Новости фэнтези и рассказы

В фэнтези-новинке, вдохновленной Оксфордом 1830-х годов, писательница деконструирует популярный жанр dark academy и предлагает необычный взгляд на сложную тему колониализма. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Фэнтези. Новости Ф&Ф. Добавить новость. 23.07.2022. Новые книги Сергея Лукьяненко (обзор от AlKom, цикл "Измененные"). Мифологическое фэнтези — история жанра, часть 2 — 0.

15 книг в жанре фэнтези для тех, кто устал от реальности

Фитц — главный герой первых трех книг «Мира Элдерлингов», проводник в мир Шести герцогств. Правит здесь древняя династия Видящих, и Фитц — ее бастард. Вся его история показана в виде дневника: это путь от мальчишки-полукровки до королевского ассасина и волшебника, способного крутить судьбами государств. Хобб не окунает читателя в кучу имен и сюжетных закорючек головой, а плавно ведет его через всю историю серии. Поэтому разумные драконы, живые корабли и несколько видов магии, встречающиеся на страницах, не вводят в ступор. А наоборот, подстегивают разобраться, что там припрятали в следующей главе. Питер Ньюман «Трилогия Странника» Почему рекомендуем: из-за любви к темному фэнтези и постапокалипсису.

Когда нет настоящей проблемы, у разума остается простор для домыслов». Авторы иллюстраций — Евдокимова В. Ньюман — британский автор, дебютировавший в прошлом десятилетии. В качестве старта писатель выбрал неочевидную, но прикольную смесь — темного фэнтези и постапокалипсиса. Есть развороченный мир, в котором царят мутанты и демоны. Есть Странник — немой воин с таинственным мечом, который ищет Сияющий город.

И есть компаньоны, о которых он, в общем-то, и не просил, — младенец и коза. С таким набором Страннику и предстоит роуд-стори, заполненная всякими неприятностями. По сути, у нас тут классическая связка «отец — ребенок», основанная на контрасте сурового воина и беззащитного дитяти. За эволюцией таких отношений следить интересно, потому что к концу истории у нас совсем не те главные герои, что были в начале. Так же происходит и в «Трилогии Странника». За три книги успеют перетасоваться протагонисты, эпичность пройдет бок о бок с сюрреализмом, а главным источником юмора в серии станет коза — где вы еще такое встречали?

Урсула Ле Гуинн цикл «Земноморье» Количество книг: 6. Почему рекомендуем: за магию, похожую на науку и поэзию одновременно. Автор иллюстрации — Чарльз Весс Некогда сущность по имени Сегой подняла острова Земноморья со дна морского, дав каждому предмету и живому существу имя на языке Созидания. И стал этот язык основой для магии Земноморья, потому что имена людей и вещей отражают их суть.

Долгое время такие книги относились к жанру фантастики, но современные произведения далеко ушли от своих предшественников, тем самым превратив данный жанр в самоценную ветвь литературного древа, на котором произрастают и запретные плоды с ноткой эротики, и уморительные юмористические сюжеты.

Мы предлагаем вам не только читать полные версии, но и бесплатно скачать лучшие новинки фэнтези, по вашему мнению, представленные на нашем сайте на свое электронное устройство ноутбук, ПК, планшет, телефон и т. Благодаря нашей электронной библиотеке фантастики и фэнтези вы сможете на некоторое время отвлечься от повседневной жизни и рутинной работы, полностью погрузившись в интересный и интригующий мир книг своего любимого жанра!

В отличие от фантастики, фэнтезийный мир не поддается научному объяснению, он действует по своим правилам и законам. Магия, волшебство, эльфы, тролли и захватывающие пейзажи других миров разделе «Что посмотреть».

Какие краски взял художник для своей картины, тут мнения разделились. Я лично прочитал это историю как сугубо реалистичную и гуманистическую. Проникся душевными переживаниями персонажей. Не анекдот это для меня, а за душу берущая притча. В конце очень хочется, чтобы Эйми нашла мистера Бига вовремя, помогла ему, а через это и себе самой. Впрочем, правильно, что...

что тут у нас фантастического?

  • Фэнтези. Книжные новости, события, новинки книжного мира, анонсы
  • Читать онлайн полные версии книг и выбирать лучшие по рейтингу или топ писателей
  • Топ произведений по наградам
  • Фэнтези — узнай главное на ПостНауке
  • Фэнтези читать онлайн бесплатно полные версии книг и другие
  • Новости + Фэнтези

Фэнтези (1528 книг)

Эта подслеповатая бестия на нереальной скорости влетела своей непрошибаемой башкой в ногу. В итоге потратили кучу времени на травмпункт и выяснение пройдет ли этот Нг для одного из нас в гипсе. Обошлось, но сильный ушиб сустава — штука выбивающая из рабочего настроения, от боли не помогал даже кетарол.

Его цикл рассказов «Боги Пеганы» был как раз посвящен этому миру, корни которого уходят в ирландский эпос. Потом был Говар, с Конаном и Хайборией, а только потом Толкин. По сути, лорд Дансени явился автором, который впервые сформировал в своем творчестве нечто четко осмысленное и этапное, что сейчас с уверенностью может быть названо «фэнтези». Эдвард Восемнадцатый выделил одну за другой те грани, которые впоследствии стали основными признаками большинства фэнтезийных произведений. Неудивительно, что более поздние авторы следовали логике его «волшебных рассказов» и в дальнейшем развивали эти достижения, исследуя, расширяя и совершенствуя их.

В определённом смысле к фэнтези можно отнести даже «Дракулу» Брэма Стокера. Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века. В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа. В Великобритании нет, наверное, ни одного писателя, у которого не было хотя бы одного рассказа о привидениях. Даже такой реалист и бытописатель, как Ч.

Диккенс, написал рассказ «Рождественский гимн», где одного нехорошего персонажа наставляет на путь истинный привидение. Моэм целый роман написал под названием «Маг», и содержание его полностью соответствует названию. На эстетику фэнтези оказал большое влияние великий европейский стиль в искусстве, так называемый стиль «модерн», он же «ар нуво», «бель эпок», «стило флореале», «югендштиль», «стиль Сецессион». Этот стиль развивался на рубеже ХIХ и ХХ веков, просуществовал чуть больше полувека — его развитие оборвала Первая мировая война. Но если говорить о развитии коммерчески успешно фэнтези нацеленного на самого широкого потребителя, то корни стоит искать в, так называемых, «pulp-magazines». Комикс выходил раз в неделю и издавался довольно-таки долгое время. Комикс МакКея среди подобных комиксов отличала одна, довольно-таки характерная черта — приключения вышеупомянутого Немо происходят в удивительной стране, которую МакКей назвал Сламберлендом — где было полно замков на скалах, прекрасных принцесс, храбрых рыцарей, волшебников и ужасных чудовищ.

Страной Мечтаний. Комикс МакКея нельзя было отнести к приключенческим adventure , не был он и научной фантастикой science fiction. Это была фантазия. По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию.

После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж. Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века. Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К.

Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня. Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм. Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж.

Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези. Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов. Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику. Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы. В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока.

Двое принцев этого народа — Инелуки и Хакатри — оказываются втянуты в охоту на дракона, которая оказывается гораздо опаснее, чем можно было подумать. Ведь это сам легендарный Черный Червь Хидохеби. Инелуки принес необдуманную клятву сразить дракона, хотя сделать это практически невозможно. Эту героическую историю, полную боли и братской любви, рассказывает оруженосец Хакатри по имени Памон Кес.

Форд Купить тут Роман в жанре альтернативной истории от классика фантастики и фэнтези, который прежде на русском не публиковался — Джона М. Это одиночная книга, сюжет которой рассказывает о группе заговорщиков, решивших посадить герцога Глостера на английский престол, сделав его королем Ричардом III. Главные герои представляют из себя любопытную разношерстную компанию. Тут у нас византийский наемник из знатной семьи, женщина-врач из Флоренции, валлийский волшебник и миланский герцог-вампир Сфорца. История включает в себя элементы шпионского романа и детектива, оригинальную систему магии, неожиданное прочтение идеи драконов как таковых и весьма серьезный контекст из реальной эпохи Войны Роз. У всех заговорщиков есть своя мотивация или, по крайней мере, идея о том, что должно им принести заявленное предприятие. Например, Сфорца интригует в первую очередь против Лоренцо Медичи. Великолепное чтение для всех, кто увлечен историей средневековой Европы, а также просто самобытная и многогранная работа в жанре фэнтези из 80-х годов прошлого века. Робинсон создает вдумчивые и визионерские работы, которые рассматривают самые разные стороны человеческого социума, его истории и возможного развития. Рассказы, вошедшие в сборник «Черный воздух», писатель создавал на протяжении десятилетий своей литературной карьеры.

Эти истории — лучшие работ автора в короткой форме, есть среди них и те, которые удостоились престижных литературных премий. Чтение «Черного воздуха» может стать не только прекрасным способом познакомиться с писателем, но и настоящим читательским приключением. Робинсон затрагивает самые разные темы, экспериментирует с формой и границами жанра. Вы познакомитесь как со строгой научной, так и с социальной фантастикой, побываете на Марсе именно масштабная трилогия про колонизацию Марса во многом прославила автора , попытаетесь представить себе сознание слепого гениального математика и присоединитесь к анализу скандинавских саг. В издание входит впервые опубликованный рассказ «Литаврщик из Берлинской филармонии, 1942», а также эссе Робинсона в формате послесловия. Но романы пересекаются только в первой трети, а дальше сюжеты расходятся в разные стороны. Есть мнение, что Хайнлайн не смог бы издать эту работу сразу после написания из-за потенциальных проблем с авторскими правами: его герои, попав в альтернативные вселенные, оказываются в том числе в различных фантастических мирах, созданных другими авторами.

Экранизация , конечно, внесла свою лепту, но и задолго до неё произведение Мартина пользовалось популярностью и признанием. Главную роль в этом сыграла до мелочей продуманная вселенная и проблемы, вокруг которых вьются запутанные сюжетные линии.

Несмотря на присутствие драконов и магических жриц, Мартин сделал упор на правдоподобность героев и ситуаций. Персонажи постоянно сталкиваются с реальными моральными дилеммами. Возможно, именно эта похожесть на наш мир делает книги такими интересными для читателей. Купить 11. Но радость, что он вот-вот вырвется из дома своей тёти, где с ним обращаются почти как с рабом, и окажется в новой школе, длилась недолго. Гарри предстоит узнать, как действительно погибли его родители, и встретиться лицом к лицу с их убийцей, самым опасным и злобным магом в мире. Роман открывает цикл из семи книг. Купить 12. Но о мирном сосуществовании речь не идёт.

Волшебники тайно манипулируют правителем и портят жизнь малым народам, лишая их прав и свобод. Два магических артефакта — алмазный и деревянный мечи — изменят эту несправедливость, если их удастся найти. Главное, чтобы они попали в правильные руки. Роман открывает цикл «Летописи Разлома». Купить том 1 Купить том 2 13. Именно на страницах этой книги главный герой выпадает из привычного мира и оказывается в магическом. С самого первого дня ему придётся несладко. То энергетический вампир затевает серию убийств, то напротив дома Макса селится загадочное существо, которое отравляет жизнь соседям. Незаурядные способности и тяга к авантюрам заставляют героя надолго остаться в Ехо.

Купить 14. Изначально она была сценарием к низкобюджетному сериалу, который зрители не оценили. Но писатель не растерялся и переработал идею в полноценный роман, после которого не только произведение, но и сам автор стали невероятно популярными.

Книги фэнтези читать онлайн

Кроме трилогии Маркеловой там вышла книга Марии Голиковой. Плацкартный билет» , Лада Кутузова издательство «АСТ», редакция «Вилли Винки», направление Wonder Books, от 13 лет Игорь сбежал от родителей, потому что весной нет сил сидеть дома и тянет в странствия. Катя хотела проучить маму и ушла из дома. Уже взрослый Хирург был почти в беспамятстве с тех пор, как в аварии погибла его любимая, а он сам вел машину и не пострадал.

Все трое сошли туманной ночью на маленькой станции, а утром становится непонятно, как досюда вообще доехал поезд: рельсы ржавые, вокзал явно заброшен. Это междумирье, и вернуться домой можно, только пройдя вместе по «темному пути» до некой радуги. История написана очень увлекательно, миры интересные, современные страшилки перемешаны с мифическими.

Характеры героев меняются, особенно это заметно по Кате, в начале зацикленной на себе, а в конце использующей свое единственное желание на благо других. Путешественников не только испытывают на смелость, но и каждого пытаются соблазнить самым ценным для них: свободой и путешествиями, уютом и заботой, встречей с любимым человеком. Автор не скрывает, что серия вдохновлена циклом Стивена Кинга «Темная башня».

Издательство Wonder Books выпускает фэнтези российских авторов в новой серии young adult «Фэнтези нового поколения». Плацкартный билет» выходит в августе, осенью ждем книгу Шамиля Идиатуллина и вторую часть «Темногорья», а потом новые циклы Ларисы Ромаановской и Яны Летт. Продвинутый уровень За последнюю книгу в этом обзоре имеет смысл браться, когда уже прочитано несколько историй в жанре фэнтези — будет интереснее наблюдать, как меняются стандартные повороты.

Цикл «Дарители» , Екатерина Соболь издательство «РОСМЭН», от 13 лет Волшебное королевство, откуда ушло волшебство, герой с сомнительным даром, который должен это волшебство вернуть, наставник, который не в восторге от своего подопечного, бросает его, а потом погибает сам. Предыдущий спаситель королевства, ставший героем сказок, тоже был со сложностями. Вокруг нашего героя собирается случайная и довольно бестолковая команда, сам он никак не может разобраться со своим даром, а дар жаждет крови.

Главный злодей не дремлет, в первой книге открывается очень киношная правда о нем. К концу злодей становится вовсе не злодеем, и это даже правдоподобно. Серия хороша и динамичным сюжетом, и обыгрыванием жанровых ходов.

Каждый том — это приключение разного типа: квест по поиску реликвии по всей стране, победа над чудовищем, правда об источнике силы главного божества и происхождении королевства, преодоление апокалипсиса. Мир с волшебными и мифологическими существами английского и скандинавского происхождения описан очень детально. И прекрасна основная идея — только любовь и принятие в том числе самого себя тоже могут принести спасение.

Главный герой просыпается в больнице, ничего не помня о своей предыдущей жизни, но с четким пониманием — кто-то хочет его убить. Чтобы спастись от неведомых преследователей, он обращается в корпорацию, которая проводит странный социальный эксперимент. Суть в том, что она меняет личность участников и создает из них закрытое общество, якобы живущее в «Темные века» — начала XXI века как раз наше время. Однако вместо спасения в этом симуляторе прошлого, герой оказывается в ловушке, из которой будет сложно выбраться. Почитать фрагмент.

Ким Чхоёп - Оранжерея на краю света Автор. Ким Чхоёп — южнокорейская писательница, которая начала свой путь совсем недавно, в 2017 году. Ее дебютные рассказы «Безвозвратный» и «Если мы не можем двигаться со скоростью света» получили премию Korean SF Awards. В произведениях Ким делает упор скорее не на подробном описании и проработке технологий, а на их влиянии на общество. До этого девушка закончила Пхонанский университет науки и технологии, став магистром в области биохимии.

Помогала разрабатывать датчики для выявления редких инфекционных заболеваний, параллельно увлекаясь научно-фантастической литературой. Для азиатских стран проблема пыли стоит очень остро. А теперь представьте, что в XXII веке пылевое облако накрывает всю планету. Теперь нельзя просто выйти на улицу с респиратором: люди живут в городах, накрытых куполами, с мощнейшей системой фильтрации. Природа уничтожена, а для разведки и сообщения между городами используют дронов и роботов, которым мешают приспособившиеся к жизни за пределами купола мародеры.

Но в какой-то момент, когда судьба человечества кажется незавидной, в далекой деревушке Илим появляется загадочная лиана, выращенная в оранжерее молодой девушкой-экологом. У мира появляется надежда — якобы сок этого растения может спасти человечество. Но не все так однозначно... Прочитать фрагмент. Юлия Идлис - Гарторикс.

Перенос Автор. Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист. Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый.

Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти. Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год. Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра. Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке.

Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой? Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие?

Азимов, Р. Хайнлайн, К. Саймак, Р.

Так, в 1969 году Катарина Р. Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален. Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов. В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций». Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези.

Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии. Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр.

При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези. Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные. Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer». Кстати о «Вархаммере», друже greez запилил соответствующий пост. Как «одна из альтернативных культурных форм; жанр, строящийся на чужих артефактах, вбирающий в себя элементы как архаичной, так и традиционной картин мира», фэнтези выполняет социальный заказ общества на эскапизм, замену реальности искусственным, более понятным миром, будь то дикая Киммерия из повествования Г.

Роэна, 1992 или языческая Русь «Русалка», «Черневог» К. Как видим, огромное количество «шедевров» очень быстро захламили рынок. И уже к середине 90-х продажи всего этого добра заметно снизились. Жанру была необходима инъекция свежих идей. Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж.

Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р. Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013. Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам.

Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези. Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России.

За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами. Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично. Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы. Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась. Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995.

Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом.

Перед ним стоят непростые задачи — объединить немногих оставшихся мастеров песка, выстоять в политических распрях и найти виновников и пособников той резни, в которой погиб его отец. Против рьяно взявшегося за дело Кентона плетутся интриги, за ним охотятся наёмные убийцы, а враги и предатели ближе, чем можно себе представить. Выстоять и раскрыть в себе истинные способности Кентону может помочь герцогиня с Тёмной стороны планеты, у которой явно есть свой интерес в происходящем на Ясной стороне.

Всё о фэнтези и фантастике

Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года. Одна из крупнейших российских издательских групп выпустила двухтомный сборник фэнтези-рассказов для детей и подростков под названиями «Таинственная планета» и «Планета сокровищ», куда вошли произведения 17-ти авторов. Единственной писательницей. Фэнтези – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Фэнтези» на Канобу. Фантастический роман Дмитрия Распопова, первая книга одноименного цикла, жанр альтернативная история, попаданцы. Давние рассказы в духе фэнтези.

Призрачные Миры - книги фэнтези от ТОП авторов

Во втором томе история вовсе не про Лину, а про одного из второстепенных героев. Третья часть начинается уже после прохождения Лабиринта: Лина так и не стала королевой, зато мы знаем, кто главный злодей и почему. Последний том насыщен событиями, все линии соединяются, здесь гибнут во имя любви, но и любящие сердца воссоединяются. Наталья Маркелова написала чудесный современный рыцарский роман-фэнтези для девочек-подростков и потрясающие иллюстрации усиливают эффект. Кроме трилогии Маркеловой там вышла книга Марии Голиковой. Плацкартный билет» , Лада Кутузова издательство «АСТ», редакция «Вилли Винки», направление Wonder Books, от 13 лет Игорь сбежал от родителей, потому что весной нет сил сидеть дома и тянет в странствия. Катя хотела проучить маму и ушла из дома. Уже взрослый Хирург был почти в беспамятстве с тех пор, как в аварии погибла его любимая, а он сам вел машину и не пострадал. Все трое сошли туманной ночью на маленькой станции, а утром становится непонятно, как досюда вообще доехал поезд: рельсы ржавые, вокзал явно заброшен. Это междумирье, и вернуться домой можно, только пройдя вместе по «темному пути» до некой радуги.

История написана очень увлекательно, миры интересные, современные страшилки перемешаны с мифическими. Характеры героев меняются, особенно это заметно по Кате, в начале зацикленной на себе, а в конце использующей свое единственное желание на благо других. Путешественников не только испытывают на смелость, но и каждого пытаются соблазнить самым ценным для них: свободой и путешествиями, уютом и заботой, встречей с любимым человеком. Автор не скрывает, что серия вдохновлена циклом Стивена Кинга «Темная башня». Издательство Wonder Books выпускает фэнтези российских авторов в новой серии young adult «Фэнтези нового поколения». Плацкартный билет» выходит в августе, осенью ждем книгу Шамиля Идиатуллина и вторую часть «Темногорья», а потом новые циклы Ларисы Ромаановской и Яны Летт. Продвинутый уровень За последнюю книгу в этом обзоре имеет смысл браться, когда уже прочитано несколько историй в жанре фэнтези — будет интереснее наблюдать, как меняются стандартные повороты. Цикл «Дарители» , Екатерина Соболь издательство «РОСМЭН», от 13 лет Волшебное королевство, откуда ушло волшебство, герой с сомнительным даром, который должен это волшебство вернуть, наставник, который не в восторге от своего подопечного, бросает его, а потом погибает сам. Предыдущий спаситель королевства, ставший героем сказок, тоже был со сложностями.

Вокруг нашего героя собирается случайная и довольно бестолковая команда, сам он никак не может разобраться со своим даром, а дар жаждет крови. Главный злодей не дремлет, в первой книге открывается очень киношная правда о нем. К концу злодей становится вовсе не злодеем, и это даже правдоподобно.

Заявку на подписку разместить можно по адресу: fantascop. В заявке нужно указать количество экземпляров, номера журнала и подробный почтовый адрес. Распространяется в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Чехии и Египте, на основании чего его можно считать международным проектом.

Обычно готовим текст на неделю на выходных, но в этот раз один из авторов стал жертвой французского бульдога. Эта подслеповатая бестия на нереальной скорости влетела своей непрошибаемой башкой в ногу. В итоге потратили кучу времени на травмпункт и выяснение пройдет ли этот Нг для одного из нас в гипсе.

Он возник в начале двадцатого века, одними из первых произведений в данном жанре являются: "Дочь короля Эльфландии" 1924 лорда Э. Дансени, «Конан» Р. Говарда, «Хроники Нарнии» 1950—1956 К. Льюиса, «Сказания о Мануэле» Дж. Огромное влияние на жанр оказало творчество Дж. Исследования и споры вокруг фэнтези продолжаются, причем очень бурно.

Фэнтези — Каналы Яндекс.Дзен

полные версии книг, которые можно читать онлайн полностью бесплатно. Новинки книг в жанре Фэнтези. Главный герой проспал кусок истории, проснулся и обнаружил, что люди слегка подзабыли, что любая магия — это. Личный кабинет на Целлюлозе позволяет читать фантаcтику онлайн, книги про попаданцев, читать литРПГ онлайн, лучшее фэнтези, бояр-аниме, темное фэнтези, альтернативную историю, приключения, детективы, романтическое фэнтези и любовные романы. Когда отцветает камелия Роман Азиатское фэнтези Японские мифы 16+. Давние рассказы в духе фэнтези.

Фэнтези: от истоков к новинкам

Захватывающее городское фэнтези от автора бестселлеров USA Today Оливии Вильденштейн! Мистическая история из жизни — Именно после этого случая я и поверил в мистику. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! Читать онлайн книги в жанре Фэнтези хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации. Любовное фэнтези Читайте книги онлайн бесплатно или скачивайте полные версии электронных книг в формате fb2.

Сейчас на главной

  • Новинки фэнтези и фантастики
  • Что нового?
  • Германо-скандинавская мифология: северное мужество, гномы и драконы
  • 1. «Лев, колдунья и платяной шкаф», Клайв Льюис

Книги в жанре «Фэнтези»

Это первый сборник рассказов одного из самых культовых фэнтези-циклов современности «Ведьмак». Книга в стиле приключенческого фэнтези, повествующая о жизни простого парня, не богоборца и не Героя. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий