Остаточная стоимость китайских автомобилей в России постепенно растет с каждым годом. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году.
Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
Фото: freepik. В абсолютных цифрах это отличный показатель — в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале.
Haval Big Dog В сентябре 2021 года российский завод Haval выпустил первые экземпляры нового внедорожника Dargo, которые были предназначены для сертификационных испытаний. Изначально предполагалось, что автомобили будут поставлять в Россию с завода в китайском городе Баодин, однако в дальнейшем производство было решено наладить на предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области. У себя на родине этот внедорожник называется Big Dog и продается уже почти год. В паре с ним работает -ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод — исключительно полный, опционально будет предлагаться блокировка заднего дифференциала.
У себя на родине в Китае рестайлинговая версия этого кроссовера поступила в продажу уже в марте 2021 года. Changan CS35 Plus Самые большие изменения произошли в дизайне передней части фирменная радиаторная решетка увеличилась, а фары стали более узкими и в салоне, где появились другие кресла и другое оформление дисплея мультимедийной системы. А вот двигатель в России, вероятнее всего, останется прежний — бензиновый мотор объемом 1. Changan CS55 Еще один кроссовер от Changan — среднеразмерный CS55 Plus пережил смену поколений и выйдет на российский рынок в начале лета 2022 года.
Все материалы автора Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет в четверг, 20 июля, агентство Reuters. По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс.
В компании без истории и армии поклонников гораздо проще творить и создавать с нуля, чем в компании со своими консервативными устоями. Про деньги и более высокие должности тоже не будем забывать. С хорошей историей можно продать, что угодно Кстати, об истории. Будем честны, в бюджетном сегменте покупателю во всем мире совершенно неважно отсутствие длинной, богатой и романтичной истории за плечами компании. Здесь главное соотношение цены с оснащением и достойное качество. Нужна ли история для оценки качества? Нет, ведь китайские концерны покупают моторы, коробки, платформы у фирм, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Любителям электрокаров и техногикам тоже по большей части все равно, рисовал ли основатель компании палкой на песке очертания своего первого автомобиля, как сделали Морис и Спенсер Уилкс основатели Land Rover в 1947 году на уэльском пляже.
Haval Jolion
- Список новинок китайского автопрома
- Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
- Какую из китайских марок авто выбрать
- Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая - АвтоВзгляд
- ГИБДД закупила большую партию мощных китайских кроссоверов с логотипом ДПС
- Курсы валюты:
Китайские автомобили: список марок
Она была основана более 150 лет назад еще в имперский период, но до второй половины XX века производила не автомобили, а в основном оружие. В настоящий момент Changan — один из самых массовых автомобильных брендов из КНР. Это связано не столько с высокими общими продажами концерна, сколько с тем, что в отличие от конкурентов Changan не стремится к дроблению модельного ряда на множество отдельных марок. До 2023 года в России бренд не был широко представлен, но в 2023 году на рынок вышло сразу несколько новых моделей, дилерская сеть стала расти, а продажи увеличились в 18,7 раз, что вывело бренд на четвертое по популярности место среди китайских автопроизводителей. Во всем мире продажи концерна Changan в 2022 году составили 1,87 млн машин. JAC За 2023 год продано в России 12 045 машин. В России JAC продает машины под собственным брендом, а также поставляет машинокомплекты для автомобилей «Москвич» и Sollers. Его суммарные продажи за 2022 год составили около полумиллиона машин, что сравнимо, например, с планами Lada на 2024 год. Уступая лидерам китайского автопрома в объемах, JAC предлагает партнерам более гибкий подход. Так, в самом Китае компания продала свое электромобильное направление концерну Volkswagen, а в России стала главным партнером для таких марок, как «Москвич» и Sollers. Таким образом, если суммировать продажи готовых автомобилей JAC, а также поставленных машинокомплектов, то окажется, что в прошлом году этот концерн реализовал не 12 тыс.
FAW За 2023 год продано в России 5722 машин. Самая доступная модель — Bestune T55 за 2 411 000 руб. При этом основной его деятельностью является производство машин иностранных брендов на совместных предприятиях. Автомобилей собственных марок FAW продает не так много — в 2022 году их реализовали только 555 тыс. Кроме того, именно FAW в Китае выпускает бюджетные модели концерна Volkswagen под брендом Jetta, которые стали одними из лидеров по поставкам через параллельный импорт. Машину какой китайской марки выбрать Почти все представленные в России китайские автопроизводители выпускают автомобили уже несколько десятилетий и за последние годы обновили свои модельные ряды и модернизировали производства. Главной проблемой на этом фоне может стать дефицит запчастей и специалистов по обслуживанию и ремонту. Поэтому выбор лучше делать в пользу тех брендов, которые уже давно присутствуют на рынке, имеют развитую дилерскую сеть и склады запчастей.
Ее 2-литровый турбомотор развивает мощность 238 л.
В 2023 году модельный ряд Geely в России получил пополнение — среднеразмерный кроссовер Monjaro. Под капотом у него гибридная система: 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом 150 л. К слову, производитель обращает внимание, что все свои новинки проектирует в соответствии с жесткими стандартами Volvo в области безопасности в 2010 году шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Ее название происходит от английского «exceed», что переводится как «превосходить» или «переступать границы». Это просторный автомобиль в ярком дизайне, оснащенный 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 л. Кроссовер укомплектован климат-контролем, панорамной крышей, электрообогревом лобового стекла и электронными системами помощи водителю, чтобы сделать передвижение в городской среде максимально комфортным. В 2022 году компания расширила модельный ряд представленных в России автомобилей. В линейке появились компактные кроссоверы LX в переднеприводной 1,5 л, 147 л. В результате продажи Exeed выросли в 4,5 раза по сравнению с 2021 годом. Omoda В мае 2023 года в России продано 2569 автомобилей марки Omoda Еще один суббренд, который вывела на российский рынок компания Chery Automobile.
Осенью 2022 года стартовали продажи пока что единственной модели марки — компактного кроссовера Omoda C5 , который выведен в отдельный верхний средний ценовой сегмент между моделями Chery и Exeed. Речь о 1,5-литровом турбодвигателе мощностью 147 л. В январе 2023 года машина уже заняла свое место в топ-10 по продажам на российском рынке легковых авто. Omoda C5 Автомобиль приглянулся нашим соотечественникам не только броским дизайном. В базовом оснащении C5 множество функций для комфорта водителя и пассажиров: камера заднего вида и задний парктроник, система курсовой устойчивости для предотвращения заносов, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, возможность выбора режима вождения, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорной панелью и многие другие. Планируется, что в ближайшие годы Omoda постепенно расширит модельный ряд. В 2023 году благодаря новинкам линейка бренда в России будет состоять из трех автомобилей — двух кроссоверов и седана.
Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение.
Его модели пользуются большим спросом во всем мире и причиной этому является уникальный дизайн и продуманная техническая часть. Производитель имеет собственный исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудники для работы в компании проходят специальное обучение в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу Geely Automobile удается создавать инновационные модели и удерживать на них доступные цены. Chery Automobile Автомобильная компания была создана в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и через несколько лет компания наладила свое производство легковых моделей. Gas Group Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Работает в нескольких направлениях: выводит на рынок собственные разработки; участвует в создании автомобилей известных японских марок. Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они являются одними из самых востребованных транспортных средств. Baojun Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своих клиентов. Это совместное предприятие трех крупных компаний. Под маркой Baojun выпускаются преимущественно автомобили эконом-класса. Dongfeng Motor Corporation Мощная компания, название которой переводится как «Восточный ветер». Она возникла в конце 1960-х годов и изначально специализировалась на производстве легковых автомобилей. Кроме того, заводы выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошел первый электромобиль, ставший новым направлением в работе компании. First Automobile Works FAW Компания, созданная с помощью советской власти в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам.
Названы новые китайские автомарки, появившиеся на рынке в России
В Китае Exeed LX продается только с передним приводом. Haval Big Dog В сентябре 2021 года российский завод Haval выпустил первые экземпляры нового внедорожника Dargo, которые были предназначены для сертификационных испытаний. Изначально предполагалось, что автомобили будут поставлять в Россию с завода в китайском городе Баодин, однако в дальнейшем производство было решено наладить на предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области. У себя на родине этот внедорожник называется Big Dog и продается уже почти год. В паре с ним работает -ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод — исключительно полный, опционально будет предлагаться блокировка заднего дифференциала. У себя на родине в Китае рестайлинговая версия этого кроссовера поступила в продажу уже в марте 2021 года. Changan CS35 Plus Самые большие изменения произошли в дизайне передней части фирменная радиаторная решетка увеличилась, а фары стали более узкими и в салоне, где появились другие кресла и другое оформление дисплея мультимедийной системы. А вот двигатель в России, вероятнее всего, останется прежний — бензиновый мотор объемом 1.
В последнее время производитель нацелился на Российский автомобильный рынок и привезет к нам сразу четыре модели. Hongqi H5 Hongqi H5 — это среднеразмерный комфортабельный седан, представленный в 2018 году на Пекинском автосалоне, и с тех пор его выпуск продолжается. Но новое поколение, которое приедет в Россию, избавится от японских корней и обзаведется собственной платформой. Его называют конкурентом Toyota Camry , и он действительно выступает примерно в этом же классе. Младшая комплектация получит распространенную среди китайский авто комбинацию из двигателя на 1,5 литра мощностью 169 л. К ним есть некоторые претензии в плане комфорта езды, но в целом их постоянно улучшают и на сегодняшний день это уже добротная связка. К тому же большое распространение означает отсутствие проблем с запчастями и недорогое обслуживание. Это нельзя назвать хорошим разгоном в 2023 году, но это самый младший вариант. Есть мотор бодрее — 2 литра, 224 л.
Опять же, по факту скорее всего будет 8—8,2 с. Это уже более вменяемые цифры и с таким мотором использовать автомобиль будет приятнее. Заимствование дизайна у других марок является нормальным состоянием души китайских автомобильных компаний и в этом нет ничего страшного. Здесь мы видим удобный руль с кнопками, цифровую приборку и огромный планшет в центральной консоли. Ходят слухи, что компания "Автодом", которая выкупает завод Mercedes-Benz в России, хочет запустить на нем сборку этих самых автомобилей, но официального подтверждения пока не было.
Спустя 20 с лишним лет простоя легендарный автоконцерн вновь запускает свои производственные линии. С 1998 года завод компании находился в собственности Renault, которая из-за санкций в середине мая покинула Россию. Цех перешёл в руки властей Москвы, а они в свою очередь переименовали его в АО «Московский автомобильный завод «Москвич». Руководить компанией назначили Дмитрия Пронина, бывшего заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Кроме того, благодаря созданной за последние годы высококлассной конструкторской и инженерной школе компания является одним из отечественных лидеров в области разработки и производства коммерческого транспорта, электротранспорта и беспилотной инновационной продукции, что также будет способствовать возрождению «Москвича». Автогигант также разработал для компании бизнес-план на ближайшие восемь лет, разделив их на три этапа. Первый подразумевает создание новых логистических цепочек и начало крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» и электромобилей с увеличением доли российских компонентов. Параллельно ведётся разработка собственной платформы российского электромобиля и создание производства ключевых компонентов авто. На втором этапе начинается работа с мелкоузловой сборкой, а уровень отечественных запчастей в машине значительно вырастет. Третий этап крутится вокруг производства российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе электродвигатель, батареи, редуктор. Что из себя представляет автомобиль Новый автомобиль назвали «Москвич 3». Как рассказали представители бренда, название тесно связано с историей концерна и тянется с тех времён, когда модели обозначали цифрами. Компания решила продолжить традицию и добавила в название цифирное обозначение. Индекс три указывает на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. В зависимости от версии модели в названии может появиться и дополнительный символ. Но новый «Москвич» не совсем тот, за кого себя выдаёт. По сути, это китайский JAC JS4, у которого поменяли эмблемы — они, кстати, тоже китайского производства. Причина, по которой автомобиль не продают под его «родным» брендом, возможно, связана с политикой.
Кроме того, китайские автомобильные производители стремятся выйти на мировые рынки, чтобы создать конкуренцию ведущим автоконцернам и автомобильным брендам. Достаточно большое количество автомобильных компаний из Китая занимается тем, что меняют эмблемы своих автомобилей. Можно предположить, что это связано с тем, что китайские автомобили выходят на качественно новый уровень, поэтому и заинтересовать потенциальных покупателей нужно новыми брендами с новыми логотипами. Кроме того, некоторые логотипы представляют собой китайские иероглифы, которые просто не запомнят в других странах. Хотя для некоторых брендов видна определенная приемственность в эмблемах старых и новых поколений. Рассмотрим более подробно эмблемы наиболее известных марок китайских автомобилей. С китайского Geely означает «благоприятный» или «счастливый». Компания основана в 1986 году. Несмотря на то, что компания является еще достаточно молодой, но в настоящее время уже владеет такими известными брендами как Volvo и Lotus. Логотип компании в настоящее время представляет собой щит, состоящий из 6 секций два ряда по три секции в каждом , расположенных в шахматном порядке — сочетание цветов черный и синий. Эмблема Geely с 2014 года Такой логотип появился у компании недавно — в 2014 году. До этого c 2003 по 2014 года компания Geely имела другую эмблему. Логотип Geely 2003 — 2014 В круглой рамке синего цвета внешнее кольцо было изображено название копании. Внутри кольца находится круг небесного цвета с изображением металлического треугольника, который напоминает гору с изображением полосок. Треугольник представляет собой рельеф гор Китая, где располагается компания, а также напоминает гребень, который указывает на высокоэффективные автомобили. FAW Крупный китайский производитель автомобилей. Компания основана в 1953 году. Помощь в создании предприятия осуществлял СССР, копии автомобилей которого и производились на заводе. То есть логотип компании представляет собой парящую единицу, что соответствует названию компании первый автомобильный завод. Эмблема была представлена в 1964 году и с тех пор не существенно не изменялся. Changan Changan — один из старейших автомобильных брендов из Китая. Компания была основана еще в 1862 году.
Автомобили CHANGAN
Про деньги и более высокие должности тоже не будем забывать. С хорошей историей можно продать, что угодно Кстати, об истории. Будем честны, в бюджетном сегменте покупателю во всем мире совершенно неважно отсутствие длинной, богатой и романтичной истории за плечами компании. Здесь главное соотношение цены с оснащением и достойное качество. Нужна ли история для оценки качества? Нет, ведь китайские концерны покупают моторы, коробки, платформы у фирм, которые уже хорошо себя зарекомендовали.
Любителям электрокаров и техногикам тоже по большей части все равно, рисовал ли основатель компании палкой на песке очертания своего первого автомобиля, как сделали Морис и Спенсер Уилкс основатели Land Rover в 1947 году на уэльском пляже. Им важны технологические новшества передовых специалистов в свонй области.
Также есть другие страницы о китайских машинах разбитые по типу кузова или варианту силовой установки. Вот их список:.
Премиальные электромобили и гибриды представил бренд Voyah.
Линейку внедорожников пополнил Tank, принадлежащий Great Wall Motors. О скором старте продаж объявил Livan, в феврале появилась марка Jetour. Реклама Ожидается, что о своих планах выйти на авторынок России заявит Hongqi, его машины, предположительно, будут выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье. Может заявить о себе и производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi. Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda , Toyota , Hyundai , Mercedes-Benz , Volkswagen , Nissan , Mitsubishi , General Motors и другие. По мнению экспертов рынка, это лучшие китайские марки автомобилей, которые вносят свой вклад в мировую автомобильную промышленность. И кто знает, каково будущее этих марок. Вполне возможно, что многие из них ждет мировой успех. Не верите? Вспомните корейские автобренды , которые еще 15 лет назад никто не воспринимал всерьез, а сегодня они составляют конкуренцию таким мировым брендам, как Toyota, Nissan, Mazda, и даже люкс-брендам. Разве можно было поверить в подобное?
U5 Plus предложат россиянам с полуторалитровым «атмосферником» мощностью 113 лошадиных сил и 142 Нм, агрегатированным МКПП или вариатором, тогда как X35 будет доступен с 1,5-литровым 116-сильным двигателем, а также турбомотором того же объема, но отдачей уже 150 л. В случае с X3 заявлен 1,5-литровый атмосферный мотор на 116 л. Тогда как X3 Pro получит под капот аналогичный по объему, но турбомотор, выдающий 147 л. Цены на автомобили пока не раскрыты. Omoda S5 Новый седан суббренда Chery составит компанию кроссоверу C5 и окажется предложен с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником», а также более производительным 147-сильным турбомотором.
Цены на китайскую 4-дверку, по габаритам сопоставимую с Hyundai Elantra, будут варьироваться в пределах 2 миллионов 19 тысяч 900 — 2 миллионов 259 тысяч рублей. Автомобиль получит под капот силовую установку на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Hongqi ("красный флаг" на китайском) — это китайская марка автомобилей, принадлежащая компании China FAW Group Corporation, одному из крупнейших автопроизводителей в Китае. Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Китайские авто.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla. Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке. Остаточная стоимость китайских автомобилей в России постепенно растет с каждым годом. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla.
Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году
Марки китайских автомобилей со значками и названиями | Китайские автомобили марки список машин и авто, цены в России на китайский автопром, эмблемы. |
Китаец под маской «москвича»: что известно о новом автомобиле легендарного концерна – | Автодилеры: в России официально представлены 14 китайских автобрендов. |
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? |
Сколько китайских марок официально продают машины в России | Портал «Цена Авто» рассказал о новых моделях от китайских брендов, которые появятся в России в 2022 году. |
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза. Китайская корпорация BAIC, наладившая производство на заводе «Автотор» в Калининградской области, готовит к старту продаж седан U5 Plus и кроссовер X35. Цены на них уже раскрыты – от 1 миллиона 699 за 4-дверку и 1 миллион 689 тысяч рублей за «паркетник». Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. О приходе в Россию в 2023 году 19 китайских автомобильных марок сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на статистику РОАД. Китайские автомобили в России список и обзор. Фотографии автомобилей китайских брендов в России, краткие характеристики.