Новости анна детектив отзывы о сериале

Есть ли что в нашем кинематографе такие детективные сериалы, чтобы не вызывало раздражение своим несоответствием эпохе? Чем же закончится мистический сериал «Анна-детективъ»? Феноменальный эффект сериала, который позиционировался как мистический детектив, напоминает выстрел из кремнёвого пистолета в крюйт-камеру: фрегат на воздух, а вместе с ним всю эскадру в клочья разметало. в то время не было таких моделей велосипедов, на котором Анна появляется в первой серии (да, я придира, потому что училась на историческом.

«Анна-детектив», или Ностальгия по настоящему

Успела, получила права. Как вы готовились к роли? Александра Никифорова: Например, когда я ехала первый раз в Москву, пробоваться на эту работу, придумала такой тренинг: под монотонный звук поезда я представляла, как за моей спиной какой-то дух прячется, я оборачиваюсь, а там нет никого. Для роли мне нужно было узнать этикет того времени.

Открытием для меня было то, что по правилам поведения XIX века девушка должна была перелистывать страницу книги, держа исключительно ее верхний край страницы, именно уголок. Иначе считалось неприличным. К тому же я узнала, что девушка не могла выйти на улицу без головного убора, это расценивалось бы так же, если бы она вышла в нижнем белье.

Даже перчатки прилюдно снимать считалось моветоном. Но мне все же повезло с моим образом, ведь Анна такая барышня эмансипированная — она может ломать все эти стереотипы, хоть и не до конца, лишь в определенной степени, но тем не менее. Анна такова, что, когда она погружается в дело, расследуя и помогая людям и духам, которые ей являются, она на многие правила этикета и нормы поведения не обращает внимания.

Это в целом феминистская история, думаю. Мне было не сложно приноровится к новой для меня моде, ну и в эти платья невозможно не влюбиться. Как только надеваешь, сразу появляется какое-то особенное настроение, силуэт меняется, осанка.

Но возникали нюансы — например, в 14-й серии, в финальной сцене с Анной и Штольманом, мы снимали, когда вдарил мороз, и юбка моя стала просто колом, я была как колокольчик. Мне очень дорога спиритическая доска с бегунком, которая помогает Анне вызывать духов. Я перед каждым дублем ее заряжала, в чехол заворачивала, и никак не реквизиторы, она должна быть особенной для меня.

Ожидать ли второго сезона «Анны-Детективъ»? Игорь Шулинский: Уже сейчас могу похвалить сериал — мы стартовали с очень уверенной позиции, с большими долями по телерейтингам: по первым результатам доля телесериала примерно 10-11, в то время как общая доля телеканала — 3,7. Это говорит о том, что каждый пятый человек в стране смотрел премьерные серии «Анны-Детективъ».

Это очень высокие цифры. Канал ТВ-3 получил с помощью этого проекта много новых телезрителей.

Мой партнер Дмитрий Фрид учил меня танцевать. Он ведь профессионально танцует и поет, у него большой опыт работы в европейских мюзиклах. А актер, который играет отца моей героини, давал мне уроки фехтования. И еще я приобрела какие-то навыки верховой езды. Пришлось преодолеть свой страх, и теперь я могу держаться в седле и даже ездить немного». Это еще и взаимоотношения мужчины и женщины. Почему Анна и Штольман так ловко распутывают череду загадочных преступлений?

Потому что они просто по-разному смотрят на мир! Штольман наблюдателен и прагматичен, следует логике и доверяет только фактам. А Анна, как всякая женщина, по сути своей волшебница. Она видит сердцем, ею движет интуиция, чувства, страсть. Ну а вместе они — крепкий тандем, способный раскрыть любые тайны. Мой герой — человек сложный и неоднозначный, он фанатик своего дела, у него обостренное чувство справедливости, он живет работой, расследованиями преступлений.

Мы начинали снимать ранней весной, затем был большой перерыв, и вернулись мы к съемкам уже летом. Актеры в жару снимались в теплой верхней одежде. По болезни часто выпадали артисты или члены съемочной группы, из-за этого работа опять же приостанавливалась.

В итоге нам даже пришлось перенести премьеру новых серий. Корреспондент: Работа над проектом, как и в первом сезоне, шла в музее-заповеднике Горки Ленинские, который на время съемок превратился в провинциальный город Затонск. Здесь много локаций, где происходит основное действие сериала. Можете подробнее рассказать, где снимали и как за время съемок расширилась география проекта? Виталий Бордачев: Традиционно мы снимали на территории музея-усадьбы Горки Ленинские. Плюс мы обогатили проект большой натурной площадкой, которая, безусловно, украсила сериал. Работа над новыми сериями проходила также в усадьбах Остафьево и Суханово. Корреспондент: Довольно часто на проектах вам приходится выполнять многие роли: вы и продюсер, и режиссер, и соавтор сценария, а иногда и актер. Как удается совмещать и договариваться с самим собой?

Виталий Бордачев: В том, что касается актерской профессии, могу сказать однозначно: я не горю желанием войти в кадр. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Актерство — это постоянный ежедневный тренинг - то, чего в моей жизни давно нет. Что касается профессии режиссера, то в этой роли мне очень легко договориться с собой, как с продюсером. Я четко понимаю, что есть определенные производственные условия, и любой мой шаг в сторону может иметь неблагоприятные последствия, как для съемочного процесса, так и для самой истории. Над новыми сериями «Анны-детективъ» работало сразу несколько режиссеров, и после монтажа серий я обязательно отсматривал финальный результат каждого. Все-таки у меня более «пристреленный» взгляд на эту историю. Так как я вплотную работал со сценарной группой, то прекрасно разбирался в литературном материале. Мной также велась работа с композиторами, монтажерами, реквизиторами.

Безусловно, во время работы над нашим сериалом у меня было детально представление по всем аспектам, как должен выглядеть проект. Корреспондент: Вы работали как режиссер и продюсер со многими темами и жанрами — детектив, мелодрама, комедия, историческая драма и другими. Расскажите о тонкостях работы с каждым из них. И насколько сложно работать с таким жанром, как в «Анне-детективъ» — исторический детектив конец XIX века с элементами мистики, где особенно важна каждая деталь?

Ведь она на самом деле жива? Обо всем этом зрители смогут узнать только в 3 сезоне сериала «Анна-детектив». Телеканал ТВЦ пока не анонсировал дату выхода. Их герои Анна и Яков испытывают друг к другу нежные чувства. И зрители неоднократно отмечали, что актеры подобраны очень гармонично. Пара получалась красивая.

У Анны Мироновой есть прототип. Это Елена Блаватская. Она была философом, спиритуалистом, основателем Теософского движения. Создатели сериала долго искали место для съемок. Идеальным местом стал музей-заповедник «Горки Ленинские». Над созданием эпохи 19 века трудились костюмеры, дизайнеры. Консультировали историки и культурологи, искусствоведы. В основном актерском составе более 50 актеров. Это Е. Полякова, С.

Друзьяк, Н. Денисов, А.

Вы смотрели сериал "Анна Детективъ"? Как он вам?

Для съемок сериала "Анна-Детективъ" в подмосковном музее-заповеднике "Горки Ленинские" построили целый киногородок с улицами, торговыми лавками, особняками и полицейским участком. Попался ваш блог с разборками го бреда не хотя бы понимаете,что разбираете художественное произведение (вернее курсовую работу молодой девушки)по мотивам ее работы сняли сериал про 2016Детективы12+. Костюмный детектив в духе приключений Эраста Фандорина. уже пять лет здесь ничего не происходит.

Анна-детективЪ - Черновик хорошего детектива

Но у Эрнста, видимо, был свой шахер-махер. Тот еще комбинатор! У Эрнста с его гениальной женой не может получится дерьмо. Мы ещё увидим, как на всех фестивалях будут вручать премии. Интересно как она общается с Духами, которые ещё и «шалят»… Спасибо за удовольствие! Отличные диалоги, есть и юмор, и напряжение любви, красота костюмов дам! Смотришь и не хочется отрываться. Давайте ещё! Я, например, досматриваю сериал на следующий день.

Благодаря функции «управление просмотром» смотрю без рекламы, которая сильно раздражает. Но, согласитесь, это претензия не к сериалу, а к каналу, который так неуклюже распределил показ. Все актёры выглядят мелко. Единственная откровенная сцена, но как сыграна! По телеку столько клонированных сериалов на ментовско-бандитскую тему, кто у кого бизнес отжал или мужа увёл, что хочется вздохнуть как персонаж фильма «Не может быть! А мне лично не приятно. Призывать их отказаться от неё совершенно бесполезно. Единственное средство прекратить этот поток низкопробных поделок — установить жёсткий контроль за выделенными из госбюджета средствами и результатами кинопроизводства.

Если средства, выделенные на съёмки фильма не «отбились» в прокате, то все издержки за счёт «творцов». При таком подходе количество киномусора резко бы снизилось. Для телесериалов тоже можно найти критерии оценки, было бы желание. А вот в отсутствии у власть предержащих желания что-либо менять и заключается основная проблема. Потому что хорошо снято. Что можно написать? Нравится, интересно, интригующе и всё. А выплеснуть негатив на сериал «Угрюм-река», который не смотрели, это-ж так круто!

Dzhelina Начинающий Прочитала, что наконец-то снимается 2-й сезоне. Мне когда-то очень понравился первый сезон, да и закончился он рванно и непонятно. Надеюсь во втором сезоне они себе не изменят и у них получится такой же незамысловатый, милый, наивный детективный сериал в декорациях 19 века.

Благородная девица вряд ли ходила по ночам одна по чужим домам. Репутация, знаете ли. Прогрессивная молодая женщина. Привлекает что вроде в основе лежит мистика, а разгадка самая обычная виноват обычный человек. Сразу вспоминается фраза что бояться надо живых,а не мертвых. Есть и шпионский сюжет еще не конца понятный, любовный вроде понятный кто кого любит не непонятно кто с кем останется.

Вроде всего по немногу но интересно. Очень хорошая мелодия которая связывает двух героев. За редкими исключениями. И вот этот сериал как раз стал таким исключением. Испытываю ужасное чувство ностальгии по тем временам, в которых мы никогда не были и никогда не будем. И в первую очередь мне интересна даже не мистика или детектив, а отношения между героями, такими разными. Господин Штольман даже как-то съязвил по этому поводу. Когда Анна в очередной раз примчалась к нему со своими видениями, он сказал: "Опять светские новости с того света". Khushi: Очень понравился сериал.

Замечательная игра актеров! Любовная линия главных героев продумана отлично. Как трогательно смотрят друг на друга Анна и Штольман. Их прикосновения,взгляды, нежные прикосновения.

Любуюсь этой парой.

Необъяснимо, но факт: создатели рассказали о мистике на съемках сериала «Анна-Детективъ»

И при этом как всегда в подобных сериалах между главными героями девушкой медиумом и начальником полиции мелькают искры, недомолвки и долгие взгляды Наверняка исторические факты искажены и не раз, но для меня это не главное. Нарушение правил Joined: 00:40 24.

Кадр из фильма "Сижу в водовороте печали и боли. Как можно создать такой прекрасный сериал?! Закончились 56 серий чистой тайны, романтики, интриги... Если вам нравятся такие вещи, как веселая героиня, химия между ней и другим героем, их забавные друзья, потрясающие костюмы, немного мистики и много красивых русских пейзажей, а также варенье в вашем чае и да, это вещь , то этот сериал для вас. Так что я полагаю, что российская магия действует на меня. Очень приятный детектив с хорошо продуманным сюжетом. Не мог перестать смотреть его.

Блестящие сюжетные линии и актеры - прекрасные исполнители.

Таким же неожиданным выглядит детектив Яков Штольман в изумительном исполнении Дмитрия Фрида. Начнём с того, что это настоящий мужчина, от которого мы тоже успели отвыкнуть. Мужчина, а не отлакированный красавчик-метросексуал. Мужчина-трудоголик, выполняющий грязную и трудную «собачью работу»полицейского. Да, нам напомнили, что настоящий мужчина должен быть трудягой, смельчаком, человеком чести, но при этом — верным и нежным, защитником и другом. Удивительно целомудренно выглядят отношения главных героев. Их взгляды, мимика, жесты, всё это магическое «слегка соприкоснувшись рукавами» рождает бурю эмоций у зрителя, давно приученного, что любовь — это постельная сцена в первой же серии.

Практически все персонажи — первого ли, десятого ли плана — сыграны ярко и вкусно, реплики переливаются оттенками. Оказывается, на нашем телевидении есть ещё люди, которые умеют играть, а не просто монотонно проговаривать текст с деревянным выражением лица. В чём же дело? Почему нас так захлестнула любовь к этому «несерьёзному зрелищу», что мы готовы писать петиции, ломать копья на форумах, сочинять фанфики и монтировать клипы? Не потому ли, что время когда-то лишило нас права на эмоции? Это ведь мы, романтики, советские школьники, вскормленные всем богатством отечественной и мировой культуры в «самой читающей стране», подготовленные совсем к иной жизни, оказались в лихие девяностые выброшенными в дикий капитализм, где каждый выживает, как может. Это мы были вынуждены отказываться от любимой работы и мечты, потому что надо было прокормить детей. Это нас приучили пахать, забывая о себе и никому не жалуясь, потому что в этом времени никому не интересны наши духовные запросы.

Мы привыкли к этому, мы приняли это, как должное, замкнули на замок свои чувства и сами забыли, что они у нас существуют.

Будут ли снимать продолжение сериала «Анна-детектив»? Мистическая детективная история об Анне Мироновой началась на ТВ-3 7 ноября 2016 года. Канал показывал эпизоды сериала с понедельника по четверг. Финальную, 56-я, серию первого сезона показали 22 декабря.

Будут ли снимать продолжение сериала «Анна-детектив»?

Сериал «Анна-детективъ» стал поводом для знакомства Александры Никифоровой, исполнившей главную героиню, и постановщика 1-го сезона Евгения Семенова. Премьера второго сезона исторического детектива с элементами мистики «Анна-детективъ» запланирована на канале ТВ Центр 22 марта. Феноменальный эффект сериала, который позиционировался как мистический детектив, напоминает выстрел из кремнёвого пистолета в крюйт-камеру: фрегат на воздух, а вместе с ним всю эскадру в клочья разметало. Выход сериала Анна-детектив 2 сезон онлайн намечен на 2017 год. Сделать из Анны невростеника, кидающиеся в крайнести а Штольмана сделать несчастного, разбитого, уставшего старого сыщика с обречённым взглядом. Сериал Анна детектив или «Анна-детективъ» стал своего родного очередной новинкой или мистической «мыльной оперой» на канале тв3.

«Анна-детектив», или Ностальгия по настоящему

Премьера второго сезона исторического детектива с элементами мистики «Анна-детективъ» запланирована на канале ТВ Центр 22 марта. Сериал "Анна детектив" решила посмотреть, почитав массу положительных отзывов. Для съемок сериала "Анна-Детективъ" в подмосковном музее-заповеднике "Горки Ленинские" построили целый киногородок с улицами, торговыми лавками, особняками и полицейским участком. 7 ноября на ТВ-3 – долгожданная премьера сериала «Анна-Детективъ». Удивительно талантливый сериал не только из-за детективов с элементами мистицизма, но и благодаря сюжетных любовных линий, которые не менее завораживают, чем мистико-детективные истории.

Необъяснимо, но факт: создатели рассказали о мистике на съемках сериала «Анна-Детективъ»

Над ними трудилась Наталья Стыцюк, работавшая художником по костюмам на популярном сериале "Бедная Настя" и завоевавшая "Золотого орла" за фильм "Адмиралъ". Надеваешь платье в пол, с корсетом, шляпку, и меняется всё - походка, осанка, движения, внутренние ощущения. И не так-то просто выглядеть гармонично в нарядах из другого времени. У меня не сразу получилось, пришлось учиться правильно двигаться, - рассказывает Александра Никифорова. Мой партнер Дмитрий Фрид учил меня танцевать. Он ведь профессионально танцует и поет, у него большой опыт работы в европейских мюзиклах. А актер, который играет отца моей героини, давал мне уроки фехтования.

И еще я приобрела какие-то навыки верховой езды. Пришлось преодолеть свой страх, и теперь я могу держаться в седле и даже ездить немного". Это еще и взаимоотношения мужчины и женщины. Почему Анна и Штольман так ловко распутывают череду загадочных преступлений? Потому что они просто по-разному смотрят на мир! Штольман наблюдателен и прагматичен, следует логике и доверяет только фактам.

Призывать их отказаться от неё совершенно бесполезно. Единственное средство прекратить этот поток низкопробных поделок — установить жёсткий контроль за выделенными из госбюджета средствами и результатами кинопроизводства. Если средства, выделенные на съёмки фильма не «отбились» в прокате, то все издержки за счёт «творцов». При таком подходе количество киномусора резко бы снизилось. Для телесериалов тоже можно найти критерии оценки, было бы желание. А вот в отсутствии у власть предержащих желания что-либо менять и заключается основная проблема.

Потому что хорошо снято. Что можно написать? Нравится, интересно, интригующе и всё. А выплеснуть негатив на сериал «Угрюм-река», который не смотрели, это-ж так круто! Один пишет, перестал смотреть потому как фигня. Другой: а я и не смотрел и смотреть не буду, потому как фигня.

Третий: а я и рекламы не видел, но знаю, что плохо играют.. Я не стала смотреть, потому как поняла, что непроизвольно буду сравнивать с прежней экранизацией. Но и не ругаю того, что не видела. Сравнивать фильмы, снятые в разных жанрах детектив и мелодрама некорректно, как высокое с зелёным. После рекламы я думала смотреть! Просмотрев 2 серии, 3-ю я даже исключила из серии «фоном», т.

Самой было интересно: кого бы я хотела предложила, представила в ролях Угрюма? Вот честно… на этом мысль остановилась. Явно не «мои» главные герои А кто? Или вернее тогда: зачем?! А угрюм река , но это сериал ниже плинтуса. Имея такой бюджет и снять такое фуфло.

Деньги не все , еще талант нужен.

Не потому ли, что время когда-то лишило нас права на эмоции? Это ведь мы, романтики, советские школьники, вскормленные всем богатством отечественной и мировой культуры в «самой читающей стране», подготовленные совсем к иной жизни, оказались в лихие девяностые выброшенными в дикий капитализм, где каждый выживает, как может. Это мы были вынуждены отказываться от любимой работы и мечты, потому что надо было прокормить детей. Это нас приучили пахать, забывая о себе и никому не жалуясь, потому что в этом времени никому не интересны наши духовные запросы. Мы привыкли к этому, мы приняли это, как должное, замкнули на замок свои чувства и сами забыли, что они у нас существуют. А очаровательная Анна Миронова пробудила их в нас, как пробудила чувства в уставшем полицейском сыщике Якове Штольмане.

Вот потому мы и не можем успокоиться. Мы вспомнили о том, что мы есть! Мы существуем не только для бесконечной пахоты, истощающей наши эмоции. Мы тоже хотим видеть на экране «своё» кино, основанное на наших ценностях и нашей культуре. А телеиндустрия продолжает совать нам полупереваренную жвачку, созданную на основе импортных образцов. Либо вообще делает вид, что этого поколения нет, что оно не заслуживает своего контента. Хочется воскликнуть вслед за героиней сериала: «Я ошибка мироздания!

Меня не должно быть! Но мы есть! И мы требуем продолжения банкета.

В кармане почтенного судьи была обнаружена весьма интересная вещь — старинная табакерка. Однако затем этот удивительный предмет исчез прямо из дома персонажа. Анна считает, что Кудрявцев совершил самоубийство из-за нее. На помощь пришел один из духов.

Неожиданная информация заставила Якова Штольмана полностью изменить направление расследования. Сыщикам поступило сообщение об ограблении ювелирного магазина. Прибывшие на место преступления персонажи обнаружили в помещении тело владельца. Он был зарезан. К расследованию привлекли доктора Милца. Новость, которую сообщил персонаж, повергла всех в шок. Владелец ювелирного магазина совершил самоубийство.

Неужели такое возможно? Что побудило персонажа пойти на отчаянный шаг? Или, может быть, кто-то причастен к этому трагическому событию? На допрос был вызван ученик ювелира. Он дал свои показания. Оказывается, за день до трагедии владельца магазина посетила таинственная женщина.

«Анна-детектив», или Ностальгия по настоящему

По законам жанра: за что зрители полюбили «Анну-детективъ» Поклонники главным образом, поклонницы так боролись за «Анну-детектив», поскольку мир или сеттинг сериала стал для них своего рода психотерапией. В отличие от других проектов, тут не рвали душу надуманными конфликтами и просто позволяли убежать от суровой реальности в Затонск — уютный городок конца XIX века, где убийств, как в классической английской деревне — едва ли не больше, чем жителей, — но и сыщики блистательные. Расследования вели, в частности, столичный полицейский Штольман Дмитрий Фрид , сосланный в провинцию за дуэль на самом деле, кажется, за то, что пытался изобличить влиятельных придворных, шпионов и коррупционеров , и затонская барышня-медиум Анна Миронова Александра Никифорова. Материалист привычно делал ставку на улики и живых свидетелей, духовидица, несмотря на подколки напарника, — предпочитала допрашивать духов умерших. Конкуренция методов на фоне неумолимого взаимного притяжения доставляла главное удовольствие от просмотра. Это тот случай, когда детектив сначала смотришь, чтобы узнать, кто и зачем, а потом — еще много раз, чтобы смаковать, как. Тем более, что вокруг барышни и сыщика формировалась целая свита колоритных персонажей. Действие в первом сезоне выстраивалось четко и не без юмора, с соблюдением всех условностей жанра и внятными мотивировками. Актеры воплотили настолько мощные, живые образы, что уж и неважно, что декорации городка фанерные, а интерьеры и балюстрады слегка повторяются, поскольку сняты в одной и той же усадьбе Горки. Фанаты, кстати, ездили на съемки нового сезона, караулили исполнителей, не избалованных излишней популярностью, — и убеждались, насколько вдохновляющей была атмосфера на площадке.

Первые восемь серий продолжения выпустили в эфир еще прошлой осенью, и зрители будто успокоились — канва и стиль сохранены, неотразимый Штольман, таинственно исчезнувший пять лет назад, снова с нами; правда, Анна не бросилась к нему тут же на шею, а все ждет объяснений. Сама-то она отучилась в Париже на доктора и теперь работает в больнице. В горе и в радости: как второй сезон нарушил баланс детективной линии и любовной истории Экранная «химия» между барышней и сыщиком в исполнении Александры Никифоровой и Дмитрия Фрида в принципе позволяла вовсе отказаться от содержательных диалогов. Было «горячо», если они просто глядели друг на дружку и называли по имени-отчеству: Яков Платонович — Анна Викторовна.

В то время, как создатели «Анны» рискнули и примешали в криминальную историю щедрую порцию мистики — главная героиня является медиумом и частенько прибегает к помощи спиритической доски в поисках очередного убийцы. С одной стороны, это, конечно, нарушение законов жанра, которые строго настрого запрещают использование сверхъестественных сил в расследовании, однако мы успели повидать в качестве сыщиков и маньяков, и медиумов, и даже Сатану, так что выбору методов удивляться не приходится. Опять же, спиритическая доска — это вам не рентгеновское зрение: когда-то она сработает, когда-то нет, к тому же и призраки не самые болтливые свидетели, так что в этом смысле сценаристы скорее не прогадали. Другое дело, что детективная линия весьма разбавлена параллельными сюжетами: тут вам и первая девичья влюбленность главной героини, и условности исторического сериала «Ах, господа! Ах, милостивые сударыни! Впрочем опять же возвращаясь к Акунину , сюжет все равно получается подинамичнее, чем в том же экранизированном «Азазеле».

Понятно, что сериал рассчитан на аудиторию преимущественно женскую: убийства тут не кровавые, никто полуразложившейся берцовой костью в экран не тычет, призраки не страшные, женская половина сериального населения регулярно меняет наряды и так же регулярно страдает от эмоциональной скупости мужской половины. В плюс сериала можно зачислить его подробную вещность: провинциальный городок выстроен от и до, улицы заполнены людьми, помещения — реквизитом. За подробность и детальность отвечает команда, работавшая на проекте «Адмиралъ» вот вам и Ъ. А вот минусом можно посчитать «оторванность» сериального городка от внешнего мира. Акунин в своих книгах не стесняется играть с классическими литературными героями, что уж говорить о зарубежных исторических детективах, вроде «Страшных сказок», полностью построенных на персонажах викторианской литературы от Франкенштейна до Джекилла и Хайда, или «Приключений молодого Индианы Джонса», где «побывали» все более-менее значимые исторические персонажи. В «Анне», правда, обещано появление писателя в пенсне со знакомой фамилией Чехов, но, кажется, создатели воспринимают это скорее как «пасхалку», чем как полноценный прием.

Анна Миронова - актрису неудачно подобрали на эту роль, как мне кажется. Никоим образом не хочу ее обидеть, но внешность не запоминающаяся и ассоциируется больше с прислугой нежели с аристократией. Простоватые жесты и угловатые движения совсем не подходят для того образа, который нам пытались преподнести создатели сериала. Персонаж должен был быть интересным, а получился вялым и до безобразия наивным. Очень веселило да что там веселило, хохотом накрывало , когда актриса говорила: Дух такой-то, такой-то приди... Дух такой-то, такой-то явись! Смотрелось это смешно и постоянно вызывало недоумение. Не из-за фраз, а из-за выражения лица актрисы. Ей бы в сказках играть на подобии "12 месяцев" - такое выражение лица было бы уместно именно там. Совсем не получалось сопереживать Анне, она всегда вызывала умилённую улыбку. Зачастую такие эмоции вызывает маленький ребёнок! Антон Коробейников - рядом с Яковом он смотрится гармонично и отлично его дополняет, разбавляя атмосферу загадочности и таинственности. Романтик с чистым добрым взглядом. Хотя я ожидала, что персонаж будет ещё и юмором, дабы немного разряжать обстановку. Нет, к сожалению. Первая серия начиналась нестандартно. Видя бессвязные кадры мой мозг начал лихорадочно соображать: - О чём это? Что это? Всё так не понятно... Как это сложить в логическую цепочку?! Но спустя несколько минут понемногу происходящее выстраивалось в ясную картину, а уже к середине серии я поняла, что за кадры были в самом начале и к чему они вели. Любовная линия. Предсказуема с самого начала. Всё очень явно и мне стало понятно с самой первой серии, как она дальше будет развиваться. Мистическая линия. Не доработана. При появлении духов совсем не проникаешься к ним. Смотрится всё, как хорошо загримированные актеры на театральной сцене. Детективная линия. В целом интересно, нестандартно и многие сюжеты видела впервые. Нигде ещё не встречала подобных развязок. Свежо, необычно и оригинально! Также отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение сериала. Необычное, запоминающееся. Хорошо дополняющее атмосферу. Без этой музыки многие кадры смотрелись бы не так таинственно. Композитор хорошо проникся темой мистики и создал красивые саундтреки к фильму. Немного цитат из сериала: -Подъём,братцы! Значится вот что... Будем кричать "Караул" -Зачем,Ваше благородие? Это унизительно! Не скажу, что сериал страх и ужас. Не все актеры хорошо играли. Большинство сцен смотрятся, как спектакль. Эмоции у главной героини наигранные. Если не обращать внимание на эти тонкости, то смотреть можно. Но повторно просмотреть этот сериал не захочется. Да декорации хороши, съемки производились на природе и костюмы очень удачно подобраны. С гримом тоже неплохо постарались, макияжа почти не видно у актрис. Но, скучно и вяло. Не хватает динамики, все события посходят в полудрёме, сонно и лениво! Идея, как таковая сама по себе интересна. Однако - то ли сыровата она, то ли постановка такая я сама ещё не разобралась...

Однако со временем все больше прислушивается к необычной девушке, привлекая ее к расследованиям самых сложных и запутанных дел. Мы тщательно работали над костюмами, декорациями, гримом. Прототипом для картины послужил английский проект «Улицы Потрошителя». Только у них Лондон 1889 года, а у нас город Затонск 1887 года. Главная героиня Анна не только эмансипированная, но и обладает необычным даром. Она — дитя своей эпохи, когда спиритизм был настоящей манией среди аристократов по всему миру, включая Россию. А главный герой — это сочетание Шерлока Холмса и Эраста Фандорина в одном лице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий