, экологов. Пришли все, кроме перевозчиков-монополистов, перевозчика, обслуживающего троллейбусы, представителей фракции ЕР и КПРФ.

Голосование за резолюцию на слушаниях о судьбе пензенского троллейбуса. Обсуждения состоялось живое, здоровое. Его итогом стала резолюция, в которую вошли шесть из семи внесённых активистами предложений. Представители власти и представители общественности приняли её единогласно. Этот стало для меня неожиданностью — как и для других участников. Собрались очень разные люди, представители, в том числе, противоборствующих структур. Опыт организации таких слушаний был полезен.

Будем применять его для решения других городских и областных проблем. Главный урок: оказывается, возможен нормальный диалог с теми, против кого я раньше стоял с плакатом «фамилия, фамилия, вы оху рисунок хвойных деревьев ». Через несколько дней после слушаний на линию вышли два новых экспериментальных троллейбуса Саратовского и Уфимского заводов. После обкатки в пензенских условиях, частники примут решение, у кого и сколько новых моделей закупить. Ранее же, в приватной беседе, замдиректора одного из монополистов заявлял, что они не планируют закупать ничего, даже тестовые варианты — потому что денег нет. В итоге — что имеем. Не думаю!

Может, но не должен.

Согласно международной классификации он относится к электробусам с динамической зарядкой. Наличие уникальной, адаптированной под российские условия эксплуатации тяговой батареи позволяет машине преодолевать на автономном ходу без подключения к контактной сети от 12 до 30 километров в зависимости от дорожных и погодных условий, а также перевозимого веса.

Вес системы накопления энергии на 100 килограммов меньше, по сравнению с зарубежными аналогами.

Ещё летом в компании работало 103 водителя, сейчас осталось 84. Этого явно не хватает и особенно остро это чувствуется, когда кто-то из водителей уходит на больничный. Несмотря на то, что график работы водителей два через два, желающих не много. По словам директора предприятия, зарплата водителей составляет 32-36 тысяч рублей, а кондукторы получают в два раза меньше. Ремонтники, которых здесь 42 человека, зарабатывают тоже немного — 21-23 тысячи рублей в месяц. С проблемой нехватки водителей сталкиваются и в компании «Меркурий», где на 31 автобус приходится 52 водителя, а в настоящий момент 12 из них болеют. В ходе посещения предприятия, депутаты-коммунисты обсудили и другие вопросы, которые затрагивают работу троллейбусного депо, а также предложили свои варианты решения тех или иных проблем. В частности депутаты интересовались принадлежностью сетей, размещением рекламы на троллейбусах, сдачей в аренду площадей депо, обучением водителей и т. Коммунисты также передали директору ООО «Универсал Сервис», поступающие в их адрес, жалобы от сотрудников компании, связанные с трудностями в их работе.

Это и постоянные поломки троллейбусов, и выход из строя различных деталей, узлов и агрегатов, и нехватка расходных материалов, из-за чего возникает простой в работе и обратные поездки подвижного состава в депо. Как рассказал ЛефтПензе, заместитель руководителя фракции КПРФ в Пензенской городской Думе Андрей Цесарев, «любое транспортное предприятие с грамотным руководством может нормально существовать». А сейчас колоссальные суммы тратятся на оплату аренды «самим себе» Кривозубову и Фомину. Если убрать все эти схемы замыливания прибыли, то можно и обновлять троллейбусы, и ремонтировать помещения, и самое главное — создавать достойные условия труда для своих работников», - считает Андрей Цесарев. Нам нужна поддержка наших читателей.

"Всеми забытый". Пенза, поездка на троллейбусе ЗиУ 682Г 016.02 "1491" маршрут 6.

Пензенцы ругаются из-за окраски новых троллейбусов. Поводом стала публикация в соцсети «ВКонтакте» схемы окраски троллейбусов, которая якобы согласована и утверждена. Троллейбус ЗИУ 6. Пенза троллейбус 6. Дата выпуска/производства троллейбусов, шин, аккумуляторных батарей не ранее 2022 года. Пока весь город ждёт изменений транспортной системы, троллейбусы фигурируют лишь в новостях с происшествиями: то сети замкнут, то вандалы проникают в депо и рисуют на машинах граффити. Пензенцы, которые уже заждались обещанных но.

Комментарии

  • 📽️ Дополнительные видео
  • Курсы валюты:
  • Троллейбус и гостайна. Как разорялось МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы»
  • News Transport | Новости Транспорта

В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского

Распознать современный общественный транспорт легко: по тематической окраске, а е. Смотрите онлайн видео «Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс» на канале «телеканал "Экспресс" » в хорошем качестве, опубликованное 15 мая 2023 г. 12. Одна из последних партий троллейбусов поступила в Пензу в 2012 году. В марте на сессии гордумы зашла речь о том, что для оптимальной работы троллейбусов в Пензе необходимо 532 млн рублей, которых нет. Новости Пензы Пензенский новостной портал. Деревенские бездомные Самый вкусный обед с семьей Поход в город Тор "Это что за чудовище?Немытый,нечесаный,без зубов,во за столом с поднятыми т кое олигофрены ударились в разве можно людям.

В Пензе из-за аварии изменили маршруты троллейбусов

Пензенский троллейбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза. #Пенза #Пенза_ГТ #Новости. Троллейбус ЗИУ 6. Пенза троллейбус 6. Дата выпуска/производства троллейбусов, шин, аккумуляторных батарей не ранее 2022 года. В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус.

Новости партнеров

  • Пенза. Новый троллейбус «Горожанин». 25.06.2023 - YouTube
  • В Пензе появился новый троллейбус 3-го поколения новости Пензы, - пензенские новости
  • Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
  • Подводя итоги:
  • Курсы валюты:

Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс

Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и не имеет аналогов на отечественном рынке. Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта. Главная › Все новости › Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий