Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы. Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира.
Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ/ HSE ART&DESIGN
На этом профиле под руководством режиссера Владимира Мирзоева готовят профессиональных кинематографистов. Подробнее о программе читайте в материале на сайте Школы дизайна — ?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=kino16. Вручение дипломов выпускникам Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022. День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ "Психоанализ и психоаналитическая психотерапия. Преподавание в Берлине, культовые проекты о дизайне — журнал «Проектор» и лекторий «Вижу», авторский курс в «Британке» и руководство Школой Дизайна Высшей Школы Экономики в Петербурге. Школа дизайна ВШЭ. Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн». В Высшей школе экономики расскажут, как создать свою марку одежды, компьютерную игру, спроектировать здание или стать арт-директором журнала интервью Описание тенденций не только в области дизайна, но и организации бизнеса, а также тематические подборки Обзоры.
Дизайн-мышление как инструмент создания инноваций в эпоху пост-пандемии (2 ECTS)
В Школе дизайна ВШЭ ей предоставили площадку для создания своих работ. Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ был создан в 2014 году, до 1 сентября 2022 года он назывался «Факультет коммуникаций, медиа и дизайна». Дизайн в Высшая школа экономики НИУ ВШЭ — Факультет креативных индустрий: бюджетные и платные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения в 2024. You may also like. Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ / HARD 2.0. Зачисление в магистратуру Школы дизайна происходит по итогам собеседования и конкурса портфолио. «Дизайн образовательных продуктов» — одна из траекторий магистратуры НИУ ВШЭ «Педагогическое образование».
Студентку Школы дизайна ВШЭ заставили извиниться за рассказ о проблемах программы в Твиттере
Одна из главных задач Академического совета — сформировать новую для модной индустрии бизнес-этику профессионального менторства, которая является важнейшей частью образования в лучших мировых университетах». В программы специальных дисциплин заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании одежда, обувь, аксессуары ; управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Набор на магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» пройдет с 20 июня по 18 августа 2018 года. Уникальная программа проходит под патронажем Академического… 5.
В итоге спустя много лет я вернулась к своей мечте. По специальности — в качестве финансиста — я не работала никогда. Выбрала для себя сферу деятельности, имеющую отношение к образованию и искусству. Я стала работать менеджером в рекламе — в то время рынок только начал формироваться, было очень интересно. Работала в российских и международных рекламных агентствах, много лет провела в составе команды «Видео интернешнл». В самом начале карьеры я работала в бюро Agey Tomesh, которое запускало проект издания «World Art Музей».
В рамках проекта бюро собирало уникальные материалы мирового искусства. В том числе благодаря этому и состоялось, хоть и косвенно, мое знакомство с миром искусства. Узнав, что появилось новое направление «Пра ктики с овременного искусства», где куратором был Владимир Дубосарский, пришла на выставку выпускников курса в HSE Art Gal lery. В тот же день я потеряла покой — мне было сложно представить, что к такому преподавателю можно пойти учиться. Конечно, я приняла правильное решение и поступила на программу. Знания, полученные в магистратуре, применялись сразу — в этом и есть суть практики. Но творческий путь каждого студента выпуска уникален, так как любой материал работает в совокупности с полученными ранее знаниями. В моем случае все, чему я научилась за эти два года, — это материал, который продолжает работать на меня и помогает развиваться дальше. Работы из личного архива Ольги Каждый момент обучения насыщен пользой и практик ой.
П едагоги не просто давали нам комментарии, что поменять или добавить, они также объясняли, как быть художником. Как объективно оценивать свою работу, как мыслить и с чего начинать при создании, например, серии работ. Такого рода арт-коучинг от мастеров — это бесценный опыт! Сейчас, начиная что-то новое или в процессе работы, я мысленно всегда возвращаюсь к этим советам. У меня в планах — сделать две новые серии работ. Пока я ориентируюсь на повышение количества и качества своих картин.
Практическая заинтересованность человека в обработке данных предполагает некоторую эстетизацию самого процесса, визуальное воплощение которого помогает интуиции в понимании важности и опасности внедрения машинных алгоритмов в общественные отношения и повседневную жизнь. Размытие понятия «реального», связанное с повсеместной дигитализацией порождает тревогу, недоверие и часто непонимание объективности происходящего. Этот процесс требует критики и анализа, здесь могут помочь представители гуманитарных профессий — художники, музыканты, фотографы, дизайнеры. Авторский художественный подход предполагает неожиданные сопоставления и выводы, сделанные не только на основании математических моделей, но и произвольно, с полным пониманием важности интуитивных сопоставлений «аналоговых» и «цифровых» моделей реального мира.
Выставка будет сопровождена дискуссионной программой «Да—но».
Уже с I курса студенты применяют полученные знания на практике, создавая собственные мультимедийные и трансмедийные проекты. Директор института медиа — Мацкявичюс Эрнест Гедревич. Образовательные программы Института: Бакалавриат: «Журналистика», «Медиакоммуникации». Магистратура: «Медиаменеджмент», «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», «Журналистика данных», «Современная журналистика», «Критические медиаисследования», «International News Production». Школа коммуникаций готовит профессионалов в сфере коммуникаций, которые способны быстро адаптироваться под динамично развивающийся рынок. Основные сферы изучения: PR, digital, реклама, ивент и маркетинг. Образовательные программы Школы: Бакалавриат: «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». Магистратура: «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации, основанные на данных», «Коммуникации в государственных структурах и НКО», «Управление стратегическими коммуникациями» онлайн. Институт кино — новое подразделение факультета, образованное в 2021 году.
Институт стал первой в стране образовательной структурой с обучением студентов по методикам Голливуда.
Создавая миры: узнали, как в «Вышке» учат на демиургов
Высшее и дополнительное образование в области дизайна, менеджмента и маркетинга | Британская Высшая Школа Дизайна (БВШД). На этой странице вы найдете новости про НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Школа дизайна НИУ ВШЭ запустила международный конкурс HSE Creative Open. Школа дизайна ВШЭ. От студентов и выпускников магистерской программы «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Прием в лицей НИУ ВШЭ 2024.
Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе
Портфолио предоставляется в приемную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту design hse. Траектория поступления Дни открытых дверей Оставьте заявку Получите всю необходимую информацию о поступлении в магистратуру: буклет с информацией о профилях, расписание консультаций, прямые контакты менеджеров образовательной программы. Что-то пошло не так.
В галерее были выставлены книжные макеты, сопроводительные материалы и видео-презентации.
Проекты посвящены различным культурным, жизненным и научным феноменам, которые студенты во время обучения рассмотрели со множества ракурсов и представили свои исследования в книжных форматах.
Первый набор в 2022 году. Особый акцент сделан на работе с культурными институтами, однако навыки и компетенции, приобретенные во время учебы на программе, полезны не только в гуманитарных сферах.
Создание интерьера, стройка — это всегда командная работа. Поэтому нас не пугают люди, владеющие другими специальностями, наоборот это даже хорошо, они своим навыкам найдут достойное применение в нашем деле. Те, кто уже владеет 3dsMax, AutoCAD бакалавриат , придя в магистратуру, освоят бизнес-процессы, подтянут знания нормативов, госстандартов, стандартов качества проектных работ, научатся решать практические задачи, разовьют чувство стиля. В этом особенность магистратуры, на мой взгляд. Главный инструмент дизайнера — это голова. Мы готовим специалиста, способного как управлять другими дизайнерами, так и действовать в одиночку. Арсений Мещеряков Мы готовим арт-директоров дизайн-студий, digital арт-директоров, арт-директоров издательств и редакций периодических изданий. Также мы учим тех, кто решил сделать первый шаг в индустрии дизайна, войти в эту замечательную профессию. По профилю коммуникационный дизайн в нашей магистратуре существуют группы для разного уровня подготовки: Level Plus — для тех, кто уже имеет профильное образование в области дизайна, и Level 0 — для новичков, тех, кто открыл в себе творческий потенциал и готов осваивать новую профессию. Коммуникационный дизайн включает в себя самые различные визуальные коммуникации: и основанные на графическом дизайне, и связанные с интерактивными интерфейсами и веб-средой, и анимацию. Из-за своей универсальности это, конечно, самый популярный профиль магистратуры. Мы не провинциальная институция, обучающая людей работать на компьютере или карандашом рисовать академический портрет. У нас амбициозный проект в области современного искусства и дизайна — мы хотим быть заметны в мировом контексте. Мы учим людей мыслить концептуально. Если голова работает, то дизайнер — это лучшая профессия, позволяющая действовать в самых разных условиях. Татьяна Ривчун Перемены в художественной жизни Москвы продолжаются. К управлению пришло много новых людей и им необходимы квалифицированные кадры, которые не только грамотны, но и понимают современный дизайн-контекст, могут говорить с творческими профессионалами на одном языке. Наше направление идеально подходит для гуманитариев, закончивших факультеты филологии, философии, истории, журналистики.
Создавая миры: узнали, как в «Вышке» учат на демиургов
Об этом стало известно 10 января. Екатерина дошла до финала, где презентовала авторский плакат на тему одиночества лидера, проинформировали на официальной странице образовательного учреждения в социальной сети. Кроме того, ее работу разместили на выставке в Национальном Арт-центре в Токио.
Да и в распред. Но поскольку первым приоритетом в то время у дочки была ВШЭ, ни академическим рисунком, ни живописью она не занималась. Но до поступления в распределённый лицей она планировала именно Строгановку и преподаватель в художке учитывал это. После 9го класса она участвовала в финале Строгановской олимпиады, получила 50,60,70 баллов, это достойный, хоть и не призовой результат, так что уровень на тот момент у неё в целом был приличный. Скорее вы сделали правильный выбор. Удачи дочери. У моей в художке был по графике преподаватель из Строгановке тоже на неё смотрела на на Вшэ. Но у меня дочь решила др.
С одной стороны жаль художку, что не пригодится, но может понадобится, жизнь длинная.
Прием документов начнется 15 мая и продлится до 18 августа 2023 года. Мы верим, что наших сил и контактов хватит на то, чтобы интегрировать новую школу в число продвинутых европейских и азиатских академий», — рассказал академический руководитель Игорь Гурович.
Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты.
Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего?
Ниу вшэ дизайн
Еще недавно ассоциирующиеся лишь с маргинальным хобби для подростков, сегодня некоторые игры признаются культурными феноменами и произведениями искусства. Только в России насчитывается более 65 млн игроков, а большой спрос провоцирует рост инвестиций в сектор. Для того, чтобы быть успешным в области, которая считается самой перспективной... Выставка плакатов — первая из многих выставок студенческих работ, что теперь будут доступны нижегородцам: в Нижнем Новгороде открывается Школа Дизайна НИУ ВШЭ, а значит мероприятия, посвященные дизайну и искусству, станут регулярными. Посетители выставки смогут своими глазами увидеть, насколько сильные и интересные работы создают студенты Школы дизайна уже на первом курсе обучения...
Школа дизайна продолжает расширять круг образовательных профилей для профессионального роста и совершенствования навыков. Очередным таким событием станет открытие в 2021 году магистерского профиля «Комикс», руководителем которого будет Юлия Блюхер. Юлия Блюхер ,... Сборник состоит из 7 рассказов, которые проиллюстрировали 14 разных художников, а основной идеей проекта было соединить два взгляда от двух разных иллюстраторов на одну историю.
У всех историй есть свой шрифт, которые представила студия Letterhead. В основе историй легли «правила жизни» авторов — идеи, которые беспокоят, кажутся важными и которые хочется донести до других... Наставником команды стал креативный директор DDVB Дмитрий Перышков, а главными принципами нового брендинга стало соединение культур — разнообразия, соучастия, общения и свободы. Участники поставили цель — создать комфортную и безопасную среду для общения и объединения разных людей...
Если эта цель не реализуется, выпускники будут достаточно компетентны на самых разных позициях: от дизайнера до стилиста и редактора моды. Полезно как можно больше читать про историю моды. Кроме того, нужно постоянно и ежедневно следить за тем, что происходит в моде. Смотреть показы, читать блоги. Мода — это не академическая дисциплина, тут самое важное — ловить момент, чувствовать дух времени. Учить студентов должны люди, которые не просто имеют большой практический опыт, а являются действующими специалистами в данной сфере. Мастера должны давать студентам понимание того, что происходит в их области деятельности. Чем она живет, что в ней актуально прямо сейчас. Курировать группу моды будет Катя Сычева, экс-арт-директор модного дома Alena Akhmadullina, а ныне руководитель дизайн-бюро компании Rusmoda.
Моя задача — привлекать других действующих дизайнеров и специалистов индустрии к проведению отдельных занятий, мастер-классов и открытых лекций. Продюсирование игр и приложений Алексей Сорокин, куратор, руководитель студии LPGame, куратор профиля «Продюсирование игр и приложений» «» Главное условие — быть, если не геймерами, то людьми увлеченными, способными понять психологию игрока. Алексей Сорокин Мы готовим продюсеров, руководителей студий и предпринимателей, которые способны монетизировать любые творческие разработки в диджитал-пространстве. Игровая индустрия растет быстрыми темпами, а ее денежные обороты уже приближаются к оборотам киноиндустрии. При этом кадров для российских компаний с профильным образованием не хватает. Статус нашего диплома поможет открыть двери в серьезные студии при больших IT-корпорациях. Вообще появление профиля, тесно связанного с разработкой компьютерных игр, — это большое событие как для российской индустрии игр, так и для российского образования. Наши преподаватели — это действующие практики из Mail. В сущности, они растят кадры для себя и своих проектов.
Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны.
Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом.
Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело.
Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас. В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию.
Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти. Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий. А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников.
Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда. У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура.
Но творческие кластеры имеют тенденцию к изменениям, и сегодня, на мой взгляд, Школа дизайна ВШЭ — это как раз новый восходящий игрок, тренд, не уступающий Британке по качеству преподавателей и атмосфере развития. То есть там уже наступила такая «стабильная» стадия. Она всегда сложна для коллег. Я их очень люблю и уважаю всех, но прекрасно понимаю, что их взлет и драйв в прошлом.
Сейчас им надо бороться уже в новом ландшафте, и бороться с этой уже «стабильностью». А у Школы дизайна идет подъем. Я бы не пошел никуда, хотя и была такая возможность, со своей историей курса мобильного кино, кроме как в это учебное заведение. Просто потому, что видно: здесь люди готовы экспериментировать, и я один из экспериментов. Что вам особенно интересно в работе со студентами Школы дизайна ВШЭ? Есть ли у вас образ выпускника — кого вы хотите видеть на выходе? Игорь Гурович: — Я хотел бы видеть сильных, адаптивных людей.
Потому что, на самом деле, нет никаких правил, следование которым приведет к успеху. Самое важное, чему можно научить сейчас детей, — тому, что мир бесконечно быстро меняется, и только внимание к этому миру, желание трудиться и все время узнавать что-то новое может привести к хорошим результатам. Сегодня необходимы небоязнь эксперимента, желание преобразовать мир в лучшую сторону, а не следование законам дедов и отцов. Никаких духовных скреп! Вперед и только вперед! Люди, которые это поймут и почувствуют, будут успешными дизайнерами. Михаил Лабазов: — Мы вступили в период, когда задачи могут меняться, критерии тоже могут меняться, ты должен все это отслеживать и, наверное, быть готовым меняться сам, чтобы адекватно и корректно отвечать на задачи.
Я бы даже сказал, иметь возможность формулировать эти задачи. Целеполагание — это самое важное. В правильно заданном вопросе уже есть большая часть ответа. Кирилл Преображенский: — На выходе должен получиться современно мыслящий человек. Человек, который знает и понимает современную культуру. Который не является специалистом в какой-то узкой области, а является разносторонне образованным. Человек, который понимает, как устроен современный мир, как устроена современная образность — и с точки зрения дизайна, и с точки зрения социальной антропологии.
Преподаватель программы «Мода» и куратор направления «Фотография»: — На выходе я хочу видеть современного творческого дизайнера, который может сказать свое слово в моде, может создать бренд, который будет хорошо продаваться и которым можно будет гордиться. Захар День: — Что касается профессиональных качеств, то я вижу своих выпускников многосторонне развитыми, имеющими возможность возглавить работу над цифровым продуктом. Но главное, конечно, чтобы работодатели отрывали с руками. Судя по результатам после второго курса, так оно и будет. Леонид Бажанов: — На выходе мне хотелось бы видеть широко эрудированную творческую личность, свободную от догматизма. Часто в образовательных программах предпочитают внедрять в сознание студентов какую-то «школу», апробированное направление и так далее. А здесь, мне кажется, важно, что в них воспитывают независимость… Павел Борисовский Художник, дизайнер, создатель арт-организации «Глобальный культурный проект» Global Cultural Project, GCP , член Московского союза художников и Союза дизайнеров России: — Одна из основных наших стратегий в Школе дизайна: мы учим не столько программам и инструментам, сколько способу мыслить.
Основная задача — «взорвать мозг», чтобы ребята думали, как дизайнеры, думали глазами, визуальными образами. Я думаю, и у нас в стране что-то изменится к лучшему в плане рынка и вообще востребованности. Мир уже изменился. Ребята представляют в школе всю географию России, и они дико талантливы, у всех есть информация о том, что происходит в Москве, что происходит в Лондоне, в Нью-Йорке… Плюс акцент ВШЭ на знание языка. Они все прекрасно знают язык, у них есть учебная мобильность. То, что было для нас недоступно, когда мы учились, теперь реализуется. Они сами подают, не спрашивая меня, заявки на конкурсы.
Получают первые места среди студенческих работ. К концу института у них накапливается колоссальное портфолио, и в это портфолио входят лондонские и нью-йоркские награды… У нас есть сайт студенческих портфолио, он доступен всем. Любой откроет ссылку, устраиваясь на работу, и все увидят проекты за четыре года обучения. Это уже тысячи проектов, которые можно посмотреть. Шесть лет, 30 групп, четыре модуля… Максим Муссель: — Главное в моем курсе — это дать возможность обычному человеку иногда творческому, иногда не очень попробовать стать полноценным автором и творцом. Пришел человек в 30 лет, пиарщик или журналист, и через месяц он снимает кино и понимает, что это такое. И даже если он этим не будет заниматься дальше в большом объеме, у него галочка внутри: он когда-то в жизни был режиссером.
По поводу образа выпускника. Есть два варианта. Первое: человек, который с помощью нашего курса понял, что он может быть творческим человеком, даже если никогда этого не пробовал или пробовал как-то на коленке. А второе — если это профессиональная необходимость, если это коммуникаторы, пиарщики, дизайнеры, журналисты, киношники, телевизионщики, — то они после курса начинают использовать это все в профессии и, грубо говоря, повысив квалификацию, начинают больше зарабатывать. Даже не в смысле денег, а в смысле «очков». Николай Дыбовский Известный гейм-дизайнер, глава студии-разработчика Ice-Pick Lodge, прославившейся тем, что относится к созданию компьютерных игр как к современному искусству. В Школе руководит направлением «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: — Прежде всего мы пытаемся учить их игровому мышлению, потому что мы же понимаем прекрасно, что невозможно сегодня в студентов внедрить нечто классическое или средневековое, когда человека учили каким-то тривиумам и квадривиумам, — вот он изучил какой-то корпус текстов, и все, теперь он все знает, и на всю жизнь он этим знанием заряжен, и он может дальше с этими знаниями работать и быть хорошим специалистом.
В нашей реальности это абсолютно невозможно, потому что через два года все совершенно поменяется. И когда сейчас студенты-первокурсники у меня учатся, через четыре года они закончат бакалавриат, реальность будет абсолютно другой, не той, которую мы сейчас наблюдаем в игровой индустрии. Поэтому я вижу своей задачей как куратор научить их игровому мышлению, чтобы они могли гибко адаптироваться, создавать игровые конструкции, не привязанные к технологиям, не привязанные к классическим жанрам. В чем специфика проектного обучения и в чем его отличие от обычного университетского академизма? Игорь Гурович: — У меня было академическое образование, но развалился Советский Союз, и было понятно, что жизнь сложится каким-то другим образом. И, к сожалению, никто не мог научить, каким. Просто на моих глазах система работы в профессии развалилась, а новой не было создано.
И выжили только те, кто готов был пробовать и двигаться дальше, делать больше, чем тебя научили в институте. Те, кто делал так, как научили — те проиграли и абсолютно исчезли из отрасли. Те, кто пробовал — все победили. Павел Борисовский: — Я учился в разных дизайнерских структурах: в Полиграфическом институте, когда мне было 14 лет — в Училище 1905 года на графическом дизайне. Но это было еще в прошлой жизни, в системе советского образования, которое было связано с академическим рисунком и другими «обязательными» вещами, потом по факту оказавшимися необязательными. Меня учили каким-то навыкам: красить бумагу, перепечатывать фото, что-то склеивать… Когда я закончил учиться, эти навыки мне не понадобились.
Вшэ дизайн магистратура
«Архитектура и дизайн. Среда будущего»: конкурс для дизайнеров от ВШЭ | | Дизайн в Высшая школа экономики НИУ ВШЭ — Факультет креативных индустрий: бюджетные и платные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения в 2024. |
История дизайна | медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), призёр Каннского фестиваля (2001). |
Дизайн, магистратура, 54.04.01 - НИУ ВШЭ | Школа дизайна ВШЭ была основана в 2013 году. |
День открытых дверей — в Высшей школе экономики | Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. |
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ШКОЛЕ ДИЗАЙНЕРОВ ВШЭ В ПЕТЕРБУРГЕ
Занимал должность менеджера по продажам и развитию, а сейчас работаю с иностранными поставщиками. Меня всегда интересовала электронная музыка. Пока учился в бакалавриате, увлекся более экспериментальными направлениями этой сферы. Тогда же я начал искать общие точки технического образования и любви к экспериментальному звуку — даже создал свой первый MIDI-контроллер в рамках проектной работы. На тот момент я уже следил за его творчеством. К тому же я продолжал создавать свои треки и вести диджейскую практику. Было интересно увидеть новые подходы, изучить актуальные техники, и, само собой, все полученные знания сразу же шли в ход.
Обучение в магистратуре дало мне много практических навыков. Но самым важным я считаю то, что большой и очень разный набор преподавателей позволил избавиться от существующих рамок, связанных с музыкой и звуком в целом. Я стал намного свободнее смотреть на возможности своей творческой деятельности. После выпуска меня пригласили преподавать две дисциплины на то же направление магистратуры. За прошлый учебный год я получил массу новых впечатлений уже как преподаватель. Я продолжаю работу над личными проектами.
Сейчас я переехал в Алматы, провожу мероприятия, связанные со звуком вместе со своей бывшей преподавательницей Анастасией Толчневой, также известной как lovozero , налаживаю коммуникацию с местными медиахудожниками. Планирую по возможности и дальше преподавать в онлайн-формате, а еще запустить собственный курс в Алматы. Продолжаю делать музыку, играю диджей-сеты и лайвы, изучаю схемотехнику, создаю аудиовизуальные объекты. Я считаю этот опыт крайн е важным и очень им гор жусь. Хотя еще в школе я мечтала поступить в художественный вуз, родители настояли на том, что сначала нужно получить «нормальное образование», а потом уже можно делать что угодно. Искусством я интересовалась всегда и считала это своим хобби.
В итоге спустя много лет я вернулась к своей мечте. По специальности — в качестве финансиста — я не работала никогда.
Московская школа экономики ВШЭ. Ярмарка проектов ВШЭ. Коллекция светильников проект ВШЭ. Карточка проекта ВШЭ. Студенты высшей школы экономики.
ВШЭ учеба. ВШЭ университет. Высшая школа экономики дизайн. Высшая школа экономики школа дизайна. Высшая школа экономики поступление. Как поступить в ВШЭ. Как поступить в высшую школу экономики в Москве.
Студ организации ВШЭ. Интересные факты о высшей школе экономики. ВШЭ Санкт-Петербург. Высшая школа экономики Питер. Университет ВШЭ Нижний. Национальный университет Высшая школа экономики. ВШЭ кафедры.
ВШЭ карта. НИУ Высшая школа экономики Москва. Факультет Медиа ВШЭ. ВШЭ Факультет коммуникаций Медиа и дизайна. Факультет медиакоммуникаций ВШЭ. Высшая школа экономики Факультет экономики. Приёмная комиссия ВШЭ Москва.
Колледж ВШЭ. ВШЭ магистратура психология. ВШЭ поступление. Поступление в магистратуру. Вышка магистратура. Приемная комиссия ВШЭ магистратура.
Обучение построено на проектном подходе: с первого занятия студенты работают над собственными дизайн-проектами, параллельно получая новые знания и формируя профессиональное портфолио топового уровня. Грантовая программа не только поддерживает талантливых профессионалов, но и помогает им получить работу сразу после окончания обучения. Работа над проектами выстроена по уже ставшей известной «карте креативных компетенций», позволяющей студенту системно взглянуть на приобретаемые в ходе обучения навыки. В течение двух лет студенты выполнят пять проектов, подготовят ВКР и создадут уникальное портфолио, которое будет незаменимым в поиске работы на быстро развивающемся рынке благоустройства малых городов России. Чтобы принять участие в конкурсе на грантовую поддержку, нужно подать документы для поступления на магистерскую программу «Дизайн среды» профиль «Дизайн среды.
Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ.