Отличительной особенностью новинки стало отсутствие привычных зеркал заднего вида: их место заняли камеры и жидкокристаллические мониторы.
Видеокамера заднего вида
- Лучшие зеркала заднего вида с видеорегистратором
- Ответы : зеркало заднего вида экранированное что это такое?
- Как увеличить угол обзора?
- Зеркала заднего вида уходят в прошлое - новость от Автодок
- Сейчас на главной
- Lexus начал выпуск автомобилей без зеркал заднего вида: Как они устроены
Специалисты рассказали, почему никогда не нужно складывать зеркала заднего вида на парковке
Существуют также зеркала заднего вида для мотоциклистов и велосипедистов, которые прикрепляются к шлему или даже к очкам. Японская фирма Tokai Rika представила комплект цифровых зеркал заднего вида, которыми можно оснастить практически любой автомобиль. Nissan Motor разработало "умное" зеркало заднего вида, которое "помогает обеспечить четкую видимость в различных условиях". Зеркало со встроенным монитором Digma DCM-434 устанавливается на штатное зеркало заднего вида. Прослужившие человечеству почти столетие, зеркала заднего вида сменяются камерами.
Черное зеркало
Операция, выполняемая с помощью пульта дистанционного управления: При постановке противоугонной системы в режим охраны наружные зеркала заднего вида автоматически складываются, а при снятии с режима охраны — автоматически возвращаются в рабочее положение. Не пытайтесь установить сложенные наружные зеркала заднего в рабочее положение вручную, если для этого можно воспользоваться электроприводом. Во избежание повреждения зеркала при его складывании и возвращении в исходное положение не прилагайте к зеркалу чрезмерного усилия. В связи с разным расстоянием от водителя левое и правое наружные зеркала заднего вида расположены к кузову автомобиля под разным углом. Из-за этого при автоматическом складывании зеркала поворачиваются несинхронно, что является нормальным явлением.
Если углубиться в историю, то можно отметить что зеркала заднего вида не менялись очень давно, хотя поток машин на проезжих частях увеличился в несколько раз. Теперь же произошел небольшой скачок, который призван повысить безопасность передвижения на дороге. Современная система передает изображение с видеокамер, которые располагаются в назначенных местах снаружи автомобиля, на экран. По итогам исследований сделан вывод о целесообразности введения новой технологии, так как улучшилась видимость, а слепые зоны практически исчезли.
Эта мода появилась одновременно с появлением панорамных ветровых стекол, сквозь которые были отлично видны крылья автомобиля. Теоретически это очень удобно и повышает безопасность, ведь для того чтобы посмотреть в зеркало заднего вида водителю не нужно было поворачивать голову, он видел его через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойку. Источник Откуда в автомобиле взялось зеркало заднего вида? Многие из вас наверняка замечали, что на стареньких автомобилях нет боковых зеркал, или есть, но только со стороны водителя, дело в том, что дорожные потоки тогда были не столь плотными.
А вот центральное зеркало кажется было всегда. Но это вовсе не так. Как и многие отличные изобретения, зеркало заднего вида родилось в автоспорте, а точнее за океаном, в серии IndyCar. В начале 1900-х гоночные болиды были двух местными, пока гонщик изо всех сил боролся с невероятно сложным в управлении автомобилем, механик, который находился рядом, следил за ситуацией вокруг, а в случае необходимости был готов выскочить и отремонтировать автомобиль. А ломался он очень часто. Рей Харроун в 1911 году сделал ставку на надежность: его Marmon Wasp был одноместным, а за счет меньшего веса должен был обойти конкурентов. И если на отсутствие поломок Рей мог только надеяться, то следить за конкурентами все еще было необходимо. И тут Харроуну пришла в голову замечательная идея — прикрепить к автомобилю зеркало.
Машина не подвела и из-за меньшего веса не имела себе равных, благодаря чему Рей Харроун стал первым победителем гонки «500 миль Индианаполиса», престижнейшей гонки, которая в свое время даже входила в календарь Формулы 1. Сегодня двухместные гоночные автомобили остались разве что в ралли. С тех пор многое изменилось, но одно остается неизменным: самые смелые решения компании пробуют в суровых условиях автоспорта, лучшие из них отправляются на конвейер, а после — к покупателям. Источник Отражение прошлого: обзор коллекции ретрозеркал Круглые, прямоугольные и трапециевидные, пластиковые и металлические, матовые и хромированные, большие и маленькие, новые и не очень — все это об автомобильных зеркалах эпохи СССР, которые по разному стечению обстоятельств собрались сегодня у нас в руках. Мы, как люди альтруистичные и открытые, не могли не поделиться этой коллекцией с вами и предлагаем взглянуть на случайно родившееся собрание раритетных аксессуаров. На системность и полноту данная коллекция не претендует, но срез определенной эпохи в ней, что называется, налицо. Трапециевидное на кривой ножке-1 Как же как же, помню… Довольно редкая вещь, купленная сыном в далекой глубинке соседней страны и в паре с еще одним таким же пересланная через две почтовых системы и несколько рук знакомых и незнакомых людей. Это аксессуар, выпускавшийся советской промышленностью для Волги ГАЗ-21, — с завода машина наружными зеркалами не комплектовалась.
Ценность этого образца в том, что он не новодельный таких сейчас полно , а в самом деле старый — оттуда, из уже далеких 1960-х. Второе зеркало из той покупки ездит сейчас по ретрофестивалям вместе с одной очень интересной машиной тех же, шестидесятых, годов. Трапециевидное на кривой ножке-2 Самое свежее приобретение, месяц назад снятое с приехавшего на разборку Москвича. Очень похожее на предыдущее, «волговское», но отличия есть.
А теперь, собственно, перейдём к ответам на главные вопросы! Разрешается ли поставить камеру вместо зеркала заднего вида? Распространённые гаджеты в продаже позволяют использовать более продвинутое средство обзора обстановки сзади автомобиля, нежели простое салонное зеркало заднего вида. Речь идёт о случае, когда вместо него можно установить дисплей, который отображает вид с камеры сзади машины. Но можно ли по закону устанавливать такую камеру вместо зеркала? Ответ мы и расписали выше.
ПДД приложение к ним требуют, чтобы количество зеркал соответствовало конструкции автомобиля. Будет ли оно соответствовать, если в нашем случае минус одно зеркало и вместо него плюс камера? Формально, нет. Поэтому такое изменение конструкции является незаконным.
Tesla откажется от зеркал заднего вида
Крепление зеркала — на штатное место, в комплекте есть несколько кронштейнов и переходников. Производитель заявляет о совместимости зеркала со множеством моделей автомобилей, но мы все же порекомендуем сначала сравнить крепление штатного с теми, что есть в комплекте. Однако стоит сразу учесть, что оптика у фронтального объектива широкоугольная: за больший угол обзора придется расплачиваться меньшей детализацией, чем у моделей TrendVision на той же матрице, но с меньшим углом обзора. Основные плюсы: Стеклянная оптика с широким углом обзора Минусы: Прошивка у новинки сыровата, а обновлений пока нет Уже считающийся устаревшим сенсор OV2710 9.
Девайс даже позволяет при необходимости менять угол обзора. Казалось бы, удобно, но эксперты уверяют: доверять такому гаджету нельзя. Дело в том, что водитель не чувствует габариты собственной машины и не может объективно оценить расстояние до препятствия. А так и до аварии недалеко. Мало того, в России из-за этого девайса могут возникнуть проблемы с техосмотром. Автоэксперт Андрей Трой советует не рисковать и не тратить деньги на модные гаджеты. Лучше штатного зеркала, по его мнению, нет ничего. А увеличить угол обзора при желании можно и самостоятельно.
В обычном зеркале заднего вида отражаются лишь стекло багажника и часть салона - все, что выше подголовников. Чтобы обзор стал шире, можно просто заменить обычное зеркало на такое же плоское, но большего размера. Правда, выбрать его нужно правильно, чтобы не возникли другие проблемы. Потому что, если мы его откинем, у нас сразу примерно четверть зеркала этим козырьком выкусывается. А если мы ещё второй козырек опустим, то мы вообще можем зацепить за зеркало. И тогда, когда мы его сложим обратно, придётся всё перенастраивать», - сказал Андрей Трой. Чтобы такого не произошло, Андрей советует заранее замерить расстояние от козырька до зеркала. К тому же не обязательно менять всю конструкцию целиком.
Можно купить так называемое зеркало-накладку. В данном случае у нас полумеханические зажимы на пружинах.
В работе умному зеркалу заднего вида от Nissan помогает видеокамера высокого разрешения, установленная в задней части автомобиля. Благодаря использованию LCD-дисплея, водитель видит все то, что происходит позади его автомобиля. Теперь ничто, включая задние стойки кузова и подголовники сидений, не мешает его обзору и своевременному реагированию на ту или иную ситуацию в условиях насыщенного трафика», — сообщает компания Nissan в своем официальном пресс-релизе.
Ранее руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто призвал запретить инновацию, использованную в новой машине «Мерседеса»: «Мерседес» при разработке болида специально сделал крепления зеркал такой формы, в будущем это нужно запретить. Иначе мы придём к тому, что простые зеркала внешне начнут напоминать космический корабль», — заявил Бинотто. Будь всегда в курсе новостей!
когда появились боковые зеркала на автомобиле в ссср
Информационный поток посвящён теме автомобильных зеркал. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Выбираем видеорегистратор-зеркало: самые интересные модели 2022-2023. Зеркала заднего вида и наружные зеркала вместе с другими помощниками, такими как камеры кругового обзора и акустические парковочные пилоты, предоставляют водителю важную информацию. Зеркала заднего вида улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге.
В Японии разрешили использование камер вместо зеркал заднего вида
Кроме улучшений безопасности, отказ от зеркал заднего вида на боковых дверях улучшает аэродинамику, что означает небольшое снижение расхода топлива. Tokai Rika создал цифровые зеркала заднего вида для любого автомобиля. Чтобы смотреть в зеркало заднего вида, автомобилисту не нужно было поворачивать голову. Главный редактор Джон Снайдер демонстрирует цифровое зеркало заднего вида на Hyundai Palisade 2023 года выпуска.
В Японии разрешили использование камер вместо зеркал заднего вида
По итогам исследований сделан вывод о целесообразности введения новой технологии, так как улучшилась видимость, а слепые зоны практически исчезли. Сложные маневры, такие как движение задним ходом, крутой поворот, парковка, выполнять гораздо легче. Четче видно велосипедистов и пешеходов. В темное время суток камера работает в инфракрасном диапазоне, а расположение внутри салона авто помогает избежать непогоды.
В мае 2016 года Япония стала одной из первых стран в мире, которая разрешила эксплуатацию гражданских автомобилей на дорогах общего назначения с видеокамерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. Новые правила вступили в силу 17 июня 2016 года. Представитель Бюро автомобильного транспорта Японии пояснил, что стандарты обзорности для автомобильных зеркал установлены ООН.
До настоящего времени компьютерные мониторы и видеокамеры не обладали достаточными характеристиками, чтобы соответствовать этим стандартам, но в последние годы качество изображения на экранах улучшилось. Благодаря техническому прогрессу теперь есть все основания заменить традиционные зеркала на ЖК-мониторы. Дисплей в салоне показывает картинку с камеры заднего вида Среди автомобильных экспортёров Япония первой решилась на такой шаг, что даёт определённое конкурентное преимущество местным производителям.
Судя по всему, именно Япония выпустит первые в мире серийные автомобили без зеркал заднего вида. Инициативу регуляторов активно поддержали производители автомобильных комплектующих и аксессуаров, в том числе японская компания Ichikoh Industries и немецкая Robert Bosch. Для него это возможность расширить ассортимент продукции и увеличить продажи: «Это изменение технологии, нечто вроде перелома.
Абсолютно новый сегмент с более дорогим оборудованием, что означает возможность увеличения прибыли. Это новая тенденция, и мы намерены здесь опередить остальных». Компания заявляет, что первой среди всех OEM-производителей в мире выпустила такой дисплей.
Скоро её примеру последует ещё одна японская компания Murakami Corp.
Однако, отмечают специалисты, если автовладелец оставляет зеркала заднего вида прижатыми к корпусу авто, другие водители склонны плотнее парковать свои машины, ориентируясь в таком случае на кузова транспортных средств, а не на торчащие из них зеркала. По подсчетам, в таких случаях расстояние между авто сокращается на 10-20 сантиметров, такой дистанции достаточно для того, чтобы достичь корпуса чужой машины. В случае же, если такое повреждение нанесено, виновник чаще всего отъезжает подальше, и при отсутствии видеокамер установить его личность невозможно.
В компании Nuro приводят такой аргумент — когда они избавились от боковых зеркал, то сделали внешнюю поверхность беспилотника полностью округлой и гладкой. То есть в ней не осталось потенциально опасных для пешеходов выступов. Более того, отказ от жесткого лобового стекла для грузовой версии беспилотника позволил добавить ему амортизационный механизм. Вместо стекла здесь стоит мягкий пластиковый обтекатель, который проваливается внутрь при ударе, гася разрушительную энергию. Что касается средств навигации, то в башенке на крыше стоят лидар, радар и комплект камер с обзором в 360 градусов, которым никакие зеркала не нужны. Отрасль автономных машин отчаянно нуждается в реформах законодательства и будем надеяться, они не замедлят появиться.
В Японии разрешили использование камер вместо зеркал заднего вида
Влияет на качество и детализацию видео. Выше разрешение — круче картинка. Но при лучшем качестве видео будет занимать больше места на карте памяти. Тип записи. Бывает непрерывной и циклической. Во время непрерывной записи девайс пишет видео постоянно, поскольку в нём есть память — полезно, если хотите записать всю поездку целиком. Нюанс в том, что нужно постоянно следить за объёмом памяти и чистить старые видео. При циклической записи регистратор сохраняет видео короткими кусочками. Если память заполняется, то он удаляет старые записи и освобождает место для новых — вам не придётся ничего форматировать, чтобы записывать новые файлы.
Угол обзора камеры. Для углов обзора есть две зависимости: чем больше угол обзора, тем больше деталей в кадре — это первое.
Скажем, безобидные с виду боксерские перчатки или мягкие игрушки, украшающий интерьер автомобиля, могут обернуться для водителя штрафом. Дело в том, что в «Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» указано: ездить на автомобиле запрещено, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Иными словами, п.
С «умным» зеркалом никакие препятствия не мешают изображению, поскольку на ЖК-мониторе, интегрированном в корпус зеркала, оно формируется на основе сигнала, поступающего с камеры заднего вида.
Кроме того, когда на зеркало выводится изображение с камеры, обеспечивается значительно более четкая «картинка» даже в условиях плохой видимости, например, в дождь, снег или в сумерках. Благодаря высококачественной камере и системе обработки видеосигнала, используемой в ЖК-дисплее, изображение практически всегда отличается очень высоким качеством и минимальным влиянием бликов, в том числе, при наличии сильного света фар автомобиля, движущегося сзади. Специалисты Nissan уже долгое время используют уникальные камеры высокого разрешения и системы обработки изображений для расширения «поля зрения» водителя. Например, первая в мире система кругового обзора Around View Monitor упрощает выполнение парковки за счет того, что водитель видит обстановку, окружающую автомобиль, «с высоты птичьего полета». Изображение формируется с помощью видеосигналов, поступающих от четырех камер, и позволяет видеть все, что находится поблизости от автомобиля. Этой системе предшествовали более ранние разработки.
Когда автомобиль приближается к закрытому повороту или покидает место парковки, функции широкоугольного обзора спереди или сзади обеспечивают водителя изображением, получаемым с камер, дающих изображение с 180-градусный охватом, проецируемое на внутренний монитор.
Однако, казалось бы, безобидный аксессуар, висящий в салоне авто, может сыграть с водителем злую шутку. Почему, объясняет портал «АвтоВзгляд». Поделиться Руслан Черный Фото pikabu.