Программа поездок запущена по инициативе Минцифры России совместно с властями российских регионов и перевозчиками. Бесплатные поездки на 1000 рублей в Gett. Василий, Так в новостях сказано так, ПРАВИТЕЛЬСТВО Москвы договорилось с ЯНДЕКС такси, то есть не за бесплатно, а в счет Москвы. «Яндекс» предоставит бесплатное такси подопечным НКО во всех регионах России. Социальный проект «Яндекса» «Помощь рядом» объявил о запуске бесплатных поездок на такси для подопечных НКО, которым трудно пользоваться общественным транспортом, по всей России.
Жители Новосибирска начали брать в такси попутчиков ради экономии
У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать? Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые. Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история. Кто-то спрятался на время проверок.
Программу запустил оргкомитет «Наша Победа» Минцифры вместе с властями российских регионов и перевозчиками такси. С ветераном смогут поехать сопровождающие его родственники. Просубсидированы будут поездки каждого ветерана на общую сумму до трех тысяч рублей на человека, рассказали в пресс-службе министерства.
Реклама Обратиться за услугой смогут инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, военнослужащие последнего военного призыва во время ВОВ и люди, работавшие на ПВО в военные годы.
В обучении про взрослых пассажиров с ограниченными возможностями здоровья также подробно говорится об особенностях таких поездок и помощи, которая может потребоваться. Сервис не берёт комиссию с таких поездок. За заказ по тарифу «Помощь детям» вы получите столько же, сколько за поездку в «Детском», а в тарифе «Помощь взрослым» ваш доход будет такой же, как за поездку в «Экономе». Компенсация поступит вам на баланс в Яндекс Про.
А ещё за выполнение таких заказов вы получите больше баллов в программе привилегий , чем за заказы в «Экономе», «Комфорте» или «Детском». Для пассажиров эти поездки бесплатны — их оплачивает «Помощь рядом».
Для подтверждения тарифа "Ветеран" информация будет передана в региональные органы соцзащиты. Чтобы заказать такси, необходимо будет позвонить работнику соцзащиты, прикрепленному к ветерану. Далее сотрудник в специальном личном кабинете создаст соответствующую заявку, где укажет маршрут следования такси, после чего на мобильный телефон ветерана или его официального представителя придет подтверждающее сообщение с временем подачи и госномером автомобиля. Как отметили в пресс-службе городской управы Калуги, воспользоваться такси можно будет вне зависимости от целей поездки.
Минцифры запустило программу бесплатных поездок на такси для ветеранов Великой Отечественной войны
Поездка на такси может быть осуществлена с 8:00 до 21:50 по московскому времени. Заказ таких такси осуществляется в Яндекс Go (для этого сделали специальную кнопку), пользователям нужно выбрать точки посадки и высадки — всего выделено около 40 таких локаций. Теперь подопечные присоединившихся к программе фондов смогут бесплатно ездить на такси. Минцифры РФ обсуждает с агрегаторами сервисов онлайн-такси возможность предоставления ветеранам Великой Отечественной войны лимита на бесплатные поездки в 2022 году.
Спина бифида
Теперь подопечные присоединившихся к программе фондов смогут бесплатно ездить на такси. Водители из таксопарков-партнеров сервиса Яндекс Go будут возить маломобильных пассажиров, в том числе подопечных «День добрых дел», в реабилитационные центры и медицинские учреждения, к месту учебы или работы, а также на мероприятия фондов. Поездки оплачиваются из средств «Яндекса» и пожертвований пользователей. Поддержать проект можно, включив округление в приложении «Яндекс Go»: стоимость поездки будет округляться, например, со 143 — до 150 рублей.
Во многих региональных городах общественный транспорт далёк от того, что нужно для людей с особенностями: в основном «газели» и автобусы ПАЗ, куда человек на коляске не сможет попасть даже с посторонней помощью.
Возможность совершать поездки на такси за счёт проекта «Помощь рядом» позволяет нашим семьям комфортно добираться до больниц, поликлиник, школ и детских садов очень часто у наших детей нет возможности ходить в учебные учреждения рядом с домом , а взрослым подопечным — в университеты и на работу, то есть вести обычную в нашем понимании жизнь. Яндекс запустил «Помощь рядом» в октябре 2020 года. За это время подопечные и профильные специалисты 130 некоммерческих организаций совершили более 830 тысяч поездок. В проекте участвует свыше 100 тысяч водителей из таксопарков — партнёров сервиса Яндекс Go.
Все они имеют высокий рейтинг и перед началом работы в обязательном порядке знакомятся с обучающими материалами, которые помогают понять, как вести себя с пассажирами с особенностями здоровья. Мария Савенко, операционный руководитель программы адресной помощи фонда помощи хосписам «Вера» Каждый новый регион, который охватывает программа «Помощь рядом» — это большая помощь нашим подопечным.
Для участия в акции нужно быть клиентом банка в рамках пакетов услуг Premium или Private, поддерживать баланс на счетах, оплатить поездки на такси любыми премиальными картами банка, сообщить дату и сумму поездки персональному менеджеру или через контактный центр. После этого МТС Банк вернет деньги на карту на следующий месяц после обращения. Срок действия акции: для действующих клиентов, оформивших пакет услуг «МТС Банк Premium» или «МТС Банк Private» до 1 мая 2022 года, — с 1 мая по 31 августа 2022 года; для новых клиентов, оформивших пакет услуг «МТС Банк Premium» или «МТС Банк Private» с 1 мая по 31 августа 2022 года, — в течение трех календарных месяцев за месяцем подключения пакета услуг.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Альфа-Банк предлагает ездить на такси бесплатно
В таком случае он получает ссылку на форму заказа, в открытом доступе на сайте компании она не вывешивается. Сейчас клиенты CallToVisit заказывают для своей аудитории суммарно в месяц 3000 поездок. Примерно половина из них совершается спонтанно — клиент заходит на сайт компании и сразу же заказывает такси. В апреле планируется увеличить число совершенно поездок до 5 тысяч. Монетизация проекта На сегодняшний день CallToVisit монетизируется благодаря предложениям для разных типов и объёмов бизнеса. У сервиса есть профессиональный тариф, ориентированный на крупных игроков рынка со средним чеком от 30 тысяч рублей. Стоимость подключения к данному тарифу составляет 15 тысяч рублей в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3 тысячи рублей. Вместе с установкой виджета на своём сайте заказчик получает персонального менеджера, который помогает ему во всём разобраться. Услуги такси в этом случае оплачиваются отдельно. Подключение виджета CallToVisit в этом пакете бесплатное.
Для использования сервиса клиент кладёт на счёт в личном кабинете некоторую сумму. Компании, купившие лицензию на использование виджета, самостоятельно без помощи персонального менеджера регистрируются в личном кабинете, добавляют описание деятельности, выбирают класс автомобилей такси, радиус и частоту поездок, время посещения точек продаж и настраивают показ кнопки «Бесплатное такси» на сайте. Счета клиенту выставляются автоматически по запросу, после чего он может получить все необходимые закрывающие документы. Также он имеет доступ к статистике, которую собирает виджет. Менеджеры в точках продаж получают уведомления о новых заказах и совершённых поездках с помощью sms, email- или Telegram-сообщений. В этом случае CallToVisit зарабатывает только на комиссии. Это поможет клиенту понять, где можно разместить свою рекламу, например, в определённом торговом или бизнес-центре. Благодаря нашей аналитике у клиента появляется больше данных, которые помогают ему оптимизировать затраты на рекламу и повысить её эффективность», - замечает Сергей Алумов. В планах сервиса сотрудничество с крупными клиентами, которые станут заказывать большое количество поездок.
Пока таких клиентов у проекта нет. Поиск клиентов Сейчас самым эффективным каналом продаж являются холодные звонки. Мы предлагаем продукт, о котором люди ещё не знают. И самый адекватный способ донести информацию о себе — через публикации, видео, семинары», - рассказывает Сергей Алумов. Другим хорошим способом привлечения новых клиентов является размещение кейсов от уже действующих заказчиков. Эта информация представлена на сайте CallToVisit. Каждый третий из них забронировал квартиру в новостройке, а каждый шестой совершил покупку. Иногда договориться о встрече с представителями компании-клиента довольно сложно. Когда не получается выйти на руководителей, переговоры ведутся с отделами маркетинга или развития.
Сейчас такую услугу предлагает только СallToVisit. Работает всё следующим образом. На сайте клиента появляется виджет «Бесплатное такси». Чтобы автомобиль приехал за клиентом, ему нужно оставить в специальной форме на сайте свой номер телефона, адрес подачи машины и удобное время для совершения поездки. По желанию заказчика можно сообщить о дополнительных опциях: наличие детского кресла, необходимость в перевозке животного и так далее. Информация о пункте назначения адресе офиса продаж настраивается автоматически при установке виджета. После заполнения заявки компания получает уведомление о предстоящей поездке и может рассчитать время прибытия клиента в свой офис.
Клиент получает стандартные сообщения о времени подачи авто и контактах водителя. Чаще всего кнопку заказа бесплатного такси размещают на своих сайтах застройщики, медицинские центры и автоцентры. Как правило, автосалоны и офисы продаж у девелоперов находятся далеко от станций метро, в спальных районах. Поэтому многие потенциальные клиенты откладывают визиты в них из-за сложной логистики. Услуга бесплатного такси позволяет клиенту доехать до места назначения с комфортом. Сергей Алумов уверен, что благодаря использованию его сервиса в маркетинговых целях выигрывают все: Компания, которая получает нужных клиентов; Клиент, которому предлагают комфортные условия, чтобы он добирался до офиса продаж; Сервис CallToVisit, который получает плату с компаний-клиентов. Есть второй вариант использования этой же услуги — смарт-интегрирование.
Не всегда клиенты CallToVisit заинтересованы в том, чтобы их аудитория могла сразу же заказать бесплатное такси через форму на сайте. Например, медицинские центры должны заранее знать о визите клиента — нужный ему специалист может быть занят, если человек приедет без предварительной записи или звонка. Иногда компания хочет предлагать бесплатное такси не всем клиентам, а лишь тем, в которых оно больше заинтересовано. Например, банк присылает машину к клиенту, которому одобрен кредит. В таком случае он получает ссылку на форму заказа, в открытом доступе на сайте компании она не вывешивается. Сейчас клиенты CallToVisit заказывают для своей аудитории суммарно в месяц 3000 поездок. Примерно половина из них совершается спонтанно — клиент заходит на сайт компании и сразу же заказывает такси.
В апреле планируется увеличить число совершенно поездок до 5 тысяч. Монетизация проекта На сегодняшний день CallToVisit монетизируется благодаря предложениям для разных типов и объёмов бизнеса. У сервиса есть профессиональный тариф, ориентированный на крупных игроков рынка со средним чеком от 30 тысяч рублей. Стоимость подключения к данному тарифу составляет 15 тысяч рублей в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3 тысячи рублей. Вместе с установкой виджета на своём сайте заказчик получает персонального менеджера, который помогает ему во всём разобраться. Услуги такси в этом случае оплачиваются отдельно. Подключение виджета CallToVisit в этом пакете бесплатное.
И вот приедешь на остановку, с остановки до дачи мне очень трудно. Я плохо шагаю, ноги не слушаются. Мне это очень удобно», — рассказывает ветеран. Вместе с ветеранами услугами бесплатного такси могут пользоваться и сопровождающие их родственники. А если сопровождать будет некому, то к ним отправляют социальных работников.
Кому положены бесплатные поездки на такси Воспользоваться услугами такси бесплатно могут: инвалиды и участники ВОВ; военнослужащие последнего военного призыва в годы ВОВ, независимо от того, являлись ли они непосредственными участниками военных действий; лица, работавшие в годы войны на объектах противовоздушной обороны. В каких городах доступно бесплатное такси По состоянию на 10 мая 2022 года бесплатное такси для ветеранов доступно в 42 российских городах. Список городов будет пополняться по мере появления в них услуги бесплатного такси. К 10 июня бесплатное такси для ветеранов станет доступным на всей территории России. Как заказать бесплатное такси Сделать это можно через соцработника, прикрепленного к ветерану.
В Минцифры предложили предоставить ветеранам ВОВ бесплатные поездки на такси
Сервис работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Согласно условиям акции «Такси за наш счет» МТС Банк дарит клиентам-владельцам премиальных пакетов услуг бесплатные поездки на такси. На ваш бонусный счет до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором вы оплачивали поездки на такси.
Бесплатное такси для ветеранов ВОВ: как воспользоваться
Перед бесплатной поездкой на нам нужно прогреть аккаунт: 3 поездки на экономе до 150 рублей. Домой решил вновь поехать на такси, но платить за поездку не собирался. — 10% кэшбэка* на Халву за каждую оплату своими деньгами поездки на такси «Яндекс GO».
В России ветеранам могут предоставить бесплатные поездки на такси в 2022 году
Возможность совершать поездки на такси за счет проекта «Помощь рядом» позволяет нашим семьям комфортно добираться до больниц, поликлиник, школ и детских садов, а взрослым подопечным — в университеты и на работу, вести обычную жизнь», — пояснила Инна Инюшкина, создатель Благотворительного фонда «Спина бифида». Планируется, что проект «Бесплатные поездки для НКО» до конца 2023 года охватит все населенные пункты, где работает сервис «Яндекс Go». Яндекс оплачивает все поездки из собранных пожертвований.
Водители из таксопарков-партнеров сервиса Яндекс Go будут возить маломобильных пассажиров, в том числе подопечных «День добрых дел», в реабилитационные центры и медицинские учреждения, к месту учебы или работы, а также на мероприятия фондов. Поездки оплачиваются из средств «Яндекса» и пожертвований пользователей. Поддержать проект можно, включив округление в приложении «Яндекс Go»: стоимость поездки будет округляться, например, со 143 — до 150 рублей. Разницу в 7 рублей направят на оплату такси для маломобильных людей.
Если же рынок такие изменения выдержит, они будут заложены в стоимость тарифов. Так что пассажирам стоит готовиться к серьезному удорожанию поездок: — В любом случае это всё будет оплачено из кармана пассажира. Нельзя давать каких-то точных прогнозов. Даже несмотря на запредельную стоимость страховки, страховые компании под различными предлогами отказываются продавать полис таксистам.
Вместо решения этой проблемы водителям хотят вменить еще одну страховку, которую они также не смогут купить, — объяснили корреспонденту НГС в сервисе заказа такси «Максим». При этом сервис, зная о проблемах с получением ОСАГО, с 2017 года уже внедрил дополнительную страховку и создал свою программу материальной защиты пассажиров и водителей — с той же суммы выплаты в 2 миллиона рублей, как в ОСГОП — обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика. Его применяют в метрополитене и автобусах, то есть для крупных предприятий пассажирского транспорта с большим пассажиропотоком и денежным оборотом. В компании признали, что не все перевозчики в стране работают с сервисами, имеющими программы защиты пользователей. На многих территориях агрегаторов нет вообще. А также согласились, что максимальную сумму компенсации вреда справедливо уравнять по рынку. Она достигается очень быстро и легко, если убрать из нового закона о такси заведомо неисполнимые и избыточные требования к самозанятым перевозчикам. Тогда государство и страховые компании впервые в жизни получат реальную статистику по численности перевозчиков и ДТП в такси.
В течение акции покупатель может воспользоваться бесплатным такси несколько раз. Акция проходит во всех городах присутствия компании с 10 ноября по 10 декабря.
Бесплатное такси
Вынесенное судебное решение, безусловно, положительно отразится на жизни множества россиян, которые уже попали или попадут в будущем в неприятную ситуацию. Тем не менее, для компании «Яндекс» такое решение является не слишком приятным, потому что она будет на постоянной основе нести внушительного размера денежные расходы. В 2016 году жительница Санкт-Петербурга заказала такси через сервис «Яндекс. Такси», после чего водитель начал движение. В итоге, транспортное средство получило очень сильные повреждения, а россиянка попала в больницу с серьезной травмой плеча, на лечение которого она в общей суммарной сложности потратила порядка 1 млн рублей. Кроме того, восстановление травм заняло несколько месяцев, и все это время она не могла заниматься предпринимательской деятельности, приносившей ей внушительный доход. После этого началось судебное разбирательство.
Изначально жительница России просила 60 млн рублей компенсации, но суд присудил ей только 500 тысяч рублей, а после этого дополнительные 300 тысяч рублей.
Из-за этого они получают меньше заказов Источник: читатель E1. RU Новый закон о такси вступил в действие еще в сентябре 2023 года.
Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки.
Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение.
Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей.
По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются. Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения. В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он. При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров. Иначе стоимость поездок безумно вырастет.
Среднее время ожидания — не более пяти минут. В течение акции покупатель может воспользоваться бесплатным такси несколько раз. Акция проходит во всех городах присутствия компании с 10 ноября по 10 декабря.