The latest star to appear in Calvin Klein's spring campaign is actor Aaron Taylor-Johnson, whose photoshoot is breaking the internet.
Майкл Б. Джордан стал новой звездой нижнего белья Calvin Klein
Jeremy Allen White showcases physique as he stars in new Calvin Klein advert. «РБК Стиль» рассказывает, как Louis Vuitton празднует 200-летие основателя бренда, зачем Calvin Klein снял собственный сериал и как прошел дебютный показ дочери Ренаты Литвиновой. Calvin Klein, 80, was seen on a rare outing with his longtime boyfriend Kevin Baker, 35, in Los Angeles, CA this week. В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес.
От сериала Calvin Klein до показа дочери Литвиновой: что произошло в моде
Качество Материалов: Оригинал: Calvin Klein известен качеством тканей и аккуратным пошивом. Подделка: дешевые материалы и неаккуратные швы могут быть признаком поддельного изделия. Серийные Номера и Этикетки: Оригинал: вся продукция Calvin Klein обязательно снабжена уникальными серийными номерами и четкими этикетками. Подделка: отсутствие номеров может быть признаком фальсификации. Для этого переходите на сайт calvinklein. Доставим вещи знаменитого американского бренда в Россию всего за три недели! Там подключено автоматическое добавление товаров в корзину «Каталоги.
Напомним, Кельвин Кляйн был дважды женат. С первой женой Джейн Сентер он прожил десять лет, а в этом браке у него родилась единственная дочь Марси. Кельвин развелся с супругой в 1974 году, а спустя 12 лет женился на своей ассистентке Келли Ректор, с которой прожил в браке 20 лет.
Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема Компании годами использовали сексуализированный образ женщин, чтобы продать свои товары. Производитель пива Miller снял рекламу, где две полуобнажённые девушки дрались в грязи. Burger King в 2009 году выпустил плакат, где была изображена женщина c широко раскрытым ртом.
Напротив неё располагался продолговатый бургер, а надпись внизу гласила: «Удовлетворите своё желание чего-то длинного и сочного с помощью нового BK Super Seven Incher». Времена меняются, и сейчас сексуализированной рекламы меньше, но она никуда не делась. В России и далеко ходить не надо.
На маркетплейсах с помощью сексуализированных образов пытаются продать даже мусорные вёдра. Короткие юбки, расстёгнутые пуговицы на рубашке, высокий каблук — так продавцы презентуют достоинства своего продукта. При этом исследования показывают, что сексуализированная реклама не повышает продажи.
А иногда и вовсе делает хуже — привлекательность товара падает в глазах женщин, если реклама кажется им сексистской. В сексуализированной рекламе женские образы часто используют в унизительном ключе и исключительно как объект для мужского любования. Это проблема, с которой можно и нужно бороться.
Однако в случае с кампанией Calvin Klein всё не так просто. На некоторых снимках действительно было видно бедро и часть груди девушки.
Up top, a change in creative directorship is inevitably the most palpable—where house codes and signature silhouettes might discover reinterpretation in the hands of a new captain. The most recent of the lot? In other cases, the fashion-forward will find themselves stirred by happenings closer to the ground—in terms of what they can admire, collect and own in their very own wardrobes. This might include the most covetable of collaborations—each one drawing in their own enthusiasts from various corners of culture.
RELATED ARTICLES
- Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема
- Майкл Б. Джордан стал новой звездой нижнего белья Calvin Klein
- Jake Gyllenhaal On Masculinity, Fatherhood, and Death
- Комментарии
Второй пошел: еще один секс-символ снялся для Calvin Klein
Американский актер Джейк Джилленхол снялся в новом кампейне аромата Eternity Calvin Klein. Бренд Calvin Klein представил новую весеннюю коллекцию Blank Canvas («Чистый холст»), чье название очень символично: линейка состоит из. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Как и его киногерой, актер чувствует себя в воздухе весьма уверенно.
Владелец бренда Calvin Klein вышел из бизнеса в России
Британский актер Идрис Эльба стал лицом американского бренда Calvin Klein. The campaign features the actor in various poses, showing off the Calvin Klein Athletic, Modern Cotton Performance and 1996 lines. The campaign features the actor in various poses, showing off the Calvin Klein Athletic, Modern Cotton Performance and 1996 lines. Calvin Klein is kicking off the season of Pride, with their newest launch, “Let It Out”—a campaign that champions the LGBTQIA+ community. После ухода Рафа Симонса Calvin Klein запустил новую программу по развитию «InCKubator», которая рассчитана на конкретные типы потребителей.
Рекламная кампания Calvin Klein с беременным мужчиной стала причиной призывов к бойкоту бренда
Кадры кампании уже размещены на рекламных щитах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а полная весенняя кампания по всему миру будет представлена уже 15 марта. В разные годы на рекламных билбордах Calvin Klein мужское белье бренда рекламировали такие звезды как Карл Юнгберг 2005 , Джейми Дорнан 2009 , Ник Джонас 2014. Самой яркой звездой, когда-либо появлявшейся на рекламных снимках белья Calvin Klein, по-прежнему является Кейт Мосс, которая вместе с Марком Уолбергом приняла участие в кампании 1992 года.
Уайт готовит яркую кампанию, рекламируя свой родной город, наблюдая, как житель Нью-Йорка расслабляется в удобном нижнем белье, топах и брюках Calvin Klein. Он знакомится поближе с фотографом Мертом Аласом, надевая обтягивающие черно-белые трусы с яркими фирменными поясами.
Это первое сотрудничество Джордана с Calvin Klein. Сам актер уверяет, что эти черно-белые изображения, выполненные в новых стилях нижнего белья Calvin Klein 1996, Athletic и Modern Cotton Performance, «усиливают его дисциплину и бескомпромиссную приверженность своему делу». Кадры кампании уже размещены на рекламных щитах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а полная весенняя кампания по всему миру будет представлена уже 15 марта.
Формула «красивый мужчина — накаченный мужчина» возвращается. Еще одним свидетельством этого является популярность фильма «Железная хватка» и перезагрузка образа Зака Эффрона, набравшего мышечную массу специально для роли рестлера. Популярность атлетичного телосложения подтверждает и специалист по фитнесу Джейк Кнешоу: «Индустрия фитнеса и бодибилдинга дико растет.
Посмотрите на ленту соцсетей. Каждый пятый ролик с мужчинами будет снять в тренажерном зале».