Новости додо ис база знаний

«Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче. Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts.

Додо ис касса - фото сборник

10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца» – Как мы «Додо Пиццу» открывали База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс.
Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий! | Управление знаниями | Дзен База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта.
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS?

Условия покупки франшизы «Додо пиццы»

  • Комментарии (9)
  • Додо ис база
  • Как служба поддержки Додо Пиццы за две недели переехала на платформу Эквио
  • Додо ис база знаний - 84 фото
  • Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов
  • История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Додо трекинг. Dodo график. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Додо ИС Додо. Dodo is. Додо пицца ИС. Додо ИС менеджер. Додо личный кабинет сотрудника. Dodois личный кабинет. Расписание сотрудников.

Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. Додо выручка. Додо пицца статистика. Выручка Додо пицца. Финансовый отчет Додо пицца. Додо пицца личный. Персонал Додо пицца личный. Додо пицца кабинет сотрудника.

Додо персонал вход в личный кабинет. Додо кабинет сотрудника. Dodo ИС персонал. Вход менеджер Додо ИС смены. Додо ИС ответы на тесты. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is схема. Илья Зомба Додо пицца. Архитектура Dodo is.

Организационная структура Додо пицца. Додо пицца средний чек. Додо пицца личный кабинет. Додо номер телефона.

Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый. Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта. Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы. Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10. В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу. Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически. Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи. Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц. На каждой фотографии сеть визуально разделяла продукт на участки и теперь умеет находить недостатки на всех участках. К примеру, едва заметные глазу вздутия по краям пиццы укажут на низкое качество теста. Каждый готовый продукт искусственный интеллект соотносит с «идеальной» пиццей, построенной как раз с использованием информации, предоставленной реальными потребителями и профессионалами по оценке качества пиццы. Управление очередью от Ivideon Все существующие детекторы, увы, все еще несовершенны. Здесь надо понимать, что люди в очереди нестационарны. Проще говоря, они меняют местоположение, меняют очередь, сливаются с фоном или друг с другом, мешая внешним датчикам правильно их считывать или не позволяют камере различить себя как отдельные объекты. Для создания своего детектора очереди Ivideon использовала machine learning.

График производительности в Додо пицца. Номер пиццерии. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Схема Додо пиццы. Додо пицца схема раскладки. Структура компании Додо пицца. Додо пицца. Додо форма сотрудников. Додо кухня. Ключевые показатели в Додо пицце. Додо ИС Манагер. Додо обучение сотрудников. Съезд Додо. Менеджер офиса Додо. Додо личный кабинет Додо. Додо is. Открытка с днем Додо. Индекс счастья Додо. Додо дашборд. Трекер Додо. Додо ИС трекинг. Карта возможностей Додо пицца. Стоимость разработки Dodo is. Выручка Додо пицца. Dodo график.

Следующий тезис: Scrum, LeSS и другие фреймворки нужны вам, потому что вам нужна гибкость. У вас полная неопределённость, запутанный домен, ничего не понятно, бэклог каждый день меняется. Действительно ли у вас такая высокая неопределённость? Если да — вы получите все преимущества от Scrum и кросс-функциональных команд и от гибкости. Но если нет, то вы можете получать преимущества от других вещей: от предсказуемости, от фокуса, от специализации. Мы поняли, что мы ни в одной из крайностей и не посередине, а где-то ближе к определенности. Например, мы выпускаем кассу доставки и знаем, что не откажемся от концепции доставки и не поменяем полностью бизнес-модель, и бэклог не перестроится. Следующий тезис, который тоже часто используют коучи: команда должна делать всё. У команды есть все компетенции, она умеет делать Customer Development, разрабатывает, тестирует, потом выкладывает в продакшн, осуществляет поддержку пользователей. Хорошо, если она при этом еще бизнес-метрики соберёт, на фидбэк отреагирует. Но у нас опять-таки не так. Наш продукт очень сложный. На некоторые гипотезы точно одного спринта не хватит, нужно месяцы работы, чтобы просто погрузиться в домен. Поэтому мы пришли к модели, когда команды у нас кросс-доменные, а продакт-менеджеры узкоспециализированные. И, как правило, это люди, которые сами в пиццерии работали или очень много времени проводят в нашей рознице для того, чтобы понимать эту экспертизу и формулировать глубокие и прорывные идеи и гипотезы. Следующий тезис — Collective code ownership, то есть код в продукте принадлежит всем командам, и они в нём ориентируются. Есть Feature Adoption Map, когда мы должны стремиться вот туда в правый верхний угол, где команды знают всё про продукт и умеют его полностью поддерживать. И наши команды начали на это настраиваться с самого начала. И поняли, что Collective code ownership — это хорошо и правильно, и надо туда идти, но это нужно делать постепенно. Если попытаться это сделать сразу, то вы попадёте в no ownership: все могут менять весь код, но никто им не владеет, никто не понимает как он должен развиваться, никто не следит за его чистотой. При этом у компонентов кода есть component owner, который будет думать, как ему развивать и рефакторить его. Другие команды могут помогать, вливать код в тот же компонент, перед этим пообщавшись с этим component owner. Ещё один тезис — выделенные команды для чего-либо. Мы такие команды обычно не создаём, потому что собираем всю экспертизу в одном месте. Вот пример из команды QA. Мы собрали тестировщиков, на берегу договорились, что команда будет существовать месяцев 6-7, основная задача — это автоматизировать ручное тестирование, чтобы можно было выкладываться в продакшн без ручного регресса. После этого мы их распределили по разным командам, и сейчас у нас нет выделенной команды QA.

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Далее настраиваем отправку сообщений, виды отчётов и расписание для отправки. Сотрудники, которые будут получать сообщения, присылают нам имя пользователя в Телеграме для подключения и авторизации. Как посмотреть имя пользователя? Чтобы посмотреть своё имя в Телеграме, переходим в Настройки — Изменить профиль — Имя пользователя. Именно это имя без значка в начале и есть ваше имя в Телеграме. Далее пользователю наш специалист присылает имя чат-бота, которого нужно найти в Телеграм для подтверждения связи рассылки. Для этого в поле Поиск вводим имя бота, в нашем случае — DodopizzaBot. Когда бот появится в результатах поиска, его нужно открыть и внизу нажать кнопку Запустить. В случае успешной авторизации придет сообщение — Подтверждение обработано. Настройка синхронизации Телеграм и «1C:Бухгалтерии» на этом завершена. Какие уведомления приходят?

Для Додо мы настраивали рассылку таких показателей: производительность кухня, курьеры — 3 раза в день 12:00, 17:00, 21:00 выручка — 2 раза в день 12:00, 23:59 сервисное время — 2 раза в день 12:00, 23:59 время приготовления — 3 раза в день 12:00, 17:00, 21:00 время на полке — 2 раза в день 12:00, 23:59 Можно гибко настроить время рассылок, виды рассылок по пользователям.

Еще был слой доменной модели и общих классов-хелперов, например, класс Order, хранивший заказ. Там же, в слое, находился хелпер для преобразования текста отображения по выбранной валюте.

Всё это можно представить такой моделью: Путь заказа Рассмотрим упрощенный первоначальный путь создания такого заказа. Изначально сайт был статический. На нем были цены, а сверху — номер телефона и надпись «Хочешь пиццу — звони по номеру и закажи».

Для заказа нам нужно реализовать простой flow: Клиент заходит на статический сайт с ценами, выбирает продукты и звонит по номеру, который указан на сайте. Клиент называет продукты, которые хочет добавить в заказ. Называет свой адрес и имя.

Оператор принимает заказ. Заказ отображается в интерфейсе принятых заказов. Все начинается с отображения меню.

Залогиненный пользователь-оператор в один момент времени принимает лишь один заказ. Поэтому draft-корзина может храниться в его сессии сеанс пользователя хранится в памяти. Там объект Cart, в котором продукты и информация о клиенте.

По продукту вытаскивается информация из базы и добавляется информация о продукте в корзину. Да, здесь можно не вытаскивать продукт из базы, а передавать с фронтенда. Но для наглядности я показал именно путь из базы.

Далее вводим адрес и имя клиента. При нажатии «Создать заказ»: Запрос отправляем в OrderController. Получаем Cart из сессии, там лежат продукты в нужном нам количестве.

Дополняем Cart информацией о клиенте и передаем в метод AddOrder класса ReceivingOrderService, где он сохраняется в базу. В базе есть таблицы с заказом, составом заказа, клиентом и они все связаны. Интерфейс отображения заказа идет и вытаскивает последние заказы и отражает их.

Новые модули Прием заказа был важен и необходим. Нельзя сделать бизнес по продаже пиццы, если нет приема заказа для продажи. Поэтому система начала обрастать функционалом — примерно с 2012 по 2015 года.

За это время появилось много различных блоков системы, которые я буду называть модулями, в противовес понятию сервиса или продукта. Модуль — это набор функций, которые объединены какой-то общей бизнес-целью. При этом физически они находятся в одном приложении.

Модули можно назвать блоками системы. Например, это модуль отчетов, интерфейсы админки, трекер продуктов на кухне , авторизация. Это всё разные интерфейсы для пользователя, некоторые имеют даже различные визуальные стили.

При этом все в рамках одного приложения, одного работающего процесса. Технически модули оформлялись как Area вот такая идея даже осталась в asp. Там были отдельные файлы для фронтенда, моделей, а также свои классы контроллеров.

В итоге система преобразовалась из такой... Это: Site — первая версия сайта dodopizza. Export: выгрузка отчетов из Dodo IS для 1C.

Personal — личный кабинет сотрудника. Отдельно разрабатывался и имеет свою точку входа и отдельный дизайн. Позже мы ушли от него, переведя всю статику на CDN Akamai.

Остальные же блоки находились в приложении BackOffice. Пояснение по названиям: Cashier — Касса ресторана. ShiftManager — интерфейсы для роли «Менеджер смены»: оперативная статистика по продажам пиццерии, возможность поставить в стоп-лист продукты, изменить заказ.

OfficeManager — интерфейсы для роли «Управляющий пиццерии» и «Франчайзи». Здесь собраны функции по настройке пиццерии, её бонусных акций, прием и работа с сотрудниками, отчеты. PublicScreens — интерфейсы для телевизоров и планшетов, висящих в пиццериях.

На телевизорах отображается меню, рекламная информация, статус заказа при выдаче. Они использовали общий слой сервисов, общий блок доменных классов Dodo. Core, а также общую базу.

Иногда еще могли вести по переходам друг к другу.

На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами.

Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы. Сообщения могут быть публичными или анонимными. Информация о пиццерии Пиццерия Додо является одним из любимых мест посещения многих людей. Представительства фирмы есть как на территории РФ, так и за пределами страны. В состав данной торговой сети входят больше 300 пиццерий, расположенных в 11 государствах, в том числе в России.

Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы. Сообщения могут быть публичными или анонимными. Информация о пиццерии Пиццерия Додо является одним из любимых мест посещения многих людей. Представительства фирмы есть как на территории РФ, так и за пределами страны.

В состав данной торговой сети входят больше 300 пиццерий, расположенных в 11 государствах, в том числе в России. Почти в каждом крупном населённом пункте РФ есть представительство Додо. Компания обеспечивает клиентов довольно разнообразным меню, включающим как классическую пиццу, так и горячую продукцию, закуски и даже сладости. The following two tabs change content below.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием.

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

Dodo Pizza · GitHub Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы.
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы. Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче. У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков.

Вкусная пицца для сотрудников

База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии. Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок.

Публикации

  • DODO ENGINEERING
  • Додо ис касса - фото сборник
  • Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!
  • Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг»
  • Яндекс Образование
  • «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче. Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году. Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием. Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий