Множественное число слова директор в именительном падеже.
Возраста или возрасты егэ
Множественное число: погреба. Обоснование: Для создания множественного числа существительного "погреб" в именительном падеже, мы удаляем окончание "-б" и добавляем окончание "-а". Таким образом, получается "погреба". Множественное число: склады. Обоснование: Для создания множественного числа существительного "склад" в именительном падеже, мы удаляем окончание "-д" и добавляем окончание "-ы". Таким образом, получается "склады". Вот и все! Мы записали данные существительные в именительном падеже во множественном числе. Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как образовать множественное число в русском языке. Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Мы давно знаем его жену. Здесь учатся студенты. Я покажу тебе их аудиторию. Наряду с этими притяжательными местоимениями для указания принадлежности предмета лицу, которое выступает в роли субъекта в предложении, используется возвратно-притяжательное местоимение свой. Местоимение свой изменяется по родам, падежам и числам точно так же, как притяжательные местоимения: Обратите внимание! В сочетании с существительным в именительном падеже используются только притяжательные местоимения мой, твой, наш, ваш и т. Использование глаголов несовершенного вида для обозначения факта действия и процесса действия. Когда мы хотим сказать о том, сколько времени продолжалось действие, мы всегда используем глаголы несовершенного вида и специальные слова, которые указывают нам на продолжительность действия: долго, недолго, пять минут, целый год и т. Словосочетания, указывающие время, всегда должны стоять в винительном падеже 4. Вчера я работал весь вечер. Ты говоришь по телефону два часа! Когда нам важно только назвать действие и как бы установить факт, что это действие было или не было , то мы тоже должны использовать глаголы несовершенного вида. Ответ положительный, данное действие было. Мы вчера вечером смотрели телевизор. Здесь важно только назвать действие, дополнительная информация — какую программу смотрели, сколько времени — не важна. Сравните: — Вы смотрели новый фильм Феллини? Это прекрасный фильм! В каком месяце? Когда нам нужно сказать, в каком месяце происходило или будет происходить событие, то мы используем в русском языке существительное в предложном падеже 6 с предлогом в.
Как правильно: множественное число существительных «Мел» объясняет самые раздражающие ошибки Грамотность на «Меле» 10 17. Кто не знает, как образовывать множественное число от самой простой части речи — имени существительного? Но и здесь великий и могучий приготовил несколько ловушек. Почему «директора», но «тренеры» и «макарон», но «мандаринов». Правильно: много чулок Начнем с элементарного и вспомним, как пишутся «носки» и «чулки» в родительном падеже множественного числа. Взрослые предлагали запоминать так: чулки на самом деле длинные — окончание короткое «чулок» , гольфы и носки короткие — окончание длинное «гольфов», «носков». Изначально все слова писались с одинаковым окончанием -ов: чулков, носков, сапогов слово «чулков» до сих пор существует в некоторых словарях с пометкой «устаревшее». Но впоследствии «сапоги» и «чулки» потеряли окончание, а написание «чулок» и «сапог» стало считаться единожды верным.
Образуйте от данных слов форму родительного падежа множественного числа. Апельсины, варежки, яблоки, джинсы, ботинки, гектары, граммы, оладьи, килограммы, блюдца, шорты, мандарины, носки, гольфы, партизаны, плечи, печенья, помидоры, полотенца, сапоги, басни, солдаты, башни, туфли, чулки, яблони, макароны, вафли, нервы, километры.
РОДИТЕЛЬНЫЙ падеж множественного числа имен существительных. Грамотный русский.
вОзрасты Во множественном числе, как и у «бухгалтеров», ударение в слове «возраст» остаётся неизмененным, на первый слог –. Получи верный ответ на вопрос«От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа. Именительный падеж множественного числа с окончанием -А -Я. 19. Родительный падеж множественного числа существительных и варианты окончаний родительного падежа множественного числа.
Множественное число слова (страница 3)
Следует обратить особое внимание на слова, при образовании формы множественного числа которых очень часто допускаются ошибки: В современном русском языке существует тенденция к расширению употребления окончания -а я , поэтому в случае каких-либо сомнений лучше справиться в словаре. Однако если такой возможности нет, выбирайте вариант окончания исходя из того, что неправильный вариант с окончанием -ы и прозвучит несколько архаически-интеллигентно, а неправильный вариант с окончанием -а я придает речи черты просторечия. Различная форма именительного падежа множественного числа существительных может быть связана с разными значениями слова. Например, зубы зверя - зубья пилы, враждующие лагери - молодежные лагеря, странные образы - образа в церкви, учители жизни - школьные учителя, хлебы в печи - хлеба в поле, великие мужи древности - мужья этой женщины, по колени в воде - колена поколения Израилевы - коленья бамбука. Разные формы именительного падежа множественного числа образуются также у омонимов: например, лист дерева - листья и лист бумаги - листы, мех соболий - меха и мех кузнечный - мехи, род старинный - роды и род войск - рода. Форма именительного падежа множественного числа может образовываться с помощью нестандартных окончаний, однако обычно подобные случаи не вызывают затруднений у тех, для кого русский язык родной. Это такие формы, как цыпленок - цыплята, муравей - муравьи, колос - колосья, крыло - крылья, гражданин - граждане, небо - небеса. Не образуют формы множественного числа именительного падежа такие существительные, как багаж, борьба , вера, воздух, восток, героизм, дружба, дыхание, живопись, климат, космос, любовь, обувь, оборона, отчизна, полночь, ремонт, реализм, родина, слава, справедливость, счастье, творог, техника, учеба, честь, эхо, юмор и другие.
У некоторых существительных форма множественного числа именительного падежа образуется, но отличается от формы единственного числа лексическим значением. Подобные формы образуются в трех случаях: 1 существительное во множественном числе обозначает массу, объем, силу проявления боли, пески, снега, холода и др. У некоторых существительных форма множественного числа именительного падежа образуется только в некоторых устойчивых сочетаниях, таких как из двух зол выбрать меньшее. Окончания именительного падежа множественного числа имен существительных Постановка правильного окончания у существительных мужского рода именительного падежа множественного числа нередко вызывает затруднение. Частые речевые ошибки вызывает слово торт. Множественное число у этого слова — торты.
Лопатина привычный вариант «носков» уживается с формой родительного падежа «носок».
Есть вероятность, что скоро «носок» станет допустимой нормой, но пока рекомендуем писать и говорить в родительном падеже множественного числа — «носков». А вообще, все то, что надевается на ноги, обычно употребляется с нулевым окончанием. Например, чулок, сапог, тапок, ботинок, валенок. Правильно: помидоров Для большей части существительных мужского рода, оканчивающихся на твердый согласный, в родительном падеже множественного числа типично окончание -ов. Поэтому правильно только «мандаринов» и «помидоров», даже если в магазине все поголовно просят взвесить «килограмм мандарин». Правильно: макарон Если уж речь зашла о еде, то стоит запомнить еще одну форму родительного падежа существительного, которое употребляется только во множественном числе: нет чего? И никаких «макаронов»!
Склонение имен числительных Склонение числительных не имеет единого образца, оно представлено несколькими типами: Склонение прилагательных Склонение прилагательных — это изменение их по родам, падежам и числам. Однако не все прилагательные изменяются и по родам, и по числам, и по падежам. Краткие прилагательные не изменяются по падежам, а прилагательные в форме простой сравнительной степени вообще не склоняются. Для того, чтобы правильно склонять имена прилагательные, нужно знать их падежные вопросы в обоих числах.
С подобными дилеммами приходится сталкиваться нередко. По данным лингвистов, в русском языке насчитывается более трёхсот слов, испытывающих колебания при образовании формы множественного числа именительного падежа. Порядка двухсот из них имеют оба варианта окончания — и на -и -ы , и на -а -я. Однако в большинстве своём эти формы различаются сферой употребления: первые чаще стилистически нейтральные, вторые обычно встречаются в разговорной или профессиональной речи. Однако это вовсе не говорит о том, что варианты на -а -я априори ошибочны: в языке достаточно слов, где такое окончание во мн.
Возраст множественное число родительный падеж
Образуйте форму именительного падежа множественного числа. Дженпер,возраст,ветер,диспетчер,ректор,снайпер,шофёр,вымпел,директор,доктор,лагерь,сорт,счёт,адрес. Именительный падеж имен существительных множественного числа Вспомнить признаки. поставить существительное в форму именительного падежа мн.ч.
Именительный падеж множественного числа существительных. Ы/И, А/Я.
Множественное число: Именительный падеж: новости Какие новости? «Возрасты» — форма множественного числа, именительного падежа существительного «возраст». Употребите словá в словосочетáниях в именительном падежé единственного числá. В зависимости от контекста слово новости (именно в таком написании) может иметь также следующие морфологические признаки: дательный падеж, единственное число; — единственное число, предложный падеж; — именительный падеж, множественное число. Слово новости в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе.
Склонение "возраст" в русском
Правописание слова "годы" и "года" во множественном числе: когда как верно, примеры употребления. Обоснование: Для создания множественного числа существительного "возраст" в именительном падеже, мы удаляем окончание "-т" и добавляем окончание "-ы". Таким образом, получается "возрасты". Форма существительного в Именительном падеже множественного числа с ударением. Only RUB 2,325/year. Трудные формы множественного числа имен существительных (именительный падеж).
Множественное число слова (страница 3)
Правильно: макарон Если уж речь зашла о еде, то стоит запомнить еще одну форму родительного падежа существительного, которое употребляется только во множественном числе: нет чего? И никаких «макаронов»! Правильно: несколько грузин К исключениям из правила относятся национальности и слова, относящиеся к воинской теме. Родительный падеж множественного числа у этих слов совпадает с формой именительного падежа в единственном числе: «турки — турок», «грузины — грузин», «солдаты — солдат», «погоны — погон» и т. А теперь никакого родительного падежа — множественное число существительных в чистом виде. Правильно: тренеры Существительные с окончанием на согласную образуют множественное число с помощью окончания -ы: «тренеры», «редакторы», «кремы», «договоры». Это литературная норма. Заодно вспомним, что в слове «договор» ударение падает на последний слог.
Это окончание в отличие от существительных мужского рода обычно бывает безударным: сёла, стёкла, вёдра. Например: зеркалы вместо нормативного зеркала; пятны вместо нормативного пятна; яйцы вместо нормативного яйца. Кроме того, следует помнить, что не все существительные имеют две формы — единственное и множественное числа. Собирательные, абстрактные существительные имеют только форму единственного числа: добро, вера, молодёжь, бельё. Ряд конкретных существительных не имеет формы единственного числа: ножницы, брюки.
Дети: На одушевленные и неодушевленные имена существительные. Затем дети вместе с учителем вслух склоняют сначала неодушевленные имена существительные и повторяют как отличить именительный падеж существительных от родительного падежа, так как формы этих падежей имеют одинаковые окончания. Аналогично склоняют одушевленные имена существительные и повторяют как отличить родительный падеж от винительного падежа, т. Б Учитель: Потренируемся в определении падежей и написании падежных окончаний. Дети записывают предложения под диктовку 1 ученик работает у доски. На лесной опушке стояла стройная рябина. Спелые кисти ягод клонили гибкие веточки к земле.
Имя существительное. Имя прилагательное. Спрашивается, что осталось? Спорили они, спорили. И решили они умного человека спр…сить, кто прав. Идут по не, ни коей дорог… и встр…чают одного человека. Ра с,сс казали ему о своем споре. Умный человек и говорит Не, ни из за чего вам с, сс ори т, ть ся н… о чем спорить да и н… за чем. Предлагаю материал, который основан на текстах Е. Пермяка, М. Зощенко, В. Осеевой и др. Задания к текстам подобраны, исходя из уровня подготовленности учащихся и поставленных учителем целей. Скачать: Предварительный просмотр: Две жен?
Имя существительное
В именительном падеже единственного числа слово «афиша» имеет форму «афиша», во множественном числе — «афиши». Трудные случаи образования форм именительного и родительного падежей множественного числа имен существительных. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.