Новости что случилось в метро сегодня в минске

В метро Минска обновляют станции 29 июня 2024 года Минский метрополитен будет отмечать 40-летие со дня его пуска В Минском метрополитене начались ремонтные работы сразу на нескольких станциях. В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3]. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. По сообщению о задымлении в метро на перегоне между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина» 30 марта на место происшествия выехало подразделение МЧС, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства. В минском метро произошло задымление, на месте работали экстренные службы, предполагалось, что начался пожар.

В метро Минска останавливалось движение поездов: что произошло

В Минске на станции метро «Купаловская» мужчина встал на рельсы перед поездом с плакатом «Прекратите калечить и убивать людей», передает«Радио Свобода. В метро произошло задымление вагона. 10 лет назад произошел теракт в минском метро⁠⁠. Сегодня исполняется десять лет со дня самого страшного теракта в новейшей истории Беларуси: тогда, 11 апреля 2011 года, в минском метро прогремел взрыв, унесший жизни пятнадцати человек, при этом сотни людей пострадали. Никаких хакеров – только предательство: Продажный рекламщик пустил рекламу Тихановской в минском метро. На сегодня станция метро Аэродромная третьей ветки минского метро готова на 87 %.

Теракт на «Октябрьской». Кто взорвал метро Минска в апреле 2011 года?

Случилось метро сегодня минск В Минске из-за протестующего перекрыли синюю ветку метро На рельсы спрыгнул мужчина, который развернул плакат с призывом прекратить «убивать и калечить». Сегодня в Минске произошел взрыв на вокзале. Сейчас Сегодня. Выбух у мінскім метрапалітэне) — террористический акт[8], произошедший в Минском метрополитене на станции «Октябрьская» 11 апреля 2011 года в 17:55[2] по минскому летнему времени. Никаких хакеров – только предательство: Продажный рекламщик пустил рекламу Тихановской в минском метро. Официальный канал Минского метрополитена. View in Telegram.

В метро Минска останавливалось движение поездов: что произошло

Произошел сильный хлопок, после которого пошел едкий дым и поезд начал тормозить. Было бодряще, хорошо, что все обошлось. Если есть возможность, хотелось бы поблагодарить парня-машиниста, всех успокаивал, оперативно и профессионально решил технический вопрос. Крутой специалист. Сами понимаете, после трагедии в Москве, когда что-то в метро громко хлопает и кричат люди, какая реакция может быть, — говорит Андрей, который утром ехал в том самом поезде. Машинист сказал не паниковать, будут проверять, в чем причина дыма и добавил, что скоро поедем. В итоге прошло больше времени, чем все ожидали. Некоторые люди начали немного нервничать и беспокоиться, кто-то предлагал успокоительные.

Результаты экспертизы помогут определить возможные причины и способы произошедшего. Проведение следствия позволит выяснить все обстоятельства инцидента и принять меры для предотвращения подобных происшествий в будущем. Сотрудники правоохранительных органов прилагают все усилия для успешного завершения следствия и выявления виновных. Безопасность в метро после происшествия После происшествия, произошедшего в минском метро сегодня, безопасность всех пассажиров стала на первое место.

Власти и службы метро приняли ряд мер для обеспечения безопасности и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Во-первых, было решено усилить патрулирование метрополитена. Дополнительные сотрудники службы безопасности будут внимательно следить за происходящим на станциях и в поездах, с целью быстро реагировать на любые подозрительные ситуации. Во-вторых, проводится улучшение видеонаблюдения в метрополитене.

Это позволит оперативно определить нарушителей и обеспечить постоянный контроль на станциях и в туннелях. Также, проводятся тренировки и инструктажи с персоналом метрополитена. Сотрудники получают дополнительные знания и навыки по безопасности, а также обучаются быстрому реагированию в экстренных ситуациях и оказанию первой помощи. Все эти меры направлены на обеспечение безопасности пассажиров и предотвращение возможных происшествий.

На вызов оперативно прибыли команды спасателей. С учетом специфики объекта выезжали по повышенному номеру выезда. Всего привлекли 23 единицы техники. По прибытии к месту инцидента проводилась эвакуация людей.

Среди ее требований - проведение новых выборов и конституционной реформы в Белоруссии. Самые массовые акции протеста проходят в Минске по воскресеньям. На их фоне в столице временно закрываются некоторые станции метро, а также снижается пропускная способность мобильного интернета.

Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн

Об инциденте в метро сообщили также читатели onliner. По связи машиниста слышно, что кто-то прыгнул под поезд», — написала журналистам читательница Екатерина. Объявили минут 5—7 назад. Тем, кто уже зашел на платформу, дают чек на следующую поездку.

Причину не объяснили.

Короткая ссылка 11 октября 2020, 18:18 Все восемь станций метрополитена в Минске, которые ранее были закрыты из-за акций протеста, снова открыты на вход и выход. Reuters «В 18:00 открыты все станции метро.

Как итог — большинству стало «плохо» от дыма, и спасателям понадобилось эвакуировать их уже с задействованием спецсредств — носилок, масок и других элементов. Парочка самых невезучих — их роль выполняют манекены — оказалась буквально под вагоном. Наши тряпичные друзья, скорее всего, живы — контактный рельс предварительно обесточен, чтобы у спасателей был доступ в тоннель.

Бойцы МЧС оперативно и слаженно ныряют под вагон, укладывают пострадавших на носилки и экстренно эвакуируют. А задач со звездочкой все больше: вроде, всех спасли, но в переходе между станциями могут быть люди. А может, и нет.

Местность нужно прочесать. Пот утирает наш запыхавшийся фотограф. Можно представить, каково ребятам в полной экипировке, которая весит больше 20 кг.

Минута-полторы — и спасатели эффектно появляются из дымовой завесы: присутствие людей в переходе не подтвердилось. Итого всех спасли — 30 курсантов, исполнявших роль пострадавших. И всех — более 1 000 пассажиров — эвакуировали.

Но бойцам МЧС еще предстоит разбор полетов и работа над ошибками, если таковые имелись. Именно сотрудники метрополитена отвечают за первичную — до приезда спасателей — эвакуацию пассажиров.

Там, где находилась бомба, образовалась воронка диаметром около 80 сантиметров. Было ясно, что количество пострадавших измеряется сотнями. Через несколько минут на месте были первые бригады скорой помощи и спасатели. Противоречивая информация распространялась в интернете по "сарафанному радио", на телефоны специальных служб поступали многочисленные звонки.

Так людей выносили на улицу, потому что носилок не хватало. Я бы не сказал, что в метро была паника, особо никто не плакал и не кричал. Пострадавшие лежали на платформе и ничего не говорили. Помню парня, у которого был неприглядный перелом ноги, так он не проронил ни слова. Видимо, шок был такой сильный, что пострадавшие до конца не понимали происходящего. Некоторые жаловались на холод, и только одна женщина стонала от боли в машине скорой помощи.

В основном в глаза бросались окровавленные и переломанные ноги, у многих были обожжены волосы, лица в саже. Стоит сказать, что некоторые пассажиры, которые не сильно пострадали и не растерялись, очень сильно нам помогли. Многие держали капельницы над пострадавшими, пока врачи оказывали им помощь, — рассказал в интервью один из сотрудников МЧС. Меньше чем через два с половиной часа после взрыва на место трагедии приехал Александр Лукашенко с шестилетним на тот момент сыном Николаем — президент возложил цветы. На 13 апреля по всей стране был объявлен траур. Погибшие и пострадавшие Всего жертвами теракта стали 15 человек: 9 умерли на месте, трое в тот же день, еще трое вскоре скончались в больницах.

Вот имена и возраст погибших: 1. Ольга Соловьева — 27 лет; 2. Татьяна Захаркова — 42 года; 3. Наталья Абражей — 44 года; 4. Галина Пикулик — 51 год; 5.

Одна из линий метро в Минске не работала около получаса: что произошло?

Он посетил станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий гостинец» и электродепо. Как рассказал генеральный директор предприятия «Минскметрострой» Василий Косовец, к этому времени полностью завершены работы по сооружению перегонных тоннелей протяженностью 4,66 тыс. Корженевского от перекрестка с ул. В работе — эскалаторы и лифты. Предстоит сделать отделку вестибюлей платформы и входных зон. На объекте трудятся более 70 человек.

Во-вторых, проводится улучшение видеонаблюдения в метрополитене. Это позволит оперативно определить нарушителей и обеспечить постоянный контроль на станциях и в туннелях. Также, проводятся тренировки и инструктажи с персоналом метрополитена. Сотрудники получают дополнительные знания и навыки по безопасности, а также обучаются быстрому реагированию в экстренных ситуациях и оказанию первой помощи. Все эти меры направлены на обеспечение безопасности пассажиров и предотвращение возможных происшествий.

Власти города и руководство метрополитена обещают, что в ближайшее время метро станет еще более безопасным и надежным для всех его пользователей. Новые меры безопасности В связи с последними событиями в минском метро были введены новые меры безопасности, которые направлены на обеспечение безопасности пассажиров и предотвращение подобных инцидентов. Одной из основных мер безопасности стало усиление контроля на входе в метро. Теперь все пассажиры проходят сканирование багажа, а также осмотр на металлические предметы и оружие. Это позволяет выявить запрещенные предметы и предотвратить их попадание на станции. Кроме того, были установлены дополнительные видеокамеры, которые позволяют контролировать ситуацию на станциях метро. В случае возникновения подозрительной ситуации или нарушения общественного порядка, сотрудникам метрополитена есть возможность оперативно реагировать и принимать необходимые меры.

Неполадки были оперативно устранены, движение возобновлено в 9. Как передает БелТА, в МЧС сообщили о том, что по предварительной информации пострадавших нет, а пассажиры, находившиеся в поезде, были высажены на станции «Площадь Ленина». Движение возобновлено.

В итоге прошло больше времени, чем все ожидали. Некоторые люди начали немного нервничать и беспокоиться, кто-то предлагал успокоительные. Когда прошло минут 12—15, опять пошел дым в вагон и уже на связь машинист не вышел, т. Люди не знали, что делать, один пассажир всерьез собирался открыть вручную двери, и его жестко остановили. И вот моменты, которые заслуживают внимания: я считаю, нужно, чтобы машинист был на связи постоянно с людьми в таких ЧП, люди нервничали, не знали, что делать, происходило ли что-то серьезное или нет, не знали. Также не во всех поездах есть камеры видеонаблюдения, а во всех автобусах есть, — рассказывает Николай, другой очевидец. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

В Минске станцию метро «Каменная Горка» закрыли на час

Как позже сообщили в СК причиной стала гибель 26-летнего мужчины. Отмечается, что молодой человек упал на пути перед прибывающим поездом. Минска районным отделом Следственного комитета проводится проверка по факту падения парня утром 17 января на пути станции метрополитена «Пролетарская» перед прибывающим поездом. В результате случившегося 26-летний молодой человек скончался на месте происшествия», — говорится в официальном сообщении. В настоящее время на месте происшествия силовики проводят следственные действия.

В 9:56 движение поездов было восстановлено, метро работает в штатном режиме. Минский метрополитен приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

По информации телеграм-канала "Жёлтые Сливы", этот инцидент крутится вокруг руководителя одной из рекламных компаний, работающей в Белорусии. В момент, когда трансляция на рекламных экранах началась, он уже пересекал границу с Польшей, чтобы собрать "бонусы" за предательство. Отмечается, что он всего лишь передал пароли доступа к наружной рекламе. По информации "ЖС", значимых бенефитов сбежавший рекламщик не получит. Более того, навлечёт на свою голову вполне реальную кару.

Оказалось, у одного из поездов «подклинило» тормоза. Что случилось? Дым был заметен визуально, в том числе на улице. Поезда при этом не останавливались, но двигались очень медленно.

«Хлопок, а после него едкий дым». В метро произошло задымление вагона

В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3]. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. 30 марта в 9.35 произошло зажатие тормозных колодок в составе, двигавшимся между станциями "Октябрьская" и "Площадь Ленина", что привело к возникновению дыма и остановке движения составов по Московской линии метро. Пресс-служба Минского метрополитена в официальном Telegram-канале заявила, что сегодня утром, 27 мая, на Московской линии метро временно остановили движение поездов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий