Авария с участием тепловоза и легкового автомобиля произошла на железнодорожном переезде под Челябинском. Пассажирка поезда Адлер — Нижневартовск, который стоит на перегоне около станции Муслюмово в Челябинской области, рассказала о критической ситуации. Главная страница» Новости». В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело.
В Челябинской области 12 вагонов сошли с рельсов после столкновения поездов
Застрявший на железной дороге в Челябинской области поезд № 346 сообщением Адлер — Нижевартовск продолжил движение спустя семь часов задержки. Причиной всему – поломка пассажирского поезда № 346, следовавшего из Адлера в Нижневартовск, он встал на перегоне Кунашак – Муслюмово в Челябинской области еще ранним утром. 3 июня 1989 года (по мск. времени) в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области на перегоне Аша — Улу-Теляк произошла крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа. В Челябинской области столкнулись два поезда Авария произошла накануне вечером на станции Бердяуш из-за того, что один из поездов проехал на запрещающий сигнал светофора По предварительным данным, пострадавших нет. Главная» Новости» Новости жд транспорта сегодня происшествия.
Вскрылись новые обстоятельства крушения под Челябинском: кадровый кризис и коррупция
На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 (по местному времени) столкнулись два поезда. Вероятной причиной железнодорожной аварии в Челябинской области стало употребление алкоголя машинистом тепловоза, который столкнулся с грузовым составом, сообщили в Центральном межрегиональном СУ на транспорте СКР. Симская столкнулись два грузовых состава - с рельсов сошло 69 вагонов с ности. В Челябинской области 12 вагонов сошли с рельсов из-за столкновения двух поездов. На железнодорожной станции Бердяуш в Челябинской области сегодня в седьмом часу вечера столкнулись два поезда — хозяйственный и грузовой.
В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста
На железнодорожной станции Бердяуш в Челябинской области сегодня в седьмом часу вечера столкнулись два поезда — хозяйственный и грузовой. Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура. Главная» Новости» Новости про поезд который сегодня сошел с рельсов. По словам руководства МЧС Челябинской области, составы задерживают максимально на 9 часов – значит, поезд с детьми прибудет в Екатеринбург поздно вечером. 26 ноября 2023 - Новости Тюмени - «Томинский горно-обогатительный комбинат» задействовал рекультивируемый Коркинский угольный разрез в производственной цепочке по добыче и обогащению медно-порфировых руд в Челябинской области. Диверсанты попытались поджечь релейные шкафы на железной дороге в Челябинской области, чтобы вывести из строя оборудование.
В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста
В Челябинской области транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства железнодорожного происшествия. В Челябинской области произошло происшествие на железной дороге. На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 (по местному времени) столкнулись два поезда.
В Челябинской области 12 вагонов сошли с рельсов после столкновения поездов
В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш. После этого на месте вспыхнул крупный пожар. и области В этом разделе вы можете получить самую оперативную информацию о криминальных новостях, происшествиях в Челябинской области, ДТП в Челябинске. Грузовые вагоны сошли с рельсов в Челябинской области после столкновения двух поездов. С начала текущего года, в Челябинской области, жертвами происшествий на железной дороге стали 19 человек, а трое получили травмы, сообщили в пресс-службе ЮУЖД. Происшествия. Ж/д катастрофа под Челябинском нарушила движение пассажирских поездов.
В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело
Происшествие попало на видео. Источник: читатель «Пчелы» Всё случилось в полдень 21 апреля на перегоне Синеглазово — Пост 18 км. Видео с камеры наблюдения в редакцию прислал читатель «Пчелы». На кадрах видно, как легковушка на всех парах несётся в сторону путей, видимо, желая проскочить перед приближающимся тепловозом.
Оставшиеся 26 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри. В огне погибло 575 человек, 623 получили тяжелые ожоги и на всю жизнь остались инвалидами. В составе поезда, шедшего в Адлер, были два вагона с детьми, ехавшими в пионерский лагерь. Большинство из них сгорели. В ходе расследования следственная группа установила, что причиной аварии стало некачественное выполнение «врезки обвода» на трубопроводе из Нижневартовска в Уфу.
По данным SHOT, употреблять алкоголь 46-летний Андрей Дрёмин начал еще 11 февраля, а чтобы обойти систему проверки, договорился с фельдшером, чтобы медосвидетельствование за него прошел помощник. По данным Baza, сотрудник медслужбы не догадывался об опьянении машиниста, якобы Дремин сообщил ему о высоком давлении, мешающем пройти необходимую процедуру осмотра. После аварии, как сообщают источники SHOT, транспортная прокуратура направила Дрёмина в больницу, и там было определено опьянение. Столкновение поездов обошлось без жертв, но ущерб оценили как крупный, и в отношении машиниста возбуждено уголовное дело. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения железнодорожного транспорта.
Например, в январе погрузка составила 4,8 млн тонн. Железная дорога перевезла чёрные металлы - 1,2 млн. И к работе допускают пьяных машинистов коррумпированные медицинские службы РЖД? Как договорился о медосмотре шефа помощник машиниста: упросил доктора так просто или "дал на лапу"? Кадровый кризис на "железке" очевиден. В отношении машиниста тепловоза, устроившего серьёзную аварию с огромным ущербом, возбудили уголовное дело. Часть 1 статьи 263 УК "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба". Сотрудника РЖД могут наказать штрафом от 100 до 300 тысяч рублей или в размере двухлетнего дохода, а также ограничением свободы на срок до 4 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности. Более строгие варианты наказания: полгода ареста и даже лишение свободы на срок до 2 лет. Следствие продолжается. Специалисты устанавливают все обстоятельства и причины происшествия, допрашивают свидетелей. Назначено несколько экспертиз. Движение поездов на станции Бердяуш полностью восстановили 13 февраля в 22. Проезд открыли по двум путям на месте схода вагонов грузового поезда. Железнодорожники продолжают подсчитывать колоссальные потери от ЧП. Напомним, что 4 января 2024 года из-за поломки локомотива в чистом поле на перегоне Кунашак-Муслюмово Южно-Уральской железной дороги скопилось шесть составов, в том числе, пассажирских поездов дальнего следования. Задержка в пути составила тогда до девяти часов. Страшно подумать, в каком состоянии садятся за руль маршруток в Челябинске водители-мигранты... Какой там медосмотр и техосмотр? У всех работников большая переработка которая не оплачивается от слова вообще. Бесконечные занятия даже перед сменами и экзамены, медкомиссия страшнее чем у космонавта, зп низкая молодежь не заинтересована такой работай.
Авария 57-го года. Почему трагедия на Копейском шоссе хранилась под грифом «секретно»
И таким образом письмо дошло. С тех пор на годовщину трагедии мы всегда заказываем сорокоуст и приглашаем батюшку. Прах погибших развезли по 45 областям и девяти республикам бывшего СССР. С близкими погибших мы стали как родственники После катастрофы в 107-й школе создали музей, разместив фотографии всех погибших детей из Челябинска. Лидия Ивановна рассказывает, как единственный выживший из команды, защитник Саша Сычев, приходил на первый урок, а на втором пропадал. Находили его в этой комнате, сидящим перед фотографиями друзей.
Саму же Лидию Михайлову друзья отправили в санаторий. Кто-то в подъезде гонял тараканов, и вот три штуки ползут по стене на кухне, а я сижу. Такое было состояние. И душевная боль совершенно не сопоставима с физической болью, зубы, роды — это все такая ерунда. И опять кастрюлю борща сварю — и бу-бух, в унитаз.
Кормить некого. Вот так закрою глаза: «Скорее бы 50 лет, может, немножко будет легче». Мне тогда было сорок. Лидия Ивановна до сих пор помнит эту сцену: в зале стоял диван, рядом — открытая бутылка коньяка, а напротив — одна собранная секция от стенки. И там фотография жены Светланы и детей, две гвоздики, покореженная железка от вагона и три билета — 25-е, 26-е и 27-е место.
Их нашли в кирзовой сумке проводника она не сгорела на месте катастрофы и вместе с другими вещами разместили в спортзале в Уфе. Виктор Петрович и сам не знает, сколько было таких вечеров, когда вспоминал, как в далеком 1975-м он, выпускник военного училища, и Светлана, медсестра в сельской больнице, собирали вишню, как расписались, никого не предупредив. А ночью пробирались через окно в дом к родственникам жены, и чтобы собаки не лаяли на незнакомца, кидали им конфеты. Утром увидели — сладостями был усыпан весь двор. Накануне поездки детей на каникулы к родителям жены Виктор подарил младшему Виталику модель самолета для склеивания — на 7 лет, в день рождения.
Начали собирать, но не успели — сыновья строго предупредили: «Папа, смотри не клей! Мы приедем и сами сделаем! Ну ладно, ты уж доклей самолетик, а мы поехали». Вот такие последние слова… Знаете, я неоднократно говорил: лучше бы я погиб в Афганистане — тогда бы они ходили не по городу Челябинску, а по Краснодарскому краю. Остался у меня после войны один «сувенир» — простреленная фуражка.
Виктору Петровичу 69 лет. Он уже давно не ходит в форме, но обязательно в рубашке и галстуке. Мы сидим в сквере возле главной площади Челябинска — площади Революции со статуей Ленина. Рядом — администрация города и драматический театр, а на здании сзади, за голубыми елями, возвышается красный логотип РЖД — это офис южноуральского управления. Звучит инструментальная музыка, на ветках чирикают воробьи, две девочки наперегонки гоняют на самокатах возле пока еще закрытого фонтана.
Ну мало ли, находятся в беспомощном состоянии, — Виктор Петрович говорит размеренно и, смущенно улыбаясь, добавляет: — Я даже ездил к какой-то ясновидящей в Москве — увидел статью о ней в журнале «Крестьянка». Хотя и не верю в это все. Храмов отправлял письма во все больницы, куда были эвакуированы пострадавшие — в Москву, Петербург, Свердловск и Горький сейчас Екатеринбург и Нижний Новгород соответственно , писал даже в военно-медицинскую академию на Дальний Восток, проехал по домам инвалидов в области и соседних регионах. Мы это не пережили. И после Нового года я места себе не нахожу.
Обязательно надо побывать там. И с теми людьми, с которыми мы ездим, мы уже родственниками стали в какой-то степени. Это не просто памятник, а братское захоронение В июне 1989 года родственники погибших из Челябинска объединились на базе 107-й школы в «Ассоциацию родственников погибших и пострадавших под Ашой» и попросили РЖД выделить поезд для поездки на место трагедии. Его назовут «Поезд памяти». Здесь еще останутся следы трагедии, хотя пути будут спешно засыпаны гравием.
Возле столба кто-то найдет сережку и удостоверение проводника, кто-то — игрушку погибшей дочери и аккумулятор, который отец вез домой в Адлер, а кто-то наступит на кость. На фоне сожженных деревьев Виктор Петрович сфотографирует подсолнухи — плоды кубанских семечек. Вскоре поле вспашут и посадят новые сосны, ели и березы. В центре родственники сделают братскую могилу — захоронят 327 урн с прахом тех, кого опознать не смогли, установят гранитную плиту с именами 675 погибших, положат плитку и заасфальтируют подъезд. В 1992 году на месте мемориала появится восьмиметровый памятник — две скорбящие фигуры, словно разделенные огнем.
А у его подножия — три маршрутные доски с вагонов поезда «Новосибирск — Адлер». Башкирское отделение железной дороги построит здесь платформу «1710-й километр». Ежегодно 4 июня родственники погибших приезжают сюда на «Поезде памяти» — служат панихиду, меняют венки, выдергивают выросшую между плитами траву. Первые лет пятнадцать, рассказывает Виктор Петрович, на место катастрофы было просто паломничество, причем в основном ездили те, кто не нашел никого. Тогда и просить дополнительные вагоны было проще: ассоциация подавала список с фамилиями, а после структурных изменений в РЖД поездка не обходится без бюрократии.
За подготовку «Поезда памяти» вместе с еще двумя родителями взялся Виктор Храмов: сначала он обзванивает родственников — поедут ли, потом собирает у них документы. Предварительный список — 90 человек! И ушли в том числе по той причине, что не смогли адаптироваться, потеряв своих родных. У нас есть семья, которая двух детей потеряла, другая женщина воспитывала сына-хоккеиста в одиночку, теперь у нее никого, а у еще одной женщины погибли муж и дети. Когда уходят из жизни те, кто тебя на погост должен провожать… тут очень больно.
Гаврики, — с нежностью произносит полковник, показывая два черно-белых снимка на диване с леопардовой накидкой — последние портреты Светланы Храмовой и детей. В фирменном пакете от аптечной сети Виктор Петрович принес папку с документами, которые скрупулезно собирал после катастрофы. Здесь — фотографии с поездок на «Поезде памяти», подсчеты погибших, вырезки из газет о катастрофе, распоряжение, по которому родственники ездят на годовщину, даже стихотворение челябинского композитора Кульдяева со строками «Каждый проверил на Адлер билет. Только не встретит их Черное море, Поезд курортный идет на тот свет... Хрупкие клочки бумаги того гляди порвутся на ветру.
Мы молчим. Полковника это злило. Подумать о второй семье он смог только спустя год, после Дня памяти. Все тридцать лет Виктор Храмов проводит 4 июня у монумента, и каждый год обязательно приезжает в Лабинск — в гости к родителям Светланы и на могилу жены и сыновей. Тещу он до последнего звал мамой, а в 2016 году ездил ее хоронить.
А теперь у Храмова есть еще одна задача — сохранить мемориал. Пока же памятник не относится к объектам культурного наследия даже регионального значения. А ведь это не просто памятник, а братское захоронение! Но сейчас он находится в полосе отчуждения железной дороги, и если завтра кто-то решит там что-то построить… Это будет невозможно, если эта точка будет нанесена на карту как памятник федерального значения… Вот этим последние годы занимаюсь. Родственники возле мемориала, 2014 год Три года назад Храмов написал о проблеме Владимиру Путину: пришел в приемную президента в Челябинске и, приложив фотографии, отдал письмо.
Параллельно по совету сотрудницы приемной написал федеральному инспектору республики Башкортостан. После серии ответных писем из разных министерств выяснилось, что «памятник "Улу-Телякский мемориал" закрепили за администрацией сельского поселения "Красный Восход"». Позже Храмов общался с главой села — ухаживать за мемориалом тот просит местных жителей. Тогда государство будет давать республике деньги на содержание, — повторяет Виктор Петрович, аккуратно складывая документы обратно в пакет. Кстати, я и Малахову предлагал: «Давайте обсудим это дело».
Она спросила: «Папа, а почему ты такой страшный? Папа, у меня в ручках конфеты». Это последнее, что я от нее слышал. Она умерла через две недели, 19 июня 1989 года.
Гроза была, какой я не слышал ни до, ни после. Это слезы ушедших. Через год, день в день, 19 июня, у меня родился сын… Виктор Копыл был начальником пассажирского вагонного депо станции Новосибирск-Главный. Виктору Копылу позвонили и сказали: «Срочно в управление дороги!
Крушение с нашим поездом». На сборы было 30 минут Источник: Ольга Бурлакова — Мы подписали каждый поезд, каждый вагон для родственников: они ведь знали, кто в каком вагоне ехал, — вспоминает он. Солдатики их, как копны, стаскивают. Своих долго искали: подходишь к каждому, простынку откидываешь — свой, не свой?
А когда родители приехали, что творилось... Крики, слезы.... Каждый ищет своего ребенка, тапочек, что-то еще. К вагонам не подступиться.
Галина Беляева вторая слева , Виктор Копыл третий слева Источник: предоставлено Виктором Копылом Виктор Константинович вспоминает, как они с начальником резерва проводников Галиной Беляевой нашли свою сотрудницу, 19-летнюю Наташу, для которой это был один из первых рейсов в качестве проводника: — В уфимской больнице зашли в палату и сначала никого не узнали. Тут писк: «Галина Викторовна…» Мы подошли… Наташа вся черная лежит. Говорит: «Дайте закурить». Галя на нее посмотрела: «Да ты что, какое тебе курево, ты куришь что ли?
Осталась с Наташей, я пошел дальше искать. Походил, никого из наших больше не нашел, возвращаюсь, а Наташа уже всё, умерла. Виктор Копыл говорит, что людям очень помог машинист тепловоза со станции Аша. Едва узнав о трагедии, он сразу поехал к месту и забрал целую платформу людей, чтобы скорее доставить их в больницы.
Пострадавших вывозили с места катастрофы всеми способами — на машинах, вертолетах, самолетах. Небольшой вертолет Ми-2 Петра Ерофеева сразу вылетел к месту трагедии: по словам коллег, пилот хорошо знал местность и сумел выбрать удобное место для погрузки раненых Источник: Radomil talk Первым из челябинского аэропорта на место трагедии прибыл Петр Ерофеев на вертолете Ми-2, следом — экипаж исполняющего обязанности командира звена Сергея Цирулина и второго пилота Евгения Дубины на самолете Ан-2. На борту были лекарства и медперсонал. В течение двухчасового полета медики спали: видимо, были с ночного дежурства.
Над местом трагедии виднелись дым и следы чудовищного взрыва. Деревья выжжены Источник: предоставлено Виктором Копылом О масштабах катастрофы в тот момент не знали, да и место было известно лишь примерно. На подлете экипаж увидел два черных столба дыма. Пилоты связались с диспетчером в Башкирии, который сказал лететь в Уфу, что привело бы к потере времени, поэтому пилоты решили садиться на площадку поближе к месту катастрофы.
На юго-западной окраине Аши выбрали место, выпас для скота, и после детального осмотра с воздуха приземлились. Выложили из халатов литеру Т — так обозначается место посадки для других экипажей. Следом прибыли еще три борта Ан-2 из Челябинска. Пострадавших вывозили самолетами Ан-2.
А на обратном пути в Челябинск нескольким экипажам пришлось лететь через грозу, которая сильно осложнила дело. Сергей Цирулин в кабине Ан-2 Источник: из архива Сергея Цирулина По словам пилотов, тяжелее всего было видеть состояние пострадавших людей. Мы идем по самолету, я хочу ей помочь, но боюсь прикоснуться, потому что на ней живого места не было. Я думал, она мне в матери годится — так она выглядела, а потом узнал, что мы ровесники.
Приветливый Виктор Александрович умолкает после вопроса, знает ли он о том, что случилось с пострадавшими, которых они с товарищами доставили в больницы. Его душат слезы. Совладав с собой, пилот продолжает: — С врачом говорил... Тот спрашивает: «Рад, что привез?
В Челябинской области поздним вечером 13 февраля восстановили движение поездов через станцию Бердяуш. На ликвидацию последствий столкновения тепловоза и грузового состава потребовалось больше суток, передает " Уралинформбюро ". Авария произошла 12 февраля в 18. В результате столкновения 12 вагонов грузового состава сошли с рельсов, заблокировав движение.
RU Как рассказал читатель 74. RU, ЧП случилось в 18:48 на станции Бердяуш из-за того, что один из поездов проехал на запрещающий сигнал светофора. В пресс-службе Южно-Уральской железной дороги уточнили, что столкнулись грузовой и хозяйственный поезда, после чего с рельсов сошли 12 порожних вагонов грузового поезда.
Пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет.
Главные новости
- Пассажирка застрявшего под Челябинском поезда рассказала, что люди замерзают
- Локомотив протаранил легковушку на переезде под Челябинском. Видео
- Пьяный машинист стал причиной столкновения поездов в Челябинской области
- Главные новости
- Что еще почитать
- Что еще почитать
Крупная железнодорожная авария в Челябинской области. 17 вагонов сошли с рельс
Последствия крупной железнодорожной аварии ликвидируют в Челябинской области | Двенадцать порожних вагонов сошли с рельсов на станции Бердяуш в Челябинской области по вине машиниста тепловоза, который заступил на смену в пьяном виде и проигнорировал запрещающий сигнал светофора. |
Локомотив протаранил легковушку на переезде под Челябинском. Видео - Новости | Авария, вызвавшая большой резонанс в Челябинской области, произошла вчера вечером. |