Новости ассасин вальгалла прохождение игры

Прохождение недавнего хита от Ubisoft включает размеренные прогулки по местности, зачистку локаций и сражения с колоритными боссами, приятно удивляющими дизайном. Изучим, как в Assassins Creed Valhalla победить Одина. Смотрите историю обновлений Assassin's Creed: Valhalla или читайте все актуальные новости Assassin's Creed: Valhalla в удобном блоге.

Прохождение квестов Етунхейма в Assassin's Creed Valhalla

Assassin's Creed: Вальгалла. Прохождение Как начать играть в Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка.
Assassin’s Creed: Valhalla — миссия охоты, где сжечь приказ об убийстве в Венонии Самые последние новости об игре Assassin's Creed Valhalla: читайте и комментируйте.
Бесплатный финал Assassin’s Creed Valhalla непросто открыть. Появилась видеоинструкция Ubisoft Assassin's Creed Вальгалла: «Гнев друидов».
Assassin’s Creed: Valhalla — миссия охоты, где сжечь приказ об убийстве в Венонии | EtalonGame В новом обновление Assassin's Creed Valhalla есть головоломка с лучами в пещере, которые надо расставить определенным образом, чтобы открылась дверь.

Новости Assassin's Creed: Valhalla / Assassin's Creed: Вальгалла

Однако то, куда вам нужно идти, довольно близко. Вам нужно отправиться к руинам слева от вас. Когда вы подойдёте достаточно близко, Эйвор скажет: «Статуя, что используют ревнители», и маркер появится снова. Если вы сделали это вовремя, до следующего рассвета, после того, как взяли задание, пергамент будет там. Нажмите на подсказку, чтобы прочитать его, запустив кат-сцену сжигания. Это означает, что бродящие по карте ревнители больше не будут активно охотиться на вас. Тем не менее, они всё ещё находятся на карте, и с ними можно сражаться.

Противостояние коварному противнику — это скорее ментальный поединок, чем классическая схватка. У вас будет исключительно топор, но без доступа ко всему остальному снаряжению. Как правило, к тому моменту геймер накапливает приличный список разнообразного добра, которое временно отбирают. Как победить Одина в Assassins Creed Valhalla?

Советы и прохождение Процесс схватки следующий: кидаем топор на землю. После этого божество начнёт орать, обзываться, требовать взять в руки оружие для продолжения поединка.

Поговорите с ближайшим карликом. Разговор будет прерван появлением врага, держащего ключ. К счастью, он будет стоять так близко к решетке, что вы сможете схватить ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь. Теперь позаботьтесь о противнике. Однако помните, что вас лишили снаряжения. Вам нужно отплатить кулаками. После устранения охранника заберите свои предметы.

Они выделены синим цветом. Пока вы этого не сделаете, вы не сможете покинуть пещеру. Вы почти в конце квеста. Поговорите с гномом, разделяющим вашу беду, и выведите его из пещеры. На этом миссия заканчивается.

Я не уверен, является ли это дополнительной механикой, но если воеводу моментально убить скрытым клинком, автоматически погибнут его союзники. Сталии - награду вы получаете сразу, и после активации вокруг сталии образуется небольшая арена, куда призывается группа противников.

Оленьи статуи - восстанавливающие определенное количество ХП персонажа. Обычные и тайные торговцы - всегда продают несколько разновидностей случайного оружия, руны, улучшения и ресурсы. При получении нового оружия текущие экипированное автоматически уничтожается. Руна - на выбор 3 случайных варианта рун случайного грейда. В отличие от основной игры, руны не нужно устанавливать в снаряжение, так как они помещаются в специальный интерфейс и применяются сразу ко всему снаряжению. Улучшения сохраняются только в рамках одного забегая и теряются при смерти. Улучшение способности или зарядов адреналина - повышает уровень выбранной способности на 1 уровень или добавляет 1 дополнительную ячейку адреналина.

Воспоминания выдают 100 штук. Принимая взвешенные обдуманные решения куда пойти дальше, проходя активность за активностью, рано или поздно вы добираетесь до финала региона - битвы с боссом, после победы над которым открывается путь дальше. На момент написания статьи в игре 4 босса: 1 босс - животные. По стандартной схеме, бой с некоторыми боссами проходит в несколько фаз, а паттерн атак состоит из различных движений, однако самое интересное заключается в том, что разработчики привязали к ним аспект перепрохождения.

Assassin’s Creed: Valhalla — миссия охоты, где сжечь приказ об убийстве в Венонии

Навозный Леголас и боевые монашки: 10 крутых сайд-квестов в Assassin’s Creed: Valhalla Чтобы получить доступ к дополнительным заданиям в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно заниматься улучшением своего города.
Assassin's Creed: Valhalla: последние новости Советы по прохождению всех заданий сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla.
Assassins Creed Valhalla: Прощание и наследие В Assassin’s Creed Valhalla довольно много контента и игроку может быть непросто разобраться, как добраться до финала.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы? Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed.
Assassin's Creed Valhalla [Вальгалла][Прохождение][4K] + ВСЕ DLC - YouTube Подробное прохождение всех побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla, в котором указано расположение всех ключевых предметов и персонажей, а также рассказаны последствия принимаемых решений.

Assassin’s Creed Valhalla — Прохождение всех дополнительных заданий

1. Прохождение Игры Assassin's Creed: Mirage (Ассасин Крид: Мираж) [Ps5/Pc 2023]. Как начать играть в Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка. Наконец, Valhalla вспомнила, что она еще и Assassin’s Creed, как геймплейно, так и сценарно. Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга. Во время игры Assassin’s Creed: Valhalla вы побываете во множестве интересных мест, чтобы найти союзников или уничтожить Орден Древних.

Assassin's Creed Valhalla: прохождение. Последние квесты

По сути, нам приходится заниматься одним и тем же: сажать на трон дружественных нам правителей, — но делать это разными методами: где-то убрать нелояльного конкурента, где-то распутать клубок интриг, где-то посодействовать в заключении династического брака. Ниточек этих не счесть, и каждая являет собой отдельный небольшой рассказ. Одной такой хватает на вечер-другой. А потому стоит приготовиться: разработчики не поскупились и создали целую антологию историй. Прохождение исключительно главной из них займет порядка 50 часов игрового времени.

Если еще отвлекаться на дополнительные квесты, исследование мира, поиск коллекционных предметов и так далее, то количество потраченных часов можно смело умножать на два. Две предыдущие — Origins и Odyssey — отнимали около 30 и 40 часов на прохождение основной сюжетной линии соответственно. В Valhalla разработчики не пожалели игроков, затянули сюжет по максимуму, так что после 30-го часа переходишь в режим доигрывания: повествование и не думает заканчиваться, а ты уже порядком подустал и хочешь перерыва от однообразных набегов и квестовых заданий. Открытый мир и исследования Разбавляют этот беспросветный тлен разве что открытый игровой мир да разбросанные по карте секреты и дополнительные квесты.

Вот уж с чем в Ubisoft всегда умели работать, так это с окружением и пейзажами. А потому путешествовать что по Норвегии, что по Англии — одно удовольствие хоть днем, хоть при свете луны. Зачем это делать, помимо банального эстетического удовольствия? По миру тут и там разбросаны короткие зарисовки на несколько минут, участником которых может стать и сам игрок.

Порой встретится викинг, который испытывает головные боли из-за топора, торчащего из его головы.

Прохождение квеста «Мудрая подруга» Когда ваше поселение будет улучшено до 3-го уровня, поговорите с Валкой, которая стоит на причале. Взяв ее вещи, пройдитесь вместе с ней к жилищу девушки, получив доступ к ветке ею выдаваемых заданий. Прохождение квеста «В мире грез» Построив дом вельвы, поговорите с Валкой — она попросит вас собрать и принести ей пять цветков чертополоха он растет тут же, рядом с ее домом. Два экземпляра вы сможете найти неподалеку от водопада, а остальные три штуки растут в пещере.

Однако пройти туда так просто не получится. Осмотрите задний двор дома и притащите к груде породы бочку с маслом. Когда проход откроется, соберите недостающие растения и возвращайтесь к Валке — она даст вам снадобье, выпив которое вы переместитесь в Асгард. Прохождение всех квестов Асгарда можно найти в другом гайде. Прохождение квеста «Глубокое погружение» Пройдя все задания по цепочке «Участь Хави», что в Асгарде, вам откроется доступ к данному квесту.

Для начала рекомендую заключить союз с провинцией «Кент», что облегчит прохождение. Отправляйтесь на северо-восточный угол столицы Кента и в поле отыщите одинокую постройку. Зайдя внутрь, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в Пещере Испытаний.

Чтобы нанять Финнира, не позволяйте Освальду сражаться с Рудом на свадьбе или убейте Руда ранее. В Оксенфордшире не бейте Басим и Сигурда во время спора. Иначе Сигурд будет недоволен. В какой-то момент вам дадут 650 серебра и попросят решить, кому их отдать квест «Усталость от усталости». Независимо от выбора последует битва при Кватфорде.

Даже если отдадите серебро Ивару, он все равно начнет бой. Поэтому оставьте себе. Во время задания «Убийца королей» в конце сюжетной арки, когда нужно доложить обо всем Уббе, можете сказать ему правду или солгать. Убба появится в поселение позже. То, что вы ему скажете, определит, как он будет относиться к Эйвору. Если сказали правду, он даст подарок. Если солгали, то будет зол. Дайте Дагу топор, чтобы Сигурд был доволен.

Чтобы нанять Ролло в Уэссексе, нужно просто завершить сюжетную линию. Выбор, кто является предателем, ни на что не влияет. Только на отсутствие или наличие ранения у Эстрид. Скажите, что Сигурд вынес правильный приговор после сюжета в Уэссексе. Вам нужно выбрать графа. Если выберите Херефрита, то сюжет завершится. Позже он станет членом Ордена. И вам придется его убить.

Дополнение переносит игрока в земли франков , в разгар осады Парижа армией викингов. Часть экспертов раскритиковали его за непроработанность персонажей, сюжет, роль главного героя в происходящем и графические решения [29]. Дополнение переносит игрока в один из параллельных миров скандинавской мифологии, а главным героем выступает главный бог скандинавских язычников — Один [30] [31] [32]. Бесплатный контент править В рамках программы поддержки игры также вышли другие бесплатные дополнения, включающие в себя новые игровые события или режимы игры: «Йоль» — первый временный ивент связанный с праздником древних германцев. Событие стартовало 17 декабря 2020 года и длилось три недели.

В канун 2022 года ивент вновь стал доступен для игроков [33] ; «Речные набеги» — новый режим игры, который стал доступен игрокам 16 февраля 2021 года [34] [35] ; «Остара» — временный ивент, посвящённый одновремённому древнегерманскому фестивалю, доступный с 18 марта по 8 апреля 2021 года, а позже — с 21 апреля по 12 мая 2022 года; «Испытание мастерства» — новый режим игры, доступный с 15 июня 2021 года [36] ; «Сигрблот» — ивент, прошедший в игре с 29 июля по 19 августа 2021 года, и с 4 по 25 августа 2022 года; «Гробницы павших» — дополнение, выпущенное 9 ноября 2021 года. Дополнение добавило в игру новые локации, включающие в себя новые уровни и головоломки [37] ; «Оскорея» — временный ивент, прошедший с 11 ноября по 9 декабря 2021 года и с 20 октября по 10 ноября 2022 года [37] ; «Интерактивный тур: эпоха викингов» — дополнение для игры, которое представляет собой особый режим игры, который сфокусирован на подаче игроку информации об истории, мифологии, исторических событиях, личностях, местах и достопримечательностей локаций, показанных в игре. Он связывает между собой сюжет двух игр серии — Valhalla и Odyssey [40]. Данный кроссовер добавляет новый контент как в «Вальгаллу», так и в «Одиссею». Кроссовер стал доступен в первой 14 декабря 2021 года, с выходом обновления 1.

Сюжет основан на битве Одина с Хель [44] [45]. Данное дополнение завершает историю главного героя, и рассказывает о расставании Эйвор с кланом и её переезде в Америку [46] ; «Общая история» — дополнительное задание, вышедшее одновременно с «Последней главой», и являющееся приквелом к следующей игре серии — Mirage.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla — гайд по игре

Винланд находится за Северным морем и появляется на стратегических картах во время прохождения главного сюжета Assassin's Creed Valhalla (ближе к середине игры), когда Рандви на столе союзов в Рейвенсторпе укажет. это квест в Assassin's Creed Valhalla, который можно выполнить, пройдя второй набор локаций "Речной рейд". Все свежие и оперативные новости по игре Assassin's Creed: Valhalla. Assassins Creed Valhalla прибывает на виллу губернатора. Секреты и советы по началу игры Assassin’s Creed Valhalla. Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed.

Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, “Новую игру +” игра так и не получит

Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Valhalla на портале видеоигр Все свежие и оперативные новости по игре Assassin's Creed: Valhalla. В игре Assassin's Creed Valhalla станьте Эйвором, легендарным викингом-завоевателем в поисках славы.

Прохождение квестов Етунхейма в Assassin's Creed Valhalla

Спросите, что ее беспокоит, после чего выслушайте рассказ, после чего собирайтесь в пешее путешествие в другой регион. Тут внимательнее — быстрое перемещение использовать нельзя, так как Рандви тогда останется на месте. Двигайтесь своим ходом, чтобы все прошло гладко. Когда вы доберетесь до Грентебриджшира, загляните в длинную постройку и пообщайтесь с Магни. Он вам сообщит, что его беспокоят бандиты, орудующие неподалеку, и вам нужно будет о них позаботиться. Когда закончите с головорезами, возвращайтесь обратно и теперь уже поговорите с Рандви.

Она предложит вам соревнование в количестве выпитого алкоголя, после чего двигайтесь в башню Безункен. Оказавшись на месте, снова пообщайтесь с Рандви и выберите один из вариантов: Ответить на чувства девушки тут начнется интимная сцена. Отвергните ее чувства. Скажите, что она для вас просто подруга. На этом квест будет закончен.

Если вы до этого не бывали в данном регионе, то рекомендую поискать два полезных предмета: кусок угля прямо под башней есть лаз к сундуку с лутом и Наручи Охотника лежат в пещере под водопадом.

На получение платинового трофея у вас может уйти более 100 часов. Время прохождения Valhalla Assassins Основной сюжет самой игры займет у вас около 80 часов. На этом веселье определенно не закончено, так как вас ждет много дополнительного контента — вы можете находить места на карте и выполнять соответствующие действия, выполнять различные мини-игры и дополнительные темы например, охота на членов Орден Древних или отыскивать сотни предметов коллекционирования. Название следует по пути, созданному двумя предыдущими играми — Origins и Odyssey, и относится к жанру ролевых боевиков.

Действие игры происходит в Англии 9 века. Вы играете за лидера одного из кланов викингов — Эйвора. Главный герой решает найти новое место для проживания своего народа. Вот почему уезжает из Норвегии. После пересечения Северного моря с друзьями достигают Британских островов.

Оказывается, они оказались в центре борьбы за эту богатую ресурсами землю. Что касается механики, название существенно не отличается от двух предыдущих серий. Во время вашего приключения вы будете путешествовать по открытому миру, наполненному различными видами деятельности. К наиболее важным относятся различные миссии и сражения с противниками. Выполняя эти действия, Эйвор поднимется на более высокий уровень и приобретет новые навыки.

Однако в игре также есть новые функции и механика. Самые крупные из них — это расширение собственного поселения. Assassins Creed Valhalla предлагает 12 языковых версий.

Благодаря нашему гайду вы завершите эту историю правильно.

Читайте этот гайд на свой страх и риск. Цепочка заданий «Песнь о Соме» относится к основной сюжетной линии игры, и к их выполнению вы приступите вскоре после прибытия в Англию. Это довольно сложный ряд квестов, в ходе которых вам предстоит сражаться, опрашивать свидетелей и изучать окружающую территорию. Сценаристы придумали довольно увлекательную историю и дали множество подсказок к ее прохождению, но принимать окончательное решение и нести ответственность за него придется только вам.

Отправляйтесь в Тамворт Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт. По пути рассказываем про Норвегию. Цель: Поговорите с командующим фирдом Король Бургред и Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится. Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном. Цель: Проломите первые ворота В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах. Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись.

Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов. Цель: Обыщите крепость и выясните, где король Захватим крепость и тронный зал. Ищем, где укрылся король. Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст «Королевская книга учёта», «Дневник Бургреда». В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Обмен Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину. Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро.

Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля.

Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность «Проникающий выстрел». Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди.

Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Оффчерч — небольшой вражеский лагерь в лесу. Устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять.

Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность «Ясность Норн». Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Отвозим короля. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Идём пить с Иваром, он расскажет больше про своего брата Убба. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение.

Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу. Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Враг вооружен длинным мечом, можем проводить заряженные неотражаемые атаки. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон.

Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Глава 5. Песнь о Соме 5.

Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость, говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём влево. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку на корабле. Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь.

Рядом осматриваем тело, берём записку и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник.

Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере говорим со всеми. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме. Садимся на драккар. Едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж Не отвлекаемся на врагов, а занимаемся открытием ворот. Босс: Правая рука Вигмунда Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой.

Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали, про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Уничтожение ЭрннингСтоуна Встретив Галинна, отправимся в набег с другими викингами. Нужно будет убить всех защитников поселения, а потом поджечь соломенные крыши факелом. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Несвятой отец Встретив Лива, снова устраиваем набег. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника.

Около него найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу. Нападение на Рэйвенсбург Говорим с Бирной, устраиваем набег. Двигаемся по кругу, поднимаемся в центр поселения РэйвенсБург. Вокруг нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной. Запах предательства Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином.

Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Из города идём на север к воде, там между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива. Решаем, кого назвать предателем: Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Лив, Бирна нет награды. Остров Или Отправляемся в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда — очередного участника Ордена Древних.

Незваные гости Нужно отразить атаку данов. Выбираем, что нужно сделать с пленником. В любом случае, дружинник Даг ослушается нас. Глава 6. Восточная Англия. Сага о тэне Освальде 6. О создании королей Когда заключим первые 2 союза, отправимся заключать 3-ий союз в Восточной Англии. Отправляемся туда, говорим с наместником города. У ворот встретим Освальда, идём к особняку, убиваем врагов.

Двигаемся в его поселение, перематываем время на клавишу G. Ночью начнётся торжество. Нам нужно будет сразить в кулачном бою с двумя братьями. Результат боя повлияет лишь на диалоги. Чего хотят норвежцы Говорим с Освальдом, обучаем его флютингу. Идём на остров, проводим тренировочный бой. Нужно победить 3 раза. Устраиваем набег на лагерь норвежца Руда. В бою нужно убить всех врагов и сжечь все здания, повозки и 3 палатки в верхнем лагере.

Победитель возвращается Отправляемся за город, около реки ловим лазутчика. Относим его к союзникам, участвуем в допросе. Нападаем на вражескую крепость. Устраняем всех врагов, а потом зажигаем сигнальный огонь. В конце бежим из крепости, нигде не задерживаясь. Звон железа Говорим с Финниром. Едем в поселение к Риву. По его заданию нужно захватить монастырь. В открытую приезжаем туда на драккаре, начинаем набег.

Внутри главного здания 3 элитных воина. Рядом в сундуке Маска магистра, на скамейке ключ от соседнего здания, внутри Слиток никеля. В конце нужно забраться на вершину здания и протрубить в рог. Ярость моря Вместе с Финниром плывём к крепости Бург. Во время штурма сразу же тараним только 1-ые ворота. Над следующими вратами приготовлены ловушки в виде кувшинов с маслом, их нужно уничтожить заранее. Забираемся на стену, вступаем в бой с Рудом. Вначале устраняем его волка. Затем атакуем босса мощными атаками.

После победы выбираем: Убить Руда. Пощадить Руда встретим в следующем задании. Рев рогов перед свадьбой Возвращаемся к Освальду, участвуем в празднике. В конкурсах побеждать не обязательно. Идём к главному столу, Владис предложит уединиться, соглашаемся или отказываемся. Поднимаемся к Финниру, берём его на плечи, спускаем вниз. Слушаем речь Освальда. Если Руда остался жив, то с ним придётся сразиться ещё раз. Выбираем, кто убьёт Руда: Освальд он погибнет, останемся без награды.

Мы сами победим, Финнир присоединится к нам. Глава 7. Камень паладина 7. Грядущее восстание В своём поселении осматриваем карту, отправляемся в следующий регион в поисках союзников. В отмеченном городе заходим в таверну, выслушиваем хозяйку. На берегу идём в сарай, там встретим Басима и Сигурда. Отправляемся на задание. Скрываясь от врагов, обходим длинный дом, выбиваем боковую дверь. Выслушиваем Идвин, сражаемся с её солдатами.

Говорим с Гедриком, едем в лагерь. Скрытно пробираемся внутрь, устраняем врагов, освобождаем тэнов. Выводим спасённых из лагеря к Гедрику. Получим ещё 2 задания. Мало-помалу Нам нужно нанести ощутимый урон армии Идвин: атаковать лагеря с красными знамёнами по всему региону. Уничтожаем все отмечаемые повозки и строения. Путь в аббатство святого Альбана Едем на восток региона. У берега идём в лагерь Басима и Сигурда. Пробираемся в аббатство, внутри монастыря убиваем защитников, найдём у них ключ к запертой двери.

В подвале поговорим со священником, убеждаем его отдать ключ, освобождаем Фулке. Кровь из камня Едем к отмеченной башне. Внутри разбиваем ящики, отодвигаем шкаф, за ним найдём спрятанное тело помощника Фулке, камня при нём нет. Когда выйдем наружу, на нас нападут солдаты Идвин. Возвращаемся к Басиму. Басим и Сигурд начнут спорить. Кого поддержать: Поддерживаем Басима - отношения с Сигурдом. Пламенная ловушка В Итан-Барн говорим с Фулке. К этому моменту нужно нанести весь урон армии Идвин, чтобы продолжить.

Рядом с Фулке треснувшая стена, приносим к ней кувшин с маслом, стреляем издалека, и стена обрушится. Найдём подсказку про участника Ордена. Сражаемся с подкреплением. Вместе с Фулке поднимаемся выше. В крепости нужно уничтожить котлы с маслом на воротах, а уже потом использовать таран. Дальше нужно обезвредить метательные орудия. Камень Саг Начинаем осаду крепости. У главных ворот стреляем в крепежи около верхних углов. Решетку нужно открыть с задней стороны: перелазим стену, поднимаемся в люк над решеткой, крутим механизм.

Босс: Идвин У последнего здания бой один на один. После победы говорим с Гедриком, Сигурдом. Отчет по Оксенфордширу Возвращаемся в поселение к Рандви. Узнаем, что Фулке — 1 из 5 магистров Ордена. Глава 8. Город войны 8. Тени на стенах Едем в Люнден. У главных ворот встретим Стоу, помогаем победить нескольких врагов. Появится возможность романтической сцены.

Вместе со Стоу идём к наместнику. Осматриваем здание: следы у входа, письмо на троне, в углу за ящиками спрятаны инструменты цирюльника, под потолком висит повешенный солдат. Внутри храма спускаемся в подвал. Ищем подсказки: у стены справа лежит записка, слева на столе ещё записка. Справа сдвигаем шкаф, пролазим в тайный пролом, чуть ниже в сундук найдём Щит. Над сундуком выстрелом разбиваем доски, за ними ещё одна улика. Возвращаемся к Стоу и Эрке, получим ещё 2 задания. Сломать стрелу Говорим со Стоу. Идём на рынок, пытаемся найти информацию.

Нужно подслушать разговор двух норвежцев. Тайно следуем за тем, у кого есть монета. Когда он будет во дворе, нападаем и забираем монету. Отправляемся на испытание. Можем пропустить тренировку. Нужно выстрелами попасть во все отмеченные цели. Идём на встречу со Стрелой, его настоящее имя — Авгос. Убиваем его и всех помощников вокруг. Обескровить Пиявку Едем на встречу с Эрке.

Нужно тайно проследить за человеком. Пробираемся на закрытую зону, в доме справа впереди говорим с кузнецом. Его можно уговорить либо харизмой даётся за мини игру флютинг , иначе придётся его убить. Отправляемся на поиски Стрелы. Проникаем на территорию незаметно, входим в здание, на 2-ом этаже убиваем девушку Фридесвида из Ордена Древних. Разбить Компас В соборе говорим с Эрке и Стоу. Начнётся нападение врагов. Нам нужно забраться на верхнюю часть собора. Проходим по ограждению слева, пролазим под балками, запрыгиваем в люк наверху.

Снаружи отбиваемся от врагов, отпираем дверь для Эрке и Стоу.

Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил

Радует, что Ubisoft постаралась сделать столкновение необычным, выбивающимся из классических боссов. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

Однако загвоздка в том, что вы должны добраться до этого места до следующего рассвета, иначе квест потерпит неудачу, а это означает, что поиск этого места должен быть наивысшим приоритетом, если вы не хотите, чтобы фанатики вас преследовали. Где сжечь приказ об убийстве в Венонии Прежде всего, отслеживайте миссию в журнале квестов, чтобы маркер локации квеста появился на вашей карте. Это приведёт вас в Веноний, месту к западу от Рэйвенсторпа. Если вы уже посетили это место, скорее всего, вы также открыли точку обзора, в противном случае доберитесь туда, как можно скорее. Как бы там ни было, начните с этой точки обзора, которая помещает вас в центр локации. Отсюда идите на запад или направо, если вы только что нырнули с точки обзора, а затем сразу же поверните направо. Что делает этот квест сложным, так это то, что маркер квеста теперь исчезнет.

Для постройки понадобится: Припасы: 400 Материалы: 30 После постройки здания Хайсам предложит вам пройтись с ним. Вы можете отказаться, или согласиться.

Если согласитесь, Хайсам отведет вас в место неподалеку и расскажет про «Прыжок веры». По возвращении в контору Незримых, вы узнаете об Ордене Древних, для победы над которым нужно собирать подсказки, которые разбросаны по всему миру. Большинство подсказок можно получить за убийство Равнителей — наемников, которые выполняют поручения Ордена Древних. Небольшую часть подсказок можно получить за создание союзов, исследование Англии и помощь нуждающимся. Великая разрозненная армия Вам нужно добраться до крепости Дуролипонт, которая находится на юго-востоке от Рейверсторпа. Когда окажетесь у крепости, мы советуем для начала посетить точку синхронизации местности, затем спуститься и отыскать Магни. Он расскажет, что саксы отбили город у их войска. Спуститесь к воде. Слева от места, где вы говорили с Магни есть причал. Можете воспользоваться лодкой и переплыть на другую сторону реки к болотам.

По центру реки вы увидите потопленный корабль. Если активировать «зрение Одина», то на дне вы увидите сокровище и прочую добычу. Когда причалите на болота, разберитесь со стражниками и освободите пленников. Один из пленников скажет, что Сома с оставшимися выжившими отправилась на восток. Скорее всего в этот момент прохождения будет стоять густой туман, поэтому мы просто рекомендуем посетить местность под названием «Мидлтон». После диалога с Сомой заберитесь на крышу башни и используйте фонарь, чтобы поджечь костер. На этом задание завершится. Сироты в болотах Задание начнется сразу после завершения предыдущего квеста. Сома просит отыскать несколько выживших отрядов на болотах, при этом она отправится вместе с вами. Следуйте за маркерами на карте, после чего используйте «зрение Одина», чтобы найти уцелевших: В первом лагере вам нужно расправиться с десятком врагов; Второй маркер приведет вас к смотровой вышке, которая окружена волками; Последняя отметка на карте стоит у небольшого дома, в котором сидят заложники.

Неподалеку от смотровой вышки, на которой засел раненый солдат, вы можете отыскать два секрета. Первый секрет находится рядом с вышкой, в разрушенном доме. Вы увидите заколоченный досками вход, а под ним несколько камней. Уберите камни и войдите внутрь. Второй секрет находится неподалеку от предыдущего. Осмотрите местность у берега и найдите высокое заграждение из кольев. Путь преграждает массивный стеллаж с камнями. Вам нужно избавиться от деревянных ящиков внутри при помощи лука, затем сдвинуть стеллаж и пробраться внутрь. Возвращение былой славы С болот отправляйтесь на берега Грентебриджа. Поговорите с Сомой и начните захват города.

Чтобы избавиться от первых ворот, просто стреляйте в кувшины красного цвета. Продолжайте следовать по городу убивая врагов, пока не окажетесь у вторых ворот. Избавиться от них еще легче чем от первых: нанесите несколько ударов оружием ближнего боя. Когда окажетесь у длинного дома, из него выйдут несколько обычных солдат, а также здоровяк. Если у вас недостаточно мощи, чтобы сразиться с ним, то можете встать неподалеку и вести огонь из лука. После этого по просьбе Сомы протрубите в рог и смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую квест. Следующие три квеста связаны между собой. Вам нужно выполнить задания и узнать, кто же предал Сому. Несвятой отец Поговорите с Ливом, который находится недалеко от Грентебриджа. Когда будете готовы, отправляйтесь в ближайшее поселение и убейте священника.

Это можно сделать как по-стелсу, так и при помощи грубой силы. Если хотите сделать все тихо, накиньте капюшон, проникните через внутренние ворота и отыщите священника на первом этаже монастыря. Убейте его любым способом, затем добейте наверняка. В единственной комнате на первом этаже монастыря вы найдете книгу знаний и способность для персонажа «Огненная ловушка». Осмотрите город, чтобы найти несколько спрятанных сокровищ. Нападение на Рэйвенсбург Отыщите Бирну неподалеку от Рэйвенсбурга. Когда будете готовы, начните нападение на блокпост. Он состоит из двух уровней. Чтобы добраться до верхнего уровня, вам нужно войти внутрь, обойти вокруг первый уровень и добраться до смотровой башни. По этой башне поднимитесь наверх.

Когда окажетесь на втором уровне, можете найти несколько секретов: У одного из врагов подберите ключ от дома. Им открывается хижина слева от смотровой башни. Внутри вы найдете книгу знаний и способность для героя «Рывок с броском». В доме напротив осмотрите сундук, внутри которого лежат «Доспехи охотника». Уничтожение Эрнингстоуна Следуйте к Эрнингстоуну. Мы советуем скрытно подойти к месту засидки Галинна, чтобы подслушать его разговор. Когда начнется нападение на город, старайтесь как можно быстрее поджечь большинство домов. Чем раньше все поселение будет гореть, тем быстрее квест будет выполнен. В центре поселения вы можете наблюдать колокол. Иногда враги станут бежать к нему, чтобы позвонить и таким образом вызвать подкрепление.

Старайтесь не позволять этому случится, иначе сражение затянется еще надолго. После сражения поговорите с Галинном и завершите квест. Запах предательства Прежде чем возвращаться к Соме, вам нужно выяснить, кто на самом деле является предателем. Выполните ряд действий, описанных ниже: При исследовании монастырей вы можете найти записку, в которой говорится о том, что вражеским отрядам запрещено нападать на драккар желтого цвета. В разговоре с корабельщиком Ливом при выполнении квеста «Несвятой отец» вы узнали, что недавно у него кто то украл желтую краску. Отправляйтесь на болота. В самом центре между тремя островами вы увидите драккар, облитый желтой краской. Разберитесь с разбойниками, осмотрите драккар и прочтите записку внутри. Вы должны помнить, кто находился ближе всех к желтому драккару в квесте «Сироты в болотах» и кого окружила стая волков. Конечно же, это был Галинн.

При выполнении квеста «Уничтожение Эрнингстоуна», если вы незаметно подойдете к Галлину и послушаете его разговор, он скажет, что Сома всех уже изрядно достала. Еще одним доказательством, что Галинн является предателем станет то, что он убьет пленника, когда вы вернетесь к Соме в Грентебридж. Остров Или После разоблачения предателя отправляйтесь на остров Или и поговорите с Сомой. Сперва мы рекомендуем действовать скрытно. Но вы можете сразу начать набег и разорить владения монастыря. Если решите действовать скрытно, отыщите тайный проход под монастырем на востоке острова. Поднимитесь по лестнице наверх и подберите книгу знаний. Покиньте подвал и войдите в монастырь, чтобы убить Винмунда. После убийства Винмунда, в помещении монастыря отыщите сундук с материалами и начните набег. Помимо этого сундука, в городе можно найти еще два подобных с материалами и припасами.

Закончив поиск сокровищ, следуйте к импровизированному лагерю Сомы и смотрите продолжительный видеоролик, завершающий задание. Отчет о Грентебриджшире Вернитесь к Рандви и расскажите о произошедшем. После диалога девушка расскажет о странном торговце. Так начнется следующий квест. Тысяча Глаз На площади перед причалом обосновались новые торговцы. Пообщайтесь с ними, чтобы узнать о гильдии Тысячи Глаз подробнее. После разговора вы вправе приобретать у них различные товары, в том числе оружие и предметы украшения для селения. Помимо этого, по завершении диалога вам станет доступен новый постоянный квест «Викинг по найму». Вы можете выполнить задания по контракту от гильдии Тысячи Глаз. Активируйте контракты у Реды, главы гильдии.

На выполнение контракта отводится определенное время. Сыновья Рагнара Этот квест станет доступен, если вы поговорите с Рандви и выберите новую область для заключения союза. Вам нужно добраться до Рептона — города на северо-западе от Рейверторпа. Когда окажетесь у ворот Рептона, мы советуем сразу синхронизировать местность. Войдите в здание и выслушайте Ивара. Проследуйте с ним к главному шатру и смотрите еще один видеоролик. Можете осмотреть город, а когда будете готовы, проследуйте к причалу и пообщайтесь с Уббой. Вам нужно любым способом добраться до крепости Тамворта и подойти к воротам города. После диалога с королем Бургредом игра также даст вам время исследовать местность и подготовиться к сражению. Чтобы начать атаку на Тамворт, отыщите воительницу в лагере сыновей Рагнара и скажите, что пора начинать битву.

Захват этой крепости выглядит как и любой другой набег. Продвигайтесь вглубь города и открывайте ворота изнутри, попутно убивая врагов. Не забывайте осматривать здания на наличие сокровищ и других ценных предметов. Когда доберетесь до длинного дома, смотрите еще одну небольшую кат-сцену. Чтобы завершить задание, используйте «зрение Одина» и осмотрите дом. В одной из комнат вы найдете «королевскую книгу учета» от наемницы, которую могли видеть раньше в шатре с Уббой и Иваром. После прочтения этой находки, подойдите к Ивару. Обмен Используйте карту, чтобы отследить местоположение Сигурда и отправиться за ним. Следуйте за братом до тех пор, пока не окажетесь у ворот города Тоннастадир. К вам на встречу выйдет та самая наёмница Тонна.

Она предложит сделку в обмен на информацию. Здесь стоит сделать несколько оговорок. Во-первых, в этом поселении есть множество интересных мест, где вы найдете книгу знаний, снаряжение и сокровища. Вам нет смысла оставлять Тонну в живых, но лучше всего разорить поселок скрытно. Поэтому если вы обладаете вторым уровнем навыка «харизма», то можете предложить Тонне пол цены за сведения. В любом случае вы можете прикончить наемницу и вернуть свои кровные обратно, даже если вы заплатили полную сумму. В поселении вы можете отыскать: Шлем Охотника; Книгу знаний со способностью для персонажа «Отвлекающий маневр Сюнин». После выполнения этого квеста вам будет предложено два задания на выбор. Сперва мы рекомендуем завершить историю с Иваром в Ледечестере. Помимо увлекательной истории, на центральном рынке Ледечестера вы несомненно отыщите одного из члена Ордена по имени Хунта сын Хунты.

Слухи о Ледечестере В данный момент прохождения Ледечестер является враждебным городом. Вам нужно попасть на крайнюю правую башню от входа, чтобы поговорить с Иваром. После диалога игра предлагает вам выбор: посетить старую купальню или церковь. В церкви делать нечего, поэтому сразу отправляйтесь в здание старой купальни. В само здание можно попасть как через крышу, так и через главный вход. Проще всего сделать это первым способом. Проникнув внутрь, перед вами будет три охранника. Совершенно необязательно убивать их всех. Используйте «зрение Одина», чтобы понять, у какого охранника находится ключ от склада. Отнимите ключ и войдите в ранее запертую комнату.

Смотрите кат-сцену с Кёлбертом. Как бы вам не хотелось убраться из Ледечестера по-стелсу, игра не даст этого сделать. Следуйте за Кёлбертом на рыночную площадь и начните убивать выделенных маркером солдат чтобы выделить нужных врагов воспользуйтесь «зрением Одина». После длительного видеоролика, завершающего квест, не забудьте разыскать Хунта на рыночной площади и воздать ему по заслугам. Стены Темплборо Теперь отправляйтесь к заброшенному замку Темплборо. Поговорите с Сигурдом, чтобы узнать, что замок на самом деле не такой уж и заброшенный. На всей его территории находится множество вражеских солдат. Проберитесь на территорию замка, заберитесь на крышу и найдите вход в замок вы увидите двери красного цвета на верхних этажах снаружи здания. Спуститесь на первый этаж и смотрите видеоролик с Этельсвитой, женой короля Бургреда. По окончании кат-сцены не теряйте времени и отправляйтесь к воде.

Покиньте территорию замка, призовите драккар и плывите за Этельсвитой. Самый быстрый способ поймать женщину — протаранить лодку кораблем. В этом случае она направится к ближайшему берегу. Совет: не стоит сразу же плыть за Этельсвитой. Если вы сделаете это, она может сменить направление и грести в сторону Темплборо. В этом случае во-первых вам долго придется плыть за ней, а во-втором, смотреть на женщину, которая пытается забраться на высокий забор прямо из воды. Если вы наткнетесь на вышеописанный баг, загрузите последнее автосохранение. Догнав Этельсвиту и уничтожив ее лодку, подождите пока она самостоятельно доплывет до берега. Избавьтесь от нескольких вражеских солдат, затем свяжите женщину и доставьте в лагерь сыновей Рагнара. Совет: при выполнении этого задания вы также можете испытывать некоторые трудности.

Если вы свяжете женщину, возьмете ее на руки и попытаетесь войти в воду, она освободится и снова начнет плыть в сторону Темплборо. Самые оптимальные способы её транспортировки — усадить на скакуна, либо положить в драккар. Укрепление позиций Вернитесь в Тамворт и поговорите с Сигурдом. Заходите в свинарник. Чтобы разговорить Этельсвиту прикажите Ивару уйти прочь. Женщина расскажет, что Бургред скрывается в старом склепе, в регионе Оффчерч. Ворвитесь в лагерь и сразу направляйтесь в склеп. В самом склепе всего несколько воинов и множество интересных вещей, которые вы можете найти: Кусок угля; «Книгу знаний» со способностью «Ясность норн»; Оружие «Копье фирда»; Оружие «Могильный топор». Механика похищения короля такая же, как и при похищении его благоверной. Только на этот раз мы рекомендуем не терять времени, призвать скакуна и скакать с мужчиной без остановки к маркеру на карте.

На протяжении всего пути за вами и вам на встречу будут ехать вражеские всадники. Добравшись до Тамворта, смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую задание. Тяжелая ноша Задание начнется сразу после завершения предыдущего. Прогуляйтесь с Иваром и пообщайтесь на различные темы. Когда герой героиня очнется, следуйте в длинный дом и смотрите сцену с коронацией Кёлвульфа. Когда церемония будет завершена, воспользуйтесь быстрым перемещением в Рептон. Бегите к причалу и перебирайтесь на Остров Бродяг. Здесь вы встретите преданного Бургреду слугу по имени Леофрит. Сразитесь с ним. Этот противник не очень быстрый и боится дальних атак.

Если у вас достаточно прокачен навык дальнего боя, то вы можете сразить его десятком попаданий в голову. После победы над Леофритом вам предстоит решить его судьбу. Выберите как поступить: Убить Леофрита; Пощадить Леофрита — в этом случае протагонист расскажет правду слуге Бургреда о предательстве его короля. Взамен Леофрит поведает где Ревнители получают имена для своих жертв. На одном из таких свитков есть имя главного героя. Охота Задание начнется, если вы узнали о местонахождении свитка со своим именем для Ревнителей. Свиток находится в чаше у статуи в регионе «Веноний». Сожгите свиток в чаше статуи, чтобы на некоторое время Ревнители перестали охотиться за вами. Все же, если вы подойдете к ним слишком близко, такие враги автоматически будут нападать на протагониста. Немного про уничтожении Ревнителей.

Убить таких врагов можно и на небольшом уровне мощи. Самый оптимальный — это 40 уровень, а также прокаченные навыки дальних атак. Запаситесь стрелами и выберите место для сражения. Таким местом подойдут склоны, стоя на возвышенностях которых вы сможете без труда попасть по уязвимым частям тела Ревнителей. Поселение растет Это задание будет активным, пока вы не повысите уровень своего поселения до максимального. Чтобы повышать уровень поселения, совершайте набеги на монастыри, собирайте припасы и материалы. При помощи этих ресурсов улучшайте здания в поселке. Для перехода на каждый новый уровень понадобится построить определенное количество зданий. Незваные гости Когда вы завершите цепочку заданий «Сага о той, что создает королей», вернитесь в свой город и поговорите с Рандви. Отчитавшись о выполнении задания на Рейвенсторп нападет группа норвежцев.

Противники не станут для вас серьезной проблемой, но после битвы вам придется принять решение, как поступить с пленным воином: Отпустить его — Рандви оценит это. Убить его — Даг оценит это. О создании королей Это задание начнется, как только вы соберетесь заключить союз с Восточной Англией. Используйте ближайшую точку быстрого перемещения и отправляйтесь в Нордвик. Отыщите длинный дом и поговорите с Финниром, советником покойного короля Восточной Англии. После диалога покиньте город и разыщите Освальда. Скачите с парнем до ближайшего поселка и разберитесь со всеми врагами. В свинарнике вы можете отыскать ключ от дома, в котором спрятан сундук с ценными предметами. Сделав это, вернитесь к Освальду. Он предложит провести вечер в его владениях, если согласитесь, то вас ждет интересная сцена и кулачный бой сразу с двумя противниками.

После поединка задание завершится. Чего хотят норвежцы Следуйте на причал и начните диалог с Освальдом. Парень вызовет Финнира на смертельный бой, но вы станете участвовать в нем вместо советника. Доберитесь до одинокого острова и сразитесь с Освальдом. Вы будете драться без оружия, но оно и ни к чему. Даже на высоком уровне сложности Освальд очень легких противник. После поединка Финнир придумывает план, как возвысить Освальда в глазах его соплеменников. Призовите драккар и отправляйтесь на разорения ближайшего поселения на острове «Берег Змея». Во время набега на лагерь бандитов вы можете отыскать снаряжение «Плащ магистра» в единственном запертом сундуке. Ключ от сундука находится на деревянном столе недалеко от шатра красного цвета.

Победитель возвращается Осмотрите причал в Нордвике и взаимодействуйте с Освальдом, чтобы начать квест. Во время разговора Бротир приведет одного из лазутчиков, а главный герой любезно согласится поискать еще вражеских шпионов. Когда к вам перейдет управление, откройте глобальную карту. Лазутчика можно найти недалеко от причала, слева от моста через реку. Следуйте за маркером на карте к крепости Руда и убейте всех воинов. На верхнем уровне крепости, на столе рядом с которым находился сильный противник вы найдете ключ от двери секретного прохода. Спуститесь на нижний уровень и посмотрите на заваленный камнями проход в земле. Чтобы избавиться от камней используйте один из взрывных кувшинов неподалеку. Внутри вы найдете книгу знаний с улучшением способности «Рывок с броском». Расправившись с воинами Руда, зажгите огонь и смотрите продолжительный видеоролик, по окончании которого покиньте замок.

Звон железа Произошедшие события заставят главного героя искать союзников, чтобы разгромить замок Руда. Вернитесь в Нордвик и выслушайте Финнира, который направит вас в Тетфорд. Но союзниками просто так не становятся, поэтому Рив Теотфорд предлагает заключить сделку. Вам нужно зачистить одну из захваченных людьми Рида деревню неподалеку. Это хорошая возможность получить несколько очков навыков, а также отыскать некоторые сокровища. Освободив поселение, поговорите с Ривом и завершите квест. При захвате деревни обязательно обыщите церковь. Здесь вам нужно будет отыскать ключ от сундука, в котором находится элемент снаряжения «Маска магистра». Ярость моря Следуйте за маркером на карте и поговорите с Финниром. Он предложит вам сказать речь перед битвой.

Чтобы подбодрить воинов, скажите «Вы нужны Восточной Англии». После продолжительной кат-сцены вы появляетесь на корабле. Плывите вперед, а когда вражеские лучники начнут атаковать судно, маневрируйте и используйте щит, чтобы защититься от стрел. Оказавшись на берегу, избавьтесь от ближайших врагов и помогайте товарищам таранить ворота. Без вашей помощи они не сломают даже первые врата. Действуйте по такой же схеме, пока не окажетесь перед Рудом. Поднимитесь к нему, чтобы начать сражение. Руд — не самый сильный противник, но помимо него вам также будет противостоять бешеный волк. Сперва мы рекомендуем избавиться от хищника, затем переключиться на Руда. В любом случае вам придется избавиться от всех врагов.

По завершении сражения игра снова предоставит вам выбор, убить Руда, либо пощадить. Если вы пощадите Руда, то Освальд будет доволен вашим решением. Но в следующем сюжетном квесте вам снова предстоит биться с этим врагом. Рев рогов перед свадьбой Поговорите с Освальдом в Нордвике и выполните несколько активностей на свадьбе. Вы можете поучаствовать в стрельбе из лука, попытаться перепить или даже переспать с Бродером. Также вам придется спустить нетрезвого Финнира с крыши, а напоследок сразиться с освободившимся Рудом если вы оставили его в живых. Вернитесь к Рандви и поведайте об удачном союзе с Восточной Англией. Хвост и грива Вернувшись в Рейвенсторп загляните в длинный дом. Как только сделаете это, сразу же начнется кат-сцена, активирующая это задание.

Игра изначально дает намек не на того члена команды Сомы, подводя нас к тому, что Лив завидует ее управленческим способностям, а потому мог предать воительницу. Однако это не так: на самом деле предатель — Галинн. На это указывают записки, некоторые фразы в квестах, а также его драккар, выкрашенный в желтый цвет — его вы отыщете в болотах, неподалеку от города. Если вы обвините Галинна, Сома убьет его, невзирая на возражения. Она останется благодарна вам до конца игры, и кроме того, к вашему отряду присоединится Бирна, которую вы сможете взять на свой драккар, чтобы она участвовала с вами в набегах.

Assassin’s Creed Valhalla: 14 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры

Assassins Creed Valhalla Прохождение - Лейла Хасан #6 После прохождения последней главы все игроки удалят Assassin's Creed Valhalla, ибо она занимает много времени.
Прохождение Assassins Creed Valhalla Assassin This page is a walkthrough for the Quest: An Uncommon Proposition in Assassin's Creed Valhalla (AC Valhalla). Read on to learn more about the quest objectives, stealth routes, notables, and more!

Гайд по DLC «Неизбежная встреча» в Assassin’s Creed: Valhalla: все миссии кроссовера

Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Все задания, побочные миссии, активности. Assassin This page is a walkthrough for the Quest: An Uncommon Proposition in Assassin's Creed Valhalla (AC Valhalla). Read on to learn more about the quest objectives, stealth routes, notables, and more! Вчера вечером компания Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed Valhalla обновление с бесплатным роглайт-режимом, и в данной статье на основе полученных впечатлений мы изучим его основные особенности. ассасин крид вальгалла. Прохождение игры Assassins Creed Valhalla. Заканчиваем наше расследование, проверяем дома всех подозреваемых в предательстве и мы готовы назвать виновного.

Assassin’s Creed Valhalla

Интерактивный тур - тур, посвященный эпохе викингов, который вышел 19 октября 2021 года. Гробницы Павших - задания, связанные с исследованием римских гробниц, в которых спрятаны доспехи павшего война. Неизбежная встреча - первый кроссовер серии, бесплатно вышедший 14 декабря 2021 года. Эйвор предстоит помочь спасти остров Скай от очередного проклятия, в ходе которого она встретит Кассандру и объединит с ней силы ради задания. Эйвор вновь будет переживать воспоминания Одина, который будет пытаться спасти своего сына во время разгара войны. Вышло в 2 августа 2022 году. В нем Эйвор переживает воспоминания Одина, в которых Хави отправился в Нифльхейм для спасения Бальдра. Вышло 29 ноября 2022 году. Пронзительный финал саги об Эйворе, предлагающий завершение всех сюжетных линий, оставшихся висящими во время длинного эпоса о викингах.

Я не уверен, является ли это дополнительной механикой, но если воеводу моментально убить скрытым клинком, автоматически погибнут его союзники. Сталии - награду вы получаете сразу, и после активации вокруг сталии образуется небольшая арена, куда призывается группа противников. Оленьи статуи - восстанавливающие определенное количество ХП персонажа. Обычные и тайные торговцы - всегда продают несколько разновидностей случайного оружия, руны, улучшения и ресурсы. При получении нового оружия текущие экипированное автоматически уничтожается. Руна - на выбор 3 случайных варианта рун случайного грейда. В отличие от основной игры, руны не нужно устанавливать в снаряжение, так как они помещаются в специальный интерфейс и применяются сразу ко всему снаряжению. Улучшения сохраняются только в рамках одного забегая и теряются при смерти. Улучшение способности или зарядов адреналина - повышает уровень выбранной способности на 1 уровень или добавляет 1 дополнительную ячейку адреналина. Воспоминания выдают 100 штук. Принимая взвешенные обдуманные решения куда пойти дальше, проходя активность за активностью, рано или поздно вы добираетесь до финала региона - битвы с боссом, после победы над которым открывается путь дальше. На момент написания статьи в игре 4 босса: 1 босс - животные. По стандартной схеме, бой с некоторыми боссами проходит в несколько фаз, а паттерн атак состоит из различных движений, однако самое интересное заключается в том, что разработчики привязали к ним аспект перепрохождения.

Там находится подвижный объект с окружающими его ящиками. Игрокам нужно разбить ящики, а затем передвинуть объект до упора. Если игроки заберутся на объект и посмотрят назад на головоломку, они увидят решение. Головоломка со Стоячими камнями откроет карту сокровищ. В следующей части задания игрокам предстоит исследовать Золотую пещеру, отмеченную на карте буквой «X». Там Эйвор и Кассандра попадут в засаду, устроенную несколькими врагами низкого уровня. Там находится пьедестал с пропавшими осколками, но пара поссорится, когда Эйвор расскажет Кассандре из AC Odyssey о том, что она ввела их в заблуждение. После этого игроки отправляются на поиски пяти осколков в одиночку. Пора считать овец! Чтобы завершить следующее задание «Пора считать овец! Они разбросаны по всему острову Скай и соответствуют треугольникам на карте, которые игроки видели, когда решали головоломку «Стоячие камни Фейри Глен». Чтобы собрать все пять осколков, игроки могут сражаться или незаметно убивать врагов по пути. Хунгладдер : первый осколок находится в городе Хунгладдер, и игрокам придется пробираться к нему тайком или сражаться. Игроки могут найти осколок в центре города; Дун-Ардтрек: на юго-западной оконечности острова Скай игроки могут найти осколок в воде. Чтобы найти осколок, вам нужно нырнуть под воду рядом с разрушенной башней и направиться на запад; Заводь Фей: игроки могут отправиться в район Fairy Pools в южной части острова Скай. Эйвор может войти через большой водопад, чтобы найти постамент, на котором раньше находился осколок.

Узнаем, что Кьётви состоит в ордене, за которым охотятся ассасины. Но они уступят нам возможность убить его. Он вооружен двумя длинными топорами, есть красные неблокируемые атаки. Уклоняемся, а потом ударяем. Когда босс потеряет половину здоровья, мы переместимся в яму. Хайсам попытается убить босса, напрыгнув сверху, но неудачно. Добиваем врага, смотрим видение с Одином. Награда: Шлем клана Ворона. Цель: Отоприте внешние ворота Сын Кьётви откажется сдаваться, начинаем полномасштабный штурм крепости. Нужно подняться на стену по одной из лестниц. С обратной стороны разрушаем засовы ворот. На мосту сильный воин Несущий горе. После победы забираемся по последним воротам, так же уничтожаем засовы. Цель: Поговорите с Громом. Покиньте здание На вершине поселения заходим в храм. Горн укрылся наверху. Когда мы войдём, он подожжёт нижний этаж. Быстро забираемся наверх, выпрыгиваем в окно. Гром уже скрылся на лошади. Говорим об этом с Сигурдом. Право по рождению Цель: Доберитесь до Альрекстада Отправляемся в северную часть глобальной карты. Можно пройти напрямую через заснеженные склоны, или проплыть вдоль берега. В поселении нужно найти Сигурда. В таверне поговорим с Басимом, передадим ему найденную серебряную монету Кьётви. Цель: Следуйте за Басимом Басим решит сделать нас своим новым учеником, и подскажет, как устранить Горма, не нарушая перемирия. Надеваем плащ, подходим к лагерю, прячемся в траве. Пробираемся в дом Горма, он откажется сражаться. Цель: Вернитесь к Сигурду Возвращаемся в длинный дом. Король Харальд начнёт свою речь, он собирается объединить все земли Норвеги. Горм оклевещет наш клан, король заметит это, и спросит, что с ним сделать. В любом случае король изгонит Горма. Сигурду не понравится новый порядок. Моря судьбы Цель: Найдите Сигурда и поговорите с ним Форнбург. Стучимся в дом, внутри собрание клана Ворона. Сигурд предложит не подчиняться королю, а построить своё королевство, напав на земли Англии. Соберёмся в этот же день. Цель: Поговорите с Сигурдом на пристани Выслушав отца, садимся на драккар и отплываем в Англию. Важный выбор. Перед отплытием нужно решить, что делать с завоёванными сокровищами: Забрать с собой - отношения с Сигурдом. Наше время Выберемся из анимуса. Слушаем новости: после 2012 года магнитное поле Земли значительно усилилось, на полюсах постоянно видно северное сияние. Нам нужно разобраться с этой проблемой. Играем за девушку Лейлу в небольшой избушке, к нам приехал помощник Шон. Осматриваем захоронение викинга Эйвора. Увидим, как упадёт очередной спутник. Возвращаемся в дом, внутри говорят Шон и Ребекка. Можем прочитать сообщения, узнать от людей побольше про нашу миссию. Возвращаемся в анимус. Глава 3. РейвенСторп 3. Лебединая дорога домой Цель: Доберитесь до селения Хальфдана 873 год, Англия. У новых берегов разделимся, чтобы найти хорошее место. Узнаем основные обычаи английских христиан. На нашем пути река перекрыта цепью, нужно высадиться и убрать её. Цель: Уберите цепь Тайно пробираемся в лагерь, внутри несколько стражников. Забираемся на крышу здания, оттуда стреляем вниз, за каменной стеной нужно разрушить 2 крепления цепи. Возвращаемся на драккар. Плывём до селения Хальфдана. Вам здесь не рады Цель: Избавьтесь от разбойников Лагерь Рангарссонов. Приедем к подготовленному для нас поселению, но в нём слишком тихо. Высаживаемся рядом на берегу, поговорим с английскими разбойниками и начнём сражаться. Цель: Осмотрите область Вместе с Сигурдом увидим, что в длинном доме установлена ловушка из костей. В одиночку проходим через двери. Внутри два заложника разбойников — торговка Яньли и конюх Роуэн. Пригласим их к себе. Начнём обустраивать своё поселение Рейвенсторп. Новый дом Цель: Поговорите с Гуннаром Идём к кузнецу, пообещаем ему добыть серебро и припасы. Гуннар передаст нам карту монахов-отшельников. Садимся в лодку. Цель: Соберите в набеге ресурсы для кузницы Алчестерский монастырь. Высаживаемся около монастыря, вступаем в бой с ополчением. В ближайшем здании выбиваем дверь, внутри в саркофаге берём 1-ое сокровище. Дверь храма нужно выбивать вместе с союзником, внутри воины и 2-ое сокровище. Цель: Постройте кузницу Гуннара в своём селении Возвращаемся, активируем табличку около кузницы. Нужно построить здание за 400 золота и 30 материалов. Кроме этого можно построить здания: верфь, картограф, охотник, конюшня, вёльва, музей, пекарня, казармы, контора Незримых ассассинов. Чтобы служить свету Цель: Следуйте за Хайсамом Если построим контору ассассинов, Хайсим предложит нам подарок. Идём вместе с ним на берег к лодке. На другом берегу нас обучат приёму «прыжок веры». Спрыгиваем с обрыва в стог сена. Вместе возвращаемся в поселении, по пути узнаем больше про Орден древних. Хайсим расскажет про первую цель в городе Люнден. Увидим древо Ордена древних, где указаны все цели, которых нам нужно убить за игру. Нам видна только одна ветвь, для открытия остальных нужно искать подсказки. Можем напасть на неё тайно или устроить набег на всё поселение. Наверняка добиваем лидера, поговорим с ней, получим 2 подсказки, 1 руну. В этом же поселении в сундуке лежит Топор хускерла. В подвале храма лёгкий лук Гнев Скади. В городе на рынке отыщем тамплиера Хунта сын Хунты. Награда: 2 подсказки, 1 руна. Карта союзов Цель: Поговорите с Рандви Сигурд уедет на поиск союзников, а нас оставит управлять поселением, в нашем подчинении Даг — руководитель дружины. Возвращаемся в длинный дом. Рандви даст нам на выбор осмотреться в двух городах: Ледечестершир, Грентебриджшир. Выбираем город, в нём начнётся новая цепочка квестов. Тысяча глаз Цель: Поговорите с Рандви Позже в нашу деревню прибудет торговец. С ним ребёнок Реда — богатейший купец гильдии последователь мальчика из игры AC Origins. Он торгует только за камни опалы. У него можно покупать уникальные татуировки и вооружение. У других купцов гильдии можно выполнять заказы «Викинг по найму». Мудрая подруга Цель: Встретьте новоприбывших на пристани Позже к нам приплывёт вёлва Валка. Её мать умерла, и теперь дочь стала свободной, решила последовать за нами. Переносим её вещи в подготовленный дом. У неё сможем дальше расшифровывать свои видения про бога Одина. В мире грёз Цель: Постройте дом для Валки Вначале нужно добыть ресурсы в набегах. После постройки поговорим о видениях. Для ритуала нужно собрать травы. За водопадом скрыта каменная стена. Около дома берём кувшин с маслом, бросаем кувшин через водопад. В пещере собираем железную руду и ещё 3 куста. Цель: Принесите растения Валке Выпьем зелье, переместимся в мир грёз — Асгард. В Башне Хеймдалля воин Хави слушает предсказание от 3 колдуний. После этого начнётся побочная цепочка заданий «Участь Хави» нужна сила 90. Глава 4. Сага о той, что создаёт королей 4. Увидим, как викинг Ивар пытает лазутчика. Вместе идём в палатку Сигурда. Лидеры собираются пленить местного короля, чтобы поставить вместо него союзника Кёлвульфа. Цель: Поговорите с Уббой. Отправляйтесь в Тамворт Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт. По пути рассказываем про Норвегию. Цель: Поговорите с командующим фирдом Король Бургред и Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится. Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном. Цель: Проломите первые ворота В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах. Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись. Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов. Цель: Обыщите крепость и выясните, где король Захватим крепость и тронный зал. Ищем, где укрылся король. Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст «Королевская книга учёта», «Дневник Бургреда». В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Обмен Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину. Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля. Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность «Проникающий выстрел». Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Оффчерч — небольшой вражеский лагерь в лесу. Устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность «Ясность Норн». Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Отвозим короля. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Идём пить с Иваром, он расскажет больше про своего брата Убба. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу. Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Враг вооружен длинным мечом, можем проводить заряженные неотражаемые атаки. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Глава 5. Песнь о Соме 5. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость, говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём влево. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку на корабле. Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере говорим со всеми. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме. Садимся на драккар. Едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж Не отвлекаемся на врагов, а занимаемся открытием ворот. Босс: Правая рука Вигмунда Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали, про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Уничтожение ЭрннингСтоуна Встретив Галинна, отправимся в набег с другими викингами. Нужно будет убить всех защитников поселения, а потом поджечь соломенные крыши факелом. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Несвятой отец Встретив Лива, снова устраиваем набег. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Около него найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу. Нападение на Рэйвенсбург Говорим с Бирной, устраиваем набег. Двигаемся по кругу, поднимаемся в центр поселения РэйвенсБург. Вокруг нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной. Запах предательства Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Из города идём на север к воде, там между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива. Решаем, кого назвать предателем: Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Лив, Бирна нет награды. Остров Или Отправляемся в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда — очередного участника Ордена Древних.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий