Новости суши вок богородское

Доставка суши от Суши Wok, Богородское, 62: телефоны и отзывы. Сеть «Суши WOK» открылась в 2011 году в Санкт-Петербурге. 107370, Московская область, Москва, Богородское район, Открытое шоссе, 5 к13. сертификаты на 2000 рублей в Суши Wok. сертификаты на 2000 рублей в Суши Wok.

Роспотребнадзор приостановил работу общепита «Пицца.Суши.Вок» в Москве

Заказать суши, вок, роллы и другие вкусности у нас – это значит. Суши wok — заказать быструю доставку от 30 минут. Первый магазин Суши Wok начал работу в Санкт-Петербурге в 2011 году[1]. В 2013 году началось развитие по системе франчайзинга[1]. Всего за 11 лет было открыто более 775 магазинов в России и за ее пределами. В Москве Роспотребнадзор закрыл более 60 ресторанов компании Суши Вок на срок от 12 до 90 суток, а некоторые точки оштрафовал на сумму 1,5 миллиона рублей. Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора в СВАО Москвы временно приостановили работу общепита "" из-за регистрации двух случаев кишечной инфекции после употребления суши и роллов, заказанных онлайн, сообщили на. Заказать пиццу, суши, роллы, торт или сладости в Богородском теперь стало удобнее!

Магазин суши Суши wok на Открытом шоссе 5 к 13

Доставка суши от Суши Wok, Богородское, 62: телефоны и отзывы. В месяц СУШИ WOK кормит больше 1,5 млн гостей. В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре. Суши вок богородское отзывы фото 18. Суши Wok (магазин в Богородском): здесь вы найдёте адрес, телефон, часы работы, официальный сайт и точное расположение организации на карте. Узнайте где находится Суши Wok на карте Богородского. Компания "Суши Wok" предлагает различные способы получения заказанной еды.

По России закрываются магазины «Суши Wok»: что будет с заведениями в Ярославле

Компания СушиВок специализируется на приготовлении и доставке блюд японской кухни. телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Встречайте новый магазин Суши Wok в поселке Богородское Ищите нас по адресу д. 62!

Суши Wok Богородский микрорайон 5

Суши wok на карте Щёлково, вид улицы Богородский микрорайон, дом 5, способ проезда, парковка. По результатам внеплановой проверки Роспотребнадзор временно закрыл 86 из 108 ресторанов сети «Суши Wok» в Москве. 67 отзывов, из них 24 негативных, о компании Суши Wok, по адресу Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62. Что послужило причиной закрытия «Суши WOK».

Суши и роллы в Суши Wok Богородского

Суши Wok в Богородскому по адресу 62 «Суши Wok» по адресу 62 является одним из самых популярных в городе Богородское. Магазин суши, Азиатская кухня, Японская кухня, Паназиатская кухня, Бизнес-ланч, Заказ навынос, Детское меню, Суши, Пицца, Лапша wok, Рис wok, Том-Ям, Салаты, Супы, Доставка, Wi-Fi. «Суши wok» сеть магазинов суши работает по адресу Богородский микрорайон, 5 в городе Щёлково, почтовый индекс 141107.

Суши и роллы в Суши Wok Богородского

Время доставки 60 минут, ожидайте, пожалуйста, ваш заказ. По восьми ресторанам было принято решение об административном наказании в виде штрафа на общую сумму 85 тысяч рублей. Закрывать их не стали. Всего по результатам проверки «Суши Wok» придется выплатить 64 штрафа на общую сумму 1,5 млн рублей. Представители сети ресторанов не вышли на связь с Business FM.

Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов.

Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл. За все отдали 1684 рубля. И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов. По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника.

Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет. Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни. Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо». Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего. Тем временем, принесли боксы с полуфабрикатами, которые оказались совсем ненадлежащего вида — были сильно испачканы.

Вообще в таких лучше перевозить отходы, чем продукты питания. А еще наблюдался конденсат — это означает, что при транспортировке продукт уже растаял, а это тоже грубое нарушение. Ждать заказ пришлось около получаса. Обедать решили отправиться на улицу, организовав небольшой пикник неподалеку. Ведь места в магазине совсем мало, лавки жесткие и неудобные. Сверху нечто похожее на повидло, напоминает азиатский соус с добавлением лемонграсса, листьев лайма, но, судя по исполнению и крупинкам, выполнен он некачественно и выглядит непривлекательно.

Водоросли нори размокшие. Авокадо мягкий — само сырье не очень качественное. Рис выглядит на первый взгляд похожим на что-то вроде краснодарского и вообще больше напоминает рисовую кашу. Причем в нем нет яркости вкуса, наши дегустаторы посчитали его безвкусным. Вячеслав оценил этот ролл на двойку по пятибалльной шкале. Он отметил, что рыба выглядит так, будто она не первой свежести — расслаивается, хотя свежая должна быть упругой.

Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко. Ролл просто рассыпается в руках. А еще в нем очень много риса. По словам Вячеслава, так делают, чтобы добавить веса набору. И, скорей всего, это просто сделано теми людьми, которые не имеют отношения к кулинарии», — отметил шеф-повар. В целом ролл напоминает крабовый салат: здесь огурец, крабовые палочки, рис и огурцы.

Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар. По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию». Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок.

Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку.

Не хватает моечного оборудования, и не соблюдаются требования к мытью и обработке посуды. Для охлаждения готовой продукции используются емкости для хозяйственных нужд; допускается совместное хранение инвентаря для готовой продукции и сырья.

Не проводится органолептическая оценка, и не ведется бракеражный журнал качества приготовленных кулинарных блюд.

Запрет будет действовать 45 суток. В ходе проверки был выявлен целый букет санитарных нарушений. Не хватает моечного оборудования, и не соблюдаются требования к мытью и обработке посуды.

Суши вок богородское отзывы (120) фото

Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов.

А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее. Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов.

На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно. Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления.

Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем. Под камерой». Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»! Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов. Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл. За все отдали 1684 рубля.

И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов. По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника. Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет. Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни. Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо».

Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего. Тем временем, принесли боксы с полуфабрикатами, которые оказались совсем ненадлежащего вида — были сильно испачканы.

Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным.

У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро.

Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч.

Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься.

Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров.

Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему.

Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой.

Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла.

Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия. Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно.

Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет?

И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены. Но самый главный показатель — это отзывы гостей.

Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама.

Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер.

Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу? Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию. И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций.

Сейчас открыть точку Суши Wok — это купить новую «Лада Веста».

То есть в одни двери принимали посетителей, они же служили для персонала, для приема товара, и отходы производства также выносились через них. Не говоря уже о том, что площади помещений не имели соответствия с мощностью кафе: помещения не были разбиты на специализированные зоны, позволяющие на должном уровне производить обработку сырья и складировать готовую продукцию. Система вентиляции работала не на полную мощность либо полностью отсутствовала. Основные причины закрытия общепита «Суши WOK» Практически не осуществлялся контроль за качеством производимых закупок, как, впрочем, и готовую продукцию не подвергали внутренним проверкам. Ни о какой системе маркировки вообще не было речи. Заглянув в холодильник, было совершенно непонятно, какой временной отрезок хранятся данные продукты, как и то, где, когда и кем они были произведены. Некоторые продукты питания были с явными признаками просрочки, но, тем не менее, это не мешало использовать их для приготовления еды.

Другие компании Богородского Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка... Отзывы о Суши Wok в Богородском по адресу 62 Пользовались услугами данного сервиса? Оставьте свой отзыв:.

Суши Wok Богородский микрорайон 5

Путилково, Спасо-Тушинский бульвар, 2 0 143441, Московская область, Красногорск городской округ, Мортонград Путилково м-н, д. Немчиновка, Советский проспект, 104 0 143026, Московская область, Одинцовский городской округ, Микрорайон Немчиновка жилой комплекс, с. Брёхово, Школьный микрорайон, к12 0 141544, Московская область, Солнечногорск городской округ, Пятница жилой комплекс, д.

Буду пользоваться и заказывать : Ответ разработчика , Уважаемая Shurasafonova! Благодарим за выбор СушиWok! Нам очень приятны слова благодарности от наших дорогих клиентов. Ваше пожелание обязательно будет передано. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!

Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар. По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию». Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок. Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку. А вот рол-подарок «Креветка фреш» ведущей Анне Гавриловой вообще не понравился. Мне попался очень горький болгарский перец, непонятный, жухлый, огурец, чуть-чуть кремового соуса и креветка, которую совсем не чувствуешь.

Мне даже не захотелось это дожевать до конца. Как говорила Алиса в Стране Чудес: все чудесатей и чудесатей». Большое, пестрое, информации даже слишком много. Оценка 8 из 10. Качество блюд. Самые дешевые продукты, разваливающийся рис, больше похожий на кашу, и крабовые палочки со вкусом ваты. Оценка 5 из 10. Средний чек. Заказ обошелся в 1684 рубля.

Ценник сильно завышен, стоимость не соответствует качеству. Оценка 7 из 10. Кассиры, принимающие заказ, не любят общаться с клиентом — угрюмы и молчаливы. Простые деревянные столы и жесткие лавки, сидеть, ожидая свой заказ на них, неудобно. Оценка 6 из 10. Чистота на кухне. Тараканы ползали повсюду, столы и разделочные доски со сковородками никто не мыл на протяжении нескольких часов. Хранение продуктов в тазиках, грязные металлические кастрюли с супами. Единственный плюс — промаркированные контейнеры.

Хотя по внешним признакам и не скажешь, что продукты были свежими. Оценка 2 из 10. Чистота в зале. Столы и лавки были протерты. Стойка с кассой была чистой. А вот пол давно не убирали. Чистота в туалете. Уборная отсутствует, потому что заведение позиционирует себя как магазин. Оценка 0 из 10.

Детский сервис. Для маленьких клиентов нет абсолютно ничего.

Не заметила карьерный рост в компании, девочки работающие 8 лет на позиции менеджера, ну такое. Все свое время ты тратишь на работу, либо как ПКС и менеджер одновременно, либо как менеджер, зп от силы тысяч 50-60 будет выходить, если повара и кассиры постараются не завалить проверку, за которую у них ни минусов, ни плюсов нет, и если выполнится план на точке. Условий никаких, многие очень злые и не соблюдают субординацию я надеюсь ребята из сушиВок знают это слово , много требований - зп очень низкая, самая низкая на рынке среди управляющих. Пожалуйста, если вы смотрите их вакансии, лучше идите в ДоДо, Доминос или даже КФС с Маком, там официальная работа, ставка в час больше на минутку 168 рублей в час у менеджера переезды за свой счет, часы при переезде с точки на точку или в офис не оплачиваются, там все более законно, шансов что вас кинут на деньги меньше. Просто вот, понимаете ситуацию, последние свои дни я дорабатывала загибаясь от боли, потому что - Замены нет, я не знаю что тебе делать.

Суши вок богородское отзывы (120) фото

В большинстве случаев, рестораны предлагают соусы в отдельных контейнерах, что позволяет добавлять их по своему усмотрению. Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка... Отзывы о Суши Wok в Богородском Пользовались услугами данного ресторана? Оставьте свой отзыв:.

Однако, например, в Новосибирске, Калининграде торговые точки сети закрылись. Как только будет принято решение о возобновлении работы в вашем городе, информация будет размещена на нашем сайте, — пояснила журналисту новосибирского сайта NGS. RU менеджер по работе с клиентами Дарья Хомина. Мы поинтересовались, какова ситуация в Ярославле.

И не нужно будет наспех делать непонятные бутерброды или открывать завалявшуюся баночку шпрот. Расстановка приоритетов Вместо того, чтобы после работы торчать час-два на кухне или тратить на это половину выходного дня, лучше уделить это время детям или любимым людям. Другие компании Богородского Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка... Отзывы о Суши Wok в Богородском по адресу 62 Пользовались услугами данного сервиса?

В 58 процентах из них были нарушены требования по микробиологическим показателям. В 43 процентах смывов от товаров обнаружены листерии. В связи с этим производителям выписали штрафы на общую сумму около двух миллионов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий