Новости задачи на калорийность биология огэ 9 класс

Задачи на калории в биологии – одна из сложных тем для подготовки к ОГЭ. Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания. Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи. ОГЭ БИОЛОГИЯ 2020 | Онлайн-школа СОТКА Решение генетических задач на моногибридное скрещивание. Биология ОГЭ калории таблицы.

Задание 19 огэ биология

Огэ биология задание 17 Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология.
Статград варианты БИ2190401-БИ2190402 биологии 9 класс работа ОГЭ 2022 с ответами Вот задача: Используя данные таблиц рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина для 10-летней Натальи, если девочка питается четыре раза в день. Предложите Наталье оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков.

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Биология / 26 задание / 06

3: Огэ По Биологии Разбор Задания 31 Это Сложно. Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. биология 9 класс задания огэ 2022 ОГЭ 2022 ответы огэ 2022 статград тренировочная работа статград. 1) Рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда Наташи, если она питается четыре раза в день. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по биологии.

Биология 8 класс ВПР 2023 все варианты заданий с ответами

  • Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2023
  • Открытый банк тестовых заданий
  • Биология 8 класс ВПР 2023 все варианты заданий с ответами
  • Биология 8 класс ВПР 2023 все варианты заданий с ответами
  • Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии
  • Похожие презентации

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Биология / 26 задание / 06

Ответы ОГЭ математика. Ответы на ОГЭ по математике. Задачи по биологии 9 класс ОГЭ. ОГЭ по биологии задания. Экзамен по математике 9 класс ОГЭ 2021. ЕГЭ математика 9 класс задания. ОГЭ по математике 9 класс 2021 ответы. ОГЭ по математике 2021 1 задание. Задание 14 ОГЭ по матем с клеточками.

Экзамен 9 класс математика 2021. Варианты ОГЭ по математике 2023 9 класс. Вариант 21 ОГЭ математика 2023. Реальный вариант ОГЭ по математике 2022. ОГЭ по математике 2022 типовые. Тренировочные задания ОГЭ математика 2022. ОГЭ по математике 2022 демоверсия. Задания ОГЭ математика 9 класс 2022.

ОГЭ по русскому языку 6 класс тренировочные варианты. Экзаменационные материалы по математике ОГЭ. ОГЭ по математике 9 класс 38 вариант. Задания по профильной математике ЕГЭ 2022. Профильная математика ЕГЭ 2022. Профильная математика ЕГЭ 2022 варианты. ЕГЭ математика профиль 2022 варианты. ОГЭ по биологии правильное оформление задач.

ОГЭ биология 2020. Ященко ФИПИ. ФИПИ математика. Сборник ОГЭ по математике. Ответы по математике. Ответы ОГЭ по математике 25 регион. Математика ОГЭ 9 класс тренировочные варианты. Пробный экзамен по математике.

ОГЭ математика 9 класс экзамен. Задачи на калорийность. Решение задач на калорийность. Ответы ОГЭ математика 66 регион. Ответы на ОГЭ по математике 2021. Ответы ОГЭ 2021 математика 24 регион. Ответы на ЕГЭ по математике. ЕГЭ математика с ответами.

Ответы на экзамен по математике. Лысенко ЕГЭ 2022 математика 40 вариантов. Лысенко ОГЭ 2022 математика ответы. Ответы ОГЭ 2021 математика. ОГЭ математика 2022 Ященко. Парное отделение ОГЭ. ОГЭ 3000 задач Ященко. Ответы ЕГЭ.

Ответы на ОГЭ по обществознанию.

Обзор структуры Наиболее простой единицей структуры в организме является клетка. Клетка состоит из мембраны, цитоплазмы и ядра, которые выполняют определенные функции. Клетки объединяются в ткани, которые уже выполняют более сложные функции, такие как поддержка, движение, питание и защита.

Ткани объединяются в органы — группы тканей, выполняющие определенные функции. У каждого органа есть своя структура, которая определяется его основными функциями. Органы, в свою очередь, объединяются в системы органов, которые выполняют сложные задачи в организме. Например, система пищеварения обеспечивает переваривание и усвоение пищи, а система пищеварения отвечает за передвижение организма.

В итоге, структура организма — это иерархическая система, начинающаяся с клеток и заканчивающаяся системами органов. Каждый уровень структуры важен для нормального функционирования организма в целом. ОГЭ биология 2024: итоги и рекомендации Введение: ОГЭ по биологии в 2024 году стал одной из самых важных и ответственных задач для всех учеников. Ответ: 531264 6 Как называют лабораторную посуду, изображённую на рисунке?

Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящихся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. Ответ: 123 8 Между структурами клетки и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь. Какой термин следует вписать на место пропуска в этой таблице?

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Среди грибов встречаются как одноклеточные, так и многоклеточные организмы. Грибы питаются только готовыми органическими веществами. Выберите характеристики, соответствующие внешнему строению кошки, по следующему плану: окрас шерсти, форма ушей, форма головы, форма глаз.

Ответ: 24341 16 Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение скелета руки человека. Очень полезно проходить тесты время от времени, сверяться с ответами и заново повторять те темы, которые ты знаешь не так хорошо, как могло показаться сначала. Тесты по биологии могут стать вашим надежным помощником при подготовке к экзаменам и ЕГЭ, а также неплохим развлечением в свободное время. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Задания 29—32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 46. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 180 минут. Тематические тренировочные задания - Г.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если Пётр питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет апельсиновый сок. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество белков в нём. При выполнении заданий такого типа на составление рациона питания можно воспользоваться следующим алгоритмом: ознакомиться с таблицами, внимательно прочитать задание; рассчитать рекомендуемую калорийность ужина, для этого: по таблице 2 установить суточную энергетическую потребность в соответствии с возрастом; по таблице 3 установить энергетическую потребность одного приёма пищи завтрака, обеда или ужина ; приступить к составлению меню, для этого: выписать в столбик блюда, которые подросток обязательно закажет, указать требуемые параметры этих блюд например, калорийность и содержание белков ; посчитать, сколько ещё калорий нужно набрать, чтобы обеспечить рекомендуемую калорийность; подобрать дополнительные блюда до нужной калорийности, выбирая их в соответствии с указаниями например, с большим содержанием белка , выписывая их в столбик для удобства подсчёта параметров. Разумно попробовать подобрать несколько вариантов меню и выбрать наиболее точно соответствующий условиям; провести итоговый подсчёт калорий и других требуемых параметров.

В приведённом примере: Подростку 17 лет, значит, его суточная энергетическая потребность 3100 ккал.

При выборе учтите, что Иван обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри. В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество белков в нём. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Петру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1час 40 минут. При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет омлет с ветчиной.

В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Каждое воскресенье они соревнуются друг с другом в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Николаю оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты в игре, которая продолжалась 2 часа. При выборе учтите, что он обязательно закажет омлет с ветчиной и стакан сладкого сильногазированного напитка. В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время игры, и количество белков в нём.

Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Константину оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1 час 30 минут. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда; калорийность ужина и количество углеводов в нём. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток.

Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утренней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нём. После полуторачасового занятия Светлана заходит в ресторан быстрого питания, чтобы перекусить. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите девушке оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время полуторачасового занятия. При выборе учтите, что Светлана выбирает блюда с наименьшим количеством углеводов и пьёт чай без сахара.

В ответе укажите: энергозатраты во время занятия гимнастикой; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда и количество углеводов в нём. Каждый день юноша катается в течение трёх часов утром, после обеда и вечером по часу. В свободное время после утренней и дневной тренировок Антон заходит пообедать в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите юноше оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белка меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты двухчасового катания на водных лыжах. При выборе учтите, что Антон любит апельсиновый сок и обязательно его закажет.

В ответе укажите: энергозатраты двухчасовых тренировок; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировок, и количество белков в нём. После тренировки она иногда обедает в ресторане быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Наталья любит сладкий сильногазированный напиток. В ответе укажите: энергозатраты спортсменки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владимиру оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты тренировки продолжительностью 2 часа 30 минут. При выборе учтите, что Владимир обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем и сладкий напиток.

В ответе укажите: энергозатраты Владимира; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество жиров в нём. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: сэндвич с куриной котлетой, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан сладкого сильногазированного напитка. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. После экскурсии в Ярославский художественный музей-заповедник семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Наташи, если она питается четыре раза в день. Предложите девочке оптимальное по калорийности, с минимальным количеством жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Наташа обязательно закажет мороженное с шоколадным наполнителем. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в них. После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет сэндвич с мясной котлетой и апельсиновый сок.

ОГЭ по биологии 2023. Критерия оценки

Французский учёный Л. Пастер в XIX в. Он выращивал эту культуру на специальной жидкой питательной среде. Затем учёный переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят.

Через день эти цыплята погибали. Однажды цыплятам были даны крошки хлеба со старой ослабленной культурой бактерий. Цыплята заболели, но остались живы.

Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли.

Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят.

Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент.

Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия.

Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало. Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения.

Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп.

Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать?

Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л.

Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать.

На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент? Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента? Пользуются ли летучие мыши зрением при ориентировании в темноте?

Летучие мыши не пользуются зрением при ориентировании в темноте. Какой вывод можно сделать из эксперимента Спалланцани? Версию самозарождения жизни.

При совместном содержании в среде, где кормом служили только дрожжи, сначала численность обоих видов увеличивалась, но затем численность туфельки ушастой снижалась, и в итоге этот вид исчезал. Как называются взаимоотношения между этими двумя видами инфузорий? Почему выжили именно хвостатые инфузории-туфельки?

Ответ: 2 хвостатые инфузории-туфельки лучше адаптированы к созданным в эксперименте условиям. Номер: 6F24A3 Дайте развернутый ответ. Лауреат Нобелевской премии по физиологии И.

Павлов проделал следующий эксперимент, получивший в науке название «мнимое кормление». В желудке подопытной собаки учёный делал фистулу искусственный канал из желудка наружу , а пищевод выводил на кожу шеи. После этого учёный кормил животное маленькими кусочками мяса.

Проглоченные, они тотчас выпадали. Уже через 5—7 мин. Какую гипотезу пытался проверить учёный в своём опыте?

Объясните наблюдаемое выделение желудочного сока с точки зрения Ваших знаний о физиологии пищеварительной системы. Выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке 2. Британские учёные совместно с исследователями из Сингапура провели исследование физиологических показателей у туристов, совершающих восхождение на Эверест.

Тесты проводились три раза: перед началом экспедиции в Лондоне уровень моря , в городке Намче 3500 м над уровнем моря и в базовом лагере на высоте 5300 м.

Ученику нужно вспомнить нейрогуморальную регуляцию процессов, повторить строение, работу и роль нервной, дыхательной, кровеносной, лимфатической и выделительной систем, изучить обменные процессы, размножение и развитие человека, наследственные болезни. В ОГЭ могут задать вопросы по работе опорно-двигательного аппарата, мозга, органов чувств, по соблюдению гигиенических норм, профилактике заболеваний, укреплению здоровья, режиму дня и питанию, оказанию первой помощи. Взаимосвязи организмов и окружающей среды. В экзаменационной работе есть задания, связанные с экологией, популяцией, сезонными природными изменениями, пищевыми цепочками, биосферой, влиянием человека на жизнь растений и животных. За правильно решенные задания на ОГЭ можно заработать максимум 48 баллов. Первую часть оценивают в 35 баллов, вторую - в 13. Чтобы получить аттестат, достаточно набрать 13 баллов.

Рекомендуем при подготовке уделять больше времени первой части экзаменационной работы. Тем, кто претендует на пятерку, нужно получить 38 баллов. Хорошистам и отличникам, которые планируют в дальнейшем сдавать ЕГЭ по биологии, советуем: Решить демоверсию и оценить свой результат Определить список важных тем, которые вызвали затруднения Составить план подготовки Учить теорию и решать тематические тесты на каждом занятии Делать конспекты, памятки, схемы Повторяйте материал комплексно. Например, царства организмов рассматривайте с учетом эволюционных изменений и экологических факторов, а внутренние органы и системы человека вместе с гигиеническими нормами, профилактикой заболеваний и доврачебной помощью. К тестовой части можно подготовиться самому. Для оценки развернутых решений обратитесь за консультацией к специалисту: учителю или репетитору. По каким пособиям готовиться Рекомендуем готовиться к ОГЭ по биологии по следующим пособиям: Биология. Учебник входит в федеральный перечень.

На его основе разрабатывают контрольно-измерительные материалы КИМ. Лернер Г. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. Книга содержит всю теорию и разбор тематических тестовых заданий, которые могут встретиться на экзамене по биологии в 9 классе.

В понедельник девятиклассник Василий в школьной столовой выбрал на обед следующие блюда: борщ из свежей капусты с картофелем, два мясных биточка с гарниром из отварных макарон, чай с сахаром и кусок ржаного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Укажите одну из таких функций.

Вид как основная систематическая категория. Система растительного мира. Низшие, высшие споровые, высшие семенные растения. Основные таксоны категории систематики растений 5. Общая характеристика водорослей. Высшие споровые растения. Моховидные Мхи. Общая характеристика мхов. Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён. Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7.

Огэ биология 9 класс 2 задание

В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если Константин питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Константин обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: калорийность ужина; заказанные блюда, которые не должны повториться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: сэндвич с ветчиной, картофель по-деревенски и стакан сладкого сильногазированного напитка. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

Используя данные таблицы 1 и 2, предложите одному из ребят оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать энергозатраты от велосипедной прогулки. При выборе учтите, что каждый из них обязательно закажет сэндвич с мясной котлетой и апельсиновый сок. В ответе укажите: энергозатраты велосипедной прогулки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество белков в них; калорийность блюд, которая не должна превышать энергозатраты во время велосипедной прогулки. Каждое воскресенье они соревнуются в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Василию оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его затраты в игре, которая продолжалась 2 часа 5 минут. При выборе учтите, что он обязательно закажет сэндвич с мясной котлетой и сладкий сильногазированный напиток. В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры.

Каждый день после института она занимается верховой ездой по 95 минут. После тренировки девушка заходит перекусить в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите студентке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты тренировки. При выборе учтите, что Марина всегда заказывает омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсменки, рекомендуемые блюда, которые не должны повторяться; количество белков; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Фёдору оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время футбольного матча, продолжавшегося для спортсмена 89 минут. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет сладкий сильногазированный напиток.

В ответе укажите: энергозатраты спортсмена; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время матча. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: сэндвич с куриной котлетой, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. После посещения Нижегородской ярмарки она решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если Полина питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Полина обязательно закажет апельсиновый сок. В ответе укажите: калорийность ужина; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество жиров в нём. Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания.

Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: сэндвич с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан сладкого сильногазированного напитка. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. В течение последнего месяца она активно готовится к спортивным соревнованиям, проводя на горных склонах по 4 часа в день. После одной из вечерних тренировок, продолжавшейся 121 минуту, она решила поужинать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Анастасии оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты после очередной тренировки. При выборе учтите, что Анастасия обязательно закажет апельсиновый сок и откажется от мороженого. В ответе укажите: энергозатраты спортсменки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём.

Перед началом экскурсии «Хабаровск столица Дальнего Востока, история и современность» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: сэндвич с мясной котлетой, маленькую порцию картофеля фри, салат «Цезарь» и стакан сладкого сильногазированного напитка. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность обеда, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Егору оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время соревнований, продолжавшихся 75 минут.

Даша старается есть только растительную пищу и курицу и ограничивает себя в сладком, а Сергей любит мясные блюда. У молодых людей разная стратегия поддержания себя в спортивной форме.

Как Вы думаете, кому будет проще сохранять стройность и спортивность? Ответ обоснуйте. Рассчитайте, что стоит съесть каждой из них, чтобы компенсировать их энергозатраты. При выборе учтите, что Таня очень любит сладкое и предпочитает не есть мясо при этом ест птицу , а Маша любит есть жирные мясные блюда и не мыслит обеда без газировки. В ответе укажите энергозатраты катания и рекомендуемые блюда с их энергетической ценностью. Как Вы думаете, кому из них будет легче следить за фигурой?

Ульяновы планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Перед приготовлением ужина Сергей потратит около 30 минут на рубку дров, а Яков погуляет около часа по окрестностям в поисках ягод. Помогите Галине рассчитать, сколько и каких продуктов надо взять с собой.

Выбираем чай 0 ккал, 0 г жиров. Общая калорийность ужина при 4-х разовом питании составит 530 ккал. Таким образом, заказанный ужин состоит из супа-пюре картофельного, риса отварного, жаркого и чая. Общая калорийность ужина при 4-х разовом питании составляет 530 ккал. Общее количество жиров в ужине равно 16 г.

Для этого можно, например, решить без ошибок первые 16 заданий.

Также с этой оценкой ученик сможет пройти в профильный 10 класс. Например, выпускник может решить все задания кроме 20-го и 24-26. Популярные вопросы и ответы Отвечает Валентина Некрасова, учитель географии и биологии высшей квалификационной категории: Можно ли пересдать ОГЭ по биологии, если не получил минимальный балл? Биологию можно пересдать, как и любой предмет, будь то обязательный или по выбору. То есть сначала в дополнительные сроки летом, а потом уже осенью. В каком классе нужно начинать готовиться, чтобы получить высокий балл на ОГЭ по биологии?

Как подготовиться к ОГЭ по биологии за год, месяц, неделю и день

Задания по биологии для 9 класса ОГЭ 2024 года. Разбор задания № 31 Виды задач 1 вид: Задача в условии которой указаны различные виды тренировок или соревнований и их продолжительность. ОГЭ по биологии правила оценивания заданий по баллам в 2024-2025 г. Задание на ОГЭ по биологии про калорийность.

Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии

Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии 9 класс от ФИПИ вариант заданий с ответами. Определение энергозатрат и составление рациона ОГЭ Биология 9 класс. Все варианты задания 26 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: определение энергозатрат. Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. Тематика задания охватывает курс школьного предмета биологии. Здесь представлены задания на умение решать задачи по составлению пищевого рациона.

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Биология / 26 задание / 06

Биология. Тесты по биологии, помогут проверить свои знания, подготовиться к итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам по биологии. Открытый банк заданий ОГЭ | Биология. Алгоритм решения задач на вычисление калорийности заказанных блюд и общей калорийности в сутки для определенного возраста Подготовка к огэ Учитель биологии Олейник М.П. Это 30 задание из ОГЭ по биологии 2020 года. Требование: задание должно быть решено со всеми расчётами и желательно пояснениями, без расчётов может быть не принято.

Гущин решу огэ биология 9 класс 2024

Используя данные таблиц 2 и 3, выполните задания и ответьте на вопрос. При выборе учтите, что они выберут плов с курицей на второе.

В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры. Пётр, защитник баскетбольной команды, после вечерней тренировки решил поужинать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Петру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1час 40 минут.

При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Гарик активно занимается настольным теннисом. После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания.

Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут. При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Алгоритм решения задачи второго вида 15-летний Николай в зимние каникулы посетил Государственный природный заповедник «Столбы» в Красноярске.

После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, картофель по-деревенски и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Толстого Ясная Поляна».

Перед началом экскурсии Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри, овощной салат и стакан «Кока-Колы». Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания.

Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы».

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания.

Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Алгоритм решения задачи третьего вида 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём.

Ответ Калорийность первого завтрака — 357 ккал Заказанные блюда: Чикен Фреш МакМаффин, чай без сахара Энергетическая ценность заказанных блюд 355 ккал Количество углеводов — 42 г Отработка навыка решения задач 3 вида 15-летняя Светлана в весенние каникулы посетила Кострому. После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет двойной МакМаффин и стакан апельсинового сока.

Количественные признаки имеют численное выражение. В данном случае это длина и масса тела, а также размах крыльев. Окраска тоже морфологический признак, но он качественный описывается словами , и поэтому не является компонентом верного ответа.

Её необходимо проанализировать и дать ответ на вопросы, опираясь на знания курса биологии. В каком органе кровоток при физической нагрузке уменьшается и почему? Почему кровоток в коже при физической нагрузке увеличивается? Из таблицы видно, что при физической нагрузке кровоток уменьшается в тонком кишечнике.

Чтобы ответить почему, используем знания биологии. В данном случае причина — необходимость обеспечить больший приток крови к мышцам и коже.

Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови?

Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека?

Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген? Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании? Почему большинство диетологов считают углеводы незаменимыми компонентами пищи?

Приведите две причины. В химический состав клетки человека входят белки, жиры и углеводы. В пище человека должны содержаться эти вещества. Укажите, какие из них могут превращаться друг в друга, а какие нет. Что такое водный баланс? Каким образом он регулируется в организме человека? Почему тренер обратил особое внимание Ольги на содержание белков в заказываемых блюдах?

Укажите не менее двух аргументов. Слайд 33 Примеры заданий по эндокринной и нервной регуляции: Гормоны каких желёз внутренней секреции активно участвуют в углеводном обмене? Укажите не менее двух желёз и гормоны, которые эти железы вырабатывают.

Решу огэ гущин 9 класс биология - фото сборник

  • Задание 30 ОГЭ по биологии с комментарием - УчительPRO
  • Найди то, не знаю что
  • Задание 31. ОГЭ. Биология. 9 класс
  • Презентация "Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ"
  • Статград варианты БИ2190401-БИ2190402 биологии 9 класс работа ОГЭ 2022 с ответами

Регистрация

  • ОГЭ. Биология. Задание 31 «Умение определять энерготраты и составлять пищевой рацион»
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • ОГЭ-2024. Биология. Тематические тренировочные задания - Г. И. Лернер
  • Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии

Задачи на калорийность с решением биология - Все задания - «РЕШУ ОГЭ биология. Обучающая система

ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. биология 9 класс задания огэ 2022 ОГЭ 2022 ответы огэ 2022 статград тренировочная работа статград. Записывайся на курс подготовки к ОГЭ по Биологии: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру ОГЭ. Задания части 2 ОГЭ. Анализ решаемости заданий по категориям познавательной деятельности показал, что наибольшую трудность для выпускников девятого класса, как и в предыдущие годы, составляют задания, апеллирующие к базовым знаниям и пониманию существа вопросов. Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий