Российский завод обещает лишь начать продажи Vesta NG с новым двигателем 1.8 EVO и автоматической коробкой передач в первом квартале 2024 года.
Автоэксперт Васильев: на Lada Vesta ставят проверенный китайский вариатор
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). Также «автомат» в дальнейшем получит и новинка Lada Aura, которая является растянутой версией «Весты».
Lada Vesta получит «автомат»
Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов. Насколько он надежен и ремонтопригоден, еще предстоит выяснить. Во время презентации нового двигателя 1.
Таким образом, подходящих "автоматов" весьма немного, которые можно установить на автомобиль без серьезных его переделок. И этот аспект сужает круг потенциального выбора до буквально единиц производителей автоматических коробок. Второй очень важный момент, что любое производство автоматов планируется на годы вперед. Заводы загружены заказами от клиентов, с которыми сотрудничают давно. Конечно, мы сейчас говорим о китайском производстве, потому что в нынешних реалиях АвтоВАЗ может искать только там. Никто из китайских производителей не сможет продать большой объем на сторону сразу, нужно заключить контракт, произвести оплату, спланировать производство.
Сообщается, что вариатор будет предлагаться только с двигателем объёмом 1. Мотор сохранит свои прежние характеристики 122 л. В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка.
Телеграм-канал «Автовоз» проанализировал все недочеты, с которыми сталкиваются владельцы новых Vesta NG, выделив 3 самых основных из них. Все они, как ни странно, связаны с электроникой. Как пишет издание, вместо электронных блоков Renault новая Vesta была вынуждена использовать БСМ и блок управления двигателем М74.
Наши проекты
- «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta на автомате
- Lada Vesta c вариатором. Дождались!
- Автоновости
- Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta
Наши проекты
- ⚡Эксклюзивно
- «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
- Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
- Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель
- «АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
- Популярное за неделю
Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?
- «АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с автоматической коробкой передач - Ведомости
- Сейчас на главной
- Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
- АВТОВАЗ начал выпускать в Тольятти Lada Vesta с автоматом, АКПП - 28 февраля 2024 - 63.ру
- Комментарии
Раскрыты 3 самых серьезных дефекта новой Lada Vesta
«РГ»: АвтоВАЗ начнет массовый выпуск автомобиля Lada Vesta с «автоматом» в 2024 году | Автоваз поставил дилерам первые после перерыва Lada Vesta с коробкой-автоматом. |
Lada Vesta получит «автомат» | Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 72.ру | «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач. |
"АвтоВАЗ": Lada Vesta - автомат, уже к концу года | Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - |
Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta
Новая Lada Vesta 2024 поражает своими технологическими новшествами и опциями, которые делают её одной из самых инновационных моделей в своём классе. Лада веста 2024 — это новая модель седана от российского производителя АвтоВАЗ, которая планируется к выпуску в конце 2024 года. Главная Новости Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт продаж 11 марта. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат (чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора). Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. В пресс-службе АвтоВАЗа заявили, что производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой переключения передач начнется на рубеже 2023-2024 годов.
Автоэксперт рассказал о тест-драйве Lada Vesta с «автоматом» и выделил все нюансы новой коробки
Соколов также уточнил, что в перспективе автоматической коробкой передач планируется оснастить и модели Lada Granta. Даже имеет ответ "Аурусу" небольшой - Аura- Аurus - созвучно", - сказал Соколов в кулуарах выставки. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Модели прошлого поколения комплектовались двигателем 1,8 литра 122 лошадиных силы в сочетании с механической или роботизированной трансмиссией. Их производство было остановлено из-за дефицита комплектующих на фоне западных экономических санкций. К более мощному мотору 1,8 литра у «АвтоВАЗа» были некоторые нарекания, например, увеличенный расход масла, отметил Груненков.
Глава компании Максим Соколов отмечает, что автоматическая трансмиссия это одна из востребованных, долгожданных опций. Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики Lada Vesta на совершенно новый уровень. Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России. Ранее в компании говорили, что АКПП будет вариатором китайского производства.
Вариатор — это тип автоматической трансмиссии. Он обеспечивает плавное переключение передач, быстрый набор скорости с места. Но он хуже приспособлен к повышенным нагрузкам при буксовании, ремонт более сложный, а ресурс ремня ограничен. Картина дня.
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
Когда-то этот вариатор выпускался и разрабатывался фирмой Chery, потом она от этого проекта отказалась. Это совместное большое предприятие, выпускают эти вариаторы в огромных количествах, ставят их на огромное количество моделей, и не только на китайские, поэтому в Китае каких-то особых нареканий к нему нет. Нормальный, довольно-таки износостойкий агрегат. Знакомить с этим вариатором модельный ряд «АвтоВАЗ» начал именно с Vesta и именно с мотора 1,8, потому что предполагается, что именно покупатели более дорогих машин с более мощным мотором в хорошем оснащении будут готовы раскошелиться и на автоматическую трансмиссию, то есть на вариатор, в этом логика есть». Информация о модели и изображения появились на сайте Роспатента. Lada Granta — все-таки машина, хоть и внешне достаточно современная, но это последняя массовая автовазовская собственная платформа, ей на самом деле уже порядка 20 лет, если смотреть с даты запуска. Машина уже несовременная, ее надо чем-то заменять.
Он проанализировал скорость переключения передач вариатора, а также раскрыл стоимость машины с обновленной трансмиссией, отметив, что переплата за отсутствие лишней педали довольно незначительна. Она составляет всего 65 тысяч рублей, причем независимо от комплектации. Проводилась отдельная адаптация под двигатель АвтоВАЗ 1. В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов.
В последующем же автомат на Весте АвтоВАЗу необходим, чтобы не потерять часть потенциальной аудитории. Многие частные покупатели уже сегодня не готовы приобретать автомобиль с механической коробкой, тем более за такую цену. Это же касается и корпоративных клиентов. Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом. Он известен российским потребителям по автомобилям Chery Tiggo и Omoda S5 с двигателем 1. В дальнейшем производство данной КПП может быть локализовано на территории России. Процесс локализации может занять несколько лет, так как необходимо наладить производство множества компонентов например, кольца синхронизаторов, фрикционы, шестеренки, валы.
Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус? Первые серийные автомобили с автоматической КПП планируется выпустить в первом квартале 2024 года. Вариатор планируют сочетать с наиболее мощным из доступных АвтоВАЗу двигателей — 1. Об этом сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков: «Мы планируем, что в I квартале 2024 года автомобиль выйдет уже с автоматической трансмиссией и с двигателем будет комплектоваться 1. Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л.
Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус.
RU в пресс-службе компании. И это будет самый доступный автомобиль с коробкой-автоматом на нашем рынке — минимальная рекомендованная розничная цена начинается от 1 588 900 руб, столько будет стоить седан в комплектации Comfort. Цены на остальные модификации будут объявлены ближе к старту продаж, сказали в пресс-службе, они будут размещены и на сайте компании. Причина такого повышенного внимания к новой модели не только в ее невысокой стоимости.
Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж
LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. |
АКПП на Lada Vesta: АвтоВАЗ стремительно развивается | Авто - 12 марта 2024 - Новости Челябинска - |
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
«АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с автоматической трансмиссией и модернизированным 1,8-литровым мотором Evo мощностью 122 л. с. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. «АвтоВАЗ» начал серийное производство модели Lada Vesta, оснащенной автоматической трансмиссией, первая партия таких автомобилей уже выпущена. «АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с автоматической трансмиссией и модернизированным мотором 1.8EVO (122 л. с.). Об этом говорится в сообщении на сайте компании.