Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. С иранской военно-транспортной авиации я начинаю обзор самолетов, состоящих на вооружении иранских вооруженных сил. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». Иран готовится получить российские самолеты Су-35 и Як-130, а также вертолеты Ми-28, заявил заместитель министра обороны Ирана генерал Мехди Фарахи.
Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании
Об этом заявил главнокомандующий ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди. «Генштаб Вооруженных сил Ирана заверяет нацию, что он сделает невозможным повторное возникновение таких инцидентов путем проведения фундаментальных изменений в. Ввс Ирана — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В Иране сегодня начался главный этап масштабных учений ВВС страны "Защитники неба.
Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран
Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран. В ВВС Ирана использовались американские F-5 семи разных моделей. Наиболее вероятным сценарием представляется массированный воздушный удар ВВС ЦАХАЛ, противостоять которому иранские ВВС просто не смогут. Как передает Report со ссылкой на иранские СМИ, об этом заявил глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Об этом в ходе встречи с министром обороны России Сергеем Шойгу заявил глава минобороны Ирана Амир Мохаммад Аштиани, сообщает информагентство Tasnim.
Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США
Ввс Ирана - читайте последние новости и важную информацию - Вестник Кавказа | Несмотря на попытки модернизировать свою военную авиацию, Иран все еще полагается на самолеты, созданные для требований 60-70 годов XX века, а не для современных условий. |
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден | Иран представил новую усовершенствованную версию системы ПВО Bavar-373, которая может перехватывать американские реактивные истребители-невидимки. |
Иран завершил сделку по получению российских Су-35С | Однако сейчас глава гражданской авиации страны заявил, что Иран обрел самодостаточность в продаже деталей для самолетов и их починке. |
Iran AirShow 2024 – 12-й иранский международный авиакосмический салон | Во-первых, никто из его собеседников не ожидает, что иранские ВВС получат российские самолеты до конца года. |
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш В соглашения входит использование инфраструктуры для обучения пилотов и центров по ремонту и техобслуживанию самолетов. По словам Мохаммади-Бахша , Росавиация признала «иранские стандарты» в авиационной отрасли. Он подчеркнул, что в будущем возможно «совместное использование любых производимых двумя странами запчастей для ремонта самолетов.
Во время встречи заместителя министра транспорта РФ и главы Управления гражданской авиации Ирана был подписан меморандум о взаимопонимании. Согласно данному документу, число пассажирских рейсов между двумя странами увеличивается до 35 в неделю. Кроме того, авиакомпаниям двух стран разрешается выполнять грузовые рейсы без ограничений по вместимости в рамках вышеупомянутого соглашения.
Наталья Реммер 09. Авиакомпании России и стран СНГ будут облетать зону потенциального военного конфликта на Ближнем Востоке, из-за чего увеличится время в пути на рейсах, следующих в ОАЭ и страны Персидского залива. Как сообщалось ранее, авиационные власти ряда стран рекомендовали перевозчикам не использовать воздушное пространство над Ираном, Ираком, Персидским и Оманским заливами после крушения самолета Boeing 737-800 «Украинских авиалиний» в среду, 8 января 2020 года. В частности, свои маршруты изменят S7 Airlines ограничения затронут рейс Новосибирск — Дубай и «Уральские авиалинии» , рейсы последней будут летать в Бахрейн над территорией Турции, Иордании и Саудовской Аравии.
Авиакомпания «Россия» меняет три маршрута, в том числе рейс из Санкт-Петербурга в Шарджу будет длиннее на 1 час 42 минуты, из Екатеринбурга — на 1 час 21 минуту. Главный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» также оперативно разработал альтернативные маршруты, в том числе для авиакомпании «Победа», которая летает в Дубай. Вместе с этим, ряд экспертов отметили, что, по данным сервиса FlightRadar24, лайнеры этих авиакомпаний продолжают использовать воздушное пространство Ирана на рейсах в ОАЭ.
Модель способна перевозить как грузы, так и военных.
Длина воздушного судна — 23 метра, ширина — 25 метров, а высота — восемь метров. Модель может преодолевать до 3 900 км. Минимальная длина взлётно-посадочной полосы, необходимая для взлёта, составляет 1 450 м, для посадки — 900 м. Ранее стало известно, что ЕС может заявить об угоне Россией 37 самолётов.
В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
И Иран, имеющий вполне модернизированную армию, от вынужденной отсталости своих ВВС серьезно страдал. Актуальное: Американцев выдавливают из Сирии. К постоянным "инцидентам" с российскими самолетами, прибавились нападения на базы США групп "повстанцев" Такие мощные подземные укрепления приготовлены для размещения наших "сушек" в Иране. Куда пропадали эти БПЛА, подававшие такие большие надежды, и не исчезнут ли они вновь? Су-35 стал вторым типом российских самолётов, появившихся на вооружении ВВС Ирана. Первыми были МиГ-29М из столичной противовоздушной обороны.
Ещё местные ВВС использовали несколько типов самолетов советского производства, попавших в Иран в основном странными извилистыми путями. Всего в планах Ирана приобретение в ближайшие два года более 80 реактивных и транспортных самолётов разного назначения. Иранские блогеры пишут, что в военных кругах обсуждается покупка звена Су-57Э, в качестве летающих штабов и для превращения авиационной группы, вместе с Су-35, в единую командную сеть с наземными службами и ПВО. Читайте ещё: Иран, не боясь угроз США, подставляет плечо. Возможно, чтобы сгладить эффект от этой покупки, американцам пришлось запустить целую кампанию по очернению репутации российского самолёта.
Несколько бравых отставников назвали Су-35 "барахлом", по сравнению даже с Ф-16. Хотя самолёт они и близко в глаза не видели, а как проигрывали различные версии Ф-16 индийским Су-30МКИ, в целом ряде учебных боев - об этом в Азии ходят легенды.
Однако из-за прямого давления со стороны Вашингтона, поставка из России в "страну фараонов" не состоялась.
Речь идёт об экспортных моделях, по сути, отличающихся незначительно от основной версии - Су-35С. В общем, это крайне мощный и, главное, востребованный нашими союзниками самолет. Однако появление истребителей, приобретенных у России, в Иране все как-то откладывается и затягивается, что создает плодородную почву для разнообразных предположений.
Тяжёлый российский военно-транспортный самолёт АН-124 и раньше прилетал в Тегеранский аэропорт "Мерхабад". Фото: Atlaskhabar. Эпопея вокруг продажи Египту партии истребителей Су-35 напоминала нескончаемый телесериал, в котором переплетались множество захватывающих интриг, непонятные паузы и даже шокирующий поворот событий: в августе прошлого года Тегеран, по слухам, якобы отказался от заключения контракта на 67 этих истребителей.
Естественно, большинство из этих слухов являлись обычной пропагандой и враньем. Удивила немного реакция некоторых наших военных обозревателей, которые сразу начали обвинять иранцев во всех возможных грехах. Но к счастью, их болтовня не имела никакого влияния на исполнение военных контрактов, и в ноябре прошлого года заместитель министра обороны Ирана, генерал Сейед Мехди Фархи, заявил о полном завершении данной сделки.
В феврале иранские источники, а также разведка США сообщили, что в столичный аэропорт Ирана начали прибывать тяжеловозные самолеты "Руслан", сопровождаемые наземным оборудованием и тренажерами для российских истребителей "Сухой". И вот, накануне, государственное агентство Ирана ИРНА и ресурсы Корпуса Стражей КСИР сообщили, что первые боевые самолеты вместе с, цитирую: "очень опытными пилотами и техническим персоналом" прибудут в Иран в последнюю неделю апреля 2024 года.
Во-вторых, российские вооружения показали свою высокую эффективность в военных конфликтах последних лет. Также российская техника показала высокую эффективность в ходе проведения специальной военной операции на Украине. Ми-28 используются в качестве носителей управляемых ракет класса «воздух — поверхность» «Изделие 305», которые могут наносить удар на дальность до 14 км.
Эти машины выступают и в роли перехватчиков украинских беспилотников. Модифицированная версия вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник» способна вести боевые действия в тёмное время суток. Совокупность этих уникальных характеристик делает вертолёты крайне привлекательными для иностранных покупателей. Россия располагает «излишком» военной техники, что позволяет обеспечить поставку в короткие сроки. Предполагалось, что по контракту Россия передаст Египту 30 истребителей Су-30.
По меньшей мере 15 машин были произведены и теперь ожидают своей судьбы. Ранее европейские СМИ сообщии, что Иран готов приобрести уже произведённые самолёты и оплатить постройку оставшихся по «египетскому контракту» машин. В случае с штурмовыми вертолётами Ми-28 ситуация обстоит несколько иначе, однако Тегеран в любом случае рассчитывает на поставку этих машин. За что ещё готов заплатить Тегеран В теории Иран также может рассматривать закупки больших партий военной техники. Сейчас Тегеран закупает те вооружения, в которых нуждается больше всего.
Однако необходимо учитывать, что российские войска сами нуждаются в современной технике, поэтому в ближайшее время не стоит ожидать масштабных поставок за рубеж.
Катастрофическая нехватка запчастей вынудила техническую службу заниматься «каннибализацией» разбором на запчасти самолётов, и число боеготовых машин неуклонно сокращалось. К 1983 году из нескольких сотен боевых самолётов в воздух могли подняться лишь около 100 [15]. Неудовлетворительная ситуация с запчастями сохранялась до конца войны, несмотря на некоторые тайные поставки из США через Израиль [16]. Итоговые безвозвратные потери в войне оказались очень существенными для иранских ВВС, только истребителей модели F-4 и F-5 каждого было потеряно больше 80 штук [2]. Вдобавок к этим потерям, некоторые подбитые иранские самолёты после войны были уже в неремонтопригодном состоянии [17].
В ходе войны с Ираком произошло множество случаев дезертирства иранских лётчиков, угнавших только в Ирак 8 боевых и транспортных самолётов, не считая вертолётов. Ещё несколько боевых самолётов было угнано в Саудовскую Аравию и Турцию, опять же это не учитывает угоны авиации не входящей в ВВС. Иракская Разведывательная служба вела специальные радио-программы на персидском языке, предлагая за каждый угнанный самолёт один миллион долларов, а за угнанный вертолёт — пол миллиона. Результаты от проведения этой спецоперации оказались очень успешными, хотя один раз угоняемый в Ирак истребитель был сбит иранскими зенитчиками, причём сбитие иранцами своего же самолёта было случайным и они не знали что его угоняют [18]. Неожиданное пополнение произошло в январе—феврале 1991 года , когда во время войны в Персидском заливе большое количество самолётов ВВС Ирака перелетело на иранские аэродромы, спасаясь от авиации союзников.
«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты
Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации | Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. |
Крылья для иранских ВВС | ВВС Ирана — все самые свежие новости по теме. |
Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов
Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. Как заявил главком ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди, уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок, их удар будет невозможно компенсировать. Власти Ирана будут помогать России в техническом обслуживании самолетов. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. «Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. Но первым на стражу ВВС Ирана встал тренировочный самолет Як-130, который выполняет не только учебные задачи.