Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды.
Регистрация
- Свежие материалы
- Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю
- Характеристики Chery iCar v23
- Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
- График работы
Xiaomi выпускает свой первый электромобиль SU7: меняющий автомобильный рынок
Но есть у компании Xiaomi и более доступные решения, которые всё равно оказались лучше потенциальных конкурентов по целому ряду технических характеристик. Речь идёт о моторах V6 и V6s, которые демонстрируют 299 и 374 лошадиные силы соответственно. Производитель отметил, что новинки получили свои названия в честь шестицилиндровых моторов, потому что их вполне можно сравнить с электродвигателями Xiaomi по мощности. И, вероятно, потенциальному покупателю автомобиля будет проще разобраться в характеристиках электрокара, когда там указаны V6 и V8.
При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195. Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров.
Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной.
Система зарядки HyperCharge на 800 Вт позволяет зарядить аккумулятор на 220 км всего за 5 минут. Также предусмотрен 56-дюймовый HUD-интерфейс на лобовом стекле. Автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,195.
И Тесла для меня долгое время была электричкой, которая выглядит как авто, а не как игрушка увеличенная в размерах я говорю только о внешности, а не о начинке. Увидев Сяоми СУ7... Особенно задняя часть авто, над ней явно постарались.
Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
- Новости — Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
- Характеристики Chery iCar v23
- Новости по теме
- Xiaomi выпускает свой первый электромобиль SU7: меняющий автомобильный рынок
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Китайская компания Xiaomi представила свой первый электромобиль на общей со смартфонами операционной системе. Продажи электромобиля Xiaomi SU7 начнутся в 2024 году, новинка анонсирована в двух модификациях (все они полностью электрические. Xiaomi начнет продажу своего первого электромобиля 28 марта. Этой информацией поделился основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь на своей странице в соцсети Sina Weibo. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом.
Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей 22 ноября 2021, 10:22 1005 Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей Буквально месяц назад китайский IT-гигант Xiaomi объявил о том, что в 2024 году компания выпустит свой первый электромобиль. Для этого у концерна есть компания Xiaomi Automobile Co. Но сейчас стало известно, что «Сяоми» зарегистрировали еще одну компанию с похожим названием - Xiaomi Automobile Technology Co.
Учитывая, какой ажиотаж в Китае вокруг Xiaomi SU7 десятки тысяч предзаказов в первый день продаж , можно думать, что в Поднебесной Xiaomi SU7 действительно имеет шансы потеснить конкурентов с Запада. По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок. На рынке ожидают, что Xiaomi поставит более 50 тыс.
SU7 в первые 12 месяцев после старта продаж. Рынок электромобилей в Китае продолжает замедляться второй год подряд. В прошлом году лидер рынка BYD продал 3 млн новых электромобилей, а менее крупный производитель Li Auto поставил около 376 тыс.
Xiaomi - китайская компания по производству смартфонов, которая недавно выпустила свой первый электромобиль. По словам основателя и генерального директора компании Лэй Цзюня, это может показаться странным шагом, но в Китае он пользуется огромной популярностью и продается в 3-5 раз больше, чем компания ожидала. На прошлой неделе он поделился новостями в социальных сетях, проведя двухчасовую трансляцию на Douyin китайский аналог TikTok , которая собрала более 34 миллионов зрителей. Компания запустила свой новый EV в прошлом месяце и приняла 88 898 заказов за первые 24 часа. Приблизительно 30 000 долларов США в пересчете на китайские юани, он стоит примерно на 4000 долларов меньше, чем Model 3 в Китае. Низкая цена SU7 заставила других китайских автопроизводителей снизить цены и улучшить стимулы в попытке сохранить конкурентоспособность.
Это решение станет важным шагом к достижению цели производителя смартфонов по производству автомобилей к началу следующего года. О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности. Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков.
Xiaomi и BAIC ведут переговоры о производстве электромобилей
Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, не просто отправил ожидающих к конкурентам, но и благородно назвал конкретные модели.
Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
Компания Xiaomi ещё не начала продажи своего первого электромобиля, но инсайдеры уже выложили в сеть прайс-лист на все его версии, включая две ещё не анонсированные. На этой неделе Renault провела переговоры с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным технологиям. Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7, сообщает Ferra. На этой неделе Renault провела переговоры с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным технологиям. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi.
Xiaomi рассекретила свой первый автомобиль. Но собирать его будет не она
Фанатам Xiaomi предложили на выбор несколько модификаций электромобиля — по цене от 5,3 млн. Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла. Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда.
Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
За место под солнцем придется сражаться с Tesla, европейскими марками и многочисленными местными брендами. По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда. Китайская компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей.
Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны.
Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта. По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч.
Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей 22 ноября 2021, 10:22 1005 Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей Буквально месяц назад китайский IT-гигант Xiaomi объявил о том, что в 2024 году компания выпустит свой первый электромобиль. Для этого у концерна есть компания Xiaomi Automobile Co. Но сейчас стало известно, что «Сяоми» зарегистрировали еще одну компанию с похожим названием - Xiaomi Automobile Technology Co.
В то время 36Kr сообщал, что бывший глава проекта электромобилей GM Pan-Asia присоединился к Zhimi, чтобы возглавить автомобильный бизнес вместе со многими сотрудниками из BAIC также присоединилась к Zhimi. И тогда официальный ответ Xiaomi был таким: «Zhimi только что сформировал небольшую исследовательскую группу из-за интереса к электромобилям, и на данный момент подробного плана нет». Команда Zhimi отвечает за определение продукта, планирование и разработку, а Chery отвечает за производство, цепочку поставок, продажи, доставку и послепродажное обслуживание. Обе стороны продолжат создавать больше продуктов, используя эту модель сотрудничества, и планируют выпустить от шести до восьми автомобилей в ближайшие три года.
Аккумуляторные батареи поставляются компанией CATL, обеспечивая запас хода от 400 до 500 км. Подробные параметры трансмиссии и аккумулятора на данный момент еще не раскрыты.
В этом году ожидается новый раунд инвестиций, который превысит 2,8 миллиарда долларов, а в ближайшие пять лет ожидается ещё 14 миллиардов долларов вложений в этот проект. Во время Дня инвестора Лэй Цзюнь также предложил команде Xiaomi обратить внимание на робототехнику, поскольку её развитие ускорит возможности автопилотирования автомобилей и производственный процесс.
Электромоторы поставит шанхайская United Automotive Electronics.
Снаряженная масса заднеприводного SU7 — 1980 килограммов, а максимальная скорость — 210 километров в час. Топ-версия тяжелее 2205 килограммов , но и быстрее: она может разгоняться до 265 километров в час. Аккумуляторы тоже разные.
Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
- Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль
- До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль
- Комментарии
- В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
- Покупатели массово отказываются от первого электромобиля Xiaomi
- Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году
Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. Продажи электромобиля Xiaomi SU7 начнутся в 2024 году, новинка анонсирована в двух модификациях (все они полностью электрические. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi.
Покупатели массово отказываются от первого электромобиля Xiaomi
Также Лу Вейбинг заявил, что Xiaomi намерена начать массовые поставки SU7 во втором квартале этого года. Электромобиль имеет аккумуляторную батарею емкостью 101 кВтч и архитектуру на 800 В. Передний и задний бамперы — спортивные, с низким аэродинамическим дизайном и диффузорами.
Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л. Материалы по теме.
Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров. В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт.
Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.
Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin.
Например, холодильник в центральной консоли, в который поместятся шесть стандартных алюминиевых банок 0,33 л. Для гаджетов тоже предусмотрены отдельные места. Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля.