Новости технопоинт днс красноярск

DNS TechnoPoint Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, д.120 Время работы: Пн-Вс с 10:00 до 21:00. Каталог товаров Технопоинт Красноярск – это регулярное обновление ассортимента в интернет магазине официального сайта, выгодные условия покупки и лучшие цены. Узнать больше. дисконт-центр «DNS TechnoPoint» находится по адресу г. Красноярск, Тамбовская 5 ст47 и имеет контактный телефон +7 800-70-04-666. DNS Technopoint, адрес — 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041, телефон 8 (800) 700-46-66, часы работы. Найдено в категориях: магазин электроники. 10 м ул. Тамбовская, 5/47.

DNS TechnoPoint Тамбовская улица

новых клиентов. 251 отзыв о DNS TechnoPoint по адресу Красноярск, Академика Вавилова, 1 ст39. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. DNS Technopoint находится в Красноярске по адресу Красноярск, Тамбовская, 5 ст47. Компания DNS TechnoPoint находится в Красноярске и расположена по адресу улица Академика Вавилова, 1с39.

Днс технопоинт красноярск режим работы

Магазин электроники «DNS Технопоинт» по адресу Красноярск, Тамбовская улица, 5, +7 800 700 46 66. DNS сеть цифровых супермаркетов в Красноярске, отзывы. Мнение клиентов о DNS TechnoPoint в Красноярске. DNS TechnoPoint, Дисконт-центр в Красноярске, занимающийся мобильными телефонами, работает по графику: Пн-Вс 10:00-20:00.

Каталог товаров ТехноПоинт в Красноярске

В апреле 2022 года магазин спортивных товаров объявил о временном закрытии. А недавно появилась информация, что французы хотят продать свой бизнес в России. Срок соглашения - 10 лет.

Я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт расположенную неподалёку для гарантийного ремонта. Моё заявление в магазине DNS, что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить, вдруг контакты". Приняв фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ при том, что я и здесь говорил, что АКБ не подпадает под гарантию я принялся ждать положенные 30 дней. Возвращён без ремонта". И действительно по волоскам наклеил перед сдачей было видно, что его никто не разбирал, а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность.

АКБ не подпадает под гарантию. В этот же день я написал заявления на возврат денег помните? Это был уже 16 день и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней. Мне никто не позвонил. На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили, что ответ готов приходите забирайте. Здесь я проклял их до 7 колена. И поклялся бить витрины этих магазинов, т. Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т. После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было.

У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука. При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно. Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко. Но думаю смысл Вам понятен. Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта. Пока не истекло 15 дней. А магазин DNS. Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего.

Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г. Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени. Вы ребята обнаглели совсем. Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете! Такие молодые и такие грубые. Надорванные работой: вынеси - подай.. Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину.

Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi. Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам. Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб. Самую дешевую я нашла в технопоинте. И это уже не первый раз, когда у них в несколько раз цены ниже. А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью. Сделали заказ, получили СМС о доставке. Время резерва до 20.

Портал ориентирован на сбор и размещение новостей различного плана: начиная с городских подробностей и заканчивая региональными и федеральными событиями. Пользуясь ссылками, которые есть в каждом из новостных блоков, можно перейти на интересующую страницу и узнать массу подробностей и сопутствующих сведений, что весьма удобно и познавательно. Иногда, проживая в одном районе Красноярска и вращаясь в одной и той же среде, люди не знают о событиях на другом краю города. Информационное портал - своего рода ниточка, соединяющая половинки одного целого.

Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую. Также вы можете ознакомиться с видами деятельности.

Похожие компании рядом Сеть магазинов Эльдорадо — 2. Пожалуйста, оставьте свое как можно более объективное мнение о данной компании, чтобы помочь другим людям получить полезную информацию.

В Красноярске площади закрывшегося гипермаркета Decathlon арендовала компания DNS

Пользуясь ссылками, которые есть в каждом из новостных блоков, можно перейти на интересующую страницу и узнать массу подробностей и сопутствующих сведений, что весьма удобно и познавательно. Иногда, проживая в одном районе Красноярска и вращаясь в одной и той же среде, люди не знают о событиях на другом краю города. Информационное портал - своего рода ниточка, соединяющая половинки одного целого. Также в наших разделах присутствуют справочные сведения, можно узнать погоду или подать объявление.

Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада.

Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще.

Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился.

Наверно, не все еще потеряно.

Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств.

И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта.

Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления...

Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно.

Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили.

Извините : 26. Очень понравилось. Я знал что мне нужно купить. Торговый зал оборудован большим количеством компьютеров.

Но не верьте навигатору - заезд только от железной дороги транссиб , а не там, куда они хотят вас завести. А сам магазин - только хорошее. Консультанты отзывчивые, обслуживание быстрое, расчёт наличные и безналичный.

Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок

Пусть ваш отдых будет не просто отличным, а еще и освежающим! Успейте приобрести понравившуюся модель автохолодильника для своего автомобиля. Вместительность прибора приравнивается к 16 л, а его мощность — 48 Вт. Холодильник оснащен удобным наплечным ремнем. Вместительность холодильника приравнивается к 24 л, благодаря чему в нем можно хранить любые продукты и напитки в большом количестве. Стильный пластиковый корпус синего цвета оснащен удобной ручкой, упрощающей эксплуатацию.

По счету для юр. Если вы уже приехали по адресу 660028, г.

Красноярск, Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону.

Чтобы узнать где находится DNS TechnoPoint посмотрите адрес месторасположения на карте ; Увеличьте карту на весь экран; Полный адрес: Россия 660028 Красноярск Телевизорная, 1 ст9; Уточните по телефону 8 800 700-46-66 внутренний адрес, если есть: корпус, этаж, помещение. Как добраться?

Чтобы добраться до DNS TechnoPoint лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону 8 800 700-46-66 и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни.

Однако к концу апреля рабочие уже выполнили отсыпку грунта и бетонирование основания будущего примыкания. Несколько дней назад в ГК «DNS Девелопмент» сообщили , что откроют двухполосный проезд на все майские праздники, с 27 апреля по 12 мая.

Обещание сдержали и даже убрали блоки на день раньше — уже сегодня дорога снова стала двухполосной, и впервые за месяц с лишним здесь нет пробок.

DNS TechnoPoint - Красноярск, улица Академика Вавилова, 1, стр. 39, ТК Атмосфера дома

Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь.

Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец.

Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07. Приобрел 15.

Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника.

Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар.

Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки!

Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует...

Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б.

Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 18. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей.

Из-за этого на участке почти ежедневно, особенно по выходным, стали собираться огромные пробки, которые рассасывались только ночью. Предполагалось, что работы, требующие ограничения движения, продлятся до июня. Однако к концу апреля рабочие уже выполнили отсыпку грунта и бетонирование основания будущего примыкания. Несколько дней назад в ГК «DNS Девелопмент» сообщили , что откроют двухполосный проезд на все майские праздники, с 27 апреля по 12 мая.

Сюрпиз испорчен, очень жаль. Имя не помню и беджика у него не было. Доставку перенесли на следующий день, а сам товар привезли вскрытый. Администратор с большим упорством не хотел менять товар. Но если нужен человек чтобы спросить идите в другой.

Продавцы реально уходили от меня делая вид что не видят. Причём не один раз так приезжал. Руководству похоже плевать на клиентов. Уважаемая дирекция, после покупки и проверки товара, предлагайте пожалуйста пакеты, чтобы не приходилось идти за ними на кассу и просить. Разве что консультанты удивляют. Один раз получили отказ и не приставал больше просто находясь поблизости. Отличный выбор товаров, частые акции на товары 3 недели назад Сергей Александров Хороший магазин с очень хорошими специалистами. Приходил покупать телефон. Мне помогли и грамотно рассказали все что меня интересовало.

Красноярск, Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все. Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию!

DNS Technopoint Красноярск

или в магазине DNS, заполнив анкету-заявление. DNS TechnoPoint, Красноярск: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. дисконт-центр DNS TechnoPoint на ул. Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж в Красноярске ведет деятельность в сегментах “Продажа автоаксессуаров”, “Мобильные устройства, телефоны”, “Магазины мультимедийной техники”, “Магазины бытовой и компьютерной техники”. «DNS TechnoPoint» находится в Красноярске по адресу: ул. Телевизорная, 1с9. новости, отзывы и фотографии дисконт-центра. Интернет-магазин DNS Технопоинт: отзывы покупателей, достоинства и недостатки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий