Новости алиса в автомобиль

Сейчас Авто во всех автомобилях — это встроенное решение (embeded), но уже поддерживается технология projected (мы представим автомобиль с поддержкой projected Авто в следующем году). АО «ГЛОНАСС» прорабатывает с «Яндексом» и VK возможность оснастить систему подачи сигнала SOS в автомобилях голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся», сообщил в интервью РБК гендиректор компании Алексей Райкевич. Просим Алису запустить навык старлайн и следуем инструкции по привязке автомобиля. Голосовому управлению теперь подчиняются не только музыка в машине или навигатор: вы сможете практически управлять автомобилем.

В «Яндексе» Владимиру Путину представили беспилотный автомобиль и познакомили с роботом Алисой

Сейчас заказать такси получится через «Яндекс. Станцию», «Яндекс. В будущем функция появится в других колонках. При заказе автомобиля колонка уточнит детали: куда вы собираетесь, какой тариф использовать и с помощью чего собираетесь платить.

То есть условный капучино и хот-дог сотрудник АЗС принесёт вам прямо к автомобилю в течение 5 минут после заказа. Поиск В поиске теперь используется новая технология Yati, основанная на архитектуре трансформеров нейросетей , способных распознавать связи между запросами пользователей и контекстом.

В качестве примера, где новые алгоритмы себя проявят, был приведён поиск фильма по описанию. Внедрение Yati — самое большое изменение в «Поиске» за 10 лет. Это будут различные игрушки по мотивам «Смешариков» или «Холодного сердца» с интерактивными квестами — к примеру, сказками, которые дети смогут составить вместе с голосовым помощником. Кстати, к детям «Алиса» теперь общается на «ты». Ну и самый главный анонс презентации — новая «Яндекс.

Станция Макс» , которая получила интерактивный экран, поддержку 4К и ещё более крутой звук. Также в рамках YaC 2020 упомянули про сделку с банком «Тинькофф», которая так и не состоялась.

Для того чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо заехать на АЗС, остановиться у какой-либо колонки и сказать: «Алиса, заправь меня». Затем ей нужно назвать номер колонки, тип топлива и его количество.

Произвести заправку можно и другим набором фраз. Например, сказав сразу: «Алиса, заправь меня на 20 литров 95-го бензина, третья колонка». Чтобы не было ошибки, Алиса уточнит заказ и попросит его подтвердить.

Известно лишь, что новая мультимедиа предлагается для машин в кузовах седан и хетчбэк. До этого стало известно , что на предприятии собрали несколько пробных автомобилей Granta седан в антисанкционном варианте. У такой машины отсутствуют внутренние пластиковые накладки порога, уплотнитель по фланцу дверей снизу, уплотнитель на внутренней стороне капота, подсветка вещевого ящика, подсветка багажника, внутренняя ручка закрытия багажника, кнопка открывания багажника перенесена на панель приборов, нет усилителя руля, Airbag и кондиционера.

5 идей для стартапа

  • Скоро во всех машинах появится Яндекс.Авто. Что о нём нужно знать
  • Подписка на дайджест
  • Умная Колонка Алиса в Автомобиля
  • В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"
  • Яндекс научил Алису оплачивать бензин — на заправке можно не вылезать из машины / Хабр
  • Где скачать Яндекс.Навигатор c Алисой

Алиса в стране отличий

На конференции сотрудники Яндекса показали, как при помощи «Алисы» можно открывать багажник у автомобиля, удаленно запускать двигатель и закрывать окна. Пока непонятно, в каких автомобилях «Алиса» сможет это делать и когда Яндекс внедрит такие функции в массовое производство. Голосовой помощник «Алиса» теперь может через приложение включать и выключать свет в умном доме, менять температуру в кондиционере и прибавлять громкость в телевизоре.

Также Алиса поможет настроить умную колонку для управления различными гаждетами умного дома.

Особенности приложения Алиса: Множество интересных фактов — приложение ответит на любой вопрос. Объяснит, как пройти в нужное место. Поиск товара по фото.

Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс Авто подключен к интернету. Построить маршрут в Яндекс Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты.

При этом источник РБК сообщил, что переговоры идут, хотя и находятся на ранней стадии. В сентябре 2021 г. В январе этот срок был продлен до 1 июня.

Кнопки SOS в авто могут связать с голосовыми помощниками «Алисой» или «Марусей»

Однако все же не удастся полностью обойтись только лишь голосовым помощником. Чтобы заправить автомобиль, водителю или заправщику нужно вставить пистолет в бак, после чего начнет поступать оплаченное топливо.

Помимо очевидного комфорта для водителя, новый сервис поможет сэкономить время, которое тратится на заправку. Голосовой ассистент спросит номер колонки, тип и количество топлива. Алиса повторит заказ и попросит его подтвердить», — говорится в пресс-релизе.

Теперь Алиса не только находит ближайшую АЗС, но и «заправляет» автомобиль, оплачивая залитое топливо в Яндекс. Можно не покидать салон, чтобы пополнить бак автомобиля. Для того чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо заехать на АЗС, остановиться у какой-либо колонки и сказать: «Алиса, заправь меня». Затем ей нужно назвать номер колонки, тип топлива и его количество.

Произвести заправку можно и другим набором фраз.

Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики.

В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex.

Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.

Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».

Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде.

Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту.

В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"

Умная Колонка Алиса в Автомобиля – покупайте на OZON по выгодным ценам! «Яндекс» представил обновлённую версию голосового помощника «Алиса» — теперь к нему постоянно подключена большая языковая модель YandexGPT. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.

В Lada Granta появилась штатная Алиса

  • АЛИСА! ВКЛЮЧИ ДВОРНИКИ! - Умный дом в АВТОМОБИЛЬ - смотреть бесплатно
  • Голосовой помощник Алиса в Яндекс Навигаторе
  • Фирменная система «Яндекс» появилась в автомобилях Mitsubishi
  • Положительные отзывы
  • Алиса! Включи дворники! - Умный дом в автомобиль

В автомобилях Mitsubishi появился «Яндекс»

Пока непонятно, в каких автомобилях «Алиса» сможет это делать и когда Яндекс внедрит такие функции в массовое производство. Компания Kia объявила о старте продаж кроссовера Sportage с обновленным мультимедийным комплексом, который дополнили сервисом «тор» с голосовым помощником «Алиса». Пока непонятно, в каких автомобилях «Алиса» сможет это делать и когда Яндекс внедрит такие функции в массовое производство.

Голосовое управление StarLine с помощью Алисы

Умная Колонка Алиса в Автомобиля – покупайте на OZON по выгодным ценам! В среду, 25 ноября, «Яндекс» провел конференцию YaC 2020: компания показала фильм, в котором ее сотрудники рассказали о новых продуктах и сервисах — среди них новая умная колонка «Станция Макс», сервис по доставке еды с заправок в автомобили, робот-к. Алиса в Android авто предлагает разнообразные функции, которые могут пригодиться во время поездки. Приложение Дом с Алисой на смартфоне для удобного управления телевизором, пылесосом, саундбаром и стиральной машиной Samsung.

Звучит или не звучит — вот в чем вопрос

  • «Слушай, Яндекс!» Как работает новая мультимедиа
  • Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS
  • Где скачать Яндекс.Навигатор c Алисой
  • имя для кота
  • «Алиса» научилась заправлять автомобили
  • АЛИСА! ВКЛЮЧИ ДВОРНИКИ! - Умный дом в АВТОМОБИЛЬ

В «Яндексе» Владимиру Путину представили беспилотный автомобиль и познакомили с роботом Алисой

как использовать по максимуму с помощью наших рекомендаций. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг ужесточит требования к ввозимым и выпускаемым в России автомобилям с 1 июня 2023 года. Запись «Алиса» и «Маруся» могут быть интегрированы в «тревожные» кнопки SOS в автомобилях впервые появилась Новости. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг ужесточит требования к ввозимым и выпускаемым в России автомобилям с 1 июня 2023 года. Запись «Алиса» и «Маруся» могут быть интегрированы в «тревожные» кнопки SOS в автомобилях впервые появилась Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий