В рамках X Международной специализированной выставки-форума «Дорога 2022» состоялась стратегическая сессия «Качество автомобильных дорог: доступность и. Выставка-форум «Дорога» – крупнейшая в стране отраслевая дискуссионная площадка, которая объединяет авторитетных международных экспертов и ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России, производителей материалов и дорожно-строительной.
России пообещали дикие пробки и пересадку водителей на общественный транспорт
IX Форум дорожных инициатив в Сочи: рассказываем про главные темы первого дня | Импортозамещение, локализация, «сделано в России» — вот, пожалуй, топ фраз, звучавших в стенах «Казань Экспо» за 3 дня проведения выставки-форума «Дорога. |
IX Форум дорожных инициатив в Сочи: рассказываем про главные темы первого дня | Форумы раздела Дороги. АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом. |
Международная специализированная выставка-форум «Дорога-2023» | Новости дорог в России и мире сейчас, самая оперативная информация: главные новости дня, обзоры, аналитика, аварии на трассах. |
Форумы об автомобилях в России
Особое внимание в рамках первого дня выставки-форума «Дороги России XXI века» было уделено перспективам совершенствования транспортного коридора между Европой и Азией, который продолжает являться движущей силой экономического роста двух частей света. Об этом в Иркутске рассказал врио губернатора Сергей Ерощенко на открытии международного форума «Дороги России XXI века». Смотрите онлайн видео «Международная выставка-форум «Дорога-2022».mp4» на канале «Министерство транспорта Ростовской области» в хорошем качестве, опубликованное 19 октября 2022 г. 14:27 длительностью 00:00:59 на видеохостинге RUTUBE. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. дороги в России: Уничтоженные рельсы Бахчисарая: Крыму надо искать шпионов среди «своих», 27 октября в. Опасности на дороге. Нет сообщений для показа. Новые темы на форуме. МВД РФ: за прошедшие сутки в России зафиксировано 224 ДТП. это общественное движение автомобилистов, участники которого выступают за безопасность и порядок на дорогах. дороги Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». На X Международной выставке-форуме «Дорога 2022» наградили журналистов – победителей всероссийского конкурса для СМИ «Дорожный навигатор».
Выберите направление
- Последние новости:
- Авторизация
- Выставка-форум «Дорога - 2022» - итоги и результаты
- В Казани проходит Международная выставка-форум «Дороги России 21 века» | Вести Татарстан
2ГИС представил сверхдетальные дороги: пешеходные переходы, светофоры, развязки и съезды
Он подчеркнул важность проведения Форума в Якутске, на территории Дальневосточного федерального округа, поскольку расширение транспортной инфраструктуры для этого региона страны имеет ключевое значение. В этот же день М. Соколов и Е.
Как сообщил Назаренко, в планах предприятия - выпуск автомобиля с ADAS-системой на внутренние дороги в 2018 году. Одним из завершающих моментов масштабной международной встречи, посвящённой вопросам развития транспортной системы, станет экскурсия на объекты ПАО «КАМАЗ» для зарубежных гостей. В субботу, 3 сентября, представители транспортных министерств Финляндии и Южной Кореи посетят главный сборочный конвейер автомобильного завода.
Он также добавил, что Госавтоинспекция России намерена уделять особое внимание пропаганде безопасности и внедрению ИТС, которые, по его словам, должны компенсировать человеческие ошибки.
По словам мэра Сочи Алексея Копайгородского, качественные и безопасные дороги напрямую влияют на развитие туристического комплекса, что особенно важно в современных условиях для южных регионов России. Новые дорожные объекты дают возможности для строительства санаторно-курортных комплексов и иных важных социальных объектов. Для нас важно соединить «дорожными нитями» весь город, чтобы создать удобную среду и для наших гостей, и для местных жителей. Как раз в 2023 году утверждается новый генеральный план города, в него уже внесены дорожные объекты, которые позволят успешно осваивать новые территории. Сейчас без преувеличения все лучшие умы дорожников заняты тем, как разгрузить нынешние дороги Юга России, как построить обходы. Всё это, безусловно, даст мощный импульс Сочи с точки зрения развития туризма и значительно облегчит жизнь местных жителей».
Закрывая панельную дискуссию, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в своём выступлении сделал акцент на формировании комплексного подхода в дорожном хозяйстве: «Как строитель опорной сети скоростных автомобильных дорог страны могу сказать, что строить мы, конечно, научились. И теперь уже смотрим на дорогу как на инфраструктурную услугу, в которую входят не только безопасное современное дорожное полотно, но и заправки, площадки отдыха, сервис. И именно эти аспекты требуют сейчас пристального внимания». Далее дискуссионная часть форума была разделена на несколько тематических площадок, сессий и круглых столов. Основными темами для обсуждения стали кадровая политика и профильное образование, эффективное внедрение современных ИТС и использование актуальных инновационных практик в дорожном строительстве. На сессии «Современная дорога, и что от этого получит пользователь?
Он напомнил, что сегодня система технического регулирования в сфере дорожного хозяйства условно состоит из статичного и динамичного ядер. Первое направлено на обеспечение безопасности и включает технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и 171 межгосударственный стандарт, которые составляют его доказательную базу, а также нормативные правовые акты в сфере дорожного хозяйства. При этом динамичное ядро направлено на обеспечение качества выполняемых работ и включает в себя национальные стандарты, гармонично связанные с ГОСТами. Росавтодор и отраслевое сообщество ведут постоянную работу по актуализации нормативно-технических документов, входящих в динамичное ядро, с учетом повышающихся требований к материалам и работам.
Это платная автодорога протяженностью 811 км, по которой можно добраться от Москвы до Казани за шесть с половиной часов. Движение по ней было открыто в декабре 2023 года.
IX Форум дорожных инициатив в Сочи: рассказываем про главные темы первого дня
Тем не менее, несмотря на уменьшение количества дорог, требующих реконструкции, увеличилось число дорог, требующих капитального ремонта, соответственно необходимо больше ресурсов для решения текущих задач. Недостаточное финансирование — это системная проблема во всех отраслях, в этой связи важно обратить особое внимание на качество выполняемых работ и используемых материалов. На выставке были представлены различные инновационные решения, позволяющие существенно удешевить строительство и многократно продлить срок межремонтной эксплуатации дорог и сооружений.
В насыщенную деловую программу войдут презентации участников и круглые столы по темам: «Интеллектуальные транспортные системы ИТС », «Инновации, мосты и тоннели проектирование, строительство, эксплуатация », «Безопасность дорожного движения», «Дорожно-строительная техника. Работа форума продлится до 17 октября.
В частности, в ее основу легли результаты выборочного мониторинга качества дорожных работ, проводимого институтом с 2019 года по заданию Министерства транспорта Российской Федерации. Участники встречи обсудили и ряд других важных вопросов: реализацию долгосрочных комплексных контрактов и контрактов жизненного цикла, инвестиции в региональные дороги и привлечение внебюджетного финансирования, контроль качества проектно-изыскательских работ и строительный контроль как гарантию успешной реализации строительно-монтажных работ. Фото: Дмитрий Феоктистов В заключение встречи участники поблагодарили за конструктивный диалог, обмен мнениями и налаживание взаимодействия по целому спектру направлений мониторинга и контроля качества автомобильных дорог. Ранее мы писали о том, что более 280 млрд рублей выделит правительство на ремонт почти 500 км федеральных трасс.
Замминистра транспорта России Евгений Москвичев сообщил участникам заседания, что за период 2002-2007 годов в стране было построено и реконструировано около 16 тыс км автомобильных дорог, из которых 2 тыс км составили федеральные трассы. Москвичев рассказал, что за это время было утверждено 13 и подготовлено к принятию еще 8 национальных стандартов.
spb-projects.ru
Геосинтетические материалы | федеральная дорога до Якутска, (дорога кстати единственная)и этот участок еще не самый плохой, плохой был дальше, где даже камазы не могут пройти. |
Автопутешествия по России • Форум Винского | Дороги России: Дороги России и не только, пробки, ямы на дорогах. посты ДПС и т.д. |
Форум дорожных инициатив 2023 | практическая конференция и XIV международная специализированная выставка-форум «Дороги России XXI века». |
Форумы об автомобилях в России | Главная — Новости — Региональные новости — Вернулся в Воронеж с форума "Дороги России 21 века" в Якутске и автопробега по Дальнему Востоку. |
Отчет о выставке «Дороги России XXI века»
Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, выступая на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, выразил опасение, что к 2035 году средняя скорость движения в крупных городах упадет вдвое. Не все победители смогли лично посетить X Международную выставку-форум «Дорога 2022», которая состоялась в Казани. Форум «Дорога-2022» проходит в Казани 12–14 октября. специализированный информационно-аналитический портал о строительстве и эксплуатации автомобильных дорог России. Новости устаревшие,форум дышит на ладан,модераторы дают невыполнимые рекомендации. Крупнейшая в стране отраслевая площадка собрала ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России для обсуждения актуальных проблем дорожного хозяйства и презентации передовых разработок.
Выставка-форум «Дорога - 2022» - итоги и результаты
Дороги России: Дороги России и не только, пробки, ямы на дорогах. посты ДПС и т.д. Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, выступая на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, выразил опасение, что к 2035 году средняя скорость движения в крупных городах упадет вдвое. Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее. РАЗВЯЗКА МКАД/ВЕРХНИЕ ПОЛЯ. Советский грузовик на дорогах XXI века: ретротест 45 лет спустя.
2ГИС представил сверхдетальные дороги: пешеходные переходы, светофоры, развязки и съезды
По итогам творческого состязания лучшими в номинациях конкурса «Дорожный навигатор» в 2022 году признаны: 1. В номинации «Приоритет — безопасность на дорогах» всероссийского конкурса «Дорожный навигатор» в 2022 году победу одержали: 1. Буранов Иван Сергеевич, газета «Коммерсантъ»; 3. Коллектив редакции программы «Главная дорога» телеканала «НТВ»; 5. Коллектив редакции изданий «Стоп-газета» и «Добрая Дорога Детства»; 6. Коллектив редакции интернет-издания «За рулем».
Несмотря на сложные экономические условия, уменьшение финансирования в «Росавтодоре» не предвидится, что не может не радовать. Тем не менее, несмотря на уменьшение количества дорог, требующих реконструкции, увеличилось число дорог, требующих капитального ремонта, соответственно необходимо больше ресурсов для решения текущих задач. Недостаточное финансирование — это системная проблема во всех отраслях, в этой связи важно обратить особое внимание на качество выполняемых работ и используемых материалов.
Место проведения мероприятия было определено не случайно. В республике Саха довольно быстрыми темпами идет развитие транспортной инфраструктуры, поэтому необходимо решать ряд проблем на начальных этапах развития. ЗАО «Гофросталь», как и все остальные участники выставки, имело свой стенд с демонстрационными материалами. Кроме того, была подготовлена речь и презентация по возникшим вопросам и способов их решения посредством продукции изготовителя.
Здесь разместилась самая передовая дорожная техника — погрузчики, экскаваторы, катки, а внутри павильона — стенды, презентующие современные технологии, применяемые в отрасли. Только за первые часы работы выставку посетили около 800 дорожников более чем из 60 субъектов РФ, которые приехали в Кузбасс на научно-практическую конференцию по вопросам обеспечения качества дорожных работ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
XII Международная выставка-форум «ДОРОГИ РОССИИ ХХI ВЕКА»
Модератором дискуссии выступил— заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко. Александр Бедусенко в своем докладе рассказал о влиянии воздействия нагрузок грузовых транспортных средств на конструктивные элементы автомобильных дорог. Генеральный директор напомнил, что сегодня автомобильные дороги рассчитываются под нормативные нагрузки 10 и 11,5 тонн на ось. Вместе с тем основная протяженность дорожных конструкций рассчитана под осевые нагрузки 6 и 10 тонн. Нередко звучат мнения о необходимости повышения предела нагрузок до 12, 5 и даже до 13,5 тонн — однако превышение осевых нагрузок над расчетными создаст нелинейное увеличение агрессивности воздействия транспортных средств на дорожную конструкцию и приведет к разрыву между ее проектным и фактическим сроком службы. Александр Бедусенко добавил, что повышение весовых и габаритных параметров на любых юридических и правовых условиях в конечном итоге приведет к скорейшему разрушению объектов транспортной инфраструктуры и ухудшению транспортной безопасности из-за неминуемого распространения практики превышения допустимых весовых и габаритных параметров для всех грузовых транспортных средств. Руководитель департамента ценообразования Анна Платунова посвятила свое выступление влиянию фактического финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог на приведение их в нормативное состояние и межремонтные сроки. В мае 2017 года были утверждены нормативы финансовых затрат ППРФ 658, предусматривающие переход на увеличение межремонтных сроков по ремонту автомобильных дорог до 12 лет, а по капитальному ремонту — до 24 лет. Капитальный ремонт и ремонт.
Планирование межремонтных сроков», устанавливающем периодичность устройства слоев износа, защитных слоев и поверхностных обработок дорожных покрытий.
Серьёзную дискуссию вызвал доклад Вячеслава Петушенко об опережающих темпах формирования сети дорог ГК «Автодор». В настоящий момент благодаря внебюджетному финансированию мы построили более 500 км трасс и в том числе сэкономили из федерального бюджета средства на содержание этой сети дорог. На сегодняшний день у нас 18 инвестиционных проектов общей стоимостью около триллиона рублей», — отметил председатель правления ГК «Автодор». Но у нас местные дороги, особенно в населенных пунктах, находятся сейчас немного на втором плане. Следующий вопрос, который у нас на слуху более 10 лет — это весовой контроль на дорогах. Мы просим, чтобы было законодательно закреплено право подведомственным организациям субъектов Российской Федерации останавливать нарушителей на пунктах весового контроля». О комплексном развитии дорожной сети Вологодской области рассказал Олег Кувшинников: «Наш субъект имеет обширную дорожную сеть.
По площади мы занимаем 26-е место в России, а по общей протяженности автомобильных дорог — 1-е место в Северо-Западном федеральном округе и 18-е место в стране. Безусловно, без национального проекта «Безопасные качественные дороги» мы бы не добились такого качественного прорыва. Сейчас большую работу мы ведём по расширению трасс до четырех полос. К 2027 году, например, вся трасса между Вологдой и Череповцом станет четырехполосной». В завершение встречи участники обсудили импортозамещение и отдельно остановились на важности совершенствования отраслевого законодательства.
Мировое сообщество и наша страна прекрасно понимают, что это очень сложный процесс. Безопасность состоит из многих субъектов и объектов дорожного движения. Под субъектом понимается, прежде всего, водитель, пешеход, пассажир, проектировщик, строитель, сотрудник ГИБДД.
Другой субъект — это автомобиль. А вот объекты — это законодательство, стандартизация, пропаганда, информационно-технологическое сопровождение. И все эти элементы должны быть четко синхронизированы друг с другом», — подытожил Олег Понарьин. Он также добавил, что Госавтоинспекция России намерена уделять особое внимание пропаганде безопасности и внедрению ИТС, которые, по его словам, должны компенсировать человеческие ошибки. По словам мэра Сочи Алексея Копайгородского, качественные и безопасные дороги напрямую влияют на развитие туристического комплекса, что особенно важно в современных условиях для южных регионов России. Новые дорожные объекты дают возможности для строительства санаторно-курортных комплексов и иных важных социальных объектов. Для нас важно соединить «дорожными нитями» весь город, чтобы создать удобную среду и для наших гостей, и для местных жителей. Как раз в 2023 году утверждается новый генеральный план города, в него уже внесены дорожные объекты, которые позволят успешно осваивать новые территории.
Сейчас без преувеличения все лучшие умы дорожников заняты тем, как разгрузить нынешние дороги Юга России, как построить обходы. Всё это, безусловно, даст мощный импульс Сочи с точки зрения развития туризма и значительно облегчит жизнь местных жителей». Закрывая панельную дискуссию, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в своём выступлении сделал акцент на формировании комплексного подхода в дорожном хозяйстве: «Как строитель опорной сети скоростных автомобильных дорог страны могу сказать, что строить мы, конечно, научились. И теперь уже смотрим на дорогу как на инфраструктурную услугу, в которую входят не только безопасное современное дорожное полотно, но и заправки, площадки отдыха, сервис. И именно эти аспекты требуют сейчас пристального внимания». Далее дискуссионная часть форума была разделена на несколько тематических площадок, сессий и круглых столов.
Кроме того, в павильонах масштабной экспозиции будут представлены передовые образцы дорожно-строительной техники, объекты дорожного сервиса и уличного освещения.
Народный рейтинг
- Спасибо за подписку!
- Управление
- Состояние трасс - По России на авто
- «Дороги России XXI века» ждут Рустама Минниханова
Собираетесь в путь?
- Дороги России 2024 | ВКонтакте
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Госавтоинспекция примет участие в Международной выставке-форуме "Дорога-2022" в Казани
- В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог
- 8 октября состоялась Церемония награждения победителей конкурса “Дороги России-2020”
России пообещали дикие пробки и пересадку водителей на общественный транспорт
На протяжении трех дней участников ждут пленарные заседания, тематические конференции, семинары, презентации крупнейших отраслевых компаний. Кроме того, в павильонах масштабной экспозиции будут представлены передовые образцы дорожно-строительной техники, объекты дорожного сервиса и уличного освещения.
Кроме того, была подготовлена речь и презентация по возникшим вопросам и способов их решения посредством продукции изготовителя. В презентацию вошли основные точки зрения ЗАО «Гофросталь» по вопросам строительства, а также производимая предприятием продукция, которая успешно применяется на практике. Участникам форума была продемонстрирована основная продукция завода и сферы их применения. В качестве примера были приведены: МГК для подземных переходов;.