Граждане Украины не хотят сражаться за свое государство и лишь мечтают сбежать из него, пишет журналист Моника Шоуолтер в статье для издания American Thinker. В рядах ВСУ растет количество отказников, украинцы не хотят воевать. Те, кто не хотят воевать, платят большие деньги.
Бессовестные хохлы не хотят умирать на поле боя, поэтому на их место отправят кое-кого другого
Кроме того, издание взяло интервью у нескольких украинцев призывного возраста и пришло к выводу, что многие из них не стремятся воевать за украинское правительство, поскольку оно пронизано некомпетентностью и коррупцией. судя по происходящим событиям воевать не хотят не только украинцы наши тоже не хотят sad. Военэксперт Живов: пленные ВСУ отказываются от обмена, потому что не хотят воевать. Директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин заявил, что Россия не собирается воевать до последнего украинца, передает РИА «Новости».
Украинцы не пойдут воевать против России
Впрочем, за всей этой словесной белибердой, в которую, конечно же, нисколько не верят изрекающие с самым серьезным и напыщенным видом все подобные сказки персонажи, нет-нет, да и проскальзывает в украинских СМИ и на различных публичных интернет-платформах совершенно другие данные, позволяющие взглянуть на вопрос отношения тамошнего общества с текущей ситуации с гораздо более реалистичных позиций. Одним из наиболее характерных и знаковых аспектов тут можно считать уровень готовности украинцев поддерживать своих «захысныкив» материально. Именно так оно и происходит — к примеру, американское издание The New York Times недавно поведало своим читателям о том, что разнообразные пожертвования или, как принято говорить на Западе, донаты на нужды украинской армии, которые с начала СВО текли не просто бурной рекой, а чуть ли не Ниагарским водопадом щедрости, в последнее время изрядно «обмелели» и, судя по всему, вот-вот превратятся в крохотный мутный ручеек. А то и иссякнут вовсе. Так, по данным газеты, полученным непосредственно от военных и «волонтеров» из самой «нэзалэжной», сбор средств для ВСУ в нынешнем году «стал крайне малоэффективным». Авторы NYT приводят слова главы достаточно известной как на Украине, так и за ее пределами «благотворительной организации» с претенциозным названием «Вернись живым» Олега Карпенко, которой плачется о том, что если в 2022 году его команде удалось выцыганить у жителей страны и иностранных доброхотов почти 177 миллионов долларов, то в нынешнем «урожай» явно будет куда более скудным. Примерно на той же печальной ноте вторит этому деятелю некий «командир одного из взводов 68-й бригады ВСУ», до сей поры вполне успешно выклянчивавший у сердобольных сограждан донаты на нужды собственного подразделения, а равно и прочие укровояки, привыкшие жить подаянием: количество жертвователей снизилось в разы и на порядки, «люди отходят от войны» и раскошеливаться более никто не рвется. Как выживать дальше — совершенно непонятно. Не на государственное же обеспечение надеяться! Эти настроения вполне соответствуют относительно точным данным, несколько ранее обнародованным представителями некоего «коммуникационного агентства Postmen», которые в результате проведенного ими весной нынешнего года социсследования пришли к выводу: добровольная материальная помощь ВСУ сократилась в сравнении с минувшим годом более чем в два раза.
Опрошены были в основном жители Украины, однако пятая часть респондентов приходилась на тех, кто покинул пределы страны. При этом вскрылся один весьма характерный момент — готовность спонсировать ВСУ резко снижается, как только речь идет о людях старше 45-50 лет. И дело тут, по всей видимости, не только в бедственном материальном положении тех, кому нынче весьма проблематично найти средства к существованию. Просто у людей этой возрастной категории еще имеются остатки советского воспитания и, следовательно, иммунитет к безумной пропаганде укронацистского режима. Вообще говоря, в том же «Вернись живым» в качестве основных причин оскудения потока донатов называют как стремительное ухудшение экономической и социальной ситуации на Украине, обнищание абсолютного большинства ее граждан, так и «неуклонное падение международного интереса» к конфликту и судьбе «нэзалэжной».
Даже «патриоты», которые недавно бегали по Европе с окровавленными трусами и унитазами. Там-то воевать с Россией легко, приятно и безопасно. Единственный риск — что местным это надоест и возникнут проблемы с законом. Судя по тому, что число акций резко упало, это уже произошло. Однако возвращаться домой никто из таких украинцев не собирается.
А количество их огромное. Госпогранслужба Украины заявила, что в день из страны уходит две полновесные бригады ВСУ. Если даже преувеличила, всё равно достаточно несостоявшегося пушечного мяса. И теперь его хотят пустить в обработку, потому что на самой Украине его осталось мало. Украинцы бегут из страны не из-за малодушия. Конечно, есть и такие случаи, но их не так уж много. Просто мужики не видят смысла в защите режима, который своим не считают. Даже если кто-то из них будет говорить, что любит Украину, действия говорят об обратном.
Спикер оперативного штаба Одесской ОВА Сергей Братчук, решивший обрадовать украинцев этой новостью, практически прямым текстом говорит о том, что в армию заберут даже инвалидов: «... Ну то есть руки-ноги есть пока — иди воюй.
А астма и диабет до победы подождут. Такое, собственно, уже встречается — но пока что не как общая практика, а как перегибы на местах. Ну и, конечно, потому, что все оборотистые ребята уже прекрасно себя на этой войне чувствуют. Одни греют руки на волонтерстве, другие приторговывают гуманитаркой и военным имуществом, третьи « оформляют » украинцам соцвыплаты из ЕС списывая все деньги с банковских карт , четвертые — торгуют полученным от США и ЕС оружием в даркнете, пятые возят топливо из Польши и перепродают рядовым украинцам. Не говоря уж о первых лицах украинской власти, которым вообще доступны средства, которые Украина получает в рамках международной финансовой помощи. Но это — оборотистым ребятам. А остальных собаки жрут по оврагам. А кто уцелеет, тот потом выясняет отношения с отцами-командирами. Так что ничего удивительного, что очереди в военкоматы поредели, а украинские власти вынуждены возвращать своим гражданам крепостное право.
Мужчине всё равно, что русскоговорящие солдаты ВСУ знают украинский с детства. По его мнению, на территории Украины — каждый, кто там живёт — должны говорить на государственном языке. Кто не хочет говорить на родном языке, тот, по мнению «настоящего» украинца, должны ехать в Москву. Не должно быть русскоговорящих на Украине», - добавил он. К слову, ранее стало известно, что украинцы предпочитают «гуглить» интересующие их вопросы на русском языке. Это говорят данные сервиса trends. Даже во время выборов на Украине в 2019 году её граждане выдавали запросы на русском. Также на этом языке «гуглятся» и бытовые вопросы.
Проект «Украина» закрывают: почему Запад не готов к долгой войне с Россией
Я поняла, мы — плохие… -- Да, нет, ребят, вы не плохие. Вы — исчадия ада. Такая обработка информационная идет — не передать словами. Даже бабушки старой закалки, прожившие в Советском Союзе, их отцы воевали с нацизмом во время Великой Отечественной войны. Они абсолютные русачки по всему — по языку, по культуре. И даже они теперь говорят, что «я бы этого Путина…» и т. Это слушать невозможно. А если слушать будешь, станешь таким же, как они — конченным зомби. Но ведь везде есть люди, которые ждут российскую армию?
Но даже с ними — это же не кружок по интересам, невозможно говорить в открытую. Где-то промолчал, улыбнулся, пожал плечами, кивнул, из этого и делаются выводы. Конечно, таких больше, но ведь поговорить-то об этом ни с кем не можешь. Я не знаю, как в Великую Отечественную при гестапо себя на улицах Украины чувствовали люди, меня тогда еще не было, но теперь я могу себе это не просто представить, а ощущать каждый день. Вы не представляете, что здесь делается. Здесь ничего нельзя говорить, нельзя нормально дышать, смотреть в сторону, практически запрещено выходить на улицу. Это не передать словами. А это люди, которые имеют, и не намерены забывать свою генетическую память, ждут вас, понимают, что надо потерпеть, и вы придете, мы очень верим в это.
А остальные… Читала «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»? У них нет ни единой извилины критического мышления. Что сказали, что вложили, вот с этим всем — тебе дали оружие, и ты пошел. Чем больше украинского телевидения, тем больше деревянных солдат добавляется в армию Украины. Эти люди гонятся на убой. Запад постоянно говорит, что будет поставлять оружие и биться до последнего украинца. Не допускайте это. Не допускайте.
Ведь к этому все идет. То есть, человек жил нормально, и при СССР, и до переворота, и вдруг у него такой перенастрой? И вы не представляете, сколько такого народу. Я уже давно живу в подполье из-за всей этой ситуации, когда ты не можешь открывать рот, это не передать. Я с понимаем стараюсь относится к таким людям. Очень надеюсь, что мы все будем живы-здоровы, и они однажды все же проснутся от этой спячки, и им будет стыдно за те слова, которые они произносят в адрес России, и таких, как я. Выступили на своем телевидении, которое им недоступно, и начали просто бомбить. Любая реакция обычного человека с нормальными рефлексами — это угроза.
А чего тогда хотеть-то?! А жители, и их большинство, не понимают этого, они просто боятся и все, им страшно, значит, все плохо — там агрессор. Они это обсуждают с такими же, вместе бояться проще. Ну и украинское телевидение это все подогревает успешно. А вы себя вообще никак не позиционируете. Да и то, что вы у себя говорите. Эти брифинги Конашенкова — для галочки. Может для россиян этих победных реляций достаточно.
Отсюда из Украины смотрится все это иначе. Вы дайте список пленных, погибших, люди же увидят, что их родных после недельной подготовки отправляют на убой. А кто-то, узнав, что сын, муж в плену, начнет искать информацию из ваших источников. А это хоть какие-то частицы правды начнут проникать. А еще это постоянное заявление: «все задачи будут выполнены». А какие? Слушая ваших официальных лиц — нужно освободить Донбасс, обезопасить Херсон, взять немножко Запорожья, наверно — Одессу, дойти до Приднестровья...
Они подчёркивают — граждане Украины демонстрируют поразительную солидарность, когда заходит речь о том, как избежать получения повестки, что грозит отправлением на фронт. И напротив, другого единения, которое бы подразумевало желание объединиться для защиты своей страны, становится всё меньше не только с каждым месяцем — с каждой неделей. Вполне вероятно, что желание воевать пропадает после того, как украинцы узнают об огромном количестве потерь ВСУ, а также после общения с теми, кто вернулся с передовой. По его словам, он ещё в феврале записался в батальон. Однако очень скоро оказался на фронте, причём прямо в гражданской одежде и в туфлях, что стало причиной обморожения пальцев ног. Его подразделение часто и подолгу бывало на линии фронта без смены. Понятно, что подобные рассказы не вызывают у окружающих желания отправляться на фронт, подчёркивает The New York Times. Издание рассказывает ещё об одной большой проблеме — этой проблемой поделился работник харьковского военкомата Александр. При вручении повесток ему не раз и не два приходилось сталкиваться с открытой агрессией. Мужчины не просто отказывались брать повестки, что было бы понятно.
А там оказалось, что Россия в этот раз взялась всерьез. Засыпая позиции украинской армии снарядами по всем правилам и не жадничая. Наверное, еще и потому, что под разговоры о «героической обороне» вся украинская элита, у которой есть дети нужного пола и возраста, вывезла их за кордон. При этом простым украинцам власть уже обещает , что служить будут практически все, в том числе и женщины. Спикер оперативного штаба Одесской ОВА Сергей Братчук, решивший обрадовать украинцев этой новостью, практически прямым текстом говорит о том, что в армию заберут даже инвалидов: «... Ну то есть руки-ноги есть пока — иди воюй. А астма и диабет до победы подождут. Такое, собственно, уже встречается — но пока что не как общая практика, а как перегибы на местах. Ну и, конечно, потому, что все оборотистые ребята уже прекрасно себя на этой войне чувствуют. Одни греют руки на волонтерстве, другие приторговывают гуманитаркой и военным имуществом, третьи « оформляют » украинцам соцвыплаты из ЕС списывая все деньги с банковских карт , четвертые — торгуют полученным от США и ЕС оружием в даркнете, пятые возят топливо из Польши и перепродают рядовым украинцам. Не говоря уж о первых лицах украинской власти, которым вообще доступны средства, которые Украина получает в рамках международной финансовой помощи.
При этом, по словам Нарышкина, поставки Запада говорят о том, что Украина хочет воевать, не считаясь с жизнями своих людей. Фото: ТАСС.
Telepolis: всё больше украинцев не хотят воевать с Россией
Украинцы безутешно стенают по поводу того, что Запад не хочет поставить их с Израилем на одну доску. В украинском экспертном сообществе обсуждают ситуацию, в которой оказались миллионы выехавших из страны граждан, и думают над тем, насколько велико желание воевать у тех, кто остался. Граждане Украины не хотят сражаться за свое государство и лишь мечтают сбежать из него, пишет журналист Моника Шоуолтер в статье для издания American Thinker. Украинцы не хотят воевать и бегут от мобилизацииСБУ отчиталась о ликвидации 3 схем с переправкой мужчин за границуКаналы работали в Закарпатской, Ивано-Франковской и Тернопольской областях, за деньги они предлагали желающим изготовить поддельные меди.
"ВСУ нельзя доверять". Украинцы рассказали, почему они не хотят на фронт
Решение про мир может быть принято только в Вашингтоне, но пока мы хотим продолжать эту войну, мы будем воевать пока не умрёт последний украинец». Желание украинцев выбраться за границу любым способом можно понять: никто не хочет стать «пушечным мясом». Украинцы отказываются воевать за президента Украины Владимира Зеленского и даже говорят о готовности выступить против продажных киевских чиновников с оружием в руках. Мобилизованные украинцы ненавидят своего президента Владимира Зеленского и не хотят воевать. Об этом в интервью польским СМИ рассказал популярный писатель Щепан Твардох, который побывал на Украине и пообщался с солдатами ВСУ. Военэксперт Живов: пленные ВСУ отказываются от обмена, потому что не хотят воевать. Никто не хочет идти воевать, все ждут российскую армию, просто говорить вслух об этом нельзя – могут быть последствия, люди пропадают.
AT: Киеву надо отдать территории России. Украинцы не хотят воевать
В Лондоне. Это лжецы, которые готовы толкать чужих детей, но не своих. Запад понимает, что украинцы не хотят воевать», — сказал экс-депутат Верховной Рады.
Теперь сидят за границах, в теплых квартирах, и оттуда на расстоянии ненавидят Россию и русских. Срывают злобу на наших туристах, пишут разного рода гадости на памятниках, связанных с советской и российской историей. У них как раз нет желания жить в мире. При этом на фронт они тоже ехать не собираются. Но, кстати, это хорошо, что такие настроения декларируются. Если они согласны на заморозку, это говорит о том, что нам точно на такой вариант соглашаться не стоит. Из этих людей выбить ненависть можно только при непосредственном с ними соприкосновении. То есть, о чем это говорит? Если мы оставим эту территорию, что называется, нетронутой, то мы будем иметь врага у себя под боком. Читайте также Эта ненависть к нам, она уже и так высокого градуса. Но она будет и дальше культивироваться в некое такое осиное гнездо, откуда мы будем постоянно получать всяческие проблемы. И это будет плацдарм для последующего нападения на нашу страну. Ну, что ж… Хотят воевать, значит, будем воевать «до последнего украинца». Ведь нужно как-то противодействовать этим настроениям? Во-первых, мне кажется, надо оставить какую-то территорию — буферное государство со столицей во Львове, чтобы сгрузить туда совершенно непримиримую публику.
Многие убыли в Россию, которая лидирует по числу принятых беженцев с Украины. Потом потянулись те, кто немного очухался и начал понимать, что происходит. И, наконец, рванули те, кто увидел, как на Украине проходит «мобилизация», при которой роскошная жизнь элиты идёт в прежнем режиме, пока на фронтах утилизируются простые украинцы. Вопрос — многие ли испугаются потерять «священное» украинское гражданство. Ответ прост: да плевать большинству. Многие даже вздохнут с облегчением. И сама Украина сделать ничего не сможет вообще. Без помощи Европы тут ей не обойтись. Но пойдут ли европейцы охотиться на украинцев с их последующей депортацией? Ведь это нарушение «прав человека» и прочей мути, которую Запад сделал своей главной ценностью. Понятно, что лживой и лицемерной, но ведь некрасиво получится. Может, какой-нибудь Польше плевать, но остальные будут пытаться сохранить лицо. Так что хотелки украинской власти по «могилизации» явно не совпадают с возможностями.
С 2014 года прошло 8 лет и несмотря на усилия пропаганды многие начинают осознавать, что полномасштабной войны не должно быть никогда. Дикое разделение общества на очень бедных и супербогатых, обнищание народа в течении последних почти 10 лет и пришедшее общее осознавание того, что отпрыски миллиардеров и политиков не будут участвовать в военном конфликте с оружием в руках, способствует такому пониманию действительности. Никто не хочет в бой "За яхты одного и за дворцы другого". И это далеко не весь перечень которые упоминаются в комментариях. Впрочем, зачем что-то пересказывать, когда можно прочесть и убедиться в этом самим. Ирина Дьяченко. Это ж не 41-й год и нет объединяющий народ идеи, нет радеющих за народ вождей, да и самого народа как бы уже нет, есть население, совершенно разнородное. Если только в свете последних принятых и подписанных, или ещё не принятых, но готовящихся быть принятыми постановлений, дополнений и прочее, то никто уже не готов в этом самом тылу ковать для кого-то победу... Уж насколько я патриотична была в комсомольские и более зрелые годы, настолько все больше прихожу к мысли о том, что это не наша война, не народная, а война друг с другом за сохранение богатства и власти новых буржуев, которые и натравливают нас друг на друга. Когда-то их молодые деды и прадеды из окопов вместе шли в атаку — "За Родину, за Сталина! А за что будет воевать современная молодёжь, если не за свою родную землю, за свои семьи? Неужели за новых миллиардеров, за владельцев отобранных у народа при помощи капиталистических законов денег, жилья и имущества? Сегодня никому нельзя верить, ни зажравшимся чиновникам, ни продажным СМИ, ни продажным телевизионным комментаторам!