Новости емекс запчасти

Запчасти системы охлаждения в Emex. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. Наши эксперты внимательно изучили маркетплейс по продаже запчастей Emex и пришли к выводу, что площадка обманывает своих клиентов. Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса

EMEX — это крупнейший поставщик с большим складом в городе Москва. EMEX — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Мы приглашаем к сотрудничеству абсолютно всех!

Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании. Для членов «Клуба по марке» скидка действует только на продукцию конкретного бренда. При прямой регистрации на сайте EMEX скидка не действует! Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо: Внимание! В письме должно быть: Фамилия;Имя;Отчество;e-mail любой Ваш, работающий ;номер карточки все поля через точку с запятой, без пробелов! Пример: Иванов;Иван;Иванович;1111111111 gmail. Я добавлю ваши данные в общую базу и загружу ее в Emex. После этого Вы сможете пользоваться скидкой...

Перейти по ссылке www.

Покупатель вряд ли получит отказ, если о чем-то попросит сотрудника Exist. Качественным сервис в Экзисте считается еще и потому, что его клиенты получают важные уведомления на всех этапах оформления и доставки покупки. Пользователем вносится платеж за запчасть, после он получает квитанцию и ожидает, пока на его телефон придет СМС о том, что изделие уже находится на складе и готово к выдаче. Это очень удобная система. Плюсы и минусы Emex Емекс, как и Экзист, является крупным интернет-магазином, в котором можно купить автозапчасти, произведенные в России, Японии и Европе. У данной сети имеется более восьмисот офисов обслуживания по всему СНГ. Очевидный плюс торговой площадки Емекс — это ее обширный ассортимент, в который входит порядка сорока семи миллионов позиций, все, что необходимо для проведения ремонтных работ и поддержания отличного состояния любого ТС. То, что привлекает покупателей — наличие в Емексе запчастей не только для автомобилей, но и для мотоциклов, скутеров, квадроциклов и многого другого. Оформить заказ в Емексе просто, для этого имеется два способа: личное посещение офиса обслуживания в своем городе или самостоятельная покупка дистанционно.

Регистрация и авторизация в случае использования второго варианта просты, к тому же, в Личном кабинете покупатель может отслеживать перемещения идущей к нему посылки с запчастями с Емекса. Сам сайт Емекса по функционалу похож на exist.

Быстрая доставка Доставка из Emex до двери или ближайшего пункта выдачи заказов. Широкий ассортимент Большое количество предоставляемых товаров и оказываемых услуг. Скидки и акции Постоянные акции и скидки позволяют значительной сэкономить. Подарки При соблюдении условий можно рассчитывать на бонусы.

О компании «emex.ru»

Задайте вопрос пользователям, которые уже скачали EMEX Поиск Автозапчастей. Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. Скачайте бесплатно демонстрационный вариант парсинга сайта , поставщика автозапчастей для иномарок.

Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Если говорить о минусах, то для меня это только необходимость заранее оплачивать. Пункт выдачи находится недалеко от того места, где я живу. Поэтому особо и ездить никуда не нужно. Можно пешком сходить что-то мелкое забрать. По возвратам тоже я лично для себя неудобств не ощущал. Читал, что есть у кого-то проблемы. Но сам не сталкивался. Если что-то будет, расскажу еще. А так я один раз ролики возвращал. Там просто сосканировали код и вернули потом деньги. Меньше проблем, чем в обычном магазине. Удобно, всё нравится. Максим Опубликовано 02. Вот тема, когда можно без всяких проблем купить запчасти и по цене подходящей. Я тоже часто покупал на emex. А недавно пвз у нас открылся. Так что теперь я даже болтики или лампочки у них покупаю. Я пользуюсь Эмекс, потому что не люблю тратить время на поиск Михаил Опубликовано 19. Так то езжу, но тратить час-другой чтобы за деталью для машины съездить это слишком.

Не знаем, отвечают Можете приехать в главный офис и написать заяву на возврат денег, либо подождите еще недельку, если ничего не поменяется, то точно приезжайте. Вот так вот, походу емекс тютю. Решил предостеречь форумчан от преждевременных оплат онлайн.

Простые требования, минимальные начальные инвестиции на оснащение. Минимальные пункта выдачи в организации процесса. Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов.

EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно

Автозапчасти вовремя. Мы предлагаем автозапчасти под заказ в кратчайшие сроки и по самым низким ценам в городе. EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Emex более 20 лет работает на российском рынке автозапчастей. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. Ведите артикул искомой детали в поле поиска и вы получите список всех имеющихся запчастей и их аналогов-заменителей.

Каталог запчастей для иномарок

Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности. И таких отзывов о Emex (интернет-магазине автозапчастей) предостаточно. Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами. Emex (Союзная ул., с4), магазин автозапчастей и автотоваров в Химках. Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности.

Сравниваем Exist и Emex: что лучше, где дешевле

(3412) 24-40-85 Запчасти в наличии Emex автозапчасти Наши гарантии Наша команда Контакты Мы на карте. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. это еще один мощный инструмент для эффективной работы. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В.

Автозапчасти вовремя

Не связывайтесь отстой полный. Заказ не отслеживается. Поставщики есть с низким рейтингом. Информации от отдела работы с клиентами никакой, отправляют по всем вопросам на сайт. Делать заказы в этой компании это потерянное время. Один плюс средства вернули быстро. Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства. Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр!

Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина?

С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак.

Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд.

Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist.

Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Сортировочный склад в Дзержинском — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб.

Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами.

И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных. Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили.

А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей. Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой. Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем.

И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь.

Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей. Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами. Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются.

В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь. Работать с таким сервисом приятно и легко. Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе.

Emex - интернет-магазин автозапчастей для иномарок - отзывы

EMEX — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Мы приглашаем к сотрудничеству абсолютно всех! Для регистрации в системе заказа автозапчастей "EMEX" Вам необходимо, зайти по ссылке ниже в зависимости от пункта получения товара и зарегистрироваться.

Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. Информационный бизнес — маркетплейс, который соединяет покупателей и поставщиков и агрегирует информацию о 30 миллионах товарных предложениях. Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности: мы решаем проблемы автовладельцев, чтобы обеспечить им свободу передвижения; мы открываем продавцам новые возможности для сбыта, чтобы они увеличивали продажи; мы предлагаем сотрудникам интересные и сложные вызовы, чтобы они привносили ценность и реализовывали свой потенциал.

Есть возможность посмотреть код детали, узнать оригинальна ли запчасть, а также ознакомиться с названием, страной поставщика и количеством товара в наличии. Дополнительно юзеры могут узнать цену запчасти в российских рублях без учета комиссионных сборов, а также ожидаемый и гарантированный сроки поставки. Тестирование Во время тестирования приложения выяснилось, что поиск запчастей для автомобилей по номерам и артикулам не работает. После вбивания определенного года в специальную строку страница обновлялась, однако список деталей так и не отобразился.

В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: "Автозапчасти вовремя". Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько "автозапчастевую", сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов - партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных "сателлитов" менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких "выпускников" рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30-40 млн руб. Эксперимент со "спутниками" был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров - за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому "все желающие называли себя директорами", а "большинство разговоров" менеджмент не пытался реализовывать на деле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий