Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5! Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю.

Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург

Домой Стили жизни Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» открыло новый сезон со звездным составом. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» проходило в четырёхэтажном доме в центре Москвы (Дашков переулок). это не только актёры, декорации и хитроумный сюжет. В декабре 2016 года в Москве состоялась премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим.

5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Домой Стили жизни Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» открыло новый сезон со звездным составом. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул.

Расписание

  • Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
  • Интересное
  • Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
  • PR-кампания шоу

Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»

Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Кристина Асмус, актриса: «Я помню своё первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка.

Мата Хари — супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды».

Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной».

Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй.

Едва ли… Порой собственные решения, слова и порывы остаются загадкой, так много этих почему, зачем? Как правило, дороги назад уже нет: то, что случилось, нельзя изменить, остаётся лишь дальше продолжать играть по заданным правилам или самому их устанавливать и трансформировать. Неслучайно говорят: «Вся наша жизнь - Игра», где от каждого следующего хода зависит конечный итог партии. Сколько масок мы меняем за день? Дома, на работе, в общении с близкими, друзьями, незнакомыми и гостями? Способны ли мы на искренность наедине с собой?

Возможно ли освободиться от влияния предрассудков и гнёта общественных норм, перешагнуть через мнение толпы, оставаться самим собой? Достаточно поверить и попытаться понять мотивы, прочувствовать, а где-то прожить моменты боли, пропустить через себя чужую трагедию, энергетику, и впоследствии - утолить жажду и эмоций, наполниться желанием жить! У «Вернувшихся» несколько составов и множество лиц, калейдоскоп живых и мёртвых, призраков и реальных людей, внешнего и внутреннего миров, которые вдруг становятся единым целом и встречаются лицом к лицу. Каждый персонаж излучает буквально магнетическую энергетику, которая в консенсусе с общей атмосферой способна привести к катарсису тех зрителей, кто к нему готов. Каждый герой иммерсивного шоу - зеркало, бесконечный туннель, на дороге к себе, самому сложному, непредсказуемому и опасному маршруту. Любой зритель обязательно найдет того, кто станет его личным проводником на пути познания себя. Здесь нет никакого давления.

Собственно, сама идея стать актером, наверное, и возникла со времен танцев и КВН. Фото: пресс-служба театра Расскажи немного о своем герое Освальде Алвинг. Близок ли тебе по характеру герой? Каждого своего героя, которого мы переносим из текста пьесы в реальность, будь то кино или сцена, мы ищем в себе, ищем, в чем сходство и различие с ним.

Освальд Алвинг - потрясающий герой. Если говорить о том, схожи мы с ним или нет, то, безусловно, точки соприкосновения есть, и их не мало, но в чем-то мы с ним очень разные. Как мне кажется, именно эти моменты сопротивления и помогают развиваться, и расти, а также делать героя объемнее. Меняет ли исполнение роли твое восприятие реальной жизни?

Мне кажется, каждый человек постоянно меняет свое восприятие жизни, потому что ты встречаешь других людей, и все они вносят свои "коррективы". Я действительно верю, что каждый человек - учитель, каждый герой - учитель, и каждый день учит тебя чему-то новому. Безусловно, герой меняет мое видение и представление реальной жизни. Но при всех изменениях нужно всегда оставаться самим собой: сцена — это сцена, а жизнь — это жизнь.

Когда ты вживаешься в образ своего героя, ты чувствуешь себя как он или это просто профессиональная игра? Мне кажется, профессиональная игра — это и есть "чувствуешь, как он", то есть ты испытываешь то, что испытывает твой герой. Я получаю эту эмоцию, эту боль через диалог с другими героями, и, конечно, больно мне и страдаю я, но я в тот момент - Освальд Алвинг, витиевато, но так. Фото: пресс-служба театра Как ты настраиваешься на спектакль?

Как создаёшь себе нужное настроение? Ты знаешь, очень по-разному. Например, приезжаешь вечером домой, читаешь какую-то книгу, находишь в ней некую фразу, и понимаешь: "как точно сказано", и потом эта фраза держит тебя и помогает сыграть в следующем спектакле. Просто одна фраза.

Или, например, едешь в машине, слушаешь музыку, и какая-то песня тебя заряжает на правильный вектор. Или даже какой-то диалог с человеком выталкивает тебя на роль, на работу и опять же на нужное направление, которое помогает тебе найти "своего" Освальда и определить, какой он сегодня. Освальд не может быть всегда радостным, грустным или страдающим. Он всякий раз другой, но при этом он человек.

Он каждый день, каждый момент и каждый спектакль испытывает всю гамму чувств. В этом прелесть иммерсивного спектакля: он каждый раз разный, и зритель может ощутить всю палитру чувств и тонкие изменения, находясь очень близко от героя. Все мы знаем, что довольно сложно удержать внимание зрителя, особенно когда вокруг него на разных этажах происходит много интересных параллельных сцен, которые хочется увидеть. Каким образом тебе удается зацепить зрителя, привлечь его внимание к себе так, что он не способен отойти от тебя?

Есть ли у тебя своя "специальная" техника? На мой взгляд, самое важное, это быть искренним и настоящим.

Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"

В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу.

Что я чувствую?

Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим.

Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы?

Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила. Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме.

Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей. Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха. Потом мне стало жутко неловко. Я хотела вернуться и извиниться.

Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток. Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу. Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей.

В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Кристина Асмус, актриса: «Я по мню своё первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом.

Ольга Вечерик Хелен Алвинг. Погружаюсь глубоко. Вернуться в реальный мир сложнее зимой. Опыт «Вернувшихся» отличается от обычного театра? Играть, когда зрители так близко, сложнее? Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности.

Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде. Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт. Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще.

Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии.

Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы.

Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы?

Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"

  • Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом
  • Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
  • Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
  • Расписание

«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля

Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. «Вернувшиеся: Иная реальность»: новую авторскую версию иммерсивного шоу — номинанта на «Золотую маску» снова покажут в Москве. 1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Уникальное иммерсивное шоу вернулось в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность — режиссерская версия Мигеля по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий