Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 N 1434 об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации — Редакция от 09.12.2023 — с последними. Техосмотр, несмотря на то, что ОСАГО можно купить теперь и без него, никто не отменял. И, если будет установлено, что причиной ДТП стали ваши неисправные тормоза, а техосмотр вы не проходили, ждите беды. Рассказываем, что изменится в правилах техосмотра автомобилей с 1 сентября 2022 года. 12. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, отвечающими квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которые уполномочены оператором технического осмотра на.
С 1 марта 2024 пройти техосмотр в России станет очень сложно
В России отменили 27 обязательных пунктов проверки при техосмотре автомобилей | Регресс за отсутствие техосмотра для автовладельцев-физлиц отменен 12 апреля. |
С 1 сентября в России изменятся правила техосмотра авто, а за ними — и стоимость | 2 июля Владимир Путин подписал закон, отменяющий требование обязательного прохождения техосмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО. |
Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году? | При этом провести техосмотр автомобиля, подпадающего под все критерии освобождения, его владелец может добровольно. |
Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить | С предложением отменить обязательный техосмотр ГИБДД обратилось к правительству в июле этого года. |
Техосмотр 2023: ответы на интересующие вопросы | Правио () | Государственная дума РФ приняла закон, который отменяет непременное прохождение техосмотра автомобиля для получения полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). |
Отмена техосмотра для личных автомобилей с 30 декабря 2021 года
Обязательный техосмотр отменили ещё в 2021 году. Проверка технического состояния транспортных средств (или техосмотр) как норма контроля действует во многих странах мира. Штраф за езду без пройденного технического осмотра с 1 марта 2024 года составит 2 000 рублей. В начале этого года ежегодный техосмотр отменили, оставив его обязательным только при переоформлении машины или ее доработке. В России с 30 декабря 2021 года отменен обязательный техосмотр для автомобилей физлиц, используемых в личных целях.
Как было раньше
- Отмена ТО для легковых автомобилей в 2022 году
- Отменён ли техосмотр в 2024 году? Официальная правда
- Подарок для автовладельцев
- Технический осмотр отменили навсегда – это правда? Когда вступает в силу?
С 1 марта 2024 пройти техосмотр в России станет очень сложно
Нововведение будет закреплено в законопроекте, который внесут в Госдуму. ТО все еще нужно будет проходить при смене владельца транспортного средства, которому больше четырех лет. Многие участники авторынка отмечали, что техосмотр легковых авто превратился в фикцию, так как диагностические карты просто покупали. Да и к самой процедуре было много вопросов, говорит сервисный директор сети станций «Вианор Москва» Николай Янковский. Николай Янковский сервисный директор сети станций «Вианор Москва» «История исправности транспортного средства — это история последнего посещения автосервиса, который должен был осмотреть его, и если он находит неисправности, которые влияют на безопасность, — изношенная проводка, течет масло — автосервис предлагает клиенту это устранить. Если клиент говорит: «Нет, я на этих дисках, которые уже сточены, поезжу», то логично было бы автосервису делать все это.
Читайте также Смартфоны опаснее, чем водители-«камикадзе» Из-за гаджетов пешеходы стали получать травмы на дороге в восемь раз чаще Собственно, «нахлобучивают» в итоге простых граждан, причём как повезёт. Могут вообще докопаться до авто с заводским оборудованием, уже были случаи, когда аннулировали техосмотр за штатные светодиодные фары и габариты, повторители поворотников на зеркалах и прочие мелочи. Между тем раньше это знал любой уважающий себя гаишник! В итоге людям приходится писать всякие там «апелляции», тратить на это время, мотаться с ними по инстанциям. Причём не всегда помогает, признавать свои ошибки гаишники не любят.
Больше всего отказов по причине трещин на лобовом стекле и на фарах. Согласно нормативам, трещиной лобовика считаются повреждения размером от 10 см. Они допускаются, но вне рабочей зоны стеклоочистителя. Плюс «имеющийся дефект не мешает обзору для водителя». Всё как бы согласно ГОСТ 33997—2016 , но трактовать его можно очень широко. Иными словами, даже с небольшой трещинкой в правом нижнем пассажирском! Цены на лобовые стёкла уже сильно выросли. Аналогично по фарам, точнее, ещё хуже — не допускаются даже мелкие сколы по краям! На противотуманных они могут быть, но только «если дефекты не снижают яркость светового пучка». Снижают, в любом случае снижают!
Фары и ПТФки, как несложно догадаться, тоже сильно подскочили в цене. Смотрите также 20 Дипломаты на дрезине, завалившийся на бок траулер «Скорпион»: Какими событиями запомнится 2021 год Самые яркие новости России за 365 дней. ФОТО Докопаться могут до пятнышка ржавчины на раме или на лонжеронах, дескать, всё у вас прогнило и сейчас развалится — нарушение безопасности эксплуатации, и всё такое. Оплётка на руле, установленный навигатор, камера, комплект громкой связи, даже ароматизатор воздуха — всё это лучше демонтировать перед осмотром. Если, конечно, есть возможность. Ведь многое оборудование устанавливается стационарно, в том числе, в автосалонах.
В июне Госдума приняла законопроект , исключающий данную норму. Для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра. Это уберет единственный внешний ограничитель доступности полиса ОСАГО — зависимость от факта прохождения техосмотра, что повысит доступность обязательной «автогражданки», — прокомментировали ситуацию представители Российского союза автостраховщиков цитата «Известий». Но данный закон не отменяет необходимость прохождения техосмотра в целом.
В единую информационную систему, которая ведется МВД, должны заноситься не только результаты осмотра, но и фотографии машины на въезде и выезде с линии диагностики с привязкой к географическим координатам. Как организовать честный техосмотр? Однако в канун введения нового порядка правительство пошло на попятную, чтобы не поставить на прикол добрую половину автопарка страны, который уже немолод и отличным техническим состоянием похвастаться не может. И хотя ответственность за непрохождение техосмотра законом пока не предусмотрена, такое решение было продиктовано увязкой подтверждения исправного техсостояния с получением полиса ОСАГО. Иными словами, не получив диагностическую карту, нельзя было купить полис. А его отсутствие уже наказуемо — штраф составляет 800 рублей. При этом МВД давно готовит население к тому, что наказание незастрахованным автовладельцам будет приходить с многочисленных камер фото- и видеофиксации. Источник: РИА Новости Плюс к повсеместному внедрению честного техосмотра оказался не готов бизнес: в стране катастрофически не хватало операторов техосмотра, которые могли бы обеспечить необходимую пропускную способность. Причем никаких стимулов к развитию в этом направлении при существующей символической плате за прохождение диагностики у коммерсантов нет: стоимость их услуг регулируется государством и ни при каких условиях не может превышать 1500 рублей. Диагностические карты продлили Польза или вред: чем опасна отмена обязательного техосмотра в России? С учетом этих обстоятельств 27 февраля премьер-министром было подписано постановление, которое позволило продлить минимум на полгода диагностические карты, срок действия которых заканчивался в период с 1 февраля по 30 сентября текущего года.
Прохождение техосмотра для получения ОСАГО отменили – когда вступает в силу и правда ли?
При этом техосмотр остается обязательным: - для транспорта, используемого в коммерческих или служебных целях; - при постановке транспортного средства старше 4 лет на госучет или совершении с ним регистрационных действий в связи со сменой владельца; - при совершении регистрационных действий в связи с изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства. Кроме того, транспортные средства с действующей диагностической картой освобождены от проверок технического состояния в рамках госконтроля надзора за безопасностью дорожного движения. Исключение составляют случаи визуального обнаружения инспектором признаков технической неисправности, угрожающей безопасности дорожного движения.
Сейчас таких штрафов для владельцев легковых автомобилей нет.
Фиксация нарушений будет происходить с помощью автоматических камер. Соответственно, было принято решение, что полис ОСАГО — это отдельная обязанность гражданина, проведение технического осмотра — это тоже отдельная обязанность. Между собой они не связаны», — сказал телеканалу RT партнер аналитического агентства «Автостат» автоэксперт Игорь Моржаретто.
Владельцы транспортных средств, указанных в части 7 настоящей статьи, вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию. Статья 2 Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Путиным 30 декабря 2021 года , но эта новость до сих вызывает множество вопросов у автовладельцев.
Давайте разбираться в нюансах принятого законопроекта. Техосмотр 2022 года: до и после До вступления в силу поправок в закон, техосмотр автотранспорта был обязательным условием: без него невозможно было получить полис ОСАГО. Легковые авто и мотоциклы старше 4 лет проходили ТО раз в два года, старше 10 лет — раз в год. Грузовой транспорт с максимально разрешенной массой более 3,5 тонн, автомобили спецслужб с установленными проблесковыми маячками, грузовые автомобили с оборудованными местами для пассажиров более 8 человек проходили техосмотр раз в год, в независимости от возраста.
Автобусы, такси, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, обязаны были проходить ТО раз в полгода. В марте 2021 года правила прохождения ТО изменились: порядок проведения процедуры технического осмотра автотранспорта стал жестче. Если до этого момента получение диагностической карты было простой формальностью ее можно было просто купить , то с момента изменения правил прохождения ТО автомобиль должен был обязательно приехать в пункт осмотра. Фотофиксация машины производилась в момент въезда и выезда транспорта с пункта осмотра.
Что изменилось в ТО в 2022 году Проходить технический осмотр все так же необходимо, но не всем категориям транспорта. Владельцы легкового авто- и мототранспорта могут пройти ТО и получить диагностическую карту на руки по желанию. Ранее упоминалось, что добровольное прохождение техосмотра дает владельцу авто привилегии. Так, в планах было предусмотрено делать скидки на полис ОСАГО и транспортный налог, но по итогу осталась только одна.
В России отменили 27 обязательных пунктов проверки при техосмотре автомобилей
Депутаты также предусмотрели, что граждан не будут штрафовать за отсутствие диагностической карты. Подарок для автовладельцев Отмена обязательного техосмотра для автолюбителей имеет не только свои преимущества, но и недостатки, считают автоэксперты. Обязательный техосмотр останется только в случае, если вы ставите или снимаете машину с учета. Это даже очень хорошо», — говорит автоэксперт Константин Лигачев. Самое главное, по словам специалиста: принятые поправки исключат необходимость покупки техосмотра для оформления ОСАГО.
Автоюрист Дмитрий Славнов, в свою очередь, назвал отмену обязательного техосмотра «подарком для автовладельцев». Кроме того, эксперты опасаются, что страховые компании могут найти лазейку и отказывать в выплатах из-за технической неисправности машины. Мы долго говорили о том, что пункты должны быть более современными.
Обычно владельцы самостоятельно меняли масло и фильтры перед началом сезона, и всё. И, что очень важно, для большинства автовладельцев нормальный сервис машины на редких станциях технического обслуживания автомобилей СТОА в принципе был недоступен. Помните советский фильм «Инспектор ГАИ»? Директор СТОА в исполнении Никиты Михалкова там — царь и бог, перед которым открыты все двери, и ему ничего не стоит понизить в должности честного сотрудника милиции. Да что там — иметь в друзьях мастера на автосервисе для обычного гражданина было превеликим счастьем. Но не всем везло, поэтому советские водители, как правило, «обслуживали» свои автомобили собственными силами — в гараже, на даче или где придется.
В 1974 году государство обязало всех владельцев личных автомобилей проходить техосмотр на специальных станциях. Ведь, по мнению больших начальников, государственный техосмотр был единственным способом проконтролировать техническое состояние машины. Правда, как он по факту проходился — это отдельная история. Ведь формально авто должны были проверить более чем по 1000 параметрам, и, конечно же, всегда оператор мог найти причину, по которой «завернуть» владельца на второй круг. И хотя к тому времени большинство автомобилистов уже регулярно обслуживали свои машины по регламенту на СТО, техосмотр в «советском» виде просуществовал до 2011 года. Цена в зависимости от региона варьировалась от 1 тыс. Чтобы прекратить эту практику, при президенте Дмитрии Медведеве провели большую реформу — процедуру передали частным станциям ТО под контролем Российского союза автостраховщиков РСА ; заодно значительно упростили требования. Очереди исчезли, но большинство автомобилистов, согласно опросам, все так же предпочитают диагностическую карту просто купить. Почему — как мне кажется, чиновники даже не задумываются.
А зря. Для автовладельцев, которые и так следят за состоянием своих авто, проходят все положенные регламентные работы, осмотр является лишь дополнительным налогом и напрасной тратой времени. А те, кто ездит на убитых развалюхах, нормальный осмотр пройти все равно не могут. Вместо анализа — почему так происходит, ведь процедуру упростили, очереди исчезли, да и цена проверки стала невысокой — в правительстве несколько лет назад надумали провести очередную «карательную» реформу ТО. Чтобы раз и навсегда исключить даже гипотетическую возможность покупки диагностической карты без предоставления автомобиля на проверку! Проекты разрабатывались почему-то в Минэкономразвития, и в качестве доказательства необходимости таких мер приводили растущие цифры числа аварий по причине плохого технического состояния авто. Государственная дума неожиданно быстро приняла поправки к закону о ТО, в КоАП и в УК, которые должны были вступить в силу еще в мае 2019 года. Но случился режим самоизоляции кроме того, по слухам, не были готовы многочисленные подзаконные акты , поэтому реформу перенесли на март 2021 года. С тех пор в МВД и Минтрансе разработали ряд необходимых документов.
Для борьбы с покупными диагностическими картами на пунктах ТО процесс должен будет фиксироваться камерами в начале и конце осмотра с обязательным точным геопозиционированием. Электронные диагностические карты действительны лишь при наличии усиленной квалифицированной подписи сотрудника сервиса. Нарушителей — как продавцов, так и покупателей карт — ждут кары вплоть до уголовного наказания.
Кроме того, процедура останется обязательной при изменении конструкции или замене основных агрегатов. При этом любой авто- и мотовладелец сможет пройти техосмотр в добровольном порядке - по желанию. Вместе с тем, закон не касается коммерческого автотранспорта, включая грузовики, автобусы и машины такси - им по-прежнему придется регулярно проходить техосмотры.
Причины Основной повод — безопасность. Важно периодически проверять состояние машины, чтобы найти и устранить неисправности, которые могут привести к ДТП и травмам. Еще несколько причин: Чтобы избежать проверок ДПС. Устанавливать на авто детали, не предусмотренные производителем, можно, но важно вовремя зарегистрировать их в Госавтоинспекции — внести данные в диагностическую карту. Если она составлена правильно, инспектор не оштрафует и не отправит машину на штрафстоянку. ДТП может произойти из-за дефектов, которые случайно или специально утаили во время осмотра. В таком случае выплачивать средства будет оператор ТО. Это правило касается только ТС, проверка которых обязательна, — например, такси. Нужен ли техосмотр для постановки ТС на учет?
Техосмотр в России стал добровольным
Регресс за отсутствие техосмотра для автовладельцев-физлиц отменен 12 апреля. Обязательный технический осмотр отменён, но необходимо проходить регулярную процедуру проверки технического состояния машины. С конца 2021 года в России действуют новые правила техосмотра автомобилей: обязательный техосмотр отменен и переведен на добровольную основу. Гражданам не будет нужно проходить технический осмотр легкового автомобиля или мотоцикла, если они используют транспорт в личных целях. Но данный закон не отменяет необходимость прохождения техосмотра в целом. Агентство «Москва» сообщает, что, по мнению депутатов Государственной Думы РФ, в России следует более жестко контролировать процедуру проведения технического осмотра автомобилей.
Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?
Заместитель начальника отдела надзорной деятельности ГИБДД Свердловской области Александр Порубенко про технический осмотр транспортных средств. Отмена техосмотра: последние новости (29.01.2019). Несмотря на то, что сегодня технический осмотр — добровольная процедура, обязанность водителя перед выездом убедиться в исправности транспортного средства (согласно п. 2.3 ПДД РФ) никто не отменял.
Путин вернул ГИБДД контроль над техосмотром. Что изменится для автовладельцев
Гражданам не будет нужно проходить технический осмотр легкового автомобиля или мотоцикла, если они используют транспорт в личных целях. В ходе техосмотра теперь будут проверять не остаточную глубину рисунка протектора шин, а его высоту. 11 февраля МВД России опубликовало официальные разъяснения принятого в конце 2021 года закона об «отмене техосмотра». Оказалось, что ТО не только не отменили, но и ужесточили наказание за его отсутствие практически для всех. Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления. Правила техосмотра в 2024 году: ОСАГО без диагностической карты, штраф за отсутствие осмотра и другое. Техосмотр, несмотря на то, что ОСАГО можно купить теперь и без него, никто не отменял. И, если будет установлено, что причиной ДТП стали ваши неисправные тормоза, а техосмотр вы не проходили, ждите беды.
Технический пересмотр: что ждет в России водителей после отмены обязательного ТО?
Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию. Если в отношении транспортного средства проведена проверка технического состояния в форме технического осмотра и выдана диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, проверка технического состояния данного транспортного средства в форме государственного контроля надзора за безопасностью дорожного движения не проводится, за исключением случаев визуального обнаружения признаков наличия у него технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения. Владельцы транспортных средств, указанных в части 7 настоящей статьи, вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию.
Причем под неличными целями понимается, в том числе оказание услуг такси и использование автомобиля для служебных дел. При этом провести техосмотр автомобиля, подпадающего под все критерии освобождения, его владелец может добровольно. Ну как добровольно, иногда сделать это придется.
Правда, как он по факту проходился — это отдельная история.
Ведь формально авто должны были проверить более чем по 1000 параметрам, и, конечно же, всегда оператор мог найти причину, по которой «завернуть» владельца на второй круг. И хотя к тому времени большинство автомобилистов уже регулярно обслуживали свои машины по регламенту на СТО, техосмотр в «советском» виде просуществовал до 2011 года. Цена в зависимости от региона варьировалась от 1 тыс. Чтобы прекратить эту практику, при президенте Дмитрии Медведеве провели большую реформу — процедуру передали частным станциям ТО под контролем Российского союза автостраховщиков РСА ; заодно значительно упростили требования. Очереди исчезли, но большинство автомобилистов, согласно опросам, все так же предпочитают диагностическую карту просто купить. Почему — как мне кажется, чиновники даже не задумываются.
А зря. Для автовладельцев, которые и так следят за состоянием своих авто, проходят все положенные регламентные работы, осмотр является лишь дополнительным налогом и напрасной тратой времени. А те, кто ездит на убитых развалюхах, нормальный осмотр пройти все равно не могут. Вместо анализа — почему так происходит, ведь процедуру упростили, очереди исчезли, да и цена проверки стала невысокой — в правительстве несколько лет назад надумали провести очередную «карательную» реформу ТО. Чтобы раз и навсегда исключить даже гипотетическую возможность покупки диагностической карты без предоставления автомобиля на проверку! Проекты разрабатывались почему-то в Минэкономразвития, и в качестве доказательства необходимости таких мер приводили растущие цифры числа аварий по причине плохого технического состояния авто.
Государственная дума неожиданно быстро приняла поправки к закону о ТО, в КоАП и в УК, которые должны были вступить в силу еще в мае 2019 года. Но случился режим самоизоляции кроме того, по слухам, не были готовы многочисленные подзаконные акты , поэтому реформу перенесли на март 2021 года. С тех пор в МВД и Минтрансе разработали ряд необходимых документов. Для борьбы с покупными диагностическими картами на пунктах ТО процесс должен будет фиксироваться камерами в начале и конце осмотра с обязательным точным геопозиционированием. Электронные диагностические карты действительны лишь при наличии усиленной квалифицированной подписи сотрудника сервиса. Нарушителей — как продавцов, так и покупателей карт — ждут кары вплоть до уголовного наказания.
Есть и другие нововведения и требования, тоже весьма жесткие, в основном по части оснащения самих станций. Впрочем, сама процедура техосмотра не претерпела особых изменений. Смогут ли системы геопозиционирования точно указать координаты машины, чтобы уложиться в жесткие требования? По половине постов ТО информации вообще не было; кто-то, возможно, и вовсе не пережил полугодовой вынужденный простой в 2020 году… И все «выжившие» единогласно заявили, что не смогут работать по существующим расценкам. Тут история такая: региональные власти устанавливают предельные тарифы по методике Федеральной службы по тарифам, утвержденной в 2012 году. Цены давно не соответствуют сегодняшним реалиям — например, в республиках Северного Кавказа ТО стоит 300 рублей, в Подмосковье — 800, в Хабаровске — 1000.
В среднем тариф составляет 500 рублей, что не позволяет окупить работу сотрудников, закупку оборудования и аренду помещения, особенно в крупных городах. Еще летом 2020 года в ФАС Федеральная служба по тарифам была ликвидирована в 2015 году пообещали разработать актуализированную методику, но до сих пор этого не сделали.
Следовательно, с автовладельцев кроме исключения : не снимается обязанность по прохождению техосмотра в принципе; снимается обязанность предъявлять результаты техосмотра при покупке полиса ОСАГО. То есть два этих момента не стоит путать.
Может ли страховая предъявить регрессное требование, если авто без техосмотра? У владельцев авто в связи с введенным новшеством возникает закономерный вопрос: не сможет ли страховая при возникновении страхового случая ДТП взыскать ущерб с владельца в регрессном порядке, если авто не проходило техосмотр? По закону такое действительно возможно. Но есть ряд нюансов.
Так, предъявить регрессное требование страховая сможет только виновнику ДТП, а не всем его участникам подп. Согласно данному подпункту, к страховой, возместившей ущерб, переходит право требования к лицу, причинившему вред, в случае если на момент ДТП истек срок действия диагностической карты. То есть сначала страховая возмещает ущерб участникам ДТП, а потом в судебном порядке может взыскать потраченные деньги с виновника. Но и здесь страховая должна будет доказать, что причиной ДТП стала именно техническая неисправность автомобиля, а не нарушение ПДД.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕХОСМОТРА 2023: КОМУ НУЖНО ПРОХОДИТЬ
Техосмотр стал проще: список неисправностей сократился на 27 пунктов | Кому придется проходить техосмотр с 1 октября. |
Сам себе механик: Обязательный техосмотр отменили, но расслабляться не стоит | Регресс за отсутствие техосмотра для автовладельцев-физлиц отменен 12 апреля. |
В России отменили 27 обязательных пунктов проверки при техосмотре автомобилей | В России отменят обязательный техосмотр В правительстве поддержали идею ЕР сделать техосмотр добровольным Александр Ахтырко Слушать close 100%. |
Технический пересмотр: что ждет в России водителей после отмены обязательного ТО? | Тогда МВД и предложило Правительству РФ вовсе отменить обязательный техосмотр и, соответственно, штраф за него для обычных автовладельцев — частных лиц. |
Техосмотр отменён
Кому придется проходить техосмотр с 1 октября | С конца 2021 года в России действуют новые правила техосмотра автомобилей: обязательный техосмотр отменен и переведен на добровольную основу. |
Техосмотр стал проще: список неисправностей сократился на 27 пунктов | Также техосмотр необходимо пройти при технической неисправности автомобиля. |
Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?
В этой статье расскажем, отменен техосмотр или нет в 2024 году и, если нет, то кому, как часто и где нужно его проходить и сколько он стоит. Решение о продлении действующей системы техосмотра премьер анонсировал 25 февраля. В ходе техосмотра теперь будут проверять не остаточную глубину рисунка протектора шин, а его высоту. Российский президент Владимир Путин вновь наделил ГИБДД полномочиями государственного контроля над прохождением автовладельцами техосмотров.