Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn.
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
- Журнал Forbes Kazakhstan
- Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии — Новости — Forbes Kazakhstan
- Ваш комментарий будет первым
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. По Германии проходит очередная волна забастовок: бастует профсоюз машинистов Германии, сотрудники служб безопасности аэропортов и наземный персонал авиакомпании Lufthansa. К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости». У немецких машинистов сегодня масштабная забастовка, из-за которой стране грозит транспортный коллапс.
«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро | В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. |
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз | Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. |
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге | Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. |
Забастовки машинистов поездов в Германии | В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. |
В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ
Как отмечает Reuters, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство Шольца. А оно и без того сталкивается с растущими экономическими проблемами, среди которых слабые макроэкономические данные, высокие ставки и бюджетный беспорядок. Похоже, что для Шольца и его кабинета министров это только "цветочки", "ягодки" будут позже. Рядовые немцы стали о чём-то догадываться. Интересно, сколько сотен миллионов евро потеряет экономика Германии из-за забастовки железнодорожников?
Кстати, по сообщениям местных СМИ после начала забастовки фермеров с прилавков магазинов пропали овощи.
Забастовка GDL совпала с началом протестов бортпроводников Lufthansa на рейсах, вылетающих из Франкфурта — главного узла немецкой авиакомпании. Аналогичная забастовка бортпроводников на рейсах, вылетающих из Мюнхена, должна начаться в среду. По предварительным оценкам Lufthansa, за два дня будет отменено в общей сложности 1 тыс.
Deutsche Bahn предлагает пассажирам воздержаться от поездок по железной дороге. Впрочем, выбор в пользу автомобильного транспорта может также обернуться проблемами. До конца недели фермеры Германии протестуют против планов правительства по сокращению субсидий, блокируя дороги своими тракторами.
Акция началась 11 августа в 2 часа ночи по местному времени и закончится в это же время 13 августа. В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале многомесячных переговоров об улучшении условий труда. Однако, профсоюз посчитал эти условия недостаточными.
Deutsche Bahn призвала лидеров профсоюза машинистов сесть за стол переговоров.
В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами
Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online.
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Забастовка водителей в Германии, которые требуют выплат от своего работодателя, владеющего компаниями Agmaz, Luk-Maz и Imperia, заставила Европарламент, Европейкую Комиссию и Евросовет обратить внимание на проблему в транспортной отрасли. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. Смотрите видео онлайн «В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 января 2024 года в 22:56, длительностью 00:03:59. Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии.
Забастовки машинистов поездов в Германии
От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день.
Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки.
В заявлении Профсоюза немецких машинистов GDL отмечается, что машинисты, работающие в Немецких железных дорогах Deutsche Bahn , проведут шестидневную предупредительную забастовку, чтобы заставить работодателей платить более высокую заработную плату в условиях инфляции. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Сообщается, что работа персонала на грузовых поездах остановится 23 января в 18. Новая стачка станет четвертой за последние три месяца на фоне спора о заработной плате между Deutsche Bahn и GDL.
Нет никаких следов готовности к компромиссу", — говорится в заявлении.
Одновременно с протестами железнодорожников в ФРГ проходят забастовки наземного персонала авиакомпании Lufthansa. Ранее в Варшаве начались столкновения между фермерами и полицией.
Несколько человек ворвались в здание Сейма парламента , однако их сразу же задержали. Позже новые столкновения начались перед зданием канцелярии премьер-министра Дональда Туска.
Забастовка продлится до 29 января. В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом. Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей.
Во-первых, хотят уменьшить рабочий график с 38 до 35 часов в неделю. Во-вторых, требуют повысить зарплату на 400-500 евро в месяц и единовременной компенсации затрат в 3 тыс. Забастовка проходит на фоне переговоров профсоюза железнодорожников с государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn. Оператор готов снизить количество работочасов, но при этом хочет сократить и зарплату. Правительство идти на уступки забастовщикам не готово. Бюджет на 2024 год и так глубоко убыточный — там дыра в 17 млрд евро.
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату
Забастовка завершится 8 декабря в 22:00 00:00 мск. Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий. До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков.
После этого можно возместить дополнительные расходы. В случае сомнений можно напрямую поговорить с представителями железной дороги о том, можно ли использовать поезд дальнего следования, чтобы добраться до пункта назначения. Доказательства Если вы не приедете на забронированное соединение из-за забастовки, то следует подтвердить задержку, прежде чем рейс будет прерван или будут найдены альтернативы. Подтверждающие сертификаты готовят заранее, но получить их может быть утомительно из-за многочисленных обращений пассажиров. В качестве альтернативы защитники прав потребителей рекомендуют фотографировать информационные табло, например, с изображением задержек или отмененных поездов. Также могут быть полезны скриншоты информации в приложении для поезда или с сайта компании. Заполненную форму прав пассажира можно отправить вместе с такими документами в сервисный центр, по почте или онлайн через интернет. Железная дорога имеет в своей системе информацию о задержках и отмененных поездах. Но с доказательствами пострадавший пассажир будет более подготовлен, в случае спора. Такси При определенных обстоятельствах можно использовать такси. Для попавших в затруднительное положение путешественников Deutsche Bahn часто устанавливает квоты на такси в местном транспорте, чтобы доставлять пассажиров домой с крупных вокзалов. В экстренных случаях возможно использовать автобусы дальнего следования. Поэтому важно обращать внимание на объявления и показы на платформе. Любой, кто получил ваучер на такси, должен заранее спросить водителя, может ли он или она принять ваучер без дополнительной платы. Самостоятельная поездка на такси может быть дорогостоящей. Потому что действуют особые правила: железная дорога должна возместить только расходы на сумму до 80 евро, и только в том случае, если запланированное прибытие в пункт назначения между полуночью и 5 часами утра, а поезд опоздал хотя бы на 60 минут. Это также применимо, если последний запланированный поезд дня отменен, а пункт назначения не достигнут до полуночи каким-либо другим способом. Авиарейс Если путешественник не успевает на авиарейс, то имеет смысл брать такси с самостоятельной оплатой, так как железная дорога не обязана возмещать расходы за пропущенный рейс в случае задержки. Автотранспорт Если вы хотите избежать забастовки и использовать автомобиль, то из-за забастовки следует учитывать возможные пробки и закладывать более длительное время в пути. Кроме того, расходы на использование автомобиля железной дорогой не возмещаются. Ночевка в отеле Железная дорога должна предложить услуги по размещению лицам, оказавшимся в затруднительном положении, или, если поездка в тот же день невозможна или нецелесообразна. По данным Deutsche Bahn, оба условия имеют приоритет перед самоорганизованной альтернативой.
По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людей и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса», — указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам.
Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. Остановка работы DB Cargo грузовая компания — ред. GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда.