Новости толщиномер краски автомобиля

Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон. Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их.

Особенности и цели покраски под толщиномер

  • Толщиномеры ЛКП - Официальный дилер ETARI | Купить в Москве, цена производителя
  • Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили
  • Топ-10 лучших толщиномеров: рейтинг 2023 |
  • Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы
  • Толщиномеры
  • Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?

Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер

Мы не будем снимать резинки в проемах, сравнивать шагрень, осматривать болты и тому подобное. Многие недооценивают проверку кузова толщиномером, считая это каким-то баловством. Или вообще высказывают мнение «Зачем тыкать толщиномером двадцатилетнюю машину? Как-будто очевидно, что она должна быть перевёртышем и это надо принимать, как должное. Как минимум я хочу выбрать лучший вариант из всех двадцатилетних перевёртышей. Уже это повод проверить машину толщиномером. Что уж говорить об осмотре кузова автомобиля в темное время суток, грязным или при искусственном освещении. Тут вообще толщиномер незаменим.

Но некоторые сильно переоценивают толщиномер или просто не умеют им пользоваться. Не раз сталкивался с жалобами продавца автомобиля, который рассказывает о покупателях с толщиномером. Мол, приезжает такой покупатель, однократно тыкает в крыло, видит цифру 200 и заключает, что машина битая. Разворачивается и уезжает под изумлённым взглядом продавца, который покрасил царапину на этом крыле. Предлагаю отправиться к автомобилю на свежий воздух и посмотреть, что да как толщиномером можно проверить видео : Для тех, кому смотреть видео не удобно, я кратко изложу мысли письменно. Если есть возможность, лучше посмотрите видео, там подробнее и нагляднее. Начинайте замеры с крыши, эта деталь реже всего подвергается вторичному окрасу и может выступить эталоном для проверки всего кузова.

То есть, какие показания на крыше, примерно такие же должны быть и на всех остальных деталях. Небольшое расхождение допускается, тогда нужно проверять симметричность показаний на одинаковых деталях кузова. То есть, какие показания на правом крыле, такие же должны быть и на левом.

Если капот показывает 140, а крыло 130, дверь сверху 120, а снизу 125— это вполне нормальный разброс значений. Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски около 100 микрон. Всегда на внутренних элементах пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон.

Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия соли, камней из-под колес и т. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля. С уважением skaner-avto. Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП Можно использовать только оригинальные данные от производителя.

Часто при приёмках автомобилей из ремонта мы совсем не специально расстраиваем автомобилистов, показывая, где у них толщина ЛКП 400-500-600мкм. Нужно дифференцировать всё же ситуации, когда где и отчего возникло утолщение слоя краски. Если элемент ремонтировался и в том месте, где был удар, вмятина, теперь толщиномер показывает эти 400-600 мкм, то значит ремонт был сделан хорошо, выстучен металл близко к номинальным значениям, а поверх для идеально ровной поверхности дообработана зона ремонта шпаклёвкой.

В нём сочетается многолетний опыт производителя, технологичность и надёжность. Использование электромагнитного и ультразвукового методов измерение позволяет достичь высочайшей точности. Именно этот прибор признаётся экспертами самым точным на рынке. Многие владельцы также отмечают крепкий и удобный для работы корпус, четкий жидкокристаллический экран с подсветкой и долгоиграющую батарею, которой хватает на 8 часов. В комплектации сразу прилагается чехол. Плюсы и минусы Точность; скорость; детальная самокалибровка; неприхотливость Высокая цена; малый срок гарантии 1 год ; не переносит температуру ниже -10 Продолжить далее 2. Etari ET-555 Фото: market.

Она выпускалась в качестве переиздания предыдущей модели Etari-111. Как и предыдущий член нашего рейтинга, надежен и точен, измеряет как чёрные, так и цветные металлы. На приборе установлены обычный светодиодный и ультрофиолетовый фонарики. Такой толщинометр подойдет как автолюбителям, приступающим к покупке автомобиля с рук, так и небольшой автомастерской. Плюсы и минусы Компактность; маленький и подвижный датчик позволяет делать замеры в труднодоступных местах; расширенная гарантия 1,5 года Отсутствие функции непрерывного замера; высокая цена Продолжить далее 3. Точный и простой прибор.

Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав

  • Лучшие Толщиномеры 2024: Рейтинг 2024 года – Обзор с ценами
  • Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто - Топ Авто Фишка
  • Рейтинг топ-10 по версии КП
  • Толщиномер. Легко выбрать, просто использовать. - ООО "СТМ Системс" - инжиниринговая компания
  • Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобилей, измеритель толщины краски.
  • ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года — Лучший рейтинг на

Замер толщины ЛКП в автосервисе

С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет. В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски. Дело в том, что толщиномер показывает исключительно толщину лакокрасочного покрытия на металле, и ничего более. Толщиномер R&D ET330 является профессиональным толщиномером, предназначенным для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобилей.

Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы

Что такое ЛКП автомобиля и как правильно за ним ухаживать Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП.
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля - Автосканеры.РУ Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей.
Толщиномер лакокрасочного покрытия. Как выбрать? Разобраться, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей несложно.

«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России

С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет. Смотрел на «али» и нашел вот такой приборчик Allosun ЕМ2271, самый дешевый толщиномер лакокрасочных покрытий. Толщиномер Elcometer 415 автоматически переключается между черными и цветными металлами и предназначенный для измерения краски и порошковых покрытий до 1000 мкм (40 мил). Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Лакокрасочное покрытие автомобилей Толщина бронепленки Толщина профнастила Состояние трубопроводов Строительные работы Судостроение и ремонт судов Другие сферы применения толщиномера.

вопросик по толщине ЛКП

Поможет ли толщиномер найти следы капитального ремонта? Ответы на эти вопросы узнала « Самая полезная программа ». Для этого понадобится специальный девайс. На любой машине существует разная толщина лакокрасочного покрытия, средняя — 100-150 микрон», — объяснил эксперт. Но устройство может показать и другие значения: 150 — 300 мкм — автомобиль, скорее всего, перекрашивали.

Таким образом выравнивают вмятины на кузове. Машина наверняка побывала в серьезном ДТП. Я думаю, что есть смысл от такой машины отказаться», — привел пример автомеханик. Как выбрать качественный толщиномер для авто Толщиномеры продают в любом автомагазине, но цены на эти приборы бывают разные.

Чем же дешевые устройства отличаются от дорогих и можно ли им вообще доверять, стоит выяснить на практике. В эксперименте участвуют сразу четыре образца: за тысячу двести, две тысячи семьсот, пять с половиной и восемь тысяч рублей. Читайте также Секрет парковки без парктроников: что такое линза Френеля У дорогих толщиномеров есть подсветка экрана. Эта опция пригодится, если придется исследовать труднодоступные места автомобиля.

Так как толщиномер Allsun сконструирован для измерения толщины немагнитного покрытия такого как краска, эмаль, пластик, эпоксидная смола, шпаклевка и т.

Не все толщиномеры могут измерить толщину ЛКП на цветном металле.

Некоторые производители делают некоторые элементы кузова или полностью кузов машин из алюминия. Если вы ищете именно такую машину, то вам нужен толщиномер который сможет вам помочь. Есть еще нюанс, элемент кузова может быть заменен и прибор покажет значения, близкие к заводским, но чаще всего показания прибора будут отличаться от показаний на других элементах.

Немного в вверх или вниз, когда на железо просто краску нанесли. К примеру на замененном элементе будет 60-70 мкр, а заводские показатели — 100-120. Такие элементы можно вычислить по поврежденным болтам, их тоже могут подкрасить чтоб в глаза не бросалось.

В общем ребят, к нашему основному вопросу вовзращаясь, если машина не перекрашивалсь, то расхождения в показаниях толщиномера все равно будут. Если элемент на нашей машине красился, я об этом в видео обязательно скажу, нам нечего скрывать. В РДМ-Импорт мы сами предлагаем клиентам проверить наши машины прибором, потому что мы даем гарантию на наши подержанные авто, в том числе на лкп.

Ну а если вы не обращаетесь к нам, то воспользуйтесь нашими советами при самостоятельном поиске машины, чтобы в будущем не разочароваться от покупки.

Однако, они могут быть чувствительны к изменениям подложки. Ультразвуковые толщиномеры - используют ультразвуковые волны для измерения толщины покрытий на различных материалах, включая металлы, пластик и стекло. Этот тип толщиномеров идеален для измерения толщины покрытий на сложных и неровных поверхностях. Комбинированные толщиномеры - объединяют в себе различные методы измерения, такие как электромагнитный и ультразвуковый, для обеспечения более точных и надежных результатов на различных типах материалов и поверхностей. Эти приборы могут быть универсальными в использовании, позволяя работать с широким спектром материалов. Каждый тип толщиномера имеет свои преимущества и ограничения, поэтому выбор оптимальной модели зависит от конкретной цели использования, типа материала, наличия альтернативных методов измерения и требуемой точности. При выборе толщиномера для лакокрасочных покрытий, важно учитывать специфику вашей работы и особенности используемых материалов, чтобы обеспечить наиболее эффективное и точное измерение толщины покрытий. Для каких целей применяются толщиномеры лакокрасочных покрытий Толщиномеры лакокрасочных покрытий применяются для контроля и измерения толщины покрытий на различных поверхностях и материалах.

Они играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности, где необходимо обеспечить соответствие техническим требованиям, мониторить качество производства и обеспечивать безопасность. Рассмотрим основные цели применения толщиномеров лакокрасочных покрытий. Контроль качества в производстве. Производственные предприятия, особенно в области металлообработки, станкостроения, автомобильного и судостроения используют толщиномеры для проверки и подтверждения соответствия толщины лакокрасочного покрытия требованиям производства и нормативам безопасности. Ремонт и обслуживание. В малярных мастерских, автосервисах, строительных компаниях и других отраслях необходимо периодически проводить работы по покраске и восстановлению покрытий. Толщиномеры позволяют контролировать равномерность и корректность нанесения краски для обеспечения долговечности и качества покрытия. Контроль коррозии. Мониторинг состояния и защиты металлических конструкций и оборудования от коррозии является важной задачей во многих отраслях, таких как нефтегазовая и энергетическая промышленности.

Толщиномеры помогают определить толщину противокоррозионных покрытий и предоставить информацию о состоянии поверхности. Обследование и контроль качества. В строительстве, архитектуре, оценке недвижимости и других областях, где важно обеспечить соответствие строительных и технических норм, толщиномеры используются для измерения толщины лакокрасочных покрытий на различных поверхностях и материалах. Таким образом, толщиномеры лакокрасочных покрытий имеют широкий спектр применения в различных отраслях и областях, где контроль толщины покрытий играет значительную роль в обеспечении качества, безопасности и эффективности производственных и строительных процессов. Каковы основные преимущества использования толщиномеров лакокрасочных покрытий Использование толщиномеров лакокрасочных покрытий предоставляет несколько ключевых преимуществ, которые играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности. Давайте рассмотрим основные преимущества таких устройств: 1. Контроль качества: Толщиномеры позволяют нам точно измерять толщину нанесенного лакокрасочного покрытия на поверхности материала. Это важно для обеспечения высокого качества и долговечности покрытий, предотвращения преждевременного износа и защиты поверхностей от коррозии и других повреждений. Экономия времени и ресурсов: Благодаря использованию толщиномеров мы можем быстро и эффективно проводить измерения толщины покрытий без необходимости разбираться в сложных процессах.

Это позволяет сэкономить время и ресурсы, ускорить процессы контроля качества и улучшить производственные показатели. Обеспечение соответствия стандартам безопасности: Во многих отраслях, таких как машиностроение, авиация, строительство и другие, соблюдение строгих стандартов толщины покрытий является важным условием безопасности и надежности оборудования, конструкций и транспортных средств. Толщиномеры помогают гарантировать соответствие этим требованиям. Предотвращение дополнительных расходов: Благодаря точному контролю толщины покрытий мы можем избежать излишних затрат на дорогостоящие материалы, необходимые для исправления ошибок в нанесении покрытий. Итак, применение толщиномеров лакокрасочных покрытий обеспечивает точный контроль качества, экономию времени и ресурсов, соответствие стандартам безопасности и предотвращение излишних расходов, что делает их неотъемлемым инструментом в различных отраслях и областях производства. Ответы на часто задаваемые вопросы о толщиномерах лакокрасочных покрытий 1. Что такое толщиномер лакокрасочного покрытия? Толщиномер лакокрасочного покрытия - это прибор, который используется для измерения толщины слоя лака или краски на поверхности материала. Для чего нужен толщиномер лакокрасочного покрытия?

Толщиномер позволяет контролировать и обеспечивать соответствие толщины покрытия требованиям и стандартам производства. Как работает толщиномер? Толщиномеры используют различные технологии, такие как электромагнитные или ультразвуковые методы, для измерения толщины слоя лака или краски на поверхности. Какой тип толщиномера выбрать? Выбор типа толщиномера зависит от конкретных требований и задач измерения. Важно учитывать материалы и условия эксплуатации. Можно ли использовать толщиномер для различных материалов? Да, с помощью соответствующих настроек и калибровки толщиномер можно использовать для различных материалов. Насколько точны измерения толщиномера?

Точность измерений зависит от типа и качества прибора, а также от условий эксплуатации и настройки. Можно ли использовать толщиномер на мокрых поверхностях? Нет, толщиномер применяется на сухих и чистых поверхностях для точных результатов. Существуют ли портативные модели толщиномеров? Да, на рынке представлены портативные толщиномеры, которые удобны в использовании на месте. Как часто нужно калибровать толщиномер? Рекомендуется калибровать толщиномер регулярно, согласно рекомендациям производителя. Можно ли обучиться работе с толщиномером без специального образования? Да, обучение работе с толщиномером доступно и не требует специального образования.

Какие преимущества могут получить предприятия при использовании толщиномера? Использование толщиномера позволяет улучшить качество контроля покрытий, избежать излишних расходов и обеспечить соответствие стандартам. Могут ли толщиномеры использоваться для мониторинга коррозии? Да, толщиномеры также могут применяться для мониторинга толщины антикоррозионных покрытий. Влияют ли условия окружающей среды на работу толщиномера? Да, экстремальные условия окружающей среды могут оказать влияние на работу толщиномера и требовать дополнительных мер предосторожности. Могут ли профессионалы и начинающие пользователи использовать толщиномеры? Да, толщиномеры доступны для использования как профессионалами, так и начинающими пользователями после соответствующего обучения. Какова максимальная толщина покрытия, которую можно измерять толщиномером?

Максимальная измеряемая толщина покрытия зависит от модели толщиномера, однако большинство приборов способны измерять обычные покрытия. Насколько важно правильное позиционирование при использовании толщиномера? Правильное позиционирование толщиномера на поверхности является ключевым для точных измерений толщины покрытия. Как часто рекомендуется проводить обслуживание толщиномера?

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения

Замер толщины ЛКП в автосервисе. Прибыльный автосервис Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле.
Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто Разобраться, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей несложно.

Толщина краски на автомобилях

Если деталь новая в заводском грунте, то особых проблем покрасить под толщиномер нет. Главное в этом случае идеально попасть в цвет, так как деталь будет краситься на стыке. Бывают исключения, когда возможно выпрямить деформацию по методу PDR, то есть без применения шпатлёвки. Толщина краски кузова автомобиля зависит от марки и класса.

Не существует правила, согласно которым металлический лак будет толще обычного. Наши измерения показали, что все наоборот. Например, в Opel и Ford толщина лака варьировалась от 90 до 150 мкм в зависимости от типа лака. Таким образом, каждый тип лака может иметь разную толщину. Разница может быть заметна особенно между обычными и металлическими или жемчужными лаками, потому что они имеют разное количество слоёв. Один и тот же лак имеет одинаковую толщину на моделях одного производителя? Разные модели — разная толщина Новые автомобили той же марки с одинаковой краской имеют одинаковую толщину краски. ЛКП напыляется роботами и практически невозможно иметь разную толщину. Во время эксплуатации автомобиля толщина лака может уменьшиться в результате интенсивного полирования даже более чем на 20 мкм. Напротив, толщина 100-150 мкм означает, что автомобиль или его деталь имеет дополнительный слой лака. Разные модели — разная толщина Соответственно, как и в случае разных копий одной и той же модели, разные модели одной и той же марки должны иметь одинаковую толщину лака при условии, конечно, что они покрыты лаком одного типа и покрыты лаком по одной технологии. У более дорогих автомобилей более равномерное распределение лака? Это совершенно не так. Миф, придуманный теми, кто не понимает тонкостей автомобильного производства. Как показали измерения на нескольких дорогих автомобилях например, Porsche 911 GTS за 880 000 злотых , толщина краски была неоднородной и варьировалась в зависимости от элемента - аналогично обычному VW Golf VII. Стоимость автомобиля и равномерность покраски не толщина, а именно однородность никак не связаны. В автомобилях класса люкс уровень лакокрасочного покрытия находится в диапазоне, типичном для других автомобилей, от 80 до 200 мкм. Как изменяется толщина краски на разных элементах автомобиля? На разных участках — разная толщина. Большинство исследованных автомобилей имели различную толщину краски в зависимости от того или иного участка кузова. Самый толстый слой находится на горизонтальных поверхностях крыша, капот , более тонкий на вертикальных поверхностях крылья, двери , однако самый тонкий слой лака находится внутри автомобиля. Это совершенно нормально. Какова толщина лака в популярных моделях? Как видите, не существует единого общего правила для всех брендов. Различия распространяются даже на отдельные модели одного производителя. В Ford толщина может значительно изменяться для каждого элемента, в то время как Renault удивляет очень высокой однородностью в своих моделях. Skoda покрыты очень тонким слоем, явно ниже 100 мкм. Как измерить толщину лака? Электронный датчик лака Для любительских и полупрофессиональных измерений толщины слоя краски стоит использовать электронные тестеры, работающие на основе индукции. Механические являются дешёвыми, но они дают очень неточный результат. Кроме этого, они совершенно непригодны для алюминиевых корпусов. Стирает ли полироль лак? Измерения показали, что у 7-летнего VW Tiguan покрытие на 20 мм тоньше, чем у нового. Точные измерения на нескольких автомобилях показали, что после процесса полировки могут появиться царапины, но не уменьшается её толщина.

Был небольшой кузовной ремонт, особо переживать не стоит. Может быть установлена бу кузовная деталь, которая была в хорошем состоянии. Если силовые элементы кузова не повреждены, можно сильно не переживать. Свыше 1000 мкм. Автомобиль после серьезной аварии, сэкономили на кузовных деталях и восстановили старые. Есть риск, что через какое-то время толщина шпатлевки даст о себе знать. Я бы такой автомобиль забраковал. Довольных Клиентов, хорошей загрузки и высокого среднего чека! С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей. Делаю автосервисы прибыльными....

Таким образом, отталкиваться при проверке нужно именно от толщины оригинального слоя. Про показания в цифрах. В зависимости от толщины оригинального слоя а у разных марок, как вы поняли, она разная; самая толстая у американцев - второй слой, то есть косметически окрашенный элемент, может иметь толщину от 150 до 450 мкм. После 450 уже начинается шпаклевка. А показывает он до 2 мм 2000 мкм. То есть уже достаточно серьёзный ремонт.

Толщиномеры

вопросик по толщине ЛКП - Чебоксары Благодаря проверке толщиномером краски вы сами не хуже профессионалов можете определить, подвергался ли кузов авто ремонту после дтп.
Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK.
Лучший способ проверки машины Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой.
вопросик по толщине ЛКП Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения

Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон. Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков. автомобильный прибор, позволяющий определить толщину материала или лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля. Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK.

Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой

Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски около 100 микрон. Всегда на внутренних элементах пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия соли, камней из-под колес и т. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля. С уважением skaner-avto. Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям.

Можно рекомендовать купить толщиномер лакокрасочных покрытий кузова авто Horstek TC 015 : прибор для работы по железу и алюминию с бюджетной ценой и функцией автокалибровки.

Универсальные модели: работа по черному и цветному металлу Некоторые автопроизводители, стремясь сделать свои машины легче и менее уязвимыми к коррозии, вместо железа используют алюминий и сплавы других цветных металлов. Пример такой марки — Audi. Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны. Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле. Учитывая эту разницу, прибор с высокой точностью производит оценку толщины ЛКП на алюминии, меди и их сплавах. Лучший результат дает совместное использование магнитного и вихретокового метода измерений. В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа.

Во-вторых, на машинах есть пластиковые детали. Обычно это передние крылья типичный пример - Peugeot 308 и бампера почти у всех машин. Тут толщиномер бессилен, с пластиком он не работает. В-третьих, надо понимать, что даже на самой дорогой машине с завода будет некоторый разброс в значениях. Разброс может быть в сотню микрон.

Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента. В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода. Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон.

Если вдруг человек красит машину просто от пескоструя, от каких-то камушков, сколов, то вероятность окраса крыши при этом достаточно мала», — уточнил специалист. Первые три прибора показывают значения от 100 до 150 мкм на родном элементе кузова, как и должно быть. Однако самый дорогой образец по неизвестной причине выводит на дисплей всего 20-40 мкм. Читайте также Надежный помощник автолюбителя: как выбрать точный алкотестер На автомобиле есть участок, который перекрашивали, а другой — шпаклевали. Бюджетный прибор их не обнаруживает, везде показывает одинаковые значения. Толщиномер за две тысячи семьсот рублей тоже не распознает перекрашенную деталь, но находит шпаклевку. Самым точным можно назвать образец за пять с половиной тысяч.

Он безошибочно определяет детали, которые подверглись ремонту. Эксперт подчеркивает, что этот прибор видит все окрасы, в том числе и минимальные. А вот самый дорогой девайс свою цену не оправдывает. Во-первых, он чересчур громоздкий. Это делает слишком сложными замеры в труднодоступных местах автомобиля. Но главное, показания этого образца сильно отличаются от всех остальных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий