Гость из царства теней». Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере». Гость из Царства Теней скачать через торрент программу бесплатно. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) - YouTube.
Больше новостей
- «Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург | АиФ Урал
- Гость Мск 21.10.23
- "Гость из Царства Теней" АРИИ уплывает навсегда
- Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем
- АРИЯ: Первое в этом году шоу «Гость из Царства Теней» на сцене питерского СК «Юбилейный»
Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань
Корреспондент "РГ" выяснил, чем легенды хеви-метал намерены удивить казанцев. Как пояснил режиссер и продюсер шоу Юрий Соколов, с подобным концертом "Ария" выступала в столице Татарстана два года назад. И Казань стала одним из пяти городов, куда его привезли во второй раз.
В комментарии к видеозаписи коллектив просит не выбрасывать билеты — они будут действительны на новую дату. Поклонники выражают сожаление по поводу отмены шоу и делятся разнообразными версиями причин произошедшего. В этот раз активисты обратились с требованием отменить концерт в Ростове-на-Дону в прокуратуру Ростовской области и ДК «Ростсельмаш». Ранее, благодаря усилиям активистов, концерты были отменены в Новосибирске и Уфе.
По признанию гитариста Сергея Попова, музыканты еще не видели шоу со стороны, несмотря на то что запись концерта уже выложена в сеть. В этот день Казань доказала, что «Ария», имеющая 35-летнюю историю за своими плечами, актуальна для слушателей разного возраста: московским музыкантам в этот день подпевали как «матерые» рокеры, так и совсем юные поклонники. Но, несмотря на это, мы не можем игнорировать новые веяния — волей-неволей они оказывают свое влияние. Да и с возрастом приоритеты в жизни меняются. Но что остается неизменным, так это то, что мы честны перед собой и своей публикой.
Молодежь чувствует фальшь. И если она не находит ее в песнях, а композиции становятся настоящим откровением, то они ее цепляют. Может, в этом причина того, что на наших концертах довольно много молодых людей? Дубинин добавил, что их песни живут благодаря тому, что музыканты пишут не на злобу дня, а тексты, которые сохраняют свою актуальность несколько десятилетий. И действительно такие хиты, как «Осколок льда», «Колизей», «Штиль», «Улица роз», слушатели встречали особенно эмоционально.
Чтобы услышать наш голос, достаточно вчитаться в тексты песен.
Замысел оказался слишком амбициозен для построенного в 2006 году ДС «Мегаспорт», поэтому концерт пришлось немного отложить и перенести на новёхонькую «ВТБ Арену», техническое оснащение которой соответствовало «арийским» идеям. К дате концерта, 30 апреля 2019 года, на арене была воздвигнута впечатляющая трёхуровневая сцена, декорации и задник из экранов площадью 600 кв. Скептики могли бы заметить, что экранов сейчас вполне достаточно, чтобы создавать многомерные проекции, позволяющие не городить декорации, особенно такие, которые напоминают пиратский корабль из аквапарка в Марьине. В середине концерта вся группа, кроме барабанщика Удалова, оказалась на летающей над залом платформе, а «Палача» и «Антихриста» Житняков пел привязанным к огромному кресту.
К этому времени скептики были уже полностью посрамлены, а удивлять «Ария» начала ещё со второй песни «Убить дракона», для исполнения которой музыканты облачились в жутковатые ОЗК общевойсковые защитные комплекты , причём Максим Удалов всю композицию отыграл в противогазе. Михаил Житняков менял наряды чаще, чем певица Нюша на своём сольном концерте, но в его случае каждый костюм соответствовал смыслу песни: гладиаторская амуниция в «Колизее», морской китель в «Варяге», пиратские лохмотья в «Проклятье морей», доспехи в «Обмане». И моментами это заставляло даже искушённого зрителя разинуть рот: с такой сценографией и машинерией виртуозная игра, отточенные движения и великолепная физическая форма «арийцев» воспринималась чем-то само собой разумеющимся - хотя можно отдельно порадоваться за Владимира Холстинина, которому, судя по его активности на сцене, неплохо «починили» спину.
Ария. Гость из царства теней. Финал
- Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
- Группа «Ария». Новости. Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней»
- Подразделы
- Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве - МК
Рецензия: «Ария» - «Гость из царства теней (Full Concert)»
Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней». Видеоверсия концерта «Арии» «Гость из царства теней», который состоялся 30 апреля 2019 года в Москве на стедионе «ВТБ Арена», опубликована на YouTube-канале группы в начале. АРИЯ и создатели шоу «ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ» объявляют о старте краудфандинговой кампании. z_ После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». «Гость из царства теней» — постановочное костюмированное шоу с палачами, гладиаторами, флибустьерами, пиротехникой и спецэффектами.
Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм | Шоу называлось "Гость из царства теней. Финальный аккорд", проходил концерт в ВТБ-Арене. На выступление группы пришло больше 11 000 фанатов! |
Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022 | Шоу называлось "Гость из царства теней. Финальный аккорд", проходил концерт в ВТБ-Арене. На выступление группы пришло больше 11 000 фанатов! |
Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта
Ария — Герой асфальта (Гость из царства теней 2019). Концерт группы Ария смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Грандиозное шоу «Арии» «Гость из Царства Теней» было показано в России более 60 раз. Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. Группа АРИЯ и создатели шоу ‘ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ’ дарят вам возможность получить в свои коллекции часть истории.
Гость из царства теней: рок-группа «Ария» взяла на абордаж «Татнефть-Арену»
Шоу «Гость из царства теней» было запланирован на 3 октября на сцене ставропольского Дворца культуры и спорта. Но организаторы не отчаиваются и пытаются найти новую дату проведения концерта, и в ближайшее время мы поделимся с вами этой информацией», — говорят музыканты, находящиеся в одной из гостиниц Ставрополя. В комментарии к видеозаписи коллектив просит не выбрасывать билеты — они будут действительны на новую дату. Поклонники выражают сожаление по поводу отмены шоу и делятся разнообразными версиями причин произошедшего.
Мы буквально как с цепи сорвались и закатили такой тур, который изначально даже не планировался. Мы сделали постановочный концерт, который вряд ли можно было бы возить по всей стране в силу расстояний — логистика сложная, а проект масштабный. В итоге, пока сидели в пандемию, было время подумать, и мы все-таки решили это сделать», — рассказали артисты. Группа Ария на Авторадио «Гость из царства теней» называют одним из лучших шоу в истории российского тяжелого рока. Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трехуровневая сцена в виде трехпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от «Летучего Голландца» до горы Голгофы. Огромный задник с созданными специально для концерта видеоартами, объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это — звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы, — перевозится 10 грузовиками.
В этот раз активисты обратились с требованием отменить концерт в Ростове-на-Дону в прокуратуру Ростовской области и ДК «Ростсельмаш». Ранее, благодаря усилиям активистов, концерты были отменены в Новосибирске и Уфе. Постоянный адрес новости: eadaily.
Шоу «Гость из царства теней» 13 мая 2023 г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. Уже два года наш корабль бороздит пространство России. И шторм не успокаивается, волны все выше и выше.
Группа "Ария" выступила в Пятигорске после отмены концерта в Ставрополе
Уникальная трёхуровневая сцена, построенная в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Детально подобранные исторические костюмы и парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон… Уникальная 3-х уровневая сцена Презентация «Проклятья морей» стала самым масштабным и необычным постановочным шоу в истории русской музыки. Летающая Ария под куполом стадиона «Думаю, прочитав этот заголовок, многие из тех, кто не был вечером 30 апреля в московском спорткомплексе «ВТБ Арена» иронически усмехнулись в духе: «Ну и желтизна! А кое-какие фото с концерта могут счесть фотошопом. Так вот, никакого фотошопа и никаких преувеличений: вчера «АРИЯ» продемонстрировала постановочное шоу мирового уровня, по своему размаху вполне сопоставимое с шоу Rammstein».
Хотя гитара дома есть. Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше. А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария». И это будет, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Я всегда очень трезво отношусь к своим возможностям. Чьи-чьи песни, но «арийские» под гитару сам себе стараюсь не аккомпанировать, потому что понимаю, что могут быть серьезные расхождения с оригиналом смеется. Михаил Житняков: «Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте». Вы как-то принимали во внимание пожелания публики, итоги голосования в соцсетях? Они воспользовались паузой в январе, когда мы все были в отпуске, и решили таким образом поддержать интерес к паблику, заполнили новостной вакуум. Для юбилейного тура мы хотели сделать такую подборку песен, которая максимально охватывает творчество группы, потому что любой юбилей - это некое подведение итогов. Но опять же вы правильно отметили, что песни из последнего альбома не попали. Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте. С другой стороны мы понимали, что «Ария» обладает большим количеством эпиков, которые являются чуть ли не визитными карточками группы. Сыграть их все будет неправильно с точки зрения энергетики концерта, темпоритма, народ на концерте должен не только слушать музыку, но и рубиться под боевички с более простой музыкальной формой. Это одна из проблем. Споры при выборе были самые ожесточенные. Мы постарались вернуть в сет-лист песни, которые много лет не звучали. А часть песен, которые часто играли на наших концертах, отправили в попурри. Таким образом, дали понять людям, что не забыли про эти песни и так же хотим их играть, как раньше, но время концерта ограничено. Благодаря попурри высвободилось время для тех вещей, которые какое-то время лежали на полочке. Например, песню «Дух войны», которая была исполнена на этом концерте, я не пел ни разу. А песню «Позади Америка» мы отыграли на наших новогодних концертах, посмотрели, как народ реагировал, и тоже отправили в попурри, отдав тем самым дань первым альбомам. И в том числе лично я увидел в этом некий символизм. В тексте песни есть такая фраза: «Объехал весь мир за двадцать минут». Это такая игра слов, потому что за условные «двадцать минут» мы охватили значительную часть дискографии группы. Мне кажется, в том, что мы заканчиваем попурри именно этой песней, есть некая фишка. Ведь у каждого музыкального отрывка в нем свой ритм и тональность. Здесь еще надо отдать должное тому, как было построено попурри: каждая новая песня начиналась с инструментальной части, то есть сначала идет кусок проигрыша из новой песни, а только потом нужно петь слова. Если бы сразу после последнего аккорда одной песни, мне пришлось уже в следующем такте выдавать первую строчку другой песни, наверное, было бы сложнее. Так что все нормально. Часто такие вопросы мы обсуждаем в режиме переписки, создавая определенную тему в почте, и хотя, запуская очередное обсуждение, я первым предложил формат акустического блока, судя по реакции остальных, не мне одному мысль об акустике могла прийти в голову. Это не первый юбилейный тур, и насколько я помню, предыдущие могли заканчиваться, скорее, видеорелизами. Мы делали какой-то отчетный концерт в Москве, и он мог попасть на DVD. Но чтобы отдельно записывать аудиорелиз, пока таких предложений не озвучивалось. Вы ее уже ощутили? Например, люди с творческим началом имеют свои деформации, технари отличаются в чем-то своем. Музыканты работают с публикой, с общественным мнением, и этим людям не чуждо такое понятие, как тщеславие. Оно является в своем роде неким моторчиком. Говорят, лень - двигатель прогресса. Это можно также интерпретировать в отношении тщеславия для артиста. Пропорции тщеславия могут быть абсолютно разные. Некоторые относятся к этому, как к отрицательному качеству, а я считаю, что в здоровых пропорциях тщеславие присуще любому человеку творческой профессии, который показывает результат своей деятельности людям. И оно помогает не останавливаться и все время идти вперед. Как сегодня происходит взаимодействие с вашими поклонниками? Куда они вам пишут, как проявляют внимание? Во-первых, это концерты. Во-вторых, периодически у нас проходят автограф-сессии, где у фанатов есть возможность не просто сфотографироваться, взять автограф, но и пообщаться, задать вопросы и получить на них персональный ответ. Я считаю, что это и есть здоровый формат общения с поклонниками. В какой-то момент я для себя осознал, что некая граница все равно должна присутствовать. Мне бы не хотелось доходить с поклонниками до панибратства. Если я с человеком не настолько близко знаком, а он ведет себя как мой старый друг, похлопывая меня по плечу, то мне это будет просто неприятно. Но не все люди это понимают. И приходится этот барьер искусственным образом выстраивать. Вот то положение вещей, которое есть на сегодняшний день, по-моему, работает на сто процентов. Вопрос в том, насколько это мешает группе и остальным поклонникам. Например, если фанат в порыве эмоций прорывается на сцену, где куча проводов и оборудования, и этот поступок нечаянно может привести к остановке концерта по техническим причинам. Еще одной проблемой может стать непреодолимое желание отдельных поклонников окружить своим «вниманием» настолько сильно и навязчиво, что это становится откровенно неприятно, раздражает и толкает на радикальные меры вплоть до ограничения возможности посещать концерты. Активность этих отдельных персонажей не заканчивается после отъезда группы, они настойчиво ломятся даже через закрытые страницы в соцсетях, изливая свои эмоции - от душевных откровений до агрессивных нападок. И тут всему виной зачастую богатая фантазия, когда человек даже при отсутствии знаков внимания со стороны музыканта умудряется напридумывать в своей голове столько всего. Слава богу, таких людей совсем мало, а подавляющее большинство поклонников «Арии» - это адекватные люди. Что еще вам нужно для счастья? На самом деле я действительно ценю то обстоятельство, что я являюсь частью этой группы. Не устану повторять, что считаю это исполнением самой несбыточной мечты. Однако мои приоритеты, конечно, не ограничиваются любимой группой, любимым делом. С определенного возраста в необходимый набор для счастья входит, конечно же, и семья. Теперь у меня уже две дочки. И мне кажется, некое смещение моих приоритетов в последнее время стало очевидным для близких людей.
Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться! В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие! Ждём Вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»! Финальный Ария вновь подставляет паруса непокорному ветру странствий и отправляется в путь! Мир меняется Но Ария идет только вперед! Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе! Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах.
Весь креатив полностью исходил от него, нам лишь оставалось гадать, насколько это осуществимо. Юрий Алексеевич, уверенный в результате, как и подобает настоящему режиссеру-постановщику, многое доводил до нас в уведомительной форме. Но то, что он придумывал, не могло не нравиться. Специально под вас шили? Мы с костюмером ездили на студию «Мосфильм». На самом деле просто оказаться там было очень интересно. Это огромный павильон, в котором тематически разложены костюмы разных эпох, от самых древних до современных, можно сказать, огромная библиотека костюмов. Мы уже знали, за чем едем - нужен был пиратский сюртук, бушлат для исполнения песни «Варяг», костюм для Чингисхана, сменные рубашки, чтобы из песни в песню переодеваться и менять образ. В итоге подобрали, что-то пришлось немного подгонять под меня. Какие-то элементы костюмов специально изготовили. Приходилось несколько раз ездить на примерку. Михаил Житняков: «Самое сильное впечатление на меня произвело когда-то посещение первых профессиональных рок-концертов, когда я слышал, насколько качественно работают люди». Соколов фонтанирует идеями и часто меняет концепцию чуть ли не в самый последний момент. Но в случае со мной он ничего переигрывать не стал. Я человек компромиссный и, когда мне что-то предлагают, не отказываюсь сразу. Говорю: «Хорошо, давайте попробуем». Думаю, попробую, они увидят, что у меня не получается, и сами от этой идеи откажутся. Приезжаю, а мне говорят, что все-таки надо будет полетать. Каскадеры показали, как будет все происходить и что это абсолютно безопасно. Ребята по комплекции не меньше моего и при этом достаточно уверенно перемещались на приличной высоте. И я согласился попробовать. На меня поверх концертных штанов надели так называемые трусы - такой пояс из ремней с карабинами - и подвесили сначала на небольшой высоте, чтобы понять, насколько все удобно на мне сидит. Во время первой репетиции я много ходил по сцене в них, меня поднимали-опускали, а потом предложили покрутить сальто на небольшой высоте. Я попробовал, в первый раз почувствовал себя неуютно, потом еще несколько раз сделал и поймал себя на мысли, что карабины впиваются в тело в районе бедер. В общем, приехал я вечером домой и в душе обнаружил, что у меня на бедрах достаточно серьезные синяки. А репетиции у нас были чуть ли не каждый день - нужно было торопиться к мартовскому концерту, и мне предстояло три репетиции провести без группы. Приехал на второй день, снова нацепил этот пояс, но уже более удобно, и понял, что синяки появились просто от того, что я неправильно отрегулировал ремни. В итоге на второй день крутился уже как надо, даже пытался подниматься на высоту и делать это все наверху. Перед концертом у меня - я тут абсолютно не лукавлю - не было какой-то боязни по поводу того, что нужно прокрутиться и пролететь по залу. К этому моменту я уже налетал довольно много времени и был абсолютно уверен в безопасности. Более того, в день концерта, когда мы приехали на площадку в 12 часов дня, Юрий Алексеевич предложил мне усложнить трюк и сделать два сальто в воздухе. На прогон этого двойного сальто у меня была одна попытка. Все получилось, и мы решили делать два раза. Людей на репетиции с каждым разом все прибавлялось. Сначала к нам приехал дополнительный технический персонал, в какой-то момент начали появляться звукорежиссеры, потом еще кто-то подъехал. Так получилось, что до приезда группы я уже крутился наверху, как настоящий акробат. И каждый вновь приходящий смотрел на это такими изумленными глазами. А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции. Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут. Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали. У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму. Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы. Так мы проходили мизансцены в песнях, где больше всего пришлось работать со снаряжением, реквизитом и костюмами и попробовать спеть вживую не представлялось возможности очень долгое время. Меня очень беспокоило, как же я буду петь, если тут мне надо пробежаться и может появиться одышка, там я в подвешенном состоянии и нет опоры под ногами. Насколько сложно физиологически - брать высокие ноты, давать какую-то драматургию и при этом петь в ноты, ритмично. Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял. Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой. Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы. Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты. Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично. Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий. Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью. Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке. В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками.
Группа "Ария" выступила в Пятигорске после отмены концерта в Ставрополе
Оно содержит свет, экран, звук, сложные полетные системы, сценические декорации, пиротехнику и много сочлененных эффектов, сплетенных в сценарий. По сложности это самый серьезный продукт на российской сцене», — уверен Соколов. Для проведения концерта на ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами высокого разрешения, высота которой составила 9 метров. Специально для концерта «Арии» была создана не имеющая аналогов в России система полета над залом. Именно благодаря ей солист группы буквально парил, исполняя композицию «Антихрист» и делая акробатические кувырки над зрителями партера. Публика стала ближе к своим кумирам благодаря небольшой плавающей по воздуху сцене. Она двигалась навстречу трибунам, на которых раскинулись тысячи огоньков от света фонариков и экранов мобильных телефонов зрителей. Особенной атмосферности моменту сближения музыкантов и фанатов группы добавляла звучащая в этот момент песня «Точка невозврата». В постановочной части концерта были задействованы четыре фуры объемных декораций, огромное количество световых и акустических приборов, а также множество пиротехнических приемов, которые имитировали стихии Земли. Постановщиками был сделан большой акцент на анимационной части программы. Мы переносимся вместе со зрителями то в одну, то в другую эпоху.
Шоу «Гость из царства теней» было запланирован на 3 октября на сцене ставропольского Дворца культуры и спорта. Но организаторы не отчаиваются и пытаются найти новую дату проведения концерта, и в ближайшее время мы поделимся с вами этой информацией», — говорят музыканты, находящиеся в одной из гостиниц Ставрополя. В комментарии к видеозаписи коллектив просит не выбрасывать билеты — они будут действительны на новую дату. Поклонники выражают сожаление по поводу отмены шоу и делятся разнообразными версиями причин произошедшего.
Каждая палуба корабля представляла собой экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Команда режиссера — постановщика Юрия Соколова, отвечавшая за художественную часть концерта, блестяще справилась со своей задачей. Михаил Житняков на протяжении концерта примерил на себя около десятка ролей и костюмов. Он был и капитаном пиратского корабля, и воином, и палачом, и жертвой палачей, и даже парящим над залом в лучах прожекторов мистическим Антихристом. Лирическую часть сета — «Точку невозврата», «Осколок льда» и «Там высоко» — музыканты за исключением барабанщика исполнили с «ростры», которая опустилась над зрителями прямо в центр фан-зоны. В самом конце зрителей ожидало эффектное соло на барабанах. Максим Удалов величественно стоял один на сцене около 10 минут, играя невероятные ритмы шаман-металла, в то же время ловко направляя публику. Руками и палочками он подсказывал зрителям, когда нужно громко выражать эмоции и когда слушать. У Максима был день рождения, и вся аудитория поздравила его с этим знаменательным праздником своими восторженными возгласами и криками.
Ждали всех! Но шоу, которое устроило в Туле «Ария», стоило ожиданий! Туляки отметили, с каким ошеломляющим размахом прошел концерт. Музыканты выступали на многоуровневой сцене в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран, меняющий картинку специально под каждую песню: от римского Колизея до улицы, усыпанной розами. Музыканты несколько раз за концерт меняли костюмы. Кстати, объемные декорации в том числе пушки, штурвал, скелеты и многое другое , звук, свет, экраны, пиротехнику, костюмы техническая команда коллектива перевозит на нескольких грузовиках. И вот настала очередь Тулы. Корабль покинул свою родную гавань для того, чтобы достичь берегов вашего замечательного города! Идем на абордаж! Практически все хиты туляки пели вместе с Михаилом Житняковым.
Знакомьтесь, Стендап!
- Группа «Ария» перенесла концерт в Ставрополе
- Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022
- Ария. Гость из царства теней. Финал
- Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
- Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022
Ария. Тур «Гость из царства теней. Финальный аккорд»
Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, 'Гость Из Царства Теней', ставит на паузу большие постановочные шоу, чтобы реализовать еще один. Шоу «Гость из Царства Теней», посвящённое тринадцатому студийному альбому «Арии» – «Проклятье морей» – плывëт по России пять лет. Концерты тура «Гость из царства теней» проходят с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. Концерт группы АРИЯ "Гость из Царства Теней" (Москва, ВТБ Арена, 30 апреля 2019 года) / ARIA "Guest from the Shadow Kingdom" (Live from VTB Arena, April. За пару лет тура "Гость из царства теней" вся команда накопила бесценный опыт и готова сохранить это шоу в его окончательном, самом грандиозном виде.
«Гость из царства теней» «Арии» появился в сети
Ждали всех! Но шоу, которое устроило в Туле «Ария», стоило ожиданий! Туляки отметили, с каким ошеломляющим размахом прошел концерт. Музыканты выступали на многоуровневой сцене в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран, меняющий картинку специально под каждую песню: от римского Колизея до улицы, усыпанной розами.
Музыканты несколько раз за концерт меняли костюмы. Кстати, объемные декорации в том числе пушки, штурвал, скелеты и многое другое , звук, свет, экраны, пиротехнику, костюмы техническая команда коллектива перевозит на нескольких грузовиках. И вот настала очередь Тулы.
Корабль покинул свою родную гавань для того, чтобы достичь берегов вашего замечательного города! Идем на абордаж! Практически все хиты туляки пели вместе с Михаилом Житняковым.
В этот день цифровая аудио-версия концерта станет доступной во всех музыкальных сервисах — Apple Music, Яндекс Музыка, Boom, Google Play и других. Релиз в этом формате должен появится и в розничных музыкальных магазинах. На два дня раньше официальной даты релиза — 25 сентября — специальная версия концерта станет доступна для акционеров краудфандингового проекта на Planeta. Гонка за славой 2. Убить дракона 3. Герой асфальта 4. Эра Люцифера 5. Проклятье морей 6. Колизей 7.
Тем временем Михаил Житняков в треуголке вновь занял место за штурвалом, чтобы исполнить «Проклятье морей». В какой-то момент фронтмен вернулся на «палубу» и стал ударять об неё саблей, как бы высекая залпы пиротехники. После этого ростра взмыла под потолок, чтобы не отвлекать публику, пока сцена за счёт видеоряда трансформировалась в древний римский Амфитеатр и становилась декорацией к песне «Колизей». Каждая палуба корабля представляла собой экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Команда режиссера — постановщика Юрия Соколова, отвечавшая за художественную часть концерта, блестяще справилась со своей задачей. Михаил Житняков на протяжении концерта примерил на себя около десятка ролей и костюмов. Он был и капитаном пиратского корабля, и воином, и палачом, и жертвой палачей, и даже парящим над залом в лучах прожекторов мистическим Антихристом.
Лирическую часть сета — «Точку невозврата», «Осколок льда» и «Там высоко» — музыканты за исключением барабанщика исполнили с «ростры», которая опустилась над зрителями прямо в центр фан-зоны. В самом конце зрителей ожидало эффектное соло на барабанах.
Вокалиста Михаила Житнякова в образе пирата зрители встретили восторженными криками Фото: Александр Воложанин Фотобанк Неутомимый вокалист Михаил Житняков с лёгкостью менял образы, один за одним. То взлетая на верхнюю переднюю палубу мифического корабля, то вновь устремляясь к зрителям. Свобода, размах, наслаждение драйвом заполонили всё пространство зала. Пират за штурвалом корабля, грозно размахивающий клинком, — он был встречен восторженными криками. А апофеозом зрительского восторга стал уже ставший знаменитым и с нетерпением ожидаемый пролёт Житнякова над залом, сначала на импровизированном огромном кресте — мече, а потом и без него.
Распятый «Антихрист» парил над восторженными зрителями в свете всполохов огня, и делал над залом сальто, не прерывая песню! Всё это символизирует свободу, на теме которой режиссер Юрий Соколов и построил концепцию юбилейного шоу. Распятый «Антихрист» парил над восторженными зрителями и делал над залом сальто, не прерывая песню! Фото: Александр Воложанин Фотобанк Образы, которые зрители видели на экранах, созданы знаменитым художником Лео Хао — автором обложек для альбомов рок-групп, фантастических романов и компьютерных игр.