Новости кино Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф в XXI веке? драма, ужасы, детектив, триллер. Что скрывает ложь.
Американские драма 2000-х годов
Фильмы драмы | Джош Хартнетт считался одним из самых многообещающих актеров 2000-х, которого называли «новым ДиКаприо». |
Лучшие драмы на Новости и новинки драматических фильмов. | Поскольку с начала 2000-х годов главным показателем для телевидения были рейтинги, а в последнее время к рейтингам прибавилась еще и политическая цензура, то для поисков реальности оно очевидно оказалось не лучшим местом. |
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией - 7Дней.ру | Драмы, Россия, 2000—2010. По популярности. Жанры. |
ДРАМЫ И МЕЛОДРАМЫ 2000-2010 | VK | Театрально‑драматургическое движение «Новая драма» возникло в 2000‑е годы благодаря деятельности Михаила Угарова и Елены Греминой — основателей проекта. |
Списки лучших драм 2009-2009 года | Драма об отношениях взрослой женщины и юной девушки в 50-е годы ХХ века становится незаурядной благодаря игре Кейт Бланшетт и Руни Мары. |
1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
- Читайте также:
- Таинственная река (Mystic River)
- Смотрите также
- Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика).
- 1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
Демонстрация революционных технологий Парадоксально, но фильмы 20-летней давности революционнее современных картин, которые монтируются на таком мощном оборудовании, о котором специалисты прошлого не могли и мечтать. Но при этом ничего экстраординарного за последнее десятилетие не возникло. Сегодня нет своих революционных изобретений 90-х и 2000-х вроде того же буллет-тайма, как в «Матрице», или слоумо как в этой же картине. Никто не пытается преодолевать ограничения железа и создавать реалистичную картинку, из-за чего в картинах вроде «Мстителей» графика хуже, чем в фильмах конца 2000-х. По сути сегодня нам демонстрируют все те же режиссерские ходы из прошлого века как в плане операторской работы, так и спецэффектов и способа подачи материала. Да, есть исключения вроде того же «1917» со съемкой одним кадром, но такое уже было реализовано еще в 90-х даже в отечественном кинематографе.
Как и в других сферах, наблюдается кризис контента, когда берутся все те же технологии, посыпаются блестками и подаются как новинка, которой до этого не было. Запоминающиеся лица Разного рода активисты еще в начале 10-х громко заявляли о застое в кинематографе в плане подбора актеров, где преимущество отдавалось красивым или харизматичным личностям, а якобы таланты прозябали на задворках. Они добились своего, и на экраны массово вышел «неформат» в виде тех, кого в 2000-х отсеяли бы еще на первом этапе кастинга. Что мы имеем в итоге? Набор блеклых актеров, лица которых вылетают из головы, стоит тебе выйти из кинотеатра или выключить стриминг-сервис.
В фильмах 2000-х жестко подходили к отбору актеров. Да, случались провалы, но в основном делался упор на харизму и что-то, что выделяло бы персонажа среди остальных, делало его запоминающимся на долгие годы, как в уже упомянутом выше «Гладиаторе». Однако теперь опять же в угоду повестке на экраны все чаще попадают люди, чья харизма работает в минус, как в сравнительно новом «Терминаторе: Темные судьбы».
Историю про популярную? Видела три отрывка: - он в лесу лишил ее невинности добровольно , и она сокрушалась, что мать ее «убьет за испорченные трусы»; - развязка: парня на крыльце дома ударил ножом ухажер этой девушки, и она пыталась раненного заболтать, чтобы он не потерял сознание, как его любит и т.
В журнале «Искусство кино» в 2005 году возникла дискуссия. Сергей Лозница, автор знаковых для того времени фильмов «Пейзаж», 2003; «Портрет», 2002; «Поселение», 2001; «Полустанок», 2000 , в июле выступил с программным заявлением, в принципе отменяющим понятие реальности в кино, так как, по его мнению, все, что проходит через монтаж и ограничено кинокадром, является художественно организованным. Через четыре месяца после этого выступления Манский публикует «Манифест реального кино». Манский обозначил тогда конфликт между телевидением, требующим соблюдать формат, учитывать зрительские привычки и пристрастия, и стремлением авторов искать подлинность, естественность, не навязывать реальности предвзятости. Комментарии, насилие над материалом в виде композиции, отчетливая авторская позиция — все эти вещи как насильственные по отношению к реальности отправляются в мусорную корзину. Им объявляется война, и если сами режиссеры их используют, то — стесняясь. Вот она, реальность, живая, не измененная, не подчиненная автору, взяла и чертом выскочила из прорехи на теле Родины Рядом появляются сразу несколько молодых авторов. Не побоявшись отсутствия официального одобрения и государственного финансирования, они начали снимать кино, в котором искали реальность еще более радикальными способами. Фильм «Трансформатор» молодые, никому еще неизвестные как режиссеры Павел Костомаров и Антуан Каттин сняли, когда Костомаров работал оператором на фильме «Пейзаж» Лозницы. Пока Лозница снимал на пленку статичные портреты жителей русской провинции, его оператор встретил шофера Валерку, застрявшего на полгода по дороге между Питером и Москвой, и заснял его нетрезвые излияния на цифровую камеру. Фильм был простодушным, но ярким, а от героя нельзя было оторваться. Антуан Каттин, Павел Костомаров. Но и в них главным стали герои — органичные, не боящиеся камеры, потому что живущие с ней в разных мирах. Кино наблюдения оживилось, встретившись с неожиданной фактурой, обнаружив, что от всего свободный, то есть деклассированный человек способен создать такое сильное поле достоверности, которое камере остается только запечатлевать. Середина нулевых — время расцвета и подъема российской авторской документалистики. В эти годы происходит взрыв инициатив, в 2006 году международным и ежегодным становится фестиваль «Флаэртиана» в Перми, в 2007 году впервые проходит «Артдокфест», в 2004-м Марина Разбежкина впервые набирает свою Мастерскую, в 2005 году возникает фестиваль «Кинотеатр. Действительное кино Именно с показа «Трансформатора» и «Мирной жизни» на гастролях Театра. Посмотрев эти картины зимой 2004 года, доковцы решили проводить маленький фестиваль независимого кино, все равно, игрового или документального. Был срочно изобретен термин «действительное кино» — термин условный, рабочий.
А в Москве у хозяйки большой квартиры уже проживает рыночный торговец с Кавказа, гадалка с туманным прошлым и журналист с пистолетом. Автор исключительных, каким-то чудом извлеченных из-под развалов Союза, хроник безвременья «Циники» 1991 и прославившей Константина Хабенского «Женской собственности» 1998 Дмитрий Месхиев снял лучший отечественный сериал о покорении столицы, которому, по справедливости, полагается не меньше славы, чем «Москва слезам не верит». Но мытарства провинциалов Месхиева и историю Золушки у Владимира Меньшова разделяют почти четверть века, и в 2000-х Москва уже не верит ничему, кроме денег. Провинциалы ненавидят ее до дрожи, но всё равно едут и едут за спасением и счастьем, идут к Первопрестольной на поклон, как к Богу, а Бог ветхозаветный и беспощадный холодно глядит рубиновыми глазами, как они там трепыхаются. Даже новогодний хеппи-энд слегка горчит, и до него не все доживают. Цена московской мечты — не меньше, чем у американской. Отец жениха хочет поразить будущих родственников и показать на свадьбе самый лучший фильм. А самые лучшие фильмы, докладывают ему, снимает некто Квентин Тарантино. Значит, нужно его новое кино, которое еще никто не видел. Сказано — сделано, и вот уже едут степные гонцы с мешком сокровищ в далекую Америку, чтобы отыскать там неведомую Тарантину и достать заветное кино. Все люди делятся на две категории: одним нравится Роман Качанов, а другим не нравится. Одни считают «ДМБ» и «Даунхаус» шедеврами, а другие не считают. Одни видят суслика, а другие — нет. О чем снят сериал «Взять Тарантину»? Да о том же, о чем были предыдущие работы Качанова. О радиоактивных байбаках-мутантах из Чернобыля. Об изменении точки сборки. О том, как услышать хлопок одной ладони и как хорошо смотрится на стене одиночной камеры сценариста портрет Эйзенштейна, разлинованный полосами света и теней, и как широка бескрайня жаркая калмыцкая степь. И еще о том, какой же блистательной комической актрисой была Людмила Марковна Гурченко. Правда, забыла — в каком. С его приездом рушится всё благолепие: в лесу убивают купца с сыном, у богатой старухи убивают любимых белых бульдогов, среди сонных жителей начинается брожение умов.
Где вы находитесь?
На свет появляется красавица Ева, из которой заинтересованные люди начинают лепить боевитую шпионку. Питерский сериал ненадолго сделал суперзвездой и символом времени Амалию Мордвинову — огненно-рыжую девушку с разбойничьим прищуром, на которой мешковатые штаны и «мартинсы» смотрятся лучше вечернего платья. Старый сюжет о Никите оброс сотнями подробностей из российской жизни, включая вечеринку в гей-клубе с целующимися под Элтона Джона парами да, такое раньше показывали в наших сериалах , анашой, героином, голыми женщинами и полукриминальными авторитетами со связями на высшем уровне. Всюду процветает неясный бизнес и крутится рулетка, еще не поставленная государством под строгий контроль, и все, кроме самых квадратных гопников, общаются друг с другом на вы: питерская культура! Чем дальше, тем рисковее становятся их дела, и ребятам часто приходится прибегать к помощи знакомого интеллигентного бандита с простым русским именем Катя. Еще один питерский проект, достойный войти в анналы всего. Человек, который после просмотра сериала не начет разговаривать цитатами из него, — не человек. Тут клизма сама ищет клиента». Мост помнешь». Процент обычный. Главное, чтобы роды прошли успешно».
Фарса здесь больше, чем детектива, он густ и плотен, крепко замешан на абсурде Хармса и фактах той фантасмагорической уже российской действительности, в которой люди еще хотели вести малый бизнес. Саундтрек заполонен «Ленинградом», в одном из эпизодов появляется Шнур в роли электрика и обещает свет в конце тоннеля. До сих пор ждем. Моцарт и Салье — соавторы. До «Черного зеркала» была «Черная комната» — сборник киноновелл разных режиссеров, в котором состоялся дебют Андрея Звягинцева, снявшего три короткометражки, к слову сказать, не самых интересных в альманахе; хороша разве что «Бусидо» за счет двусмысленной харизмы Николая Чиндяйкина, с его глазами хорошего человека и лицом — очень плохого. Достойных актеров — от начинающих до ветеранов — здесь пруд пруди; Борис Плотников в новелле «Коллекционеры», сюжет которой мог бы написать Роальд Даль , заставляет кусать локти от того, что никто не додумался снять его в полноценной роли Ван Гога. Дозволенная свобода прет изо всех щелей, один из эпизодов в духе «Малхолланд Драйв» и вовсе оборачивается лесбийским твистом. Саундтрек следовало бы издать отдельно: Бах, Синатра, Том Уэйтс и Aphex Twin в инструментальной обработке композитора сериала Андрея Аткина, который трагически не работал больше ни над одним проектом. На следующий день найден мертвым единственный столп капитализма в окрестностях сэр Роджер Экройд. За расследование берутся местный врач Джеймс Шеппард и его эксцентричный сосед — маленький иностранец с большими усами.
Фильм передавал горячее дыхание эпохи, накаленную атмосферу событий. Он напоен пафосом народного восстания. Фильм был насыщен суровым, беспощадным реализмом.
Как и лучшие эпизоды в «Стачке», он был снят с правдивостью, почти тождественной документальной съемке. Моментами казалось, что Тиссэ снимал не в 1925, а в 1905 году — в самый разгар борьбы. Но это была не хроника событий, а поэтическое произведение.
Переработанные фантазией художника факты истории превратились в драгоценный образный сплав. Он показывал жестокие вещи и обращался к тяжелым эмоциям. И вместе с тем он был наполнен горячим оптимизмом, верой в победу, уверенностью в завтрашнем дне.
Он призывал к солидарности и единству трудящихся в борьбе за лучшее будущее. Исторический броненосец «Потемкин» потерпел поражение. Не встретив поддержки у других кораблей, он ушел в Констанцу, сдался румынским властям, восставшие матросы были интернированы, многие из возвратившихся на родину были повешены или сосланы на вечную каторгу.
Эйзенштейн не дает этого финала. Фильм заканчивается встречей «Потемкина» с адмиральской эскадрой. Восставший экипаж, опасаясь атаки, лихорадочно готовится к бою.
Но суда без выстрела пропускают «Потемкина». Матросы эскадры приветствуют своих братьев с мятежного броненосца. Рассыпавшись вдоль бортов, они восторженно машут бескозырками.
Такими же радостными приветствиями отвечают «потемкинцы» — с палубы, с мачты, с рей. Уверенно движется броненосец сквозь строй царских судов. Бьются о стальную обшивку могучие морские волны.
Радостно машут бескозырками матросы «Потемкина». Рассекая волны, победно движется в будущее революционный корабль... Так кончается фильм.
Вместо трагедии конкретного броненосца Эйзенштейн давал образ народной революции, которая через годы реакции, как через строй адмиральской эскадры, гордо пронесла свое красное знамя в победный 1917 год... Фильм отличается замечательной композиционной стройностью. Все его части гармонически связаны между собой и образуют стройное целое.
Каждая сцена вырастает из предыдущей и рождает последующую. В этом отношении «Броненосец «Потемкин» был прямым отрицанием метода «монтажа аттракционов». Разумеется, отдельные, наиболее впечатляющие куски фильма можно было назвать «аттракционами» в том широком смысле, в каком употреблял этот термин сам Эйзенштейн.
К «аттракционам» можно было причислить и «мясо с червями», и «драму на тендере», и митинг у тела Вакулинчука, и расстрел на лестнице. Но ни один из этих кусков при всей их экспрессивности не нарушал единства действия, не страдал дурным «аттракционизмом» как это было в «Мудреце» и «Стачке». По своей структуре «Броненосец «Потемкин» был близок античной трагедии со всеми атрибутами классической драматургии: завязкой, перипетиями, кульминацией, развязкой.
Пытаясь позже разобраться в принципах построения фильма, Эйзенштейн писал, что «Потемкин» выглядит, как хроника событий, а действует, как драма». Секрет этого он видел в том, что «хроникальное развитие событий строится в «Потемкине» по законам строгой трагедийной композиции в наиболее канонической ее форме — пятиактной трагедии». Эти определения Эйзенштейна весьма условны.
Но близость композиции «Броненосца» к канонам классической трагедии очевидна. Так же как в «Стачке», в «Броненосце «Потемкин» нет центрального образа-характера. Главный герой фильма — экипаж корабля, матросы — рабочие и крестьяне, одетые в морские бушлаты.
Сросшиеся с кораблем, они представляли с ним как бы единое целое. Броненосец казался одушевленным. Он возмущался, когда совершалась несправедливость, и радовался, когда побеждала правда.
Он рвался на соединение с революционным берегом, отвечал контрударом на кровавый расстрел на лестнице и с замиранием своего машинного сердца следил за поведением шедшей навстречу эскадры. Образу восставшего корабля противостоит образ его противника — тупой и бездушной машины царского самодержавия. Это грузный, сытый, толстокожий командир броненосца, дающий приказ о расстреле ни в чем не повинных людей.
Это безликие угодливые офицеры и кондуктора, хитрый и трусливый поп, бездушный чинуша-врач. Это шеренга кованых солдатских сапог и сотни заскорузлых рук с винтовками наперевес, с точностью автоматов наступающих на безоружную толпу горожан, топчущих, расстреливающих женщин и детей. Как в каждом великом художественном произведении, в «Броненосце «Потемкин» нет ничего лишнего.
Эйзенштейн заставил работать на эмоциональное раскрытие идеи фильма не только образы людей — экипаж восставшего броненосца, жителей Одессы, толпы на лестнице, солдат, казаков, но и природу и вещи: морские пейзажи и одесский мол, пушки «Потемкина» и ступени лестницы, дыхание корабельных машин и дерзко раскрашенный в ярко-красный цвет это в черно-белом кинематографе! Фильм отличался изумительной простотой, лаконизмом, ясностью изложения. Высокая изобразительная культура, смелый, остродинамический, насыщенный разнообразными ритмами монтаж, сообщая всему изложению поэтическое звучание, нигде не переходили ни в эстетский изыск, ни в эксцентрику.
Такими же качествами характеризовались немногочисленные, лаконичные, броские, яркие, в стиле Маяковского, надписи. Эйзенштейн показал себя в «Потемкине» блестящим мастером детали, детали, не уводящей в сторону и не тормозящей действия, а органически включенной в драматургию фильма. Таково, например, пенсне врача.
Через сложенные вместе стекла очков плюгавый чинуша рассматривает тухлое мясо. Вместе с ним зритель видит увеличенных до размеров всего экрана отвратительно кишащих червей. Потрясенные омерзительным зрелищем, мы не можем не запомнить пенсне.
И когда позже восставшие матросы выбрасывают врача за борт и на балке повисает на шнурке снятое крупно пенсне, мы с удовлетворением отмечаем: «Вот и все, что осталось от мерзкого подобия человека! Превосходно работают на развитие действия напряженные стрелки манометра, нервно вращающиеся эксцентрики, судорожные движения рычагов машин в эпизоде «встреча с эскадрой».
Обо всем этом — в финальном видеоэссе об истории отечественного кино.
Движение вверх 06:57 — II. В поисках реальности 17:55 — III. Документальное кино 21:58 — IV.
Призраки прошлого 30:32 — V.
Вместо этого домохозяйки реализуют свои профессиональные амбиции, заводят страстные романы и раскрывают жуткие тайные соседей, буквально рискуя жизнью. Когда на тихой улочке американского пригорода гремит выстрел, бесстрашные подруги отказываются возвращаться к своим повседневным заботам и решают во что бы то ни стало узнать, почему образцовая жена и мать решила пустить себе пулю в лоб. А дальше — больше: каждый новый сезон подкидывает пытливым домохозяйкам новую опасную загадку.
Лучшие фильмы в жанре «Драма» (США) за 2000-2010 годы
Моментами казалось, что Тиссэ снимал не в 1925, а в 1905 году — в самый разгар борьбы. Но это была не хроника событий, а поэтическое произведение. Переработанные фантазией художника факты истории превратились в драгоценный образный сплав. Он показывал жестокие вещи и обращался к тяжелым эмоциям. И вместе с тем он был наполнен горячим оптимизмом, верой в победу, уверенностью в завтрашнем дне.
Он призывал к солидарности и единству трудящихся в борьбе за лучшее будущее. Исторический броненосец «Потемкин» потерпел поражение. Не встретив поддержки у других кораблей, он ушел в Констанцу, сдался румынским властям, восставшие матросы были интернированы, многие из возвратившихся на родину были повешены или сосланы на вечную каторгу. Эйзенштейн не дает этого финала.
Фильм заканчивается встречей «Потемкина» с адмиральской эскадрой. Восставший экипаж, опасаясь атаки, лихорадочно готовится к бою. Но суда без выстрела пропускают «Потемкина». Матросы эскадры приветствуют своих братьев с мятежного броненосца.
Рассыпавшись вдоль бортов, они восторженно машут бескозырками. Такими же радостными приветствиями отвечают «потемкинцы» — с палубы, с мачты, с рей. Уверенно движется броненосец сквозь строй царских судов. Бьются о стальную обшивку могучие морские волны.
Радостно машут бескозырками матросы «Потемкина». Рассекая волны, победно движется в будущее революционный корабль... Так кончается фильм. Вместо трагедии конкретного броненосца Эйзенштейн давал образ народной революции, которая через годы реакции, как через строй адмиральской эскадры, гордо пронесла свое красное знамя в победный 1917 год...
Фильм отличается замечательной композиционной стройностью. Все его части гармонически связаны между собой и образуют стройное целое. Каждая сцена вырастает из предыдущей и рождает последующую. В этом отношении «Броненосец «Потемкин» был прямым отрицанием метода «монтажа аттракционов».
Разумеется, отдельные, наиболее впечатляющие куски фильма можно было назвать «аттракционами» в том широком смысле, в каком употреблял этот термин сам Эйзенштейн. К «аттракционам» можно было причислить и «мясо с червями», и «драму на тендере», и митинг у тела Вакулинчука, и расстрел на лестнице. Но ни один из этих кусков при всей их экспрессивности не нарушал единства действия, не страдал дурным «аттракционизмом» как это было в «Мудреце» и «Стачке». По своей структуре «Броненосец «Потемкин» был близок античной трагедии со всеми атрибутами классической драматургии: завязкой, перипетиями, кульминацией, развязкой.
Пытаясь позже разобраться в принципах построения фильма, Эйзенштейн писал, что «Потемкин» выглядит, как хроника событий, а действует, как драма». Секрет этого он видел в том, что «хроникальное развитие событий строится в «Потемкине» по законам строгой трагедийной композиции в наиболее канонической ее форме — пятиактной трагедии». Эти определения Эйзенштейна весьма условны. Но близость композиции «Броненосца» к канонам классической трагедии очевидна.
Так же как в «Стачке», в «Броненосце «Потемкин» нет центрального образа-характера. Главный герой фильма — экипаж корабля, матросы — рабочие и крестьяне, одетые в морские бушлаты. Сросшиеся с кораблем, они представляли с ним как бы единое целое. Броненосец казался одушевленным.
Он возмущался, когда совершалась несправедливость, и радовался, когда побеждала правда. Он рвался на соединение с революционным берегом, отвечал контрударом на кровавый расстрел на лестнице и с замиранием своего машинного сердца следил за поведением шедшей навстречу эскадры. Образу восставшего корабля противостоит образ его противника — тупой и бездушной машины царского самодержавия. Это грузный, сытый, толстокожий командир броненосца, дающий приказ о расстреле ни в чем не повинных людей.
Это безликие угодливые офицеры и кондуктора, хитрый и трусливый поп, бездушный чинуша-врач. Это шеренга кованых солдатских сапог и сотни заскорузлых рук с винтовками наперевес, с точностью автоматов наступающих на безоружную толпу горожан, топчущих, расстреливающих женщин и детей. Как в каждом великом художественном произведении, в «Броненосце «Потемкин» нет ничего лишнего. Эйзенштейн заставил работать на эмоциональное раскрытие идеи фильма не только образы людей — экипаж восставшего броненосца, жителей Одессы, толпы на лестнице, солдат, казаков, но и природу и вещи: морские пейзажи и одесский мол, пушки «Потемкина» и ступени лестницы, дыхание корабельных машин и дерзко раскрашенный в ярко-красный цвет это в черно-белом кинематографе!
Фильм отличался изумительной простотой, лаконизмом, ясностью изложения. Высокая изобразительная культура, смелый, остродинамический, насыщенный разнообразными ритмами монтаж, сообщая всему изложению поэтическое звучание, нигде не переходили ни в эстетский изыск, ни в эксцентрику. Такими же качествами характеризовались немногочисленные, лаконичные, броские, яркие, в стиле Маяковского, надписи. Эйзенштейн показал себя в «Потемкине» блестящим мастером детали, детали, не уводящей в сторону и не тормозящей действия, а органически включенной в драматургию фильма.
Таково, например, пенсне врача. Через сложенные вместе стекла очков плюгавый чинуша рассматривает тухлое мясо. Вместе с ним зритель видит увеличенных до размеров всего экрана отвратительно кишащих червей. Потрясенные омерзительным зрелищем, мы не можем не запомнить пенсне.
И когда позже восставшие матросы выбрасывают врача за борт и на балке повисает на шнурке снятое крупно пенсне, мы с удовлетворением отмечаем: «Вот и все, что осталось от мерзкого подобия человека! Превосходно работают на развитие действия напряженные стрелки манометра, нервно вращающиеся эксцентрики, судорожные движения рычагов машин в эпизоде «встреча с эскадрой». В «Потемкине» имеется ряд замечательных монтажных находок. Таков знаменитый «оживший» каменный лев в финале четвертой части.
В ответ на зверства царских властей «Потемкин» дает залп по штабу генералов; от взрыва снаряда «вскакивает» и «рычит» скульптура. В монтаже получалось впечатление ожившей скульптуры.
Профессору предстоит разгадать тайну зашифрованной записи, оставленной куратором Лувра. В музее совершено жуткое ритуальное убийство, и перед смертью жертва успела написать имя учёного. Лэнгдона вызывают на место преступления, но заинтересованность полиции в его знаниях оказывается ловушкой. Твердолобый капитан уверен, что погибший указал имя убийцы, поэтому Роберту с помощью внучки куратора придётся доказывать свою невиновность и распутывать клубок загадок.
Зайдите на МКИН24! Сперва мы предлагаем в наших рекомендательных списках фильмы и сериалы, в том числе мультфильмы и мультсериалы, которые подходят любой зрительской аудитории. Фильмы и сериалы, у которых не указано возрастное ограничение, публикуются в самом конце.
В основе сюжета — жизнь разношерстных аутсайдеров пригородной средней школы в Детройте начала 80-х. В восемнадцати коротких эпизодах создатели сериала смогли воспроизвести атмосферу опьяняющей свободы и гнетущее чувство хаоса, преследующее подростков в школьные годы, не говоря уже о том, что дали многим начинающим актерам прекрасную возможность проявить свои способности. Канал NBC прекратил показ сериала якобы из-за низких рейтингов, хотя достоинства и огромный потенциал сериала были очевидны уже с первых серий. Впоследствии Апатоу сделал внушительную кинокарьеру и создал еще один не менее замечательный молодежный ситком «Необъявленный» Undeclared , ставший логическим продолжением «Уродов и придурков». С художественной точки зрения, они обычно проигрывают полнометражным фильмам, герои часто оказываются плоскими и выполняют чисто декоративную функцию, якобы давая зрителю возможность самому окунуться в реальность определенной эпохи, и, несмотря на историческую атрибутику, как правило, построены на современном типе восприятия. Авторам сериала «Безумцы» удалось превратить эти распространенные недостатки в достоинства, избрав намеренно отстраненный, несентиментальный взгляд на мир профессиональной рекламы 60-х годов и на жизнь людей, не подозревающих о фатальных переменах, с которыми им вскоре предстоит столкнуться. Проект Мэттью Уэйнера искусно имитирует фильмы тех лет: непомерно долгие статичные планы, моменты абсолютной тишины и строго выверенный, буквально замораживающий ритм даже в моменты, когда герои кипят от переполняющих их эмоций, выразить которые они пока не в силах. При этом сериал использует наши знания против нас, заставляет осознать, что люди, жившие в «легендарные 60-е», были реальными личностями, которые с трудом пытались понять, как жить, если мир буквально уходит из-под ног. Создатель проекта Винс Джиллиган взял за основу историю школьного учителя химии, который, узнав о том, что смертельно болен, начинает торговать самодельными метамфетаминами, чтобы обеспечить свою семью. Автор умело выстраивает сюжет, тонко исследуя моменты затишья, перемежающие взрывные по темпу, порой шокирующие эпизоды. Актер Брайан Крэнстон гармонично вписался в образ человека, для которого действие, пусть и обреченное на неудачу, лучше, чем безысходная пассивность. Митте , благодаря чему зритель в полной мере мог прочувствовать каждый момент жизни и насущные проблемы умирающего человека. Сериал балансирует на грани между черной комедией и социальной драмой, и именно это держит аудиторию в напряжении в течение всего сезона, хотя развитие событий отнюдь не назовешь стремительным. Второй сезон сериала «Во все тяжкие» — наглядный пример и доказательство того, что иногда долгое ожидание полностью оправданно. Самым известным из таких проектов впоследствии стал заслуженно обожаемый американский римейк сериала со Стивом Кареллом в главной роли. Новаторский и оказавшийся невероятно актуальным проект Джервейса и Мерчанта стал настоящим хитом. Юмор в нем рождался из неловких пауз, атмосферы напряженности и повседневных унижений, насмешек и неурядиц в жизни рядовых «белых воротничков». Однако под слоем комедии в сериале скрыт глубокий и пристальный взгляд авторов на жизнь среднего класса, выявляющий внутреннюю опустошенность, апатию и разочарованность, присущие героям настоящей трагедии. Ключевые эпизоды: Training; Motivation; Christmas Specials. Создатели утаивали информацию, убивали персонажей, меняли актерский состав и, чтобы окончательно доказать свою непредсказуемость, устраивали игры с путешествиями во времени. В каком-то смысле чувство неудовлетворенности, преследовавшее зрителей во время просмотра, стало в то же время приносить им неподдельное удовольствие. На совместных обсуждениях фанаты часто жаловались, что многие сюжетные линии и конфликты в сериале повисают в воздухе, хотя их можно было бы легко развить и разрешить, если бы герои уделяли хотя бы немного времени конструктивным беседам. Но сериал сполна возместил эти и другие недостатки. Продюсеры проекта Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз создали историю, объединившую континенты и сплавившую воедино множество жанров, разработали богатую и сложную мифологию с глубокой гуманистической основой. Не менее важны и яркие, запоминающиеся персонажи, каждый из которых в определенный момент понимает, что если быть достаточно терпеливым, то можно дождаться перемен, способных вывести самую трагическую судьбу к вполне счастливому финалу.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- 6 особенностей фильмов 2000-х, по которым мы скучаем
- Наши фильмы 2000-2010
- Лучшие драматические фильмы и сериалы 2000–2010 годов
- 1. «Матрица» (1999)
- 40 лучших детективов 2000-2010
- Category:2000 drama films - Wikipedia
«Цирк бездарей»: почему в 2000-х вся Россия смотрела судебные шоу
Новые знания! Список фильмов драмы 2000-х. Смотреть бесплатно видео пользователя Мария Хидешели в социальной сети Мой Мир. В данной статье представлены списки топ-10 самых кассовых фильмов года, самих фильмов, вышедших в течение года и наград, полученных фильмами за 2000 год. А еще «Остров проклятых» — по-настоящему жуткая драма о сломленном человеке с душераздирающим финалом. Смотреть лучшие сериалы 2000-2010 года онлайн в хорошем качествена портале о кино Киноафиша.
Фильмы: драмы 2000-2009 года - смотреть онлайн
Список 100 лучших фильмов 2000 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Зеленая миля, Бойцовский клуб, Изгой, Заплати другому, Октябрьское небо, Военный ныряльщик, Красота по-американски, Реквием по мечте, Шоколад, Малена, Ворошиловский стр. Gladiator, 2000. боевик, приключения, драма, 2 ч 35 мин США, Великобритания, Мальта • Ридли Скотт. По этой причине многие подростковые драмы 2000-х годов вводили сюжетные линии, которые ужасно состарились по той или иной причине.
Где вы находитесь?
- Драмы 2000 2010
- Что посмотреть: топ-25 фильмов, основанных на реальных событиях
- Список фильмов в подборке
- ДРАМЫ И МЕЛОДРАМЫ 2000-2010 | VK
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
- Драматические 00-x годов
Наши фильмы 2000-2010
А еще «Остров проклятых» — по-настоящему жуткая драма о сломленном человеке с душераздирающим финалом. Новый способ борьбы с болезнью Альцгеймера и другие новости импортозамещения. Подростковая драма, год и производство — ориентировочно — 2000-2010, США (могу ошибаться).