Новости антон яковлев

Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально. Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра.

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева. В нем Антон Яковлев рассказал о планах и оценил прошлое культурной площадки. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. Антон Яковлев — все новости о персоне на сайте издания

Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя

Антон Яковлев с отцом Юрием Яковлевым и сестрой Аленой Яковлевой. Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году. Полный текст новости на источнике. Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия. Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы.

Яковлев Антон Юрьевич

Антон Яковлев: «“Гроза” стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. 29 июня департамент культуры Москвы назначил художественным руководителем «Гоголь-центра» Антона Яковлева. 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза.

Благотворительная миссия Ани Лорак и наследник династии Антон Яковлев | «Однажды…»

Сын Юрия Яковлева Антон Яковлев с сестрой, отцом и братом / Фото: «Кино-Театр». художественный руководитель Театра им. Гоголя. В должность режиссера он вступил летом 2022 года. Антон с отцом, народным артистом СССР Юрием Яковлевым. Худруком «Гоголь-центра» назначен Антон Яковлев, основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза сменил режиссер «Все будет хорошо» Дмитрий Астрахан.

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве

Миронова Санкт- Петербург — номинант театральной премии «Золотой софит». Сегодня — он автор постановок в крупнейших московских театрах: МХТ им. Чехова — «Крейцерова соната» Л. Толстого и «Дуэль» А. Чехова; Et Cetera — «Драма на охоте» А.

Сам режиссер пока не знает, что получится из его идеи, однако считает, что приходить в театр, не неся кардинальных изменений, не имеет смысла. Изображение взято с: Youtube. Для самого режиссера это не только интересное предложение, но и вызов. По словам театрального деятеля, у него за плечами разная работа, но каждый раз это будто войти в новую воду и начать все сначала.

Кадровые перестановки связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений, добавили в ведомстве. Новый художественный руководитель театра имени Гоголя Антон Яковлев — режиссер, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала». Его отец — знаменитый советский и российский актер Юрий Яковлев. На должности худрука Яковлев сменил Алексея Аграновича.

Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда. Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть» — передает его слова ТАСС.

Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви

Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть», — сказал он. Яковлев сообщил, что сам надеется поставить четыре спектакля в ближайшие два года, среди них — «Герой нашего времени» по мотивам романа Михаила Лермонтова, «Мюнхгаузен» по мотивам пьесы Григория Горина, «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского. На Малой сцене в декабре покажут два новых спектакля. Также в планах на вторую половину сезона — «Рассказы» по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова, «В дремучем лесу» по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко.

Этот текст обладает для театра своего рода символизмом: его в свое время ставил основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Бывший худрук решил шекспировский текст в жанре променада — его играли не только на сцене, а по всему зданию. В рамках расследования «Театрального дела», возбужденного в отношении Серебренникова и ряда других сотрудников театра следствие на определенном этапе утверждало, что этот спектакль так и не был выпущен. Зрители в ответ устроили флешмоб, в рамках которого выкладывали в соцсети видео и фото со спектакля. В следующем году Сергей Виноградов поработает с рассказами Василия Шукшина, а Павел Пархоменко — с пьесой «В дремучем лесу» Флориана Зеллера другие пьесы знаменитого драматурга «Отец» и «Сын» в прошедших двух сезонах активно ставили в столичных театрах. Поработают в театре режиссеры Уланбек Баялиев и Сергей Тонышев — какой именно материал они выберут, пока неизвестно. Для себя худрук запланировал четыре постановки, которые он осуществит за два ближайших года: «Герой нашего времени» по Лермонтову, «Мюнхгаузен» по пьесе Григория Горина, «Соборяне» по Николаю Лескову, «Версилов и другие» по роману «Подросток» Достоевского.

Кроме того, театр будет проводить музыкально-поэтические вечера, посвященные актуальным стихотворным произведениям. Выражением «избегать вульгарной социальности» Олег Табаков и Олег Ефремов пользовались на нем, чтобы показать чиновникам Минкультуры СССР, что не надо искать крамолу в их постановке. Затем в 2000-е этим выражением клеймили любой намек на политику или социальное звучание в спектакле у любого театра, который себе их позволял — вместо того, чтобы, так сказать «воспарять в прекрасное».

Хотиненко и П. Художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Гоголя с 2022 года. Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Студия «Зеркало» при поддержке службы кинематографии Министерства Культуры. Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART». Автор и ведущий программы о кино.

По словам худрука, это не значит, что руководимый им коллектив не будет откликаться на актуальные события, но при этом он «не имеет права на уныние, смуту, нигилизм, ненависть», а также на «вульгарную социальность». По иронии судьбы, первым — его представят 22 декабря — станет «Сон в летнюю ночь» в режиссуре Глеба Черепанова. Этот текст обладает для театра своего рода символизмом: его в свое время ставил основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Бывший худрук решил шекспировский текст в жанре променада — его играли не только на сцене, а по всему зданию. В рамках расследования «Театрального дела», возбужденного в отношении Серебренникова и ряда других сотрудников театра следствие на определенном этапе утверждало, что этот спектакль так и не был выпущен. Зрители в ответ устроили флешмоб, в рамках которого выкладывали в соцсети видео и фото со спектакля. В следующем году Сергей Виноградов поработает с рассказами Василия Шукшина, а Павел Пархоменко — с пьесой «В дремучем лесу» Флориана Зеллера другие пьесы знаменитого драматурга «Отец» и «Сын» в прошедших двух сезонах активно ставили в столичных театрах. Поработают в театре режиссеры Уланбек Баялиев и Сергей Тонышев — какой именно материал они выберут, пока неизвестно. Для себя худрук запланировал четыре постановки, которые он осуществит за два ближайших года: «Герой нашего времени» по Лермонтову, «Мюнхгаузен» по пьесе Григория Горина, «Соборяне» по Николаю Лескову, «Версилов и другие» по роману «Подросток» Достоевского. Кроме того, театр будет проводить музыкально-поэтические вечера, посвященные актуальным стихотворным произведениям.

«Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим

Но Пырьев снимал в советское время… У нас с отцом в этом смысле точки зрения схожи. Мы оба считаем, что фильм, так сказать, не во всем получился. Пырьев, впрочем, и сам об этом говорил, в том числе и отцу. Поэтому и не стал снимать вторую часть романа. Да, в картине есть прекрасные актерские работы, но это не совсем мой Достоевский. В романе все тоньше, сложнее, страшнее.

Но роль Юрия Яковлева, безусловно, удалась. Чего, как Вам кажется, не хватало, чтобы это был Ваш Достоевский? Наверное, все же не хватало другого типа режиссера. И, конечно, другого отрезка исторического времени, чтобы снимать такой материал. Роман требовал иного внутреннего ощущения создателей.

Вряд ли это вообще могло получиться в 1950-х годах. Мне кажется, Достоевского, в принципе, должен снимать не просто талантливый, а еще и верующий человек. Уже ставлю. В Малом театре. Почему такой выбор?

Помимо моей любви к автору, мне кажется, Фома Фомич Опискин и построенный им в Степанчикове мир — потрясающая метафора сегодняшнего дня: он герой нашего времени во плоти. Это история о том, как гениально можно манипулировать людьми, у которых нет веры и которые боятся любить. История про то, как нам всякий раз хочется сотворить себе кумира. Опискин — своеобразный новый мессия. Он заставляет людей поверить, что с ним они становятся лучше, становятся более думающими, более духовными.

Такова главная формула власти: убедить человека, что ты ему необходим. При этом Опискин, на мой взгляд, человек с потрясающей фантазией и мощной творческой энергией, что выгодно отличает его от привычного нам образа властей предержащих. А Вы считаете, что нами манипулируют? Да, и как раз делают это сегодня настолько прямолинейно, что хочется кричать: ну нельзя же думать, что я настолько глуп! Причем это вопрос не только к власти.

Анархические выходки в храмах, музеях — это тоже своего рода манипуляции, спекуляции с понятием «свобода». На мой взгляд, здесь скорее проявляется абсолютное пренебрежение и неуважение к вере и свободе других. Мне претят как эти «действа», так и реакция власти на них. По-моему, они стоят друг друга. И то, и другое — пример использования веры в своих интересах.

По мне, так если действительно хочешь что-то изменить — начни с себя. К этому еще преподобный Серафим Саровский призывал. Но его формула «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся» подразумевает, что человек не только верит в Бога, но и живет церковной жизнью. А сегодня достаточно людей, которые не считают Церковь «достойной» того, чтобы туда ходить. Мне кажется, глупо обвинять Церковь в том, что она неправильно живет, и делать на этом основании вывод: «я туда не пойду».

Кто ты такой, чтобы ее судить? Ты веришь в Бога? Не нашел общего языка с одним священником? Начинать изменения надо с себя, а не с общества или мира. Мне кажется, упреками в адрес Церкви люди часто прикрывают свою гордыню и леность.

Легко сказать, что в Церкви все фарисеи, оборотни, и спрятаться за общественно-политическими движениями: вот, дескать, по-настоящему полезная работа. Но только заниматься своей собственной душой — гораздо сложнее. Вы для себя этот путь выбрали? Для меня принципиально — хотя бы постараться судить прежде всего себя, совершенствовать себя, а не казнить других. Может быть, этот путь утопичен.

Увы, и у меня далеко не всегда получается так жить, я грешный человек. И в храм хожу не так часто, как должно, и судить других люблю. Но мне кажется, здесь важно хотя бы понимать, что сам ты не всегда можешь справиться со своей гордыней. На этом пути и помогает вера. А Вы предполагаете такую серьезную внутреннюю работу, например, в своем зрителе?

Главная ложь сегодня, особенно в нашем кино и на ТВ, — это когда продюсеры, а они у нас теперь главные ребята, отказывают зрителю в способности думать, считают, что перед ними стадо овец, и надо скармливать им пошлятину и банальщину, потому что она лучше продается. Я часто вижу таких. В театре, слава Богу, до такой степени все еще не дошло.

Но абсолютный нонсенс - вы остались и без зрителя.

Публика "Гоголь-центра" в большинстве своем принципиально ушла вместе с ним. Будете растить нового? Антон Яковлев: Да, конечно, в том числе, будем создавать нового. Но кто вам сказал, что мы остались без старого зрителя?

Знаете, можно о чем угодно сейчас говорить, но все станет понятно, когда выйдут новые спектакли. Естественно, придет новая публика, но уверен, и часть прежнего зрителя тоже останется - те, кому будет интересно, что и как здесь теперь. И, кстати, об успешности. Чехова, "Ленкоме", да и раньше в других театрах - всегда полный зал.

Сегодня невероятное число зрителей хотят настоящего, искреннего, глубокого. Если хотите, на это реальный запрос сегодня. Эти люди - моя потенциальная и громадная сила. Поговаривают, что почти вся труппа ушла.

Антон Яковлев: Нет, осталось абсолютное большинство. Из более чем 50-ти артистов в труппе сейчас 40, и еще я набрал 25 человек. Людей, которые хотят здесь работать, - множество. Только за месяц я отсмотрел около 600 молодых артистов.

С режиссерами тоже проблем нет. В том числе, будут ставить и некоторые из тех, которые работали здесь прежде. Вообще, все разговоры о том, что я "перекрыл единственный глоток свободы", конечно, от неосведомленности. Я сюда пришел, когда проект "Гоголь-центр" уже не существовал.

Как вы формировали репертуар первого сезона Театра им. Антон Яковлев: Планами на первый сезон я сразу определил кардинально разные направления, в отсутствии которых нас, еще не видя ни одного спектакля, пытаются упрекнуть. Будет все: от классики - до Макдонаха и Зеллера. Мы уже начали репетиции "Сна в летнюю ночь" - Шекспира ставит Глеб Черепанов.

Оба спектакля выйдут в декабре на Малой сцене, как и еще два-три лабораторных эскиза. Это уже во второй половине сезона. Начну и я - "Герой нашего времени" по мотивам романа Лермонтова. Действие в спектакле происходит одновременно и в прошлом, и в настоящем.

Еще раз подчеркну, что я за яркий современный зрительский театр.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Нападения террористов произошли накануне вечером не менее, чем в шести районах Парижа. По последним данным, жертвами серии терактов в Париже стали 153 человека. Об этом сообщает CNN со ссылкой на французские власти. Пострадали более 200 человек. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов 10 округа французской столицы, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч Франция — Германия, на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд.

Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева

Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией.
Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года.
Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова.

Последний поезд в светлое будущее

Для меня в «Грозе» главная тема - искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ уйти от болезненной реальности. На мой взгляд, сегодня любая классика должна интерпретироваться ярко, остро, актуально. Для этого театр должен использовать современные средства, но при этом не заниматься примитивным искажением авторского текста. В моей «Грозе» я говорю о тех же самых страстях, которые волновали людей 200 лет назад и продолжают волновать сегодня, потому что по природе своей человек не меняется. По сути, в основе «Грозы» - библейский сюжет, который может быть интересен зрителю любого возраста». Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? До определённого момента вера помогает Катерине контролировать свои эмоции и порывы, но под натиском обстоятельств даже она становится бессильна перед запретной любовью, которая озарила сердце Катерины: ради призрачного иллюзорного счастья и короткого безмятежного полёта молодая женщина бросается в пучину страстей с головой. Чувственной, искренней, страстной женщине неуютно в тех обстоятельствах, в которых она живёт. Катерина не хочет обманывать и делать больно близким, её угнетает властность и деспотизм свекрови, она жалеет бесхарактерного мужа Тихона Марк Бурлай и Андрей Кондратьев , боится своих чувств к Борису Илья Антоненко , ощущение вины и обмана ранит её душу. Согласно оригинальной задумке Антона Яковлева во многих сценах за Катериной следует «Чёрная Барынька» Анна Александер - это внутренний голос героини, её альтер-эго, которое постоянно провоцирует смятённую женщину или взывает к её совести, злорадно призывает задумываться о последствиях. В трактовке Народной артистки России Ольги Науменко - это стильная, статная женщина элегантного возраста, подозрительная, въедливая и жестокая, словно тигрица, защищающая своего сына от всего и всех.

Её поведение тоже чем-то обусловлено — скорее всего, недостатком любви и внимания. Вероятно, поэтому она воспитала такого бесхарактерного сына, который не смеет ни в чём перечить своей матери. Сегодня сплошь и рядом живут такие же Кабанихи, которые под видом заботы и защиты беспощадно тиранят своих близких. Это то, что в современном мире принято называть психологическим абьюзом. Её сын Тихон Марк Бурлай в нашем фоторепортаже и Андрей Кондратьев —бесхарактерный «маменькин сынок», который боится проявить волю, да и такое качество характера, как мужество, давно расстворилось в страхе перед деспотичной матерью.

Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене.

Помимо этого планируется на вторую половину сезона - "В дремучем лесу" по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко, "Рассказы" по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Мой выбор «Игроков», определяется и тем, что в пьесе есть те вопросы, которые волнуют думающих людей и сегодня. Ведь здесь главное — не история соперничества изобретательных картежных шулеров, а тема ложной значимости, иллюзии власти над людьми. Что может быть современнее? Расскажите, пожалуйста, о замысле декораций постановки и особенностях визуального воспроизведения: проще говоря, чем зрителя удивит «картинка»? Для меня визуальное решение спектакля — не красивый фантик, не иллюстрация времени действия, а среда обитания, создающая атмосферу спектакля и помогающая проявить тему автора. Мы с художником намеренно не идем бытовым ходом. Наша история могла бы произойти в любое время.

Здесь декорация — как отдельный персонаж, который живет своей жизнью, эмоционально реагируя на происходящее. Занятия в творческой лаборатории, репетиция фрагмента Сколько времени планируете репетировать и когда ожидается премьера? Увы, времени совсем немного. В условиях учебного процесса, режиссерской лаборатории, у меня нет и трети того времени, которое я привык получать в репертуарном театре. Мне дается 22 репетиции, за которые хочется сделать не просто эскиз, а полноценное произведение. И здесь надо увидеть, что могут те актеры, которые учатся в Академии. Их драматические, пластические возможности. Но, как я уже говорил, это отличный вызов в условиях сегодняшнего времени.

В 2022-м Яковлев был назначен новым художественным руководителем Московского драматического театра им. Гоголя с 2012 года Гоголь-центр возглавлял Кирилл Серебренников, с февраля 2021 года пост занимал Алексей Агранович. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий