Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость. Фильм Свидетель, который выпускает продюсерский центр Central Partnership, рассказывает историю бельгийского скрипача-виртуоза Даниэля Коэна, оказавшегося в Киеве в начале спец. Режиссером фильма «Свидетель» стал Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил заслуженный артист Российской Федерации Карэн Бадалов.
Выходит фильм "Свидетель". О том, что произошло в Буче. Украина в истерике
Итак, есть реально талантливый фильм, нужный, важный, ПЕРВЫЙ! ℹ Фонд Кино и тографии направили письма кинотеатрам с разъяснениями и советом: фильм показать. Кадр из фильма «Свидетель». В прокат вышел первый полнометражный фильм о специальной военной операции «Свидетель». это отличный триллер, который не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Свидетель (2023)
Мы все-таки здесь, жизнь наша сильно не изменилась, согласитесь, в бытовом плане, а у них сильно все поменялось… Я думаю, там и страшно, и происходят с людьми метаморфозы, связанные с тем, что и страх, и мужество проявляется, и товарищество, и еще какие-то вещи. Но там, наверно, истина происходит», — заключил актер. Ранее писал 5-tv. Несколько лет он прожил в Азии, но теперь не просто вернулся домой, а принял активное участие в политической жизни страны. Картину Дадунашвили артист назвал правдой о спецоперации, посоветовал посмотреть каждому и объяснил почему.
Смотреть Описание Фильм снят при поддержке Минобороны России.
Даниэль Коэн — скромный и талантливый скрипач из Бельгии. Он путешествует по миру и выступает на концертах, пока дома его ждёт любимый сын.
В конце февраля 2022 г. События Специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций со стороны киевской хунты. Теперь его главная цель не просто выжить, а донести правду до всего мира.
Ведь правда сильнее страха.
Теперь же давайте разберёмся с причинами "провала". Во-первых, проект изначально вряд ли был рассчитан на коммерческий успех. Современному молодому зрителю, привыкшему к доминирующей на широких экранах "развлекухе" и коротким видео в соцсетях, смотреть двухчасовое кино, требующее больших эмоциональных затрат и работы извилин, просто не хочется.
Во-вторых, лента почти не рекламировалась. Согласно тому же "Бюллетеню кинопрокатчика" , трейлеры "Свидетеля" показывались только перед сеансами двух фильмов — отечественной милитари-комедии "За Палыча! Только уже после премьеры о картине стали писать патриотические ТГ-каналы. Надо полагать, если бы "Свидетелю" уделили хотя бы десятую часть того внимания, что досталась "Вызову", результаты были бы совсем иными.
Хотя и рассказ о полете Юлии Пересильд в космос не вызвал у аудитории того отклика , на который рассчитывали продюсеры Первого канала. В-третьих, стоит обратить внимание на то, что в афишах московских кинотеатров "Свидетеля" еще надо поискать: его крутят или утром или поздно вечером. Не самое удобное время, прямо скажем.
Закрытый гештальт
- В Росгвардии состоялся премьерный показ художественного фильма «Свидетель» – Новости Росгвардии
- В Геническом кинотеатре "Россия" прошел показ фильма "Свидетель", основанного на реальных событиях
- Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации
- Сюжет фильма «Свидетель»
Лента новостей
- Сообщить об опечатке
- Содержание и сюжет фильма «Свидетель» (2023), чем закончится, актеры и роли
- Фильм «Свидетель» смотреть онлайн
- «Свидетель» и другие новинки недели
Что еще почитать
- В России сняли фильм "Свидетель" про военные преступления натовско-бандеровских оккупантов в Буче
- Содержание и сюжет фильма «Свидетель» (2023), чем закончится, актеры и роли
- Популярное в разделе
- Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
В прокат вышел первый художественный фильм об СВО «Свидетель»
К сожалению, это правда. Если бы те, кто сейчас называет фильм пропагандой, знали подробности, что нацбатальоны Украины творили со взрослыми и детьми, сидели бы в зале тихо в углу и плакали. Фильм великолепен как режиссерская задумка, операторское исполнение и удивительно сильная игра актеров... Актер Дьяченко великолепно исполнил свою роль антигероя, украинского нациста.
При этом сам актер - украинец, который открыто поддержал Россию. Для него это особая роль, конечно... Его обязательно надо смотреть всем независимо от взглядов на сегодняшнюю ситуацию.
Для понимания, для осмысления... Пока Украина мусолит свои фейки, в России снимают хорошее кино». Алекс Смал: «Не постеснялись показать, как оно есть.
В некоторых местах даже не стали перегибать палку, что очень жаль.
Хотя создатели фильма говорят о том, что это вышло случайно, они думали назвать своё детище «Музыкант», но перехотели из-за ненужных ассоциаций с ЧВК «Вагнер». Юрий и Дани. Так же, как... Коган - Коэн разные произношения одной и той же еврейской фамилии. Драматургия обеих историй построена на противостоянии героя, наивного европейца, верящего в добро и справедливость, попавшего вдруг в самое пекло военного противостояния, и врага - командира украинского нацбата, у которого он находился в заложниках. В случае с Юрченко это был нацбат «Донбасс». В кино - «Азов» запрещен в РФ — Прим.
Два этих антагониста схожи до того, что и у того, и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. И в фильме, и в книге есть момент выбора, когда герою приходится принимать решение: с кем он. И только календарное время в кадре отличается от книжного. Времена диктуют свои правила и своих героев. И это совсем «другое». Позывной «Анри» Те, кто знают события на Донбассе от самых их истоков с 2014 года, кто внимательно отслеживал, с чего все началось и к чему привело, прекрасно помнят историю ополченца Юрия Юрченко. Русского француза с позывным «Анри» — по имени отца своей жены, Анри Когана. Юрченко был плоть от плоти той эпохи и того Русского мира, который сам же и бросился добровольно спасать девять лет назад.
Русский поэт и гражданин России и Франции, президент театральной ассоциации Les Saisons Russes «Русские сезоны» в Париже, Юрий пропал под Иловайском 18 августа 2014 года. Зачем 59-летний поэт, мирный романтик, идеалист, названный на престижном конкурсе в Лондоне «королем поэтов русского зарубежья», вообще отправился на Украину? Юрий Юрченко появился на свет в одесской пересыльной тюрьме, где сидела его мама, в 1955 году. На двери его Театра поэта на Сретенке, созданного вместе с женой, француженкой Даниэль, до сих пор приколот листок А4 с краткой белым по чёрному надписью «Помни Одессу». Нет ни цифр, ни подробностей. Но каждый посвящённый понимает, что это про 2 мая 2014 года и сгоревший Дом профсоюзов. На окнах московского театра Юрия Юрченко кованые решетки, которые подарили его поклонники. Те, кто знал его по Донбассу.
Зачем поехал? Он хотел увидеть все происходящее собственными глазами. Он не был беспристрастен. Но даже фотокамера не беспристрастна, все зависит от того, кто стоит по ту сторону объектива. Из Украины он прислал друзьям фотографии аиста на развороченной снарядами крыше, убитое семейство ежей в Славянске. На одном из фото он сам на дне огромной воронки, выпущенной «Точкой У» по жилому кварталу Шахтёрска. Он присутствовал при отходе войск ополчения из Славянска. Готовил сайты ополчения на французском и немецком языках.
Новость о том, что Юрченко попал в плен, первым вывесил на своей странице помощник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко: «Батальон «Донбасс» задержал группу сепаратистов из 8 человек, направленную для подкрепления Иловайской группировке сепаратистов. В числе задержанных интересный человек — Юрченко Юрий Васильевич. Драматург, актер, поэт… Такой «певец дэнээровского терроризма». Эта характеристика так и прилипла к нему с другой стороны. Он мне сказал, что его пригласили на фестиваль поэзии в Молдавии. Я сказала: «Очень хорошо! Затем я спросила: «А когда ты возвращаешься? Там будет еще фестиваль поэзии на Украине».
И они проводят фестивали в такое время? А в Западной Украине или в Восточной? Юрий сидит передо мной и не знает, что ему делать. Он в растерянности.
Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат. Картина снята при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Главный герой картины — известный бельгийский скрипач.
В фильме «Свидетель» нет полутонов. Об этом сразу предупреждают его авторы. Правда одна. И правы мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого. Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений.
Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет. Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой».
И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельно раненного нацгвардейца - оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года. Правда уходит в ночь …Они оба выжили. В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением.
За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР. Он смог забыть только тогда, когда начал писать. Вернее, именно тогда он и начал помнить. Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти. И последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего, готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел.
Я потерял слух, но не потерял свою совесть». Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда.
За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему. Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь-в-точь, как на первой после плена фотографии Юрченко.
Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , - продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему. Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения...
Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит. Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко.
В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст - это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте, и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов.
Продолжение победного шествия "Свидетеля"
Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн — центральный герой драматической картины «Свидетель». Он — бельгийский скрипач-виртуоз, хранящий веру в добро и справедливость. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и провокаций. ПравдаИнформ ≈ Новости, события ≈ Карэн Бадалов о фильме "Свидетель", в котором рассказаны события в Киеве и Краматорске.
В широкий прокат выходит «Свидетель» фильм о трагедии в Буче
Закрытый гештальт Актриса отметила, что съемки продолжались около двух месяцев и проходили тяжело, так как было достаточно холодно. Но все киношники, как ответственные люди, это пережили. Она подчеркнула, что сценаристы картины постарались и тщательно прописали сюжетную линию. Я была в Киеве с начала специальной военной операции и с трудом оттуда выбралась. Столкнулась с массой негатива с той стороны. Подробности я раскрывать не хочу, но съемками я закрыла свой гештальт. Потому что я могла не вернуться», — призналась Низовская. Актриса добавила, что впервые за свою карьеру сыграла роль на английском языке.
И я знаю, что будут говорить "такого не бывает". Но это все правда — посмотрите, они ведь сами о себе все выкладывают.
Интернет пестрит их видео. Я думаю, Саша еще мягко сыграл. Мы можем говорить, что у них затуманен взгляд, промыты мозги, и тоже самое они о нас говорят, но вопрос не в словах, а в делах. Я видел эти кадры, как они расправлялись с нашими пленными, издевались. И это они сами выкладывают. То есть у людей нет никакой богобоязни, они этим бравируют. Я увидела в фильме пересечения с "Пианистом" Романа Полански — музыкант, который становится невольным свидетелем таких страшных трагедий… — У многих возникает эта ассоциация. Еще и потому, что мы, как говорят, похожи с Эдрианом Броуди. Я к этому спокойно отношусь, это хороший фильм, очень хороший актер.
Но когда мы снимали, у меня не было никаких параллелей с фильмом Полански, а теперь, когда все об этом говорят — я тоже начинаю думать. Связь не то чтобы с Великой Отечественной, я говорю о войне в целом: о страшном явлении, которое говорит о человеке очень много. Кто-то становится милосерднее, думает о других, а из кого-то, наоборот, дьявол вылезает, и он этого дьявола не сдерживает. Война обостряет все эти вещи. Согласитесь, если бы не было Нюрнбергского процесса, мир бы вообще не узнал о преступлениях нацистов. А ведь ему очень пытались помешать. И работают: кто первый заявил о преступлении — тот не может быть виновен. А если ее переделать, появляются кривотолки, мы говорим: "правда где-то посередине". А правда не бывает посередине, она всегда такая, какая есть — просто не всегда удобная и приятная.
Об этом надо говорить, не надо стесняться. На Западе они нас в информационном плане, конечно, закрыли, туда нельзя достучаться. Я не говорю, что мы "белые и пушистые" в этом смысле, но, все-таки, я говорил с людьми, которые там были… — На фронте? С теми, кто приезжает оттуда. Так вот они говорят, что там, на самом деле, все еще хуже, еще более жестоко. Это же нонсенс: уничтожать человека за то, что он говорит на другом языке, начинать из-за этого войну и убивать людей… Что это такое? Что происходит там с православием, с верой? Это тоже нонсенс. Идет тотальное уничтожение всего, что как-либо относится к России.
Это геноцид, в том числе культурный.
Фильм, снятый на деньги Минкульта, заработал 7 млн рублей при бюджете в 200 млн рублей. Российский пропагандист Армен Гаспарян объяснял низкий показатель тем, что в кинотеатрах «автоматически, причем искусственно» урезают аудиторию «Свидетеля», ставя сеансы на поздний вечер. Согласно статистике, один сеанс картины посетили в среднем четыре человека. В «Свидетеле» на украинцев возлагается ответственность за убийства мирных жителей в Буче, ракетную атаку на вокзал в Краматорске и роддом в Мариуполе.
Депрессивный фильм, но это лишь подтверждает нужный посыл сегодняшних дней - трагедия. Первое впечатление от фильма - ощущение дежавю. Долго пытаешься понять, где вы это уже видели.
Свидетель (2023)
И здесь устами «младенца» явно глаголет истина: русские и украинцы — это один неделимый народ. От картины «Свидетель» не стоит ожидать масштабных сражений и какого-либо военного экшена. Даже серьезные взрывы создатели картины показывают лишь в отражении стекол, тем самым демонстрирую зрителю, что любой военный конфликт — это в первую очередь следствие существующей ненависти между конкретными людьми, либо представителями одного народа — к другому. О фашизме «Единство нации держится на чистоте крови! Тем самым создатели «Свидетеля» показывают нам фашистскую сущность украинского режима. На экране многие обычные люди в Украине против происходящего. Они отчетливо понимают, что данный конфликт украинской стороне затевать не следовало, ведь это принесло беды в первую очередь самим украинцам. В подтверждение этому, киевский таксист, наблюдающий за тем, как на улицах города всем подряд раздают автоматы, восклицает: «Много они навоюют с калашами против русских ракет? Проще говоря, Коэн собственными глазами видит, что народ Украины не хочет войны, однако кучка националистов и бандитов, называющих себя военными, всеми силами стараются посеять хаос, при этом свалив ответственность за происходящее на российскую сторону. Менеджер Коэна оказывается изнасилованной и убитой вооруженными бандитами в камуфляже, а сам Коэн, чтобы выжить, вынужден играть на скрипке на нацистской пирушке, развлекая отъявленных головорезов. В картине «Свидетель» делается ясный акцент на том факте, что украинская сторона намеренно отключала воду и электричество в населенных пунктах, чтобы обвинить в этом российскую сторону.
Также Коэн узнает и том, что Украина сама обстреливала вокзалы и другие места скопления людей на подконтрольной ей территории, чтобы выдать это за российские атаки и обвинить Россию в агрессии. И зритель глазами Коэна снова видит, что так оно и есть.
И правы — мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого.
Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет.
Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой».
И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельного раненного нацгвардейца — оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года. Правда уходит в ночь …Они оба выжили.
В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР.
Он смог забыть только тогда, когда начал писать. Вернее, именно тогда он и начал помнить. Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» На последней странице его киносценария о Донбассе юрченко описывает такую картину жена Даниэль Коган держит в руках рукопись с названием «Свидетель».
В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти. И — последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего: готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел. Я потерял слух, но не потерял свою совесть».
Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут!
Тем не менее, я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему.
Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь в точь, как на первой после плена фотографии Юрченко.
Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , — продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани.
В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему. Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения… случайны». Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины.
Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит.
Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст — это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т.
Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте — и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень — взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора?
Его главной задачей становится не просто выжить, а донести правду до всего мира на фоне антироссийских фейков вокруг Бучи и т. По задумке «Свидетель» должен просветить западную публику, рассказать ей правду о происходящих событиях. В прессе уже появились статьи о «провале в прокате» картины. О том, что российское кино об СВО болезненно для антироссийской западной линии свидетельствует тот факт, что подконтрольный американской корпорации Google видеосервис Youtube удалил со своей площадки даже трейлер фильма, мотивируя это «нарушением условий использования» сервиса. Член организации «Офицеры России» Тимур Сыртланов считает, что нервная реакция Запада и его марионеток — неспроста.
Агрессивные банды спокойно появлялись на улицах, устраивали факельные шествия. Проповедовался культ грубой физической силы. Внутренняя политика Украины строилась на игнорировании интересов и отрицании законных прав населения тогдашнего юго-востока страны, которое фактически перестало восприниматься Киевом как полноценная часть украинского населения. В конечном счете это вылилось в попытки киевского режима решить «донбасский вопрос» силовым путем. Ставка была сделана не только на регулярную армию, но и на боевиков неонацистских батальонов «Азов», «Айдар» и прочих. Города и населенные пункты Донбасса были подвергнуты многолетнему обстрелу и бомбардировке. Продолжались пытки, убийства и похищения мирных жителей. С начала 2022 года наблюдалось обострение ситуации вдоль всей линии соприкосновения на Донбассе.
Население Донецкой и Луганской народных республик столкнулось с абсолютно реальной угрозой прямого физического уничтожения киевскими властями. В Россию устремился поток беженцев. В марте 2022 года ВСУ готовили захват Донбасса. Единственно возможным решением для России в сложившейся ситуации было признать независимость ДНР и ЛНР и в феврале 2022 года начать специальную военную операцию по защите населения Донбасса. Сегодняшнее мероприятие по просмотру основанного на реальных событиях художественного фильма «Свидетель» это возможность через киноискусство осмыслить происходящие на Украине процессы. Важно понимать, что в течение всей своей истории россияне и белорусы не были просто молчаливыми свидетелями разворачивающейся на наших глазах истории. В самые тяжелые времена мы, объединив усилия, действовали сообща и побеждали. Так будет и сейчас».
На большие экраны Камчатки вышел первый художественный фильм об СВО
Продюсерский центр Central Partnership выпускает в российский прокат фильм «Свидетель». Это история о бельгийском скрипаче-виртуозе Даниэле Коэне, который в начале спецоперации находился на гастролях в Киеве. Это для него стало началом главного жизненного испытания. Оказавшись в украинском поселке Семидвери, он становится свидетелем бесчеловечных преступлений.
Так у артиста, считающего себя гражданином мира, появилась миссия — выбраться и рассказать людям правду. Закрытая премьера картины состоялась в Москве.
Интересно, что доверили снимать ленту практически новичку. Режиссёр Давид Дадунашвили в кино лишь с 2021 года и работал исключительно над сериалами. По её словам, работой над фильмом она закрывала свой личный гештальт, связанный с пережитым. Как и герои фильма, она была во время начала СВО в Киеве. Выбор иностранцев в качестве главных героев объяснила продюсер фильма Софья Митрофанова. Она сочла важным показать события глазами героя, не знающего языка окружающих и не понимающего их мотивов. Правда, смущает не столько происхождение героя, сколько его имя. Даниэль Коэн — это вполне реальный 39-летний израильский дирижёр и скрипач.
Или лень помощников сценариста, как в случае с мусульманскими именами в сериала «Зулейха открывает глаза»? Отечественных лент на этой неделе в российском прокате опять немного. До наших кинотеатров она должна добраться 19 августа.
Так у артиста, считающего себя гражданином мира, появилась миссия — выбраться и рассказать людям правду. Закрытая премьера картины состоялась в Москве. Он признался, что работа над лентой обернулась и для него попыткой осознать, что же на самом деле происходит там, в зоне спецоперации.
Живущему в теплой квартире обывателю трудно даже представить, каково на поле боя. Насколько он справился с этой задачей, говорит актер, пусть судят зрители. Потому что он сам боится.
Происходящее на экране очень реалистично... Эта картина — попытка трезвого осмысления происходящего в мире...
Его обязательно надо смотреть всем независимо от взглядов на сегодняшнюю ситуацию. Для понимания, для осмысления... Пока Украина мусолит свои фейки, в России снимают хорошее кино». Ангелина «Жаль только, что наша "либеральная общественность" скажет, что все это ложь... А украинцы уже беснуются в комментариях...
Замечательно, что мы пытаемся донести свою точку зрения через важнейшее из искусств — кино... Может быть, достучимся до черствых сердец... Жаль, что многие наши кинокритики стараются не замечать "Свидетеля", я нашел очень мало разборов... У них фантазия работает только на зарубежное кино... Обязательно надо смотреть такое наше кино и понимать, с чем столкнулась наша страна сейчас».
Ольга Галерина «Наконец-то! Наши люди культуры просыпаются, давно пора было рассказать правду о тех страшных событиях. Пусть весь мир посмотрит. Только ведь не пустят никуда "Свидетеля", им в Европе и Америке свидетели не нужны... Надо больше снимать таких фильмов, писать книги, чтобы не забыть...
Сила в правде». Кадр из фильма «Свидетель» 2023 Кадр из фильма «Свидетель» 2023 «К западному зрителю его не пустят» Михаил «Многие сидят и ждут, когда фильм выйдет по телеку или на платформах... На такие фильмы можно и нужно в кино ходить...
В прокат вышел первый художественный фильм об СВО "Свидетель" в августе 2023 года
Режиссером фильма «Свидетель» стал Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил заслуженный артист Российской Федерации Карэн Бадалов. Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков в беседе с «360» рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. нету ни одного фильма, основанного на реальных событиях, все это больное воображение зажравшихся режиссёров.