Новости элден ринг прах

Все новости об игре Elden Ring в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Читайте дальше, чтобы увидеть список всех легендарных призывов Духа Пепла в Elden Ring и где их получить. Updates, events, and news from the developers of ELDEN RING. Прах Ложной Слезы (англ. Mimic Tear Ashes) — прах в игре Elden Ring.

Содержание

  • Другие гайды по Elden Ring
  • Новости Elden Ring - Shazoo
  • Как прокачать духовный прах (для призыва) в Elden Ring
  • Как получить пепел изгнанного рыцаря Олега В Elden Ring
  • Elden Ring вики
  • Где найти пепел изгнанного рыцаря Энгвалла в Elden Ring -

Проскрипция яростного пламени в Elden Ring

Updates, events, and news from the developers of ELDEN RING. В этом руководстве есть все, что вам нужно, чтобы узнать, как получить пепел Латенны Альбинаврика в Elden Ring. Для игроков Elden Ring или Потускневших, известный пепел духа важны для боев с боссами, с которыми у них могут возникнуть проблемы.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня — все детали большого дополне­ния

Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов. Не всем. За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство.

Так вот. Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом.

На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему. На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.

Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще. И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе.

Но вы и так знаете это "фишку серии". По мелочи Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону.

Но так было и раньше, фишка серии же ага. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует. Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок.

Почти он убивается, если я сделал это около земли? Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей - нет.

Помечать направление на карте игра может, а дневник дать - нет. Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия.

Список бесконечный. Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях.

Игре уже нечем удивить. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP.

Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин. Мартин и его участие в сюжете.

Разработчики обещали полное отсутствие цензуры. Однако многие игроки остались недовольны наполнением игры.

Стоит отметить, что игра заработала 85 из 100 возможных баллов. Журналисты из игровых изданий похвалили игру за динамичные сражения, захватывающую историю и хорошую графику. При этом некоторые критики отметили, что у Stellar Blade плохо проработаны персонажи.

Он расскажет, что у Родерики есть дар усиления духов. Поговорите с Родерикой Поговорите с Родерикой снова. Она скажет вам, что попросит мастера Хью научить ее усилению духов. Поговорите с кузнецом-мастером Хью Снова поговорите с мастером Хью о Родерике. Затем отдохните после этого. Наставница духов Родерика Когда через некоторое время вы вернетесь в Крепость Круглого Стола, Родерика станет наставницей духов. Она улучшит ваш прах духов за некоторую плату.

Вы найдете ее рядом с кузнецом.

Чтобы сделать всё грамотно, он устроил для себя что-то вроде мини-игры: необходимо оказаться на достаточном расстоянии к духам, чтобы до них дотянулись целебные чары, и при этом держаться подальше от противника, так как его атака может сбить процесс лечения. Также задачу облегчил Штандарт Командующего — алебарда, усиливающая владельца и его союзников. Не каждая попытка была успешной, поэтому геймеру приходилось отправляться на поиски более сильных духов и талисманов, либо пробовать другие подходы. Кроме того, по мере прохождения боссы становились всё «толще» и опаснее, поэтому иногда Iron Pineapple отвлекался на гринд. Но в итоге ему удалось победить основных боссов и закончить игру, так ни разу никого и не ударив.

Гайд: Как призывать духов в Elden Ring

Внутри крепости убиваем всех арбалетчиков и воина перед баллистой, получим Пепел Войны: Кровавый удар, протазан. Внизу около дров есть кровавая роза. На среднем этаже в здании справочник воина-кочевника 6. На вершине кузнечный камень, кровавая роза. В башне поднимаемся по лестнице, наверху в сундуке Медальон Дектуса левый.

Можем вернуться на "Окраины Туманного леса", забраться на арку, чтобы получить награду: Кинжал из эрдстали. В южной части региона есть кладбище, его охраняют волки, в могилах много рун. На южном берегу один колючий монстр и руна. По скалам можно перейти в начальный регион.

Север Окраины деревни у вод призыва. На севере находится озеро, на его западном берегу есть благодать. К западу от сохранения, перед мостом сидит торговец. В продаже: горшок, справочник воина-кочевника 3, подсказка, меч, алебарда, стрелы, маска вора.

Босс: Лодочник Тибия. В самом озере плавает призрачный лодочник. Он телепортируется в разные части озера, постоянно призывает всё новых воинов нежити. Нужно быстро находить лодочника, подбегать и ударять.

Если лодка начала подниматься над водой, то временно отходим, чтобы враг не задавил нас. Награда: Корень Смерти, Прах скелетов-ополченцев. На восточном берегу озера есть спуск под землю, но он заперт. Рядом перед статуей чертика используем мечевидный ключ, и путь откроется.

Внизу мирные черепахи. Отпираем следующие двери, в сундуке Талисман с зелёной черепахой ускоряет восстановление выносливости. Он отметит точку на нашей карте. Идём к истоку реки, чуть южнее, входим в портал.

Переместимся "Драконий курган Грейолла" на востоке, в храм "Звериное прибежище". Внутри большое существо съест корни, а в обмен будет давать награды: Звериная праща, Печать со знаком когтя, Глаз зверя будем издалека замечать Корни Смерти. Возвращаемся в Крепость Круглого Стола, охотник Ди начнёт продавать 2 святые молитвы. Тлеющий храм.

На севере региона есть храм, покрытый искрами. Внутри благодать, справочник проповедника 3, справочник воина-кочевника 14. Около храма появляется красный противник, в виде монашки с тесаком. Если победим, получим награду: Зелье Призывающего пальца, Амулет со священным скорпионом усиливает святую атаку.

Малое Древо Эрд. Северная дорога охраняется воинами с копьями. Здесь можно собрать поножи стража, подсолнухи. В конце дороги обитает древесный босс.

Рядом появляется жук с шаром, у него Пепел Войны: Пламя Рыжегривых. Босс: Воплощение Древа Эрд. Это древесный монстр с кувалдой. Он ударяет перед собой, прыгает и ударяет по земле.

От сильных прыжков вокруг появляется красная гниль, нужно сразу выбегать из неё. Призывать призрачных помощников бесполезно, все они быстро погибнут от яда. Сражаться лучше на коне. Нужно провоцировать босса на удары, после подскакивать и ударять пару раз, снова отходить.

Награда: Разорвавшаяся зелёная слеза, Пламенная треснувшая слеза. Катакомбы малого Древа Эрд. Сразу за деревянным боссом, в стене есть спуск под землю. Можно пройти, не убивая босса.

Спускаемся на лифте. От лифта спускаемся ниже, нажимаем рычаг. Путь прямо от лифта ведёт в тупик. Встаём на лифт, чтобы он начал подниматься, а потом спрыгиваем под него.

На нижнем этаже нужно быстро пробегать через красную гниль. Красную жижу лучше убивать факелом. Справа выход назад, через балкон, там есть каменные гоблины, несколько рун, священный бутон, бабочка Эонии, Голова беса волк. На нижнем этаже проходим через гниль прямо, дойдём до босса.

Босс: Цербер кладбища Древа Эрд скипетр, меч. Против нас сразу 2 каменных цербера. Они с разными оружиями, но действуют одинаково. Нужно развести их в разные стороны, с помощью призванных помощников, и устранять по одному.

Награда: Прах тыквоглового безумца. Туннель Гаэля. Южнее Тлеющего храма есть спуск со скал в долину. Спуск охраняет тролль с мечом, который может перекатываться.

Внизу под скалами есть вход в пещеру. Внутри только благодать и дверь, которую можно открыть только с другой стороны. Основной вход на верхней скале. Вход охраняют несколько солдат.

Внутри пещеры аккуратно спрыгиваем по уступам. Внизу солдаты, шахтёры, позолоченная птичья лапка. В тупике с осьминогами лежит Крестовая нагината. Спускаемся по лестнице, в самом низу сможем отпереть дверь, и сохраниться около благодати.

За воротами сражение. Босс: Магмовый змей. Он ползает, надолго разбрызгивает огонь под собой, может атаковать хвостом. Награда: драконье сердце, кинжал Лунная вуаль.

Лачуга гнили. К юго-востоку от Тлеющего храма находится небольшая каменная стена с искрами, перелазим её сбоку. За стеной несколько деревянных домиков, благодать. В каждом доме есть засада, за нашей спиной оживут зараженные зомби, они медлительны, но вблизи могут быстро заразить красной плесенью.

В левом доме лежит руна жителя окраин, в правом доме оберегающие пилюли. Впереди на обрыве говорим с призраком, берём личинки бабочки. Спускаемся на северо-восток. Лагерь солдат разрушен огромными падальщиками.

Убиваем этих монстров поодиночке, лучше верхом. Убив большую птицу в центре, получим заклинание "Кружись, пламя! Осматриваем повозку, в сундуке двуручный меч. В сундуке около забора лежит руническая дуга.

Красная пустошь Руины Калема. К востоку от "Лачуги гнили", на дороге находится благодать. На юге разрушенный город. В руинах из земли поднимаются огненные зомби, они приближаются и взрываются.

Между зданий есть 3 огнемётных повозки, у них устойчивость к физическому урону, их огонь сразу убивает. Лучше пока обходить их стороной. В зданиях можно собрать огненную смазку, размягченные грибы, тлеющие бабочки. В юго-восточном здании есть спуск под землю, и сразу дверь с боссом.

Босс: Тыквоголовый безумец молот, цеп. Сразу 2 монстра с разными оружиями. С помощью призванных союзников разводим их по сторонам. Блокируем их удары крупным щитом, ударяем сильным оружием, чтобы оглушать.

Отверженные руины. На северо-западном углу пустоши сидят большие птицы, есть кладбище, множество рун. Спуск под землю закрыт силовым полем, нужен мечевидный ключ. Если откроем, внизу из сундука возьмём Меч святой Трины физический и святой урон.

Север форта Гаэль. На юго-западе пустоши есть благодать. Чуть севернее, на изогнутом дереве сидит жук с шаром, за него получим кузнечный камень мрака. На востоке ходит кругами невидимка со следами.

На юге находится форт, перед ним на скалах множество палаток с солдатами. Эта местность простреливается массовой магией, с неба падают синие стрелы, нужно вовремя уклоняться. На западной поляне с палатками лежит взрывной большой болт. Перед фортом офицер лучник.

За фортом стоят 2 устройства с огнемётами, куча огненных зомби. Огнемёты нужно атаковать сзади, где сидит водитель. Если уничтожим огнемёты, то получим заклинание "Пламя, даруй мне силу". Форт Гаэль.

Ворота форта заперты, идём вправо за угол, по корням дерева. На боковой стене поднимаемся по лестнице. Во дворе форта заперт крупный оборотень лев. Проходим по балке на соседнюю башню.

На центральной балке согревающий камень. Убиваем 1 копейщика, на верхней площадке ещё 2 копейщика и 1 офицер. У обрыва в кресле сидит призрак, он подскажет провести фестиваль войны, чтобы пройти без боя основной замок. На самой верхней башне есть портал в юго-восточный регион, на "Непроходимый великий мост".

С верхней площадки, над двором перепрыгиваем на северную стену, нажимаем рычаг, откроем основные ворота. Спускаемся ниже, на балконе гриб, внутри здания в сундуке кинжал Катар. Спрыгиваем во двор, с тела в центре забираем руническую дугу. Выбегаем на улицу.

Оборотень не может пройти через ворота, можем безнаказанно обстреливать его снаружи. Если убьём оборотня, получим Пепел Войны: Коготь льва. Тлеющая стена. На основной дороге, недалеко от телескопа проходит длинная стена, около неё благодать.

Рядом старушка расскажет про фестиваль на юге. На востоке, около скал механизм в виде монахини. Вблизи она пытается поймать щупальцами, на средней дистанции крутит лезвиями, издалека выпускает лезвие на цепи. Держимся на средней дистанции, и когда лезвия прокрутятся, атакуем её.

На юго-западе, на скале небольшой лагерь солдат. В их сундуке спящее яйцо. Спускаемся по скалам, на средней высоте тело на стуле, у него кузнечный камень мрака. Внизу под скалами отряд солдат, волшебников и 1 тыквоголового.

Глушь северного тракта Звёздных пустошей. В южной части дороги, чуть восточнее есть ещё одна благодать. Рядом убиваем жука, получим Пепел Войны: Истощающий кулак. На западной стороне находится небольшое озеро красной гнили, в нём осматриваем белое деревце.

Следим, куда пойдёт призрак. В юго-западной части озера вход в пещеру, нужно потратить 1 мечевидный ключ. Тюремная пещера. Внутри запертые клетки с огненными зомби, в коридорах необычные тюремщики с косами, наносят кровотечение.

На пути в сундуке руническая дуга, руны. Проходим в единственный открытый путь, провалимся ниже. Убиваем всех охранников и крыс. Входим в библиотеку, здесь 4 тюремщика, в сундуке кузнечный камень мрака.

Наверху нажимаем рычаг, откроются все камеры. Внизу отпираем быстрый выход. Проходим все коридоры ещё раз, чтобы убить зомби и собрать руны. В камере с тремя телами лежит лёгкий меч Вакидзаси самое быстрое оружие , мечевидный ключ, 3 руны.

От рычага идём влево, затем вправо. В большом зале собираем руны жителя окраин, в углу пробиваем доски, за ними спуск вниз. Аккуратно спрыгиваем по островкам. Босс: Яростный дуэлянт.

Это гладиатор, вооруженный секирой, с шаром на цепи. Быстро двигается, на половине жизни может применить ярость, и сможет убить с 1 удара. Здесь лучше всего использовать только что взятый вакидзаси. Призываем союзников, быстро атакуем сзади, не давая применить зелье, вовремя перекатываемся от круговых замахов.

Награда: Прах зомби вызов 4 зомби. После победы не уходим, вначале илём мимо порталаиспользуем сразу портал. Выходим во 2-ой коридор, выйдем в регион "Замогилье", на высокую скалу. Другим путём туда не попасть.

У обрыва берём меч Регалии Эокайда, светящийся камень. Руины поселения Звёздных пустошей. В южной части региона есть ещё одни руины. В них обитают солдаты-насекомые.

На южных скалах много ядовитых цветов и волшебников с ядом. В одном доме есть спуск под землю, внизу гробница, много мелких насекомых, 1 волшебник, в сундуке Меч из метеоритной руды физический и магический урон. Плачущий полуостров Elden Ring. Как победить босса Жертвенный мост.

От начального озера едем на юг, на край региона. На мосту укрепления, отряд солдат и мощная баллиста. Перед укреплениями лежит мечевидный ключ, кузнечный камень. Устраняем солдат за колоннами, быстро проскакиваем на коне в центр, чтобы обезвредить баллисту.

На другом берегу благодать. Бастион замка Морн. Дальше на дороге сидит слепая Ирина, она сбежала из южного замка Морн, немного узнаем о нём. Около разрушенных повозок много монстров падальщиков, тролль с мечом, можно проскакать мимо.

Если победим врагов, то из сундука повозки возьмём оружие моргенштерн. После отряда врагов, на дороге навозный жук, разрушаем его шар, получим Пепел Войны: Могучий залп. На перекрёстке дорог костёр с торговцем и благодать. У торговца продаётся метательное оружие, арбалет, железная броня, мечевидный ключ, подсказка.

Чуть южнее на дороге находится карта региона. Это место обстреливается гигантским лучником. Быстро подскакиваем и убиваем, вблизи он станет беспомощен. Внутри замка есть благодать.

Сам замок оставляем на финальную часть зачистки. От замка идём вдоль восточного берега. На пути поляна с мечами. На берегу около стула лежит пульсирующий лист, кузнечный камень мрака.

В ядовитом болоте бродит нежить. Можно перепрыгнуть в центр на скалы, собрать руны жителя окраин. Рядом можно собрать ядовитые грибы, ядовитый туман. Ночью на восточной дороге острова появляется всадник.

Награда: Пепел Войны: Заслон, Цеп ночной конницы. Босс: Птица смерти. Ночью перед замком, над большим полукруглым обломком, появляется большая птица с черепом. Она атакует клювом, ударяет мечом.

Лучше перекатывать от её атак вперёд, и ударять ей в спину. Награда: Жертвенный топор. Восток Башня Оридиса. На середине восточной дороги, около торговца, на коне по воздушному потоку подпрыгиваем на скалу.

Если сможем приземлиться на вершину башни, то возьмём щит Панцирь большой черепахи, согревающий камень. Из башни спрыгиваем на скалы. Рядом ещё одна тёмная башня, дверь заперта магической дверью. Перед лестницей статуя с книгой, на ней надпись: "Разыщите трёх мудрых зверей".

Ищём вокруг призрачных черепах: 1. Появится напротив лестницы, оборачиваем и ударяем её. Слева от лестницы, в кустах. Справа от лестницы, она невидимая, ищем по кругам на воде.

Окрестности поляны с кратерами. Идём выше по восточной возвышенности. На центральной поляне фанатики с косами 1 синий воин с мечом, который может притягивать к себе. Лучше потратить на них призыв союзников.

Около ям сможем собрать ресурс веерный гравитационный камень. Идём на восточный край, около статуи в виде сферы лежат осколки звездосвета. Идём на северный обрыв, осматриваем тело на стуле, у него мечевидный ключ. Катакомбы Колосажателя.

На восточной возвышенности, на северо-западном краю стоит статуя, она указывает на подземелье. В северной части в скале есть дверь в подземелье, спускаемся, активируем благодать. Сразу у входа дверь к боссу, но она заперта. Идём по коридорам, убиваем каменных гоблинов, которые наносят кровотечения.

Впереди тупик, могильные ландыши. В правом коридоре комната ловушка: когда наступим на пол, он поднимется к потолку с шипами. Нажимаем на пол, отходим, когда он вернётся вниз, можем пробежать к левой стенке, пройти в углубление. Основной путь находится под полом, поднимаем его, спрыгиваем вниз.

У воды растут призрачные ландыши. В подвале с водой много зомби, но их можно просто обойти. В углах есть смола из корня, говорящая голова "Помогите". Поднимаемся по лестнице, нажимаем рычаг, спрыгиваем через окно в начало.

Можем войти в двери. В небольшом зале с колоннами несколько гоблинов и большая статуя цербера. Берём ростовой щит и самое быстрое оружие, например, лёгкий меч. Вызываем волков или других многочисленных союзников.

В первую очередь устраняем всех гоблинов, чтобы не мешались. Сам босс двигается крайне медленно, но от некоторых ударов меча некуда уклоняться, проще поставить щит. Если он встаёт на задние лапы, то обязательно ставим щит, уклониться сложно. Если босс замахивается или начал трясти головами перед огненной атакой, то отходим.

Когда босс взлетает, он ударит по земле, нужно вовремя подпрыгнуть. Эта атака повторяется 3 раза, и между прыжками его можно безнаказанно бить 1 раз, а потом прыгать. Награда: Прах полулюдей вызов 5 дикарей. Север К югу от сторожевой башни.

На перекрёстке дорог, около торговца, едем по западной дороге. У пруда несколько собак, благодать.

Разработчики обещают, что DLC будет довольно крупным и увлекательным, но за него аудитории придётся заплатить. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Ранее разработчики уже выпустили крупное дополнение для своей видеоигры, но оно было полностью бесплатным. Правда, тогда дополнение лишь слегка расширило геймплейные возможности проекта — игроки получили возможность сражаться на PvP-аренах по сети и не более того. Сейчас же речь идёт о полноценном DLC с новыми сюжетными деталями, диалогами, заданиями и не только, так что вполне ожидаемо, что Shadow of the Erdtree будет платным дополнением.

Возвращаемся к Ранни, она вас благодарит. Открывается верхняя башня от магической печати. Скачем туда и наверху самой башни есть телепорт.

Забираем куклу у могилы и пытаемся с ней заговорить у костра есть опция. Проходя этот участок новой зоны, вы должны встретить Волка в красном обличии. Убейте его. Только после этого возвращаемся к Ранни в башню. Она даёт вам часы. Летим в «Карианский читальный зал», это башня на 2 локации Лиурния, справа по центру. Вставляем и продвигаемся по новой локации. Забираем в самом конце ключ. С этим ключом мы летим обратно в великую библиотеку Райи Лукарии, где стоит босс «Королева Реннала» и открываем сундук.

Забираем кольцо из закрытого сундука. Возвращаемся на костёр «Основной поток реки Ансель», где вы взяли куклу и проходим всю локацию до конца. После финального босса, за ним будет открыт проход.

Комментируя большой успех Elden Ring, Мартин признался, что очень уважает студию FromSoftware, а также искренне благодарен поклонникам, которые ознакомились с проектом и остались от него в восторге.

Сам писатель считает игру одной из самых красивых, что он видел в своей жизни.

Лучший духовный пепел Elden Ring: список уровней, локации и многое другое

Elden Ring's total Game of the Year (GOTY) awards throughout the industry are 324, which means it beat the previous record holder, The Last of Us Part 2, which had 322. В Elden Ring существует большое количество видов праха, от которых зависит и ваш текущий билд. Чтобы повысить уровень пепла духа в Elden Ring, вам нужно будет разблокировать эту опцию, выполнив все варианты диалога с помощью НПЦ Родерик. Главная» Новости» Элден ринг последние новости.

Elden Ring: где найти пепел посланника оракула

Elden Ring's total Game of the Year (GOTY) awards throughout the industry are 324, which means it beat the previous record holder, The Last of Us Part 2, which had 322. Чтобы облегчить путешествие по миру Elden Ring, игрокам предоставлена возможность призывать на помощь дружелюбных духов. Лучший пепел духа в рейтинге Elden Ring. В Elden Ring Прах Ложной слезы (англ. Mimic Tear Ashes) — дух, который способен «клонировать игрока», а именно копирование статов, брони и оружия. Пепельная столица Лейнделла в Элден Ринг — это воплощение столицы Лейнделла и заключительная область основной истории. Про Elden Ring напоминают не только дополнением Shadow of the Erdtree (релиз которого ожидается 20 июня 2024 года), но и различной продукцией по франшизе.

Как дублировать пепел войны в Elden Ring

У этого трупа есть Затерянный пепел войны Подземелье убежища Селлии Ищите труп, лежащий в первой яме с пурпурным кристаллом, который владеет Затерянным пеплом войны. Война Пещера мудреца, плато Альтус Ищите здесь пару сундуков, в одном из них находится Потерянный пепел войны Лейнделл, столица королевства Затерянный пепел войны находится сразу за северо-западными воротами Подземные убежища Ищите труп с этим Утраченным пеплом войны возле хребта Халигтри Микеллы Также можно получить у трупа, находящегося в Навесе рядом со статуей Как дублировать Ashes of War в Elden Ring После того, как вы получите Lost Ashes of War, вам нужно чтобы отвести их в трюм Круглого стола. Теперь вы можете использовать Пепел войны на любом оружии по вашему выбору и усиливать его эффекты.

По реке идём на север. Здесь на нас обязательно нападёт красный персонаж Нериджус. Это не другой игрок, а бот. Враг атакует двумя кинжалами, вызывает кровотечение. Обороняемся от него какое-то время. Чуть позже появится Юра, охотник на Окровавленных пальцев. Самурай поможет нам победить врага. Эта битва показывает, какие ситуации могут быть в сетевой игре.

Награда: Зелье Призывающего пальца, меч Редувия. Грязная пещера. На середине реки есть вход в пещеру. Внутри в кустах спрятаны растяжки с колокольчиками, обходим их, чтобы не поднять тревогу. Убиваем отряд бандитов, собираем мох. В левом тупике сундук, внутри 5 грибов. Справа дверь к битве. Босс: Лоскутик. В большой пещере из сундука берём Тканое одеяние, Тканые штаны. Сверху на нас нападёт воин с копьём и щитом.

Лучше вооружиться так же, отбивать его удары щитом, и уже потом бить его. Потеряв половину здоровья, босс попросит пощады. Если оставим его в живых, сможем с ним поторговать. Если убьём, то выпадет Колокольная сфера Лоскутика, её нужно отнести в Крепость Круглого стола, отдать близнецам, и тогда все товары Лоскутика будут продаваться там. Товары: ингредиенты, мечевидный ключ, справочник проповедника 2, меч, каплевидный щит. Грязные катакомбы. У истока реки, на вершине скалы стоит памятник скрюченного существа, оно указывает вниз. Внизу, в конце реке вход в подземелье. В пещере мелкие существа, которые притворяются камнями, заманивают в ловушки, стреляют издалека. В бою с ними можем получить кровотечение.

В основном коридоре есть нажимные плиты, от нажатия выпускаются стрелы. Можем нажимать кнопку, прижиматься к стене, стрелы будут попадать во врагов. Впереди в комнате нужно нажать рычаг, чтобы открыть дверь впереди. Идём в боковой коридор. Босс: Дуэлянт, хранитель могил. Это гладиатор, вооруженный двумя молотами, связанными цепью. Атакует быстро, но все удары блокируются хорошим щитом. Достаточно вызвать помощников, и бить его сбоку. Награда: молот Чекан. Пещера под дорогой.

Из реки взлетаем по воздушному потоку. Идём по западному берегу, проходим в верхнюю часть реки. Под мостом несколько осьминогов. За мостом, слева внизу входим в пещеру. В подземелье аккуратно спрыгиваем в яму по платформам. Убиваем летучих мышей, собираем пульсирующий лист, огненная смазка. В большом зале, в тупике впереди руна 4. Спускаемся в центр, прыгаем на островок, переходим по упавшей колонне. На центральной площадке лежит копьё Шамшир. Прыгаем по островкам слева, проходим вдоль стены, прыгаем под водопад.

Босс: Страж-голем. Это каменный великан, он может ударять только перед собой, или топать ногами. Прячемся под ним, ударяем по ногам, вовремя отпрыгиваем от топота. Награда: Синий амулет танцора. Грозовой холм север Грозовые врата. На севере локации дорога ведёт через ущелье. На входе утраченная благодать. За воротами несколько лучников и босс тролль. Сражаться с троллем не обязательно, можно проскакать на коне, через укрепление справа. На скалах около ущелья обитают волки и каменные гусеницы.

В центре круглой постройки можно активировать синий круг "Узилище на Грозовом холме", внутри сильный враг. Босс: Рыцарь Горнила. Он в прочной броне, с мечом и щитом. Физические атаки наносят мало урона, лучше атаковать магией или смазать оружие любым эффектом. Когда добьём его до половины, он начнёт атаковать хвостом по кругу. Награда: заклинание "Атрибут рыцаря Горнила: хвост". По скале возвращаемся к вратам, спрыгиваем на каменный мостик с башнями, убиваем пару солдат, найдём Талисман со стрелой усиление стрелкового оружия. Рядом можем спрыгнуть на полукруглые руины, чтобы убить тролля один на один. На северной горной поляне обитают тролли, растут грибы, лилии Трины. На западной части холма лежит каменный голем с секирой, при приближении он нападёт.

Встаём около его ног, немного позади, и ударяем, пока он не упадёт. Вдоль западного обрыва расположено кладбище, на нём слабые монстры медузы и скелеты. Здесь можно собрать ингредиенты: могильный ландыш, магическая смазка. Около большого склепа есть Прах солдат Годрика призыв 2 солдат, чуть лучше волков. Лачуга на Грозовом холме. Северней холма, на дороге есть благодать. Рядом два деревянных дома, запрыгиваем на высокое крыльцо, берём мечевидный ключ. Во 2-ом доме сидит девушка, от неё получим действие "Сесть боком". На восточной дороге ходит слабый тролль, около него на краю скалы лежит Кристальная слеза силы. Под мостом идём к северному обрыву, осматриваем многогранное здание, на его пороге берём Маленькая красная фигурка, Скрюченный палец дуэлянта сможем сражаться с другими игроками PvP.

Северная дорога ведёт к разрушенному мосту. На ней сидит старушка с посохом, она расскажет про следующий замок. На краю моста Справочник воина-кочевника 7. С обрыва моста можно спуститься и пройти через скалы с волками, это путь в северный регион. Нам туда пока не надо. Лачуга воителя. От лачуги на холме идём по восточной дороге. В небольшом лесу сворачиваем на юг, около пары домиков найдём благодать. Дальше на пути есть лагерь, огороженный частоколом. Внутри несколько слабых солдат и 1 сильный копейщик.

Собираем изысканное мясо, части брони рыцаря Годрика. Внутри сундука Горячий щит с гербовым зверем. Помертвелые катакомбы. Между лагерем и северным мостом, на скале есть статуя, указывающая на подземелье. От статуи идём на север, увидим призрак, входим в двери. Внутри благодать, запертые двери. В коридорах скелеты, их лучше ударять дробящим оружием. После смерти каждый скелет начнёт медленно воскресать, нужно нанести ему ещё один удар, чтобы он окончательно погиб. Пробегаем до конца, нажимаем рычаг. Здесь можно собрать ресурсы могильная фиалка, кровавая роза, смола из корня.

Возвращаемся к дверям, входим к боссу. Босс: Убийца из Чёрных ножей. Это нежить убийца, он крайне медленно двигается, но при этом телепортируется к нам за спину и атакует сзади. Нужно постоянно оборачиваться, блокировать его удары и бить в ответ. Награда: Багровый кинжал убийцы амулет, криты восстанавливают здоровье , Корень Смерти. Корень нужно отнести в Крепость Круглого стола, показать человеку за столом, он сделает пометку на карте. Мост Святых. Снаружи, между северным мостом и небольшим озером, на южной скале кричит говорящий горшок Александр Железный Кулак. Он застрял в земле. Подходим к нему сзади, ударяем несколько раз, и он сможет выбраться.

Награда: поза "Ликование", изысканное мясо. Перед самым мостом есть благодать. На мосту слабый тыквоголовый бьётся головой об землю, добиваем его, пока он не успел опомниться, получим храмовый камень. Мост ведёт в следующий восточный регион. Туннель замка. От лачуги идём по западной дороге, это подъём к замку. На пути найдём приём Пепел Войны: Дикие удары. Перед самым замком отряд солдат, один стреляет из баллисты. Лучше проскакать мимо всех или незаметно подкрасться сбоку, чтобы обезвредить баллисту. Внутри замка длинный коридор и благодать.

Босс: Маргит, Ужасное Знамение. Это первый серьёзный соперник, финальный босс локации. Перед встречей с ним желательно зачистить все побочные подземелья вокруг, или даже следующие регионы. Не важно, как будем прокачивать героя, на каждом уровне он будет получать устойчивость ко всему урону, и на высоких уровнях мы сможем выживать дольше. Примерно на 50-ом уровне сможем просто закликать этого босса, не обращая внимания на его тактику. Щит лучше убрать, взять самое лёгкое и быстрое оружие. Можно снять часть брони. Побочное оружие в других ячейках нужно снять, оно тоже влияет на вес. В подробных характеристиках у героя в правом столбце должно быть "лёгкое снаряжение", или как минимум "среднее снаряжение", чтобы можно было двигаться быстрее. Босс вооружен длинной палкой, может кидать пару магических ножей.

Почти все его атаки проводятся с задержкой в самом конце, нужно к этому привыкнуть, чтобы вовремя перекатываться в сторону. Призванных существ лучше создавать во 2-ой половине боя. Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать магический меч или молот. Мечом он будет проводить длинные комбо или резкие замахи, нужно перекатываться. От напрыгивания с молотом сложно уклониться, лучше отбегать и отпрыгивать от босса подальше. Награда: Сумка с талисманами 2-ая ячейка для ношения талисманов. Только после победы над боссом сможем пройти в замок. Входные ворота заперты. Справа есть тропинка в центральный двор, там много врагов на пути. Слева от ворот входим в здание, один из слуг посоветует нам пойти через пролом слева.

По скалам запрыгиваем на стену, затем снова на скалу. На западном пути птицы с лезвиями на ногах, лучше ждать их налёта, блокировать удар, и бить в ответ. Можно сходить в тупик снизу на юге, с тела возьмём 10 болтов. Склоны замка Грозовой Завесы. Поднимаемся по лестницам, вдоль стен замка. Осматриваем тело, на нём порченый кожаный щит. На пути красные воины с факелами и арбалетами. Входим в здание. Слева склад с ящиками, за ними нападёт враг с топором, в углу с тела берём крюки-когти. Поднимаемся по лестницам, издалека взрываем красные бочки огненными стрелами, иначе попадёмся в несколько ловушек.

Дверь заперта, в тупике справа 5 метательных кинжалов. На верхнем этаже входим во 2-ую дверь. В темноте нападёт рыцарь со щитом, убиваем его, из сундука забираем талисман изогнутого меча, ржавый ключ. Спускаемся, отпираем 1-ые двери. За дверями, за первым углом притаился враг с ножом. В тёмном углу маринованная птичья лапка. Можно подняться выше, перепрыгнуть на отдельную площадку, взять огненную смазку. Выходим на балкон, спускаемся ниже в круглую башню, в тупике лежит каменный молот. На основном пути выходим на улицу, поднимаемся выше. В одном тупике лежат 3 гриба.

Входим в башню с лифтом. Здесь сильный рыцарь с алебардой, его можно заманить наверх и скинуть в пропасть. Наверху огненная смазка. Лифт пока не работает. В боковой комнате сохранение. Башня бастиона. Над лифтом есть площадка, где засел арбалетчик. К нему можно перепрыгнуть по центральной катушке. За лифтом можно выйти на балкон, взять руну жителя окраин. Основной путь снизу, из комнаты сохранения.

На пути несколько птиц с лезвиями. Впереди в тупике ловушка с бочками, кузнечный камень 2. Проходим по крыше, спрыгиваем или спускаемся в храм. Если спрыгнуть на нижнюю крышу храма, то возьмём 5 кукри, войдём в окно. В зале храма чародей Рожер, у него можно купить 3 заклинания Пепел Войны. Дальше на пути рыцарь, охранник. В большом здании, внизу ходит многорукий монстр, которого встречали в прологе. Проходим по 2-му этажу, из сундука берём Вуаль ложности. В коридорах запертая дверь, изысканное мясо, секира горца. На 1-ом этаже можно спрятаться в узкий коридор и оттуда обстрелять монстра.

В центральном зале пилюли от кровотечения. В комнате с подвешенным троллем убиваем собак, с кучи тел берём предметы: руна бедняка, куколка на память. Сбоку от многорукого монстра есть запертая комната, применяем 1 мечевидный ключ. Внутри кузнечный камень мрака 2, каплевидный щит с ястребом, мизерикорд, железный точильный клинок. Снаружи во дворе стоят солдаты за огнемётными установками. Слева обходим и перепрыгиваем ограждения, нападаем на врагов сбоку. Слева от выхода есть спуск в подвал, применяем 1 мечевидный ключ, внутри получим печать богоубийцы, молитвослов божественной кожи. Снаружи, на левом балконе огненные стрелы, на правом балконе деревянный большой щит. В левом тупике картина "Пророчество". Покои у подъёмника.

Около благодати сможем использовать лифт, это быстрый путь назад в башню. Снизу в боковом здании девушка Фелис помогает умирающему рыцарю. Дальше во дворе на углу золотое семечко. У ворот тролль и 2 охранника. Изолированная камера. Ещё одна благодать. Впереди уже дверь сражения, по бокам есть 2 тупика. В одном тупике жук с шаром, за него получим Пепел войны: буревестник. В другом тупике множество живых горшков, 1 крупный горшок, за его убийство получим предметы: осколок живого кувшина, сырая тефтелька. В углах лежат 2 треснувших горшка.

Босс: Годрик Сторукий. Босс вооружен молотом, создаёт вихри вокруг себя, может наскакивать издалека. Действуем так же, как с охранником перед замком: снимаем всё лишнее, чтобы повысить скорость движений, берём лёгкое и быстрое оружие. Призываем союзников, ждём, пока босс отвлечётся, и атакуем его сзади. Вовремя подпрыгиваем, если прыгнул босс. И вовремя отбегаем, если начался вихрь. Потеряв половину здоровья, Годрик наденет на руку голову дракона. С этого момента он начнёт обстреливать огнём, его можно перепрыгивать. Воздушные вихри поменяются на огненные. В остальном, действуем также: наносим множество ударов сзади.

Награда: Великая руна Годрика её нужно восстановить в священной башне , Воспоминание о Сторуком в Крепости Круглого стола откроется новая дверь, там у Энии можно обменять воспоминание на 1 из 2 оружий босса: Топор Годрика, или Привитый дракон. Проходим в тронный зал, спускаемся ниже, в подвале берём Виноград Шабрири. На выходе из замка отдаём виноград слепой девушке, получим позу "Как пожелаешь". Следующая локация сложнее, лучше вначале посетить южный остров. Покои у врат замка. Возвращаемся к точке в замке "Покои у подъёмника", во дворе идём по дороге на юг. Убиваем всех огнемётчиков и арбалетчиков на пути. Можем пройти на юг до конца, соберём несколько кузнечных камней, руну. Идём в комнату справа сверху от ворот, там сохранение. Рядом крутим рычаг вправо, от этого откроются главные ворота в замок.

Из этой комнаты выходим на балкон, берём одежды простолюдина. У самых ворот 3 руны. Башенный мост Замогилья. Основной путь на востоке. Возвращаемся на середину дороги во дворе замка, перед восточным зданием оборотень лев, убиваем его. Проходим мимо статуй рыцарей, сохраняемся. На мосту 2 крупный голема с секирами и 1 голем с луком, проходим мимо них. У обрыва моста входим в портал. Попадём на другую сторону моста, сразу к башне. Священная башня Замогилья.

Поднимаемся на лифте. На вершине статуя двух пальцев, около них сможем восстановить руну, получится Великая руна Годрика. Идём к любой благодати, выбираем новую строчку, ставим великую руну. Если используем руническую дугу, то руна повысит наши характеристики, но только до первой смерти. После этого можно использовать следующую дугу. Лучше экономить их на сложные битвы. По карте перемещаемся в следующий регион. Замогилье, восток Элден ринг. Как победить босса Идём исследовать восточный регион. Там находится восточная часть Замогилья, Звёздные пустоши, отравленное озеро.

Пока карта региона не найдена, на её сером фоне видно, где её можно взять. Это место отмечено небольшой колонной, она находится на дороге, в центре леса. Лес Лачуга творца. От начального озера едем по дороге на северо-восток. К северу от дороги входим в отдельное здание, там кузнечный камень, Картина "Возвращение домой". Окраины Туманного леса. Едем дальше по дороге на восток. На пути небольшие медведи. У обрыва благодать. Впереди на дороге есть большая арка из руин.

Под аркой обитает племя полулуюдей. На самой арке стоит аристократ Кеннет Хейт, он попросит освободить форт на юге, за Туманным лесом. По арке идём на северную возвышенность, на кладбище собираем руны жителя окраин, справочник лекаря 1.

Чтобы сделать всё грамотно, он устроил для себя что-то вроде мини-игры: необходимо оказаться на достаточном расстоянии к духам, чтобы до них дотянулись целебные чары, и при этом держаться подальше от противника, так как его атака может сбить процесс лечения. Также задачу облегчил Штандарт Командующего — алебарда, усиливающая владельца и его союзников. Не каждая попытка была успешной, поэтому геймеру приходилось отправляться на поиски более сильных духов и талисманов, либо пробовать другие подходы. Кроме того, по мере прохождения боссы становились всё «толще» и опаснее, поэтому иногда Iron Pineapple отвлекался на гринд. Но в итоге ему удалось победить основных боссов и закончить игру, так ни разу никого и не ударив.

Как использовать прах Действие священного артефакта аналогично боссу Ложная Слеза, который ждёт вас в Вечном городе Нокрон. Этот персонаж стал следствием создания себе повелителя жителями поселения. Установив его в ячейку быстрого доступа, сможете призвать напарника, который здорово выручит во время тяжёлых боестолкновений с боссами. Ложная Слеза — копия вашего персонажа, но действует независимо от него в соответствии с заложенными разработчиками игры алгоритмами. Он причиняет боссу дополнительный ущерб, ускоряя его отправку к предкам, и отвлекает его внимание на себя, поэтому игрок получает меньше урона, может свободнее действовать. Для поддержания «жизни» призрака расходуются очки здоровья. Если используете очки Интеллекта и прокачиваете магию, Ложная Слеза не ограничит ваши магические способности. Игроков с низким уровнем Интеллекта эта особенность помощника также обрадует — они смогут применять заклинания. Здоровье восстановить проще, чем ману. Кроме полного копирования снаряжения, дух умеет пользоваться размещёнными на панели быстрого вызова предметами: лечебные, магические смазки для холодного оружия, заклинания, Чары Пепла войны. При этом используются копии этих вещей, сами расходники остаются в инвентаре для дальнейшего применения истинным персонажем. Духу доступны те молитвы, виды вооружений, доспехов и заклинаний, которыми экипировался игрок, призывая помощника. Прокачка Для улучшения Ложной Слезы нужны Призрачные ландыши — цветки, произрастающие на всей территории виртуального мира Elden Ring. Их полно в подземельях, башнях, мрачных тоннелях, катакомбах, полуразрушенных крепостях. После сбора ландышей посетите Редерику и отдайте ей Кукольную сферу, после выполнения поручения девушки посетите Крепость Круглого стола. Здесь сможете прокачать своего помощника.

Elden Ring: Как получить и использовать кольцо «Пепел войны»

Снимите все снаряжение и оружие, включая талисманы. Концовка «Владыка неистового пламени» Как только вы войдете в дверь и обнимете Три пальца, в вас появится Бешеное пламя. В этот момент Милена покинет вас, если она еще присутствует. Теперь вам нужно активировать Расколотую Марику, которую вы сможете найти только после победы над последним боссом Elden Ring, Elden Beast. После того как у вас есть Бешеное пламя, вы можете активировать только концовку Бешеного пламени. Если вы решите, что вам не нужна эта концовка, вы можете удалить Безумное пламя, но квест для ее получения еще длиннее, чем этот. В зависимости от того, была ли Милена все еще с вами, когда вы зарабатывали Безумное пламя, вы можете увидеть немного другую сцену, завершающую игру. Интересные записи.

Датамайнеры нашли в Elden Ring вырезанную цепочку квестов и несколько удаленных монстров 27. Находками поделился ютубер VaatiVidya. Вместо того чтобы просто найти Прах ложной слезы, игрок должен был выполнить задание Асими, удаленного неигрового персонажа, которая отправляла героя в подземный город.

Их прах можно найти в пещере «Святых Героев» на плато Альтус, к западу от дороги Сторона бастиона, до которой можно добраться после того, как вы пройдете Окраину столицы и выйдете через ее северо-западные ворота. Как и в большинстве пещер, здесь нужно решить головоломку, связанную с прохождением лабиринта. Двигаясь по нему, вы и найдете этот пепел. Если говорить точнее, то вы должны будете добраться до места, находящееся над комнатой, где вы были ранее, и в которой в центре горит свет, разоблачающий неуязвимых теневых врагов. Перед тем как вернуться туда, спрыгните влево от верхней платформы, и вы наткнетесь на труп с прахом.

Прах древнего рыцаря-дракона Кристофа Количество требуемых ОК: 108 Легендарный дух, который не только вооружен огромным щитом, но и поражает врагов молниями. Отличный танк, однако, для его призыва потребуется вначале повысить количество своих очков концентрации. Его прах — это награда за победу над боссом Древним героем Замором в пещере Святого героя. Это грозный противник, способный нанести статус «Обморожение» своими атаками. Прах грозового ястреба Дина Количество требуемых ОК: 47 Из всех видов специальных духов его вызов стоит дешевле всего; он может усиливать вас своими криками и летать над полем боя, нанося удары ветром. Прах можно найти в Часовне Предвкушения, расположенной на острове недалеко от замка Штормвейл. Но как добраться до этого места? Во-первых, вам нужно направиться к Четырем колокольням на западной стороне Лиурнии, откуда открывается вид на Академию Рая Лукарии.

Вы найдете там три телепорта, но для разблокировки каждого из них нужен мечевидный ключ. К счастью, один из них находится в сундуке в верхней части этой области у места благодати. Если у вас есть только один мечевидный ключ, то идите и используйте его на телепорте, встав возле которого вы будете смотреть на север. Этот портал доставит вас в Часовню Предвкушения, где вам придется сразиться с мини-боссом. После того как победите его, следуйте по пути к часовне. При этом ищите вход справа, который приведет вас наверх к сундуку с прахом. Прах Олега, рыцаря-изгнанника Количество требуемых ОК: 100 Олег — один из первых специальных духов, которых вы можете разблокировать. Он является опытным воином, который держит по клинку в каждой руке и агрессивно атакует всех врагов, выдерживая значительное количество ударов.

Великолепный танк, ради которого стоит повысить свой показатель Интеллекта. Теоретически получить этот прах можно уже в первой половине игры, однако для этого придется пробраться в пещеру Могила героя окраин, потратив два мечевидных ключа , пройти через все ловушки подземелья и победить Изъявленного древесного духа в конце. Сделать все это низкоуровневым персонажем будет непросто. Зато вы добудете не только духа, но и золотое семечко. Подробнее про прохождение данного подземелья мы рассказали в отдельном руководстве. Прах Латенны, альбинорки Количество требуемых ОК: 83 Лучница-маг, которая имеет одну из самых интересных квестовых линеек в игре, приводящих к секретной области. Латенна описывается как человек, который добровольно решил стать духом. Хоть ее лук и наносит огромный урон, однако она имеет существенный недостаток — не может сдвинуться с места, где ее призвали, что делает ее немного похожей на турель.

Вы найдете Латенну, исследуя Кристальную пещеру на южном берегу озера в Лиурнии. Вместо того чтобы воспользоваться телепортом после уничтожения мини-босса, ищите другой путь, ведущий вперед, что приведет вас к Лачуге волчьего ночлега. Там вы обнаружите девушку, сидящую рядом со своим компаньоном-волком Лобо. Однако если вы поговорите с ней сейчас, то ничего особенного не произойдет, хотя она упомянет, что ничего не знает об определенном медальоне. Чтобы заставить ее сотрудничать, вам нужно начать ее квестовую цепочку , отправившись в Деревню альбиноров. От этого места благодати идите на восток вдоль деревни, пока не дойдете до большого горшка. Он выделяется тем, что не похож на других людей из горшков, с которыми вы, возможно, уже сталкивались ранее, и расположен в стороне от прочих объектов поблизости. Ударьте его своим мечом, и вы обнаружите внутри старика.

Поговорите с ним, и он даст вам половину тайного медальона Святого древа. Теперь вернитесь к Латенне и покажите ей украшение, и она не только скажет вам, где найти вторую половину, но и присоединится к вам, что позволит вам призвать ее дух. Прах парфюмера Триши Количество требуемых ОК: 78 Парфюмер Триша во время атаки бросает дугу пыли, которая через несколько мгновений загорается. Она также создает защитный щит для себя и персонажа после призыва. Она является одним из тех редких духов, чей прах можно получить после победы над ней. Вы можете найти ее в Неприглядных катакомбах — там же, где вы нашли прах Крылатого нечестивца. Добавим, что эти катакомбы находятся рядом с местом под названием Руины парфюмера. Прах уничтожителя предзнаменований Ролло Количество требуемых ОК: 113 Еще один зверь-воин, как и Олег, который вооружен еще более крупными мечами и свирепо атакует врагов, прыгая и топая.

Однако его вызов требует большое количество ОК, поэтому советуем вам прокачать свой Интеллект. Его прах можно получить на пути к Божественной башне в Восточном Альтусе, до которой можно добраться, не поднимаясь на лифте в Запретные земли, а продолжая идти дальше. Вы увидите башню впереди, но как только пройдете вперед, окажетесь в кромешной темноте. Ветераны Dark Souls наверняка сразу же вспомнят битву с Четырьмя Королями, однако здесь вам, к счастью, нужно сразиться только с двумя Ужасными Близнецами. Разумеется, вы также можете вызвать дух, чтобы помочь вам. Победите этих двоих, и вы вернетесь обратно к Божественной башне, а также получите прах Ролло. Прах Лютели Безголовой Количество требуемых ОК: 104 Лютель, расположенная на Полуострове плачущего, является одним из самых первых специальных прахов, к которым вы можете получить доступ, хотя ее стоимость в ОК означает, что вы вряд ли сможете использовать ее сразу. Тем не менее, безголовый рыцарь — очень могущественный союзник, вооруженный большим щитом и способный метать призрачные копья.

Он может выполнять функцию танка. Ее прах находится в подземелье Ведущие в гробницу катакомбы , которые довольно сложно найти. Если вы начнете с места благодати «Зона гробниц», то пройдите дальше вниз по утесу, идите на север, оставаясь рядом со скалой, пока не сможете подняться. Затем повернитесь и идите на юг, пока не дойдете до статуи, которая осветит путь, когда вы взаимодействуете с ней. Она укажет на скалу перед вами, где плавают две призрачные медузы — подойдите ближе, и вы найдете спрятанную дверь в катакомбы. Оказавшись внутри, вам нужно будет решить головоломку, чтобы активировать рычаг и открыть дверь в комнату с боссом, где вы будете сражаться с Тенью кладбища. Разберитесь с ней для получения праха. Во время сражения Флоу старается постоянно держаться возле врага, нанося ему серии ударов.

После 6-7 атак у противника возникает кровотечение.

Это можно использовать для того, чтобы, например, Слеза провоцировала на себя противников эффект клятвы Шабрири или шлема дуэлянта , однако, она никогда не использует Потока и даже если призвать Слезу будучи верхом на Потоке, она явится в пешем виде. Один раз за бой может использовать флягу багровых слёз при падении уровня ОЗ до трети. Обратите внимание, что прах не получает повышение характеристик от великой руны Годрика и прочих великих рун.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий