2) верно только Б. 3) верны оба суждения. едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. Верны ли следующие суждения: А) Согласно культурному релятивизму «все культуры равные, но разные»; Б) Согласно культурному релятивизму «все культуры одинаковые, но неравные». Верно только Б.
Суждения о формах областях культуры - 84 фото
Верны ли следующие суждения о культуре общения. едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. 2) верно только Б. 3) верны оба суждения. 3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека.
Культура, религия, искусство
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514 Раскрыть Скрыть.
Voriskhashimov 27 апр. R2Online 26 апр. LizKay 26 апр. На перемене ты случайно толкнул одноклассника? Ocelotik8 26 апр. Denbka 26 апр. Vify 26 апр.
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Далеко не всё, что создано руками человека, может быть названо культурным наследием. Культурным наследием можно считать романы Ф.
Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом Ответ или решение2 Сысоева Елена Данные суждения о культуре отрывочны, оба они неверны. Действительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. Культура выходит за рамки определенной исторической эпохи. Мы можем говорить о российской, английской культуре 21 века, но складывалась она на протяжении многих веков, а культура 21 века является лишь ее логическим продолжением. Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку. Мы можем судить о культурном развитии отдельно взятой личности исходя его манер, начитанности.
Исакова Галина Для того, чтобы как можно более правильнее ответить на этот вопрос, необходимо изучить некоторое количество теоретический информации, которая сможет вам понять что и из чего вытекает.
Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24
- Начало работы
- Информация
- Ответь верные суждения
- Верны ли суждения культура это
- Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Корзина магазина
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Ответы и объяснения
- Начало работы
- Задание EO0421D
- Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль
Задание МЭШ
А театр Б музей В библиотека Г архив 3. Что относится к видам искусства? А архитектура Б языкознание В история Г эстетика 4. Какие понятия относятся к категориям нравственности? А право и закон Б статус и авторитет В ложь и клевета Г природа и общество 5. Правило «Не делай другому того, чего себе не желаешь» относится к области: А образования Б морали В права Г искусства 6.
Верны ли следующие суждения о морали? Понятие «мораль» и «Нравственность» имеют одинаковое значение.
Впишите в предложения верное недостающее понятие или словосочетание «Многообразие характеризует многоукладность мира и означает сосуществование — мирное или немирное — в пределах одного региона мира, страны, района или города непохожих друг на друга или схожих между собой культур и их представителей — общности. Многообразие культур — отличительная черта мировой культуры, а также форма проявления мировой цивилизации. Диапазон культурного разнообразия в стране называется.
В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми. Образование помогает продвижению человека по социальной лестнице. Кирилл учится в 7 классе гимназии. Дополнительно он посещает занятия по изобразительному искусству в центре детского творчества. На каком уровне образования находится Кирилл? Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах.
Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника. Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС.
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
Культура определяется только национальными особенностями и традициями. Культура может проявляться через язык, религию, образование, искусство, кулинарию и другие аспекты жизни.
Что относится к видам искусства? А архитектура Б языкознание В история Г эстетика 4.
Какие понятия относятся к категориям нравственности? А право и закон Б статус и авторитет В ложь и клевета Г природа и общество 5. Правило «Не делай другому того, чего себе не желаешь» относится к области: А образования Б морали В права Г искусства 6.
Верны ли следующие суждения о морали? Понятие «мораль» и «Нравственность» имеют одинаковое значение. Мораль — это установленные государством неписанные правила поведения.
Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную. Элитарная культура предъявляет высокие требования к общекультурному уровню потребителя, не нацелена на получение прибыли, доступна для понимания лишь ограниченного круга лиц. Массовая культура не требовательная к уровню образования потребителя, направлена на получение прибыли, массовая, носит развлекательный характер. Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их.
В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура — это всё время без определённого этапа. А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу. В заключение я могу сказать, что для решения задач с выбором суждений нужно знать определения со всех сторон, но также нужно очень внимательно читать суждения, потому что упустив хоть одно слово, можно допустить ошибку. Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они неверны.
Действительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. Культура выходит за рамки определенной исторической эпохи. Мы можем говорить о российской, английской культуре 21 века, но складывалась она на протяжении многих веков, а культура 21 века является лишь ее логическим продолжением.
Остались вопросы?
— Верно. 2. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей. Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне. А. Культура в конечном итоге предназначена для сохранения и развития человека. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Принято различать материальную и духовную культуру. 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности?
Задание EO0421D
Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку. едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом.
Ответь верные суждения
Верны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом — Правильный ответ на вопрос найдете ниже 06. Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле — это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле — это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей.
Культура может быть передана из поколения в поколение и изменяться под воздействием внешних факторов. Культура определяется только национальными особенностями и традициями.
Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры. Например, ученик написал сочинение "Как я провёл это лето", тем самым внеся свой вклад в развитие культуры. Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос. Действительны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам.
В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей.
Поликультурная модель общества противопоставляется модели ассимилятивной то есть модели уподобления , при котором меньшинства теряют свои культурные традиции и ценности, заменяя их традициями и ценностями большинства населения группы большинства. Взаимодействие культур порождает общение, взаимопроникновение, именуемое диалог культур». Верны ли следующие суждения о культурном наследии?
Суждения о формах областях культуры - 84 фото
Культура — это преобразовательная деятельность человека и все материальные и духовные блага, созданные человеческим трудом. Культура развивается на основе уже полученного человечеством опыта, но с применением новых идей и методов. Следовательно, утверждения 2 и 5 — верны. Культура бывает материальной и нематериальной.
Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме. В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса. Массовая культура ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос. Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3.
Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения.
Суждения о человеке. Верные суждения о деятельности. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о познании мира. Суждения о потребителе в условиях рыночной экономики. Верны ли суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночном. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верно ли суждения о потребностях человека. Суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о потребностях человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Суждения о формах культуры. Верны ли следующие суждения о культуре. Функции культуры: суждения. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о государстве. Верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о социальных нормах. Верны ли следующие суждения суждения о личности. Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о религии.
Обществознание. 7 класс
Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку.