Новости что такое рил

Научитесь снимать крутые Reels на свой телефон. Обучение для тех, кто хочет поднять охваты, увеличить продажи или стать популярным в Инстаграм. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Мы проанализировали Instagram Reels и выяснили, как пользоваться reels instagram, как включить reels в инстаграме и как выложить рилс в России. Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео. Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам.

Алгоритмы продвижения рилс в инстаграм

Его можно, как замедлить — это значения:. Нормальная скорость воспроизведения 1х. Здесь можно выбрать и использовать любые маски и эффекты, как для сторис. Иконка в виде волшебной палочки — при включении этой опции видео будет сразу отретушировано. Иконка в виде часов. Это опция на случай, если у вас нет личного оператора. Настраиваете время таймера — сколько вам нужно, чтобы отойти от телефона и приготовиться к записи.

На экране будет вестись обратный отсчёт перед началом съёмки. Иконка в виде двух квадратов. Эта функция необходима, если вы хотите сделать видео из нескольких видео. Самый наглядный пример это видео со сменой образа. Записываете первое видео, а затем, чтобы выравнять камеру и объекты в кадре, используете эту функцию. С этим разобрались и будет считать, что ваше видео для Reels уже готово.

Шаг 4. На экране, где мы создавали ролика, справа снизу нажимаем «Предпросмотр». Открывается предпросмотр нашего видео и появляется панель инструментов сверху. На ней мы можем поменять музыку — значок мелодии, добавить закадровый голос — значок микрофона. Также, здесь можно сохранить ролик на устройство, добавить стикеры, рисунок или текст, как в хорошо всем знакомом редакторе сторис. Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления.

Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы.

Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам.

Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после.

Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория. Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо рассказывает, как выбрать телевизор Покажите отзывы.

Отзывы нужны, чтобы снизить недоверие у тех, кто ещё не знаком с брендом. Чужие отзывы показывают, что другие люди уже воспользовались продуктом и он оправдал их ожидания. Публиковать отзывы можно в самом видео рилз или делать монтаж из скриншотов.

Опубликуйте в Reels меню. Это хорошая идея для ресторанов, пабов и кафе. Можно публиковать меню дня, меню завтраков, бизнес-ланчей или стандартные позиции.

Бар азиатской кухни и напитков делает в Reels подборки коктейлей, димсамов, закусок и прочего. Опубликуйте кейсы. Кейсы показывают экспертность и привлекают новых клиентов, которые ранее столкнулись с услугой низкого качества и теперь ищут надежные компании.

Оформлять кейсы можно и в рилз. Например, создавать анимации, инфографику, моушен. Но лучше не использовать таблицы и сложные для понимания отчёты — такую информацию сложно считывать.

Пример кейса в Reels коммуникационного агентства Setters. Через моушен и анимацию они показывают, как работали с заказчиком Chupa Chups. Тогда пользователи привыкнут ассоциировать ваши видео с брендом, а сами видео будут собирать охваты и привлекать пользователей в аккаунт.

Тогда их будут досматривать до конца, а алгоритмы — понимать, что они интересные, и продвигать.

У ребенка с 2016-го в пользовании квартира в Мексике на 350 "квадратов". Ее уже объявляли по всей стране незадолго до полуночи, после этого украинские СМИ сообщали о взрывах в Ивано-Франковской, Тернопольской и Хмельницкой областях, а также в Харькове.

Для чего нужны Reels Основная задача формата Reels — развлекать пользователей. Алгоритм Reels настроен показывать в ленте максимальное количество развлекательного, дружелюбного, расслабляющего, смешного контента. В рекомендации Reels могут попасть ролики как начинающих, так и раскрученных блогеров. В рекомендации бесконечной ленты Reels нужно стремиться попасть, так как: нахождение в ТОП рекомендаций Reels поможет бесплатно привлечь внимание новых подписчиков и сэкономит бюджет на рекламу; за счёт Reels можно повысить охваты, вовлечённость пользователей и продвинуть аккаунт. Формат Reels позволяет: создавать, редактировать ролики продолжительностью 0,1-60 секунд; добавлять аудиотреки в зависимости от региона; добавлять маски , эффекты фильтры, проекции, объектов, интерактивный AR-контент ; воспользоваться режимом ретуширования; воспользоваться функцией Green Screen — снимать видео на фоне других роликов и фото; добавлять описания, отмечать других участников.

Как работает алгоритм Reels Рекомендации Reels похожи на раздел «Интересное»: пользователи видят контент не тех людей, на которых они подписаны, а новых. Сначала алгоритм находит ролики, которые потенциально могут понравиться человеку, затем упорядочивает их с учетом наиболее вероятностных действий пользователя-зрителя. Алгоритм оценивает и прогнозирует шансы того, что зритель досмотрит ролик до конца, поставит лайк, прокомментирует и перейдет в раздел с музыкой. Еще алгоритм ранжирует видеоролики с помощью оценки сигналов: Активность пользователя первый и главный фактор ранжирования по сигналам. Алгоритм наблюдает, какие ролики понравились человеку, где он оставлял комментарии, с чем взаимодействовал. История взаимодействия пользователя с автором ролика. Если пользователь ранее каким-то образом взаимодействовал с человеком, создавшим ролик, алгоритм с большей вероятностью покажет пользователю контент этого же автора. Информация о видео. Это сигналы о техническом содержании ролика: какой добавлен аудиотрек, разрешение в пикселях, количество кадров, общая популярность.

Информация об авторе. Алгоритм учитывает также популярность автора — количество и активность подписчиков, рост популярности. На алгоритм можно повлиять в положительную сторону, если воспользоваться рекламными инструментами для накрутки лайков, например Partnerkin Likes и аналогичными. Топ-1 сервис по накрутке лайков 2023 Видя прирост лайков на вашем Reels, искусственный интеллект Instagram будет увеличивать охваты и лучше ранжировать Reels. Как продвигаться в Reels Reels показываются на поиске в Инстаграм через хэштеги. Для продвижения лучше всего работать с низкочастотными хэштегами и использовать не более 3-5 хэштегов. Другие способы продвижения: привлечение внимания к Инстаграм аккаунту и Reels аудитории из других соцсетей; постоянное размещение новых Reels, создание мини-сериалов; реклама своего контента с помощью постов в сториз, ленте, отправка Reels по диалогам в директе. Продвигать аккаунт можно бесплатно с помощью треков музыки и звуков. Сделайте аккаунт открытым: любой пользователь сможет снять Reels с вашим звуком.

Если звук станет вирусным, вы как автор попадете на самый верх всех Reels с отметкой «Оригинал». Чтобы пользователь с большей вероятностью досмотрел ваш Reels до конца, добавьте в видео субтитры. Видео с текстом в описании пользователь может пролистнуть, а субтитры скорее всего досмотрит до конца. Алгоритмы увидят, что ролик хорошо досматривают, и тоже начнут его продвигать. Вирусными становятся видео, которые в тренде: озвучены трендовой музыкой, имеют трендовый сюжет. Идеи можно подсматривать в ТикТок, который сегодня своеобразный законодатель моды. Хорошо заходят танцы: если это актуально для вашего бизнеса — используйте смело; если вы творческий человек и продвигаете личный бренд — тем более используйте. Как продавать и зарабатывать в Reels С помощью Reels можно продавать свои товары и услуги. Чтобы ролик стал популярным, держите динамику, снимайте цепляющий контент.

Этого можно достичь в том числе с помощью монтажа, эффектов, кликабельной заставки. Не можете самостоятельно в первое время, воспользуйтесь помощью специалистов. Для работы с клиентами можно задействовать Reels-боты например, Boss.

Ауттейки, би-роллы, гэг-рилы и другие фанатские удовольствия

Изображение 4 для статьи Reels в Инстаграм: что это, как использовать и что снимать, чтобы ролики выстреливали. и фоторепортажи. Рилс в Инстаграм Узнайте что такое Reels в Instagram и как с ними работать Расскажем для чего они нужны и в чем преимущество Reels. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. Изображение 4 для статьи Reels в Инстаграм: что это, как использовать и что снимать, чтобы ролики выстреливали.

Рил — это молодежный сленг, что это значит?

Также Reels публикуются в Instagram как обычные посты в ленте и доступ к ним всегда открыт. Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас. С ТикТоком формат Reels похож больше: это быстрые, часто динамичные вертикальные видео, которые система алгоритмов подбирает под предпочтения подписчиков. Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok. Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока». Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов. Из других сфер в основном в Reels сейчас распространены видео на тему эстетики, красоты, моды, макияжа, атмосферы, в ТикТоке же много образовательного и профессионального, экспертного контента. Длина видео В 2021 году Reels в Инстаграм позволяет публиковать только видео длиной до 60 секунд, тогда как в ТикТок после недавних обновлений можно загружать видео до 5 минут.

Возможности обработки и монтажа На первый взгляд, инструменты редактирования видео в обеих площадках схожи. Однако TikTok предлагает более широкие возможности по монтажу звука, эффектам и нарезке видео внутри самого приложения. Инструменты аналитики В ТикТоке при переходе на про-аккаунт каждый пользователь обладает широкой аналитикой по выложенным роликам: количество просмотров, пол и возраст подписчиков, среднее время досмотра каждого видео, интересы подписчиков и другие показатели помогают улучшать контент. В Reels даже при переходе на бизнес-аккаунт или аккаунт автора это пока стандартные показатели просмотров, лайков, комментариев и сохранений. О чем снять первый Reels? Если вы решили продвигать аккаунт через Reels в инстаграм или просто любите пробовать новое и создавать видео-контент — попробуйте один из этих трендовых форматов для Reels. Схему монтажа и звуки можно подсмотреть у популярных фэшн-блогеров, использующих этот прием. Формат хорош тем, что подойдет практически для любой тематики блога и временного периода: и Новый год, и Хэллоуин, и летний отдых дадут вам идеи для съемки Reels с переодеваниями. Макияж Эффектные мейкапы также собирают большое количество фанатов в Reels. Здесь отрывайтесь на полную: чем необычнее, ярче, тем больше захватывает видео.

И не забудьте про хороший свет — тут он особенно важен.

Все эти данные помогут определить, какой тип контента лучше публиковать в Reels: скетчи, DIY или залипательные видео. Тут работает правило «больше реакций — больше зрителей». Поэтому сначала лучше выложить 15-20 разноплановых роликов, тогда станет понятнее, где лучше цифры. Как выложить свой первый Reels Теперь простая инструкция, чтобы выложить свой первый ролик. Допустим, есть простое видео, которое когда-то снято на телефон — и есть идея добавить Reels в Instagram и собрать сотни лайков но это не точно. Она появится со временем у всех.

В результате перекидывает на просмотр ленты видео. Однако задача не смотреть ролики, а выложить свой. Далее оно загрузится в редактор. Пятый шаг 5 Ориентировать ролик по вертикали с помощью кнопки сбоку опционально : Правда, такое видео вряд ли получит сотни лайков, так как Instagram предъявляет требования к качеству. Кстати, внизу — хронометражная шкала. Здесь по интерфейсу очень похоже на Stories. Остается только нажать на кнопку «Поделиться».

Добавить описание, обложку и хэштеги: Описание будет выводиться при просмотре ролика, обложку можно выбрать из видеоряда или загрузить отдельно.

Поэтому логично, что у TikTok стали появляться конкуренты. Instagram хочет быть как TikTok, но это довольно сложно Новая функция Instagram позволяет запретить отмечать вас на фото Мало кто знает, что у Instagram есть свой аналог TikTok. Он называется Reels, а не слышали вы о нём потому, что на момент запуска новый сервис, во-первых, был доступен только в Бразилии, а, во-вторых, планировался как своего рода продолжение сторис. Тем не менее, за несколько месяцев стало понятно, что дубликат сторис пользователям не нужен, а нужно что-то, более близкое по духу к TikTok. Поэтому в Instagram решили изменить концепцию Reels, а заодно открыть к нему доступ пользователям из других стран мира. России в этом списке пока нет, но это не делает сервис менее интересным. При этом основной контент Reels — это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Понять, что перед вами именно Reels, а не сторис, можно по иконке кино-хлопушки, которая появляется внизу.

Поч — сокращение от слова «почему». Паль — подделка чаще всего используется по отношению к одежде, обуви, сумкам Кадр из сериала «Сплетница» Рофлить — смеяться от английской аббревиатуры ROFL, rolling on the floor laughing — кататься по полу от смеха Юзать — употреблять от англ.

Инстаграм Reels – полный гайд

Но на само видео этот текст не уходит, он служит скорее для ориентира на звуковой дорожке. У некоторых треков автоматически выделены популярные моменты. Это отрывки, которые попали в тренды и чаще всего используются авторами рилс. Добавить в Reels нужно уже готовый ролик, созданный в другом видеоредакторе. Тогда музыка под вашим рилс получит название «Оригинальная аудиодорожка». Громкость музыки тоже можно регулировать. Можно прибавить или убавить громкость и оригинального видео, и добавленной композиции. Функция доступна в редакторе, когда у вас уже есть готовое видео, черновик или отрывок будущего ролика. Исполнителям или музыкантам с этим помогают дистрибьюторы.

Что делать после публикации рилс: изучаем статистику Статистика для рилс такая же, как для других постов, — можно посмотреть количество охваченных аккаунтов, просмотров, сохранений, репостов, лайков и комментариев. Узнать, кто именно посмотрел рилс, нельзя. А ещё — отключить комментарии под видео и запретить пользователям создавать ремиксы с вашим рилс.

Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге.

Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей. Наполнение социальных сетей. Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис.

Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ.

Проверка всех выполненных пунктов. Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс. Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов. Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

Органический охват Reels Как это работает Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем. Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же? Правда, пока Reels работают со сбоями — они появились не на всех устройствах, особенно часто такое бывает на Android Следующий шаг — монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео например, исходник из TikTok.

Пользователь сам выбирает, кому будут видны его видео — только подписчикам или всем. Если ролики публичные, они появятся в ленте рекомендаций Explore. При выборе аудио сопровождения можно использовать мелодии и их части из библиотеки, записывать свою музыку или брать музыку других пользователей, если это позволяют их настройки. Можно смешивать свою музыку с другой — из библиотеки или от конкретных людей в Instagram. Примечательно, что беззвучное видео сделать не получится — и если создателю ролика непременно нужно, чтобы он был без звука, он должен отыскать в библиотеке запись тишины и вставить ее в видео. При выборе музыкального сопровождения рекомендуется пользоваться только лицензионными записями.

Еще нужно помнить, что рилз, если они 1920 пикселей, в ленте обрезаются до 1350 пикселей. Перезаливы из TikTok соцсеть не одобряет, что выражается в пессимизации показов, ухудшении качества видео или его полного сокрытия от публики. Чем Reels могут быть полезны брендам Как и у любых видео, у рилзов главная особенность — динамичность. При этом снимать можно что угодно.

Что такое Reels и с чем его едят

Прием используется для более глубокого погружения зрителя в контент. Real или Рил — слово, которым в видео описывают реалистичные ситуации или эмоционально близкие автору вещи. Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. И хотя это не формат reels, но его выделили в отдельный пункт и вот почему: мы пытались подсчитать примерное количество снятых рилс под этот тренд и сбились со счету. В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России.

Reels в Instagram: что это такое и как их делают

Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Значение слов «рил». Reels сегодня активно продвигается самим Instagram, как мы уже отмечали выше. В электронике рил можно интерпретировать как элементарный сигнал, который используется в электронных устройствах для передачи и обработки информации.

Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым

Танцоры должны много тренироваться, чтобы у них были сильные ноги, а сам прыжок должен выглядеть очень лёгким и воздушным. Рил можно исполнять на сцене как в мягкой обуви, так и в жесткой — «Treble reel». Что касается костюмов, танцоры надевают традиционные шотландские наряды: девушки - платья, мужчины - рубашки и килты - специальные мужские клетчатые юбки из тартана. Как танцевать рил? Рил исполняется в мягкой обуви, однако мужской вариант рила танцуют в специальных ботинках на каблуке, но без набоек на носке. Благодаря каблукам можно делать акценты в танце, слегка прищёлкивая в такт. Разновидность ирландского танца Treble reel исполняется в жёсткой обуви.

Этот термин помогает создать свой собственный стиль общения и выделиться в цифровом пространстве. Примеры использования Слово «рил» становится все более популярным среди молодежи, и его часто можно услышать в разговорах и видеть в социальных сетях. Ниже приведены несколько примеров, как молодежь использует это слово: Майдануло рил — это выражение используется для описания какого-либо неожиданного или шокирующего события, которое случается в жизни.

Например, если у тебя вдруг разбился телефон, то ты можешь сказать: «Майдануло рил, мой телефон упал и разбился! Например, если ты хотел пойти на вечеринку, но внезапно узнал, что она отменяется, то ты можешь сказать: «Рил парашила, вечеринка отменяется, придется найти другие развлечения. Например, если друг тебе рассказывает, что он получил отличную оценку на экзамене, то ты можешь сказать: «Рилкни, отличная работа! Ты молодец! Например, если ты увидел крутую машину на улице, то ты можешь сказать: «Рилшок, какая крутая тачка! Оно постоянно эволюционирует и принимает новые значения, поэтому следить за его смыслами всегда интересно и актуально. Вопрос-ответ Что означает сленговое слово «рил»? Слово «рил» является сокращенной формой от слова «реально». Оно используется в молодежной речи для выражения удивления, одобрения или согласия с чем-то.

Мы собрали самые горячие звуки и варианты переходов на текущий момент: Лайфхак: как понять, какой звук можно использовать, а какой нет? Нажимаете на дорожку, под которую хотите снять reels она показывается в самом низу рилса. Вас перебросит на главную страницу трека. Обращаем внимание на: Динамику количества снятых видео под ним. Срочно снимаем под него.

Охваты под этот звук. Если охваты всех видео под звуковой дорожкой низкие — значит, он не вирусный и не поможет в продвижении вашего рилса. Когда в рилс добавляется видеомем. Например, видео, которое набрало 1,8 млн просмотров: Этот формат настолько популярный, что создают даже специальные каналы, где можно приобретать актуальные мемы в формате видео. Пример канала в Телеграм, где публикуют видеомемы для рилс Разговорный формат Ролики в формате «говорящей головы» получают высокие охваты, несмотря на то, что на них не накладываются трендовые звуковые дорожки.

Этот формат применим как экспертам: Так и для личного блога: И даже в развлекательных целях: Подытожим Так что же в итоге снимать, чтобы попадать в рекомендации? То, что снимают все. Если вы замечаете, что вам уже попадается пятый рилс под одинаковый звук — снимайте под него. Если количество снятых видео под звук стремительно растет — снимайте под него. Снимайте с душой.

Берите тренд и добавляйте свою личность и экспертизу. Нет универсального рецепта для всех: у одних получаются танцевальные тренды, у других — юмор.

В переводе с английского "really" - "действительно", либо "реально" на молодежном сленге. Часто употребляется в контексте для преувелечения чего-то. Например, комментируя фотографию девушки, парни пишут: "Рили красивая", - и это может означать также "очень". Но все же лучше общаться нормальным, русским языком, так как обилие сленга в языке не красит человека. То же слово "рили" - что значит оно, где используется - вроде стало понятным, но ведь гораздо престижнее употреблять слово "действительно", вот оно добавляет колорита речи!

Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать

Конечно же, тут в своей тарелке бьюти-индустрия. Бренды косметики показывают туториалы по мейкапу и продукцию, аккаунты с ноготочками показывают ноготочки, салоны красоты и барбершопы — довольных клиентов и рабочий процесс. Увлекательная лента у «Золотого Яблока». Представители бренда показывают косметику и отвечают на вопросы, снимают шутливые видео с примерами мейкапа по сериалам и дают референсы для публики. Даже производители мебели делают Reels. Кто-то снимает емкие ролики, рассказывая о продукции и акциях, вальяжно рассиживая на собственных диванах. Ну и напоследок, чтобы увидеть разницу в подходах, взглянем на то, как мастодонты маркетинга работают с Reels — Coca-Cola и Pepsi. Первые наполняют ленту яркими коллаборациями с блогерами, которые учат аудиторию танцевать. Ярко, весело и с продукцией в кадре.

А вторые обращаются к теме спорта и своим амбассадорам. Например, Лионель Месси делает эффектный футбольный трюк, которым он отправляет кубики льда в свой стакан с газировкой. И это только малая часть того, как бренды работают с Reels. Михаил Пономаренко Контент-бюро «Ишь, Миш! В России Reels появились в июле этого года, в мире — почти 3 года назад. Поэтому в России поле это для экспериментов. Кто-то загружает в Reels свой контент из TikTok. А кто-то заморачивается и снимает отдельно 30 сек в Reels и минуту в TikTok.

Reels в России про вовлечение, эмоцию, юмор. Пока не встречал у российских компаний другие форматы. Reels не замена TikTok — это способ удержания аудитории в Instagram. Не зря платформа заявляла, что пойдет в сторону видеоконтента. Формат Reels использовать однозначно нужно. Совет простой: пробуйте, анализируйте, смотрите что, как и почему делают конкуренты.

Оно используется в молодежной речи для выражения удивления, одобрения или согласия с чем-то. Существуют ли синонимы слова «рил»? Да, существуют синонимы слова «рил». Некоторые из них: «круто», «очень», «честно говоря», «на самом деле». Однако, каждый из них может нести свой оттенок значения. Как часто используется слово «рил» в современном общении? Слово «рил» достаточно активно используется в современном общении, особенно среди молодежи. Оно встречается в разговорной речи, в социальных сетях и в текстах песен. Однако, частота его использования может варьироваться в зависимости от региона и социокультурной среды. Слово «рил» чаще всего употребляется в контексте выражения эмоционального отношения к какой-то ситуации или явлению. Оно может использоваться для выражения восторга, удивления, одобрения или согласия с чем-то. Например: «Этот фильм рил крутой!

Многие тиктокеры уже загрузили в Reels свои клипы из TikTok. Это отличная возможность набрать дополнительные просмотры и привлечь внимание тех, у кого не скачан TikTok. Не бойтесь дублировать контент и продвигайте его на всех площадках! Это важно! Прежде чем выложить видео из другой социальной сети, убедитесь, что на нём нет водяных знаков. Иначе алгоритмы не будут продвигать ваш клип. Перезаливайте всё с осторожностью. Инструменты для редактирования Чтобы улучшить видео, используйте творческие инструменты в левой части экрана. С помощью них можно отредактировать видео, придать ему яркости и создать плавные переходы. Музыка Сделайте видео динамичным и интересным! Добавьте в него музыку. Вы можете найти песню в общей библиотеке Instagram: в ней есть все самые популярные и лучшие песни разных стран. После выбора музыки нужно задать фрагмент трека, который будет использоваться. Это можно сделать снизу экрана на звуковой дорожке. Можно сохранять понравившиеся треки для последующего использования. Вы также можете использовать свой собственный оригинальный звук, просто записав его отдельно поверх видео. Когда вы делитесь видео с исходной аудиодорожкой, звук будет принадлежать только вам. Если у вас общедоступная учетная запись, люди могут создавать ролики Reels с вашим аудио, нажав кнопку «Использовать звук» на вашем клипе.

В принципе, это слово можно было не объяснять, ведь даже взрослые в курсе, что такое токсичные отношения. В 2000 году Eminem спел песню Stan про сумасшедшего фаната. Вы совершенно точно ее знаете. А вот чего, возможно, не знали: в 2015 году слово stan включили в словарь Оксфорда в значении «одержимый фанат». Соответственно, «стэнить» — фанатеть до безумия. И право же, лучше завести себе краша, чем стать стэном. Флексить Вы, оставшись на выходные без присмотра родителей, устраивали тусу, пати или просто «гудели», а ваши дети флексят. Суть при этом не сильно меняется — танцы обязательно и шумное веселье. Алкоголь в слово «флексить» не входит, но, на всякий случай, чекните, как именно развлекались дети. У слова есть и второе значение — «выпендриваться, хвастаться». В общем, контекст учитывайте. Скипнуть Скипнуть — от глагола skip, то есть «пропустить» или «промотать». Скипнуть можно рекламную интеграцию посреди видео, а можно и уроки в школе. В первом случае — все нормально, а во втором вам, возможно, придется снова побыть токсиком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий