Что означает "фарту масти ауе" с лингвистической точки зрения? В "Ютубе" популярны видеоролики под названием Фарту масти" неких бывших "арестантов" по кличкам Мопс – Сергея Новика и Андрюха – Андрея Щадило. Фарту Фарту пес питухом стал раскидай по понятием почему ты по не знанки понты не колоти таких первых кроют ты если чо не обисуть (Сорри ришил мо словарный запас раскидать. Фарту масти ауе (Мясокомбинат 2. 2019).
В России подрастает новая криминальная армия - АУЕ
Фарту масти ауе: значение фразы и его интерпретация | В статье описано, что такое АУЕ, почему данная абревиатура так популярна у молодёжи, каков ценностный ряд данного понятия. |
АУЕ – недетские игры сибирских детей | В видеозаписях в качестве слогана часто повторяются фразы «АУЕ!» и «Фарту масти АУЕ!». |
АУЕ — Что это значит? Сленг | | Дон Симон в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. |
Что значит А.У.Е. и ФАРТУ МАСТИ АУЕ у молодежи? Расшифровка
На фоне новости, как бодрые полицейские скрутили 9–тилетнего ребенка, и сейчас выписывают налево–направо штрафы его родителям, как–то диссонансно смотрится новость о том, как подростки в Челябинске запинали ногами полицейский автомобиль. Выражение "фарту масти ауе" относится к так называемому блатному жаргону, который может быть незнаком обычному человеку. Дон Симон в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Фарту масти. Мафик, Маракеш, Ханаро.
Дима Князь & Дон Поляков feat Паша Техник - Фарту Масти АУЕ Жизнь Ворам 2018
И люди спинами к верху ну как дельфины.. Там не принято считать дни,считать годы, и нет звонка второго-вестника свободы. Там поломаются самые дерзкие грешники, мерзкие-у которых слезы все пресные.
А если они не сдают, то переходят в разряд «опущенных», над ними издеваются, у них отдельная посуда, столы. Мы узнали, что рядом находится многопрофильный лицей, в котором за полгода пять детей совершили самоубийства. Историю тихонечко замяли — сказали, что никакого отношения эти самоубийства к АУЕ не имеют.
Хотя сами сотрудники нам сказали, что все взаимосвязано». В конце прошлого года эти сведения были переданы главе государства. Собственно, масштабы, с которыми криминальная субкультура проникла в российские школы и общеобразовательные учреждения, поражают. Особенно заметно это в интернете. В социальных сетях существуют сотни специализированных групп, посвящённых АУЕ.
А число их подписчиков может дать фору количеству подписавшихся на любое СМИ в тех же сетях. Комментарии вроде «АУЕ — жизнь ворам! Пожалуй, все активные пользователи Сети так или иначе сталкивались с этой аббревиатурой. Насколько можно судить, с её помощью представители криминальной субкультуры находят «своих» и отсеивают «чужих». Любые расспросы на тему «что такое АУЕ?
В лучшем случае, собеседник расшифрует аббревиатуру и начнёт неумело отшучиваться — на том разговор и закончится. Дело в том, что один из законов или вернее — «понятий» АУЕ запрещает рассказывать о движении посторонним людям, в особенности журналистам и полицейским. Поэтому добыть информацию непосредственно из первоисточника — очень сложно. Однако крупица за крупицей, читая их комментарии, изучая соответствующие паблики и анализируя деятельность этого движения, можно составить примерное представление о нём. Арестантский уркаганский Картина, в общем-то, рисуется совсем не радужная.
Итак, в России действует некое неформальное криминальное движение, ориентированное на молодёжь школьного возраста. Чтобы примкнуть к нему, ненужно никуда записываться или где-то регистрироваться — достаточно просто заявить о своей принадлежности к этой субкультуре и соблюдать её законы фактически тюремные законы на молодёжный лад. А вот покинуть движение уже нельзя. Как говорят, сами представители АУЕ — «тюрьма не отпускает». Попробуешь дать задний ход — тут же начнутся проблемы, вплоть до низложения на низшую ступень криминальной иерархии.
Выходит, что в отличие от любых других известных субкультур, АУЕ — крайне хваткая и не по культурному агрессивная, которая, не стесняясь, хватает своими щупальцами всё, до чего может дотянуться. При таком раскладе, надо полагать, многие подростки причисляют себя к АУЕ не по собственной воле, а только лишь для того, чтобы чувствовать себя «своим» среди сверстников, а в иных случаях и вовсе ради личной безопасности. Для субкультуры в её классическом и привычном понимании — это, пожалуй, уже чересчур.
По сообщению местного телеканала от 27 мая 2013 года, трое полицейских пострадали [25] [26]. Ворам свободу! Мне пришлось стрелять в воздух, чтобы нападавшие успокоились, и вызывать ОМОН» [29]. В результате были задержаны 8 молодых людей 1991—1993 годов рождения, именующие себя АУЕ.
Полицейские написали рапорт о нападении на них при исполнении служебных обязанностей [27]. В городе Шилке два выпускника детдома на 400 воспитанников в октябре и ноябре 2014 года совершили самоубийства и ещё 2 — неудачные попытки самоубийства. Правозащитники связали эту серию смертей с вымогательством у сирот их социальных пособий учащимися с криминальным прошлым, членами АУЕ. В ноябре полиция после погони задержала автомобиль «смотрящего» за лицеем, выпускника детдома. У «смотрящего» был обнаружен счёт в банке с деньгами, полученными от поборов в детдоме. За рулём автомобиля был бывший заключённый, отсидевший за убийство. Он быстро сбежал, а авто и полицейских окружили восемь подростков.
О росте банд АУЕ впервые сообщила прокуратура Забайкальского края в лице начальника по надзору за исполнением Законов о несовершеннолетних и молодёжи Евгения Синельникова, в частности, в заявлении прокуратуры упоминался сбор и вымогательство денег на «общак» [31]. В Казани , в районе поселка Юдино, по утверждению «Новой газеты», 16-летние члены АУЕ вместе с совершеннолетними уголовниками требовали деньги с одного парня. Он пришёл на встречу с ними вместе со своим отцом, бандиты убили и его, и отца, взяли у них ключи от квартиры, зашли в эту квартиру, убили в ней мать, после чего обокрали квартиру. Позже следствие связало эту банду с двумя предыдущими убийствами таксистов в городе [30]. Мальчик был полностью беззащитен и близок к суициду. Местная соцслужба и активисты спасли мальчика перед попыткой самоубийства и завели дело в местной полиции [32] [26]. В мая в городе Борзе в многопрофильном лицее произошли два самоубийства учащихся, связанных с АУЕ [30].
В полиции убийцы признались, что относятся к АУЕ, но не смогли дать дополнительной информации по данной преступной организации [34] [35]. В Бурятии бандиты за кражу банана посадили в мешок мальчика, на ночь отнесли в лес, потом принесли, переодели в женскую одежду и избили. По сообщениям местных СМИ, девочкам, которые защищали другого мальчика, наливали горячий суп в руки и заставляли есть, детям прижигали руки утюгами и подвешивали их вниз головой [36]. В городе Хилок Забайкальского края в ночь на 2 февраля толпа малолетних бандитов напала на полицейский участок с камнями и металлическими палками [26]. Несколько подростков из местного детского дома-интерната или воспитательного центра для трудных подростков решили силой освободить своего сообщника из полицейского участка, куда он попал, будучи задержанным за пьянство и нападение на полицейского при исполнении. Полицейские отбили штурм, но участок был повреждён — все окна разбиты, вывески оторваны, полицейские машины на стоянке повреждены [37] [38] [39]. Причиной самосуда была дань, которой бандиты обложили учеников школы: от 100 до 250 рублей в месяц с каждого.
По словам жительницы Новопавловки, собранные деньги малолетние вымогатели передавали взрослым преступникам [26]. В ответ на расправу АУЕ объявило войну активистам среди родителей, угрожая поджечь их дома. Несколько домов загорелись, но были вовремя потушены. Полицейский участок в посёлке, где сидел задержанный взрослый уголовник, связанный с АУЕ и запугивающий всю деревню — Алексей Ланичев, известный под кличками «Мементо» и «Моментик», был подвергнут штурму бандитами АУЕ в попытке освободить задержанного [26]. Один из кадетов сбежал из корпуса из-за избиений, издевательств и вымогательства. Будучи близок к суициду, он обратился прямо в городе к учителю из корпуса за помощью. Вместе они пришли в полицию и подали заявление, но, согласно тексту статьи в «КП», руководство кадетского корпуса отрицало всю историю, затормозило расследование, а учитель был уволен [45].
По утверждению журналиста Галины Солониной, из 113 сотрудников кадетского корпуса 17 человек 4 воспитателей, 13 из персонала имели судимости, причём большинство из них было совершило по два и более преступления.
Интернет, конечно, это и благо, и беда. Отсутствие цензуры в Интернете стало причиной появления огромной армии блатных блогеров. Отсидевшие несколько лет в местах не столь отдалённых, они открыто рассказывают о том, как пришли к тюремным срокам, учат правильно общаться с сокамерниками, чтобы «не стать петухом», ролики пользуются успехом среди молодёжной аудитории. На блогеров подписываются дети из благополучных семей «ради прикола» или «пошутить». Пример — проект киевлянина Андрея Щадило шесть судимостей и его бывшего сокамерника по прозвищу Мопс 27 лет в заключении. Большинство участников проекта — бывшие «сидельцы», алкоголики, наркоманы, больные и опустившиеся люди. Формат видеороликов разнообразен: стримы, музыкальные клипы, съемки эпизодов из повседневности участников проекта, их рассказы о жизни в том числе тюремной. Особенно популярны стримы, в ходе которых за донаты Щадило истязает участников шоу иногда для этого они и приглашаются — избивает их, оскорбляет словесно и действиями.
Проект работает со спонсорами и рекламодателями, в том числе казино, банками. В видеозаписях в качестве слогана часто повторяются фразы «АУЕ! Каналы проекта имеют до 500 тыс. На Youtube, отметим, — огромное количество каналов и отдельных записей, посвященных как уголовно-тюремной тематике вообще, так и АУЕ в частности. Это информационно-познавательные видеоматериалы, видеоблоги, фанатские сообщества, интернет-шоу. По словам врача-психиатра Эльвиры Насыровой, любая информация, которая подаётся через YouTube, социальные сети с профильными сообществами, воспринимается большинством подростков как абсолютная правда в последней инстанции. Уровень критического мышления, по словам врача, в подростковом периоде ничтожно мал, поэтому главный источник «вербовки» фанатов АУЕ — Интернет — ещё несколько лет меняться не будет. Психиатр добавляет, что именно из такой публики при умелом подходе можно вырастить «пушечное мясо» протестной молодежи. Причем страшной ударной силы, которую можно повернуть в какую -угодно сторону, что убедительно показали события прошлого лета в Минске, когда Белорусское государство едва устояло.
В России, по данным на 2019 г. Сайты, специализирующиеся на контенте для детей, посещают 24,5 млн человек. А если к этому добавить другие платформы социальные сети, видеохостинги , то совокупная аудитория вырастет до 41 млн человек. На российские ресурсы заходят и жители стран дальнего и ближнего зарубежья стран СНГ, Прибалтики, Германии, Израиля, США и других, где проживает русскоговорящее население — с ними аудитория детского контента в Рунете составляет 53 млн человек. Марина Пикулева, директор по специальным исследованиям Mediascope, говорит: «Чем старше ребенок, тем чаще он выходит в сеть и тем больше времени там проводит. С возрастом также увеличивается время использования интернета детьми самостоятельно, без родительской помощи и родительского контроля. Это связано с появлением собственных интернет-устройств — как правило, смартфонов». Тем не менее, несмотря на «огромность» интернета, главенствующее место на общероссийском медиарынке занимает телевидение. Мне уже приходилось писать, что коммерциализация приносит на телевидение секс и насилие, но довод о сверхприбыльности этих «жанров» зачастую превышает даже здравый смысл.
Такова, кстати, и мировая тенденция. А мы, по мнению либералов, которые густо обсели большинство российских СМИ и учреждений культуры , должны по максимуму вписаться в ценностной ряд «цивилизованного мира». Она, эта жестокость, без преувеличения, давно культивировалась в западном обществе, а теперь — и у нас. Известный американский шоумен Чак Бэррис однажды заметил: «Последнее игровое шоу будет таким: проигравшего убивают».
Фарту, масти: как «Новая газета» популяризует культ АУЕ
3 года назад. Фарту масти. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Гистограмма просмотров видео «Новые Приколы Фарту Масти Ауе! Выражение «фарту масти ауе» относится к так называемому блатному жаргону, который может быть незнаком обычному человеку. это распространенное выражение в определенных социальных кругах населения. Гистограмма просмотров видео «Новые Приколы Фарту Масти Ауе!
Конец воровскому ходу. Что такое движение АУЕ* и почему его запретили в России
Фарту масти (feat. Ханаро). Любовь вне закона, Часть 1 Мафик • Маракеш 20 октября 2018 г. Автор пина:ann. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Статья рассказывает о происхождении выражения «фарту масти ауе», которое используется в разговорной речи и имеет переносный смысл. В "Ютубе" популярны видеоролики под названием Фарту масти" неких бывших "арестантов" по кличкам Мопс – Сергея Новика и Андрюха – Андрея Щадило.
Мафик & Ханаро - Фарту масти
Что означает "фарту масти ауе" с лингвистической точки зрения? Выражение "фарту масти ауе" относится к так называемому блатному жаргону, который может быть незнаком обычному человеку. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что популяризируя тему АУЕ (что, в свою очередь, направлено на радикализацию протестов в России), телеканал «Дождь» фактически выполняет заказ недружественных РФ политических сил из США. жизнь ворам!» или «Фарту масти АУЕ!» можно легко найти на многих интернет-форумах, в чатах и даже в многопользовательских онлайн-играх. А о каком будущем у ребёнка может идти речь, когда он с криками АУЕ и матом через слово несётся пиздеть ментов?
Что значит А.У.Е. и ФАРТУ МАСТИ АУЕ у молодежи? Расшифровка
Ауешник вымогает деньги у школьников младших классов. Вечер в хату, арестанты! Часик в радость, чифир в сладость.
У Юрия — более "солидный" опыт, есть условный срок за мелкое хулиганство — драку и телесные повреждения. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 — В "хату" уже заезжал, на ИВС изоляторе временного содержания. Правда, на трое суток. За драку… Правда, отпустили быстро, дали условно год… — нехотя признается старший из парней, Юрий. Понравилось за решеткой? Этот вопрос Юрию явно уже задавали. Может, полицейские, а может — родители.
Очевидно, что этот случай уже обдуман парнем, поэтому отвечает он уклончиво, пытаясь не противоречить своим "понятиям". Можно жить по-человечески везде. Главное, не косячить. Ни на воле, ни на тюрьме. Любой на тюрьму заехать может, гарантии никакой нет. Но, если честно, на воле лучше. Больше заезжать на тюрьму не хочу. Но понятия нужно соблюдать везде. Поэтому мы поддерживаем движ АУЕ.
На грев скидываемся — потом его старшие передают на зоны. Юных приверженцев АУЕ, дескать, немного. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 "Кроме нас двоих, есть еще человек десять у нас на районе с "понятиями". Над нами есть "старший". Погремуха — "Ахмет". Он вообще с "поскота поселка Котовского в Одессе. Под ним там человек десять пацанов взрослых ходят. Старшим его назначил вор в законе. Видимо, речь идет о Миндии Горадзе, он же Лавасоглы Батумский — один из кавказских воров, который претендует на пост "смотрящего" по Одессе.
Что он скажет — должно быть сделано. Раз—два в месяц Ахмет грев собирает на зону. Сбор на грев — это каждый из наших пацанов должен отдать долю арестантам. Можно сигаретами, можно — чаем, но лучше деньгами. В среднем по сто — двести гривен скидываемся. В целом, с нашей толпы выходит по тысяче-полторы гривен. Откуда деньги берем? Ну, кто-то подрабатывает, кто-то ворует. Есть такое понятие — если не можешь заработать и помочь своим, иди воруй.
Если ты пацан. Пару пацанов из наших помогают старшим. Чаще на стреме стоят, если честно. Другие — номера снимают с лохов по ночам.
Например, прощание с друзьями может сопровождаться фразой «фарту масти ауе», что означает пожелание удачи во всех начинаниях. Также, в определенных ситуациях это выражение может выражать ироничное отношение к неудаче или провалу какого-то дела. Несмотря на порой двусмысленный характер, «фарту масти ауе» продолжает быть одним из самых узнаваемых и распространенных выражений в бразильской культуре.
Фактически сторонников АУЕ приравняли к адептам фашизма или исламистам-радикалам. Антисоциальное движение криминальной направленности АУЕ расшифровывается по-разному: «Арестантское уголовное единство» Арестантский уклад един или «Арестантское уркаганское единство».
"Фарту масти — жизнь ворам!"
Они превозносят всех воров в законе и криминальных авторитетов. Признаки его влияния наблюдаются по всей территории Российской Федерации. В России данное движение неформальная субкультура принесло очень печальные последствия. Данная аббревиатура значит: «арестантский уклад един», «арестантское уркаганское единство» или же следующий вариант — «арестантское уголовное единство». Что значит «арестантский уклад един»? Это основной лозунг молодежи АУЕ, их принцип выживания в тюрьме. Часто к возгласу АУЕ прибавляют известное высказывание «жизнь ворам». Другие же расшифровывают АУЕ как «абсолютно унылый евнух». Подростки, состоящие в этом сообществе, после заветного отправления в тюрьму часто прислуживают криминальным авторитетам, выполняя самую низкую работу. Однако это не так страшно, как использование таких молодых наивных ребят в своих гомосексуальных оргиях. Примечателен также еще один вариант перевода АУЕ.
Так, латинское слово «AUE» в переводе на русский язык означает «Здравствуй». Именно поэтому некоторые специалисты считают, что данную аббревиатуру заимствовали Древнего Рима. Что значит фраза «фарту масти АУЕ»? Такой акроним заключенные используют, чтобы поприветствовать друг друга, при этом желая удачи — фортуны. Таким образом, аббревиатура АУЕ отображает не только криминальную идеологию, но заменяет слово «Привет». Что такая молодежь отвечает на приветствие «АУЕ»? Как правило, говорят «фарту масти АУЕ» или же «жизнь ворам, смерть…». Как пояснить возглас «за АУЕ»? Если для обычного молодого человека преступление, нарушение закона — это явное зло и что-то недопустимое, то для АУЕ ценности перевернуты: чем серьезней преступление, тем ты круче и так поступать правильно. Это их философия, образ мышления и жизни, и, если кто-то пострадал, значит так и надо — он слабый, выжить должен сильнейший.
Там же он организовал деятельность АУЕ, распространяя преступные традиции, обычаи и криминальную субкультуру. Фигурант дела также занимался сбором денег и контролировал общак. В СКР предоставили «Ленте. На кадрах видны силовики, которые пришли в дом фигуранта дела и надели на него наручники.
Над нами есть "старший". Погремуха — "Ахмет". Он вообще с "поскота поселка Котовского в Одессе. Под ним там человек десять пацанов взрослых ходят. Старшим его назначил вор в законе. Видимо, речь идет о Миндии Горадзе, он же Лавасоглы Батумский — один из кавказских воров, который претендует на пост "смотрящего" по Одессе. Что он скажет — должно быть сделано. Раз—два в месяц Ахмет грев собирает на зону. Сбор на грев — это каждый из наших пацанов должен отдать долю арестантам.
Можно сигаретами, можно — чаем, но лучше деньгами. В среднем по сто — двести гривен скидываемся. В целом, с нашей толпы выходит по тысяче-полторы гривен. Откуда деньги берем? Ну, кто-то подрабатывает, кто-то ворует. Есть такое понятие — если не можешь заработать и помочь своим, иди воруй. Если ты пацан. Пару пацанов из наших помогают старшим. Чаще на стреме стоят, если честно.
Другие — номера снимают с лохов по ночам. Наркотики — не употребляем. Ну разве что травы можно курнуть иногда. Трава — это не наркота. Но наркоманов — закладочников мы не уважаем. Хотя и не трогаем. Ахмет сказал, что если где увидим нарика, который "мутит закладки" прячет тайники с наркотиками. Старший приезжает с пацанами и с закладочниками они разбираются сами", — рассказывают парни. Впрочем, как разбирается "старший" одесских АУЕшников с закладочниками, ни Юрий, ни Максим не объясняют.
Видимо, эта ситуация — отголосок той ситуации, в которой оказались сейчас криминальные авторитеты: главы воровских кланов пытаются "нагнуть" под себя независимых и анонимных распространителей наркотиков по интернету. Это школьники придумали" Интересно, что популярность субкультуры АУЕ явно зависит от благосостояния: чем зажиточней населенный пункт и чем меньше в нем безработица, тем меньше в городе или поселке последователей АУЕ. В Одессе и Киеве наших немного", — говорят юные одесские последователи тюремных "понятий". К слову, АУЕшная субкультура в Украине вполне в духе времени успешно развивается именно благодаря интернету. Сюжет видео незатейлив — зрители в онлайн-режиме за небольшую плату заказывают "плюхи", затрещины и другие унижения для главного героя — Мопса. В комментариях к роликам то и дело встречаются термины "АУЕ", "Фарту масти" и "Жизнь ворам", хотя очевидно, что аудитория этих шоу состоит не только из маргинальных представителей АУЕшной культуры — многие комментаторы просто ищут "жести" — ярких и нестандартных впечатлений от издевательств одного человека над другим. Впрочем, криминальный авторитет В. Никто из людей воров. То, что вам рассказали двое сопляков — полная глупость.
Может, кто-то из молодых беспредельщиков и пытается нагнуть под себя мальцов, но это его личная проблема. За которую можно и по ушам получить.
Что такое АУЕ и чем опасны эти три буквы, о которых все чаще говорят в Украине 27. Это относительно новая молодежная субкультура, имеющая истоки в тюремной среде. Расшифровывается сокращение просто, но в нескольких вариантах, которые, впрочем, не отличимы по смыслу. АУЕ в России назвали "проблемой национальной безопасности" О движении АУЕ широко заговорили в последние несколько лет, после того как забили тревогу в соседней России. В 2015-2016 годах в российских СМИ стали появляться статьи о новом и опасном явлении — АУЕ, — которое быстро распространяется среди подростков, особенно в неблагополучных городах за Уралом. В декабре 2016 года на заседании Совета по правам человека России его ответственный секретарь Яна Лантратова назвала распространение идеологии АУЕ "проблемой национальной безопасности", требующей "немедленного разрешения". Лантратова, как пишет " Медуза ", рассказала присутствовавшему на заседании Владимиру Путину, что в российских тюрьмах сидят люди, которые через "смотрящих" устанавливают в спецшколах и интернатах "свои порядки": подростков заставляют сдавать деньги в общак, а тех, кто не может этого сделать, переводят в разряд "опущенных".
Более того, за многими недавними нападениями подростков на школы в РФ, по данным российских правоохранителей, стоит также АУЕ. В Совете Федерации даже предложили принять закон о запрете пропаганды криминальной субкультуры. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 АУЕ приходит в Украину В нашей стране это явление пока менее известно, однако тоже присутствует. Причем первые упоминания о субкультуре АУЕ относятся еще к довоенной поре — примерно за два года до Майдана группы с таким названием начали появляться в украинском сегменте социальной сети "ВКонтакте". Темы для обсуждений в таких группах крутились вокруг "понятий" — неписаных правил поведения заключенных в любых ситуациях, а также откровенно хвалебных рассказах о жизни известных криминальных авторитетов, в первую очередь — "коронованных" ворах известных под названием "воры в законе". Возраст участников таких групп варьировался от 13 до 18 лет, однако были люди и постарше. Как правило, это были администраторы и "случайные" посетители "АУЕшных" групп, делившиеся своим опытом отбывания срока "на зоне". Время от времени администраторы групп призывали участников скидываться на "грев арестантам", предусмотрительно публикуя номера банковских карточек и клятвенно обещая отчитаться за передачу собранных денег заключенным. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 "Мы — стремляги" АУЕ в Украине не ограничивается социальными сетями, а уже пустила корни в реальный мир.
Через интернет "Страна" познакомилась с несколькими представителями АУЕ и предложила встретиться. Парни готовы рассказывать о своих идеалах, но фотографироваться и называть свои фамилии "АУЕшники" наотрез отказываются, мол, настоящим "стремлягам" это не по "понятиям". В этом месте стоит расшифровать, что такое "стремляги". Это сокращенное слово от "стремящиеся" — к криминалу и помогающие воровскому "ходу" воровским кланам и заключенным. Наши собеседники — пятнадцатилетний Максим В. Встречаемся с ними на окраине Одессы — в районе "Сахарного поселка". Этот поселок уже "как-бы" Одесса, но не совсем — до центра далеко, а муниципальные власти особо не заморачиваются благоустройством этого района. Здесь издавна селились "заробитчане" из сел, которые приезжали в крупный областной центр в поисках лучшей жизни. Многие из бывших приезжих, приложив все силы, поднимались вверх по социальной лестнице и переезжали в более респектабельные районы города.
Однако большая часть так и осталась "на Сахарном" — улицы здесь напоминают лабиринт из одноэтажных домов, так как изначально поселок представлял собой самострой, планировки никакой не было. На окраинах "Сахарного" до сих пор можно встретить убогие лачуги, построенные из "того что было". Собственно, район "Сахарного" — не самые неблагополучный из окраинных поселков Одессы. Есть и хуже, например, так называемый поселок ПМС — заброшенная путевая машинная станция Одесской железной дороги поблизости от автотрассы Одесса — Киев. В таких поселках до сих пор нет ни канализации, ни централизованного электроснабжения. Жители ПМС — бывшие путейцы, которые до сих пор живут в полупрогнивших вагонах, приспособленных под жилье. Есть и другие такие же "заброшки", в которых десятилетиями живут "почти одесситы". Оба моих собеседника — как раз из таких полузаброшенных неблагополучных поселков под Одессой. Помощь сайту Сбербанк: 4274 3200 6835 7089 Оба парня одеты непримечательно — в серые китайские куртки, черные штаны и серые кроссовки.
Общее в их внешности — отсутствие столь любимых современной молодежью ярких вещей. Оба то и дело "солидно" сплевывают сквозь зубы. Походка у обоих парней "на шарнирах" — враскачку, оба сопровождают свои слова довольно странными жестами — меня не оставляет впечатление, что парни явно подражают киношным "уркам", а сами мальчишки своеобразные "ролевики", вроде "толкиенистов", только по "уркаганской" теме. У обоих парней есть и мамы и папы.