Финал фильма «Я иду искать» удивляет своей нестандартностью. Кто кого играет в фильме «Я иду искать» (2019): актеры и их роли. Триллер, фильм. Режиссер: Евгений Дудчак. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Музыка: Альберт Халмурзаев. Продюсер: Владимир Малышев, Федор Попов. Poster фильма: Я иду искать. Дата выхода в России:28 Августа 2019 года. Боевик, комедия, ужасы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О'Брайен и др. Первая брачная ночь превращается для невесты в кровавую схватку с семьей жениха. Хоррор-комедия со звездой «Няни» Самарой Уивинг.
В прокат вышел снятый в Туле фильм с Мариной Александровой и Максимом Виторганом в главных ролях
Фильм "Я иду искать" (2019) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Я иду искать" | На этой странице собраны все роли и актеры фильма Я иду искать. В перечне актрис и актеров, снявшихся в фильме Я иду искать 1995 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. |
О чем фильм «Я иду искать»? | Я иду иcкать (2019) ужасы. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. |
Фильм Я иду искать (2019) - актеры и роли | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |
О чем фильм «Я иду искать»? | Аргументы и Факты | Драма с Мариной Александровой и Максимом Виторганом о разрушенной судьбе подростка. Смотреть новинка Я иду искать (2022) на Смотрёшке онлайн в хорошем качестве. Источник: PREMIER. |
«Я иду искать»: В России началась премьера триллера о знакомстве с родителями жениха
Краткий пересказ фильма Я иду искать (2019). В российский прокат выходит комедийный фильм ужасов «Я иду искать» — кровавый рассказ о необычных брачных традициях цивилизованных стран. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Уильям Шерак, Джеймс Вандербилт и др. Комедия, триллер, ужасы. Режиссер: Тайлер Джиллетт, Мэттью Беттинелли. В ролях: Самара Уивинг, Марк О'Брайэн, Энди МакДауэлл и др. Грэйс — молодая девушка, которая давно мечтала выйти замуж и создать крепкую счастливую семью. врач скорой помощи. Вместе со своей бригадой она выезжает на место преступления, о котором сообщил ее старший сын Константин, позвонив на пульт дежурного. Комедия, триллер, ужасы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Молодая невеста – теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого эксцентричного рода, чтящего вековые традиции.
Актеры «Я иду искать»
- Я иду искать - трейлеры к фильму
- Я иду искать (2019) — актёры и создатели
- Видео: Трейлер фильма «Я иду искать» | Новости кино и сериалов
- Актеры и съемочная группа фильма «Я иду искать»
Я иду искать (2019, HD 1080) смотреть онлайн
После фильма 12 канала «Я иду тебя искать» четвероногие актёры и спасатели стали звёздами | Поиск. Войти. Отзывы о фильмах. Я иду искать (2019) — актеры, режиссер. |
«Я иду искать» | отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. |
Фильм Я иду искать - смотреть эфир онлайн | КиноСписок. Поиск. О фильме. Актёры. |
«Я иду искать» (2022)
Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence. Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания. Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией».
Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс». Сценаристы были в восторге от выбора режиссеров. Бусик отмечает: «Мы знали, что Мэтт, Тайлер и Чад не только покажут себя с лучшей стороны, но и привнесут в сценарий особую стилистику, идеально соответствующую нашему видению истории».
Мерфи добавляет: «Как только они представили нам свою концепцию фильма, стало ясно: вот то, что нам надо. Мы ни минуты не сомневались». Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой.
Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент». Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования. Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело!
Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне». Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом! Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений.
Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться! Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом».
Насыщенное событиями действие и исключительно «материалистичный» сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций. Парквуд Эстейт в Ошаве, Онтарио - одно из последних сохранившихся в стране грандиозных поместий; когда-то там была частная резиденция Р. Маклафлина, основателя General Motors of Canada. Актеры и съемочная группа использовали территорию поместья для эпизодов свадебной церемонии, а несколько из его 55 комнат были предоставлены для съемок интерьерных сцен «Я иду искать».
В октябре 2018 года камеры установили в Парквуде, а спустя две недели производство переехало в Торонто, в Каса Лома, единственный «настоящий» замок на территории Северной Америки. Построенный в 1911 году его стоимость составила около 3,5 миллионов долларов , впоследствии он стал известной городской достопримечательностью. Для команды «Я иду искать» запутанные коридоры и богато декорированные комнаты Каса Лома стали ареной смертельной забавы; и фамильная традиция настольных игр находит свое детальное воплощение в атрибутах, отсылающих к стилистике «Улики» [настольная игра для трех-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства]. Съемка в двух домах обеспечила ключевое преимущество для производства: камера могла быстро перемещаться, следуя за персонажами через коридоры в комнаты.
Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества. К указанным преимуществам съемочного процесса добавился по-настоящему креативный подход, который продемонстрировала производственная команда. Продюсер Трипп Винсон был впечатлен тем, как точно художник-постановщик Эндрю Стерн следовал стилистике и духу классических настольных семейных игр и передал зловещую предысторию династии Ле Домас, ставшую дополнительным штрихом к происходящему: «Он сразу же, еще до встречи с Radio Silence, приступил к эскизам и иллюстрациям.
Сказать, что потрясение, ничего не сказать. Банальное и даже скучное начало, а потом раскрутка с бешеной скоростью...
Начинается с банальной завязки, школьник стрелок, общественность готова убивать с наивным "ачотаково? Жаль потраченного времени.
С нашей героиней получилось слишком сложно — поэтому ей удалось уйти почти целой если сравнивать с другими игроками.
Главное правило игры — дожить до рассвета. В тебя будут стрелять и бросать разные предметы, тебя будут стараться изрубить и удавить — всё ради одного: жертва должна умереть, в живых остаются только члены клана Ле Домас. Они верят, что, если девушка переживёт момент рассвета, им несдобровать.
В конце концов Грейс ловят, связывают и доставляют в большую комнату для завершения игры — настоящего человеческого жертвоприношения. Церемониальные халаты и обсидиановый нож ярко на это указывают, а семья не раз говорила про других жертв и даже «жертвенных козлов» впрочем, их мы и сами видели. И им это почти удаётся, но в самый последний момент Грейс уворачивается от ножа, который ранит её в плечо.
Наступает рассвет, жертва жива — что дальше? Подтверждая нашу догадку, что богатства получены от сил зла, члены клана внезапно начинают взрываться кровавыми ошмётками. Все — кроме Грейс, несмотря на формальный статус члена семьи.
Добро победило, девушка спасена неведомым образом — не может же слабительное привести к такому исходу. Но знаете, что интересное следует из этого? Несмотря на явное следование изначальным условиям и однозначному выходу из игры, на несколько секунд героине всё же является сам Дьявол — как в своё время и главе клана Ле Домас.
Это очень похоже на тонкий намёк на продолжение фильма «Я иду искать». Актёры, сыгравшие в фильме «Я иду искать» В фильме 2019 года «Я иду искать» сыграли: Яркая Самара Уивинг: говорят, рейтинг картины сложился из-за её утонченности и гротескно показанной юности — против наглаженных и погрязших в своих настольных играх «родственничках». Расчётливый Генри Черни: один из отцов семейства, одновременно нацеленный на пугающий результат и подталкивающий к нему всех остальных.
Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический. По словам Элиз Левек: Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием. Исполнительница главной роли Самара Уивинг отмечает, что оружием ее героини Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом "Я иду искать" видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность.
Кроме того, "кровь" сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Продюсер Трипп Винсон смущенно добавляет: Не представляю, сколько крови было на нее вылито. Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее. Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: У каждого персонажа была интересная смерть.
Я иду искать | Ready or Not (2019) — Video
Я иду искать (2019) — актеры и съемочная группа — FNV | Драма с Мариной Александровой и Максимом Виторганом о разрушенной судьбе подростка. Смотреть новинка Я иду искать (2022) на Смотрёшке онлайн в хорошем качестве. Источник: PREMIER. |
"Я иду тебя искать". В Омске сняли фильм про 50 часов кошмара | Комедия, ужасы, триллер. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Энди Макдауэлл и др. Описание. Грейс — главная героиня фильма «Я иду искать». |
Я иду искать смотреть онлайн в хорошем качестве, кадры, дата выхода, трейлер, сюжет | Алекса и Дэниэла. |
Я иду искать фильм 2019 года — описание сюжета, актеры, трейлер и отзывы | «Я иду искать» расскажет историю юной невесты, которой приходится принять участие в кровавой игре не на жизнь, а на смерть с семьей своего новоиспеченного мужа. |
«Я иду искать» (2022)
Актеры и роли, съемочная группа Я иду искать (2019). Российский психологический триллер Евгения Дудчака с участием Марины Александровой, Максима Виторгана и Андрея Иванова. Самара Уивинг в роли Грейс - прекрасно и тщательно отыгрывает своего "плоского" персонажа.
Full Cast & Crew
Премьеру фильма «Я иду искать» в главном кинотеатре страны «КАРО 11 Октябрь» представили создатели и участники проекта. Сюжет фильма Я иду искать, разворачивается вокруг древней и могущественной династии Ле Домас, обладающей несметными богатствами и целым состоянием. Речь пойдет о фильме 2019 года с интригующим названием «Я иду искать» (оригинальный вариант названия – «Ready or Not») режиссера Мэттью Беттинелли, созданном на основе сценария Гая Бусика и Райана Мерфи. Драма с Мариной Александровой и Максимом Виторганом о разрушенной судьбе подростка. Смотреть новинка Я иду искать (2022) на Смотрёшке онлайн в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Поиск. Войти. Отзывы о фильмах. Я иду искать (2019) — актеры, режиссер. Я иду искать смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Я иду искать 2019 смотреть онлайн
Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества. К указанным преимуществам съемочного процесса добавился по-настоящему креативный подход, который продемонстрировала производственная команда. Продюсер Трип Винсон был впечатлен тем, как точно художник-постановщик Эндрю Стерн следовал стилистике и духу классических настольных семейных игр и передал зловещую предысторию династии Ле Домас, ставшую дополнительным штрихом к происходящему: Он сразу же, еще до встречи с Radio Silence, приступил к эскизам и иллюстрациям. Нам всем пришлось по вкусу выбранное им направление с отсылкой к классическим играм, восходящим к средневековым ярмаркам с аттракционами; над всем этим витает дух истории. Сценаристу Гаю Бусику, когда он впервые попал на места съемок, показалось, что он на самом деле очутился в своем фильме, тот самом, сценарий к которому написал вместе с Р. Кристофером Мерфи. Он отмечает: Обстановка на съемочной площадке казалась сюрреалистичной.
Все как будто были настроены на одну волну. Мерфи восторженно подхватывает: Словно вы гуляете по собственной мечте. Его коллега Кристиан Бруун добавляет: Там есть тайные ходы. По слухам, имеется призрак. Просто шикарно! Для работы на натурных локациях создатели фильма выбрали настоящий реквизит и реальные трюки.
Это решение тоже было принято на раннем этапе подготовки к производству, чтобы актеры могли глубже вникнуть в характер персонажей и воплотить его на экране. Продюсер Трипп Винсон заявляет: Я благодарен Radio Silence за этот выбор и за то, что они следовали ему от начала до конца. Бывает ужасно сложно работать над получением нужных "живых" эффектов, но результат стоит того.
Елена работает врачом скорой помощи.
В ее смену дежурный получает сообщение о перестрелке на лодочной станции, где есть пострадавшие. Среди них — Костя, старший сын Елены.
Новоиспечённый супруг спрашивает у жены, что именно ей сказала её мать. Грэйс знакомится с членами своей новой семьи. Дэниэл женат на непомерно пафосной Черити. У Эмили есть муж - слабохарактерный Фитч, - и двое детей. Кроме того, в доме Ле Домас живёт и тётя Элина. На первом семейном собрании за игрой Грэйс рассказывают историю Ле Домас. Выясняется, что во время Гражданской войны в США прапрадед Виктор владел небольшим заводом по производству игральных карт.
А затем дед расширил бизнес. И к настоящему успеху семью привёл Тони, превративший бизнес в настоящую империю. Но дело не только в удаче: за семьёй Ле Домас приглядывает щедрый покровитель. Изначально Виктор был обыкновенным нищим моряком, но затем он встретил богатого предпринимателя - мистера Ле Бэйла. И поскольку они довольно быстро подружились благодаря общему интересу к играм, Ле Бэйл загадал Виктору Ле Домасу загадку: если он узнает секрет его загадочной коробки, то по прибытии в порт богатей будет финансировать любое предприятие прапрадеда. И раз уж Виктор Ле Домас сумел раскрыть тайну коробки, теперь все новые члены семья должны вытягивать в свою первую ночь в доме карту. И карта указывает на ту игру, в которую будут обязаны сыграть члены семьи. Причём игры могут быть как безобидными, так и «Прятками» - настоящей игрой на выживание. Грэйс вытягивает злополучную карту «Прятки» и Тони утверждает, что она обязана прятаться.
А члены семьи Ле Домас понимают, к чему всё идёт - и совсем не рады такому раскладу. Алекс тем временем просит жену идти в их комнату за вещами. И хотя игра должна быть честной без видеокамер и подсказок , Тони не верит, что невестка протянет до рассвета. Пока Грэйс уверена, что ничего странного не происходит, члены семьи Ле Домас вооружаются. Суть в том, что их новая родственника ни в коем случае не должна дожить до рассвета. И им любой ценой нужно убить её до первых лучей солнца. И если дом Ле Домас нарушит условия договора, то все члены семьи погибнут страшной смертью. Алекс страшно нервничает - и решает взять ситуацию в свои руки. Остальные члены семьи выходят на охоту с огнестрельным и холодным оружием в руках.
Грэйс прячется в грузовом лифте, но потом девушке становится скучно и она покидает укрытие. Затем Алекс затаскивает жену в первую попавшуюся комнату и заставляет спрятаться, потому что рядом бродит служанка. А затем девушку убивает обдолбанная Эмили - сестра Алекса. Выясняется, что служанку зовут Клара и она обыкновенная горничная. Члены семьи понимают, что такую жертву для ритуала не засчитают. Когда чокнутая семейка уходит, Алекс рассказывает шокированной и испуганной Грэйс страшную правду. Члены семьи Ле Домас должны убить того, кто вытянул карту. Иначе с семьёй произойдёт нечто ужасное. Алекс убеждает Грейс в том, что нужно сбежать из дома.
Кроме того, мы узнаём, что в последний раз карту вытягивали тридцать лет назад - и тогда убили мужа Хелен Элины. Грэйс решает выжить во что бы то ни стало. Алекс убеждает жену спрятаться на кухне, чтобы потом сбежать из здания, входы и выходы в котором заблокированы. Девушку обнаруживает Дэниел, который ненавидит кровавую семейную традицию - и брат Алекса отпускает жертву. Вероятно, поэтому он и стал алкоголиком - совесть не даёт покоя. Затем Дэниэл кричит, что Грэйс в кабинете, а затем немного скандалит со своей стервозной женой. Мы узнаём, что жена Дэниэла - Черити - с радостью влилась в семью Ле Домас даже после того, как узнала о подробностях ритуала Ле Бэйла. И она готова на всё, чтобы не возвращаться к прежней жизни. В кабинете собирается вся семья Ле Домас.
Эмили истерит, что потеряла пистолет, муж даёт ей свой арбалет, чтобы немного успокоить.
Я лично в этом фильме не увидел ни одного проходного клише, проходного приема. Здесь каждая мизансцена, каждый кадр, каждый взгляд актера, интонация работают на создание той общей картины мира, которую нам предлагает режиссер. Фильм этот достаточно камерный, достаточно лаконичный, в нем небольшое число действующих лиц, но вот эта точность не может не принести подлинного эстетического удовольствия». Алексей Беззубиков рассказал, что режиссер фильма «Я иду искать» Софья Сафаева окончила Высшие курс сценаристов и режиссеров в Москве; принимала участие в мастер-классе польского режиссера Кшиштофа Занусси, который является мировой величиной и титаном мирового кино, и даже получила на этом мастер-классе первый приз за свою работу; изучала сценарное мастерство в Париже по стипендии.
Кто озвучивает фильм Я иду искать
Это кинопроизведение оставляет зрителя с осознанием того, что поиск себя — это бесконечный процесс, в котором каждый шаг вперед приближает нас к пониманию того, кем мы на самом деле являемся. Рекомендуем посмотреть.
Съемки фильма проходили в различное время суток, чтобы создать разнообразие освещения и атмосферы. Звуковое оформление фильма было тщательно продумано для усиления эмоционального воздействия на зрителя. В процессе постпродакшн были использованы специальные эффекты для создания атмосферы мистики и загадочности. Фильм «Я иду искать» получил признание критиков за оригинальный подход к теме поиска смысла жизни. Творческий коллектив фильма работал над каждой деталью с любовью и преданностью к искусству кинематографии. Фильм оставляет зрителя с множеством вопросов и размышлений, заставляя задуматься о смысле жизни и человеческих отношениях.
Эти увлекательные факты лишь приоткрывают завесу тайны вокруг фильма «Я иду искать» 2019 и призывают каждого зрителя окунуться в его глубины кинематографического искусства. Смотрите так же.
Цель героя — просто быть любимым, а цель суперзвезды — выжить в стенах собственного дома.
Сценарий Джимми Уордена попал в Чёрный список, куда попадают интереснейшие работы сценаристов, достойные скорейшей экранизации. Дата релиза Borderline пока не сообщается.
Вышедший в июле 2019 года фильм «Я иду искать» получил преимущественно положительные рецензии зрителей и критиков, и на данный момент для Мэтью Беттинелли как режиссера эта картина является фильмом с наибольшим зрительским рейтингом. Итак, о чем картина «Я иду искать»?
Слоган фильма — «Игра началась», и название «Я иду искать», как бы намекают зрителю, что сюжет картины имеет какое-то отношение к детской игре в прятки. Но игра эта — с кровавым уклоном.
Contribute to This Page
- Я иду искать - актеры и роли
- Я иду искать (2019) — Актёры и роли
- Самара Уивинг из «Я иду искать» сыграет в триллере о встрече с романтичным социопатом | Канобу
- Похожие фильмы и сериалы
Содержание фильма 2019 года Я иду тебя искать
- Я иду искать фильм (2019), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- Трейлер новинки 2019 года в мире кино Я иду тебя искать
- Я иду искать (2019) ужасы триллер, комедия _
- Я иду искать - трейлеры к фильму
- Я иду искать (2019) смотреть онлайн бесплатно полный фильм в хорошем качестве HD 720 - 1080
- «Я иду искать»: В России началась премьера триллера о знакомстве с родителями жениха
«Я иду искать»: В России началась премьера триллера о знакомстве с родителями жениха
Затем Дэниэл кричит, что Грэйс в кабинете, а затем немного скандалит со своей стервозной женой. Мы узнаём, что жена Дэниэла - Черити - с радостью влилась в семью Ле Домас даже после того, как узнала о подробностях ритуала Ле Бэйла. И она готова на всё, чтобы не возвращаться к прежней жизни. В кабинете собирается вся семья Ле Домас. Эмили истерит, что потеряла пистолет, муж даёт ей свой арбалет, чтобы немного успокоить. И наркоманка случайно убивает очередную служанку. А затем истерит снова. Грэйс тем временем находит ружьё и патроны и вооружается, чтобы в случае чего дать отпор своим обидчикам. И застревает на кухне после того, как водитель семьи Ле Домас решает на ночь глядя попить чай. Дворецкий, водитель и охранник - Стивенс - обнаруживает на кухне Грэйс, та наставляет на него ружьё. Но когда девушка пытается выстрелить, ничего не происходит.
Дворецкий с усмешкой объясняет главной героине, что ружьё - декоративное, и набрасывается на неё. И тогда Грэйс разбивает о голову мужчины заварочный чайник с кипятком. Алекс уничтожает систему видеонаблюдения, чтобы помешать семье найти жену. Но затем парня находят Дэниэл и Тони, завязывается потасовка. Позже Алекс утверждает, что Грэйс - любовь всей его жизни, и он не собирается её убивать. Грэйс сбегает и сталкивается с очередной - уже третьей - служанкой. Девушка сидит в грузовом лифте - в том самом, в котором раньше сидела и главная героиня. Грэйс пытается успокоить паникующую служанку, но та начинает звать на помощь других членов семьи Ле Домас. И мигом получает кармическое возмездие - случайно задевает рукой кнопку вызова лифта. Служанку разрезает дверцей лифта.
Алекса сковывают наручниками, чтобы он не мешал семье охотиться на жену. А Грэйс тем временем выбирается из дома и забредает в сарай. Там, среди живности, она встречает мальчика Джорджи. Грэйс пытается успокоить напуганного ребёнка, но тот стреляет ей в левую руку из пистолета Эмили. Грэйс со всей силы бьёт обидчика по лицу, а затем падает в яму. И выясняет, что Ле Домас выбрасывают туда трупы своих прежних жертв. Израненная Грэйс с трудом выбирается из ямы, заматывает раны обрывками платья и сталкивается на улице с Черити. Девушка сбегает до того, как сумасшедшая член семьи Ле Домас успевает её подстрелить из ружья. Грэйс с трудом добирается до ворот, расшатывает и выламывает один из прутьев ограды и, разодрав бок, выбирается через забор на волю. Но спастись не выходит: Грэйс пытается остановить богатеньких сынков на «бентли», но они уезжают, бросив девушку в беде.
И главной героине не остаётся ничего другого, кроме как бежать в лес. Тони рассказывает семье о возможных последствиях. Глава семьи психует и утверждает, что если они не закончат дело и не принесут Грэйс в жертву, то все погибнут. Ле Бэйл своего не упустит - и накажет их так же, как семью Ван Хорн. По слухам, те погибли в пожаре. Но Тони знает, что всё было иначе. И тут зрителям дают понять, что все богачи так или иначе заключили сделку с дьяволом. Стивенс находит Грэйс и пытается похитить девушку, но та даёт отпор. В итоге она душит водителя и дворецкого и тот, кажется, умирает. Грэйс угоняет автомобиль и пытается дозвониться до оператора автомобильной компании, чтобы вызвать помощь.
Но сотрудник Джастин не может ей помочь. Более того, он узнаёт, что машина угнана и тогда он блокирует двигатель и вызывает полицию. А внезапно оживший Стивенс добирается до Грэйс - и стреляет в неё усыпляющим дротиком.
Готовясь к съемкам, режиссер изучил огромное количество реальных историй, в которых дети пытались покончить жизнь самоубийством. Их родители считали, что у ребенка все хорошо, и никто ни о чем не догадывался. В фильме мама, как и миллионы современных родителей, занята своей жизнью, своими проблемами и не замечает надвигающейся катастрофы. На вопрос, как появляется стена между родными людьми, автор идеи отвечает, что это глобальная проблема: сегодняшним детям проще высказаться в соцсетях, чем прийти домой и сказать: «Мама, меня беспокоит то-то и то-то». Евгений Дудчак считает, что родители и дети практически перестали общаться и делиться своими проблемами, что и приводит к беде.
С другой стороны, героиню Александровой начинают обвинять пользователи соцсетей. Евгений считает, что это это еще одна беда нашего общества: когда случается что-то страшное, «мы ищем стрелочника, спускаем на него всех собак и считаем, что дело сделано», при этом не задумываясь о том, как нам жить дальше и как исправлять ситуацию.
Актер Кристиан Бруун добавляет: «Там есть тайные ходы. По слухам, имеется призрак. Просто шикарно! Это решение тоже было принято на раннем этапе подготовки к производству, чтобы актеры могли глубже вникнуть в характер персонажей и воплотить его на экране. Продюсер Трипп Винсон заявляет: «Я благодарен Radio Silence за этот выбор и за то, что они следовали ему от начала до конца.
Бывает ужасно сложно работать над получением нужных «живых» эффектов, но результат стоит того». Актеры и съемочная команда уверенно справились с замаскированными накладками с кровью, которые разрывались от ударов, нанесенных по соответствующим отметкам, хотя это оказалось очень нелегкой задачей, учитывая изнурительные трюки и красочно детализированные сцены смерти. Винсон добавляет: «Нам пришлось взорвать кучу людей, и это одно из самых потрясающих занятий в работе над этим фильмом. Мы сделали это «по-настоящему». У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке». Вы глубже погружаетесь в мир, который воплощаете». Режиссер Беттинелли-Олпин соглашается и добавляет: «Юмор и великолепные персонажи — вот что делает наш фильм таким захватывающим».
Актриса Никки Гуаданьи рассказывает: «Я никогда раньше не держала в руках боевой топор. Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический». По словам Элиз Левек: «Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием». Уивинг отмечает, что «оружием Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки»; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов.
День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом «Я иду искать» видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: «Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, «кровь» сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: «Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее».
Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: «У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело». Мерфи замечает: «Эти убийства определяют сам дух фильма.
Они - жуткие и жестокие, но в то же время вы не можете удержаться от смеха». Свадебное платье Грейс как нельзя лучше выражает все, что она переживает в эту кошмарную ночь. Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин говорит: «Платье символизирует развитие событий в целом; мы всегда обсуждали, как блистательно, в классическом духе начинается фильм, и как затем все приходит в полный беспорядок.
Он был принят европейским изданием «Cluedo» в 1996 году. Маски, используемые семьей Le Domas в прологе, напоминают маски, использованные в эпизоде Twlight Zone Сумеречная Зона: The Masks 1964 , где их носят члены богатой семьи.
Желтые кроссовки «Чак Тейлор» Грейс были на самом деле нарисованы для фильма, так как Конверс больше не делает этот цвет.