Лучше всего операторские сервисы защиты от телефонных мошенников реализованы у «Тинькофф Мобайла». «Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, используемых мошенниками для вывода украденных средств. Вы не пытались намеренно обойти средства защиты банка и не содействовали мошенникам, чтобы получить выгоду. Тинькофф Банк запустил платформу, которая позволит защитить клиентов банка и мобильного оператора (Тинькофф Мобайл) от телефонного мошенничества и спама. Если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери.
Тинькофф запустил «Нейрощит». Он прервет вызов, если звонит мошенник
В будущем, как пообещали в компании, Олег научится автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, ещё больше шутить и импровизировать, а также его можно будет полностью кастомизировать под себя. Мы решили открыть нашего телефонного секретаря Олега для всех жителей России. За 1,5 года работы в "Мобайле" Олег вырос и окреп — научился давать отпор спамерам и мошенникам. Сейчас у жителей России есть две большие проблемы, связанные с телефонными звонками, — это ежедневный телефонный спам и мошенники, которые обманывают россиян.
Именно поэтому мы решили обучить Олега выступать заслоном между человеком и нежелательными звонками и открыть его для абонентов любых операторов.
На что сотрудник ответил, что они видят странные операции, и спросил, не общаюсь ли я с мошенниками», — рассказал он. Я после сам уже позвонил в банк спросил, составил обращение, чтобы мне вернули деньги», — продолжает Иван. Сотрудник банка ему сообщил, что это возможно, так как у него подключена услуга «Защитим или вернём деньги». Позже с ним связались из банка и сообщили, что его обращение рассмотрели, и ему вернут на счет всю сумму — миллион пятьсот семьдесят тысяч рублей. Деньги поступили в течение двух дней. Это был восторг и радость, ведь это год моих усилий в работе, я год работал, чтобы заработать эти деньги, и мне их вернули.
Я бесконечно был рад и доволен этим событием», — заключает клиент. В свою очередь программа фрод-мониторинга анализирует множество факторов, выявляет аномалии в транзакциях клиента после подозрительного звонка и сигнализирует об опасности», — комментирует Олег Замиралов. По его словам, в ситуации, которая произошла с Иваном, мошенники использовали новый сценарий телефонного обмана, который еще не был включен в «Нейрощит», а характер операций и поведения клиента отличался от классической активности при социальной инженерии. В итоге система пропустила несколько транзакций и подала сигнал позже, благодаря чему сотрудник «Тинькофф» приостановил дальнейшие снятия в банкомате. Теперь же эта схема будет добавлена в систему, чтобы защитить других клиентов. С сентября 2023 года по февраль 2024 года сервис спас 170 млн рублей, которые клиенты пытались отдать мошенникам. Сумма компенсаций клиентам, в случаях, когда преступники всё-таки успели украсть их деньги, составила 4,5 млн рублей.
На сегодняшний день сервис «Защитим или вернём деньги» не имеет аналогов на российском рынке. Защита будет покрывать также раскрытие реквизитов карты, кодов доступа в приложение и интернет-банк, снятие денег в банкомате и другие способы. Изображения: Тинькофф Банк Сервис не требует решения суда для возврата средств, а решение о компенсации банк обещает принимать «оперативно — от одного рабочего дня». Компенсация возможна в случае выполнения основных условий подключения услуги и если ситуация клиента подпадает под условия возврата средств: Например, банк не будет возвращать средства, если мошенничество совершено путём звонков в мессенджерах, однако действие сервиса в будущем могут развернуть под такие сценарии.
Во время одного из таких звонков клиент «Тинькофф» потерял 1,5 млн рублей, которые банк после компенсировал в рамках сервиса «Защитим или вернём деньги». Нововведением стало не только совмещение нескольких схем в одной, но и то, что мошенники в самом начале разговора сознаются, что хотели обмануть человека и украсть деньги. Первоначально клиенту звонят якобы сотрудники сотового оператора и сообщают, что заканчивается договор на услуги связи. Для того, чтобы продлить договор, нужен код из смс. После этого мошенники открыто заявляют в разговоре клиенту, что его обманули. Это нужно, чтобы запугать человека и обманом заставить его действовать по указке следующих звонящих, которые уже представляются сотрудниками финмониторинга, «Госуслуг» и даже полиции. Они дают инструкции клиенту, которые должны спасти деньги и поймать банду мошенников, вошедших в сговор с сотрудниками банка. На самом деле вместо спасения своих сбережений, клиент самостоятельно кладет деньги на счет мошенников через банкомат. Количество атак по такому сценарию за последние месяцы выросло в 3,5 раза март к январю 2024 года. Мошенники используют психологические уловки, давление, запугивания. Клиент «Тинькофф» Иван рассказывает, как его обманули на полтора миллиона рублей. Вечером, когда он пришел с работы, ему поступил звонок. Голос в трубке сообщил Ивану, что это сотрудник «Тинькофф Мобайла», и сказал, что заканчивается договор на обслуживание.
Рекомендации
- Рекомендации
- Нейрощит от Тинькофф Мобайла: 7 фишек технологии, которая вычисляет мошенников по звонку
- Приложение защита платежей в Тинькофф Банке: что это за услуга?
- Главные новости
- Как работает сервис
Тинькофф вернёт деньги обманутым мошенниками абонентам-подписчикам новой услуги
Если недавно сменили номер, позвоните в Тинькофф: 8 800 555-10-10. Отменить. О появлении комплексной платформы безопасности «Тинькофф Защита», входящей в экосистему Тинькофф, сообщили представители банка. Клиенты банков начали получать фишинговые письма мошенников о списании несуществующего налога на СВО, следует из сообщения «Тинькофф банка».
Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников
Нейрощит анализирует и сопоставляет огромное количество технических характеристик входящего звонка. Ключевое преимущество этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объемы и характер трафика, частотность и уникальность.
Третий по сумме баллов — «Яндекс» 206 баллов , и он же лидирует среди неоператорских платформ. Ранее в ВТБ заявили о неэффективности защиты россиян от телефонных мошенников. Заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников отметил, что законодательство предписывает мобильным операторам не пропускать подменные звонки, однако каждый провайдер решает эту проблему самостоятельно. Понравилась статья?
Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни. В среду в поддержке банка агентству уточнили принцип работы сервиса.
Банк "Тинькофф" в рамках проекта "Фрод-рулетка" планирует перенаправлять звонки аферистов подготовленным россиянам или пранкерам, следует из материалов банка. Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни.
Свяжитесь с магазином
Бесплатный определитель номера для защиты от мошенников и спам звонков для Android (ранее опция была доступна только пользователям iOS). «Тинькофф» начал возвращать клиентам украденные телефонными мошенниками деньги задолго до вступления в силу соответствующего закона. Сервис работает на технологиях «Тинькофф Защиты», в основе которых лежат алгоритмы банковской антимошеннической платформы и собственного телеком-оператора «Тинькофф Мобайл». Многих клиентов возмутило, что в обращении «Тинькофф» разместил только кнопку «Разрешить». Запуск Нейрощита завершил создание новой масштабной платформы Тинькофф для защиты от мошенников и спамеров.
Россиянам рекомендовали отключать Wi-Fi и Bluetooth для защиты от мошенников
Однако в отдельных случаях может потребоваться заявление в правоохранительные органы, чтобы исключить вероятность умышленного злоупотребления сервисом. Полные условия сервиса «Защитим или вернем деньги» можно найти на сайте. Мошенники используют все доступные технологии, чтобы обманывать людей, создают масштабные колл-центры , специальные интерфейсы по типу облачных баз данных, в которых мгновенно можно изготовить поддельное удостоверение госорганов или учреждений, получить сведения о последних актуальных сценариях развода и доступ к персональным данным россиян. Для борьбы с таким подготовленным противником мы используем синергию всех решений экосистемы, чтобы создать непробиваемую технологическую броню, которая защитит клиентов на всех этапах мошеннической схемы, начиная с первого телефонного звонка и заканчивая переводом денег». Виталий Бриедис, генеральный директор Тинькофф Мобайла: «Мы, как телеком-оператор , уже несколько лет работаем над защитой клиентов от спамеров и мошенников и видим, что безопасность финансов сегодня базовая потребность.
Тинькофф ежедневно проводит огромную работу в этом направлении и совершенствует свои технологии, но, когда речь идет о телефонном мошенничестве, для максимально эффективной и бесшовной борьбы важна совместная работа с телеком-оператором. Объединив антифрод-инструменты Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла, мы добились такого показателя защиты, которому нет равных на рынке, и ответили на ключевой запрос более чем 36 млн клиентов Тинькофф». Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше.
Виной появления жертв, как оказалось, может быть не только доверчивость клиентов, но, похоже, и чуть-ли не поверхностная проверка личности при оформлении займа со стороны банка. Фото: vk. Также законопроект подписал президент Владимир Путин. Однако, пока инициатива не вступила в законную силу, некоторые финансовые организации кажется не спешат занимать сторону граждан, ставших жертвами преступлений.
Отказ от возвращения средств клиентам, которые клюнули на удочку телефонных мошенников, еще понять можно. В этом случае жертвы злоумышленников сами продиктовали реквизиты или совершили перевод. Но бывает и так, что деньги со счета утекают лишь по причине находчивости преступников помноженную на знание внутренних регламентов кредитных организаций. Представившись банку именем клиента и пройдя базовую идентификацию, преступники, нарушая закон, оформляют кредит на владельца личного кабинета без ведома самого клиента банка. Тут, вероятно, все должно быть однозначно и трактоваться в пользу жертвы преступления: ведь проверки, включающей личное «живое» подтверждение, не было и кредит оформили без нее. Тем не менее, создается впечатление, что некоторые кредитные организации, как, например, «Тинькофф Банк», не спешат становиться на сторону жертв преступлений, и требуют выплачивать кредиты, которые сама жертва не оформляла.
Подошли двое, как мне показалось, мигрантов, один что-то начал спрашивать, отвлекать, другой хлопнул меня по карману, после чего оба прыгнули в машину и скрылись.
Тинькофф представил Нейрощит - технологию защиты от мошенников во время разговора 17. В основе технологии — искусственный интеллект, который уже проанализировал разговоры настоящих мошенников, выявив их сценарии и отличительные черты. В режиме реального времени искусственный интеллект преобразует звуковую дорожку разговора в набор технических данных и сравнивает их с накопленными примерами мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект определяет разговор как потенциально опасный и прерывает его.
Если же человек все равно ответит на такой звонок, то АОН предупредит об этом систему банка, чтобы Тинькофф смог вовремя отреагировать и принять меры по защите клиента. Изображение: 3dnews. Пока что новая функция доступна только на устройствах Android, где потребуется установить приложения Яндекса и Тинькофф.
Тинькофф рассказал, как защищает клиентов банка и Мобайла от мошенников
Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств. Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников. Банк Тинькофф подвел итоги работы сервиса "Защитим или вернем деньги" за полгода. Принятый Госдумой закон о дополнительной защите людей от финансовых мошенников, обязывающий банки возвращать клиентам переведенные мошенникам средства, вступит в законную силу следующим летом, но «Тинькофф» уже сейчас объявил о запуске специального.
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
«Тинькофф» в партнерстве с мобильными операторами Tele2, «МегаФон», «МТС» и «Тинькофф Мобайл» запустил Tinkoff Call Defender — платформу по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков. Зачем мне такой банк, где нет защиты от мошенников, буду искать более надёжные кредитные организации, чего и вам советую. Основной недостаток – пока все это работает только для клиентов оператора Тинькофф-Мобайл из экосистемы банка. Многих клиентов возмутило, что в обращении «Тинькофф» разместил только кнопку «Разрешить». Если недавно сменили номер, позвоните в Тинькофф: 8 800 555-10-10. Отменить. Шок сменился неверием – мошенник тем же методом обманул службу безопасности Тинькофф банка дважды.
Баги зовут!
- Картина дня
- Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами
- Баги зовут!
- Биометрия в опасности
- Искусственный интеллект в банковской безопасности: как Тинькофф сокращает потери в 2,5 раза
- Тинькофф запустил человекоподобных роботов, чтобы отвлечь мошенников
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
" Тинькофф" начал тестировать новый сервис "Фрод-рулетка", который должен поставить дополнительный барьер перед телефонными мошенниками, сообщает пресс-служба компании. Банк Тинькофф подвел итоги работы сервиса "Защитим или вернем деньги" за полгода. Сразу 94% абонентов убеждены, что защиту от мошенников и спама должен брать на себя именно оператор связи. Данные исследования TelecomDaily показали, в сетях «Тинькофф Мобайл» больше всего сервисов, защищающих от телефонных мошенников. Если у мошенников окажутся ваши изображения, записи вашего голоса, персональные данные или документы, у них не получится обмануть систему защиты. Многих клиентов возмутило, что в обращении «Тинькофф» разместил только кнопку «Разрешить».