Производители иван-чая собираются выкупить заводы Lipton в России примерно за 1,5 миллиарда рублей. Просто производитель "Lipton" решил добровольно уйти из России из-за того, что стало невыгодно продавать чай вследствие эмбарго.
Производитель Lipton принял решение об уходе из России
занимающегося производством и дистрибуцией в РФ чая торговой марки Lipton, Союз производителей иван-чая от лица ряда инвесторов планирует переговоры с компанией по этому поводу, сообщил РИА Новости председатель союза Александр Хлынов. Производители иван-чая собираются выкупить заводы Lipton в России примерно за 1,5 миллиарда рублей. Питерские мощности по производству чая Lipton хочет купить российская компания. сейчас он производится в премиальной линейке под торговой маркой Sir Thomas Lipton (три наименования), а также представлен в ассортименте нового бренда Saito (шесть наименований).
Чай Lipton покинет российский рынок
Крупнейший в мире производитель чая, международный концерн Unilever, в России отказался от продажи листового чая марок Lipton и Brooke Bond. Добро пожаловать на страницу Lipton YouTube. Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России.
В Беларуси скоро не станет чая Lipton и Brooke Bond российского производства
Летом 2022 года Ekaterra заявила о решении уйти с российского рынка, в частности, прекратить производство в России чая Lipton, Saito, Brooke Bond. Крупнейший мировой производитель чая — компания Unilever — отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond. За счёт покупки российского подразделения компании производители иван-чая намерены расширить сбыт своей продукции. Ранее владелец Lipton решил прекратить деятельность в России.
Производители чая Lipton и Milford ушли из России. Чем заменить зарубежные марки
Так, листовой чай Lipton Yellow Label и Brooke Bond уже недоступен в интернет-магазинах, пишет «Интерфакс». Компания Unilever заявила о прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond. С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito. Напомним, некоторое время назад активы Lipton организации Ekaterra вызвали Активы напитков Lipton заинтересовали инвесторовДо 16 тыс тонн продукции хочет выкупить другая компания интерес у инвесторов.
Россияне останутся без чая Lipton
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.
Именно поэтому мы находимся в контакте в нашими коллегами из Гринпис Индии. Очевидно, что применение пестицидов надо серьезно ограничивать, и компании должны отказаться от использования опасных веществ», — комментирует Рашид Алимов, руководитель проектов токсической программы Гринпис.
Сегодня пестициды содержатся практически во всех сортах и видах чая, выращиваемых в Индии, Китае и других чайных странах. Последнее исследование в Индии неслучайно было направлено на крупные бренды. Сегодня только рыночные гиганты способны изменить ситуацию в секторе пищевой промышленности, исключив использование пестицидов во всей цепочке своих поставщиков.
Однако в ходе последних исследований Гринпис в чае многих сортов, поставляемых из этих стран, были обнаружены опасные пестициды. По итогам анализа, в пестицидном списке оказались почти все сорта, в том числе и импортируемые в Россию под марками Lipton, Brooke Bond, Twinings, передает FoodControl. Для исследования закупали чай не только различных марок, но и разных видов: зелёный, чёрный, красный, оолонг. Результаты оказались неутешительны: например, в 46 из 49 исследуемых видов индийского чая был обнаружен хотя бы один пестицид, в 29 образцах находится целый коктейль из пестицидов. Более того, анализ доказал использование при выращивании чайных листов запрещенных веществ: ДДТ, эндосульфана и монокротофоса. Уже давно доказано, что их попадание в организм в определённых дозах может привести к генетическим изменениям и влияет на развитие плода во время беременности.
Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Причину такого решения в Unilever не сообщили. При этом Lipton, по данным исследовательской компании Ipsos, самый известный чайный бренд в стране.
В линейке концерна, таким образом, останется только листовой чай Sir Thomas Lipton, который позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton, а также чай Saito. Эксперты отмечают: себестоимость производства листового чая в два раза меньше, чем затраты на производство пакетированного. О возможных причинах решения Unilever рассуждает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
Рамаз Чантурия гендиректор ассоциации «Росчайкофе» «На сегодняшний день потребление листового чая чуть-чуть меньше, чем потребление пакетированного, если грубо сказать, 65 на 35 или 60 на 40 в пользу пакетированного чая, то есть большая часть потребителей предпочитают чай в пакетиках, но листовой чай имеет все равно значительную долю на рынке.
Unilever перестанет продавать в РФ листовой чай Lipton и Brooke Bond
Ekaterra объявила об уходе с российского рынка в начале августа. В компании объяснили это решение тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес». Напомним, что в конце августа производитель чая и сахарозаменителей Milford — немецкая Laurens Spethmann Holding — ушел с российского рынка.
Дизайн новых упаковок получился по-восточному гармоничным. Для всей линейки зеленого чая разработан key visual с сообщением «Попробуйте вкус красоты!
Индия и Китай — крупнейшие производители чая в мире. Однако в ходе последних исследований Гринпис в чае многих сортов, поставляемых из этих стран, были обнаружены опасные пестициды.
По итогам анализа, в пестицидном списке оказались почти все сорта, в том числе и импортируемые в Россию под марками Lipton, Brooke Bond, Twinings, передает FoodControl. Для исследования закупали чай не только различных марок, но и разных видов: зелёный, чёрный, красный, оолонг. Результаты оказались неутешительны: например, в 46 из 49 исследуемых видов индийского чая был обнаружен хотя бы один пестицид, в 29 образцах находится целый коктейль из пестицидов. Более того, анализ доказал использование при выращивании чайных листов запрещенных веществ: ДДТ, эндосульфана и монокротофоса.
Метомил , запрещенный Министерством сельского хозяйства, обнаружен в зеленом чай, в жасминовом чае и чае Железный Будда. Кроме этого, дикофол , запрещенный в Китае в 2002 году, был найден в чае Железный Будда, а эндосульфан , присутствие которого в чайных листьях запрещено, содержался в зеленом чае. В четырех пробах Липтона было обнаружено 17 различных видов пестицидов, причем 7 из них не имеют одобрения Европейского Союза. В ответ, компания Unilever, компания-учредитель Lipton, заявляет, что все продукты Липтона полностью соответствуют китайскими нормам содержания пестицидов и являются безопасными.
В России исчезнет листовой чай Lipton и Brooke Bond
С российских прилавков вскоре может исчезнуть чай популярных марок Lipton, Brooke Bond и Saito. Дело в том, что международная чайная компания Ekaterra, управлением которой занимается Unilever, приняла решение о прекращении своей деятельности на территории России. Соответствующее заявление сделала пресс-служба компании. Здесь пояснили, что такое решение связано наличием ряда проблем, не позволяющих стабильно развивать свой бизнес.
Компания Unilever сообщила о прекращении продаж листового чая таких популярных в России марок как Lipton и Brooke Bond. Офлайн магазины пока распродают остатки, а через интернет данная продукция уже недоступна. Отныне чаи Lipton и Brooke Bond будут продаваться в России исключительно в пакетиках. Листовой чай от Unilever останется только более дорогой марки Sir Thomas Lipton.
Причины, по которым в России прекратятся продажи Lipton и Brooke Bond, в Unilever не назвали Сеть "Магнит" подтвердила, что не закупает листовой чай указанных брендов. Его также нельзя приобрести и в интернет-магазинах.
Эксперты отмечают: себестоимость производства листового чая в два раза меньше, чем затраты на производство пакетированного. О возможных причинах решения Unilever рассуждает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Рамаз Чантурия гендиректор ассоциации «Росчайкофе» «На сегодняшний день потребление листового чая чуть-чуть меньше, чем потребление пакетированного, если грубо сказать, 65 на 35 или 60 на 40 в пользу пакетированного чая, то есть большая часть потребителей предпочитают чай в пакетиках, но листовой чай имеет все равно значительную долю на рынке. Делать какой-то общий вывод из решения Unilever я бы не стал, наверняка они таким образом просто оптимизируют линейку и повышают эффективность своего производства, в том числе и компаний — участников этого процесса. То есть эффективность, наверное, конкретно для них, для их брендов увеличится в зависимости от такого решения, но это не общерыночный тренд». Увеличение потребления чая в пакетиках наблюдается последние 20 лет, и все это время продажи листового чая снижаются у всех производителей, подтверждает гендиректор чайного дома «Гранд» Александр Борисов. Александр Борисов гендиректор чайного дома «Гранд» «Нельзя бороться за увеличение доли дешевого рассыпного чая, раньше у них был «Беседа», они его уже сократили давно.
На заводе Lipton будут выпускать дешевые СТМ для дискаунтеров
Эксперт рассказал, как аукнется уход «Липтона»: чай подорожает | Главная › Новости › Новости про продукты и блюда › В США будут выпущены четыре варианта чая Lipton, содержащие алкоголь. |
Производитель иван-чая из Череповца хочет купить Lipton | Вологодский производитель иван-чая задумался о покупке активов Lipton в России. |
Производители чая Lipton и Milford ушли из России. Чем заменить зарубежные марки | Ямал-Медиа | Фабрику ушедшей из России компании Ekaterra, выпускающей чаи Lipton и Brooke Bond, может выкупить Объединенная чайная компания. |
В чае Lipton перестанут использовать пестициды
Среди заинтересованных лиц для участия в таком проекте — как ряд производителей, так и ряд инвесторов. Формат участия пока в стадии обсуждения", — сообщил Хлынов. Международная чайная компания Ekaterra, владеющая чайными брендами Lipton, Saito и Brooke Bond, после продажи компанией Unilever чайного бизнеса в августе сообщила о решении прекратить деятельность на территории РФ.
Эксперты Финтолка объясняют. Это политические мотивы, репутационные издержки и сложности с логистикой. Бренды Lipton и Brooke Bond принадлежат голландской компании, а Нидерланды являются одним из старейших членов Европейского союза. А там сейчас крайне скептически относятся к России и ее перспективам. Так что уход этой компании с рынка был для специалистов ожидаем. Настасья Самойлова, маркетолог, основатель проекта «Удаленный отдел маркетинга»: — Сам по себе уход чая «Липтон» с рынка не является катастрофой для ассортиментного ряда.
Проблемой является то, что организация международных масштабов со своим собственным корпоративным управлением, стандартами и ценностями покидает нашу страну. Качество чая — это вершина айсберга, за которым стоит регламентация производства, каждого шага сотрудников, воспитание любви работников к собственной компании и, как следствие, ответственное отношение к продукту на каждом этапе производства. Могут ли сегодня отечественные производители похвастаться таким же уровнем — вопрос остается открытым.
При этом, по словам экспертов, листовой чай занимает значительную долю на рынке, а затраты на производство пакетированного в два раза выше Фото: depositphotos. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
Причину такого решения в Unilever не сообщили. При этом Lipton, по данным исследовательской компании Ipsos, самый известный чайный бренд в стране. В линейке концерна, таким образом, останется только листовой чай Sir Thomas Lipton, который позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton, а также чай Saito. Эксперты отмечают: себестоимость производства листового чая в два раза меньше, чем затраты на производство пакетированного. О возможных причинах решения Unilever рассуждает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
С 1 августа Ekaterra решила прекратить работу в РФ , поскольку текущая ситуация c поставками не позволяет стабильно развивать бизнес. Как заявил тогда «Известиям» глава отраслевого союза «Росчайкофе» Рамаз Чантурия, уход с российского рынка владельца иностранных марок чая позитивно скажется на отечественных производителях и приведет к расширению их ассортимента. Он предположил, что Ekaterra перепродаст бизнес российским предприятиям, как это делали другие компании. Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в России в связи с санкциями, введенными странами Запада в ответ на спецоперацию по защите Донбасса.