Новости джойстик сони плейстейшен 4

На выставке Е3 нам удалось поближе познакомиться с новым игровым контроллером от компании Sony, который идет в комплекте с PlayStation 4. Компания Sony, неожиданно для всех, анонсировала свой новый аксессуар, разработанный специально для геймпада консоли PlayStation 4. По словам создателей DualShock 4 Rear Side Key Connection Board, разработка направлена на игроков, предпочитающих соревновательные. Устаревший механизм «родного» 3d-джойстика становился причиной 95% неисправностей с нашими кастомизированными геймпадами. Смотрите видео онлайн «Отличить Геймпад Sony PlayStation DualShock 4 v2 v1 Обзор» на канале «Обзоры от Кинокритика Макса!

Объявления по запросу «Джойстик ps4» в Ростове-на-Дону

В этом году ассортимент сторонних геймпадов для PS4 расширится двумя компактными и уникальным мини-геймпадом от HORI. Антимонопольная служба Франции наложила штраф на компанию Sony в размере 13,5 млн евро за введение ограничений для сторонних производителей игровых контроллеров, предназначенных для приставки PlayStation 4. Ни для кого не секрет, что на фоне растущего курса валюты многие товары в магазинах заметно подорожали. Игровая индустрия также подросла в цене. Рост коснулс. Компания Nacon объявила о выпуске нового официально лицензированного контроллера для PlayStation 5 и PlayStation 4. Ранее NACON уже выпускала лицензионные контроллеры для предыдущего поколения Playstation.

Какие аксессуары PlayStation 4 подойдут для PlayStation 5? Отвечает Sony!

Компания Sony представила контроллер PlayStation Portal, оснащённый восьмидюймовым дисплеем, он позволит использовать консоль без телевизора или монитора. Геймпад (джойстик) DualShock 4 для Playstation 4 PS4, PC Зеленый камуфляж. Sony PlayStation 5 с дисководом (CFI-1218A). Существует две ревизии геймпадов DualShock 4 для PlayStation 4 — CUH-ZCT1E и CUH-ZCT2E. Sony продемонстрировали контроллер для PlayStation 5 и рассказали о нем в своем блоге.

13 лучших игровых приставок в 2024 году

На сайте французского подразделения Sony появилась информация, что геймпады DualShock 5 для нового поколения консоли будут работать и на. В сравнении с DualShock 4, обновленный геймпад получит полностью переработанную систему виброотдачи и улучшенные "курки" (кнопки L2 и R2) с механизмом сопротивления. Компания Sony, неожиданно для всех, анонсировала свой новый аксессуар, разработанный специально для геймпада консоли PlayStation 4. По словам создателей DualShock 4 Rear Side Key Connection Board, разработка направлена на игроков, предпочитающих соревновательные. Игроки обратили внимание на французский сайт PlayStation, где сообщается о том, что DualShock 5 — геймпад для PlayStation 5 с новым типом вибрации и адаптивными курками — будет совместим не только с новой консолью, но и с PlayStation 4. Причём |Игромания. Создайте идеальный геймпад для PlayStation 5 самостоятельно.

Sony выпустила первый контроллер для PlayStation для геймеров с ограниченными возможностями

Новости в мире PlayStation. Sony привлекла экспертов, чтобы выпустить контроллер PlayStation 5 для геймеров с инвалидностью. В Sony отметили, что отказ от поддержки DualShock 4 в играх нового поколения обусловлен желанием раскрыть все возможности контроллера DualSense, специально созданного для PS5. Как отличить оригинальный геймпад Sony DualShock 4 от качественной подделки?

Sony анонсировала PlayStation 4 и показала «шоковый» джойстик

Обсудить Новый аксессуар представляет собой две высокочувствительные кнопки, расположенные на задней части панели контроллера. Отмечается, что новые кнопки способны выполнять порядка 16 действия разного характера, сохраняя высокую обратную связь. Кроме того, новинку также оборудовали черно-белым OLED-экраном, который способен выводить данные о функционале кнопок в режиме реального времени.

Источник снимка, который первым опубликовал портал Destructoid, остается неизвестным. Впрочем, журналисты не исключают, что геймпад PS4 в финальном варианте может быть немного другим, так как на фото представлен прототип. На фотографии отчетливо видна сенсорная панель, расположенная в центре геймпада.

Мне не нужно трясти геймпад чтобы понять и представить, как трясется земля под ногами у персонажа. Это забава для пятилетних детей. Зачем же мне эти новые массивные вентили в Дуалсенсе, добавляющие ему лишние граммы веса? Сенсорная панель была задействована лишь в нескольких играх на плойке, и первым своим появлением она уже увеличила размеры и вес DS4.

Никакого интересного впечатления и никакого удовольствия от своего использования лично мне эта панель в играх не добавила, она наоборот создавала лишний дискомфорт, когда требовалось водить пальцем по этой панели вместо того чтобы просто нажать одну кнопку и зажечь спичку. А тут она уже выглядит почти как тачпад из нетбука, осталось только поддержку курсора в систему добавить, ага. Встроенный динамик нафиг не нужен, как ненужен там и встроенный микрофон. Они всё равно встраивают туда самого низкого качества пищалки, и опять же нужны только для онлайновых песочниц, в которые я не играю, отдавая предпочтение одиночным сюжетным играм, в которых все эти встроенные приблуды получается просто не актуальны и просто добавляют мне веса в геймпад. Vighurson в 08:11 08 апр 2020 сказал: Он легче, если что. Дуалшок 4 весит 210 грамм, боксовский — 340. По сравнению с DS3 четвертая версия уже стала потяжелее, а как написано в топике, этот ДуалСенс станет больше в размерах и в него будет засунуто еще больше приблуд помимо уже имеющихся. Мы ведь говорим о геймпаде как о единственном игровом устройстве, которое будет использоваться на постоянной основе. Не раз в месяц там к ПК подключить на условный Дарк Соулс побегать, а именно на постоянной основе во всех играх.

Люди, которые сильно привыкли играть с клавомыши и раз в месяц подключают геймпад к ПК конечно вряд ли вообще увидят и поймут разницу, почему же Дуалшоки удобнее, и почему увеличение веса в 50 грамм уже создает лишнюю нагрузку для рук. Celeir в 10:29 08 апр 2020 сказал: ха-ха, нет. Как обладатель довольно крупных рук заявляю, что дуалшок рассчитан на детскую ладошку Скорее на ладошку среднестатистического азиата или на нормальную женскую руку. Хотя и у большинства мужчин крупные руки встречаются не так уж часто.

Патент был опубликован на этой неделе японским подразделением SIE и описывает систему для портативного гейминга, соединяемую со смартфоном двумя половинками контроллера. На схематичных изображениях ручки геймпада выглядят как DualShock 4, только без центральной части с сенсорной панелью, но, возможно, что финальное устройство получит дизайн от DualSense. Предполагается, что в рукоятках не будет встроенных гироскопов и для определения направления и величины наклонов будет использоваться сам смартфон.

Геймпад PS4 будет частично совместим с PS5

Игровая консоль, обещают разработчики, произведет революцию в индустрии и выведет имеющиеся технологии в этой сфере на качественно новый уровень. Один из разработчиков новой версии легендарной игровой приставки Марк Керни заметил, что PS 4 будет обладать максимальной производительностью и удобством для разработчиков игр и контента. На мероприятии продемонстрировали контроллер приставки нового поколения под названием Dual Shock 4. К джойстику «прикрутили» сенсорный экран, разъем для стереонаушников и дополнительные кнопки.

Девайс позволяет запускать тайтлы, которые установлены на PS5. Выглядит PlayStation Portal неплохо, как и большинство устройств японской компании. В чём в чём, а в дизайне японцы разбираются. Контроллер практически такой же, как и DualSense, его половинки размещаются с обеих сторон консоли. Поддерживается как тактильная обратная связь, так и адаптивные триггеры.

Это сделано для более глубокого погружения в геймплей. Кроме того, консоль умеет воспроизводить видео и фотографии, но для этого требуется постоянное подключение к Wi-Fi. Ещё одна странная вещь — отсутствие Bluetooth, т. Вместо этого Sony предлагает собственные наушники — как обычные, так и миниатюрные. Видимо, Bluetooth убрали специально, чтобы геймеры покупали лицензионные продукты корпорации. Для их подключения нужен USB-адаптер, а обмен данными производится посредством PlayStation Link — это запатентованный стандарт для устройств PlayStation. Представители Sony утверждают, что эта технология обеспечивает передачу звука без потерь качества с низкой задержкой. Справедливости ради нужно сказать, что консоль получила 3,5-мм разъём, поэтому проводные наушники сторонних производителей совместимы с устройством.

Отмечается, что новые кнопки способны выполнять порядка 16 действия разного характера, сохраняя высокую обратную связь. Кроме того, новинку также оборудовали черно-белым OLED-экраном, который способен выводить данные о функционале кнопок в режиме реального времени. Благодаря дисплею игроки смогут настроить действия кнопок, сохраняя при этом а памяти устройства до трех профилей.

Кроме того, на верхнем торце устройства можно заметить ещё одну вставку с голубой подсветкой. Предположительно, она добавляет в геймпад функции контроллера PlayStation Move, который позволяет управлять приставкой с помощью движений. Дополнительным подтверждением тому служит наличие у Sony свежего патента на совмещение геймпада с контроллером движений.

Sony анонсировала PlayStation 4 и показала «шоковый» джойстик

Этот патент последовал за рядом новостей о том, что Sony заинтересована рынком мобильных игр. Ещё в апреле этого года американское подразделение компании опубликовало вакансию на должность главы мобильного подразделения PlayStation Studios которую довольно быстро закрыли. При этом пока не было сообщений, что компания планирует выпустить новую портативную консоль после окончания поддержки PS Vita: похоже, в приоритете сейчас именно смартфоны.

Источник изображений: Sony Адаптивный контроллер Microsoft, который можно использовать на Xbox и ПК, представлен на рынке с 2018 года.

Теперь инвалиды могут использовать Sony PlayStation, чтобы улучшить свой игровой опыт. Когда они придумывали свои собственные решения для разных игроков, они неизбежно пытались решить три проблемы: джойстики, нажатие кнопок или необходимость удерживать контроллер. Если у вас есть проблемы в этих трёх областях, этот контроллер поможет независимо от вашего основного состояния».

Репортёр Пол Картер Paul Carter взялся лично протестировать все аспекты нового контроллера. Он подтвердил, что устройство «явно было разработано с участием сообщества людей с ограниченными возможностями». Картер также отметил, что внимание к людям с ограниченными возможностями видно даже при распаковке и подключении контроллера, хотя процесс установки он назвал «слегка неуклюжим».

Не бойтесь! Это не джойстик ломается. Кнопка, на которую вы только что нажали, и есть R3. Я сам не сразу понял, что так можно делать. Да, разработчики PS4 специально под стики добавили ещё две кнопки, чтобы их можно было использовать. Геймплей с годами меняется, он становится сложней. Чтобы заточить такое маленькое устройство, как геймпад под самые современные игры, пришлось задействовать всё, что можно, в том числе и стики. Четвёртое поколение контроллеров тем и отличается, что в нём появился тачпад, который можно использовать как мышь, и то что рычажки тоже используются как кнопочки R3 и L3. Надеюсь, я понятно объяснил?

Если да, то поделитесь ссылкой на статью в своих соцсетях.

Геймпады Dualshock 4 стали открытием для фанатов Сони. Обе версии пользовались невероятной популярностью, но лучшей могла стать лишь одна. Для того чтобы определиться какая же версия геймпада от Сони всё же лучше, стоит обратить внимание на их различия, перечень которых выглядит следующим образом: Надежность Первая версия Dualshock 4 была надежной, но её курки очень быстро приходили в негодность. Их покрытие стиралось, а спустя достаточно непродолжительное количество времени стики и вовсе начинали дрифтить. Дрифт стиков приносил неудобства пользователям, так как в играх где необходимо было быстро выбрать правильный ответ или среагировать стиком на происходящее — зачастую дрифт не давал возможности выполнить правильное действие. Во второй версии Dualshock 4 проблему с портящим покрытием стиков исправили, но ввиду конструктива данного геймпада — полностью избавиться от проблемы с дрифтом стиков разработчикам так и не удалось. Диодная полоса Светодиоды, которым разработчики игр так и не нашли применения в первой версии Dualshock 4 были несколько модифицированы.

Благодаря добавлению такой же полосы рядом с тачпадом во второй версии — геймеру более не приходилось переворачивать геймпад, чтобы понять, какой статус он имеет в данный момент.

Свежие материалы

  • Sony показала контроллер PS5 — выглядит футуристично
  • Sony работает над геймпадом PlayStation для смартфона - Лайфхакер
  • Новости по тегу «DualShock 4»
  • Сначала о самом девайсе
  • Джойстик ps4 - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле

Новые фишки геймпада PlayStation 5: вы почувствуете блок курка, если в игре заела пушка

Идея Было решено графитовые потенциометры заменить на магнитный энкодер AS5600, а на каждую из осей 3d-джойстика установить постоянные радиально намагниченные неодимовые магниты. Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше. Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора. Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения. Он измеряет абсолютный угол диаметрально намагниченного осевого магнита. AS5600 применяется в бесконтактных потенциометрах, обладает прочной конструкцией, исключающей воздействие извне любых однородных паразитных магнитных полей. Для корректной работы аналогового потенциометра его абсолютные углы программируются так, чтобы начало и конец пути оси джойстика имитировал поворот его потенциометра. Схематически всё должно было выглядеть так: Весной 2021 года мы приступили к разработке прототипа, смоделировали общую концепцию устройства, заказали необходимые компоненты.

Магниты заказывали на фабрике по своим индивидуальным размерам. Через 2 месяца мы получили работающую версию устройства и приступили к ее тестированию. Фото первой версии прототипа, с тех пор в ней многое переработано. Сначала тестирование проводилось в лабораторных условиях. Затем мы стали отправлять геймпады с установленными модификациями геймерам, которые проводят за устройствами не менее шести часов в день. Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний. Отзывы оказались благоприятные. Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system.

И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1. Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию. Версия для DualSense В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров. Отклики пользователей позволили выявить ряд недочетов, которые требовалось устранить. Потребитель их не видел, но нам хотелось сделать устройство технологичнее и функциональнее. Поэтому весной 2022 года мы начали разрабатывать новую версию 3d m-system. Задачи перед нами стояли следующие: первая версия 3d m-system много потребляла, надо было оптимизировать энергопотребление; качество сигнала требовалось улучшить, а задержки при его передаче уменьшить; найти более технологичное решение для конструкции модели в целом; сделать устройство более надежным. Новое поколение 3d m-system решили разрабатывать под геймпады DualSense.

Тем более что с 3d-механизмами ситуация у них была еще хуже, чем у DualShock 4.

Новый DualShock позволяет пользователям буквально погрузиться в игру. Кроме того, контроллер перестал быть просто набором необходимых клавиш и стал полноценным элементом игрового процесса. Post Views: 2 156.

Тоже касалось и дисциплин киберспорта, к которым относились некоторые проекты вышедшие на Playstation 4. Подключить геймпад по проводу к консоли было невозможно, так как по USB система позволяла лишь подзаряжать контроллер. Во второй версии геймпада для PlayStation 4 это упущение было исправлено, и подключить геймпад второй версии к консоли по проводу стало возможным. Несмотря на все нововведения Dualshock 4 V2 обладал рядом тех же проблем, что и его предшественник. В обновленной версии контроллера, разработчики компании всё же постарались исправить недостатки, но справиться со всеми проблемами им не удалось. Также на рынке часто встречали некачественные копии геймпадов, купив которые пользователь мог потерять крупную сумму денег. Как купить оригинальный геймпад Dualshock 4 V2 В наши дни приобрести качественный геймпад Dualshock 4 V2 куда легче, ведь купить его можно в интернет магазине для геймеров — Retromagaz. В каталоге Retromagaz вы найдете всё, что может понадобиться геймеру: от консолей до контроллеров и карт памяти.

Различия между ревизиями Можно заметить, что Sony совершенствовали свои геймпады не скачкообразно, а постепенно. В то время, как ревизии 1 и 2 первой версии контроллера почти идентичны в сборке, внутренности ревизии 3 сильно напоминают геймпады второго поколения v2 и многие их части взаимозаменяемы. Корпус Корпуса разных ревизий геймпада v1 отличаются штырем крепления каркаса. В ревизиях 1 и 2 он находится слева от центрального динамика если смотреть на разобранный геймпад сзади , а в ревизии 3 — справа, что делает проблематичным замену корпуса 3 на деталь из предудыщих ревизий. Слева — корпус ревизии 1 и 2, справа — ревизии 3 Если вы хотите поставить корпус от 1 или 2 к геймпаду 3 или наоборот, штырь крепления можно выдернуть без плохих последствий для геймпада дребезжать внутри ничего не будет, внутри находятся ножки, которыми каркас крепко упирается в корпус. Но будьте готовы к тому, что плату подсветки и USB также придётся менять на соответствующую: крепление платы не совпадает ни на одной ревизии, поэтому прикрутить её не представляется возможным. Если не хочется менять внутренности, можно попробовать посадить её на клей — опыт показывает, что такой вариант имеет право на существование и держит вполне нормально. Плата подсветки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий