«Сейчас Аскона — это не только матрасы, а огромная корпорация здорового сна. «Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним.
Все о постельном белье Askona
Простыня Аскона порадовала, но есть несколько замечаний. Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона. Постельное белье.
Аскона, Постельное белье Tropics (односп)
Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Аскона постельное белье на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 490 ₽ до 10 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона.
Постельное белье Genezia – новинка сезона!
Askona: правила хорошего сна - Moscow City Guide | Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов | Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ. |
Комплекты постельного белья | Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. |
Askona - «Марка №1 в России» | Все постельное белье в категории. |
Аскона постельное белье купить в Москве по цене от 5 490 ₽ на специализированном маркетплейсе | Компания «Аскона» запускает в продажу эксклюзивное итальянское постельное белье Genezia. |
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
То есть ты продаешь свой продукт конечному клиенту, но делаешь это через посредника. Причем в отличие от дилера, это не живой человек, а платформа. Хотя отношения во многом похожи. И в том, и в другом случае, если ты хочешь добиться успеха, то идешь к партнеру и обсуждаешь, договариваешься, учишься, коммуницируешь. Площадка же тоже заинтересована в твоем росте, если они видят мотивацию к развитию со стороны селлера, то тоже охотно с тобой взаимодействуют. В любом канале продаж все упирается в грамотное построение взаимоотношений. За последний год мы в «Асконе» ввели практику встречаться со всеми площадками 1 раз в квартал, чтобы подвести итоги и обсудить точки роста, активности на ближайший период. Помимо квартальных встреч у нас также есть годовая цель по ряду площадок.
Плюс надо учитывать, что сейчас самый большой рост маркетплейсов именно в регионах и небольших городах. А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе. Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория. Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы.
Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера.
Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи.
Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика». Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок.
У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок.
Например, из подушки может получиться бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек или игрушек. На данный момент есть пять точек сбора постельных принадлежностей: три в Москве и две в Новосибирске. К октябрю 2023 года в рамках инициативы на переработку направили 1272 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 185 кг постельного белья. Собранные в Москве подушки отправляются на переработку в производственные компании "ТехноТекстиль", "Тим-текс" и ООО "НПК"КАРИГУЗ" для производства технической ваты и регенерированного волокна, практичный и экономичный материал, которым производители наполняют рукавицы, телогрейки или спортивный инвентарь. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ.
Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Информацию об утечке около 2 миллионов записей клиентов компании опубликовали в Telegram -канале Data1eaks.
Комплекты постельного белья
Отмечается, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Ранее в сети появились клиентские базы гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что сведения включают в себя фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась.
Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки.
Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции.
В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков. Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории. По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет. Товары для дома отлично пошли.
Текстиль «выстрелил». На втором месте по продажам — спальни и диваны.
Итак, зная, как выбрать постельное белье Askona, вы сможете сделать правильный выбор и наслаждаться комфортом и красотой своей спальни каждый день. Доверяйте проверенным маркам и спите сладко! Другие статьи Askona — это бренд, который заслуженно признан одним из лидеров на рынке. Его продукция сочетает в себе современные технологии и высокое качество. Это не только основа для вашего сна, но и гарант комфорта и здоровья спины.
Именно этот размер стал настоящим стандартом комфорта и удобства. И среди всех производителей, Askona выделяется своим качеством и надежностью. Ваше настроение, работоспособность и общее состояние здоровья напрямую связаны с качеством вашего сна. А именно матрас играет в этом ключевую роль. Исследования показывают, что качественный матрас может существенно улучшить качество сна, уменьшив боли в спине и усталость.
Более того, запатентовала собственную форму пружин — песочные часы, которые могут выдержать любую массу тела и подарить полноценный отдых любому соне. Кстати, эта разработка уникальна и используется только на фабрике Асконы в Коврове. Мы производим самые разные товары для правильного отдыха: подушки, одеяла, кровати, диваны, шторы, постельное белье и лампы. Все, что необходимо иметь в своей спальне, можно найти в наших салонах. В 2010-м году мы вошли в состав шведского концерна Hilding Anders и зарубежные коллеги, которые намного дольше находятся в этой сфере, удивляются нашим темпам развития».
А теперь представьте, только за 1 сутки компания производит почти 10 000 матрасов, 1 000 подушек, 500 диванов и 300 кроватей! Поначалу даже сложно поверить в такие цифры, неужели все это количество раскупается? Еще как! В пиковые месяцы даже этих объемов производства порой не хватает, поэтому команда постоянно работает над совершенствованием процессов и улучшением качества доставки. Самое главное, что каждый матрас на фабрике делается по индивидуальному заказу. Размер, жесткость, высота, форма, материал наполнителей — каждый параметр клиент подбирает конкретно под себя, ведь только при таких условиях он будет комфортно отдыхать ночами. У каждого из нас свои особенности, привычки, стиль жизни, поэтому и матрасы нам нужны абсолютно разные. Учитывая этот момент, Аскона изготавливает индивидуальные матрасы для супружеских пар, половинки которого имеют разную жесткость. Паре зачастую очень сложно выбрать матрас, который идеально подойдет обоим, поэтому им приходится искать компромисс. Но не в нашем случае.
Каждая половинка одного целого может иметь свою жесткость, а благодаря независимым пружинным блокам супруги с разной массой тела не будут испытывать дискомфорт во время сна». Что касается дизайна, здесь тоже есть где разгуляться вашей фантазии. Например, можно заказать себе матрас с авторским узором. Некоторые нашивают на дог-матрасы имена своих питомцев, это очень мило.
Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ: | ASKONA Комплект постельного белья, Сатин, 1,5 спальный, наволочки 50x70. |
Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным | Новости от Роскачества | «Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. |
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
Простыня Аскона порадовала, но есть несколько замечаний. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам.