Замороженный чай «Чистая Линия» — наша гордость! Ягоды и фрукты в нём подвергаются шоковой заморозке, сохраняя все полезные вещества, а также вкус и аромат натуральных плодов. Дегустация замороженного чая у вас дома! Покупайте любое мороженое или шербет Чистая Линия, и принимайте участие в розыгрыше летних призов! Ягодный чай Чистая линия Яблоко с корицей и свежей облепихой 50 г. Для употребления необходимо залить замороженный чай кипятком (300мл) и размешать.
Ягодный чай замороженный Чистая Линия
Компания "Чистая Линия". Ягодный чай Чистая линия Яблоко с корицей и свежей облепихой 50 г. Производитель мороженого «Чистая линия» увеличивает количество фирменных smart-холодильников «СамБеру» в Петербурге продолжает увеличиваться. Мороженое и замороженные чаи в вашем офисе! |.
Замороженные чаи "Чистая линяя"
Попробуйте натуральный замороженный чай с насыщенным вкусом свежих ягод и фруктов наивысшего качества от компании-производителя «Чистая Линия» с доставкой на дом. Всем привет! Мы команда вкусовых сосочков. Рады, что ты заглянул к нам! Мы очень любим мороженое «Чистая Линия», поэтому решили делиться вкусными видеоролик. Попробуйте натуральный замороженный чай с насыщенным вкусом свежих ягод и фруктов наивысшего качества от компании-производителя «Чистая Линия» с доставкой на дом. ТАСС: Владимир Путин согласился попробовать замороженный чай российского производителя. Для употребления необходимо залить замороженный чай кипятком (300мл) и размешать. Попробуйте новинку — ягодный чай от «Чистой Линии».
Ягодный чай замороженный Чистая Линия
Чистая Линия - YouTube | Мороженое Чистая линия с честью прошло все многочисленные испытания, заслужило Знак качества Росконтроль, и, как результат, стало выбором президента и главным лакомством торжества. |
Чай Чистая линия замороженный 50г клюквенный пунш | Чай замороженный чистая линия Манго с маракуйей и кусочками апельсина, 50г. |
«Чистая линия» купила «Альфа-продукт» для производства смузи - АБН 24 | «Чистая линия» производит и распространяет мороженое с аналогичной упаковкой, используя обозначение сходное до степени смешения. |
Замороженные чаи "Чистая линяя" | Замороженный чай с апельсином и облепихой — уникальный напиток, который готовится на основе цельных ягод и кусочков фруктов. |
Производитель мороженого «Чистая линия» регистрирует товарный знак для лимонада и смузи | Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране. |
Путин на выставке обнаружил муляж вместо замороженного чая
Замороженный чай «Барбарис» от «Чистой линии» подарит пару минут ностальгии и хорошего настроения. Залейте замороженный брикет горячей водой, помешайте и горячий согревающий чай готов! Попробуйте натуральный замороженный чай с насыщенным вкусом свежих ягод и фруктов наивысшего качества от компании-производителя «Чистая Линия» с доставкой на дом. «Когда парень отказывается купить мороженое!» от автора ЧИСТАЯ ЛИНИЯ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель zanuda____).
Замороженные чаи "Чистая линяя"
Таким образом, при приготовлении чая все эти ценные микроэлементы, витамины и антиоксиданты передаются в напиток, обогащая его полезными свойствами. Отлично подходит в качестве альтернативы обычному чаю или кофе. Его удобно брать с собой во время прогулок, заваривать дома или на работе. Новинку скоро можно попробовать прямо во время экскурсии на фабрике «Чистая Линия».
Компания «Чистая линия» занимается производством молочной, кисломолочной продукции и мороженого с 2001 года. Ассортимент бренда насчитывает более 150 видов мороженого. Это позволит компании выпускать под своим брендом безалкогольные напитки, включая лимонады, чай и смузи.
Отлично подходит в качестве альтернативы обычному чаю или кофе. Его удобно брать с собой во время прогулок, заваривать дома или на работе. Новинку скоро можно попробовать прямо во время экскурсии на фабрике «Чистая Линия». Мы включили его дегустацию в программу экскурсий, чтобы вы смогли оценить качество и вкус этого интересного продукта.
Кроме того, у каждого производителя свои стандарты выкладки. То, что хорошо для чая, не подходит для пельменей. Это значит, что сетям нужно вкладываться в обучение персонала по методичкам сотен компаний. Страница из памятки производителя пельменей «Сибирская коллекция» для мерчандайзеров. Кроме выкладки, мерчандайзеры следят, чтобы товар и ценники всегда были на месте, просрочку вовремя убирали, конкуренты не притесняли В общем, большинство сетей и производители договорились, что о товаре в магазине заботится прежде всего сам производитель. Сотрудники, конечно, тоже заботятся, но по мере возможности. Получается, у производителя есть выбор из нескольких вариантов: Вариант 1. Сказать: «Ок, сети, я вам доверяю, занимайтесь моим товаром как сможете». Тогда часть товара из подсобки сотрудники могут забыть выложить на полку — придется списать. Просроченный товар на полке могут не заметить — лояльность покупателей снизится. Ценники куда-то пропадут, товар заслонят конкуренты. И другие более мелкие неприятности. Вариант 2. Доверить товар дистрибьюторам — пусть они сами как-нибудь. Тогда производитель мало что контролирует и не очень-то знает, как заботятся о его товаре. Вариант 3. Нанять мерчандайзеров на зарплате или обратиться в агентство. Если цель производителя — максимальная представленность в магазинах, вариант ведет к снижению конкурентоспособности или снижению маржи, так как классический мерчандайзинг по широкой географии — роскошь и расточительство. Например, есть отдаленные магазины, где все-все мороженое продается на 50 тыс. Визиты мерчандайзера раз в два-три дня обходятся компании в 3 тыс. Значит, здесь производитель хоть и представлен, но получает убыток. Еще классический мерчандайзинг — структура, где есть 1 супервайзер на 10 мерчандайзеров плюс территориальные менеджеры. Это дополнительные расходы. Если город небольшой и работы максимум на 5 мерчандайзеров — приходится придумывать, что делать еще пятерым, ведь в городе должен быть хотя бы один супервайзер. А супервайзеру, как мы помним, нужно 10 мерчандайзеров. Мы до недавнего времени имели дело с классическим мерчандайзингом. Даже когда пошли в регионы, работали с мерчандайзерами с фиксированным вознаграждением. Но потом поняли, что это плохой вариант. Вариант 4. Что-то нетипичное. Например, создать цифровую платформу для мерчандайзеров. Или подключиться к готовой платформе. Вакансия на HeadHunter с неплохим предложением. Средняя зарплата мерчандайзера в классическом мерчандайзинге в Москве ниже, в регионах — тем более Как мы делали убер-платформу Как это часто бывает, сначала разработали бота для мерчандайзеров с минимумом нужных функций. Обкатали некоторые технические решения. Потом взялись за вещи посерьезнее. Здесь любой взрослый мог заработать, инспектируя торговые точки. Для этого надо зарегистрироваться, выбрать предложенные ботом ближайшие магазины, отчитаться о проделанной работе и получить деньги. Бот сразу показывает, сколько стоит задание. Отчет — это фото бонет до визита и после. Еще нужно приложить фотографию чека из магазина. Это доказательство, что человек действительно там был. Для этого можно попросить кассира пробить «нулевой» чек или взять чек, который оставил покупатель. Первые месяцы все фотоотчеты проверялись аудиторами. В торговые точки мог прийти супервайзер и дополнительно проверить, был ли там сюрвеер, и каковы результаты его работы. В боте «Сюрвеер» только самое нужное. Название «Сюрвеер» — по аналогии с названием должности инспектора в страховании, который осматривает транспорт или груз перед страхованием. Только наши сюрвееры сначала осматривали полки и поправляли товар Затем прикрутили к боту несложные алгоритмы проверки. Сделали так, чтобы аудитор видел чек из магазина, сравнивал с адресом в нашей системе и нажимал одну из двух кнопок: «Корректно» или «Некорректно». Если все корректно, аудитор приступал к следующим фотографиям.
RED x Чистая линия
К этому моменту было готово приложение «Сюрвеер», заменившее бота. Его можно скачать в Google Play и App Store. Удобно, что задания в приложении можно посмотреть на карте и списком Что касается клентов — они видят результаты работы мерчандайзеров в BI-системе Qlik View, здесь доступно 20 показателей. По-хорошему, этого достаточно, чтобы полностью контролировать ситуацию. Но если нужны детали, как именно и когда выполнен каждый визит, мы даем доступ к нашей внутренней системе. Как работаем с людьми Поиск. Когда только начиналась история «Сюрвеера», мы думали, что она про подработку для всех. Учителя, врачи, инженеры, мамы в декрете — мы ждали всех и каждого. Искали людей через контекстную рекламу и на HeadHunter.
Писали, что опыт не требуется, ведь задания сначала были простыми — поправить товар. Потом поняли, что модель не работает. Большинство из тех, кто привык работать в офисе, кабинете и у школьной доски, не готовы наматывать по 15 километров в день. Подработка на пару часов пару раз в неделю — тоже тупиковый путь, потому что рекрутинг сейчас очень дорогое удовольствие. Получается, что вместо одной воронки для найма фултайм-мерчандайзера нам нужно 10 воронок. Это сильно влияет на конечную стоимость визита. В конце концов мы стали искать в первую очередь бывших мерчандайзеров и действующих, которые могут совмещать работу на агентство или производителя с заданиями в «Сюрвеере». Обучение и выход на работу.
С точки зрения будущего пользователя «Сюрвеера» процесс выглядит следующим образом: Откликаемся на вакансию. С нами связывается отдел рекрутинга. Рассказывают про условия: оформить самозанятость, сделать медкнижку, выплаты — раз в неделю. Если все устраивает, регистрируемся в приложении «Сюрвеер», заполняем анкету. Нас верифицируют в сервисе LightDoc, для этого делаем селфи со своим паспортом. Обучение перед стажировкой. В Москве и Петербурге обычно назначают встречу в магазине, где ждет опытный мерчендайзер или супервайзер, который все расскажет и познакомит с персоналом магазина. В других городах супервайзер связывается удаленно, например, в Zoom.
Выбираем в приложении магазин и выполняем задание. В приложении описан каждый шаг и ожидаемый результат. Связываемся с супервайзером, получаем обратную связь. Все, можем полноценно работать. Если возникнут трудности, поможет поддержка. К ней можно обратиться прямо в приложении, но многие по привычке пишут в Telegram, где проблемы решают за пару минут. Самая частая просьба мерчандайзеров — поправить геолокацию вручную. Иначе алгоритмы могут не засчитать задание Мотивация.
У нас ступенчатая профессиональная система — от стажера до профи. Это короткий период, около недели. У экспертов и профи повышенный коэффициент. Такие звания присваиваются за качество работы и количество визитов. Стараемся поддерживать инициативу. В Иваново, например, мерчандайзер решил взять на себя все задания в городе и попросил отдать их ему. Заданий хватило бы на двоих-троих, мы засомневались сначала, но потом согласились. Человек справился и стал, можно сказать, эксклюзивным мерчандайзером в Иванове.
Еще мы выкладываем в нашей группе в VK топ-5 сюрвееров месяца. Когда видишь, что реально честно заработать в 2-3 раза больше средней зарплаты в родном городе, как-то стремишься к этому. Ну, мне так кажется. Здесь надо пояснить, что визит — то же самое, что задание. Рекордсмен Евгений А. С этим все относительно просто. Прямо сейчас стоимость 1 визита сюрвеера для клиента в среднем составляет 120 руб. Это примерно в 2 раза дешевле, чем предлагают агентства.
Сюда включены доходы сюрвееров, расходы на распознавание, ручную проверку, бухгалтерию, налоги и пр.
Девушка поспешила объяснить, что замороженный продукт не получилось бы сохранить на стенде, и пообещала обязательно прислать президенту такой чай. Конкурс новых отечественных брендов проводится по поручению президента. Его задача - поддержать молодые российские компании, которые могут способствовать "перезагрузке" экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило около 5 тыс.
Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Девушка поспешила объяснить, что замороженный продукт не получилось бы сохранить на стенде, и пообещала обязательно прислать президенту такой чай. Конкурс новых отечественных брендов проводится по поручению президента. Его задача - поддержать молодые российские компании, которые могут способствовать "перезагрузке" экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило около 5 тыс.
Попробуйте новинку — ягодный чай от «Чистой Линии»
ООО «Чистая линия» приобрела 50% в компании «Альфа-продукт», которая занимается производством мороженого-смузи. Производитель мороженого «Чистая линия» выпустил анимационную рекламу, в которой оживил вкусовые сосочки. Мороженое и замороженные чаи в вашем офисе! |. Попробуйте натуральный замороженный чай с насыщенным вкусом свежих ягод и фруктов наивысшего качества от компании-производителя «Чистая Линия» с доставкой на дом. Замороженный чай от «Чистой линии» с яблоком и корицей — это продукт, который идеально подходит и д. «Чистая линия» производит и распространяет мороженое с аналогичной упаковкой, используя обозначение сходное до степени смешения.