РБК пишет, что российские кинотеатры убрали из расписания фильмы, которые показывались в формате предсеансового обслуживания. Как правило, это голливудские картины, которые. сети, которые показывали зарубежные блокбастеры без официального разрешения дистрибьюторов, на время прекратят эту практику, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».
«Бюллетень кинопрокатчика» узнал о планах одной из студий вернуть свои фильмы в Россию
Кинотеатры России отказались от альтернативного контента из-за ультиматума прокатчиков | Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на данные управляющего партнера киносети С5 Алексея Воронкова. |
Умер 36-летний главред «Бюллетеня кинопрокатчика»: ТВ и радио: Интернет и СМИ: | По оценкам аналитиков издания «Бюллетень кинопрокатчика», валовые сборы были немного ниже и составили около 38 млрд руб. |
10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов» | Интервью с директором регионального кинотеатра Мария Мухина, главный редактор Бюллетень Кинопрокатчика Московский питчинг дебютантов. |
Кинотеатры в России временно прекратят «серые» показы голливудских картин
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career theblueprint. Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Резюме, портфолио и сопроводительное письмо необходимо отправить на английском языке на почту vacancies wastedtalent. Отклики рассматриваются до конца июля.
Вскоре под его натиском пал и «Аватар» — сумма сборов американского хита в отечественном прокате составляет 3,5 млрд рублей. На протяжении более чем десяти лет этот рекорд оставался непревзойденным. Единственный показатель, который не покорился «Чебурашке» — пребывание на первом месте в еженедельном Топ-10: семейная сказка продержалась на вершине 7 недель и уступила «Сердцу Пармы» ЦПШ — исторический блокбастер 2022 года оставался в авангарде рейтинга 8 недель.
Говоря о секрете успеха картины, эксперты приводят самые разные версии: отмечают и выигрышную новогоднюю дату премьеры, и полное отсутствие конкуренции в релизной сетке, и удачное взаимодействие с советским нарративом. Но победителей не судят: сам по себе феномен доказал, что нет ничего невозможного, и показал реальную емкость рынка. Однако для остальных проектов года эта цель оказалась недостижимой — ближайшие преследователи «Чебурашки» едва добрались до показателя в 2 млрд рублей. На протяжении почти всего года второе место в Топе самых кассовых отечественных картин занимал «Вызов» ЦПШ. За пуском ракеты с Климом Шипенко и Юлией Перисильд на борту наблюдала вся страна в прямом эфире, а в беспрецедентной промоакции картины участвовали Госуслуги.
В случае демонстрации нелегального контента права на показ ленты по мотивам книги Кира Булычева будут отозваны. Инициатива будет действовать с 18 апреля по 12 мая. За это время должны выйти такие отечественные фильмы, как фантастика «Сто лет тому вперед», драмеди «Чайка», фантастическая драма «Блиндаж», комедия «Неприличные гости», мелодрама «Почему ты?
Источники издания Cinemaplex говорят, что кинотеатрам поступили настоятельные рекомендации не работать с альтернативным контентом в течение трех недель, чтобы не мешать прокату «Вызова». Однако сколько продлится этот «мораторий», неизвестно. Впрочем, не все кинопрокатчики добровольно согласились с решением приостановить «предсеансное обслуживание».
Владелец компании «Люмен фильм», член Ассоциации владельцев кинотеатров России Павел Поникаровский: — «Вызов» — большой проект, под него многие самостоятельно увеличивали количество сеансов. Ассоциация владельцев кинотеатров попросила всех своих членов поставить «Вызов» пошире, и поэтому в условиях того, что есть возможность, скажем так, отсутствие чего-либо альтернативного, я думаю, что большинство кинотеатров просто пошли на этот шаг.
«Министерство неджентльменских дел» не выйдет в российский прокат
Скончался главред «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев | На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [2], РИА Новости[3][4], радиостанция. |
Объявлена программа бизнес-площадки 46 ММКФ — Союз кинематографистов Российской Федерации | По словам источников «Бюллетеня кинопрокатчика» (БК), релиз экшена «Все везде и сразу» состоялся в России. |
«Эксмо-АСТ» в 2023 году продала рекордное количество прав на экранизации | Одним из продюсеров выступил Продюсерский центр медиасервисов Яндекса «Плюс Студия». Источник: Бюллетень кинопрокатчика. |
Бюллетень кинопрокатчика, журнал | Самые свежие вакансии в «Бюллетень Кинопрокатчика» от 25.07.2023. |
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках
От кинопрокатчика? Недавно писатель Дмитрий Глуховский обрадовал фанатов новостью: к 2024 году планируется снять фильм по роману «Метро 2033». График кинопремьер в России в 2023 году. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. Журналист, главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер на 37-м году жизни.
Телеграм канал "Kinometro (Бюллетень кинопрокатчика)"
Авторы экранизации рассчитывают на сборы в размере 1,5 миллиарда рублей. Судя по синопсису, который приводит ресурс «Бюллетень кинопрокатчика» , как минимум в общих чертах фильм придерживается сюжета оригинала: Спустя двадцать лет после ядерного апокалипсиса последние выжившие прячутся в туннелях московского метро — самого большого на земле противоатомного бомбоубежища. Артёму, двадцатилетнему парню с ВДНХ, предстоит пройти опасный путь через всё метро, чтобы спасти не только родную станцию, но и предупредить человечество о новой смертельной угрозе.
Для оценки бюджета мы использовали цифры, опубликованные на сайте Фонда кино, а также другие открытые источники это особенно характерно для фильмов, снятых ранее 2015 года. Если картина собрала меньше своего бюджета, то продюсер не получал за нее баллы. Размер бюджетов.
За каждый фильм с бюджетом до 100 млн рублей продюсер получал 1 балл, стоимостью 100—250 млн рублей — 3 балла, 250—400 млн — 5 баллов, 400—600 млн — 7 баллов и свыше 600 млн — 10 баллов. Уровень полученной господдержки. В этой категории учитывались только фильмы, созданные позднее 2014 года — то есть проекты, по которым Фонд кино и министерство культуры раскрыли данные в прошлом году. Зарубежный прокат. Учитывались фильмы, выходившие в кинотеатральный прокат за пределами СНГ.
Если проект побывал на 1—5 зарубежных рынках, он получал 1 балл, на 6—10 рынках — 3 балла, если рынков было больше 10, то мы начисляли фильму 5 баллов. Фестивальные награды и кинопремии. По 1 баллу записывали на свой счет фильмы, который участвовали в конкурсе «Кинотавра», получили номинацию в категории «Лучший фильм» на «Золотом орле» или «Нике». Любой приз «Кинотавра», кроме главного, а также награды «Золотой орел» или «Ника» в категории «Лучший фильм» оценивались в 3 балла. Также 7 баллов шли проектам, удостоенным награды на фестивалях класса A.
Работа с дистрибьютором. Если картину прокатывала компания, входящая в топ-5 дистрибьюторов по состоянию на год выход фильма в прокат , то она получала 3 балла. Во всех остальных случаях баллы не начислялись. Фильмы, не добравшиеся до кинотеатрального проката, также не получали ничего. Уровень медийности продюсера оценивался с помощью WordStat — то есть по количеству запросов имени в «Яндексе».
За каждую тысячу запросов продюсер получал 1 балл. Максимальный показатель в этом разделе — 10 баллов. То есть если запросов было больше 10 тысяч, на количестве баллов это не сказывалось. Получившаяся сумма баллов указывает на степень влиятельности каждого продюсера лишь отчасти. Куда больше она отражает его активность — в верхней части таблицы оказывались профессионалы, которые за десятилетие приложили руку к максимальному числу проектов.
При этом уровень успешности фильмов оказался вторичен. Чтобы сгладить дисбаланс ведь можно за десятилетие сделать пару десятков среднебюджетных картин, вяло прошедших в прокате, а можно четыре, но каждая из которых стала большим национальным хитом — и во втором случае вес продюсера может быть выше , мы ввели дополнительный критерий — коэффициент успешности, который учитывает эффективность работы продюсера на один усредненный фильм. Сначала общую сумму баллов, набранную каждым продюсером, мы разделили на количество его проектов.
Выходит с ноября 2003 года. Ориентирован на руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, всех, кто занимается кинематографом профессионально. На информацию, предоставляемую «Бюллетенем кинопрокатчика» регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ : Газета.
Для различных изданий беседовала с режиссером Люком Бессоном , актрисой Фанни Ардан , писателем Фредериком Бегбедером и др. Хотиненко, В. Фенченко, П. Финна по специальности «режиссура кино и телевидения», сняла цикл авторских документальных фильмов.
«Бюллетень кинопрокатчика»: В марте закрылось 25% российских кинозалов
Александр Нечаев Александр Нечаевглавный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика». «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на собственные источники через свой Telegram-канал сообщил, что одна из голливудских студий-мейджоров планирует вернуть | Канобу. Бюллетень кинопрокатчика информационный продукт агентства Метрополитен Э Р А англ Metropolitan E R A включающий в себя е. Студия Disney возвращается в кинотеатры стран СНГ, однако в России новинки компании пока не появятся, сообщил «Бюллетень кинопрокатчика». По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», совокупные сборы этих лент в России и СНГ составили почти 1 млрд рублей. Как сообщает "Бюллетень кинопрокатчика", фильм выйдет на экраны 28 сентября.
Бюллетень кинопрокатчика
Студия Disney возвращается в кинотеатры стран СНГ, однако в России новинки компании пока не появятся, сообщил «Бюллетень кинопрокатчика». Недавно писатель Дмитрий Глуховский обрадовал фанатов новостью: к 2024 году планируется снять фильм по роману «Метро 2033». Самые свежие вакансии в «Бюллетень Кинопрокатчика» от 25.07.2023. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Бюллетень кинопрокатчика, журнал
На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ : Газета. В качестве главной миссии было заявлено создание коммуникационной среды для представителей бизнеса в сфере производства и проката кино-продукции, обеспечения их необходимой информацией для управленческих решений и планирования репертуара. Издается с 2004 года.
Ранее стало известно, что прокатное удостоверение не выдали свежей ленте Гая Ричи — «Министерство неджентльменских дел», релиз которой до этого как раз был назначен на 25 апреля.
Ожидается, что теперь фильм выпустят сразу в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска», хотя точной даты релиза пока что нет. В прошлом об инициативе, похожей на предложение АВК, упоминал продюсер той же ленты «Блиндаж». Кроме того, ожидалось, что среди зарубежных лент в этот период не появятся «Претенденты» с Зендеей «Человек-паук: Нет пути домой» , комедия «Каскадёры» с Райаном Гослингом «Барби» и новая часть франшизы «Планета обезьян».
Обязанности: — съемка, монтаж, оценка, дизайн и выпуск контента Mixmag: от прямых трансляций до документальных фильмов, от коротких видео до анимации. Условия: — работа в эпицентре музыкальной индустрии, в одном из самых уважаемых медиа в этой сфере; — доступ ко всем значимым мероприятиям, концертам и фестивалям; — общение с известными музыкантами, продюсерами и другими деятелями индустрии. Портфолио отправляйте в Телеграм. Требования: — наличие художественного вкуса и понимания специфики модной индустрии; — опыт работы в модной индустрии в должности Креативного директора или Арт-директора, наличие портфолио; — опыт организации и проведения съемок; — общительность и умение вести переговоры с подрядчиками; — навыки презентации своих концепций; — высокая самоорганизация; — знания и навыки в дизайне одежды и других модных продуктах, требующие творчества, художественную склонность и внимательность к деталям; — большая насмотренность, отслеживание трендов индустрии, понимание креативной концепции компании, ДНК бренда, умение мыслить нестандартно, понимание маркетинговых посылов в рекламных кампаниях. Портфолио отправляйте на почту job peakstore. Условия: — работа 5 дней в неделю, полный рабочий день, работа в офисе в центре Москвы; — работа в команде с другим дизайнером, под руководством арт-директора; — конкурентная заработная плата.
Ru» уточнил, что Нечаев скончался в Ташкенте. Других подробностей о кончине главреда не приводится. Нечаев долгое время работал в филиале «Комсомольской правды» в Саратове , писал для «Российской газеты».
Кинотеатры в России временно прекратят «серые» показы голливудских картин
Все фильмы Крупнейший в России частный медиахолдинг, созданный в 2008 году. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного медийного контента во всех средах, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности. НМГ занимает лидирующие позиции по доле телеаудитории эфирных и платных телеканалов среди всего населения России.
Как отмечают в «БК», на данный момент возвращение голливудских релизов в мае 2022-го «рассматривается как фантастический вариант развития событий». Прокат своих фильмов в РФ в марте приостановили все пять крупных кинокомпаний, а 1 апреля аналогичное решение приняла Lionsgate. На фоне отсутствия крупных голливудских релизов российские кинотеатры оказались в тяжёлой финансовой ситуации.
По мнению участников встречи, введенные антикризисные меры не помогают.
Что касается переориентирования российского зрителя на контент Индии, Китая, Кореи и Латинской Америки, оно, во-первых, может растянуться во времени и потребует немало затрат, а во-вторых, не особо порадует зрителей. Читайте также.
На фоне отсутствия крупных голливудских релизов российские кинотеатры оказались в тяжёлой финансовой ситуации. Владельцы киносетей ранее предупредили, что если положение дел не изменится, то им придётся пойти на массовые сокращения, а также закрытие кинотеатров.
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках
Бюллетень Кинопрокатчика — LiveJournal | Об этом сообщило издание «Бюллетень кинопрокатчика» (БК) со ссылкой на ассоциацию. |
Сколько российских фильмов вышло и сняли в 2023 году - 24 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | Официальный канал журнала «Бюллетень кинопрокатчика». |
Kinometro.ru (Бюллетень кинопрокатчика) | К такому выводу пришел обозреватель «Ведомостей», ссылаясь на данные «Бюллетеня кинопрокатчика». |
«Барби» и «Оппенгеймера» все же показывают в России: что происходит с теневым прокатом | «Бюллетень кинопрокатчика» — информационный продукт агентства «Метрополитен Э. Р. А.» (англ. Metropolitan E.R.A.), включающий в себя еженедельную электронную рассылку. |
Новости кино | Бюллетень кинопрокатчика — статья из Вики24. |
«Бюллетень кинопрокатчика» составил рейтинг из 50 главных кинопродюсеров России
Итоги 2023 года, подведенные платформой «Бюллетень кинопрокатчика», показали, что наши фильмы за рубежом заработали $ 17,6 млн, это на 2,8% выше цифр 2022 года. Итоги 2023 года, подведенные платформой «Бюллетень кинопрокатчика», показали, что наши фильмы за рубежом заработали $ 17,6 млн, это на 2,8% выше цифр 2022 года. Bk@ бюллетень кинопрокатчика.
Скончался главред «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев
Фильмы, не добравшиеся до кинотеатрального проката, также не получали ничего. Уровень медийности продюсера оценивался с помощью WordStat — то есть по количеству запросов имени в «Яндексе». За каждую тысячу запросов продюсер получал 1 балл. Максимальный показатель в этом разделе — 10 баллов. То есть если запросов было больше 10 тысяч, на количестве баллов это не сказывалось. Получившаяся сумма баллов указывает на степень влиятельности каждого продюсера лишь отчасти. Куда больше она отражает его активность — в верхней части таблицы оказывались профессионалы, которые за десятилетие приложили руку к максимальному числу проектов. При этом уровень успешности фильмов оказался вторичен.
Чтобы сгладить дисбаланс ведь можно за десятилетие сделать пару десятков среднебюджетных картин, вяло прошедших в прокате, а можно четыре, но каждая из которых стала большим национальным хитом — и во втором случае вес продюсера может быть выше , мы ввели дополнительный критерий — коэффициент успешности, который учитывает эффективность работы продюсера на один усредненный фильм. Сначала общую сумму баллов, набранную каждым продюсером, мы разделили на количество его проектов. Сумма баллов, набранная ими, равна 318, количество проектов — 20. Получившийся коэффициент — 15,9. У находящегося по соседству тандема Михаил Врубель — Александр Андрющенко этот коэффициент был равен 20 100 баллов делим на 5 проектов. То есть на сей раз преимущество получали продюсеры, снявшие относительно небольшое количество картин. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» в полной мере осознают, что подобная методика несовершенна как, впрочем, и любой другой рейтинг , но довольно корректно отражает расклад сил в индустрии.
К тому же она справедливо оценивает как труд тех продюсеров, работавших в уходящем десятилетии над ограниченным числом крупных проектов, так и тех, кто предпочитал делать «быстрые» фильмы с небольшими бюджетами. С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Из 607 баллов эти картины принесли в копилку главы Bazelevs более трети 269. При этом и по многим другим показателям Бекмамбетов заметно выделяется — например, по уровню медийности у него максимально возможный балл. За работу с бюджетом то есть по количеству дорогих проектов этот продюсер по сумме баллов на втором месте, уступая лишь Сергею Сельянову. Но у главы СТВ почти в два раза больше картин. На втором месте расположился генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский.
На его счету 14 проектов, которые принесли ему 326 баллов. Однако не можем не отметить его продюсерское чутье. Потому что медиахолдинг так или иначе поддерживал большое количество фильмов, но именно проекты с подписью Златопольского в основной своей массе становились главными прокатными хитами. Интересно, что этот продюсер не занял первое место ни по одному из критериев в отдельности.
Суммарные сборы десяти лучших фильмов — 15 млрд рублей — ощутимо обошли всю отечественную кассу прошлого года. Виновник торжества хорошо известен — он «был когда-то странной, игрушкой безымянной».
О феномене «Чебурашки» ЦПШ в истории отечественного проката можно рассуждать долго. Начнем с рекордов : за три дня «Чебурашка» стал самым быстрым фильмом-миллиардником российского проката, за пять — заработал два миллиарда, сразу после окончания новогодней битвы опередил самый кассовый отечественный фильм «Холоп» 3,07 млрд рублей. Вскоре под его натиском пал и «Аватар» — сумма сборов американского хита в отечественном прокате составляет 3,5 млрд рублей. На протяжении более чем десяти лет этот рекорд оставался непревзойденным. Единственный показатель, который не покорился «Чебурашке» — пребывание на первом месте в еженедельном Топ-10: семейная сказка продержалась на вершине 7 недель и уступила «Сердцу Пармы» ЦПШ — исторический блокбастер 2022 года оставался в авангарде рейтинга 8 недель. Говоря о секрете успеха картины, эксперты приводят самые разные версии: отмечают и выигрышную новогоднюю дату премьеры, и полное отсутствие конкуренции в релизной сетке, и удачное взаимодействие с советским нарративом.
Ни одного миллиардника по кассе за календарный год с 1 января по 31 декабря у российского кино не оказалось — боевик «Сердце пармы» заработал лишь 939. В 2023 году на производство было затрачено и почти 17 млрд руб. Ау, индустрия, где блокбастеры на замену Голливуду? Как обычно, в светлом будущем, в ближайшие 5 лет и то — может быть… В ближайшие 3 года 2024-26 гг. Прошло 10 лет, а киночиновники продолжают говорить о том, что «российское кино возрождается»!
Интересно, когда они последний раз были в кинотеатре? В ТЕМУ:.
Новости, какие они есть — онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.