Новости александр юльевич иванов биография

Полное имя Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве. Певец и автор песен Александр Иванов прославился как лидер группы «Рондо» и исполнением песен «Я буду помнить», «Мечты», «Боже, какой пустяк». Что известно о карьере и личной жизни артиста, какие последние новости выходили о нем?

Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография

Александр Юльевич Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. Александр Иванов Полное имя Александр Юльевич Иванов Дата рождения 3 марта 1961(1961-03-03). известный российский рок-исполнитель, возглавляющий группу "Рондо". Биография Александра Иванова (IVAN). Александр Юльевич Иванов — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Александр Иванов – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.

Иванов Александр Юльевич

Полное имя Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве. Биография. Александр Юльевич Иванов – российский рок-певец, лидер группы «Рондо». биография, дата рождения. Александр Иванов – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Депутат Ил Тумэна Александр Иванов неожиданно появился в эфире канале «Царьграда» в передаче нашего земляка Юрия Пронько. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Иванов / IVAN на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.

Александр иванов биография личная жизнь

Александр Иванов (Рондо) | Rock ’n’ Roll вики | Fandom Полное имя: Александр Юльевич Иванов Дата рождения: 3 марта 1961 г. (возраст – 59 лет) Знак зодиака: Рыбы Место рождения: СССР, Москва Семейное положение: Женат, жена Светлана Федоровская Страница на Wikipedia: перейти.
Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография Биография Александра Иванова (IVAN). Александр Юльевич Иванов — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо».

Александр Иванов – талантливый певец с большой и замечательной карьерой

В 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов», стал лидером продаж. Сингл «Боже, какой пустяк» получил премию «Золотой граммофон» и стал «визитной карточкой» Александра Иванова. Однако затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Александр Иванов поссорился с Сергеем Трофимовым из-за финансовых разногласий. В 1998 году Александр Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега, который написал хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» в 1999 году. В 2000 году вышел альбом «Когда вырастут крылья», который повторил успех дебюта. В 2003 году Александр Иванов принял решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы. Он окончательно ушёл в сольную карьеру, а «Рондо» стал его музыкальным коллективом.

В 2005 году он вёл программу «С утра постарше». В 2006 году вышел альбом «Пассажир».

Накануне концерта мы пообщались с Александром Ивановым и узнали, какие сюрпризы ждут туляков на предстоящей встрече. Получилось ли провести его так, как планировали? По не зависящим от нас причинам. Инвесторы не смогли договориться с режиссёром, а в итоге пострадали мы.

Ну мы — ребята, давно живущие на белом свете смеётся. Поэтому думаем, что не за горами следующий тройной юбилей — будем к нему готовиться. Будет концерт, который часто попадает под формат «best». Будет то, что люди от нас ждут. Вы согласны с такими эпитетами? А мы просто рады тому, что на протяжении 30 лет мы с группой «Рондо» создали большое количество песен, которые любит народ.

И для каждого музыканта самое важное — это встреча со своими слушателями и их реакция на то, что создано. К счастью, реакция всегда очень доброжелательная, люди на концертах все наши песни поют вместе с нами, как с родственниками на кухне. Всё так же заполняются залы. Для нас очень важен тот творческий багаж, с которым мы 30 лет ездим по странам и континентам. Кто сейчас приходит на концерты «Рондо»? Мужики стали чаще бриться.

Если раньше я слышал от многих: «Вот, неделю могу не бриться, всё отлично! Может, это связано с экономической ситуацией в нашей стране. А если серьёзно, люди взрослеют, приоритеты меняются. И мы очень рады, что хорошее отношение к нашей группе остаётся постоянным. И всё так же на концерты приходит как молодёжь, так и люди нашего поколения. Мы рады всем.

И рады, что уже несколько поколений людей находят для себя в нашем творчестве какое-то вдохновение и так же преданы всему тому, чем мы занимаемся. Читайте также: Рома Жуков — биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2020 — На какой музыке вы воспитывались? Кто для вас был кумиром и как это повлияло на ваше музыкальное воспитание, на восприятие музыки? Я тут не открою какого-то нового ларца — я слушал всё то лучшее, что было в мейнстиме — от The Beatles до Led Zeppelin. Мне с детства нравились исполнители, у которых хриплая основа и интересная тембровая окраска голоса: Джо Кокер, Дженис Джоплин, Роберт Плант, Род Стюарт. Всегда ли он звучал так, как мы его привыкли слышать?

Всевозможная некачественная аппаратура спиливала связки как наждачная бумага, поэтому голос становился более сиплым. И диапазон стал пониже — уже тех высоких бешеных нот нет, фальцет уже не такой яркий, сочный. С годами голос становится более грубым, что ли. Это известно всем, кто занимается вокальным мастерством. Но я не могу сказать, что это плохо. Молодой голос — для молодых людей, а голос зрелый — для людей с жизненным опытом, в нём появляются мудрые окраски, богатые тона.

Молодым хочется покричать, дать энергичный посыл, больше драйва и рок-н-ролла. В моём возрасте люди стремятся к какой-то философии, фундаментально использую свой накопленный багаж и жизненный опыт. Сейчас мой голос звучит актуально, исходя из моих внутренних ощущений сегодняшнего дня. Какой вы отец? Строгий или всё позволяющий? Бываю строгим, бываю добрым.

Но больше все же стараюсь быть для них Санта Клаусом, приносить домой подарки, играть с ними. Стараюсь быть добрым папой. Этим всегда был славен город Тула. Замечательные тульские мастера всегда радовали хорошими творческими инициативами в плане расписывания самоваров, создания необычных пряников. Да и девчонки в Туле всегда были очень красивые. Так что ждём всех на концерте 2 декабря!

Приходите с собаками, с раскладушками, со всеми родственниками смеётся. Хором споём наши самые лучшие песни. Будем рады видеть вас всех. Рок-певец, автор песен, лидер группы «Рондо». Семья: жена Светлана, дочь Карина от первого брака, актриса , сын Александр род. Хиты: «Боже, какой пустяк», «Московская осень», «Моя неласковая Русь», «Тоже является частью вселенной», «Я буду помнить», «Я постелю тебе под ноги небо».

Купить билет Читайте также: Жених Кати Гамовой всю свадьбу ходил в юбке! Музыка Демобилизовавшись, Александр Иванов устраивается в московский ансамбль «Радуга» вокалистом, а затем переходит в коллективы «Алло» и «Аэропорт». Ансамбль выступал на сборных концертах в столице и городах Советского Союза. В этом же году Александр покидает ансамбль и переходит в коллектив Владимира Мигули «Монитор», который практически ежедневно давал концерты для 10-20-тысячной аудитории. Напряженная концертная деятельность послужила Иванову отличной сценической школой, которая пригодилась ему в дальнейшей карьере. Александр Иванов: Про ворчание сонной жены спросите у Трофимова Лидер группы «Рондо» Александр Иванов готовится к сольному концерту в Кремле, который состоится 24 сентября.

Концерт обозначен ни много ни мало как «начало мирового тура», а на афишах крупно красуются числа «25. Тройной юбилей — безусловно, грандиозный повод! Повод, чтобы встретиться с дорогими слушателями и любимыми друзьями и вспомнить все лучшее, что связывало нас все эти годы. Для меня это, конечно, определенный рубеж, но ни в коем случае не завершение карьеры. Я полон новых творческих идей и замыслов. Собираетесь покорять планету?

Очень много наших поклонников живут в разных странах. Концерт в Кремле обещает быть поистине грандиозным шоу, которое откроет собой начало мирового юбилейного гастрольного тура «Тоже является частью Вселенной». Система попадания на радио поменялась со времен «Неласковой Руси»? Не подмажешь — не поедешь… — Я бы не хотел быть самым главным обвинителем радиостанций и телекомпаний. Но материал до слушателя действительно стало доносить сложнее. В какой-то мере компенсацией служит Интернет — на YouTube можно увидеть и клипы, и концертные съемки.

Нам остается ждать, пока музыкальный контент в Интернете будет платным, как на Западе, чтобы музыканты могли получать хоть какие-то деньги. Пока этого не происходит, и, думаю, в нашей стране это будет не скоро. При этом продажи нашего нового альбома идут успешно — мы на каком-то этапе обгоняли Майкла Джексона и Милен Фармер. Вас не тревожит, что люди ходят на «старенькое»? Сейчас это уже зрелые и состоявшиеся люди, но я уверен, что звуки молодости навсегда остаются в их сердцах! Меня вообще тревожит ситуация в нашей стране.

У авторов песен как не было прав, так и нет. Раньше что-то приходило, а сейчас в год какие-то копейки капают. Правительство ничего не делает для творческих людей. Вообще ничего! Каждый крутится как может. Сейчас, судя по афише, вы общаетесь, и он, в числе других, будет гостем вашего концерта… — Кто старое помянет — тому глаз долой.

Сейчас у нас все нормально. Он принимает участие в моих концертах, я — в его юбилейных концертах. Стало быть, что-то хорошее и уже без ее участия… — Не я писал песню, я просто исполнитель. Задайте Трофимову этот вопрос. Но мне кажется, что нет ничего страшного в том, чтобы поворчать. Нормальная бытовая ситуация.

Михаил Литвин, не добившись былой славы с новым составом группы, в 1989 году эмигрирует в США. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай». В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай». Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то, что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме. Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» — группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи. События биографии 1979-1981 — Чтобы не переходить из «Динамо» в ЦСКА, скрыл в военкомате наличие спортивных достижений. Служил в танковых войсках в Германии, где инициировал создание внештатного полкового оркестра. В оркестр старались набирать профессиональных музыкантов и лиц, имеющих опыт выступлений на сцене.

Коллектив неизменно становился победителем разных фестивалей, а музыканты знакомились с коллегами из Чехии, Польши, Германии, смотрели по музыкальным каналам выступления «Van Halen», «Deep Purple», «Beatles». Торопясь уйти из под опеки родителей и самому зарабатывать на личную жизнь, согласился на предложение работать в группе москвичей «Радуга», основанной при Кзыл-Ординской филармонии. Начались гастроли по Казахстану на стареньком автобусе «Кубань», «капризами» не раз пытавшемся прекратить путешествие. Из-за конфликта с руководителем контракт не продлили. Стремился экспериментировать, собирая разные коллективы, ради создания хороших песен. На дискотеки приглашались всевозможные коллективы, среди которых были «Ария», «Браво», Пресняков-младший. Иванова приняли. Вместе с «Зеркалом мира» и Жанной Агузаровой дали 20 аншлаговых концертов на сценах питерского «Юбилейного» и московского «Олимпийского». Несмотря на популярность коллектива, в нем назревал раскол. Руководитель М.

Литвин ориентировался на стиль, навеянный Дэвидом Боуи, «Roxy Music», c начесанными и накрашенными парнями. Иванову и другим участникам ближе был глэм-рок. Литвин собрался уехать в США из-за ухудшения здоровья. Перед отъездом продал с Л. Плавинскому брэнд и набрал с ним новый состав. На фестивале в Финляндии, проводившемся на Аландских островах, их ждали грандиозный успех и немыслимое для советских граждан содержимое супермаркетов и бутиков. По возвращению в Москву группа перешла «под крыло» музыкального центра в парке им. Горького, где «предводительствовал» С. Намин, продюсировавший около 40 коллективов. После Лапландии «Рондо» приглашали на разные рок-фестивали во многие страны мира.

Потом было много совместных поездок с Пресняковым-младшим, родивших хит «Я буду помнить» на ранее написанные Сашей слова. В студии титулованной Аллы Пугачевой был записан стильный хард-роковый альбом «Добро пожаловать в «рай». Поклонники запомнили его по композициям «Ты сжигаешь мосты», «Я возвращаюсь к себе», «Глоток ночи». На некоторые хиты этой пластинки были отсняты концертные клипы. Трофимова, из которых «Моя неласковая Русь», «Я постелю тебе под ноги небо» стали хитами. По предложению «Бекар-рекордс», возглавляемой А. Шульгиным, «Рондо» выпустила юбилейный диск «Лучшие баллады», в который вошли песни «Ну и пусть», «Ночной пленник» памяти не вернувшихся из Афганистана воинов. Рок-музыкант, превратившийся в лирического романтика, стал любимцем у организаторов эстрадных проектов. Аранжировка, которую сделал певец вместе с давним другом А. Беловым для композиции «Дежурный ангел», вошла в подготовленный Ф.

Киркоровым альбом «Сюрприз для Аллы Пугачевой». Участвовал в шоу, организованном «Philips» по 25 российским городам через месяц после дефолта, поражая голландцев, смотревших «сумасшедших русских», фразой о том, что компания — часть Вселенной. Альбом, проникнутый духом лирических баллад, но с элементами рока и индустриального стиля продвинутых зарубежных исполнителей, повторил успех предыдущего. На треки «Мотив последней песни» и «Моя неласковая Русь» были сняты клипы. Володченко, С. Куликов, Д. Готовил к своему 60-летнему юбилею новый альбом, в который планировал включить презентованные в августе и ноябре синглы «Там» и «Шарф». Сольная карьера В 1997 году, начав сольную карьеру, Александр Иванов сразу же стал лауреатом премии «Золотой граммофон» за исполнение хита «Боже, какой пустяк». В этом же году музыкант выпускает первый сольник «Грешной души печаль» с треками «Ночь» и «Я постелю тебе под ноги небо», получившими всероссийскую известность. Все хиты для нового альбома написал Сергей Трофимов, с которым бывший фрон познакомился еще в 1995 году.

Сольная пластинка певца быстро заняла первые строчки музыкальных рейтингов и имела кассовый успех. Но между автором и исполнителем возникли коммерческие разногласия, после чего сотрудничество прекратилось. В 2000 году Александр выпустил альбом «Когда вырастут крылья», куда попал еще один хит Трофимова «Моя неласковая Русь», песни Михаила Шелега «Мой светлый ангел», «Московская осень», «Дом хрустальный», «Над колокольнями», кавер-версия группы «Лотос» «Счастье на двоих». Александр Иванов — «Моя неласковая Русь» В 2003 году вместе с музыкантами группы «Рондо» Александр записал диск «Кода», который стал завершающим для коллектива. Уже через год состоялась премьера диска «Пассажир», автором песен для которого стал Александр Дзюбин.

Следующий хит Иванова — дуэт с Владимиром Пресняковым «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс.

В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай. Сольная карьера В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю Тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами, а вышедший в 1997 году альбом Грешной души печаль, впервые подписанный «Александр Иванов» — лидером продаж. В 1998 году Иванов поссорился с Трофимовым из-за финансовых разногласий. Творческое сотрудничество прекратилось. Певец привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега, написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» 1999. Вышедший в 2000 году альбом Когда вырастут крылья повторил успех дебюта.

От "Замыкая круг" до "С утра постарше": что мы знаем о вокалисте Рондо Александре Иванове

В поезд включены шесть платформ с военной техникой времен Великой Отечественной войны, в числе которых будет советский танк Т-34, и пассажирские вагоны «Бессмертного полка», сообщили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги. В торжественной встрече поезда примут участие руководители Куйбышевской железной дороги, представители органов власти Башкирии, ветераны, железнодорожники и чле.

Я тут не открою какого-то нового ларца — я слушал всё то лучшее, что было в мейнстиме — от The Beatles до Led Zeppelin. Мне с детства нравились исполнители, у которых хриплая основа и интересная тембровая окраска голоса: Джо Кокер, Дженис Джоплин, Роберт Плант, Род Стюарт. Всегда ли он звучал так, как мы его привыкли слышать? Всевозможная некачественная аппаратура спиливала связки как наждачная бумага, поэтому голос становился более сиплым. И диапазон стал пониже — уже тех высоких бешеных нот нет, фальцет уже не такой яркий, сочный. С годами голос становится более грубым, что ли.

Это известно всем, кто занимается вокальным мастерством. Но я не могу сказать, что это плохо. Молодой голос — для молодых людей, а голос зрелый — для людей с жизненным опытом, в нём появляются мудрые окраски, богатые тона. Молодым хочется покричать, дать энергичный посыл, больше драйва и рок-н-ролла. В моём возрасте люди стремятся к какой-то философии, фундаментально использую свой накопленный багаж и жизненный опыт. Сейчас мой голос звучит актуально, исходя из моих внутренних ощущений сегодняшнего дня. Какой вы отец?

Строгий или всё позволяющий? Бываю строгим, бываю добрым.

Тогда заграница показалась глянцевой сказкой. Но желания остаться в сказке не возникло. Чего действительно захотелось, так это — путешествовать.

И знакомая с детства мелодия вновь заиграла в душе. Уже после дембеля в Москве Александр узнал от друзей, что в полку, где он служил, был создан штатный официальный оркестр и появилась первая музыкальная рота. То, о чем он и его сослуживцы так мечтали и чего хотели, все-таки произошло, и кто знает, жизнь скольких ребят, попавших в отдельный танковый полк, сильно изменилась при встрече с этим «солдатским музучилищем», основание которого заложил Александр Иванов вместе с друзьями. Из армии он вернулся совершенно другим человеком — а его встретила другая страна. Безмятежные семидесятые уступали место бунтующим восьмидесятым.

Еще через каких-то пять лет и Горбачев станет генсеком, а слово «перестройка» прочно войдет в лексикон все еще советских граждан. Но уже тогда в самом начале 80-х в обществе произошли некоторые изменения. Вернувшемуся из армии Иванову они показались грандиозными. Если в 79-м такие группы как «Аракс», «Високосное лето», «Машины времени» выступали лишь в студенческих аудиториях, а в 11 вечера Москва засыпала глубоким сном, то после «Олимпиады-80» в Советский Союз ворвался ветер свободы. На смену единственному в Москве ночному кафе в Шереметьево-2, где собирался весь столичный бомонд, пришли дискотеки, на которых голоса советских песняров чередовались с итальянскими эстрадниками.

На дискотеку можно было открыто прийти с девушкой, потанцевать, выпить вина. Входной билет стоил 3—5 рублей. В комплект входил слабоалкогольный коктейль и пакетик орешков — невиданная по тем временам вольность. Первым делом он вернулся в спортивное общество «Динамо», восстановил форму, но обещания предоставить работу, так и остались обещаниями. Он, как любой молодой человек торопился жить — стремился устроить личную жизнь, на которую хотел зарабатывать сам, не ожидая помощи от родителей.

Потому, когда предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кзыл-Ординской филармонии, он сразу согласился. Был опыт работы в музыкальном коллективе, а после общения с зарубежными коллегами, появился и интерес к той другой музыке. Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан. Хотя в общественном сознании уже начинали происходить глобальные изменения, в сфере культуры до перемен было далеко. Музыканты новой прозападной волны тогда только появлялись, многие из них начинали свой творческий путь в самодеятельных коллективах.

Они сами и их музыка были другими, и совершенно не вписывались в общую концепцию советской эстрады. До профессиональной сцены надо было дорасти. Это сейчас только вылупившийся из продюсерского гнезда артист, сразу же получает эфиры, столичные концертные залы и стадионы. Тогда в Москве выступали только заслуженные и народные артисты, а все остальные, в частности и те, кто хотел играть рок-н-ролл — ездили с концертами по регионам. Исключение составляли лишь немногие артисты с кремлевскими связями.

Найти работу в Москве музыкантам было еще сложнее. Сейчас трудно представить, но когда-то и Алла Пугачева была неизвестной артисткой и, работая от Липецкой филармонии, также как многие ее коллеги выступала в различных российских городах, Александр Барыкин работал при Грозненской филармонии и др. На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили — для Александра Иванова — это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни. Во время одной из таких поездок старушка «Кубань» не выдержала и сдалась — закончилась тормозная жидкость, и двигаться дальше представлялось невозможным.

Но музыканты не растерялись, и, заправив автобус женским портвейном «Ахдам», двинулись в путь — до первой поломки, которая, кстати, не заставила себя ждать. В городе Джусалы «полетел» двигатель, а без транспорта гастроли запросто могли прерваться. Музыкантам пришлось добираться на попутках до Джалагаша, где жил родственник водителя, у которого в доме имелось некое подобие авто-сервиса. Там они сами переставляли двигатель, перебирали его, чинили, и только после этого гастроли были продолжены. Вообще, автобус марки «Кубань», который согласно распоряжению Минкульта выделяли тогда всем артистам, работающим при филармониях, был самым капризным «участником» коллектива.

Он то и дело обращал на себя внимание бесконечными «выходками». Начать хотя бы с особенностей конструкции. Из-за скошенной двери, аппаратуру в него можно было заносить только боком, причем в ансамбле непременно были музыканты, которые знали, как правильно это делать и даже получали за «квалифицированную» погрузку 2 рубля 20 копеек. Но главным, что смутило ребят, когда они впервые увидели своего железного попутчика сразу после подписания рабочего соглашения с филармонией было то, что вместо стекол, его задняя часть была оббита жестью. А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта».

Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой. Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов. И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку.

Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами.

Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы.

В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном.

И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру. Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста. Его, конечно, же, приняли. Иначе и быть не могло. Работали в бешеном темпе, давая по 30- 40 стадионных концертов в месяц.

Программа Валерия Гольденберга «Рок-панорама» при Московской областной филармонии была очень популярна. В питерском дворце «Юбилейный» «Рондо», Жанна Агузарова и Константин Никольский отыграли сразу 10 аншлаговых концертов, а потом еще столько же в «Олимпийском» в Москве. В 1986 году «Рондо» и «Браво», как самым перспективным молодежным рок-группам страны, предложили принять участие в первом телемосте «Москва — Нью-Йорк», который затеяли известные в то время телеведущие Фил Донахью и Владимир Познер. Жаркие споры на тему, в какой из двух стран, недавно объявивших о прекращении «холодной войны», живется лучше, делали передачу интересной как для американцев, так и для пока еще советских граждан. И в нью-йоркской, и в московской студиях присутствовала, в основном, молодежь.

Группы, представлявшие новую волну российских рок-музыкантов, имели возможность спеть в прямом эфире одну-две песни. Таким образом, американские зрители могли получить некое представление о современной музыке перестроечной России. Одна из композиций, исполненных «Рондо» во время этой прямой трансляции называлась «Самый умный класс». Участие в телемосте стало знаковым событием не только для музыкантов «Рондо» и «Браво», но и для всей российской рок-музыки. Впоследствии, приехавших с концертами в Америку участников «Рондо» узнавали на улицах и брали автографы, рассказывая о том, что впервые увидели их в телемосте «Москва — Нью-Йорк».

Не менее знаковым событием для Александра Иванова стало участие в записи и съемках русского аналога песни «We all are the world». На Западе для исполнения этой композиции пригласили всех ведущих звезд. Тогда же у популярного певца Криса Кельми возникла идея сделать аналог этого своеобразного гимна музыкантов, отражающего единство взглядов и приверженность к популярной музыке. Для создания бесспорного хита были приглашены музыканты из самых популярных рок-команд — «Машины времени», «Круиза», «Аракса», «Черного Кофе» и др. Но музыка не знает возрастов — во время записи в студии царила необыкновенная атмосфера.

Совместная работа настолько сплотила музыкантов, что сразу по ее завершении они всей братией отправились в гости к Сергею Минаеву, где общались, выпивали, спорили, фотографировались на память и, конечно же, неоднократно «замыкали круг». А под Новый год песня, записанная при участии продюсера «Утренней почты» Марты Могилевской и еще нескольких ее коллег, была показана в «Новогоднем огоньке». Появившись в передаче центрального телевидения в компании звезд отечественной рок-музыки, Александр Иванов автоматически становился с ними в один ряд. Но вскоре вместе с популярностью, сопровождавшую работу в «Рондо», пришло чувство неудовлетворенности собственным творчеством. Александру Иванову, да и многим участникам группы не нравился ни репертуар, ни бутафорские образы накрашенных парней с начесами.

Иванову же было ближе творчество коллективов, игравших глэм-рок. Рано или поздно назревавший конфликт вылился бы в открытое противостояние. Ситуация разрешилась весьма неожиданно. В 87 году Михаил Литвин, в связи с ухудшением здоровья собирался эмигрировать в США — о чем знали все участники «Рондо». Но перед отъездом он успел продать название группы — фактически раскрученный брэнд — Леониду Плавинскому.

Узнав об этом, все музыканты «Рондо» ушли от своего директора. Михаил Литвин и Леонид Плавинский набрали новый состав, заставили нового солиста выкрасить волосы в белый цвет и выдавали его за Иванова, объясняя несоответствие комплекции, тем, что тот, мол, поправился после женитьбы. Какое-то время в Москве существует две группы «Рондо». Даже после эмиграции Михаила Литвина, музыканты набранного им состава долгое время отказывались вернуть название прежним — настоящим участникам популярной группы. Им удалось отсудить кассовое название лишь в 1989 году при активном содействии Стаса Намина и руководителя «Веселых ребят» Павла Слободкина.

Оставшись без директора, ребята почувствовали свободу — поменяли репертуар, имидж, стали выезжать заграницу. Самое главное, что они не боялись экспериментировать, делать что-то новое. Не было пресловутого страха пропасть, потеряться на фоне других групп — коллектив под руководством 28-летнего Иванова с азартом пустился в самостоятельное плавание. И они показали. Их самостоятельная поездка на Аландские острова в Финляндии, где проходил фестиваль, посвященный борцу за свободу Нельсону Манделе, завершилась грандиозным успехом.

Отправляясь в свои первые зарубежные гастроли, музыканты чувствовали себя словно школьники, сбежавшие с уроков без учительского разрешения. Ощущение пьянящей свободы усиливалось отсутствием сопровождения в лице сотрудника госбезопасности, следящего за всем, что происходит в поездке, а также выданными им перед отъездом чеками на несколько десятков тысяч марок. Несмотря на то, что большую часть денег надо было привезти обратно, сам факт наличия такой огромной, по тем временам, суммы не мог не радовать. Но так как у новоиспеченных капиталистов были весьма скромные познания в английском языке, то они были несказанно счастливы, когда по прибытии в Хельсинки их встретили организаторы конкурса. Ребятам выдали солидные суточные и к их великому недоумению… билеты на пароход — оказалось, что до Аландских островов надо плыть два дня.

До порта Нантали они добирались на такси-мерседесах, как настоящие звезды. Но когда они увидели огромный паром компании «Викинг-Лайн», на котором им предстояло плыть, они пришли в неописуемый восторг. В белоснежных каютах их ждал подарочный шоколад с маленькой запиской «Добро пожаловать на борт».

Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом. В 2006 году выходит альбом «Пассажир». Основной автор песен — Александр Дзюбин. В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» на НТВ от сборной России.

В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я». Главным хитом альбома стал ремейк Михаила Шелега «Дождь». На песню вышел анимационный клип. Сам альбом стал лидером продаж сети магазинов «Союз» Летом 2013 года выходит сборник «Пространство Баллады », в который также вошли ранее не издававшиеся песни «Немного жаль», «Ушедшие мгновения», «Февраль» и «На краю» автор и первый исполнитель которой — Сергей Трофимов. В январе 2014 года вышли сборники «Drive» и «Пространство Романсы », в 2015 году — сингл «В облаках у водопада» автор заглавной композиции — Олег Митяев и сборник «Дуэты». В 2017 году вышел мини-альбом «Этой весной» из четырёх новых песен. Семья 1987—2007 — Первая жена — Елена Иванова — балетмейстер детского хореографического ансамбля «Барвинок», художественный руководитель и балетмейстер труппы «Color Ballet».

СВО, осуждение Макаревича, Донецк: где сейчас певец Александр Иванов

Первый брак Отношения певца со старшей дочкой так и не наладились Какие же проблемы взаимоотношений мужчины и женщины касались самого Александра? На заре музыкальной карьеры он женился на хореографе Елене. Через год у пары появилась дочка Карина, и следующие 20 лет окружающие полагали, что в семье все отлично. Почему же тогда супруги разошлись?

Возможно, захотелось вольницы. А я больше не могла терпеть его бесконечного хамства по отношению ко мне, моему ребенку, моей собаке и моим родственникам. И все это — в моем же доме.

Знаете, что Саша сказал на прощание Карине? Читайте также Четыре любви Андрея Ильина. Почему «Чистяков» из «Каменской» порвал с Сашей Табаковой и стал отцом только в 53 По словам Елены, бывший муж не интересовался дочкой и практически оставил ее без средств к существованию.

Она тогда заканчивала актерское отделение ГИТИСа, ей действительно была необходима поддержка отца — и не только материальная. Тем не менее, она справилась. Папы, конечно же, не было ни во время ее выпускных, ни на защите.

Потом Карина пошла работать — я-то совсем была выбита из колеи. Спасибо доченьке, которая тогда все взяла в свои руки. Она у меня труженица и вообще крепкий орешек».

В 2012-м Карина представила в американском конкурсе свою короткометражку, а в 2019-м сыграла Веронику Лэйн в «Звездном разуме» Карина работала в службе социальных опросов, где платили по 20 рублей за каждого интервьюируемого.

Мы просто своими руками эти институты давим-давим. Создано очень много советов. Например Уполномоченные по правам ребенка, человека, которые работают номинально, сидят на бюджете. Интересно, когда-нибудь мы признаемся себе, что занимались только имитацией? Пронько поддержал якутского депутата: «Почему он произвел фурор?

Потому что мы отвыкли от реальных дискуссий и размышлений. Вообще я благодарен Александру Иванову. Давно не слышал таких откровений. В российском парламенте об этом говорят кулуарно, но под камеры все молчат. Я согласен, что создана масса симулякров, которые сидят на темах в бюджете, а по сути ничего не делают».

Я тут не открою какого-то нового ларца — я слушал всё то лучшее, что было в мейнстиме — от The Beatles до Led Zeppelin. Мне с детства нравились исполнители, у которых хриплая основа и интересная тембровая окраска голоса: Джо Кокер, Дженис Джоплин, Роберт Плант, Род Стюарт. Всегда ли он звучал так, как мы его привыкли слышать? Всевозможная некачественная аппаратура спиливала связки как наждачная бумага, поэтому голос становился более сиплым. И диапазон стал пониже — уже тех высоких бешеных нот нет, фальцет уже не такой яркий, сочный. С годами голос становится более грубым, что ли. Это известно всем, кто занимается вокальным мастерством. Но я не могу сказать, что это плохо. Молодой голос — для молодых людей, а голос зрелый — для людей с жизненным опытом, в нём появляются мудрые окраски, богатые тона. Молодым хочется покричать, дать энергичный посыл, больше драйва и рок-н-ролла. В моём возрасте люди стремятся к какой-то философии, фундаментально использую свой накопленный багаж и жизненный опыт. Сейчас мой голос звучит актуально, исходя из моих внутренних ощущений сегодняшнего дня. Какой вы отец? Строгий или всё позволяющий? Бываю строгим, бываю добрым.

Да и на концертах после матчей царит очень добрая атмосфера. Эти наши мероприятия всегда превращаются в городской праздник. Не пытались в раздевалке после матча какие-то вопросы с его помощью решить? У меня, слава Богу, с субординацией все нормально, и мама с папой воспитали хорошо. Когда просишь, потом всегда сам должен. А я не люблю быть должником. Вместе с Ивановым в команду Литвина пришел Евгений Рубанов. Коллектив был создан в 1984 году, но руководитель все еще формировал сильный состав. Александр Иванов в группе «Рондо» За два года до этого группа успела выпустить альбом «Турнепс», в котором утвердился глэм-роковый стиль музыки. На концертах использовалось большое количество ярких декораций, театральных приемов, грима. Впервые музыкантами группы «Рондо» был использован ритм-компьютер. С ярким коллективом начал сотрудничать Стас Намин, помогая группе выезжать за рубеж на международные фестивали и форумы. За два года группа успевает принять участие в рок-панорамах Центрального Телевидения, выступает в передаче «Телемост с Америкой», записывает пластинку «Рондо» на. Музыканты коллектива официально становятся артистами Московской филармонии. Александр Иванов на сцене В 1987 году Александр Иванов с другими участниками группы отделяется от руководителя и начинает работать над собственными проектами, оставив при этом оригинальное название. Михаил Литвин, не добившись былой славы с новым составом группы, в 1989 году эмигрирует в США. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай». Александр Иванов и группа «Рондо» В 1991 году выходят два альбома — лирический «Я буду помнить» и англоязычный диск в стиле рокопопс «Убей меня своей любовью», который появился под впечатлением от гастрольной поездки в США. В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай». Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме. К десятилетнему юбилею, который должен был состояться в 1996 году, группа выпустила диск «Лучшие баллады Рондо», в который вошли 10 лирических композиций. Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» — группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи. Неидеальный муж Обычно рокеры известны своим темпераментным характером и пристрастием к алкоголю и наркотика. Очень часто их личная жизнь связана с многочисленными скандалами и изменами. Александр Иванов оградил себя от подобного. Но все-таки один скандал был связан с его семьей. Свою первую настоящую любовь Александр встретил на заре своей карьеры. Девушку звали Еленой. Она была хореографом по образованию. Поженились влюбленные в 1987 году. Спустя год супруги стали родителями. У них родилась дочь, которую они назвали Кариной. В частых интервью музыкант говорил, что семья это самое ценное, что есть в жизни. Жена и ребенок были для него главными людьми, к которым он прийти и излить душу. Дом был для Иванова тем местом, где можно было отдохнуть морально и физически. У родных людей он мог найти поддержку и уважение. Со стороны семья Ивановых выглядела счастливыми и гармоничными. Так действительно было до определенного момента. Известие об уходе из семьи Александра стало настоящим шоком для его друзей и знакомых. После этого все стали интересоваться причиной такого поступка и жизнью Елены и Карины после ухода Александра. Выдвигались разные версии о том, что произошло в семье. Бывшая жена Александра Иванова рассказывала, что он оставил их с дочерью практически без средств к существованию. Она вспоминает, что, когда деньги закончились, и их не осталось даже на продукты, дочь позвонила Александру, с просьбой дать небольшую сумму на еду. Он грубо ответил, что ему не интересно чем они питаются и на какие средства. После этого разговора дочь больше не общалась с отцом. Чтобы прожить сначала Карина, а потом и Елена нашли себе работу. Постепенно их карьера пошла в гору. Денег хватило даже на то, чтобы отправить девушку на обучение в Америку в школу искусств. Там получали свое образования знаменитые звезды кино. Сейчас Карина продолжает жить и работать в Америке. Она уже сыграла в нескольких голливудских фильмах. Сольная карьера В 1997 году, начав сольную карьеру, Александр Иванов сразу же становится лауреатом премии «Золотой граммофон» за исполнение хита «Боже, какой пустяк». В этом же году музыкант выпускает первый сольник «Грешной души печаль» с треками «Ночь» и «Я постелю тебе под ноги небо», получившими всероссийскую известность. Все хиты для нового альбома написал Сергей Трофимов, с которым бывший фрон познакомился еще в 1995 году. Сольная пластинка певца быстро заняла первые строчки музыкальных рейтингов и имела кассовый успех. Но между автором и исполнителем возникли коммерческие разногласия, после чего сотрудничество прекратилось. Певец Александр Иванов В 2000 году Александр издает альбом «Когда вырастут крылья», куда попадают еще один хит Трофимова «Моя неласковая Русь», песни Михаила Шелега «Мой светлый ангел», «Московская осень», «Невский проспект», «Над колокольнями», кавер-версия группы «Лотос» «Счастье на двоих». В 2003 году вместе с музыкантами группы «Рондо» Александр записывает диск «Кода», который стал завершающим для коллектива. Уже через год состоялась премьера диска «Пассажир», автором песен для которого стал Александр Дзюбин. Пластинка попала в сборник «Золотой коллекции» наряду с двумя DVD-записями живых концертов и видеоклипов певца. В 2011 году свет увидел альбом «Это был я» с хитами «Дождь» и «Город ждет». Позднее появляются сборники «Пространство» и «Drive». В 2020 году состоялась премьера сингла «В облаках у водопада». Музыкальная карьера Полноценная творческая биография Александра началась с работы в московской «Радуге». Потом было еще несколько музыкальных коллективов, в которых пел Иванов. В течение двух лет под его руководством функционировала молодежная экспериментальная студия при ДК «Коммуна», которую финансировал хлопчатобумажный комбинат. Александр Иванов Иванов стал создателем «Кратера». В этой группе кроме него играли Александр Фирсов и Александр Рыжов. Коллектив стал участником 12-го Всемирного фестиваля молодежи, после которого Иванов начал сотрудничать с Владимиром Мигулей в его «Мониторе». Эта группа работала под крылом одного из первых советских продюсеров Стаса Намина, который организовывал своим подопечным зарубежные гастроли. Канал MTV показал несколько видеоклипов группы. Советское Центральное телевидение транслировало концерты «Рондо». Коллектив принял участие в «Телемосте с США» и записал диск на «Мелодии», а затем его приняли в Московскую филармонию. Группа «Рондо» С 1987 года группа полностью перешла под руководство Иванова. По сути, «Рондо» стало его сольным проектом. Через два года музыканты побывали в Японии, где выступили на фестивале «Армения Эйд». Все собранные на этом мероприятии средства получили жертвы землетрясения на Кавказе. Первый крупный хит «Рондо» — композиция «Тоже является частью Вселенной». Чуть позже Владимир Пресняков-младший записал с Александром Ивановым знаменитую песню «Я буду помнить». На одной из них были композиции на английском языке. Группа сменила свой музыкальный стиль и стала работать в стилистике рокапопса. Алла Пугачева предложила коллективу Иванова записать новую пластинку в своей студии. Накануне «Рондо» отправилось на гастроли в Таиланд, где местная полиция арестовала музыкантов, но продержала их в камере недолго. В 1997 году началась полноценная сольная карьера Александра Иванова. Хит «Боже, какой пустяк» принес певцу статуэтку на вручении «Золотого граммофона». Первая сольная пластинка бывшего лидера «Рондо» получила название «Грешной души печаль».

Читать биографию Александр Иванов История • Карьера • Личная жизнь • Творчество Подробности музыкальной деятельности и интересные факты Заходите и читайте! биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве. Главная» Новости» Александр иванов рондо биография личная жизнь и семья последние новости. Александр Юльевич Иванов — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Главная» Новости» Александр иванов рондо биография личная жизнь и семья последние новости. Александр Юльевич Иванов — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Краткая биография: Полное имя – Александр Юльевич Иванов Год рождения – 3 марта 1961 года Семейное положение: женат Дети: дочь Карина Пристрастия: китайская кухня; суши и морепродукты Увлекается: бильярдом, хорошими автомобилями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий