ДАЙДЖЕСТ ФЕВРАЛЯ VOL.2: Эстетика Кореи, Турецкий Кебаб, Авторская Кухня и Коктейли на Высоте. это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой.
ХАЛЛЮ И НОВЫЕ ФИЛИАЛЫ: КАК РАЗВИВАЕТСЯ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ЮЖНОЙ КОРЕИ
Поднимите свой стиль с помощью 10 весенних корейских модных тенденций 2024 года. Откройте для себя новинки ведущих корейских брендов одежды. Поднимите свой стиль с помощью 10 весенних корейских модных тенденций 2024 года. Откройте для себя новинки ведущих корейских брендов одежды. предоставляет вам корейская эстетика картинок, эти интересныекартинки включают фоны, обои, фотографии Графика и иллюстрации, они HD. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Новости востоковедения.
Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎
Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Просмотрите доску «эстетика кор. была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему.
Популярные фоны
- Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
- Современное искусство в Корее
- Корейская эстетика природы
- «Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
эстетика кореи
Музыка[ ] K-pop - это жанр популярной музыки, зародившийся в Южной Корее. Хотя современную форму K-pop можно проследить до начала 90-х годов, сам термин популяризируется с 2000-х годов, заменив термин Gayo, который также относится к отечественной поп-музыке в Южной Корее. K-pop часто относится к айдол-группам или айдол-солистам в Корее, хотя большая часть K-музыки теперь классифицируется как K-pop. Их эксперименты с различными стилями и жанрами музыки, а также интеграция зарубежных музыкальных элементов помогли изменить и модернизировать современную музыкальную сцену Южной Кореи.
Мода[ ] K-мода обычно характеризуется модой каваи, пастельными темами, длинными юбками и платьями, множеством аксессуаров и корейскими тенденциями красоты. Koreawave - это скорее мода и медиа-эстетика.
Поскольку эти стили составляются стилистами, и каждый этап разрабатывается специально в зависимости от песни и концепции, они черпают вдохновение почти из каждой эстетики моды. Дорамы и фильмы[ ] Популярность корейских фильмов резко возросла в последние годы: такие международные бренды, как Netflix, сделали их доступными для широкой публики за пределами Южной Кореи. Романтические дорамы - самые популярные из этих спектаклей.
Не могу сказать, в какой степени на выбор партнера влияет патриархат, но, так как женщины активно работают, они выдвигают список требований к которым не все адаптируются , что в целом характерно для стран, совершивших демографический переход, поэтому, там, например, высокий детородный возраст.
К сожалению, в вопрос институтов не посвящена, не могу сказать однозначно. Могу немного рассказать о Китае: там разделяют партнеров для различных целей: для секса и для брака. Нередко, это разные люди. Происходит ли унификация традиционных представлений о женственности в новых реалиях и в мультикультурной России.
Думаю, опять же, среди моего поколения трудно отрицать тенденции к глобализации. Представления о женственности становятся, с одной стороны, более универсальными и то, как одеваются, преподносят себя женщины из разных стран и культур становится похожим, так что да, на мой взгляд, тенденции к унификации присутствуют. С другой стороны, мы имеем возможность узнать о женщинах со всего мира, и у меня, как у этнической кореянки, никогда длительно не находившейся на своей исторической родине, есть возможность в некоторой степени приобщиться к своей культуре. Думаю, такое справедливо для многих культур в России, так как доступность информации и скорость ее распространения делает возможным интенсивный «культурный обмен», что, с одной стороны, обогащает культуру, с другой стороны, стирает границы между ними.
Красота как социальная ценность, на мой взгляд, максимально выражена в течение Idols, которое имеет огромное количество последователей по всему миру. Достижение безупречной внешней красоты происходит в Южной Корее посредством пластический хирургии, увлечение которой носит массовый характер. Нежность и невинность внешности idols стали обязательным атрибутом популярности икон стиля и приносят баснословные прибыли владельцам кампаний поп-индустрии. Корея одна из крупнейших трендсеттеров в индустрии красоты, моды, косметики, что отражается на том, как люди выглядят и то, какими корейцев воспринимают по всему миру.
Так называемая «Халлю» или «Корейская волна» — прокатившаяся по всему миру популярность корейской культуры является предметом гордости корейцев. Большой составляющей «Халлю» помимо дорам, корейской косметики, искусства, графических романов является течение К-рор. Я впервые увидела айдол девушку и юношу во Флоренции на площади Синьории. Мне показалось, что я вижу живых кукол.
В Токио айдолами населены целые кварталы, например, Шин-Окобо. Айдолы К-рор преставляет собой уникальное явление в музыкальной индустрии. Как правило, речь идет о женских или мужских группах, которые, на вершине айсберга, поют и танцуют. На деле, К-рор индустрия это огромная машина по производству контента: помимо непосредственно клипов, мы можем найти разнообразные ток-шоу, соревнования, лайф-контент, стримы, фанмитинги и много другое.
Для многих, К-рор кажется чем-то странным, изобилующим непонятными словами и традициями, что делает порог вхождения в культуру корейской музыки иллюзорно высоким, но, современные соц. Параллельно со всеми замечательными явлениями, которые есть в индустрии, такие как талантливые артисты, музыкальные феномены, новые главы в истории моды и перфоманса, в К-рор так же пугающе много проблем: хейт в стороны исполнителей, рабские контракты с агентствами, неадекватные фанаты и прочее. Феерическая восхитительность айдолы — результат многолетнего труда ребенка, которому повезло быть замеченным представителями кампаний по «выращиванию звёзд». Работа интегрируется в реальную жизнь.
Idols живут то есть работают по строгому расписанию в сопровождении менеджера. Как и в любом феномене, обретающем огромную популярность, к сожалению, в этой индустрии нельзя не говорить и об оборотной стороне медали.
А цветные волосы он посоветовал оставить попугаям — то есть арт-студентам», — смеется художница. Мать корейской моды В середине прошлого века в мире корейской моды появились первые законодатели трендов — дизайнеры.
Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц.
Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы. Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете.
Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена.
Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее.
В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды.
Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow
Они пересмотрели привычные короткие юбки в складочку, обтягивающие трикотажные жилеты, поло и даже туфли и вышли за рамки очевидного. Лодочки Loewe с каблуком в виде теннисного мяча произвели настоящий фурор, как, к слову, и платье с ракетками, сексуальное мини с глубоким вырезом и белоснежный «лук» Thom Browne со структурным верхом. Таша Дональдсон — героиня Зендаи в новой ленте Луки Гуаданьино — теннисистка, отсюда и выбор нестандартного вектора для каждого аутфита актрисы. Кстати, в один из последних дней пресс-тура звезда «Дюны» надела платье Carolina Herrera и воспроизвела образ Винус и Серены Уильямс , снятых в 1998 году Энни Лейбовиц.
Кроме того, программа Просвещения, выраженная в классическом искусстве, оказалась дискредитированной в результате Второй мировой войны и политики колониализма. Европейская цивилизация, претендующая на роль учителя для других народов, показала себя не с лучшей стороны.
Теодор Адорно заявлял: «Писать стихи после Освенцима — это варварство», однако кровопролитные войны и факты геноцида имели место не только в Европе. Молодые художники, разочаровавшиеся в идеях разумности мироустройства и самоценности упорного труда, хотели воспевать случайность, бессмыслицу и красоту жеста. Как и европейские современники, корейцы использовали в своих работах грубые фактурные мазки, составляющие искаженные фигуры или абстрактные композиции. Чан Сонсун «Работа-432», 1959; «Аннотация-116», 1995 Ярким примером художника, работающего в подобной манере, можно назвать Чана Сонсуна Jang Sung Soon , стоящего у истоков корейского информель и продолжающего развивать это направление до нашего времени. Его манера крайне разнообразна, от рельефных картин, написанных пастозной краской, он переходит к легким мазкам сильно разбавленного пигмента.
Неизменным остается одно — эстетика спонтанного движения руки художника. В абстрактном искусстве чувства становятся ментальными выражениями материи, и они производят кристаллы чистоты», — так пишет о своем соотечественнике профессор Ю Джэ Гиль. Молодые художники также отдают дань уважения экспрессивной абстрактной живописи, Йонг Джо Джи Yong Jo Ji связывает себя и с традицией корейского информель, и с американским абстрактным экспрессионизмом. Фактически он повторяет программу живописи действия, говоря: «Мои произведения — это движение моей истинной сути, метафора, мимолетное внутреннее видение, процесс создания искусства становится самим искусством». Йонг Джо Джи «Синхрония.
Музыка — это наша жизнь», 2008 Некоторые исследователи корейского искусства полагают информель пустым подражанием западному модернизму, однако такое внимание к жесту художника глубоко коренится в культуре Дальнего Востока. Традиционная живопись этого региона развивалась как вариант каллиграфии. Умение построить сложную композицию, понимание пропорций человека и животных, внимание к деталям были очень важны, но все же отступали на второй план перед твердостью и точностью движений мастера. Можно ли рассматривать информель в качестве бессознательного возвращения к истокам? Тансэкхва — монохромный дзен Во второй половине 1970-х годов в Южной Корее сформировалось еще одно направление в искусстве, которое противостояло и академизму, и европеизированному информель.
Подражая медитативным практикам монахов, художники создавали свои произведения, монотонно повторяя простые действия: проводя прямые линии, выскабливая грунт, втирая краску в холст. Это течение получило название «тансэкхва» dansaekhwa , что в переводе означает «монохромная живопись», и приобрело популярность на международном рынке. Даже те художники тансэкхва, которые раньше работали в стиле информель, отказались от практики каллиграфического жеста, ярких цветов и сложных композиций в пользу максимально плоских аскетичных работ, выполненных в сдержанных цветах. Такие философски нагруженные произведения и от зрителя требуют предельной сосредоточенности, целенаправленного внимания, характерного для буддистских медитаций. Ли Уфан «Из линии», 1978; «Из точки», 1976 Ли Уфан Lee Ufan , один из основателей тансэкхва, долгое время создавал серии картин, состоящих из вертикальных линий и горизонтальных рядов точек.
Хотя эти произведения и обладают определенной долей красоты, однако, нельзя сказать, что художник преследовал эстетические цели.
А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким. В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников.
А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала. Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов. Благодаря активному продвижению в соцсетях интерес к корейской фэшн-индустрии начали проявлять многие западные звезды.
Они подумали, что если Кендрик носит пуховик, то, может быть, и им тоже он нужен», — описал свой успех один из основателей бренда Донджун Лим. Затем она выпустила коллекцию в коллаборации с итальянским брендом стритвир-одежды премиум-класса Off-White. К концу 2022 года, как и ожидал Лима , компания заработала около пяти миллионов долларов, увеличив продажи на 200 процентов. Выпускница лондонского колледжа искусств сделала ставку на Instagram соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена — и не ошиблась.
Ее наряды из переработанных тканей быстро влюбили в себя американских певиц Карди Би, Майли Сайрус и модель Беллу Хадид. Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк. Модный бренд Andersson Bell обязан своим успехом местным селебрити. Участник звездного коллектива BTS Джонгук надел кроссовки марки на премию «Грэмми» в 2019 году и подарил им вирусную славу.
В список корейских компаний, полюбившихся мировым знаменитостям, попал и производитель очков Gentle Monster. Кстати, в 2015 году последняя попала в заголовки газет как плагиатор: ее заподозрили в краже идеи для названия собственного бренда у молодого корейского дизайнера Хен Со. Рианну заметили на публике в футболке с надписью School Kills «Школа убивает» , которая и прославила работы модельера. Однако дизайнер не стала предъявлять претензий певице, и эту историю вскоре забыли.
Однако когда дело касается аксессуаров, они не скупятся на люкс, а из зарубежного нижнего белья предпочитают премиальный Calvin Klein. Люксовые бренды завладели разумом молодых людей в Корее», — говорит офисная сотрудница Соха из Сеула.
Ей приписывают особую красоту, индивидуальность и многогранность. Корейские исполнители конкурируют с уже известными на весь мир певцами и группами. К примеру, k-pop группа BTS насчитывает 65 000 000 поклонников по официальным данным в разных странах мира.
Это самая многочисленная группа фанатов за всю историю существования музыки. Не менее знамениты корейские фильмы и сериалы дорамы , которые оказывают большое влияние на мировой кинематограф. Примеров популярных во всем мире дорам много, среди них «Поезд в Пусан», «Паразиты» и нашумевший сериал «Игра в кальмара».
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Идеи на тему «Корея и Япония эстетика» (30). Фотогалерея: сеул, пейзажи, обои, социальный фоторедактор, корейском стиле, сеул эстетика, естетика обои, wallpaper. Корея эстетика. Winchester, Imagine Dragons, Mads Mikkelsen, Will Graham, Hannibal Funny, Nbc Hannibal. Книга исследует политику эстетики, открывает окно в непредсказуемо красочные раздевалки, гостиницы, театры и медиацентры страны, которые редко кто видел из туристов. 1. Эстетика К-попа в повседневной моде. Одним из ключевых факторов в формировании корейской моды является влияние К-попа.
Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎
Корея Чосон съемочная деревня. Эстетика Кореи черный. Тёмная Эстетика Корея. Корейская Эстетика тёмная. Тэгу Южная Корея Эстетика.
Южная Корея достопримечательности Эстетика. Южная Корея Эстетика Сеул достопримечательности. Сеул Эстетика достопримечательности. Южная Корея Эстетика Сеул ретро.
Южная Корея Эстетика Сеул закат. Корейская культура Эстетика. Ханбок NCT. Корея айдол Эстетика.
Айдолы в Корее Эстетика. Сеул цветение вишни. Сеул Южная Корея Сакура. Южная Корея Эстетика Сеул с сакурой.
Сеул Южная Корея. Эстетика Кореи Намсан. Фотосессия в Сеуле. Красивые места для фотосессии в Корее.
Япония Токио улицы парки. Корея город Сеул Сакура. Город в розовых тонах. Япония в розовых тонах.
Япония Эстетика. Розовая Эстетика Япония. Корея Пусан Эстетика. Эстетика Корея улицы Пусан.
Пусан Корея на рассвете. Южная Корея Сеул улицы. Солнечная Корея Эстетика. Парк Эстетика белый.
Корея университет Эстетика. Южная Корея Эстетика утра. Южная Корея Эстетика Сеул горы. Тэгу Эстетика.
Южная Корея обои. Пейзаж Сеульской улицы горизонтальный. Сеул Эстетика мрачность. Путешествие Эстетика Корея.
Реклама в Южной Корее. Весенняя Эстетика БТС. BTS Сакура. Эстетика Южной Кореи дорамы.
Дорама Сакура. Южная Корея Сеул улицы Сакура. Улицы Сеула с сакурой. Южная Корея Эстетика Сеул неон.
Сеул Пинтерест.
Мы очень гордимся Хан Аэ Канг, так как она выросла во многом благодаря нашей галерее. У неё было много международных выставок.
Те работы, которые приехали в Москву, летом выставлялись в Италии в Форте-дей-Марми, осенью побывали в Монако, а сейчас добрались до нашей страны. Выставка стала настоящим успехом, так как в Москве вообще представлено мало южнокорейского искусства. В целом, в России представлено немного международного искусства из-за сложностей с логистикой.
Какую роль играют КНР и китайские художники на рынке современного искусства? Они ни в чём не уступают по своему уровню тем же представителям Южной Кореи, но в большей степени ориентированы на свою страну. Так как их собственный рынок огромный, у китайских художников нет острой необходимости выезжать за его пределы и заявлять о себе на весь мир.
Именно поэтому мы слышим их имена не так часто, как, скажем, имена корейских авторов. К настоящему времени мы много лет сотрудничаем с Evfrosina, которая была у нас и на Art Miami, и на Art New York, и успешно продаётся онлайн. На данный момент это единственный российский автор, с которым мы активно работаем.
Сейчас мы подробно изучаем творчество российских художников и, безусловно, будем расширять их присутствие на международной арене. Американцы не знают о наших авторах, или российские художники просто не вызывают у них интерес? Искусство стирает национальные границы.
Если художники представлены на рынке, то есть шанс, что они понравятся покупателям. В силу того, что для наших художников очень сложно и затратно поехать за рубеж и выставляться там, они остаются неизвестными. Предложений на рынке так много, что коллекционеры стали избалованными и уже не готовы искать новое.
Наше искусство стоит в одном ряду с искусством других стран.
Обрезано всё Источник изображения: instagram. Облегающий крой и обнаженная кожа, укороченный модный стиль игриво подчеркивают фигуру.
Раньше это были простые разрезы, обнажающие живот. Проверьте, что почемунотус и Ronron — бренд, любимый такими IT-девушками, как Дженни из Blackpink и Ирен Ким, — пытается внести новый импульс в эту тенденцию урожая. Это не вязаный свитер твоей бабушки таких брендов, как ОйОй, В нерабочее время, и KYE Продолжайте развивать свои собственные взгляды на трикотаж, исследуя узоры, ткани и крой, которые выведут вязание на новый уровень.
Все, от Тэён из Girls Generation до Сыльги из Red Velvet, регулярно носят его, что доказывает его непреходящую популярность среди корейских музыкантов.
Все, от Тэён из Girls Generation до Сыльги из Red Velvet, регулярно носят его, что доказывает его непреходящую популярность среди корейских музыкантов. Горпкор Источник изображения: Thisisneverthat и Хён Се Этой весной главное — комфорт, поскольку горпкор остается одним из самых популярных трендов.
Gorpcore, который включает верхнюю одежду в уличную моду, уже много лет набирает популярность. Находя правильный баланс между удобством и шиком, стиль горпкор включает в себя такие вещи, как трикотажные изделия, тренировочные брюки и ветровки. Это спортивно, круто и мost главное, унисекс.
K-бренды, такие как Hyein Seo и Thisisnever, воплощают эту эстетику в своих коллекциях.
Больше на Маевка27
- Обои на пк корея эстетика
- Эстетика в Северной Корее: Почему большая грудь считается не красивой
- Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров | Вокруг Света
- Другие рисунки:
- Сеул эстетика (74 фото)
Толстые каблуки
- Искусство Южной Кореи: основные направления ХХ–XXI века
- Эстетика Кореи
- Из Сеула на стиле: 6 свежайших тенденций корейского стиля с Недели моды в Сеуле
- Korean Aesthetic
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров | Культура Южной Кореи: традиции и современность — Новости — Научно-популярный журнал «ИКСТАТИ» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». |
Южная корея картинки эстетика | Просмотрите доску «эстетика кор. |
10 весенних тенденций корейской моды | Древняя Корея Эстетика. Дом в Корее Эстетика. |
Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?
Настоящая Корея – без масок и кей-поп культуры | Новый имидж лидера КНДР нельзя назвать актуальным, да и с точки зрения эстетики никуда не годится, заметила специалист. |
Эстетика в Северной Корее: Почему большая грудь считается не красивой | Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi. |
Обои на пк корея эстетика | Некоторым из них посчастливилось побывать в Японии, Корее в качестве туристов, а некоторые являются этническими азиатами, проживающими в России. |
Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎 | «Эстетика корейской кухни: символ корейской культуры». |
Корейская косметика: главные тренды с выставки в Сеуле
Азиатская эстетика Петербурга. Разбавим тезис об исключительно европейском духе города на Неве: в питерских дворах скрываются покатые крыши как в Поднебесной, а за стекляшками. Автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова предлагает в подробностях рассмотреть особенности корейской уличной моды с прошедшей в Сеуле Недели моды. Корея может похвастаться богатой и разнообразной художественной традицией помимо традиционного корейского искусства. Многие тренды корейской моды за несколько лет приобрели весомую популярность во всем мире. Об основных трендах моды Южной Кореи рассказывает стилист Дарья Виноградова.
Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи
Эти сообщества, которые объединяют сотни тысяч людей, стали основным двигателем производств текстильной и модной индустрий. Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей. Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты. Члены фан-сообществ стремятся стать похожими на любимого айдола любыми средствами вне зависимости от стоимости и сложности. Из-за популярности отдельных личностей многие местные производители «потакают» спросу толпы фанатов. А так как популярность айдолов распространяется по всему свету, стали подключаться и мастодонты индустрии: Dior, Calvin Klein, Tiffany, Valentino и многие другие. Айдолы умело комбинируют вещи местных производителей и от кутюр, миксуют стили и направления и задают тон целого сезона. Когда кумир появляется на публике в новом наряде, на следующий день в магазинах выстраиваются очереди за такими же вещами.
Если артисты красят волосы и делают стрижки, на следующий день запись в салоны красоты бывает закрыта. Если делают новый макияж — наутро соцсети и журналы уже полны туториалов по новым трендам. В современном медиапространстве настоящими лидерами по фан-сообществам стали легендарные K-pop группы: BTS мужская и BlackPink женская. Их образы копируют миллионы людей по всему миру, дизайнеры вдохновляются образами солистов, целые индустрии работают на айдолов и их фанатов.
Чонун Ли «Спектр серого», 2020 Произведения молодых представителей корейской культуры прекрасно вписываются в международный контекст контемпорари-арта и при этом остаются неуловимо иными. Он подробно объясняет, как адаптировались направления академизма и информель в местной культуре, в чем медитативная практика отразилась в направлении тансэкхва, зачем политическая идеология ушла в движение «минчжун мисуль», и почему корейский гиперреализм так непохож на западноевропейский. Классические европейские подходы к живописи начали проникать на Дальний Восток еще несколько веков назад, но академическая школа сложилась только в первой половине XX века, во время японского протектората. Стимулом к ее формированию стало стремление встроиться в мировой культурный контекст, наверстав исторический разрыв, возникший во время изоляции. Эта школа до сих пор сохраняет определенное влияние на молодых художников. Сходство ощущается и в общем колорите, и в интересе к античной архитектуре, и в том, как художник распределяет фигуры в пространстве картины, однако, и герои его работ, и их окружение сохраняют признаки принадлежности к восточной культуре. Чонун Ли «Падающие листья», 2018 Изобразительный язык классицизма стал поистине интернациональным, и на нем можно легко говорить на темы, важные для любого человека: о том, кто мы, откуда пришли и куда направляемся, о любви и печали, о вечности и мимолетном. Такие картины будут понятны любому, кто хотя бы поверхностно знаком с мировым культурным наследием. Интерес корейских художников к классической живописи не случаен, так как в этой культуре глубоко укоренено уважение к упорному и кропотливому труду, который так важен для освоения всех тонкостей академизма. В последнее время Чонун Ли вкрапляет в свои реалистические холсты элементы искажения пространства. Эти «глитчи» хорошо вписаны в пространство картины, так что зритель не сразу понимает, что у деревянного столика не достает крышки, а дерево в углу начинает распадаться на пиксели. Что художник хотел сказать этим приемом? Что Золотой век, воспетый гуманистами и художниками эпохи Возрождения, — это конструкт, выдумка, виртуальная реальность? Или это реалистическое искусство уже не выдерживает возложенной на него задачи быть убежищем от ужасов реальности, и сервера эстетики переполнены? Чонун Ли «Никто не знает имени сломанного черного дерева», 2020 Молодая художница Ли Чинчжу Lee Jinju создает сложные композиции, наполненные символическими объектами. Все они выглядят вполне узнаваемо, и зрителю не нужно гадать, что именно он видит на картине, но значение увиденного от него ускользает. Такие произведения надолго завладевают вниманием и заставляют блуждать взглядом по поверхности, отыскивая все новые и новые подробности, связи и визуальные рифмы. Ли Чинчжу «Все имена», 2019 Знания принципов академической школы необходимы для построения реалистичных изображений, работы с объемом и светом, даже если художник сосредоточен на создании сюрреалистических сюжетов и личной мифологии. И хотя классической или реалистической живописью в строгом смысле такие произведения назвать нельзя, все-таки они наследуют этим европейским традициям. Корейский информель — первая альтернатива академии Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция. В первое время официальному искусству противостояло течение информель, вдохновленное французскими современниками Жаном Дюбюффе и Жаном Фотрие, а также американской живописью действия. В 1961 году художники молодого поколения создали группу Actuel, деятельность которой была направлена против неоклассицизма, прочно ассоциировавшегося с десятилетиями японской оккупации. Кроме того, программа Просвещения, выраженная в классическом искусстве, оказалась дискредитированной в результате Второй мировой войны и политики колониализма.
Это значит, что теперь фанатов ждет только одна новая подгруппа с рабочим названием NCT Japan. Добавим к этому уход из проекта троих участников, и картина становится совсем не радужной. Да и остальные юниты в последние годы стали неотличимы друг от друга по музыке… Выступление группы NCT Но, несмотря на все перипетии, Neo-Cultural Technologies по-прежнему остается одной из самых интересных K-pop-групп. А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы.
Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц. Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы. Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее. В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды. Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами. Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией.
Корейская эстетика природы
Корейская эстетика обои - 45 фото | korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic. |
Инстаграм недели: уютная Северная Корея | Приверженность Северной Кореи строгому социализму касается и внешнего вида. |