Обратите внимание, что специалисты с высшим образованием (кроме организационного и фармацевтического профилей) на экзамене сдают ДВА теста: по основным и дополнительным вопросам. обязаны пройти аттестацию и подтвердить / повысить свои категории. В 2023 году произошли изменения в законодательстве, регулирующие аттестацию медицинских и фармацевтических работников.
Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023
Кафедра неотложной хирургии Кафедра неотложной хирургии специализируется на обучении специалистов работе в экстренных ситуациях, когда требуется немедленное хирургическое вмешательство. Кафедра общей стоматологии Кафедра общей стоматологии занимается изучением основ стоматологии и проводит обучение общепрактическим методам лечения заболеваний зубов и полости рта. Кафедра онкологии Кафедра онкологии занимается изучением заболеваний рака и проводит обучение методам их лечения. Часто задаваемые вопросы Какой график работы у компании Белорусская медицинская академия последипломного образования, Кафедра кардиологии и ревматологии? График работы: пн-пт 9:00—17:00 Где находится Белорусская медицинская академия последипломного образования, Кафедра кардиологии и ревматологии? Адрес компании: г. Написать отзыв Внимание. Отрицательные отзывы о работе организации публиковаться не будут. Спасибо за Ваш отзыв, он будет опубликован после проверки Имя.
Заявочная кампания проводится два раза в год — во второй половине апреля и во второй половине ноября — с целью сбора заявок на обучение в предстоящем полугодии. У каждого муниципального образования и краевого образовательного учреждения имеется личный кабинет, в котором возможно: просмотреть перечень предлагаемых к реализации дополнительных профессиональных программ с краткими аннотациями к ним; внести заявки на обучение; подтвердить заявки на каждый запланированный курс повышения квалификации внести ФИО слушателей ; сформировать и распечатать Соглашения о повышении квалификации; изменить необходимые параметры юридического лица; оформить заявку на разработку дополнительной профессиональной программы. Консультации по системе муниципального заказа: Мустафина Елена Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Белмапо повышение квалификации договор Подборка фотографий 31. Например, некоторые врачи проходят курсы повышения квалификации во второй год первой пятилетки и в третий год второй пятилетки, в связи с чем интервал между курсами повышения квалификации составляет шесть лет. ИнтернетСреди основных направлений плана повышения квалификации в БелМАПО на 2023 год — внедрение новых онлайн-курсов и программ обучения, проведение. Тренировочное тестирование.
Проекты для школ и общего образования. ПЛАН Образовательных программ повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов со средним специальным медицинским, фармацевтическим образованием на 2024 год.
Будущее профессии мы сможем изменить только вместе! Региональная общественная организация медицинских сестер Москвы. Меню Руководителям Внештатные специалисты ДЗМ Информационно-справочные материалы Распорядительная документация Фотоальбом Конференции Съезды Персонал Фотографии о жизни Второго московского хосписа Разное Информационно-методический раздел Полезный опыт Конференции Нормативные документы Актуальные документы Информационно-справочные документы Литература Каталог статей Дезинфекция и обработка рук Аттестация Порядок аттестации Как написать отчет Подготовка к собеседованию Онлайн тестирование Знаменательные даты Секции Эндоскопия Фтизиатрия Стоматология Анестезиология и реанимация Полезные ссылки Департамент здравоохранения г.
Министерство здравоохранения Республики Беларусь рассматривает поступившие документы и в месячный срок принимает решение о выдаче невыдаче работнику разрешения на присвоение внеочередной квалификационной категории. Работник, претендующий на присвоение квалификационной категории, имеет право: получить в кадровой службе организации, в которой он работает, информацию о порядке получения квалификационной категории и работы квалификационной комиссии; ознакомиться с характером квалификационного экзамена и требованиями, предъявляемыми соответствующей квалификационной комиссией, во время подачи документов; получить квалификационную категорию после прохождения квалификационного экзамена, если иное не установлено настоящей Инструкцией; обратиться в случае несогласия с решением квалификационной комиссии с заявлением в вышестоящую квалификационную комиссию; иные права, предусмотренные законодательством, в том числе настоящей Инструкцией. Кадровая служба руководитель организации, индивидуальный предприниматель, в которой у которого работает работник: обеспечивает подготовку документов, необходимых для прохождения квалификационного экзамена; осуществляет учет времени профессиональной подготовки работника согласно приложению 5 к настоящей Инструкции; информирует его о времени и месте проведения квалификационного экзамена. Должностные лица, утверждающие документы и или заверяющие копии документов, представляемые работником в квалификационную комиссию, несут персональную ответственность за достоверность изложенных в документах сведений. Для проведения квалификационного экзамена создаются следующие квалификационные комиссии: республиканская квалификационная комиссия - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационные комиссии органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационные комиссии ведомственных организаций здравоохранения - приказами органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред.
Работники организаций, в которых квалификационные комиссии не создаются, имеют право сдавать квалификационный экзамен в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета или в республиканской квалификационной комиссии. Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции. Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. В структуре квалификационной комиссии могут создаваться несколько квалификационных подкомиссий, содержание работы которых зависит от профиля специальностей и профессионального состава работников, претендующих на получение квалификационных категорий. При создании квалификационных подкомиссий все или часть полномочий квалификационной комиссии могут быть переданы указанным подкомиссиям.
Экспертная оценка отчета проводится аттестационной подкомиссией до проведения аттестационного экзамена и завершается подготовкой экспертного заключения аттестационной подкомиссии о допуске к сдаче аттестационного экзамена. О принятом решении, дате и времени проведения аттестационного экзамена, при отказе в допуске — уведомление о причинах отказа, секретарь аттестационной подкомиссии извещает организацию, в которой работает аттестуемый. Аттестационный экзамен проводится в виде компьютерного тестирования, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков. Работники, являющиеся инвалидами по зрению слепые или слабовидящие , занимающие должности служащих техников-массажистов, компьютерное тестирование не проходят. Высшая квалификационная категория подтверждается работнику, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности без проведения аттестационного экзамена.
План повышения квалификации врачей на 2023 год с помощью курсов БелМАПО
- Белмапо тестирование
- Подтверждение квалификации
- АТТЕСТАЦИЯ
- Белмапо тесты на категорию
- Белмапо тестирование
Белмапо сдача на категорию тесты скачать
Компьютерное тестирование проводится по вопросам единого компьютерного тестового контроля знаний, разработанных Институтом повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО "Белорусский государственный медицинский университет". Компьютерное тестирование проводится по вопросам квалификации, соответствующей занимаемой аттестуемым должности, и по вопросам, относящимся к общепрофессиональным дисциплинам. Результаты компьютерного тестирования по соответствующей квалификации и общепрофессиональным дисциплинам не суммируются. Количество вопросов, отведенное время и оценка результатов компьютерного тестирования В случае, если аттестуемый не ответил правильно на нужное количество тестовых заданий по должности служащего и или по общепрофессиональным дисциплинам, к устному собеседованию он не допускается. Аттестационная подкомиссия выносит решение об отказе в присвоении подтверждении квалификационной категории.
Написать отзыв Внимание. Отрицательные отзывы о работе организации публиковаться не будут. Спасибо за Ваш отзыв, он будет опубликован после проверки Имя. Заявочная кампания проводится два раза в год — во второй половине апреля и во второй половине ноября — с целью сбора заявок на обучение в предстоящем полугодии. У каждого муниципального образования и краевого образовательного учреждения имеется личный кабинет, в котором возможно: просмотреть перечень предлагаемых к реализации дополнительных профессиональных программ с краткими аннотациями к ним; внести заявки на обучение; подтвердить заявки на каждый запланированный курс повышения квалификации внести ФИО слушателей ; сформировать и распечатать Соглашения о повышении квалификации; изменить необходимые параметры юридического лица; оформить заявку на разработку дополнительной профессиональной программы. Консультации по системе муниципального заказа: Мустафина Елена Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Белмапо повышение квалификации договор Подборка фотографий 31. Например, некоторые врачи проходят курсы повышения квалификации во второй год первой пятилетки и в третий год второй пятилетки, в связи с чем интервал между курсами повышения квалификации составляет шесть лет. ИнтернетСреди основных направлений плана повышения квалификации в БелМАПО на 2023 год — внедрение новых онлайн-курсов и программ обучения, проведение. Тренировочное тестирование. Проекты для школ и общего образования. ПЛАН Образовательных программ повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов со средним специальным медицинским, фармацевтическим образованием на 2024 год. График проведения курсов. Белорусская медицинская академия последипломного образования, факультет общественного здоровья и здравоохранения. Мы рады приветствовать вас на странице нашего учебного заведения. Здесь вы можете ознакомиться с основной инф. БелМАПО, кафедра кардиологии и ревматологии расположен по адресу: просп. Независимости, 64, корп.
Пользователь получит на указанную при регистрации электронную почту письмо с подтверждением регистрации. В письме будет ссылка на сайт, по которой нужно перейти для завершения регистрации. Вход в личный кабинет после регистрации После завершения регистрации пользователь может войти в свой личный кабинет на сайте, введя свой логин и пароль, указанные при регистрации. Создание учетной записи на сайте de. Рассмотрим шаги, необходимые для создания учетной записи. Шаг 1: Зайти на сайт de. Это можно сделать с помощью браузера на персональном компьютере или на мобильном устройстве. Шаг 2: Нажать на кнопку «Создать учетную запись» Если пользователь в первый раз на сайте de. Шаг 3: Заполнить поля формы На странице, которая появится после нажатия на кнопку «Создать учетную запись», пользователю необходимо заполнить поля формы. При этом следует учитывать следующие требования: логин и пароль должны содержать только латинские символы, цифры и служебные символы! После заполнения всех полей формы необходимо нажать кнопку «Сохранить». Шаг 4: Активация учетной записи На указанный при регистрации адрес электронной почты должно прийти письмо с инструкциями для активации учетной записи. В этом письме будет ссылка, на которую нужно нажать для активации учетной записи. Если письмо не пришло в течение 10 минут, то необходимо проверить папку «Спам» почтового ящика. Если письма там нет, то можно связаться со службой технической поддержки по телефону 017 292-62-41 в рабочее время. Шаг 5: Доступ к материалам дистанционного обучения После активации учетной записи пользователь может зайти на сайт de. При этом логин и пароль можно использовать постоянно для доступа к различным материалам дистанционного обучения.
Кафедра общей врачебной практики с курсом гериатрии занимается общей медициной и гериатрией и подготавливает семейных врачей. Кафедра спортивной медицины и лечебной физкультуры занимается медицинским обслуживанием спортсменов и реабилитацией после спортивных травм. Кафедра скорой медицинской помощи и медицины катастроф занимается организацией скорой помощи и медициной в условиях катастроф и бедствий. Кафедра ультразвуковой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью ультразвуковых методов и обучает ультразвуковых диагностов. Педиатрический факультет Педиатрический факультет в Белорусской медицинской академии последипломного образования занимается подготовкой врачей-педиатров, которые будут работать с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков. В факультете действует несколько кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины. Кафедра акушерства и гинекологии Данная кафедра занимается подготовкой врачей, способных оказывать медицинскую помощь женщинам в период беременности и после родов, а также в диагностике и лечении гинекологических заболеваний. Кафедра репродуктивного здоровья и медицинской генетики Эта кафедра занимается изучением и преподаванием методов сохранения репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, а также генетических аспектов медицины. Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей.
Белмапо тестирование
Процесс происходит в онлайн режиме и представляет собой известный и понятный процесс ответа на ряд вопросов. Удобство заключается в ознакомлении с результатами и большим перечнем вопросов для аккредитации. Мы рады стараться для вас и работаем над развитием проекта!
Дозирование ультрафиолетовых лучей. Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Техника и методика электросна. Микроволны дециметрового диапазона.
Минеральные ванны. Индуктотермия ультравысокочастотная. Техника и методика проведения УВЧ-терапии. Техника и методика проведения местных ультрафиолетовых облучений. Кислородные ванны. Техника приготовления Параметры ультразвука в импульсном режиме.
Неотложная помощь при обмороке. Неотложная помощь при инфаркте миокарда. Неотложная помощь при носовом кровотечении. Неотложная помощь при гипертоническом кризе. Неотложная помощь при судорожном синдроме. Неотложная помощь при гипогликемической коме.
Сроки хранения стерильного материала. Текущая и генеральная уборка. Технология проведения, качество, инвентарь, его маркировка и хранение. Гигиеническая обработка рук медицинской сестры до и во время проведения процедур. Стерилизация: методы, режимы. Средства, применяемые для химической стерилизации.
Дезинфекция: методы, средства. Стерилизация медицинского инструментария и мягких медицинских материалов. Контроль качества. Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения стерилизации и дезинфекции. Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения. Электротравма: действие медперсонала.
Неотложная медицинская помощь. Действия персонала при возникновении пожара Что относится к первичным средствам пожаротушения и как ими пользоваться? Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Физиопрофилактика. Официальная и рекомендуемая документация физиотерапевтического отделения кабинета. Нормативная документация в работе физиотерапевтического отделения кабинета Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Постоянный ток, его физическая характеристика.
Методика УФО слизистой носа и миндалин. Виды ингаляций. Правила приема ингаляций. Классификация грязей. Жемчужные ванны. Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба.
Методика воздействия ультразвуком на область миндалин. Электрофорез амфотерных соединений. Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва.
Интерференционная терапия. Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух.
Методика общей гальванизации по Вермелю. Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому.
Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания.
Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания.
Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет.
Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет.
Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения.
Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет.
Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы.
Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.
Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.
Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин.
Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей.
Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей. Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения.
Для проведения квалификационного экзамена создаются следующие квалификационные комиссии: республиканская квалификационная комиссия - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационные комиссии органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационные комиссии ведомственных организаций здравоохранения - приказами органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. Работники организаций, в которых квалификационные комиссии не создаются, имеют право сдавать квалификационный экзамен в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета или в республиканской квалификационной комиссии.
Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции. Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. В структуре квалификационной комиссии могут создаваться несколько квалификационных подкомиссий, содержание работы которых зависит от профиля специальностей и профессионального состава работников, претендующих на получение квалификационных категорий. При создании квалификационных подкомиссий все или часть полномочий квалификационной комиссии могут быть переданы указанным подкомиссиям. Полномочия квалификационных подкомиссий определяются в положении о квалификационной комиссии.
При наличии в структуре квалификационной комиссии большого количества подкомиссий для координации и контроля их деятельности допускается создание на основании решения органа или организации, создавших квалификационную комиссию, структурного подразделения или введение штатной единицы в организации, на базе которой создана эта комиссия. Квалификационные комиссии подкомиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии подкомиссии. В состав комиссии включаются работники, имеющие квалификацию, соответствующую профилю квалификационной комиссии не менее трех , имеющие квалификацию по смежным специальностям, иные работники.
Вторая и первая квалификационные категории подтверждаются работникам, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков без проведения компьютерного тестирования. Компьютерное тестирование проводится по вопросам единого компьютерного тестового контроля знаний, разработанных Институтом повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО "Белорусский государственный медицинский университет". Компьютерное тестирование проводится по вопросам квалификации, соответствующей занимаемой аттестуемым должности, и по вопросам, относящимся к общепрофессиональным дисциплинам.
Результаты компьютерного тестирования по соответствующей квалификации и общепрофессиональным дисциплинам не суммируются. Количество вопросов, отведенное время и оценка результатов компьютерного тестирования В случае, если аттестуемый не ответил правильно на нужное количество тестовых заданий по должности служащего и или по общепрофессиональным дисциплинам, к устному собеседованию он не допускается.
Тесты для медицинских сестер
Как досрочно получить квалификационную категорию? Как сохранить категорию работнику при переходе на новую должность? Как работнику пройти аттестацию: правильно составить отчет о профессиональной деятельности и получить положительную экспертную оценку, успешно сдать аттестационный экзамен компьютерное тестирование, устное собеседование? Как работать с персоналом не желающим проходить обязательную аттестацию получать 2 категорию, подтверждать имеющуюся категорию?
Таким образом, пользователь попадет в свой личный кабинет. Регистрация новой учетной записи Если пользователь впервые заходит на сайт и не имеет учетной записи, то нужно нажать на кнопку «Вход». После этого появится форма для входа в учетную запись, ниже которой расположена кнопка «Создать учетную запись».
Заполнение регистрационной формы После того, как пользователь нажмет на кнопку «Создать учетную запись», на экране появится регистрационная форма. В нее необходимо ввести данные: ФИО, электронную почту, номер мобильного телефона, пароль и подтверждение пароля. Подтверждение регистрации После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Пользователь получит на указанную при регистрации электронную почту письмо с подтверждением регистрации. В письме будет ссылка на сайт, по которой нужно перейти для завершения регистрации. Вход в личный кабинет после регистрации После завершения регистрации пользователь может войти в свой личный кабинет на сайте, введя свой логин и пароль, указанные при регистрации.
Создание учетной записи на сайте de. Рассмотрим шаги, необходимые для создания учетной записи. Шаг 1: Зайти на сайт de. Это можно сделать с помощью браузера на персональном компьютере или на мобильном устройстве. Шаг 2: Нажать на кнопку «Создать учетную запись» Если пользователь в первый раз на сайте de. Шаг 3: Заполнить поля формы На странице, которая появится после нажатия на кнопку «Создать учетную запись», пользователю необходимо заполнить поля формы.
При этом следует учитывать следующие требования: логин и пароль должны содержать только латинские символы, цифры и служебные символы! После заполнения всех полей формы необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Виды дренирования ран и полостей. Открытая холецистэктомия. Виды операций при поражении периферической нервной системы. Шов нерва.
Реакции и осложнения при переливании крови. Неотложная помощь. Уход за больными. Резекция толстой кишки. Цекостома, сигмостома. Профилактика профессионального заражения ВИЧ-инфекцией.
Повреждения челюстно-лицевой области. Особенности ПХО. Гемотрансфузионный шок, причины, клиника. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гемотрансфузионном шоке. Дренирующие операции на желудке. Показания, виды, этапы операции, набор инструментов, возможные осложнения.
Уход медсестры за трахеостомой. Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области. Методы оперативного лечения. Резекция кишки: этапы и правила резекции, виды анастомозов, шовный материал, профилактика эндоинфекции. Восстановление проходимости дыхательных путей, виды искусственной вентиляции легких, наружный массаж сердца. Виды операций при травмах шеи.
Набор инструментов, возможные осложнения. Препараты крови. Сроки хранения. Операции на желудке: ушивание перфоративной язвы, резекция желудка. Хранение, транспортировка, получение трансфузионных средств. Операции при абсцессах и флегмонах шеи.
Клиника терминальных состояний. Виды остановки сердца. Этапы сердечно-легочной реанимации. Резекция тонкой кишки. Субтотальная резекция щитовидной железы. Определение понятия «внутрибольничные инфекции».
Общая характеристика внутрибольничных инфекций. Причины и условия возникновения и распространения внутрибольничных инфекций. Контроль за учетом, хранением, отпуском наркотических средств. Уничтожение пустых ампул. Оформление документации при назначении наркотических, психотропных и ядовитых лекарственных веществ. Нормативные документы.
Правила закладки биксов. Паровой метод стерилизации. Сроки хранения стерильного инструментария медицинского назначения. Воздушный метод стерилизации. Использование химических тестов для качества стерилизации. Срок годности стерильного материала при различных методах стерилизации.
Сбор медицинских отходов. Нормативная документация Министерства здравоохранения Республики Беларусь, регулирующая санитарно-противоэпидемический режим в ЛПО. Особенности внутривенного струйного введения лекарственных средств. Утилизация шприцов и систем для внутривенного введения. Асептика и антисептика. Профилактика постинъекционных абсцессов.
Требования к одежде и средствам индивидуальной защиты медицинских работников, являющихся членами хирургической бригады и медицинских работников непосредственно не участвующих в проведении операции, но находящихся в операционной. Показания к смене средств индивидуальной защиты органов дыхания и стерильных перчаток в зависимости от длительности операции. Требования к одежде и средствам индивидуальной защиты медицинских работников при работе в перевязочной. Требования к подготовке пациента к проведению операции непосредственно в операционной. Требования к подготовке накрытии операционного стола перед проведением операции. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра» Всемирная организация здравоохранения: цели, задачи, основные стратегии.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников в системе здравоохранения. Нормативные документы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, регламентирующие санитарно-противоэпидемический режим. Нормативная документация по вопросам организации противотуберкулезной работы. Туберкулез легких. Клиническая картина. Кратность рентгенофлюорографического обследования «угрожаемого контингента».
Правила сбора мокроты. Формирование здорового образа жизни как основа профилактической деятельности медицинских организаций и медицинских работников. Кардиогенный шок. Бронхиальная астма. Этиология, патогенез, формы, осложнения. Неотложная медицинская помощь при приступе бронхиальной астмы.
ИБС: стенокардия напряжения, клинические симптомы приступа стенокардии, осложнения, неотложная помощь. ИБС: инфаркт миокарда. Клинические симптомы типичной формы. Изменения ЭКГ. Артериальная гипертензия: причины, предрасполагающие факторы, классификация артериальной гипертензии по уровню повышения артериального давления. Острая сосудистая недостаточность: определение, причины, виды, клинические симптомы, неотложная помощь.
Гипертонические кризы: клиническая характеристика. Признаки клинической смерти, правила проведения сердечно-легочной реанимации. Клинические признаки желудочно-кишечного кровотечения. Действия медицинской сестры. Клинические симптомы в зависимости от степени поражения, принципы лечения, неотложная помощь, уход. Неотложная медицинская помощь при химических ожогах пищевода и желудка.
Неотложная медицинская помощь при почечной колике. Неотложная медицинская помощь при легочном кровотечении. Неотложная медицинская помощь при острой левожелудочковой недостаточности. Неотложная медицинская помощь при пароксизме мерцательной аритмии. Чесотка, микроспория, трихофития. Клинические проявления, сроки изоляции, допуск в коллектив.
Мероприятия, проводимые в очаге, сроки наблюдения. Осложнения язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки. Особенности сестринской диагностики, лечения, ухода за пациентами. Анемии: определение. Гипотиреоз: определение, причины, клинические симптомы, принципы лечения, профилактика. Сахарный диабет: определение, классификация, причины.
Острые осложнения сахарного диабета, их характеристика, методы профилактики. Диагностика гипогликемической и диабетической ком, неотложная помощь. Вирусные гепатиты. Порядок проведения иммунизации населения против гепатитов. Основные противопоказания к проведению профилактических прививок против гепатитов. Скорая медицинская помощь при острых психотических расстройствах вследствие употребления психоактивных веществ.
Диспансеризация взрослого населения. Регламентирующая документация. Травмы позвоночника. Клинические симптомы. Неотложная помощь, правила транспортировки. Диспансерное наблюдение беременных.
Основы психопрофилактической подготовки к родам. Гигиена и питание беременной. Рак молочной железы. Принципы ранней диагностики. Организация сестринского процесса. Раневая инфекция.
Особенности ухода за пациентами с гнойными ранениями. Столбняк: клиника, экстренная профилактика. Источники заражения, пути передачи, контингенты риска. Краснуха: этиология, эпидемиология, клинические проявления, принципы ухода, лечения, профилактика, мероприятия в очаге. Корь: этиология, эпидемиология, клинические проявления, принципы ухода, лечения, профилактика, мероприятия в очаге. Ветряная оспа: этиология, эпидемиология, клинические проявления, принципы ухода, лечения, профилактика, мероприятия в очаге.
Скарлатина: этиология, эпидемиология, клинические проявления, принципы ухода, лечения, профилактика, мероприятия в очаге. Коклюш: этиология, эпидемиология, клинические проявления, принципы ухода, лечения, профилактика мероприятия в очаге. Значение медицинских профилактических осмотров населения. Виды профилактических осмотров. Формирование групп риска. Скрининг онкологических заболеваний.
Алгоритм взятия мазка из зева и носа. Сестринский процесс в профилактике дифтерии. Нормативная документация, календарь прививок. Острый бронхит: определение, причины, клинические признаки, особенности течения заболевания у детей. Наблюдение и уход за пациентами. Острый ларингит у детей.
Острый стеноз гортани у детей: причины, клинические проявления, принципы ухода, лечения, неотложная помощь, профилактика. Мастит: классификация, клиника, принципы лечения и ухода, профилактика. Синдром «острого живота», составляющий его симптомокомплекс. Особенности оказания первой медицинской помощи на догоспитальном этапе. Лихорадка у детей. Причины, клиническая картина в зависимости от типа лихорадки.
Алгоритм независимых действий медицинской сестры при «розовой» лихорадке у ребёнка. Тактика медицинской сестры. Оказание неотложной медицинской помощи. Особенности оказания неотложной помощи на госпитальном этапе. Особенности транспортировки. Паллиативная помощь: определение, понятия, цели и задачи.
Принципы паллиативной помощи. Группы пациентов, подлежащих паллиативной помощи. Нормативная документация по вопросам выполнения патронажей участковыми медицинскими сестрами медсестра общей практики. Категория граждан, которым выполняются патронажи. Кратность выполнения патронажей. Цель патронирования.
Оформление дневников выполненных патронажей. План экстренных мероприятий на случай возникновения непредвиденных обстоятельств «холодовой цепи» в учреждении. Определения понятия «антисептика» и «антисептика». Сроки стерильности перевязочного материала, медицинского инструментария в зависимости от упаковки.
Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов.
Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности. Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения.
Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением. Кафедра гигиены и медицинской экологии Данная кафедра занимается изучением влияния факторов окружающей среды на человека. Студенты получают знания об основах гигиены и медицинской экологии, методах исследования и оценки влияния физических, химических и биологических факторов на здоровье человека. Кафедра клинической лабораторной диагностики Кафедра клинической лабораторной диагностики обучает студентов методам лабораторной диагностики различных заболеваний. Занятия проводятся в современных лабораториях, оснащенных самым современным оборудованием. Кафедра лучевой диагностики Кафедра лучевой диагностики обучает студентов применению различных методов лучевой диагностики, таких как рентгенография, ультразвуковая диагностика, магнитно-резонансная томография, компьютерная томография и др. Кафедра медицинской реабилитации Данная кафедра занимается изучением и применением методов медицинской реабилитации при различных заболеваниях.
Медсестрам разрешили повышать квалификацию в университетах: репортаж с экзамена
Отдел аттестации - Белорусская медицинская академия последипломного образования | Присвоение квалификационных категорий медицинским работникам коммунальных или республиканских унитарных предприятий, организаций, подчиненных республиканским органам государственного управления (за исключением Министерства здравоохранения Республики. |
Белмапо тестирование - 81 фото | Белорусская медицинская академия последипломного образованияГУО БелМАПО — это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении 80 лет успешн. |
Белмапо тестирование | Белорусская медицинская академия последипломного образования осуществляет подготовку по 77 медицинским специальностям на 4 факультетах Основные направления деятельности. подготовка и переподготовка медицинских работников. |
Экзамен версия 1.58m_88_9_8_1 от 28.01.21 - YouTube | Контакты Контакты Белорусской медицинской академии последипломного образования БелМАПО предоставляют возможность связаться с представителями различных отделов и получить необходимую информацию о работе учреждения. |
АТТЕСТАЦИЯ
ТЕСТЫ БЕЛМАПО 2 КАТЕГОРИЯ. Последние записи: Премьера на канале! Белорусская медицинская академия послевузовского образования (Белмапо) с гордостью объявляет о запуске амбициозного проекта, направленного на повышение квалификации врачей и медсестер. Обучение проводится на базе Белорусской медицинской академии последипломного образования и включает в себя широкий спектр дисциплин.
Подтверждение квалификации
Вопросы для устного собеседования при проведении аттестационного экзамена на присвоение Подтверждение) второй квалификационной категории по квалификации «Медицинская сестра-анестезист», «Медицинский брат-анестезист». обязаны пройти аттестацию и подтвердить / повысить свои категории. В 2023 году произошли изменения в законодательстве, регулирующие аттестацию медицинских и фармацевтических работников. Главная» Новости» Белмапо аттестация.
Белмапо тесты
Медсестрам разрешили повышать квалификацию в университетах: репортаж с экзамена — Вечерний Гродно | Тесты медицинские на категорию с ответами. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи. |
Скачать Белмапо сдача на категорию тесты | | Отдел докторантуры и аспирантуры является структурным подразделением БелМАПО и создан с целью обеспечения процесса обучения в докторантуре и аспирантуре. |
АТТЕСТАЦИЯ | Республиканский научно-практический центр спорта | обязаны пройти аттестацию и подтвердить / повысить свои категории. В 2023 году произошли изменения в законодательстве, регулирующие аттестацию медицинских и фармацевтических работников. |
Медсестрам разрешили повышать квалификацию в университетах: репортаж с экзамена
Согласно документу, Белорусская медицинская академия последипломного образования вправе осуществлять госзакупки симуляционного оборудования у ООО «ЭНСИМ» (Казань, Россия) с применением процедуры закупки из одного источника. Белмапо сдача на категория тесты by Main page, released 15 November 2018 Тесты на категорию ※ Download: ?dl&keyword=белмапо+сдача+на+категория+тесты&source. Вопросы для устного собеседования при проведении аттестационного экзамена на присвоение Подтверждение) второй квалификационной категории по квалификации «Медицинская сестра-анестезист», «Медицинский брат-анестезист». Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования. БелМАПО, кандидат медицинских наук. Минск ул. Бровки д. БелМАПО Белорусская медицинская академия. Белмапо сдача на категорию тесты для медсестер. уникальный учебно-педагогический, научный и клинический центр, обеспечивающий получение дополнительного медицинского образования. Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования. БелМАПО, кандидат медицинских наук. Минск ул. Бровки д. БелМАПО Белорусская медицинская академия. Белмапо сдача на категорию тесты для медсестер.